Пример HTML-страницы
Olegs

Глохнет при заводке на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, завожу машину после стоянки (холодный двигатель), обороты взлетают и плавно за 2-3 секунды падают до ... вобщем глохнет. Теплый движок заводится без проблем. В движении ничего не проявляется. Снял регулятор хх, почистил от сажи его и посадочное место, но результатов не дало. Поэтому завожу подгазовывая педалью газа. Может форсунки грязные, но в других режимах работы все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабл-старт часто проявляется при неисправном фазике. Тарахтение первые несколько секунд после запуска есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще датчик температуры может косячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смени заправку.

Дабл-старт часто проявляется при неисправном фазике...

...датчик температуры может косячить

Вот-вот. У меня тот же трабл. Говорят так начинает умирать фазорегулятор. Неоднократно во многих темах проскакивает обсуждение данного вопроса и везде один и тот же диагноз - фазик.

 

А сам я с сегодняшнего дня сменил заправку. Поглядим теперь что будет при езде на норвежском бензине... Свечи поменяли неделю назад на ТО-15. По их внешнему виду не скажешь, что так все плохо в камере сгорания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, свечи и заправка не причем, иначе на горячем так же были проблемы. Тут другое. Что к сожалению не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. У меня тот же трабл. Говорят так начинает умирать фазорегулятор. Неоднократно во многих темах проскакивает обсуждение данного вопроса и везде один и тот же диагноз - фазик.

 

А сам я с сегодняшнего дня сменил заправку. Поглядим теперь что будет при езде на норвежском бензине... Свечи поменяли неделю назад на ТО-15. По их внешнему виду не скажешь, что так все плохо в камере сгорания...

 

Алексей! рад тебя видеть читать. "Где ты пропадал все это время!" (с)

 

У тебя немного проще - даже если фозик, авто на гарантии наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! рад тебя видеть читать. "Где ты пропадал все это время!" (с)

 

У тебя немного проще - даже если фозик, авто на гарантии наверное...


Спасибо, тезка!!! :friends:
Где пропадал? ... служба. :don-t_mention:
авто на гарантии, но пока кроме падающих после первого холодного запуска оборотов, симптомов никаких. Чувствую будет закон подлости. Затрещит на следующий день после окончания гарантии (ттт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто на гарантии, но пока кроме падающих после первого холодного запуска оборотов, симптомов никаких. Чувствую будет закон подлости. Затрещит на следующий день после окончания гарантии (ттт).

 

(ттт)
может на всякий случай позвонить и у инженера по гарантии проконсультироваться? Может на диктофон записать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(ттт)
может на всякий случай позвонить и у инженера по гарантии проконсультироваться? Может на диктофон записать.........

Пока записывать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня фазик умирал на горячую, а на холодную - машина как машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока записывать нечего

Спасибо за советы. Заправка - не при чем, фазорегулятор - не знаю. Попробую завтра перед заводкой включить несколько раз зажигание (поднять давление топлива). Если поможет отпишусь и полезу чистить фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя история:

 

Мотор K4MW761, АКПП, машинка 2005гв, куплена 15.10.08. Доездил до февраля, без проблем, но как-то утром услышал трескпри запуске. Почитал форум - пишут фазик. На спидометре 58тык. Дернул же меня черт поехать к оффам, делать ТО-60!!! Мог ведь подождать! Приехал, заказал:
смену масла, замену ремней, роликов, фазика.
Сделали, вроде все ОК. И ПОМЫЛИ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
В апреле, тепло (+15), машика с утра не заводится с пол-пинка, только с 2-3 раза :( . Но потом весь день заводится без проблем, раз 15-20.
Вспоминаю про совесть, меняю свечи и возд. фильтр. Помогло на неделю. Пытаюсь попасть к оффам, но там очередь и только в будний день, а у меня напряг на работе.
Доездил до конца июня, и случайно увидел рекламу Сервиса Бош. Заехал спросил:
Рено, ошибки прочитаете?
Легко!
прочитали - ошибок НЕТ!
А давление в рампе?
Померили 3.5-4, и набирает быстро!
Мастер предлагает: давай глянем заслонку?
Давай!
Полез он туда - увидел свалившийся патрубок (наверно картерных газов, входит м\у заслонкой и возд.фильтром).
Сняли гофру, посмотрели заслонка чистая. Но на всякий случай мастер ПРОТЕР заслонку с корпусом внутри.
Собрали все обратно, все работает, я уехал. Подумал, что ничего не нашли....
Но машинка начала заводиться с первого раза! Ну, думаю, виноват был свалившийся патрубок!
Ездил, радовался три недели.
А неделю назад назад началось!
Завел без проблем, обороты 1500, через 7-10сек падают до 800 и она глохнет! Повторяю - глохнет! Завожу, газом держу 2000, через 7 -10 сек провал до 1000, ноя поднимаю до 2000, держу 20-30 сек, сбрасываю.
Машина не глохнет! Поехал - нормально, у перекрестков не глохну, на ходу не глохну. Следующий запуск - история повторяется (заводится на-ура и глохнет)!
Поехал в Бош ошибки датчиков есть, но сбросить не смогли.
Поехал к оффам, уговорил, загнали между машин которые по записи.
Вышел через полтора часа мастер с приемщиком с вопросом В КАКОЙ СЕРВИС ЕЗДИЛ?!!
Спрашиваю: В чем проблема?
А у Вас заслонка больно чистая!
Так вы мыли, когда фазик меняли!
Не, ну тогда непонятно, говорят.
А что непонятно, спрашиваю?
Да ошибок много, от разных датчиков: коленвала, распредвала, температуры и т.д.
Распечатку, говорю, давай!
нету, но давай мы тебе все датчики поменяем.

 

Задумался... Ну не верю я чтобы ОДИН косяк был из-за нескольких датчиков. Отказался, обосновал почему.
Мастер согласился и предложил сбросить все ошибки, и ПЕРЕПРОШИТЬ В МОЕМ КОМПЕ НАЧАЛЬНОЕ и КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ!!!
Машина начала заводиться и не глохнуть!!! :mml:
Может в этих прошивках и есть проблемы двойного запуска (в Боше протерли (случайно подвинули) - на три недели хватило) и заглыхания после запуска?!! :hmmm:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может кто подскажет, завожу машину после стоянки (холодный двигатель), обороты взлетают и плавно за 2-3 секунды падают до ... вобщем глохнет.

У меня похожая неисправность была на Мегане 2.
В сервисе промыли блок дроссельных заслонок и все встало на свои места.Объяснили,что после такого пробега(55000)произошло осмоление заслонок из за бензина и приводу не хватало сил на-холодную закрыть при заводке заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема похожая. Мне меняли дроссельную заслонку. Стало все отлично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет, завожу машину после стоянки (холодный двигатель), обороты взлетают и плавно за 2-3 секунды падают до ... вобщем глохнет. Теплый движок заводится без проблем. В движении ничего не проявляется. Снял регулятор хх, почистил от сажи его и посадочное место, но результатов не дало. Поэтому завожу подгазовывая педалью газа. Может форсунки грязные, но в других режимах работы все ОК.

Была подобная ерунда. Мотор после холодного пуска глох раз 6-7 подряд, пока немного не прогреется. Меняли датчик коленвала с разъёмом. Причём сам датчик (массивная довольно железяка) - стоит копейки, а вот разъём (пластмассовый стаканчик с двумя проводами и двумя контактами) - уже рубли. Я сначала думал разводка - поменял только датчик на Бош-сервисе - не помогло. Пришлось ехать к официалам - поменяли и разъём - проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Моя история:

 

Мотор K4MW761, АКПП, машинка 2005гв, куплена 15.10.08. Доездил до февраля, без проблем, но как-то утром услышал трескпри запуске. Почитал форум - пишут фазик. На спидометре 58тык. Дернул же меня черт поехать к оффам, делать ТО-60!!! Мог ведь подождать! Приехал, заказал:
смену масла, замену ремней, роликов, фазика.
Сделали, вроде все ОК. И ПОМЫЛИ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
В апреле, тепло (+15), машика с утра не заводится с пол-пинка, только с 2-3 раза :( . Но потом весь день заводится без проблем, раз 15-20.
Вспоминаю про совесть, меняю свечи и возд. фильтр. Помогло на неделю. Пытаюсь попасть к оффам, но там очередь и только в будний день, а у меня напряг на работе.
Доездил до конца июня, и случайно увидел рекламу Сервиса Бош. Заехал спросил:
Рено, ошибки прочитаете?
Легко!
прочитали - ошибок НЕТ!
А давление в рампе?
Померили 3.5-4, и набирает быстро!
Мастер предлагает: давай глянем заслонку?
Давай!
Полез он туда - увидел свалившийся патрубок (наверно картерных газов, входит м\у заслонкой и возд.фильтром).
Сняли гофру, посмотрели заслонка чистая. Но на всякий случай мастер ПРОТЕР заслонку с корпусом внутри.
Собрали все обратно, все работает, я уехал. Подумал, что ничего не нашли....
Но машинка начала заводиться с первого раза! Ну, думаю, виноват был свалившийся патрубок!
Ездил, радовался три недели.
А неделю назад назад началось!
Завел без проблем, обороты 1500, через 7-10сек падают до 800 и она глохнет! Повторяю - глохнет! Завожу, газом держу 2000, через 7 -10 сек провал до 1000, ноя поднимаю до 2000, держу 20-30 сек, сбрасываю.
Машина не глохнет! Поехал - нормально, у перекрестков не глохну, на ходу не глохну. Следующий запуск - история повторяется (заводится на-ура и глохнет)!
Поехал в Бош ошибки датчиков есть, но сбросить не смогли.
Поехал к оффам, уговорил, загнали между машин которые по записи.
Вышел через полтора часа мастер с приемщиком с вопросом В КАКОЙ СЕРВИС ЕЗДИЛ?!!
Спрашиваю: В чем проблема?
А у Вас заслонка больно чистая!
Так вы мыли, когда фазик меняли!
Не, ну тогда непонятно, говорят.
А что непонятно, спрашиваю?
Да ошибок много, от разных датчиков: коленвала, распредвала, температуры и т.д.
Распечатку, говорю, давай!
нету, но давай мы тебе все датчики поменяем.

 

Задумался... Ну не верю я чтобы ОДИН косяк был из-за нескольких датчиков. Отказался, обосновал почему.
Мастер согласился и предложил сбросить все ошибки, и ПЕРЕПРОШИТЬ В МОЕМ КОМПЕ НАЧАЛЬНОЕ и КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ!!!
Машина начала заводиться и не глохнуть!!! :mml:
Может в этих прошивках и есть проблемы двойного запуска (в Боше протерли (случайно подвинули) - на три недели хватило) и заглыхания после запуска?!! :hmmm:


Прдолжаем разговор....
В конце июля машинка устойчиво перестала заводиться (завелась и через 30-40сек заглохла)!
хоть горячая, хоть неделю простояла.
Заехал...
Наехал...
заменили датчик распредвала, и все прошло...
Заводилась с " пол-пинка"!
В начале ноября история повторилась, НО:
- поменял бензин;
- Был перепад темпиратуры с +5 до -7.

 

Заправился ЭКТО и месяц жил спокойно.

 

Прошлая суббота:
-24, в гараже -20;
бензин - прежний:
завелась с пол-тыка и через 30сек погасла...

 

ЗА ДВА часа - 6 раз запустилась и погасла.
ОФФ Я вымерз, как мамонт!!! :wall:

 

Вчера на эвакуатор и к ОФФам с наездом... :dumbells:

 

Они :
отогрели;
завели;
проверили....

 

Вердикт: электромагнитный клапан фазорегулятора...

 

Прошу помощь клуба:
ЭТО ЧТО?
Это исполнительный механизм или задающий?
он вааще зачем?
Код детали? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понял двигатель 1,6 интересует клапан давления топлива код 8200024427по эксист.это управляющий датчик при неисправности комп невидит давления в системе и отключает зажигание.у меня тоже проблема с ним но похоже просто проводок отходит,незаводится вообще пошевелишь заводится и нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понял двигатель 1,6 интересует клапан давления топлива код 8200024427по эксист.это управляющий датчик при неисправности комп невидит давления в системе и отключает зажигание.у меня тоже проблема с ним но похоже просто проводок отходит,незаводится вообще пошевелишь заводится и нормально работает.


Не путайте человека, это именно клапан фазорегулятора, стоит где-то в районе шестерни фазорегулятора, скорее всего перпендикулярно двигателю. Должно быть 2 контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пишу с уточнением что бы небыло ошибки,пишут интересно:клапан электромагнитный,ввожу код пишет датчик давления топлива,стоит в задней части двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ребят в гараже М2 не то заведется, то заглохнет, то голостые плыват...
Сняли датчик фазорегулятора (это я его так назвал), помыли в бензине, почистили куда он вставляется...как к бабушке сводили.
Стоит этот датчик на 11 часов от заливной маслянной горловины, если стоять лицом к машине. откручивается ключем на 10.
Вообще, все из-за не качественного бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ребят в гараже М2 не то заведется, то заглохнет, то голостые плыват...
Сняли датчик фазорегулятора (это я его так назвал), помыли в бензине, почистили куда он вставляется...как к бабушке сводили.
Стоит этот датчик на 11 часов от заливной маслянной горловины, если стоять лицом к машине. откручивается ключем на 10.
Вообще, все из-за не качественного бензина.

да похоже он.
Стоит просто сверху, крепится одним болтом на10.

 

он зачем вааще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да похоже он.
Стоит просто сверху, крепится одним болтом на10.

 

он зачем вааще?


Общими словами - подает импулься для фазорегулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общими словами - подает импулься для фазорегулятора.

Dip
ссылки есть?
хоть русский, хоть английский :bow:
что делает эта хрень, и как она может влиять на заглыхание мотора при переходе с пускового режима на режим ХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для понимания процесса работы фазорегулятора
читать здесь
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip
ссылки есть?
хоть русский, хоть английский :bow:
что делает эта хрень, и как она может влиять на заглыхание мотора при переходе с пускового режима на режим ХХ?

Ноты полистал... :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для понимания процесса работы фазорегулятора
читать здесь
.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноты полистал... :search:

Dip, я сегодня 3 часа гуглил Инет.
Про этот клапан кино интересное:
если затрещал фазик -это фазик!
НО если задезилил движок - это мож энтот клапан!!!!
Этот клапан - управляющий механизм, регулирующий подачу масла в чертов фазик.
Управа клапаном:
12V только не постоянка, а ШИМ (Широтно - импульсная модуляция).
таким образом, проверить "в быту" оч. тяжело!!!
Но будем работать!

 

ЗЫ. "Давно я не брал в руки шашки (не включал оссцилограф)" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, я сегодня 3 часа гуглил Инет.
)

+1.
Я со "скачка" не нашел...
Судя по всему, одной из причин преждевременного выхода из строя фазорегулятора может являться выход из стрия или не точная работа этого клапана.
Весной полезу к нему, наверно буду чистить.
Тем более у нас есть товарищ, одноклубник, с "клипом", заодно и почитает мозг Сени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.

там интересно....
клапан работает с +30 ОЖ
до того влиять не должно, но он , гад, можетбыть открыт (заклинил), а может закрыт!
И будут разные симптомы и разная клиника болезни!
"Счастливой охоты" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прдолжаю тему.
Поменял клапан и сальник к нему. Фото ниже, цена 4500 клапан и 600 сальник у офф.
Помогло!
После запуска обороты 1200, через 1мин 1000 (у нас утром -7С)
Дефект был похоже следующий:
при запуске на холодную, масло доходило до клапана и просачивалось к шестерне фазика. Фазик двигал фазы, а мозг думал что опережение не изменено, и мотор глох.
Получается интересный алгоритм действий, если заводится и глохнет:
1. Свечи, фильтры
2. Мойка и калибровка дроссельной заслонки
3. Давление в рампе
4. Катушки
5. Клапан фазорегулятора

 

Не работающий клапан выявляется на диагностике системы питания (не путать с комп. диагностикой!!! там будет все оК!!!)

post-5444-1268040567_thumb.jpg

post-5444-1268040582_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, свечи и заправка не причем, иначе на горячем так же были проблемы. Тут другое. Что к сожалению не знаю.

 

У меня похожее было на М2 - все обошлось промывкой блока дроссельных заслонок(произошло осмоление приводов и при заводке на холодную заводился не с первого раза)на 50-ти т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня.
С неделю (как началось потепление) начались проблемы при запуске на холодную:( до этого даже в самый жуткий мороз заводилась с одного нажатия кнопки .
Двигатель K4MW 1,6 16клапанов АКПП.
Первый пуск обороты нормально подпрыгивают до 2т потом опускаются до 1т и глохнет :( со второго пуска все норм но в процессе прогрева двигатель работает с перебоями как будто не хватает топлива, + к этому очень быстро греется, срабатывает вентилятор хотя за бортом еще не лето и в пробке долго не стою:(:(:( свечи и катушки проверял вроде все норм покрайней мере ситуация не поменялась:(
Из выше изложенного в теме понял что надо прочистить клапан дроссельной заслонки но немогу найти где он находиться :(
Подскажите что может быть!!! в конечном итоге кто чем добился результата?

 

PS да никакого треска от фазика не слышал никогда, но и не менял :) пробег 153т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Scenic II 2005 год. Чип-ключ прекрасно открывает двери но плохо заводит машину. Стартер прекрасно крутит двигатель, но вспышек нет. Мне кажется что иммо не срабатывает и не снимается с охраны. Вытаскиваем ключ, крутим его в руках, вытаскиваем и крутим батарейку. Так может повторятся несколько раз. Пробуем завести и он заводится. Та же история со вторым ключом...
Грешил на ключ, но почитав эту тему понимаю что это оно самое к сожалению.
Надо записываться на диагностику к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II 2005 год. Чип-ключ прекрасно открывает двери но плохо заводит машину. Стартер прекрасно крутит двигатель, но вспышек нет. Мне кажется что иммо не срабатывает и не снимается с охраны. Вытаскиваем ключ, крутим его в руках, вытаскиваем и крутим батарейку. Так может повторятся несколько раз. Пробуем завести и он заводится. Та же история со вторым ключом...
Грешил на ключ, но почитав эту тему понимаю что это оно самое к сожалению.
Надо записываться на диагностику к дилеру.

карта работает без батарейки,батарейка нужна только для открытия-закрытия машины Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карта работает без батарейки,батарейка нужна только для открытия-закрытия машины

спасибо
уже понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема: Сценик 2000 года, по утрам (на холодный двигатель) не заводился, причем исключительно в плюсовую погоду, зимой такой проблемы не существовало (всегда, в любой мороз, даже -30 пуск двигателя с первой попытки). В теплую погоду, утром двигатель запускался с 15-20-25-30 попытки, причем сразу после запуска работал отлично (можно было тут же заглушить машину и она заводилась с первой попытки), была этакая утреняя разминка (стоила мне ремонта стартера). На диагностике ни каких ошибок или проблем не возникало, все в норме! Голову сломал в чем причина, понятно было что датчик, но какой???. Прошлым летом заезжал на диагностику к "дяде Ване" в гараж, он полазил полазил, причину не нашел, но полсе этого машинка стала заводится, но месяц назад, как раз с потеплением, трабл напомнил о себе :-( Проблема только в утреннем старте (сидишь, крутишь ключиком и думаешь, ну все, поехал я в сервис, а как завелась, помчался по делам, заботам и заводится отлично, ладно потом поеду и так каждое утро). Вчера решил, все хватит, поехал опять к "дяде Васе" с надеждой на чудо. Вместо дяди Васи работал молодой парень, выслушав мои проблемы, уверенно сказал, датчик положения коленвала надо менять! Меняй говорю. Полчаса работы, 2000 рублей, гарантия месяц. Сегодня утром старт с первой попытки!!! Надеюсь на лучшее ;-)
удачи всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сценик 2, двухлитровая бензинка. Летом начала болдить: Заводится, и сразу глохнет. Но не каждый раз. Вчера съездил на ТО30. Пожаловался. Сделали диагностику, ничего не нашли. Посоветовали сменить заправку (заливаю 95 на лукойле). Сегодня завёлся раза с третьего, причём с первого раза движок дёргался в конвульсиях, не глох и не раскручивался! Завтра долью Шелл. Если не поможет, поеду к оффам ругаться, а то скоро гарантия кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описаны мои симптомы. Завожу на холодную после холодной ночи - обороты взлетают до 2х тысяч, тут же опускаются до нормы. Если оч. холодно было ночью может и заглохнуть. Знаю, что в авто всё исправно, кроме фазика. Вывод - это фазик. Причем при заводке не тарахтит (как масло поменял, скрежет пропал, но то что фазик неисправен это точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! У меня пару дней назад начались те же, примерно, проблемы. При нажатии кнопки старт, на холодную, обороты поднимаются до 500 и сразу глохнет машина. Второй раз запускаю с подгазовкой и она нормально заводится. До этого после запуска двигателя случалось падение оборотов до 500 и дерганье двигателя, во время прогрева машины.

 

Записался на диогностику к официалам, они говорят нужно первым делом чистить дроссельную. Нужно оно или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!

 

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОМП ДИАГНОСТИКУ!!!

 

это около 1000rur и не видит дефект, но нравится Офф.
Закажите диагностику канала (режима) фазорегулятора!
только там видно косяки!

 

не управляемый фазик видно только там, в момент запуска (секунд 20-30, на холодную)

 

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!
Диагностику на всякий случай сделал. Сейчас отзвонились оффы и объявили засор форсунок. Сегодня почищу и посмотрим как дальше пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла после чистки форсунок, дроселя и смены заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня пару дней назад начались те же, примерно, проблемы. При нажатии кнопки старт, на холодную, обороты поднимаются до 500 и сразу глохнет машина. Второй раз запускаю с подгазовкой и она нормально заводится. До этого после запуска двигателя случалось падение оборотов до 500 и дерганье двигателя, во время прогрева машины.
Записался на диогностику к официалам, они говорят нужно первым делом чистить дроссельную. Нужно оно или нет??

У меня подобные проблемы уже 3 зимы. С официалами так и не добился консенсуса ни на гарантии, ни после.
Ну с подгазовкой-то заводится, теплая вообще заводится без проблем. А так же при плюсовых температурах и сильных морозах заводится без проблем.
Вероятно, это достаточно распространенный трабл у двигателей Сцеников и Меганов. Почему только официалы ничего про него не знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Может кто подскажет, завожу машину после стоянки (холодный двигатель), обороты взлетают и плавно за 2-3 секунды падают до ... вобщем глохнет. Теплый движок заводится без проблем. В движении ничего не проявляется. Снял регулятор хх, почистил от сажи его и посадочное место, но результатов не дало. Поэтому завожу подгазовывая педалью газа. Может форсунки грязные, но в других режимах работы все ОК.

У меня Сцени2,Помыл дроссельную заслонку, а потом у Официалов сбросил ,на компьюторе, старые ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сеня 2000г.в. 2.0л F4R.

Начну из далека. Началось все жарким летом на мкаде в москве. Ехали ехали и на горке теряем обороты и двигатель глохнет. постояли подумали опять поехали, и так несолько разов. кое как доехали. начал гуглить нагуглил про болезнь топливного насоса в жару. Разобрали помыли сетку на насосе, она была конечо вся у... вроде до зимы доездились без проблем.

Следующей весной проявились следующие симптомы. ъ стартер крутит машина не заводится причем за бортом плюс 15-20. потом после нескольких попыток успешно стартует. ничего не делали не меняли, частота сего глюка не напрягала. прочитав форумы нашел что этому мог посодействовать датчик коленвала.

Вчера новый косяк заводится и сразу сбрасывает обороты. до состояния прогретой 500-600, не глохнет. Потом при старте прогретой тоже косяки заводится быстро скидывает обороты и глохнет... Итак несколько раз. Нашел данную ветку с утвержденем что симу могет быть виноват эл.магнитный клапан фазика. (сам фазик недавно менялся не трещит). Еще одно мелкое но проявилось вчера. На холодную завели и наблюдаем как стартует вентилятор на радиаторе. пошевелили датчик ож остановился. Ща Сейчас работает в нормальном режиме. Но обороты один фиг низкие.

Сегодня новое. На холодную заводится обороты падают быстро до 600, но не глохнет. . Прогретая на трассе опять выдает новость, обороты не падают ниже 1200 на холостом ходу и даже при полной остановке. Подсказали датчик хх. Сняли вытерли масло. Поставили на место. ничего не поменялось. При нажатии педали газа набирает, а скидывает как захочет. то до 700 то 1200 не глохнет. Как проверить его не знаю.

Вот оч хочется понять что сим косякам виной ? Можно ли как то проверить датчик хх и клапан фазика? Ибо покупать все и сразу как то ну совсем не хочется

Изменено пользователем nimnul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ надо не обтирать, а разбирать и чистить- смазать. В подшипнике и резьбе на валу гуано, его клинит. Если первый сеня то можно воткнуть корпус от ваз 2110 с родным реношным штоком, только на корпусе посадочное место обточить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня 2000г.в. ....
Вот оч хочется понять что сим косякам виной ? Можно ли как то проверить датчик хх и клапан фазика? Ибо покупать все и сразу как то ну совсем не хочется

Клапан для начала снять и промыть типа "Лавр" для удаления масляных отложений.
но у тебя похоже датчик хх дурит.

 

ЗЫ после замены клапана - полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ надо не обтирать, а разбирать и чистить- смазать. В подшипнике и резьбе на валу гуано, его клинит. Если первый сеня то можно воткнуть корпус от ваз 2110 с родным реношным штоком, только на корпусе посадочное место обточить.

спс. попробую разобрать. а машину без него заводить можно. хочу вытянуть и глянуть как оно работает. руками шток рхх должен проворачиваться или нет?

Изменено пользователем nimnul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация