Medvedev Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Это у меня первая "ненаша"марка, поэтому решил поспрашивать опытных сеняводов. Не так давно купил машину и почти сразу стал замечать, что машину уводит вправо... Если на прямой руль не держать, то сходит с прямой траектории... когда больше, когда меньше... сейчас постоянно приходится придерживать баранку.. проверил уровень жидкости ГРУ - в норме.. Плюс к этому, после стоянки, первое время движения, на скоростях 40-60 км/ч, слышен шаркающий звук от правого переднего колеса. проверяя этот трабл пробовал тормозить, отпустив руль. Тормозит вроде ровно, а изредка, уже в конце торможения руль поворачивается вправо, так что его нужно ловить... Главная странность в том, что иногда начинает уводить влево. Последний раз ехал, как обычно придерживая руль от правого крена, на дороге попалась хорошая колея и тут стало уводить влево, так что я даже не ожидал. А ещё пару раз слышал свист при подруливании на скорости вправо... Вот такой вот "букет" Ездил на диагностику в "Автоклинику", там посмотрели и ничего не нашли.. сказали только, что нужно менять сайлентблоки передних рычагов, резинки переднего стабилизатора и задние диски, так как они ржавые как будто не используются.. Помогите советом, что это может быть? Куда смотреть и как проверять, чтобы стало ясно в чём дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 развал схождение видимо надо делать, хотя я в этих вопросах ламер. Сейчас опытные ребята подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Для начала проверить давление в колёсах, а потом уже проверку развала-схождения.... Может ещё тут почитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Делал развал схождения, куча раз проверял довление. в шиноманташках был. оказалось просто резину надо было выкинуть и поставить другую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sammyg Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Мне мой механик-товарищ советовал: 1.Проверить давление в шинах(должно быть одинаковое ); 2.Переставить с правой на левую, посмотреть если ведет в ту же сторону, значит не покрышки и надо смотреть подвеску... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Вправо вообще-то ведет слегка на всех машинах и дорогах. Уклон дорог такой. Иногда может влево вести - колейность или уклон неправильный. Ну и Sammyg правильый совет дал - переставить местами передние колеса и посмотреть результат. Но это можно только в том случае, если колеса ненаправленные. Изменено 16 Июля 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Вот такой вот "букет" Действительно - "букет". Но по порядку. Уводить в сторону может из-за изношенных сайлентблоков рычагов передней подвески. Причём: на разгоне - в одну сторону, на торможении двигателем - в другую. Так же и на колейности - может неожиданно повести в любую сторону. Тормоза явно нуждаются в тщательной ревизии "по кругу". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Спасибо за отклик! Да забавно получилось.. мне уже говорили, что уводить может из-за разности давления передних колёс.. я их проверял, всё было в пределах нормы! А вчера обратил внимание на заднии колёса и увидел, что правое заднее серьёзно приспущено (чуть больше 1 атм.) Теперь почти не уводит! Это же надо было так лохануться... Но всякие звуки в переднем правом колесе не прошли...Тормоза явно нуждаются в тщательной ревизии "по кругу". Что там может быть? Что может шуметь в колесе при движении? И почему задние тормоза не участвуют? Прежний владелец объяснил это тем, что он всегда ездил используя метод торможения двигателем и что мол успевали срабатывать только передние тормоза... Я вообще боялся ехать на ГТО, но мне на стенде проверки тормозов ничего не сказали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Прежний владелец объяснил это тем, что он всегда ездил используя метод торможения двигателем и что мол успевали срабатывать только передние тормоза... Это как? Они что, не одновременно срабатывают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Что там может быть? Что может шуметь в колесе при движении? Я вообще боялся ехать на ГТО, но мне на стенде проверки тормозов ничего не сказали... В колесе при движении может шуметь ступичный подшипник. Могут и колодки издавать какие либо звуки. Тщательная ревизия - это проверка всех торм. дисков и колодок. Возможно с заменой. Но если на стенде проверили, и всё хорошо, то наверно и правда - всё нормально. Ещё: замена тормозной жидкости. Про торможение: при торможении двигателем всё равно приходится тормозить и тормозами (простите за тавтологию). Работают все (и передние и задние механизмы), просто эффективность передних выше и появляется иллюзия, что тормозят только передние. Ржавчина на томозных дисках моет появиться и за несколько дней стояния. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Ржавчина на тормозных дисках может появиться и за несколько дней стояния. я видел ржавчину от стояния, это когда на натертом колодкой диске есть коричневые следы, как от высохших капель воды.. А у меня на задних дисках конкретная ржавчина и металла вообще не видно... Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 я видел ржавчину от стояния, это когда на натертом колодкой диске есть коричневые следы, как от высохших капель воды.. Ржавчина на диске может появится даже за несколько часов, все зависит от влажности... А у меня на задних дисках конкретная ржавчина и металла вообще не видно... Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала? А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Можно предположить, что регулятор тормозного усилия (если он там есть) - не в порядке. Но как тогда на стенде всё нормально показало. Можно предположить расслоение задних тормозных шлангов (внутри бывает и перекрывает проход жидкости), но на обоих сразу - маловероятно. Я бы поездил, потормозил от души и посмотрел на поведение механизмов, да и всей машины в целом. Это, если не хочется тратиться на замену всего. Или: все торм. механизмы посмотрел, а диски и колодки, шланги и жидкость (все) поменял. Да собственно я так и делаю при покупки б\у машины. Для спокойствия. Правда у меня другого ранга машины. Но подход ко всем один. Сомнение в элементах торм.системы - замена, не взирая на износ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые? Как и любой среднестатистический россиянин начинал свой водительский путь с вазовской копейки... уж могу отличить барабан от диска с колодкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые? Такая мысль мне в голову не приходила. Пожалуй стоит выложить фотки задних тормозных механизмов. Если там барабаны, то я, со своими советами смешно выгляжу. Добавлено. Ответ уже получен, просьба фоток - отменяется. Спасибо. Но если на задних дисках "не видно металла из-за ржавчины" - то рекомендовать могу одно: замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Но подход ко всем один. Сомнение в элементах торм.системы - замена, не взирая на износ. Да надо конечно всё смотреть... уже записался на бесплатную диагностику в Рольф Лахта.. но так круто, с заменой всего, как-то напрягает... машинка-то 2003 года и всего 70 тыс пробега, тем более что предыдущий хозяин всё делал только в оф.сервисе... (остались все бумаги). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Но если на задних дисках "не видно металла из-за ржавчины" - то рекомендовать могу одно: замену. Вопрос - почему замена? если толщина диска в пределах нормы? почему, например не замена тормозных цилиндров? не прокачка тормозной магистрали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Вопрос - почему замена? если толщина диска в пределах нормы? почему, например не замена тормозных цилиндров? не прокачка тормозной магистрали? когда меняют, то обязательно прокачивают фотки всетаки помогли бы...... Изменено 17 Июля 2009 пользователем Axic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Вопрос - почему замена? Да потому, что если "за ржавчиной диска не видно", то такие диски - лучше (желательно, а по мне - так обязательно) заменить. И как можно проверить толщину диска, покрытого ржавчиной? Замена тормозных цилиндров? Может и нужна, если проблема в них (закисли - не работают). И тогда само-собой - прокачка системы. И ещё: замена торм.жидкости никогда не бывает лишней, и опять прокачка. И всё это лучше делать одномоментно, чтоб не платить по нескольку раз за одну и ту-же работу. А самое правильное решение - диагностика у спецов, и после - принятие решения по работам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 со всем выше сказанным согласен, просто всё индивидуально.. просто побывав в Автоклинике закралась мысль, что для них конечно лучше замена, ну и конечно прокачка... а сам подумал, что может и прокачки достаточно будет... Я хоть и сподобился на покупку такого авто, но всё же не Рокфеллер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Я к тормозам подхожу без экономии потому, что в случае отказа, придётся (возможно и ттт) тратить денег на порядок больше. И отказ или промедление в срабатывании торм.системы (на перекрёстке скажем) - незавидное вызывает ощущение. Потому и советы мои - максималистские. Не могу я советовать в этом вопросе махнуть рукой: мол притрётся. И потому: правильное решение - полная диагностика. И работы с гарантией. P.S. Хотя на своих машинах всё делаю сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Потому и советы мои - максималистские. Не могу я советовать в этом вопросе махнуть рукой: мол притрётся.согласен.P.S. Хотя на своих машинах всё делаю сам. Русские машины научили не бояться делать ремонт самому.. да и деньги лишними не бывают.. особенно, если речь идет о замене колодок или свечей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 И потому: правильное решение - полная диагностика. И работы с гарантией. Снова согласен, но хочется хоть немного представлять заранее, до диагностики, что можно ожидать, чтобы знать на что решаться сразу, а что может подождать или имеет более бюджетные решения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 А как мы можем, не видя машины, по интернету, что-то конкретное сказать? Тут даже и фотки не помогут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Странно что на скенике задние дисковые, не встречал.. или я просто не в теме. Что может случиться если не менять тормозную жидкость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Странно что на скенике задние дисковые, не встречал.. или я просто не в теме. Скорее второе. Что может случиться если не менять тормозную жидкость? Почитай тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Скорее второе. Почитай тут. Мда.. судя по тому, что когда я решил чуть-чуть прокачать передние тормоза и с ТЖ пошла и ржавчина думаю это очень плохой знак. Особенно если взять в учёт, что тосол я менял два раза. В канистрах был ужасный осадок. как будто песок черпали в бачок, а бачок кислотой отмывал что уровень был виден. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала? Нет у тебя заднего контура - контура диагональные, будешь качать перед-зад эффекта не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Нет у тебя заднего контура - контура диагональные, будешь качать перед-зад эффекта не будет. А когда эффект будет? как нужно прокачивать, чтобы задние диски начали "работать"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 А когда эффект будет? как нужно прокачивать, чтобы задние диски начали "работать"? На моделях с ABS: Левый перед, правый зад, правый перед, левый зад. Обязательно отключить АКБ и качать тока ногами (с помошником). Да и еще: если задние тормоза давно не работали то я бы снял колодки - почистил, вычистил и смазал направляющие пальцы, разработал поршень, который кстати на задних дисковых тормозах топится только при давлении с одновременным кручением! Могут возникнуть трудности со снятием с суппорта тормозных тросов - надо будет снять теплозащитный экран между резонатором и глушителем и ослабить гайку натяжения тросов. Насчет того когда начнет тормозить: поддомкрать заднюю часть чтоб колесо оторвалось от пола и попроси кого-нить надавить на тормоз и крути колесо руками. если не крутиться - значит работают. Что касается торможения двигателем, то что-то темнит бывший хозяин твоей машины, я на многих машинах у отца ездил, но таких тормозов как у Рено не встречал - чуть топнул и встает колом. Как бы не пережаты трубки твоего заднего контура по причине течи, с друго стороны как он техосмотр проходил с неработающей задней осью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Замена задних тормозных дисков - штука, конечно, хорошая. Но при возможности я бы всё-таки постарался этого избежать - на Сценик 1 они идут в комплекте с подшипником и кольцом АБС - такой комплектик стоит под 9000 рублей. И аналогов найти не удалось. Поэтому советую (по возможности) обойтись без замены, тем более если диски еще не сточены "под ноль". Имхо ржавчина на поверхности дисков - не беда. ЗЫ: никогда не видел Сценик с барабанами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Что касается торможения двигателем, то что-то темнит бывший хозяин твоей машины, я на многих машинах у отца ездил, но таких тормозов как у Рено не встречал - чуть топнул и встает колом.Да я тоже заметил, когда присматривал себе машинку, что тормоза на Сценике работают отменно. И когда мне попался один вариант с тормозами до пола, то я от него сразу отказался. Как бы не пережаты трубки твоего заднего контура по причине течи, с друго стороны как он техосмотр проходил с неработающей задней осью?я уже давеча сам прошел честный техосмотр, и тоже без претензий... поэтому жду не дождусь, когда подойдет время диагностики в Рольф Лахта. Чего скажут официалы?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 И аналогов найти не удалось. Почему же? например от Lucas/TRW DF 4272 - по 2000 за диск, с учетом того что тормозная система их же, можно считать что родной. Поэтому советую (по возможности) обойтись без замены, тем более если диски еще не сточены "под ноль". А вот тут категорически не согласен, новый 11 мм, минимум это 8 мм. До состояния фольги ездить уж точно не нужно - дороже выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.