Пример HTML-страницы
Gandalf

Положение руля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!
Приехала тут намедни в меня Хонда Сивик с чудесной девушкой за рулем. Приехала, слава Богу, очень легко, в переднюю левую часть морды (не пропустив меня прямо при ее повороте налево). Моя скорость при ударе была не больше 10 км/ч, а скорость Хонды - и того меньше. В результате поцарапан бампер и чуток левое переднее крыло. При этом еще Хонда бампером ткнулась в левое переднее колесо.
Все бы ничего, но теперь при прямом движении машины руль немного повернут влево. При этом ничего нигде не бьет ни на больших, ни на малых скоростях, резину не ест, при отпускании руля при движении машину не уводит никуда (тьфу-тьфу-тьфу). Осматривал переднюю подвеску на предмет каких-либо явных повреждений: все прямое с обеих сторон, нигде ничего не насторожило. Бортовой компьютер никаких ошибок типа "ошибка рулевого управления" не выдает, слава Богу. Вот, как будто такое положение руля и было правильным с самого начала. Могло такое стать из-за несильного удара по переднему левому колесу (колпак цел, трещин нет, только краска от хондиного бампера осталась, диск, естественно, тоже цел), или я просто не замечал с самого начала? :) Стоит ли сделать развал-сход или забить?
Всем заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что машину не ведёт ещё ни о чём не говорит, но история странная, повреждений никаких быть не должно.
Думается всё же, не стоит беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли сделать развал-сход или забить?

 

Еще как стоит. Чудес на свете не бывает. Машинку обязательно надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то конечно маловероятно, что это вызвано ударом, но Полковник верно заметил что чудес не бывает. Раз появилось после него - скорее всего связано. У меня на Символе была похожая штука. Диагностика подвески ничего не выявила, сдеалал сход-развал - помогло, руль стал прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как стоит. Чудес на свете не бывает. Машинку обязательно надо проверить.

Чудес-то не бывает... Но руль криво встал. :) Еще раз сегодня все осмотрел, проверил грубо углы установки колес отвесом - вроде бы, одинаковые:). Видимых кривостей или повреждений подвески нет. Колеса стоят "на глаз" ровно.
Для успокоения сделаю сход-развал и осмотр ходовой.
Всем большое спасибо, коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень. Но не после ДТП а после.... сам не знаю после чего. Отклонение руля влево было настолько мало что в городе этого не замечал. Вышел на трассу и заметил. Было бы отклонение меньше то не заметил бы его. Приехал к диллерам и пожаловался на отклонение. Говорю гарантия. Потому как в ямы хорошие ни разу не попадал и пробег был тогда тысячи три. А они нашли вмятинку небольшую на диске и сказали что не гарантия. После проделанных операций сказали что сход развал был почти в норме т.е. в пределах допустимого но сход развал всё равно сделали. Поточнее. Вывели так сказать в ноль. Руль после этого прямо.
Странным показалось то что не замечал я как в яму попал. Может из-за подвески комфортной? А ещё показалось странным то что при подробном рассмотрении вмятины(уже дня через два когда запаску ставил на место этого колеса по совету дилеров) заметил что вмятина необычная т.е. не односторонняя а как будто удар был не только снаружи но ещё и изнутри. Как будто её выпрямлять пытались. И следы ударов видел не камня и не ямы а как будто металла плоского например молотка. Вот и не знаю что думать. Толи дилеры от доброты душевной хотели попрямить толи машину я такую купил???

 

ЗЫ. А ещё мастер-приёмщик сказал что я зря приехал. То есть из-за такого отклонения мог бы и не париться. У него у самого на Лагуне есть небольшое отклонение. Странное отношение какое-то к технике у технаря.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли сделать развал-сход или забить?

Я бы сначала провел осмотр (диагностику) передней подвески, а потом сход-развал.
Чудес на свете не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень. Но не после ДТП а после.... сам не знаю после чего. Отклонение руля влево было настолько мало что в городе этого не замечал. Вышел на трассу и заметил. Было бы отклонение меньше то не заметил бы его. Приехал к диллерам и пожаловался на отклонение. Говорю гарантия. Потому как в ямы хорошие ни разу не попадал и пробег был тогда тысячи три.

Вот и я тоже заметил отклонение только на трассе. Сразу после ДТП поехал в ГАИ и вообще не обратил внимания. Заметил только когда на кольцевую уже после выехал. Знаешь же, как бывает. Пока все хорошо, тьфу-тьфу, - ездишь. А как только что-то происходит (ДТП, в ямку попадешь или еще что нехорошее), сразу начинает казаться, что что-то не так. То кажется что колеса криво стоят, то что машина не так едет, то - кондиционер плохо холодит :). Теперь думаю, может и раньше руль так стоял. Но меня это реально напрягает: скорее, больше внутренне (что в машине что-то не так, как должно быть). Пробег, кстати, у меня сейчас чуть больше 3 000 км. Но на диагностику и сход-развал обязательно съезжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже заметил отклонение только на трассе.
Теперь думаю, может и раньше руль так стоял.
Но меня это реально напрягает: скорее, больше внутренне
Но на диагностику и сход-развал обязательно съезжу.

Прекрасно тебя понимаю. Потому как бывает тоже себя накручиваю. Съезди для уверенности да для успокоения души. Я был на диагностике в Major. Там диагностика 990р. кажется а сход-развал 2400. Но я заплатил только за диагностику т.к. они делали мне сход развал без предупреждения. Заранее не был я уведомлён о необходимости и о цене. К тому же по их словам всё было в пределах допустимого. Давали мне и карту диагностическую и поясняли. Кстати на мой не совсем опытный взгляд (нет опыта по такому оборудованию) оборудование у них неплохое.
Да ещё раз проверь на прямой. мож действительно так себя накручиваешь после ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Там диагностика 990р. кажется а сход-развал 2400. Но я заплатил только за диагностику т.к. они делали мне сход развал без предупреждения. Заранее не был я уведомлён о необходимости и о цене. ...

 

Респект! :victory:
Прекрасный поступок! :victory:
Я даже заплакал. :kissing2:

 

Проверить с/р надо- все-равно какие-то отклонения есть, но предупреди, что тебя беспокоит положение рулевого колеса, а то с/р сделают, а про руль незаметят. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект! :victory:
Прекрасный поступок! :victory:
Я даже заплакал. :kissing2:

 

Проверить с/р надо- все-равно какие-то отклонения есть, но предупреди, что тебя беспокоит положение рулевого колеса, а то с/р сделают, а про руль незаметят. :victory:


1. Спасибо. тока не понял за что респект и кому. Может мне за то что не растерялся. А может диллерам за то что согласились и не ободрали.
2. Дилеры сказали что руль на Клюхе третьей неправильно не поставишь т.е. его положение можно изменять только с/р регулировать. А вообще я засомневался в их правоте потому как один спец сказал что посадочное место у рулевого колеса квадрат. А другой что посадочное место зубчатое как в 2109 только зубья крупнее и что руль неправильно тоже не поставишь. Или поставишь и это будет сильно заметно.
И ещё засомневался из-за вмятины непонятной. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Спасибо. тока не понял за что респект и кому. Может мне за то что не растерялся. А может диллерам за то что согласились и не ободрали.

 

Вообще-то я с сарказмом сказал, извини, не расстраивайся, просто я не понимаю такие поступки. Посчитали нужным-сделали, сделали-оплати! Не можешь сейчас-оплати в следующий приезд. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно тебя понимаю. Потому как бывает тоже себя накручиваю. Съезди для уверенности да для успокоения души. Я был на диагностике в Major. Там диагностика 990р. кажется а сход-развал 2400.

Major - это в Москве, я так понимаю? Я-то из Питера :).
Поеду в свой любимый Автопрайм. Вчера звонил туда, там сход-развал 1800 р. Про диагностику не спрашивал. Наверное, на следующей неделе съезжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто я не понимаю такие поступки. Посчитали нужным-сделали, сделали-оплати!

 

Извините, что влезаю, но все же... А если они посчитают нужным двигатель перебрать или заменить? Любой нормальный сервис имеет старшего мастера, который, имхо, должен в случае необходимости каких-либо работ, не прошенных клиентом, позвонить ему (клиенту, бишь) и согласовать. Тем более, если в этом случае параметры с/р были в норме.
Когда я прошу определить причину неисправности, я прошу определить причину, а не сразу начать ремонт. По крайней мере, во всех сервисах, где я ремонтировал свои машины, мне всегда заранее перечсиляли список работ, необходимых по мнению мастера, а я решал - соглашаться или нет. Или же, если что-то выяснялось в процессе работ, то звонили и спрашивали, надо ли делать.
Мое имхо, если сделали без согласования непршенное - банкет за их счет. Это как в баре: официант чек не дал - я пообедал за его счет. Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Дилеры сказали что руль на Клюхе третьей неправильно не поставишь т.е. его положение можно изменять только с/р регулировать.

Влезу немного и я.
По теме уже говорилось - сход-развал проверить не помешает.
А положение руля можно и самостоятельно поправить. Укоротить (закрутить) тягу с одной стороны, и удлинить (открутить) её с другой. На одинаковое количество оборотов. Если положение руля изменилось совсем чуть-чуть, то достаточно крутить тягу на (например) 1\5 оборота, т.е. - совсем чуть-чуть. Если крутить с обеих сторон на одинаковый угол, то схождение не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-же, имхо, рулевое управление лучше профи оставить! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулевое управление лучше профи оставить! :victory:

 

Если сомневаешься - то да. А так, да что там такого сложного? И я сам себе больше в этом вопросе доверяю. Но у меня и положение-подход спецефические. :to_become_senile:
А пишу такие вещи (выше) не как совет, а как информацию, что мол можно и так, но решать: делать так или нет - самому владельцу авто (владельцу проблемы). :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня как-то такое на НИВЕ. Ехал вперёд, а смотрел назад. Впереди был бетонный большущий блок, но ниже бампера моего. Меня так отбросило влево и руль перевернулся на 90 градусов. В сервисе не смогли определить причину. Сход-развал сделали, но ни чего там не ушло. Деньжищи содрали. Руль исправили по типу того, как Лесник рассказал. При движении ни чего подозрительного не замечалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное так и правильно, но вопрос в 2 500. Это не двигатель.
А официант чек не дал, ты и вправду не заплатишь? :telephone:

Сегодня в очередной раз пересмотрел один из моих любимых фильмов "Токийский дрифт" (там где смазливые мальчики и девочки круто ездиют на красивых машинках, стирая резину до асфальта; только не надо меня пинать, что фильм, мол, пустой... Пустой, но там есть несколько мудрых мыслей и красивые машины :) ). Так вот там есть такая тирада:
"Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову. Из-за потерянной подковы потеряли коня. Из-за потерянного коня не доставили донесение. Из-за недоставленного донесения - проиграли войну." Это к вопросу о "вопросе в 2 500" :)
Официанту и правда не заплачу, но только в том случае, если об этом (о непредоставленном чеке) написано в общедоступном месте (во многих заведениях такие таблички висят на информационной доске или стоят на барной стойке). Но такого еще ни разу не было, чтобы кто-то забывал принести чек, а я бы из-за этого не платил. А еще не терплю, когда сдачу не приносят официанты, если плачу наличными. Пусть там сдача 20 рублей, но официант обязан принести сдачу до последней копейки. Если не приносит - требую злобно сдачу и не оставляю на чай ни рубля. Но это не по теме :).

 

По поводу "рулевое оставить профи" - абсолютно согласен. Сам, боюсь, так подкручу, что руль переставлять придется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня как-то такое на НИВЕ. Ехал вперёд, а смотрел назад. Впереди был бетонный большущий блок, но ниже бампера моего. Меня так отбросило влево и руль перевернулся на 90 градусов.

Вот именно, что "так отбросило". А тут-то никуда не отбрасывало. Даже колпак цел остался. Вот что странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демагогия.
Ну ошибся человек, не такая большая уж и сумма, он же работал :victory:

А, по-моему, мудро. У нас и так люди привыкли "лучше не связываться", чем отстоять свой правый принцип (подчеркиваю, именно правый, а не спорить когда надо и не надо).
Но это, имхо, у нас спор принципов. Уважаю твое мнение, но остаюсь при своем :). Со стороны сервиса, вообще, имхо, было бы спортивно сказать, что "вот, мол, у вас все было хорошо; за диагностику столько-то, а сход развал, хоть и был правильный, но мы, все равно, вам его сделали еще раз на всяий случай и бесплатно". Потеряли бы 2 500, но приобрели постоянного клиента. Во всяком случае, я бы после такого жеста этот сервис зауважал весьма и стал бы к ним ездить и друзьям рекомендовать. :)

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже колпак цел остался. Вот что странно.

Да, это странно. Я всё-же склоняюсь к мысли, что положение руля не менялось, а просто после происшествия, внимание на это положение обратилось. Но если есть сомнение - то конечно лучше проверить, даже просто для спокойствия. И деньги за проверку - небольшие (а уж за спокойствие и уверенность - так просто мизерные).

 

Кстати, иногда положение руля немного меняется после смены колёс. Думаю, что из-за разной степени их износа.

 

P.S. А про чеки и оплату: я всегда за всё плачу, не уделяя внимание чекам. Но я и гайки в машине сам предпочитаю крутить. Видимо какой-то я не "официальный", какой-то "анархический".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От аварии-то не сильно расстроился?

Да нет. Я бы сказал, совсем почти не расстроился. Во-первых, каска есть, во-вторых повреждения, по-моему, можно самому за час устранить: больше краски с Хонды, чем царапин, слава Богу. В-третьих, девушка очень красивая за рулем Хонды сидела :), да и было все вежливо, без наездов и весьма быстро. Через два часа уже все оформили, и дальше поехал :).
Поначалу, как руль кривой заметил, из-за руля испугался, а потом приехал на дачу, все осмотрел: вроде, все ок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, иногда положение руля немного меняется после смены колёс. Думаю, что из-за разной степени их износа.

Может, колеса поменять местами? Но вряд ли тут какой-то серьезный износ, потому как пробег только 3 000, и за эти 3 000 - эксплуатация в режиме обкатки.
Но я и гайки в машине сам предпочитаю крутить. Видимо какой-то я не "официальный", какой-то "анархический".

В девятке я тоже предпочитал сам крутить, а тут боюсь. :) А тебе хорошо, наверное. Ты живешь в спокойствии и гармонии внутри себя :-). А я еще "молод и горяч", и хочу чтоб все правильно было и официально. :) Видимо, это пройдет когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, колеса поменять местами? Но вряд ли тут какой-то серьезный износ, потому как пробег только 3 000, и за эти 3 000 - эксплуатация в режиме обкатки.

 

Не, менять местами ни к чему. Про колёса я просто для информации написал. И при смене не всегда меняется положение руля - иногда.

 

Вот ещё немного информации про мену колёс местами.
Часто это рекомендуют, но не всегда это правильно. Каждое колесо на своём месте обкатывается, притирается к дороге на своём расположении. И каждое расположение - уникально: доли миллиметров развала-схождения. При смене мест, будет сначала происходить приработка к новому положению. В это время износ покрышки будет идти интенсивней. И соответственно износ не уменьшится, а увеличится.
Конечно этот износ мал, а иногда и практически неуловим. Т.е. - можно этим пренебречь. Но общая картина такова, об этом (давно) прочитал в журнале "За Рулём".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я с сарказмом сказал, извини, не расстраивайся, просто я не понимаю такие поступки. Посчитали нужным-сделали, сделали-оплати! Не можешь сейчас-оплати в следующий приезд. :victory:

Зря ты так Озеров.
Во-первых Gandalf я считаю прав (спасибо ему за поддержку) сервисмены должны предупреждать о возможных расходах клиента. какая разница 2500 или 25000.
Во-вторых я не так себя вёл: "не буду платить и всё. потомучто не предупредили."
Диалог между мной и менеджером состоялся очень даже дружеский и расстался я с ним со словами благодарности. Диалог примерно был следующим:
- Вам возможно и не стоило приезжать потомучто углы не выходили за рамки
- очень обидно. т.к. я и ямы не помню в которую попал. когда к вам ехал надеялся на гарантию.
- Да у меня у самого на Лагуне руль немного в сторону совсем незаметно как у вас было я не парюсь.
- да. обидно что деньги придётся платить. нельзя ли обойтись меньшей суммой?
- какой?
- Я мог бы оплатить диагностику.
- Посмотрим что сможем для вас сделать.
- Спасибо!
В итоге с меня взяли только за диагностику.
Если бы менеджер не согласился бы с меня взять меньшую сумму то я бы конечно всё оплатил. Т.к. если рассмотреть ситуацию если бы меня предупредили о расходах я бы всё равно оплатил. Даже если бы мне сказали что углы не выходят за рамки.
Просто понимаешь меня сподвигло на разговор подобный с менеджером не то что меня не предупредили а то что для меня это было полной неожиданностью. т.к. повторюсь ямы я не помню.
В этом случае РЕСПЕКТ менеджеру Мажор. К сожалению не помню его имя и фамилия. Но ему я тоже кое чем помог для его дальнейшей работы.
После установки сигнализации с обратной связью и автозапуском(в этом же салоне) у меня глушился двигатель только следующим образом. Сначала вынимаешь ключ-двигатель работает. Глушится только после открытия двери. Очень неудобно когда хочешь заглушить двигатель и не хочешь выходить из машины.
Так вот. я задал менеджеру вопрос-существуют ли способы обойти это неудобство? ОН сказал что не знает и возможно нет. Я всё же разобрался с програмированием и всё у меня работает по-человечески. Я позвонил именно этому менеджеру и рассказал что есть несколько способов избавиться от этого неудобства. Он был благодарен в итоге.
Случай со сход-развалом был позже этого. Опять я встретил именно этого мастера. Возможно из-за этого мастер-приёмщик пошёл мне навстречу.
Вот так!!! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

Удалил весь флуд из темы. Напоминаю, что подобные проступки ведут за собой наказание согласно п. 4.6. и 5.11. Правил форума.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес-то не бывает... Но руль криво встал. :) Еще раз сегодня все осмотрел, проверил грубо углы установки колес отвесом - вроде бы, одинаковые:). Видимых кривостей или повреждений подвески нет. Колеса стоят "на глаз" ровно.

Именно потому, что была авария, потому что руль стоит криво я и говорю, что чудес на свете не бывает!
а искать на глаз кривости, это полнейший бред. Твой глаз не способен поймать минуты и секунды. Даже пол градуса не способен он выловить, а скорее всего градуса полтора тты на глаз не выцепишь. Так что ты занимался бесполезнейшим занятием или Сизифовым трудом.
Удачно съездить в сервис. Нонче на развале лазерные и электронные стенды и на глазок никто не меряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в этом случае только 2 варианта :
1. рулевая тяга может быть погнута немного ( угол схождения регулируется рулевыми тягами,а развал задан конструкцией а/м и не меняется).
2. Хорошо бы еще снять нижний рычаг подвески и замерить расстояние между сайлентблоками рычага, кажется оно должно быть 146.5 мм(даже если удар был не сильным их могло запрессовать в рычаг больше чем предусмотрено конструкцией а\м) и машину будет немного уводить в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в этом случае только 2 варианта :
1. рулевая тяга может быть погнута немного ( угол схождения регулируется рулевыми тягами,а развал задан конструкцией а/м и не меняется).
2. Хорошо бы еще снять нижний рычаг подвески и замерить расстояние между сайлентблоками рычага, кажется оно должно быть 146.5 мм(даже если удар был не сильным их могло запрессовать в рычаг больше чем предусмотрено конструкцией а\м) и машину будет немного уводить в сторону.

а у меня без ДТП что погнуло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(даже если удар был не сильным их могло запрессовать в рычаг больше чем предусмотрено конструкцией а\м) и машину будет немного уводить в сторону.

Так не уводит же. А чтобы погнуть рулевую тягу, имхо, удар должен быть весьма серьезным. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искать на глаз кривости, это полнейший бред. Твой глаз не способен поймать минуты и секунды. Даже пол градуса не способен он выловить, а скорее всего градуса полтора тты на глаз не выцепишь. Так что ты занимался бесполезнейшим занятием или Сизифовым трудом.

Эх. Если бы это занятие стало единственным бесполезнейшим в моей жизни...
И потом, ведь, согласитесь, Борис, что есть какие-то допуски на угол установки (тут писали выше про пределы нормы). Неужели из-за полуградуса руль стал бы криво настолько, что я вдруг заметил это.
Но... Все это было сделано исключительно ради самоуспокоения. Безусловно, я поеду на сервис и проверю подвеску и углы установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не уводит же.

+ 1 . Тоже не уводило. Было так. Еду прямо. замечаю что руль совсем немного влево(очень немного я бы сказал). Отпускаю руль. Машина едет также прямо. Руль в таком же положении и остаётся(т.е. едва заметно влево. Было бы меньше - не заметил бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1 . Тоже не уводило. Было так. Еду прямо. замечаю что руль совсем немного влево(очень немного я бы сказал). Отпускаю руль. Машина едет также прямо. Руль в таком же положении и остаётся(т.е. едва заметно влево. Было бы меньше - не заметил бы)

+1. Один в один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2002 году еще на новеньком и гарантийном своем символе, двигаясь в пробке по пр. Обуховской обороны вдоль трамвайных путей с оооочень малой скоростью ~ 20-25 км/час, я попал передним левым колесом в яму, которая коварно пряталась за рельсом. И удар то был вроде не сильный. В итоге, сразу после ударчика, руль перестал быть горизонтальным. Проверка в тот же день у дилера показала, что погнута рулевая тяга. Машину никуда не уводило, либо я этого не почувствовал, т. к. сразу же поехал к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка в тот же день у дилера показала, что погнута рулевая тяга. Машину никуда не уводило, либо я этого не почувствовал, т. к. сразу же поехал к дилеру.

Вот странно это как то и про вашу машину и про наши с Gandalf Клюхи. Странно почему так скоро сход-развал меняется т.е. углы!!! Ездил недавно на Цивике со знакомым. Попали мы в такую яму что я ни разу на Клюхе ещё не попадал. Знакомец как разговаривал со мной так и продолжал без паузы. Я в шоке. Говорю ему: "Ты как будто ничего не заметил?" А он говорит что после своей поездки последней то ли по Воронежской трассе то ли в сторону Воронежа подобные ямки перестал замечать. Потому что таких ухабов там по трассе полно. Я и охренел. Толи эти ямки не такие уж большие и заметны только из-за жесткой поездки Цивика. Может я бы такие ямы на Клюхе и не заметил бы из-за более комфортной подвески.
Если не так то получается что подвеска у Клюшек третьих очень хлипкая. Конечно по сравнению с Цивиком. Неужели в Цивиках тяги и рычаги выполнены из легированых сталей а в Клюхе из сыромятины. Или площадь поперечного сечения у тяг у Клюшки очень мала? Вообще непонятно. Потому что мой знакомец не похож на водителя который бы не уделял внимание здоровью машины. Мне кажется ему было бы не пофиг на неправильные углы С/Развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно почему так скоро сход-развал меняется т.е. углы!!!

 


Нормальное явление при влетании в яму. Реношки в этом вопросе не особенные.
У меня такое было всего один раз за много лет вождения разных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление при влетании в яму. Реношки в этом вопросе не особенные.
У меня такое было всего один раз за много лет вождения разных машин.

Я же про Цивик ещё писал для сравнения. Про сравнение что скажете? Ну интересно почему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же про Цивик ещё писал для сравнения. Про сравнение что скажете? Ну интересно почему так.

 


Ничего не скажу. Я с Вами в Цивике не сидел, когда Вы в яму влетали.
А у Клио действительно мягкая подвеска и ямы, которые на ней можно не заметить, на многих других машинах как ножом в сердце. Но даром такое не проходит.

 

Я и на Реношках не раз в ямы влетал, а тягу погнул только однажды. Посему, никаких выводов, кроме того, что из за попадения в аварию у человека мог уйти развал и надо проверить машину, я не стал бы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему, никаких выводов, кроме того, что из за попадения в аварию у человека мог уйти развал и надо проверить машину, я не стал бы делать.

Да по этому вопросу я полностью с вами согласен. Естественно проверить надо. Я и не спорил. Просто интересно почему другим на дркгих машинах по барабану а я боюсь каждой встряски. "Боюсь" конечно преувеличено для понятности. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сравнение что скажете?

 

Тоже скажу про сравнение.
Сравнение корректно только в том случае, когда удары одинаковы. Скорость, размер препятствия (ямки), направление движения (на прямой, в повороте), в каком положении был руль, температура воздуха (хотя не думаю, что для наших широт этот параметр критичен).
Я на своём Рено 11 не обращаю внимания на ямки при движении по прямой на любой скорости. Но на повороте (особенно когда на большой скорости объезжаю ямки) внимательно слежу за тем, чтобы нагруженным (опорным в повороте) колесом не попасть в ямку. Потому, что как раз на манёвре, даже при небольшом ударе, больше всего вероятность повредить подвеску (да и само колесо).

 

Т.е.: для сравнения крепости подвески (и "рулевого")нужны строго одинаковые условия, иначе сравнение - не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже скажу про сравнение.

 

Т.е.: для сравнения крепости подвески (и "рулевого")нужны строго одинаковые условия, иначе сравнение - не корректно.


Спасибо за повороты. Ответь пожалуйста тогда не как сравнение(потомучто действительно нужны одинаковые условия) а подругому. Ну хотябы предположи. Почему ты на Рено 11 не беспокоишься о ямках на прямой. Мой знакомый тоже на Цивике. А Gandalf машинку то чуть зацепили царапины так сказать на пустяшной скорости. Про свои ямки я вообще не помнил. А наши машинки на сход-развал. Переживаю я как то по этому поводу.
ЗЫ. Пойми я не спорю сейчас ни с кем. Только хочу получить объяснения на волнующие вопросы. А то некоторые товарищи мои сообщения сразу в штыки принимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за повороты. Ответь пожалуйста


Про ситуацию Gandalfа я уже написал давно, что моё (субъективное) мнение: так и было, но внимание обратил только после ДТП. Потому что не возможно представить: колпак пластмассовый цел, а тяга погнулась. А может как-то ещё, так-же как и ты незаметно, в ямку попадал.
И точно (все условия) как это случилось никто не скажет. И скорее всего - ничего не погнуто.
А на сход-развал рекомендуют для личного спокойствия. Которое важнее реального состояния.
Т.е.: по делу - может и не надо на сход развал, а если беспокоишься - то надо.

 

Ещё возможно от попадания в ямку (при каких либо определённых условиях) могут смещаться сайлентблоки в продольном направлении (чуть, совсем незначительно) и меняться "кастер" (угол продольного наклона оси). Тогда схождение так-же - изменится. А, скажем на Фиате, такое невозможно. Конструкция рычага другая. Но там своя особенность: менять раз в 40-50 тысяч надо в сборе.

 

А сам я не беспокоюсь потому, что сход-развал сам себе выставляю, и не по заводским требованиям, а так, как мне лучше (руль "туже", но управляемость в поворотах - лучше). Плюс к тому, ещё и рычаги дополнительные (самодельные) в подвеске и теперь "кастер" регулируется, и "свобода" сайлентов рычага - ограничена. Но повседневно на моей машине (жене например) ездить тяжелее.

 

P.S. Ты сам спокойней объяснений требуй. И не в штыки, а просто чуть резче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка в тот же день у дилера показала, что погнута рулевая тяга. Машину никуда не уводило, либо я этого не почувствовал, т. к. сразу же поехал к дилеру.

Борис, если бы Вы перед поездкой к дилеру сами осмотрели подвеску, то смогли бы обнаружить, что тяга погнута? То есть, можно ли визуально определить наличие незначительных повреждений тяги, или же это возможно только с помощью специального оборудования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ситуацию Gandalfа я уже написал давно, что моё (субъективное) мнение: так и было, но внимание обратил только после ДТП. Потому что не возможно представить: колпак пластмассовый цел, а тяга погнулась. А может как-то ещё, так-же как и ты незаметно, в ямку попадал.

Если у Полковника на 20 км/ч из-за ямки погнуло тягу, то можно сказать, что я регулярно попадаю в не просто в ямки, а в ямищи, правда, на скорости 10-15 км/ч, так как регулярно езжу в к себе на дачу в Васкелово, и есть там кусок дороги от Приозерского шоссе, который дорогой назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, если бы Вы перед поездкой к дилеру сами осмотрели подвеску, то смогли бы обнаружить, что тяга погнута? То есть, можно ли визуально определить наличие незначительных повреждений тяги, или же это возможно только с помощью специального оборудования?

 


Скорее всего я бы не увидел. Опыта такого нет. Не ползаю я под машину для изучения подвески. Это удел профессионалов. В этом нет ничего мудрого. Но нужен опыт. ИМХО

 

Если у Полковника на 20 км/ч из-за ямки погнуло тягу, то можно сказать, что я регулярно попадаю в не просто в ямки, а в ямищи, правда, на скорости 10-15 км/ч, так как регулярно езжу в к себе на дачу в Васкелово, и есть там кусок дороги от Приозерского шоссе, который дорогой назвать нельзя.

 

Ну не каждая же яма к такому приводит. Я вот тоже, езжу на даче по дороге на Чащу. Дорога "По следам боевой славы". Есть отрезок 25 км, на котором колеса ремонтируют 4-5 машин за каждый мой проезд. Но не каждое попадание в яму имеет неудачное стечение обстоятельств, приводящее к ремонту подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос по этой теме для Gandalf. У тебя все покрышки одинаково изношены???
Вопрос возник сегодня вот почему.
Ну мою историю здесь знают как я на с/р ездил. После этого т.е. после с/р ездил я замечательно пару дней на чуть погнутом диске (вмятина ну очень небольшая) позже дня через 2-3 я взял девственную запаску и поставил её назад. А заднее колесо вперёд. Ну думаю заднее малость поизношеннее чем запаска вот и поставлю его вперёд для более равномерного износа передних протекторов. А назад поставлю неизношенную нисколько запаску. Прошло ещё время. Начал замечать что рулевое колесо опять немного влево. Ездил не парился. Думаю что теперь каждые три тысячи на с/р ездить мож опять приеду скажут в норме было но мы исправили. Ездил не парился а сегодня что-то взгрустнулось и запарился. Вспомнил что у меня на левой стороне стоят менее изношенные покрышки. Решил поэксперементировать с заменой колёс. Поменял передние местами. Поехал по делам прокатиться по семейным. И ... что я вижу руль то прямо(почти идеально)!!!!!!!!!!
Завтра планирую назад вместо почти неизношеного колеса поставить чуть более изношеную запаску с чуть мятым диском. А потом по результатам эксперимента и по обстоятельствам.
Товарищи мож конечно для кого то и не новость но я в шоке. оказывается вона как . 1 мм износа протектора что вытворяет. Раньше (на двух прежних машинах) проколю колесо-ставлю запаску-ремонтирую колесо и убираю его на место запаски. Понимал и раньше что такие поступки не очень гуд но чтоб они так влияли на положение рулевого колеса.... раньше просто не замечал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, иногда положение руля немного меняется после смены колёс. Думаю, что из-за разной степени их износа.

 


Товарищи мож конечно для кого то и не новость но я в шоке. оказывается вона как . 1 мм износа протектора что вытворяет.

Дружище, я ведь об этом уже писал. Давно заметил такую зависимость положения руля от износа колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по этой теме для Gandalf. У тебя все покрышки одинаково изношены???

Покрышки, вроде бы, все изношены одинаково.
В продолжение темы...
Полковник словно в воду глядел... Сегодня мой скошенный руль надоел мне окончательно, и я поехал к дилеру делать сход/развал, хотя до этого я уже побывал в страховой, где, получив направление, съездил в Петровский и записался на ремонт (все-таки, приятно туда приезжать: все вежливые, приветливые...). Мастер там мне сказал, что до ремонта ехать на с/р не надо, но я не вытерпел и поехал.
Вердикт: по развалу с левой стороны отклонение 2 градуса, т.е. на 1.4 градуса больше нормы, и не исправляется; остальное по нулям; схождение выполнили и руль выставили прямо (правда, теперь кажется, что раньше он крутился легче). Предположительно, минимально, но достаточно для такого отклонения, погнута стойка. Еще предположение, что может быть погнут поворотный кулак.
Отсюда выводы:
1. изначально руль был прямой, и я правильно заметил изменения;
2. чудес, и правда, не бывает :-).
Японский бог, то ли толчок так неудачно пришелся частично в торец повернутого колеса и проскользил по колпаку (от этого и колпак, видимо, остался цел), то ли подвеска Рено должна быть более качественной. Вот уж спасибо Богу, что скорость была 10 км/ч. А если б 20 или, не дай Боже, больше... Страшно подумать...

 

2namedemon: интересно, а почему так неравномерно изнашивается резина?

Изменено пользователем Gandalf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, я ведь об этом уже писал. Давно заметил такую зависимость положения руля от износа колёс.

Да. Спасибо. Я помню но я всё равно не думал что так сильно влияет. Не думал что глазу заметно будет.

 

2namedemon: интересно, а почему так неравномерно изнашивается резина?

Если у меня то ты мог в прошлом моём посте прочитать следующее:
Ну мою историю здесь знают как я на с/р ездил. После этого т.е. после с/р ездил я замечательно пару дней на чуть погнутом диске (вмятина ну очень небольшая) позже дня через 2-3 я взял девственную запаску и поставил её назад. А заднее колесо вперёд. Ну думаю заднее малость поизношеннее чем запаска вот и поставлю его вперёд для более равномерного износа передних протекторов. А назад поставлю неизношенную нисколько запаску.

 

Таким образом у меня получилось:
1. Впереди-колесо заднее
2. Взади-запаска "девственная"

 

ЗЫ. И все менее изношенные слева.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация