Пример HTML-страницы
Medvedev

Уводит в сторону

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это у меня первая "ненаша"марка, поэтому решил поспрашивать опытных сеняводов.

 

Не так давно купил машину и почти сразу стал замечать, что машину уводит вправо...
Если на прямой руль не держать, то сходит с прямой траектории... когда больше, когда меньше...
сейчас постоянно приходится придерживать баранку..

 

проверил уровень жидкости ГРУ - в норме..

 

Плюс к этому, после стоянки, первое время движения, на скоростях 40-60 км/ч, слышен шаркающий звук от правого переднего колеса.
проверяя этот трабл пробовал тормозить, отпустив руль. Тормозит вроде ровно, а изредка, уже в конце торможения руль поворачивается вправо, так что его нужно ловить...

 

Главная странность в том, что иногда начинает уводить влево.
Последний раз ехал, как обычно придерживая руль от правого крена, на дороге попалась хорошая колея и тут стало уводить влево, так что я даже не ожидал.

 

А ещё пару раз слышал свист при подруливании на скорости вправо...

 

Вот такой вот "букет" :(

 


Ездил на диагностику в "Автоклинику", там посмотрели и ничего не нашли.. сказали только, что нужно менять сайлентблоки передних рычагов, резинки переднего стабилизатора и задние диски, так как они ржавые как будто не используются..

 

Помогите советом, что это может быть? Куда смотреть и как проверять, чтобы стало ясно в чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развал схождение видимо надо делать, хотя я в этих вопросах ламер. :lamo:
Сейчас опытные ребята подскажут. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить давление в колёсах, а потом уже проверку развала-схождения....
Может ещё тут почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал развал схождения, куча раз проверял довление. в шиноманташках был. оказалось просто резину надо было выкинуть и поставить другую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мой механик-товарищ советовал:
1.Проверить давление в шинах(должно быть одинаковое :) );
2.Переставить с правой на левую, посмотреть если ведет в ту же сторону, значит не покрышки и надо смотреть подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вправо вообще-то ведет слегка на всех машинах и дорогах. Уклон дорог такой. :icecream: Иногда может влево вести - колейность или уклон неправильный. Ну и Sammyg правильый совет дал - переставить местами передние колеса и посмотреть результат. Но это можно только в том случае, если колеса ненаправленные.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот "букет" :(

Действительно - "букет". Но по порядку.
Уводить в сторону может из-за изношенных сайлентблоков рычагов передней подвески. Причём: на разгоне - в одну сторону, на торможении двигателем - в другую. Так же и на колейности - может неожиданно повести в любую сторону.

 

Тормоза явно нуждаются в тщательной ревизии "по кругу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик!

 

Да забавно получилось.. мне уже говорили, что уводить может из-за разности давления передних колёс..
я их проверял, всё было в пределах нормы!
А вчера обратил внимание на заднии колёса и увидел, что правое заднее серьёзно приспущено (чуть больше 1 атм.)
Теперь почти не уводит!
Это же надо было так лохануться... :mosking:

 

Но всякие звуки в переднем правом колесе не прошли...

Тормоза явно нуждаются в тщательной ревизии "по кругу".

Что там может быть? Что может шуметь в колесе при движении?

 

И почему задние тормоза не участвуют?
Прежний владелец объяснил это тем, что он всегда ездил используя метод торможения двигателем и что мол успевали срабатывать только передние тормоза...
Я вообще боялся ехать на ГТО, но мне на стенде проверки тормозов ничего не сказали... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежний владелец объяснил это тем, что он всегда ездил используя метод торможения двигателем и что мол успевали срабатывать только передние тормоза...

 

Это как? Они что, не одновременно срабатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там может быть? Что может шуметь в колесе при движении?

 


Я вообще боялся ехать на ГТО, но мне на стенде проверки тормозов ничего не сказали... :huh:


В колесе при движении может шуметь ступичный подшипник. Могут и колодки издавать какие либо звуки.

 

Тщательная ревизия - это проверка всех торм. дисков и колодок. Возможно с заменой. Но если на стенде проверили, и всё хорошо, то наверно и правда - всё нормально.
Ещё: замена тормозной жидкости.

 

Про торможение: при торможении двигателем всё равно приходится тормозить и тормозами (простите за тавтологию). Работают все (и передние и задние механизмы), просто эффективность передних выше и появляется иллюзия, что тормозят только передние.
Ржавчина на томозных дисках моет появиться и за несколько дней стояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржавчина на тормозных дисках может появиться и за несколько дней стояния.

я видел ржавчину от стояния, это когда на натертом колодкой диске есть коричневые следы, как от высохших капель воды..
А у меня на задних дисках конкретная ржавчина и металла вообще не видно... :(
Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел ржавчину от стояния, это когда на натертом колодкой диске есть коричневые следы, как от высохших капель воды..

 

Ржавчина на диске может появится даже за несколько часов, все зависит от влажности...

 

А у меня на задних дисках конкретная ржавчина и металла вообще не видно... :(
Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала?

 

А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что регулятор тормозного усилия (если он там есть) - не в порядке. Но как тогда на стенде всё нормально показало.
Можно предположить расслоение задних тормозных шлангов (внутри бывает и перекрывает проход жидкости), но на обоих сразу - маловероятно.
Я бы поездил, потормозил от души и посмотрел на поведение механизмов, да и всей машины в целом. Это, если не хочется тратиться на замену всего.
Или: все торм. механизмы посмотрел, а диски и колодки, шланги и жидкость (все) поменял. Да собственно я так и делаю при покупки б\у машины. Для спокойствия. Правда у меня другого ранга машины.
Но подход ко всем один. Сомнение в элементах торм.системы - замена, не взирая на износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые?

Как и любой среднестатистический россиянин начинал свой водительский путь с вазовской копейки... уж могу отличить барабан от диска с колодкой... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты точно ничего не путаешь, у тебя задние тормоза дисковые?

 

Такая мысль мне в голову не приходила.
Пожалуй стоит выложить фотки задних тормозных механизмов. Если там барабаны, то я, со своими советами смешно выгляжу.

 

Добавлено.
Ответ уже получен, просьба фоток - отменяется. Спасибо. Но если на задних дисках "не видно металла из-за ржавчины" - то рекомендовать могу одно: замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но подход ко всем один. Сомнение в элементах торм.системы - замена, не взирая на износ.

Да надо конечно всё смотреть... уже записался на бесплатную диагностику в Рольф Лахта..
но так круто, с заменой всего, как-то напрягает... машинка-то 2003 года и всего 70 тыс пробега, тем более что предыдущий хозяин всё делал только в оф.сервисе... (остались все бумаги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если на задних дисках "не видно металла из-за ржавчины" - то рекомендовать могу одно: замену.

Вопрос - почему замена? если толщина диска в пределах нормы? почему, например не замена тормозных цилиндров? не прокачка тормозной магистрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - почему замена? если толщина диска в пределах нормы? почему, например не замена тормозных цилиндров? не прокачка тормозной магистрали?

когда меняют, то обязательно прокачивают :)

 

фотки всетаки помогли бы......

Изменено пользователем Axic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - почему замена?

Да потому, что если "за ржавчиной диска не видно", то такие диски - лучше (желательно, а по мне - так обязательно) заменить. И как можно проверить толщину диска, покрытого ржавчиной?
Замена тормозных цилиндров? Может и нужна, если проблема в них (закисли - не работают). И тогда само-собой - прокачка системы.
И ещё: замена торм.жидкости никогда не бывает лишней, и опять прокачка.
И всё это лучше делать одномоментно, чтоб не платить по нескольку раз за одну и ту-же работу.
А самое правильное решение - диагностика у спецов, и после - принятие решения по работам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со всем выше сказанным согласен, просто всё индивидуально..
просто побывав в Автоклинике закралась мысль, что для них конечно лучше замена, ну и конечно прокачка... ;)
а сам подумал, что может и прокачки достаточно будет...
Я хоть и сподобился на покупку такого авто, но всё же не Рокфеллер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тормозам подхожу без экономии потому, что в случае отказа, придётся (возможно и ттт) тратить денег на порядок больше. И отказ или промедление в срабатывании торм.системы (на перекрёстке скажем) - незавидное вызывает ощущение.
Потому и советы мои - максималистские. Не могу я советовать в этом вопросе махнуть рукой: мол притрётся.
И потому: правильное решение - полная диагностика. И работы с гарантией.

 

P.S. Хотя на своих машинах всё делаю сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и советы мои - максималистские. Не могу я советовать в этом вопросе махнуть рукой: мол притрётся.
согласен.
P.S. Хотя на своих машинах всё делаю сам.

Русские машины научили не бояться делать ремонт самому.. да и деньги лишними не бывают.. особенно, если речь идет о замене колодок или свечей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потому: правильное решение - полная диагностика. И работы с гарантией.

Снова согласен, но хочется хоть немного представлять заранее, до диагностики, что можно ожидать, чтобы знать на что решаться сразу, а что может подождать или имеет более бюджетные решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мы можем, не видя машины, по интернету, что-то конкретное сказать? Тут даже и фотки не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что на скенике задние дисковые, не встречал.. или я просто не в теме.

 

Что может случиться если не менять тормозную жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что на скенике задние дисковые, не встречал.. или я просто не в теме.

Скорее второе. :victory:
Что может случиться если не менять тормозную жидкость?

Почитай тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее второе. :victory:

 

Почитай тут.

 

Мда.. судя по тому, что когда я решил чуть-чуть прокачать передние тормоза и с ТЖ пошла и ржавчина :) думаю это очень плохой знак.
Особенно если взять в учёт, что тосол я менял два раза. В канистрах был ужасный осадок. как будто песок черпали в бачок, а бачок кислотой отмывал что уровень был виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, что у меня задний контур не прокачан? Но почему тогда педаль тормоза работает без провала?

Нет у тебя заднего контура - контура диагональные, будешь качать перед-зад эффекта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у тебя заднего контура - контура диагональные, будешь качать перед-зад эффекта не будет.

А когда эффект будет? как нужно прокачивать, чтобы задние диски начали "работать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда эффект будет? как нужно прокачивать, чтобы задние диски начали "работать"?

На моделях с ABS: Левый перед, правый зад, правый перед, левый зад. Обязательно отключить АКБ и качать тока ногами (с помошником).
Да и еще: если задние тормоза давно не работали то я бы снял колодки - почистил, вычистил и смазал направляющие пальцы, разработал поршень, который кстати на задних дисковых тормозах топится только при давлении с одновременным кручением! Могут возникнуть трудности со снятием с суппорта тормозных тросов - надо будет снять теплозащитный экран между резонатором и глушителем и ослабить гайку натяжения тросов.

 

Насчет того когда начнет тормозить: поддомкрать заднюю часть чтоб колесо оторвалось от пола и попроси кого-нить надавить на тормоз и крути колесо руками. если не крутиться - значит работают.

 

Что касается торможения двигателем, то что-то темнит бывший хозяин твоей машины, я на многих машинах у отца ездил, но таких тормозов как у Рено не встречал - чуть топнул и встает колом. Как бы не пережаты трубки твоего заднего контура по причине течи, с друго стороны как он техосмотр проходил с неработающей задней осью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена задних тормозных дисков - штука, конечно, хорошая. Но при возможности я бы всё-таки постарался этого избежать - на Сценик 1 они идут в комплекте с подшипником и кольцом АБС - такой комплектик стоит под 9000 рублей. И аналогов найти не удалось. Поэтому советую (по возможности) обойтись без замены, тем более если диски еще не сточены "под ноль". Имхо ржавчина на поверхности дисков - не беда.

 

ЗЫ: никогда не видел Сценик с барабанами :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается торможения двигателем, то что-то темнит бывший хозяин твоей машины, я на многих машинах у отца ездил, но таких тормозов как у Рено не встречал - чуть топнул и встает колом.
Да я тоже заметил, когда присматривал себе машинку, что тормоза на Сценике работают отменно. И когда мне попался один вариант с тормозами до пола, то я от него сразу отказался.

 

Как бы не пережаты трубки твоего заднего контура по причине течи, с друго стороны как он техосмотр проходил с неработающей задней осью?
я уже давеча сам прошел честный техосмотр, и тоже без претензий...
поэтому жду не дождусь, когда подойдет время диагностики в Рольф Лахта. Чего скажут официалы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И аналогов найти не удалось.

Почему же? например от Lucas/TRW DF 4272 - по 2000 за диск, с учетом того что тормозная система их же, можно считать что родной.

 

Поэтому советую (по возможности) обойтись без замены, тем более если диски еще не сточены "под ноль".

А вот тут категорически не согласен, новый 11 мм, минимум это 8 мм. До состояния фольги ездить уж точно не нужно - дороже выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация