Пример HTML-страницы
Этьен

Вытаскивание при застревании

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В инструкции показаны места вворачивания болтов для буксировки. Есть предупреждение о запрете вытаскивания и/или подъема машины с их использованием, а также о недопустимости использования рычагов и пр. для этой цели. Вопрос, а что же делать, если не дай бог застрял. Кто что знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда при вытаскивании пользуюсь буксирными вворачиваемыми крюками, проблем не было. Да и чем буксирование отличается от вытаскивания? Только проушины надо хорошо ввернуть чтобы резьбу не дай бог не сорвало. А вот подъем за них это другое дело, так как они рассчитаны на горизонтальную нагрузку, а не на вертикальную.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати думала на эту тему.. как правильно тащить кого-то? как обычно, с первой передачи? просто видела картину, как девушка на шестерке тащила лансер, у него колесо в ледяной ямке прокручивалось... так вот, она с первой попытки заглохла, потом еще раз, вроде тронулась - заглохла... Метода есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати думала на эту тему.. как правильно тащить кого-то? как обычно, с первой передачи? просто видела картину, как девушка на шестерке тащила лансер, у него колесо в ледяной ямке прокручивалось... так вот, она с первой попытки заглохла, потом еще раз, вроде тронулась - заглохла... Метода есть?

Какие методы ни применяй - а сцепление горит основательно при буксировке. Трогаться, конечно, нужно с первой. И желательно, чтобы масса буксирующего авто превышала массу буксируемого. Так проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие методы ни применяй - а сцепление горит основательно при буксировке. Трогаться, конечно, нужно с первой. И желательно, чтобы масса буксирующего авто превышала массу буксируемого. Так проще.

 


Ну только не при буксировке. При вытаскивании застрявшей машины - да. А при обычной буксировке, даже при наличии кучи троганий со светофоров, при должной доли умения, сцепление вообще не горит.
Естествено с первой, плавно и аккуратно, без рывков, очень нежно работая сцеплением и газом. Да, для этого нужно умение. И даже умея, когда мне уставшему приходится кого то таскать на галстуке, то без рывков не обходится. На свежую, прекрасно справляюсь.
Тепперь по сути вопроса. Мне никогда не приходилось кого то вытаскивать, но буксировать очень часто. И буксировочная петля, идущая в комплекте машины для буксировки и предназначена! И ни в коем случае, ни какие другие крепления за рычаги и прочие части машики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про вытаскивание из грязи-снега:
Если тягающий на автомате - то нужен полный привод, ну или перевес по массе раза в 2. Иначе только тросы пообрывать можно. Трос должен быть не железным, желательно обычный синтетический "галстук".
Если тягающий на механике масса может быть 1 к 1 и даже меньше. Алгоритм тягания механикой прост до безобразия, нужно только чувствовать длину троса, если такого чувства нет, то тросов опять же - не напасешься: цепляем за штатные места, вытягиваем трос "в натяг", откатываем назад до касания троса земли, затем старт тягающего, причем перед полным выбором троса нужно вырубить сцепление, чтоб рывок прошел инерционной массой автомобиля. В это время застрявший должен "дать коксу" (он, в отличие от тягающего, выбор провисания троса видит и должен уж реагировать). Если рывок тягачом и "тапка в пол" буксующего совпали - это почти 100% выход машины из западни (если машина не на брюхе висит). Если не совпали - повторять до успешного результата. Можно комбинировать - буксующий на малом газе месит, тягающий мелкими рывками (по вышеописанному алгоритму) придает ускорение в нужном направлении.
Если машина висит на брюхе - сначала копать, потом алгоритм тотже. Ну или тягач с полным приводом и массой х2 к буксующему.
ЗЫ ну и соответственно в этой ситуации главное - тягающего на брюхо не посадить :) Если удастся обоих утопить - веселья будет уйма. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну только не при буксировке. При вытаскивании застрявшей машины - да. А при обычной буксировке, даже при наличии кучи троганий со светофоров, при должной доли умения, сцепление вообще не горит.
Естествено с первой, плавно и аккуратно, без рывков, очень нежно работая сцеплением и газом. Да, для этого нужно умение. И даже умея, когда мне уставшему приходится кого то таскать на галстуке, то без рывков не обходится.

Хмм... Тогда, если можно - хочу немного теории. Когда я трогаюсь один, то обороты двигателя не превышают 1300-1500, а на полный ход педали сцепления уходит от силы полторы секунды. При этом машина трогается плавно и довольно быстро. Пробуксовка сцепления минимальна, а значит оно и не горит. Теперь случай, когда у меня на галстуке сзади целая тонна: так же тронуться, естественно, не удастся - машина заглохнет. Тогда что делаем? - прибавляем немного газу и работаем сцеплением медленнее: нам же нужно еще и тронуться ооочень плавно чтобы не порвать трос или машину. В такой ситуации педаль сцепления находится в промежуточном положении довольно длительное время (процесс нежной работы сцеплением и газом) - а не это ли приводит к собственно пробуксовке сцепления, а значит и к его горению?
Отсюда выходит, что если масса буксирующего значительно больше буксируемого, то и сцепление гореть будет гораздо меньше. Стронуть с места какой-нибудь Шевроле Тахо на Логане можно, но сцепление сгорит, а наоборот - сколько угодно, Тахо даже не заметит :don-t_mention:

 

Просветите меня если я рассуждаю неверно и вообще неправильно понимаю весь процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите меня если я рассуждаю неверно и вообще неправильно понимаю весь процесс.

Всё правильно рассуждаешь. Поэтому танки таскать не нужно. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда при вытаскивании пользуюсь буксирными вворачиваемыми крюками, проблем не было.

Да. И лебёдка. Очень просто и очень надёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно рассуждаешь. Поэтому танки таскать не нужно. :weakbench:

Тогда буду ждать Полковника. Просто сам я бывало таскал на галстуке, и всегда чувствовал что сцеплению это неполезно мягко говоря (при том что масса моего авто не такая уж и маленькая). А тут есть утверждение, что при должном умении всё будет без ущерба. Хочу узнать как это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не это ли приводит к собственно пробуксовке сцепления, а значит и к его горению?

 

Просветите меня если я рассуждаю неверно и вообще неправильно понимаю весь процесс.

 


Все зависит от твоего умения тронуться. Если будешь доводить до долгой пробуксовки, то действительно доведешь диск сцепления до горения. Но тогда ты это очень четко почувствуешь по запаху. Но можно и нужно, при должной доли умения, не доводить до подобного. Повышеный износ будет, но не горение!
Я до такого не доводил никогда. А таскал людей часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду ждать Полковника. Просто сам я бывало таскал на галстуке, и всегда чувствовал что сцеплению это неполезно мягко говоря (при том что масса моего авто не такая уж и маленькая). А тут есть утверждение, что при должном умении всё будет без ущерба. Хочу узнать как это.

Скорее всего он имел ввиду, что критического сжигания сцепления не будет, а просто чуть повышеный износ на общем пробеге не отразится. То есть, если сцепа вместо 100 тыщ пройдет 99,9 тыщ из-за таскания кого-то на тросе - это нельзя считать за "горение сцепления". Это нормальный эксплуатационный износ.

 

ЗЫ неуспел, но мысль Полковника трактовал правильно. :)

Изменено пользователем v_a_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от твоего умения тронуться. Если будешь доводить до долгой пробуксовки, то действительно доведешь диск сцепления до горения. Но тогда ты это очень четко почувствуешь по запаху. Но можно и нужно, при должной доли умения, не доводить до подобного. Повышеный износ будет, но не горение!
Я до такого не доводил никогда. А таскал людей часто.

Хе. Тогда весь вопрос в терминологии :friends: Просто под горением я понимал повышенный износ собственно. Запах горелого сцепления и правда ни с чем не спутаешь, тогда и у меня не горело :icecream:
Сорри, наверно неправильно выразился, назвав повышенный износ горением. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Ни добавить, ни прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация