Пример HTML-страницы
Artyom

Зачем включать противотуманки днём?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как мы пользуемся передними противотуманными фарами?  

160 голосов

  1. 1. И так я включаю противотуманки ...

    • Когда еду в тумане
      102
    • В темное время суток
      17
    • Всегда + ближний свет фар
      21
    • всегда, вместо ближнего света фар
      20


420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так источник света совсем разный, там разная длина волны, фактический размер светового источника, его температура.. Все это ведет к тому, что обыкновенный эллиптический отражатель с ксеноновой лампой будет сильно засвечивать те области, которые не должен.
кстати, во всем мире запрещено устанавливать ксенон в противотуманки, а в США вообще только в дальний можно ставить ксенон

 

Да говорю же, как пример! Плохой, ок, забудьте про него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да говорю же, как пример! Плохой, ок, забудьте про него!

окей, тогда еще об одном аспекте, почему нельзя ставить в птф ксенон:
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра

соответственно ксенон сильнее рассеивается, поэтому птф теряет свой смысл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вадим, всё-таки, плохо раскаялся, раз эту тему поднимаем и поднимаем.Ещё не все высказались?Плохо, Вадим, плохо :rtfm: . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто жил в Ставрополе тот поймёт что и ни от каких туманок хоть белых хоть жёлтых толку в туман никакого нету. Это так , может в тот "туман" что в центральной россии помогает )
А насчёт ослепления не соглашусь , по мне так колхозоксенон в фарах сильнее ослепляет чем такое же в туманках. И правильный ксенон во внедорожниках тоже сильнее ослепляет , особенно когда сзади прилип или на подъёме встретились

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей, тогда еще об одном аспекте, почему нельзя ставить в птф ксенон:

 

соответственно ксенон сильнее рассеивается, поэтому птф теряет свой смысл ;)

 

Ну и пусть теряет, порешили что я его поставил для того же, зачем поменял ВСЕ лампы в салоне, ну не нравится мне зеленая подсветка :)
Бессмысленная работа сделанная за зря, ни кому не мешающая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вадим, всё-таки, плохо раскаялся, раз эту тему поднимаем и поднимаем.Ещё не все высказались?Плохо, Вадим, плохо :rtfm: . :)

 

Я даю возможность высказаться всем :)
Раскаялся по полной программе :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в общую тему:

остановили, предъявили грязные номера,
Это сейчас, в такую погоду, когда машина чистая только 5 метров после мойки?

 


Немного не по теме, но по смыслу обсуждения. И в Финляндии не продается такой аксессуар автомобилиста - табличка под ветровое стекто "Если я вам помешал выехать, то позвоните по тел ............, я быстро приду и уберу машину" и не используются такого рода таблички.
Ни разу там не видел машин, стоящих поперек линий парковки или вторым рядом, даже если нет по-близости свободных мест. Правда, я там не так уж и много был. Тем не менее, подозреваю, что если кто-то там встанет вторым рядом, то ему очень быстро объяснят, что он категорически не прав! И это понимают даже те, кто в Питере встает вообще везде, где хочет. А все потому, что соблюдается главный карательный принцип - неотвратимость наказания! Но это тема уже для другого разговора.

 

на подъёме встретились
"Встреча" на вершине подъема с любыми фарами, кроме габаритов неприятна. Хотя джипы с высоко посаженными фарами, висящие на заднем бампере раздражают, это точно. Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в общую тему:
.....Ни разу там не видел машин, стоящих поперек линий парковки или вторым рядом, даже если нет по-близости свободных мест. Правда, я там не так уж и много был. Тем не менее, подозреваю, что если кто-то там встанет вторым рядом, то ему очень быстро объяснят, что он категорически не прав! И это понимают даже те, кто в Питере встает вообще везде, где хочет. А все потому, что соблюдается главный карательный принцип - неотвратимость наказания! Но это тема уже для другого разговора.
.....

Именно это я и имел ввиду! Что у нас можно остановиться где нужно человеку, хоть в третьем ряду (а на всякий случай - табличка с номером телефона), а там - где можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это я и имел ввиду! Что у нас можно остановиться где нужно человеку, хоть в третьем ряду (а на всякий случай - табличка с номером телефона), а там - где можно.

Я, просто, мысль развил и красочнее обрисовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у вас тут и баталии словесные! Я лишь хочу сказать , что российский человек по-особому устроен. Ему всегда хочется "заплывать за буйки". Просто тупо выполнить требования ПДД для него не вариант, и часто слово "нельзя" у наших людей воспринимается как попытка ограничить его. Вот нельзя курить в лифте, а многие чихали на это правило , курят. Нельзя переходить дорогу в неположенном месте, но нет переходят. Нельзя ездить по тротуару, но ездят. Такое ощущение создаётся, что правила созданы для того чтобы их россиянин их нарушал. "Нельзя" у нашего брата воспринимается как "если сильно охота , то можно" или " я же никому не мешаю мне можно". Я пользуюсь ПТФ как правила велят, и не надо никаких оправданий , типа "я думаю" или "мне кажется". Такое же мнение и насчёт колхоксенона. ,

Изменено пользователем stremilov-k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки противотуманкам - рознь. На Символе ездил - реально что-то освещали. Можно было рассуждать, что слепит меньше, туман пробивает и т.д. и т.п.
На Венге противотуманки большие, а толку почти никакого. Светят в 5м от носа машины. Единственное применение, когда заезжаю ночью на дачные участки, в окна домов свет меньше попадает.
Читал до этого опросы про самые бесполезные причендалы к автомобилю и среди них были противотуманки. Я долго удивлялся как такое может быть, но это в случае Рено Символ.
Теперь - полностью поддерживаю такое мнение. :mosking:
Машины разные - фары тоже разные. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у вас тут и баталии словесные! Я лишь хочу сказать , что российский человек по-особому устроен. Ему всегда хочется "заплывать за буйки". Просто тупо выполнить требования ПДД для него не вариант, и часто слово "нельзя" у наших людей воспринимается как попытка ограничить его. Вот нельзя курить в лифте, а многие чихали на это правило , курят. Нельзя переходить дорогу в неположенном месте, но нет переходят. Нельзя ездить по тротуару, но ездят. Такое ощущение создаётся, что правила созданы для того чтобы их россиянин их нарушал. "Нельзя" у нашего брата воспринимается как "если сильно охота , то можно" или " я же никому не мешаю мне можно". Я пользуюсь ПТФ как правила велят, и не надо никаких оправданий , типа "я думаю" или "мне кажется". Такое же мнение и насчёт колхоксенона. ,

:good: У меня гл.инженер так говорит. Если ты выдал задание, а подчинённый говорит:" Я думаю..., мне кажется...", сразу пресекай! Думать должен начальник, он же отвечает за это! 100% согласен.
Кстати, в другой теме писал, что я не люблю излишней вежливости на дороге, которая может привести к самым плохим последствиям. Например, пропустить пешехода вне перехода на оживлённой дороге и т.п. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в общую тему:
Это сейчас, в такую погоду, когда машина чистая только 5 метров после мойки?

 

Угу, ну может плюс/минус пол метра, с линейкой не ползал, сегодня вечером на стоянке сел перед машиной, не щурился даже (кидайте помидорами) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не люблю излишней вежливости на дороге, которая может привести к самым плохим последствиям. Например, пропустить пешехода вне перехода на оживлённой дороге и т.п.

Абсолютно согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Я думаю..., мне кажется...", сразу пресекай!

И соглашусь и нет.Часто приходится работать с чертежами,порой начерчено так что чёрт ногу сломит.А шеф бывший капитан политработник.Он откуда в них волокёт?Кроме блоков НАТО и АЗЮС с АНЗЮКАМИ у него и не было в голове.Вот и приходиться выкручиваться.Как говорил уважаемый мной конструктор,который у ехал в Израиль-Рабочий не должен думать,должен получить чертёж и приступать к работе.У него всё было чётко,чертил на кульмане и проблем не было.Сейчас научат пацанов в Автокаде линии водить,они на объект не появляются.Лень.Вот и думать приходиться,а это полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хорошо слова перевираешь! Ослепил - это когда на своей полосе ничего не видно.

Ты хочешь сказать, что когда ослепляют, то ты только на своей полосе нечего не видишь, а кругом все как и было?

 

А уж на зрение не жалуюсь - для того, чтобы увидеть, что там включено, достаточно очень коротко глянуть на встречку почти в момент разъезда и все.

Самое глупое, что можно сделать при ослеплении, это смотреть на фары ослепляющего тебя автомобиля. Ну и насчет, что коротко взглянул, ты марку бусика сказать не можешь, а утверждаешь, что именно секция дальнего горела, хотя у разных марок, даже у фар от одной марки (если фары не оригинал) секции могут меняться местами.

 

А когда из двора выезжаешь, скорость увеличивается. Видеть, что находится в метре вперед и полтора вбок уже не надо, достаточно того, что освещает штатная фара. Но ведь ты умнее! Оставляешь включенной ПТФ, чтобы видеть все вокруг!

Полтора метра это ширина ОКИ, ну или picanto. Я правильно тебя понял, что тебе не обязательно контролировать по полтора метра с каждой стороны или опять я переврал?

 

А что там в других странах - мы идем своим путем. МОЛОДЦЫ! Так дальше и идите!

Модно нынче у нас гнобить нас всем остальным миром, благо особо не кто не задумывается, а что там в остальном мире. мы и так все знаем, что там и небо голубее и трава зеленее и люди добрее.

 

Ну в се же заглянем немного. Возьмем например такую часть мира как США (ну это почти ум, честь и совесть....). Возьмем достойную машинку к примеру Лексус РХ330. А как у него устроен ДХО? А очень умно, это просто секция дальнего света которая тусклее светит. Но мы то знаем, что на лексусе колхоз быть не может по определению. Значит там все по уму сделано. Правильно? Так вот сила света у этого ДХО 7000 кд. А что у нас? А у нас на кухне тех регламент завалился за печку, вот его и полистаем. И что находим

Сила ближнего света в направлении оптической оси фары, кд, не более 950 :slap:

для фары НС
Кстати ДХО допустимо до 1200 кд.
Справедливости ради надо сказать, что некоторые отключают его сразу.
А что у нас с задними огнями, так во всем мире сила не должна быть более 185 кд, а в америке.... не более 300 кд. Едим видим эскалейд и говорим, вот как америкозы умеют стопы делать :D

 

ну да ладно, а что у нас с ПТФ то в тех регламенте?

3.12. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 процента в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3 и измерение силы света.

 

О как а ДХО могут спокойно выдавать 1200, т.е. практически в 2 раза ярче чем противотуманки :cry:
О как все сложно во всем мире то :D

 

Только один вопрос: почему на Выборгском шоссе на подъезде к российско-финской границе народ летит как в ж... ужаленный и полной иллюминацией, а как границу переедет - так сразу все паиньки становятся, и едут строго по знакам с ограничением скорости, и лишний свет выключают? Что меняется? Дорога и там, и там чистая, но, видимо, в финке воздух другой и фары как-то иначе работают, света вдруг начинает хватать, ПТФ не нужны!

Ты знаешь, меня это тоже удивляет, постоянно. :D Может и вправду воздух :hmmm: Самое прикольное, что даже белые и пушистые явропейцы как только обвыкнутся у нас, так сразу начинают ездить черте как. Только еще усугубляется все тем, что у них понятий наших нет и получается действительно опасно. У них сознание черно белое, можно и нельзя. Они смотрят все нарушают и думаю, что можно. У них нет в сознании критерия, что в принципе нарушить можно, но лучше не нарушать в данном месте и в данное время, это опасно. Хотя и среди них есть народ, кто инстинктивно ездит нормально, но среди наших больше.

 

Ладно не обижайся :)
Кстати, чтобы не слепило есть один не хитрый прием, только сперва надо потренироваться. Т.к. зрение у меня не очень хорошее, то ослепление на меня действует сильнее, чем на обычного человека с нормальным зрением.
Когда ты видишь, что машина скорее всего будет тебя слепить, надо попытаться определить место разъезда с встречной машиной и попытаться определить, что там находиться. Как правило, я сам выбираю место разъезда, путем регулирования своей скорости. Потом прикрываешь один глаз примерно на 1-2 секунды, а второй в тень от левой стойки. Когда разъехался, то глаза меняешь. Единственное, надо потренироваться, т.к. у человека с непривычки может увести машину. Ну и когда уже начинает конкретно слепить, то взгляд в район пятна своего света на "противотуманной полосе" на дороге. Потренируйся вести ровно машину глядя одним глазом, если сразу получиться, попробуй когда будут слепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потренируйся вести ровно машину глядя одним глазом, если сразу получиться, попробуй когда будут слепить.

Может даже не получиться один раз... и потом уже не доведётся тренироваться.

 

Плохой ды, Дим, совет дал; вредный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может даже не получиться один раз... и потом уже не доведётся тренироваться.

 

Плохой ды, Дим, совет дал; вредный.


Да брось, я думаю, что тут повальное большинство людей разумных и не будут тренироваться на 150 на МКАД :D .
Это не сложнее, чем научится крутить руками в разные стороны. Как в детстве, недельку ненапряжных тренировок.
Глядя как народ нынче ездит, то в автошколах по моему о физиологии вообще не упоминают. А мы практически с пару лет и до получения прав набирали опыт, и часть этого опыта вредна при управлении автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось, я думаю

Я бы и бросил... Я пробовал смотреть при езде одним глазом - спервоначалу это здорово дезориентирует. Да просто ножками пройтись с одним глазом - и то упражнение.
Я бы посоветовал только одно: при ослеплении встречным - смотреть на обочину, освещённую своими фарами. Тогда контроль над ситуацией не теряется вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое безопасно при ослеплении это остановиться. Безопасней нет ничего.
Просто, чтобы смотреть на обочину, надо быть уверенным, что впереди народ трактор не припарковал на обочине. Тормозной путь с 80 км\ч (а ведь мы правила не нарушаем ;) ) примерно 30 метров на сухом чистом асфальте. Ближний пробивает метров на 40-50, значит надо подсветить место разьезда. Для этого надо минимум за 40-50 метров, до предполагаемого места разъезда врубить дальний, хоть на пару секунд. А это уже 2 ослепленных водителя на дороге. Учитывая, что после ослепления у абсолютно здорового человека зрение восстанавливается примерно 10-15 сек. То на 80 мы проедем еще метров 200-250. Ну и самое неприятное, что водители, как правило, не замечают, это что от ослепления человек тоже теряет ориентацию. Ты наверно ходил ночью по дорогам, когда на встречу едут с дальним и наверно замечал, что идти ровно не совсем хорошо получается, от света обычно уходишь. То же и за рулем.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановиться-то, оно - да. Только могут и зад въехать... а могут не въехать... если никого сзади нет.

 

Раскрывающийся текст
Периодически замечаю, как впереди, на дороге за городом (у нас) городские водители притормаживают на прямой и просматриваемой дороге. Ну..., может плохо видно им...

 

Мне кажется... Ну, т.е.: я этим руководствуюсь: дорога просматривется далеко и заранее в свете фар ещё и встречного. Гораздо дальше, чем светит собственный ближний.
Так и разъезжаюсь, не снижая скорости, лишь скосив взгляд на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

днем работает ближний всегда (евро свет, машина не оборудована LED ДХО), ночью периодически включаю птф все зависит от дорожной обстановки, дальним пользуюсь только чтоб моргнуть встречным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что когда ослепляют, то ты только на своей полосе нечего не видишь, а кругом все как и было?

При полноценном ослеплении вообще ничего не видно, но бывает и частичное - это примерно как солнечного зайчика поймать. Пятна световые в глазах скачут и, при этом, вроде как видишь, но плохо, не все и не во всех направлених.

 

Самое глупое, что можно сделать при ослеплении, это смотреть на фары ослепляющего тебя автомобиля. Ну и насчет, что коротко взглянул, ты марку бусика сказать не можешь, а утверждаешь, что именно секция дальнего горела, хотя у разных марок, даже у фар от одной марки (если фары не оригинал) секции могут меняться местами.
Что такое бусик - не знаю, но предполагаю, что автобус или микроавтобус (судя по тому, на какую мою фразу была ответная реплика). Какой именно микроавтобус не разглядел, но во многих фарах с раздельным ближним и дальним светом хорошо видно, когда включены две секции, а когда одна. А то, что это был микроавтобус, видно было по силуэту. Надеюсь, понятно объяснил? Кстати, можете, когда пассажиром едите (так безопаснее, пока не натренируетесь) сами попробовать разглядеть сколько секций включено. А еще, когда на встерчной машине включен ближний, можно даже номер у нее увидеть! Но, опять-таки, надо потренироваться.

 

Полтора метра это ширина ОКИ, ну или picanto. Я правильно тебя понял, что тебе не обязательно контролировать по полтора метра с каждой стороны или опять я переврал?

Когда едешь со скоростью 50-60км/ч сколько времени потребуется твоему автомобилю, чтобы 1,5 перед машиной оказались сбоку от тебя? Подсказываю, 36км/ч = 10м/с; 54км/ч = 15м/с Что ты там хочешь разглядеть за примерно 0,1с? И, кстати, не обижай ОКУ, ее ширина с зеркалом больше 1,5 метров! :D
big.jpeg

 

Модно нынче у нас гнобить нас всем остальным миром, благо особо не кто не задумывается, а что там в остальном мире. мы и так все знаем, что там и небо голубее и трава зеленее и люди добрее.

 

Ну в се же заглянем немного. Возьмем например такую часть мира как США (ну это почти ум, честь и совесть....). Возьмем достойную машинку к примеру Лексус РХ330. А как у него устроен ДХО? А очень умно, это просто секция дальнего света которая тусклее светит. Но мы то знаем, что на лексусе колхоз быть не может по определению. Значит там все по уму сделано. Правильно? Так вот сила света у этого ДХО 7000 кд. А что у нас? А у нас на кухне тех регламент завалился за печку, вот его и полистаем. И что находим

 

для фары НС
Кстати ДХО допустимо до 1200 кд.
Справедливости ради надо сказать, что некоторые отключают его сразу.
А что у нас с задними огнями, так во всем мире сила не должна быть более 185 кд, а в америке.... не более 300 кд. Едим видим эскалейд и говорим, вот как америкозы умеют стопы делать :D

 

ну да ладно, а что у нас с ПТФ то в тех регламенте?

О как а ДХО могут спокойно выдавать 1200, т.е. практически в 2 раза ярче чем противотуманки :cry:
О как все сложно во всем мире то :D


Вот понаписал-то! И не лень было? Только во-первых ты забыл, что Европа все-таки ближе к нам, чем США. Во-вторых, следуя логике, может тогда и форму пучка фар как в Америке примем? Зачем нам какие-то "галки", "ступеньки" как у европейцев? Пусть как в штатах будет овал! Можете на эту тему почитать материал в тырнетах, как вариант, можно здесь. Короткая цитата оттуда:
В Америке направление светового пучка регламентируется только по углу наклона, а зона освещения получается почти симметричной. Именно поэтому ближний свет фар на «серых» заокеанских машинах иногда воспринимается как дальний.

И еще, где взял ,что у нас ДХО могут быть до 1200кд? Есть ГОСТ Р 41.87-99 в котором прописано (раздел 7, страница 3, пункты 7.1 и 7.3), что ДХО могут излучать свет силой от 400кд до 800кд. Или я опять что-то не то и не там нашел?
Вот еще одна цитата из Википедии
В Северной Америке фонари дневного света могут выдавать до 7000 кд и могут быть представлены фарами дальнего света работающими на низком напряжении. Это вызвало большое количество жалоб на ослепление.
Вы предлагаете следовать этому примеру?

 

Ты знаешь, меня это тоже удивляет, постоянно. :D Может и вправду воздух :hmmm: Самое прикольное, что даже белые и пушистые явропейцы как только обвыкнутся у нас, так сразу начинают ездить черте как. Только еще усугубляется все тем, что у них понятий наших нет и получается действительно опасно. У них сознание черно белое, можно и нельзя. Они смотрят все нарушают и думаю, что можно. У них нет в сознании критерия, что в принципе нарушить можно, но лучше не нарушать в данном месте и в данное время, это опасно. Хотя и среди них есть народ, кто инстинктивно ездит нормально, но среди наших больше.

Как-то не замечал подобного. Во всяком случае, в той степени, как описано. Да, бывает, что иностранцы зная про ограничение на трассе в 90км/ч едут 100-110км/ч, но этим они как раз соблюдают правила! Во всем мире допускается небольшое нарушение скоростного режима, если так движется весь поток автомобилей - это намного безопаснее, чем тупо поддерживать 90км/ч. А вот как ездят у нас дальнобойные фуры с иностранными номерами - это интересные вопрос. Только в подавляющем большинстве подобных случаев, за рулем этих фур либо бывшие соотечесвенники из бывшего СССР, или вообще сами русские, которые работают в иностранных компаниях.

 

Ладно не обижайся :)
Кстати, чтобы не слепило есть один не хитрый прием, только сперва надо потренироваться. Т.к. зрение у меня не очень хорошее, то ослепление на меня действует сильнее, чем на обычного человека с нормальным зрением.
Когда ты видишь, что машина скорее всего будет тебя слепить, надо попытаться определить место разъезда с встречной машиной и попытаться определить, что там находиться. Как правило, я сам выбираю место разъезда, путем регулирования своей скорости. Потом прикрываешь один глаз примерно на 1-2 секунды, а второй в тень от левой стойки. Когда разъехался, то глаза меняешь. Единственное, надо потренироваться, т.к. у человека с непривычки может увести машину. Ну и когда уже начинает конкретно слепить, то взгляд в район пятна своего света на "противотуманной полосе" на дороге. Потренируйся вести ровно машину глядя одним глазом, если сразу получиться, попробуй когда будут слепить.

А на кого обижаться? Спасибо за совет, но я придерживаюсь немного другой методики. Когда свет встречных фар слишком сильный и начинает слепить, я просто перевожу взгляд правее, на свою обочину и немного ближе к себе. Боковое зрение, при этом, позволяет контролировать местоположение встречки. Можете попробовать. Супругу этому методу научил, ей стало намного проще ездить ночью. На сколько далеко вправо и ближе к себе переводить взгляд зависит от очень многих факторов, лучше опытным путем сделать для себя выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после ослепления у абсолютно здорового человека зрение восстанавливается примерно 10-15 сек

откуда цифры? Если бы так было на самом деле ... все бы просто ползали по дороге, а те, кто ползать не хочет - "висели бы на деревьях", причем, по собственной воле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно имеется в виду полное ослепление , как например от сварки. Да , сварочного зайца поймаешь так примерно столько и не видишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, где взял ,что у нас ДХО могут быть до 1200кд? Есть ГОСТ Р 41.87-99 в котором прописано (раздел 7, страница 3, пункты 7.1 и 7.3), что ДХО могут излучать свет силой от 400кд до 800кд. Или я опять что-то не то и не там нашел?
Вот еще одна цитата из Википедии
Вы предлагаете следовать этому примеру?

Да хоть в той же Википедии
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).

 

Как-то не замечал подобного.

Я тут в РБ повадился кататься по пару раз в месяц, так я еду обычно 100-110, ну иногда бывает немного больше. Т.к. езжу исключительно по М1 то вижу как этот народ едет. От границы всего то отъехали километров 300. А меня уже обходят как стоячего. У них за такое превышение можно и на нары загреметь запросто.

откуда цифры? Если бы так было на самом деле ... все бы просто ползали по дороге, а те, кто ползать не хочет - "висели бы на деревьях", причем, по собственной воле.

Это цифра до полного восстановления, нам на самом деле кажется, что все проходит гораздо быстрее, но это чувство обманчиво. Именно через столько глаз начинает различать все так как и до ослепления. И это практически минимум, симптомы могут проявляться и до 30 секунд. Глаза вроде как видят, но не различают целую кучу спектра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот эти на джипах совсем оборзели.
Поставят ближние ксеноны и слепят всех владельцев легковушек.

 

а фарами ему мигнешь, так он еще и дальний в добавок включит.

 


Тормоза полные.

 

или какой-нибудь д на крузаке сзади приблизится и своими ближними слепит, и так ничего не видно, а тут еще этот д с прожекторами чсзади едет и такой фарами начинает мигать - типа чо так медленно едешь...

 

после чего уже вообще ничего не видно на дороге, поэтому скорость падает еще больше.

 

потом в широком месте этот д.. джип выходит на обгон и палец в окно показывает...

 


я по этому поводу сразу дальний врубаю и так четко в его зеркала фарами провожаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркало салонное переключай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти на джипах совсем оборзели.
Поставят ближние ксеноны и слепят всех владельцев легковушек.

 

а фарами ему мигнешь, так он еще и дальний в добавок включит.

 


Тормоза полные.

 

или какой-нибудь д на крузаке сзади приблизится и своими ближними слепит, и так ничего не видно, а тут еще этот д с прожекторами чсзади едет и такой фарами начинает мигать - типа чо так медленно едешь...

 

после чего уже вообще ничего не видно на дороге, поэтому скорость падает еще больше.

 

потом в широком месте этот д.. джип выходит на обгон и палец в окно показывает...

 


я по этому поводу сразу дальний врубаю и так четко в его зеркала фарами провожаю...

 

Доброе утро!

 

А при чем тут поголовные д на джипах с ксеноном в ближнем свете и попрос темы про противотуманки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

А при чем тут поголовные д на джипах с ксеноном в ближнем свете и попрос темы про противотуманки?


Да о том, что эта тема стыкуется с вопросами поведения на дорогах. Что важнее для человекак - его собственноя "я" или правила поведения, удобство для всех.
И ситуация показывает, то "я" - важнее. Как в очень старые времена купцы ходили в сухую погоду в новых и дефицитных галошах, во времена моего студенчества - в плащах "болонья" (тоже с сухую погоду). А сейчас надо как то выделиться - вот и включаю в солнечную погоду противотуманки. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да о том, что эта тема стыкуется с вопросами поведения на дорогах. Что важнее для человекак - его собственноя "я" или правила поведения, удобство для всех.
И ситуация показывает, то "я" - важнее. Как в очень старые времена курцы ходили в сухую погоду в новых и дефицитных галошах, во времена моего студенчества - в плащах "болонья" (тоже с сухую погоду). А сейчас надо как то выделиться - вот и включаю в солнечную погоду противотуманки.

 

ну тогда новую тему открывать надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда новую тему открывать надо)

Таких тем у нас было и есть много.
И еще пример. В нашем подземном паркинге напротив меня стоит дама на большом внедорожнике. В паркинге катается с включенными противотуманками, они плохо настроены и в замкнутом и ограниченном помещении очень слепят. Она приезжает и долго разгружает машину, держит двигатель и фары включенными, очевидно ей так удобнее вещи укладывать. А когда я паркуюсь, то ее фары очень слепят, особенно сейчас стекла всегда грязноватые. На просьбу выключить хотя бы на минуту противотуманки эта дама не реагирует, у нее принцип - у кого машина круче, тот и прав. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких тем у нас было и есть много.
И еще пример. В нашем подземном паркинге напротив меня стоит дама на большом внедорожнике. В паркинге катается с включенными противотуманками, они плохо настроены и в замкнутом и ограниченном помещении очень слепят. Она приезжает и долго разгружает машину, держит двигатель и фары включенными, очевидно ей так удобнее вещи укладывать. А когда я паркуюсь, то ее фары очень слепят, особенно сейчас стекла всегда грязноватые. На просьбу выключить хотя бы на минуту противотуманки эта дама не реагирует, у нее принцип - у кого машина круче, тот и прав.

 

Во всем виноваты джиповоды, на легковых ни кто не нарушает) )) они святые)))

 


господа, айда еще больше примеров жиповодов нарушителей)))))

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я включаю потому, что посоны так делают. А я посан. Надо еще ксенон вкрячить туда и вообще буду крутой. Интересно, а как можно туманки отрегулировать? У них вроде нет границ, как у фар. Они светят везде, грубо говоря. Посмотрите на любого товарища с ксеноном в птф. Они слепят всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое прикольное ,что эти машины ,будь то бмв или ауди, ассоциируются с пригнанными заезженными колхоз-мобилями, а не с официально дорогой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я включаю потому, что посоны так делают. А я посан. Надо еще ксенон вкрячить туда и вообще буду крутой. Интересно, а как можно туманки отрегулировать? У них вроде нет границ, как у фар. Они светят везде, грубо говоря. Посмотрите на любого товарища с ксеноном в птф. Они слепят всегда.

 

Не на всех, но регулируются. Безграничного ничего не бывает) ))) И слепят не всегда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас в светлое время суток на туманках хожу, лампочки основные берегу, вот подешевеют дхо с линзованной птф в сборе может тогда и поставлю, а пока 169 евро дорага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

А при чем тут поголовные д на джипах с ксеноном в ближнем свете и попрос темы про противотуманки?

 


Потому что на джипах надо вместо ближнего света противотуманки включать,
если уважаешь других участников движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На просьбу выключить хотя бы на минуту противотуманки эта дама не реагирует, у нее принцип - у кого машина круче, тот и прав.

 


Ну да - вот и вся их психология этих джиповодов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас в светлое время суток на туманках хожу, лампочки основные берегу, вот подешевеют дхо с линзованной птф в сборе может тогда и поставлю, а пока 169 евро дорага!

Опять же - подтверждение вышесказанного. А что противотуманки слепят - мне все равно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на джипах надо вместо ближнего света противотуманки включать,
если уважаешь других участников движения.

 

Это написано в правилах?! ух не в курсе был, если что гаишникам на Вас ссылаться буду.
хотя как можно включать туманки если они всех слепят.....
бред какой то....ни чего не понимаю, т е я и днем могу с туманками ездить?! это какой пункт правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да - вот и вся их психология этих джиповодов...

 

а у Вас какая психология, Вы зачем обтбщаете?!
понятно почему Вы у многих в игноре...ахинею написали и рады!!!!!!
от модераторов готов получить предупреждение, просто не мог этого не написать. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого они не слепят, вранье все, они же под низом стоят и луч как бы под низом проходит основной линии фар. Нормально все. Наши дороги с нашими канавами кого хочешь ослепят, если нет автокорректора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на джипах надо вместо ближнего света противотуманки включать,
если уважаешь других участников движения.

 

Уважаемый SymbolM, мне и правда очень интересно хоть ссылку на это правило почитать, уважте, а то некрасиво получается, наговорили и ушли.... Заранее спасибо за Ваш ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т е я и днем могу с туманками ездить?! это какой пункт правил?

В ПДД есть пункт, в котором сказано, что днем надо ездить либо с ДХО, либо с включенным ближним, либо габариты + ПТФ.

 

Никого они не слепят, вранье все, они же под низом стоят и луч как бы под низом проходит основной линии фар. Нормально все. Наши дороги с нашими канавами кого хочешь ослепят, если нет автокорректора.

Не слепят отрегулированные и чистые ПТФ. Много таких на дороге? Если про регулировку ближнего народ все-таки задумывается, то про регулировку ПТФ единицы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПДД есть пункт, в котором сказано, что днем надо ездить либо с ДХО, либо с включенным ближним, либо габариты + ПТФ.

 


Не слепят отрегулированные и чистые ПТФ. Много таких на дороге? Если про регулировку ближнего народ все-таки задумывается, то про регулировку ПТФ единицы!

 

ни чего не понимаю, т е и с птф можно ездить днем? но с ближим и птф нет? пошел литературу изучать)

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни чего не понимаю, т е и с птф можно ездить днем? но с ближим и птф нет? пошел литературу изучать)

В ПДД не написано, что нельзя ездить с ближним и с ПТФ одновременно. Регламентируется только когда они должны быть включены ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. можешь включить что-то одно, а можешь все сразу. Запрет на включение в ПДД есть только на дальний, когда он слепит встречку. Т.е. ближний и ПТФ, если следовать нашим ПДД могут быть включены всегда абсолютно легально.
Это вам не финка! Хотя наши и по финке умудряются с ПТФ ездить и днем, и ночью, когда тумана нет.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Источник Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПДД не написано, что нельзя ездить с ближним и с ПТФ одновременно. Регламентируется только когда они должны быть включены ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. можешь включить что-то одно, а можешь все сразу. Запрет на включение в ПДД есть только на дальний, когда он слепит встречку. Т.е. ближний и ПТФ, если следовать нашим ПДД могут быть включены всегда абсолютно легально.
Это вам не финка! Хотя наши и по финке умудряются с ПТФ ездить и днем, и ночью, когда тумана нет.

 


Источник

 


Это почитал уже, тогда еще больше вопросов стало, половина сообщений в теме про то, что вкл туманки нельзя, потому что не по правилам и тд., simbolm так вообще запретил на высоких машинах включать ближний....
но спасибо, теперь все понятно, как и с чем можно ездть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почитал уже, тогда еще больше вопросов стало, половина сообщений в теме про то, что вкл туманки нельзя, потому что не по правилам и тд., simbolm так вообще запретил на высоких машинах включать ближний....
но спасибо, теперь все понятно, как и с чем можно ездть :)

Народ просто несколько спутал понятия "нельзя" и "нежелательно". Первое регламентируется ПДД, второе внутренним воспитанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ просто несколько спутал понятия "нельзя" и "нежелательно". Первое регламентируется ПДД, второе внутренним воспитанием.

 

В том то и дело, перепутали очевидные вещи, обхаяли сегмент автолюбителей и дальше то что? Что люди этим добиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация