ayk Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Ждал-ждал пока Вадик напишет что обзор оже опубликован, потом полез его искать сам. Вот, нашел. Настоятельно рекоменндую почитать - обзор классный, с фотками всех отличий старого от нового и подробным описанием! http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30526 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Ждал-ждал пока Вадик напишет что обзор оже опубликован, потом полез его искать сам. Саш, так я ж тебе ответил смской, что в среду (30.12.2009) опубликуем. Так и произошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 12 Января 2010 Опубликовано 12 Января 2010 Саш, так я ж тебе ответил смской, что в среду (30.12.2009) опубликуем. Так и произошло Ну я на Мэйл.ру не хожу, так что заглядывал сюда, ждал пока линк выложишь! P.S. Надеюсь что результаты твоего участия в соревнованиях в Италии не придется искать по итальянским сайтам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Видел в салоне обновленный Логан- машина очень понравилась. А как они классно облагородили место пустое из-под ПБ, теперь куплю без ПБ только из-за этого барадачка... Хотел спросить, есть еще Степвей. это отдельная модель или разновидность логана ? Степвей будет производиться у нас или поставляться ? Раньше ездил на симболе 98 лс 4 фаза и логане 75 лс, пока коплю деньги на логан 16-кл.-ый. Из двух машин так и хочется поменять детали между собой- зеркало от симбола поставить на логан, фары логана на новый симбол, коробку передач от символа на логан, сцепление логановское на символ логан хочется снова купить 16-кл. но символ уже нет Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 мдаааа... я-то думал, что цены на него от 309 т.р. начинаются. 341 500 не хотите ? http://renault.tts.ru/?/logan/price/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 341 500 не хотите ? http://renault.tts.ru/?/logan/price/ В Питере всё в порядке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Нет, ну понятно, они сразу включили в цену окраску металликом и доставку. Но в Уфе есть еще один дилер - Автофорум, у них с учетом доставки и окраски металликом цена на базовый Логан составит 326500 руб., а это на целых 15000 меньше чем у ТТС. Непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 В Петрозаводске с учетом металлика и доставки 320 700. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Движок 1.6 84 лошадки? Было вроде 89 или 87... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Движок 1.6 84 лошадки? Было вроде 89 или 87... Было 87, но из-за перехода на Евро 4 немножко придушили...до 84. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 про степвей ничего не знаете ? мне бы степвей, дастер полноприводник не так уж и нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Optimist Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Появился в Ростове-на-Дону. Обновленный поэлегантнее выглядит... Спинка заднего сиденья прикручена и не складывается. Еще один Фотообзор "Новый Renault Logan" (1 мб.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Спинка заднего сиденья прикручена и не складывается. Она и не складывалась. Любители переделывали в складывающуюся с заменой спинки, на спинку от мазды 2/3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inzener1978 Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Надо в новом логане срочно закрывать радиатор от всяких летающих насекомых. А так вроде симпатичный по сравнению со старым. Видел в Москве уже катаються . Изменено 16 Февраля 2010 пользователем inzener1978 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Видел в Москве уже катаються . Я уже и в такси его видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Я уже и в такси его видел А я два машиновоза с ними видел в Питере. Необычность в том, что все они уже были поклеены под такси одной фирмы. Видать кто то закупился свежачком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Она и не складывалась. Любители переделывали в складывающуюся с заменой спинки, на спинку от мазды 2/3... И не будет. Спрашивали во время экскурсии: "Почему на Сандеро складывается, а на Логане нет?" - ответ был что в Логане поперечина за спинкой (которую кстати некоторые снимают) является проститанным инженерами элементом жесткости. А Сандеро - хэтчбэк, там жесткость задней части обеспечивается ее формой. Хотя признались, что геометрически диваны одинаковые и в будущем можно будет купить на разборке спинку от Сандера и воткнуть ее в Логан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Зато какой чудесный спойлер появился! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Февраля 2010 Опубликовано 24 Февраля 2010 Несколько моих знакомых, вовсе не Реноводов, как раз отметили положительно новый Символ. Одна из ремарок, что машина стала выглядеть посолиднее. Раньше они на Символ не обращали внимания. Вот тут соглашусь - новый Символ по сравнению со старым - небо и земля. Кроме того в старом - былор катастрофически мало места. Новый - похоже вырос ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Вот тут соглашусь - новый Символ по сравнению со старым - небо и земля. Кроме того в старом - былор катастрофически мало места. Новый - похоже вырос ! С чего он вырос? Колёсная база не изменилась по сравнению с предыдущим. Выросли только внешние габариты за счёт бамперов и свесов. Как был у него тесный салон, так и остался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Новый - похоже вырос ! Как был у него тесный салон, так и остался. Ну да. "Капсула" осталась без изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Как был у него тесный салон, так и остался. Тогда тем хуже для Символа Я лично никогда не понимал - на кого рассчитан этот автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Я лично никогда не понимал - на кого рассчитан этот автомобиль Как забавно то. А многие из тех, кто покупает Символ, не понимают купивших Логан. Такова се ля ви. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Как забавно то. А многие из тех, кто покупает Символ, не понимают купивших Логан. Такова се ля ви. Справедливо. Но Логан-то стоит ДЕШЕВЛЕ Символа Я лично, когда делал выбор изщучил комплектации и одного и другого. И Выяснилось, что в Логане можно получить все что есть в Символе - причем за меньшие деньги. При этом салон Символа показался мне гораздно теснее салона Логана. Выбор стал очевидыным Поэтому я говорю, что мне непонтяно, как разводят эти авто с маркетинговой точки зрения. Разница между Логаном и Меганом понятна, между Меганом и Лагуной тоже. А вот для чего нужен Символ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 И Выяснилось, что в Логане можно получить все что есть в Символе - причем за меньшие деньги. При этом салон Символа показался мне гораздно теснее салона Логана. Выбор стал очевидыным Но к сожалению не все. Пассивная безопасность Символа всегда была выше. 4-е звезды против 3-х. Это тоже чего то стоит. А размер салона, для многих не является определяющим. Каждая модель имеет своего потребителя, который те или ины качества машины ставит на абсолютно разные места по приоритету. Я Логан бы не взял, а Символ с превеликим удовольствием. Каждому свое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Но к сожалению не все. Пассивная безопасность Символа всегда была выше. 4-е звезды против 3-х. Это тоже чего то стоит. А размер салона, для многих не является определяющим. Каждая модель имеет своего потребителя, который те или ины качества машины ставит на абсолютно разные места по приоритету. Я Логан бы не взял, а Символ с превеликим удовольствием. Каждому свое! Выходит - маркетологи Рено - умные парни Ведь берут - и то и другое Действительно - на вкус и цвет товарищей нет Я совершенно не хочу обижать Символ и его владельцев, просто высказаол свое мнение. Возможно я просто не внимателоен к деталям - раз не вижу отличий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Тогда тем хуже для Символа Я лично никогда не понимал - на кого рассчитан этот автомобиль У Символа более удобная посадка - меньше устаешь в дальней дороге. Лучше по компоновке багажник. Лучше. в конце концов, управляемость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 У Символа более удобная посадка - меньше устаешь в дальней дороге. Лучше по компоновке багажник. Лучше. в конце концов, управляемость. Ну есть и ряд других плюсов - наличие климат-контроля, боковых подушек. Сиденья в Символе немного удобнее. Управляемость... да они одного поля ягоды. А багажник Символа портит узкий проём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Разница между Логаном и Меганом понятна, между Меганом и Лагуной тоже. А вот для чего нужен Символ? А мне вот разница между Меганом и последней Лагуной не очень понятна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 А мне вот разница между Меганом и последней Лагуной не очень понятна. Меганом каким? 2 или 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Присоединюсь к Вол Мне также не ясна разница между Лагуной, 2 и 3. По-моему, это уже внутривидовая конкуренция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Присоединюсь к Вол Мне также не ясна разница между Лагуной, 2 и 3. По-моему, это уже внутривидовая конкуренция. Вол не ответил на вопрос, поэтому сложно что то обьяснять. И хочу отметить, что ему непонятна разница между Меганом и Лагуной, а тебе (судя по твоей постановке вопроса) непонятна разница между разными поколениями Лагун. Так что вы вдвоем определитесь и четко сформулируйте вопрос. Я например, или тот же fantom, сможем сформулировать разницу между Меган-2 и Лагуна-3. Мы на них ездили. Тот же Тёмка, вполне может сформулировать разницу между Лагуна-2 и Лагуна-3, потому что он тоже на них ездил и ездит. А то, что вам это непонятно, так это тоже нормально. Порой, надо пощупать, потрогать, поездить и тогда, все встает на свои места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fantom Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Ну есть и ряд других плюсов - наличие климат-контроля, боковых подушек. Сиденья в Символе немного удобнее. Управляемость... да они одного поля ягоды. А багажник Символа портит узкий проём. Я, наверно, отстал от жизни... о каких боковых подушках на Символе идет речь? Управляемость у Символа все же лучше. Хотя бы из-за меньшего профиля штатной резины. Проем багажника узкий, но форма более оптимальна по сравнению с квадратной у Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Я, наверно, отстал от жизни... о каких боковых подушках на Символе идет речь? Речь идет про Симбол Нью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Это фэйк или реальность? http://www.zr.ru/a/265264/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Это фэйк или реальность? фэйк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 а вот это фотография уже ближе к реальности, скорее всего это замена Logan MCV, либо ожидаемый минивэн от Dacia (а может быть и то и другое одновременно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Это реальность? Почему бы и нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Немецкий журнал AutoBild уверяет, что французская компания Renault планирует в скором времени представить новое поколение Logan. Официальных фотографий Logan второго поколения пока, разумеется, нет. Но, судя по данным AutoBild, машина станет выглядеть гораздо красивей. Logan, который продается в Европе под брендом Dacia, получит крупные передние фары, симпатичную «улыбку на лице» и, самое главное, более просторный салон. А еще Logan II станет богаче. Автомобиль получит более качественный салон, а также все необходимые системы безопасности, в том числе и ESP. Благодаря этому Logan подорожает, но цена модели все равно не превысит 9000 евро (сейчас хэтчбек Sandero стоит в Германии 6990 евро – седаны Logan там не продаются).http://auto.mail.ru/article.html?id=35794 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 фотошоп из теаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mars88 Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 а логан 2 оказался более красивым как внутри так и снаружи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
141 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.