Пример HTML-страницы
Logitech-MAY

Недостатки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть ли скрытые недостатки у LOGAN???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вас интересуют скрытые недостатки машины, то видимо это недостатки технического характера (тормоза, подвеска, и прочее).
Логичнее спросить это у владельцев этой модели.
Поэтому тему перенёс в этот раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатки есть наверное у абсолютно любых машин. Логан не исключение.
Нооо... Поскольку я знаю, что вопрос был связан с вероятной покупкой данной модели, я и рекомендовал разместить вопрос в разделе "Выбор". Но не суть.
Я несмотря на вопрос о недостатках, нахально начну перечислять достоинства.
1. Машина относительно дешевая. Как при покупке, так и в содержании. За Рулем поводили анализ в сравнении с нашемарками (Фокус, ШевиНива, Акцент, Рио) . Километр пробега Логана, обходится дешевле всего. Как с учетом бензина, так и без.
2. Машина простая и сервис ее отлажен. Да и самостоятельный ремонт частенько не вызывает проблем.
3. Машина просторна и по салону и багажник вызывае уважение.
4. Клиренс 175 мм тоже для наших условий порой незаменим.
5. У Логана очень мягкая и приятно- комфортная подвеска.

 

Пожалуй это идеальный эконом вариант для любых условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй это идеальный эконом вариант для любых условий.

Согласен с каждым словом. Для себя минусом (исключительно субъективным) считаю дизайн. Но на вкус и цвет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недостатков я бы отметил следующие:

 

1) В базе любой конфигурации - только одна подушка безопастности. Вторую можно купить только в "пакете" с несколькими еще опциями.
2) ABS тоже нет ни в одной базе, даже в самой дорогой.
3) Климат-контроля нет ни в одной конфигурации, ни за какие деньги.
4) В заводских комплектациях ставят только не очень хорошую резину - в лучшем случае Амтел. И размеры ее не самые оптимальные.
5) Задняя спинка не складывается. Только снимается.
6) Нет штатного фильтра салона, приходится колхозить. Имхо - фильтр обязаны ставить хотя бы в комплектации с кондиционером.
7) Очень грубые допуски по качеству сборки двигателя (могу расписать отдельно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) машина для езды и перевозки, а не для битья ;)))
2) ABS. Мне предлагали машину с АБС, кондеем, ГУРом.(то, что нет в базе - не страшно)
3) Машина за свои деньги.
4) Экономия на резине для бютжетного авто - это нормально.
5) Можно купить багажник на крышу и привязывать "тёс-брус" там ;)
6) 20 минут времени и фильтр на месте. "Имхо - фильтр обязаны ставить хотя бы в комплектации с кондиционером" Моя имха такого нашептать может...
7) не стоит я думаю про качество сборки двигателя...

 

а ещё поменять обивку, дешёвый пластик, добавить шумку и получится Симбол или даже Меган ;) вот только разница в цене присутствует.... не зря.

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недостатков я бы отметил следующие:

Я бы не сказал что это "скрытые недостатки" а минусы данной машины. Но на эти минусы Карачун правильно ответил. Спасибо!!!
А тема про минусы и плюсы Логана уже есть. Тема здесь
А вот по поводу "скрытых" что-то никак не соображу. Хоть намекните: "Например........." Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё поменять обивку, дешёвый пластик, добавить шумку и получится Симбол или даже Меган ;) вот только разница в цене присутствует.... не зря.

еслиб вы сравнили с Дачией за меньшие деньги то невыпендривались почем зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечислю проблемы, которые имели место быть лично у меня - за три года (74 тыс):

 

1. Парковалась под кустом - защепилась антеной. Она встала дыбом и противно верещала на скорости... :rolleyes:
2. Меняла лампочку в передней фаре на чужом сервисе. Подозреваю, что зацепили какой-то датчик (в ренаультре его крабиком обзывали). Машинка не заводилась. Объясняли ренаультровцы, что там нужно пошевелить под капотом.... Не рискнула. Прокатилась на эвакуаторе... Проблема разрешилась за 5 минут.
3. По дороге в Питер машинка начала угрожающе гудеть... Не хотела сбрасывать обороты. Так мы и распугивали народ на Московском проспекте, площади Восстания, Невском и далее - до сервиса Рено на Савушкина... Ребята там оказались отзывчивые... Как и в Ренаультре, куда обращалась за советом. Сергей заподозрил залипание тросика... Спасиб всем огромное!!!!!
Мастер РЕНО за три секунды устранил проблему - поправил коврик, наехавший на педали... :lol:

 

И это все :rolleyes: ...

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб вы сравнили с Дачией за меньшие деньги то невыпендривались почем зря

 

где конкретно я выпендрился почём зря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если б вы сравнили с Дачией за меньшие деньги то не выпендривались почем зря

А кто Вам сказал, что Дачия дешевле? :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб вы сравнили с Дачией за меньшие деньги то невыпендривались почем зря

А где Дачия продаётся свободно новая в России и дешевле Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли скрытые недостатки у LOGAN???

есть конечно но все зависит от многих факторов и от удачи или не удачи владельца логана . первые партии логанов были помоему очень надежные , но потом как всегда в росии , начали забывать при сборке что набуть закрутить или чем нибуть намазать. у моего знакомого машуну крышу перекрашивали , и антикор дополнительно наносили в багажник , - каррозия пошла. зато движок как часы и это после 3 лет эксплуатации и пробеге больше 100 т.км. ну а по большому счету скрытых недостатков ни в одном машине быть не должно , ведь любую машину делают очень большое число народу конструктора дизайнеры и т.д они ну полюбому все продумывают и только потом в производство отправляют. единственное что на заводе рабочие могут нахалтурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недостатков я бы отметил следующие:

 

1) В базе любой конфигурации - только одна подушка безопастности. Вторую можно купить только в "пакете" с несколькими еще опциями.
2) ABS тоже нет ни в одной базе, даже в самой дорогой.
3) Климат-контроля нет ни в одной конфигурации, ни за какие деньги.
4) В заводских комплектациях ставят только не очень хорошую резину - в лучшем случае Амтел. И размеры ее не самые оптимальные.
5) Задняя спинка не складывается. Только снимается.
6) Нет штатного фильтра салона, приходится колхозить. Имхо - фильтр обязаны ставить хотя бы в комплектации с кондиционером.
7) Очень грубые допуски по качеству сборки двигателя (могу расписать отдельно).

Я бы добавил: 8) Большая парусность машины 9) Двигатель слабоват
Но и считаю, что пунк 3 климат-контроль, это на любителя.
А вот с пунктом 4 - резина, полносью согласен. Даже настоятельно рекомендую не ездить на штатной резине. Она отвратительно тормозит. Надо сразу менять. Посмотрите на огромное количество разбитых Логанов в auto.ru, большинство их разбилось на штатной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил: 8) Большая парусность машины 9) Двигатель слабоват
Но и считаю, что пунк 3 климат-контроль, это на любителя.
А вот с пунктом 4 - резина, полносью согласен. Даже настоятельно рекомендую не ездить на штатной резине. Она отвратительно тормозит. Надо сразу менять. Посмотрите на огромное количество разбитых Логанов в auto.ru, большинство их разбилось на штатной резине.

вы пишите что климат контроль на любителя но ведь и парусность это от того что машина была просторная у логана свое предназначение и он не должен по своей сути ехать быстро тогда и парусности не заметите. так что это тож не обьктивно хотите быстро ехать покупайте более пресппособленную для етого машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб вы сравнили с Дачией за меньшие деньги то невыпендривались почем зря

 

Я не заметил выпендрежа со стороны Карачуна ......
Где он не прав ?

 

Я бы добавил: 8) Большая парусность машины 9) Двигатель слабоват
Но и считаю, что пунк 3 климат-контроль, это на любителя.
А вот с пунктом 4 - резина, полносью согласен. Даже настоятельно рекомендую не ездить на штатной резине. Она отвратительно тормозит. Надо сразу менять. Посмотрите на огромное количество разбитых Логанов в auto.ru, большинство их разбилось на штатной резине.

 

Парусность да, высоковат он.
Что касается движка , на Логан 1,6 более чем достаточно. Это же не болид, а рабочая лошадка.
Разбиваются не только из-за резины. Аккуратный и опытный водитель доедет до нужного места и на лысой резине, не говоря уже о новой штатной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парусность да, высоковат он.
Что касается движка , на Логан 1,6 более чем достаточно. Это же не болид, а рабочая лошадка.
Разбиваются не только из-за резины. Аккуратный и опытный водитель доедет до нужного места и на лысой резине, не говоря уже о новой штатной.

1. Парусность да, высоковат он. Согласен. но для меня это было плюсом. Нравилось что садишься в машину как "входишь и выходишь" особенно когда роста среднего. После Логана пробовал на Додж Неон. Садится неудобно как на землю. Залезать тоже. При езде сидишь как попой на асфальте. да ещё к тому же слышно как об него совсем рядом шины шумят. Жуть!!!!!!!!!!!
2. Разбиваются не только из-за резины. Тоже полностью согласен. У меня на штатной(стоял Барум) за почти 60 тыс. пробега ни одного ДТП в движении (мой Логан стоячий во дворе задели) Бывают случаи когда и на Мишлене (Нокиан. Континенталь и др.) попадают в ДТП не проехав и 10 тыс. А погонять я любил. не как дедушка ездил.
ЗЫ. Но резину не хвалю. Жаба мешала другую покупать т.к. эту куда с износом ведь покупать мало желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли скрытые недостатки у LOGAN???

Возможно на этот вопрос(скрытые) подойдёт такой ответ.
У всех Логанов проблема с включением задней передачи. Т.е включается но бывает с хрустом или не с первого раза. Ну это по отзывам. А по моему личному опыту:
1. С хрустом было крайне редко. Обычно этот хруст совпадал при нарушении правила включения задней передачи т.е. при включении оной машина должна стоять на месте а не катится и не откатываться как это бывает при отпускании педали тормоза.
2. Передача задняя не втыкалась когда спешил. Обычно она хорошо втыкается при таком условии. Выжимаем сцепление(другая нога на педали тормоза) выдерживаем паузу около 2-ух сек. Втыкаем после паузы заднюю передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Парусность да, высоковат он. Согласен. но для меня это было плюсом.

 

Дык , с моими габаритами , для меня это тоже плюс. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Парусность да, высоковат он. Согласен. но для меня это было плюсом. Нравилось что садишься в машину как "входишь и выходишь" особенно когда роста среднего. После Логана пробовал на Додж Неон. Садится неудобно как на землю. Залезать тоже. При езде сидишь как попой на асфальте. да ещё к тому же слышно как об него совсем рядом шины шумят. Жуть!!!!!!!!!!!
2. Разбиваются не только из-за резины. Тоже полностью согласен. У меня на штатной(стоял Барум) за почти 60 тыс. пробега ни одного ДТП в движении (мой Логан стоячий во дворе задели) Бывают случаи когда и на Мишлене (Нокиан. Континенталь и др.) попадают в ДТП не проехав и 10 тыс. А погонять я любил. не как дедушка ездил.
ЗЫ. Но резину не хвалю. Жаба мешала другую покупать т.к. эту куда с износом ведь покупать мало желающих.
1. С моей длиннорукостью и длинноногостью тоже плюс, но при сильном ветре на трассе по скользской дороге скорость надо сбрасывать до 90-100 км\час.
2. Естественно, что не только резина влияет на аварии. Но практически любая другая резина(из импортных), кроме штатного Барум, тормозит на много лучше.

 

З.Ы. Это просто в качестве дополнения к выше сказанному. Это не спор.

Изменено пользователем semenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С моей длиннорукостью и длинноногостью тоже плюс, но при сильном ветре на трассе по скользской дороге скорость надо сбрасывать до 90-100 км\час.
2. Естественно, что не только резина влияет на аварии. Но практически любая другая резина(из импортных), кроме штатного Барум, тормозит на много лучше.

 

З.Ы. Это просто в качестве дополнения к выше сказанному. Это не спор.


1. Что же поделать? Плата за комфорт. За удобную посадку. За высокий потолок. Закон равновесия так сказать. В одном месте хорошо. но в другом плохо.
2. Согласен но ездмть можно. И просто не считаю минусом этой машины. Скорее минус не самой модели а минус при покупке. потому как дополнительные расходы для тех кто решит резину сразу поменять. Я когда Логан знакомому продавал-сразу поставил его в известность(ещё до покупки). Резина г... Хотя и не изношена в конец
3. Тоже не спор. Просто рассуждаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что , друзья мои ? Как резюмировать будем ? Нет недостатков ? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну недостатки есть конечно. Вопрос в том, что ждёт человек от покупки логана? Если он мечтает о БМВ, а денег есть только на логан...... или может просто нужна рабочая лошадка, которая доставляет минимум проблем.... Я его купил потому что, меня подташнивает от отечественного автопрома, и денег было только на логан ;) Незнаю, честно, что бы я приобрёл, будь у меня больше денег.... незнаю.... меган или лагуну(еслиб было еще немного больше денег ;) ) наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что , друзья мои ? Как резюмировать будем ? Нет недостатков ? :icecream:

единственный недостаток это внутренняя отделка салона. но правда это не скрытый недостаток его как раз очень даже хорошо видно. абсолютно уверен , что на заводе изготовителе возможно узменение салоне без увеличения стоимости авто. ну вспомните хотябы ваз 10 там ведь сначала такая не красивая панель была , или 15 , но потом ведь переделали вроде поокуратней стала , или еще пример волги 10 и газели тож както взали и морду поменяли и ничего это не сильно удорожило машину. вет от внутренней отделки тоже зависит кое что . ну в этом интерьере самому сидеть , почему бы автофрамосу не подумать об этом , почему бы не попытатся не обязательно уж так кардинально все менять но хотябы чуть чуть. ну пусть даже только в самых дорогих комплектациях. правда панель приборов в логане мне очень нравится меня двери просто вымораживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брат , не катит. Разговор идет про скрытые недостатки. А тут нормальная отделка машины эконом класса. Ты же не мерина покупаешь. Не нравится отделка , бери машину подороже. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну недостатки есть конечно. Вопрос в том, что ждёт человек от покупки логана?

+1000.

 

Не брат , не катит. Разговор идет про скрытые недостатки. А тут нормальная отделка машины эконом класса. Ты же не мерина покупаешь. Не нравится отделка , бери машину подороже. :icecream:

+1000.
Вот если бы спросили про открытые недостатки то я бы нашёл что ещё ответить кроме задней передачи. А так не знаю. Автор темы пусть объяснит. приведёт примеры. Может ответов и у других товарищей больше появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 



Ребята, да ладно вам, не цепляйтесь к словам. :friends:
Скрытые-открытые - разобрались.
Недостатков особых нет, я так понимаю. Можно покупать и ездить. :victory:

 

P.S. А знаете, какой по мне самый большой недостаток и в Логане, да и вообще во всех новых машинах?
Ничего ремонтировать не надо. Берёшь-ездишь, чуть что - гарантия, дилер и т.д.
Скучно мне так с машиной... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А знаете, какой по мне самый большой недостаток и в Логане, да и вообще во всех новых машинах?
Ничего ремонтировать не надо. Берёшь-ездишь, чуть что - гарантия, дилер и т.д.
Скучно мне так с машиной... :mosking:
:) Это пять! :good: Молодец, всем и всё объяснил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ё-моё ! Кулибин ! :icecream:
Это его главное достоинство!!!!!!! :rolleyes:

 


ЗЫ.
Кто здесь цепляется к словам?
"Вы все еще кипятитесь......" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ё-моё ! Кулибин ! :icecream:
Это его главное достоинство!!!!!!! :rolleyes:

 


ЗЫ.
Кто здесь цепляется к словам?
"Вы все еще кипятитесь......" (с)


Кто-кто, да вы, все. :icecream:
Я так, сам себе понимаю. Человек хочет купить Логан и спрашивает про скрытые недостатки. К примеру: не сломается ли на следующей неделе после покупки какой-нибудь агрегат (КПП там, или тормоза). Неожиданно и нелепо. И не придётся ли с этим разбираться (гарантия-отказ, претензия-возня-проблемы).
Вот, как то - так.

 

P.S. Я не то, чтобы Кулибин, а так, просто, такой вот (наверно - не совсем нормальный). Могу представить, что в моём гараже про меня говорят. Но не мне, между собой. Мне не говорят - а то к кому с авто бедой-проблемой идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-кто, да вы, все. :icecream:

 


P.S. Я не то, чтобы Кулибин,

 

Лесник , дружище , ну кто же даст ему гарантии ? Сам подумай. Жизнь , как коробка кофет , неизвестно какую вытащишь. В принципе , агрегат надежный.ИМХО.

 

ЗЫ.

 

Кулибин, Кулибин. Меняй ник. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А знаете, какой по мне самый большой недостаток и в Логане, да и вообще во всех новых машинах?
Ничего ремонтировать не надо. Берёшь-ездишь, чуть что - гарантия, дилер и т.д.
Скучно мне так с машиной... :mosking:

Можно на любой новой при желании занятие найти если руки как у меня чешутся. Главное не навредить!!!

 

Кто-кто, да вы, все. :icecream:
Я так, сам себе понимаю. Человек хочет купить Логан и спрашивает про скрытые недостатки. К примеру: не сломается ли на следующей неделе после покупки какой-нибудь агрегат (КПП там, или тормоза). Неожиданно и нелепо. И не придётся ли с этим разбираться (гарантия-отказ, претензия-возня-проблемы).

Такое понимаешь на любой машинке может случиться и неожиданная поломка на первых тысячах или даже сотнях. И с отказом в гарантии можно на любом сервисе столкнуться. не только на Рено. Главное не раскисать и попробовать добиться. И говорить с дилером грамотно.
Ну по край ней мере мне так кажется. Хотя нет. Наверное многие согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник , дружище , ну кто же даст ему гарантии ? Сам подумай. Жизнь , как коробка кофет , неизвестно какую вытащишь. В принципе , агрегат надежный.ИМХО.

 

ЗЫ.

 

Кулибин, Кулибин. Меняй ник. :icecream:


Да вы все и дали гарантии, косвенные, ни у кого ничего не сломалось. Хорошая машина - за свою цену. Что в общем-то и требовалось.

 

Раскрывающийся текст
P.S. Я сначала поставил Тяпкин-Ляпкин (написал, но не регистрировался). И форуму (механизму) этот ник так понравился, что когда попытался объяснить ему - что это шутка и поставить другой, он (форум) отказался меня регистрировать. И только обновление всяких странно-называющихся штучек помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я не то, чтобы Кулибин, а так, просто, такой вот (наверно - не совсем нормальный). Могу представить, что в моём гараже про меня говорят. Но не мне, между собой. Мне не говорят - а то к кому с авто бедой-проблемой идти?

Мне бы твои возможности сам бы таким я стал. Хотябы гараж с ямой. Иногда даже мысли были купить машинку старую карбюраторную но только после новой своей. И возится сней в гараже. Но заниматься негде.
Так что не обращай внимания Сергей. Таких как ты хватает. Ты молодчина. Главное у тебя есть занятие по душе и одновременно с удовольствием прибыль.

 

ЗЫ. Извини что не по теме.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы все и дали гарантии, косвенные, ни у кого ничего не сломалось. Хорошая машина - за свою цену. Что в общем-то и требовалось.

Согласен на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брат , не катит. Разговор идет про скрытые недостатки. А тут нормальная отделка машины эконом класса. Ты же не мерина покупаешь. Не нравится отделка , бери машину подороже. :icecream:

не спорю а что вы имеете в виду под словом "машина эконом класса". а какже тогда самая дорогая кмплектация с ценой более 420000. там отделка салона тож не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю а что вы имеете в виду под словом "машина эконом класса". а какже тогда самая дорогая кмплектация с ценой более 420000. там отделка салона тож не очень.

 

А что можно иметь под словом "машина эконом класса" ? Машину эконом класса.
Высокая цена обусловлена допами. Которые, в машинах классом выше, идут по умолчанию.

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю а что вы имеете в виду под словом "машина эконом класса". а какже тогда самая дорогая кмплектация с ценой более 420000. там отделка салона тож не очень.

Да ещё к тому же 420000 по нашим временам немного для новой иномарки. т.е дёшево. Вот и получается "машина эконом класса". Может конечно и недёшево но что сейчас дёшево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1) машина для езды и перевозки, а не для битья ;)))
2) ABS. Мне предлагали машину с АБС, кондеем, ГУРом.(то, что нет в базе - не страшно)
3) Машина за свои деньги.
4) Экономия на резине для бютжетного авто - это нормально.
5) Можно купить багажник на крышу и привязывать "тёс-брус" там ;)
6) 20 минут времени и фильтр на месте. "Имхо - фильтр обязаны ставить хотя бы в комплектации с кондиционером" Моя имха такого нашептать может...
7) не стоит я думаю про качество сборки двигателя...
а ещё поменять обивку, дешёвый пластик, добавить шумку и получится Симбол или даже Меган ;) вот только разница в цене присутствует.... не зря.

 

Не, ну так отсутсвие любых функций можно обьяснить бюджетностью :)

 

У меня комплектация Престиж, с кондеем, ГУРом и полным электропакетом. Но вот комплектаций с ABS и второй подушкой в салонах не было, а ждать три месяца не хотелось. Поэтому купил то что было и сразу же заказал другие диски, другие шины, импульсные стеклоподемники, доводчики стекол, шумку, фильтр салона и т.д. и т.п. А вот поставить ABS или климат-контроль нельзя ни за какие деньги!

 

Диски кстати на машине стояли штампованные 15" и в салоне мне отказались их просто поменять на литые - предложили просто купить еще комплект литых, а штамповку оставить на зиму. Я в принципе так и сделал - но купил не у них, а в магазине ВСМПО (кованные 16").

 

В общем согласен - это не недостатки машины вообще, а скорей недостатки маркетинговой политики что ли - что какие-то вполне полезные опции нельзя заказать как допоборудование, приходится долзаказывать на стороне

 

В результате дооборудование Логана нужными мне опциями обошлось мне не меньше чем стоил бы новый Меган в более богатой комплектации и с более мощным движком. Но мне не нужен был Меган, мне нужен был именно Логан. И если бы все это (ну или почти все) ставили на Логан на заводе - то стоило бы существенно дешевле!

 

И кстати - еще немаловажный фактор. При продаже машины "заводские" опции покупатели учитывают по полной стоимости, а вот "самопальные" - с очень большой скидкой или вообще не учитывают. Что тоже обидно!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-кто, да вы, все. :icecream:
Я так, сам себе понимаю. Человек хочет купить Логан и спрашивает про скрытые недостатки. К примеру: не сломается ли на следующей неделе после покупки какой-нибудь агрегат (КПП там, или тормоза). Неожиданно и нелепо. И не придётся ли с этим разбираться (гарантия-отказ, претензия-возня-проблемы).
Вот, как то - так.

 

Тут проблема с тем, что понимать под словом "недостатки". Дефекты разработки, дефекты сборки?

 

На машинах 2008 года выпуска возникала проблема с холодным запуском. В сенябре 2008 года Автофрамос выпустил новую прошивку мозгов, исправляющую эту проблему. У кого-то она вообще не проявлялась, и он про нее не знает. У кого-то проявилась, но он прочитал на форуме что есть новая прошивка - поехал к официалу и бесплатно ее залил. А кто-то ездит, ругается, а о том что есть исправление - еще не знает (правда с весны владельцам Логанов начали приходить на дом письма с предложением приехать в сервис и прошиться). Это считать недостатком или нет? Имхо - для тех, кто знает решение - нет, а кто не знает - да :)

 

Второй пример - с упомянутым уже фильтром салона. Его не просто нет - под него даже дырки в полу нет. Ее надо вырезать самостоятельно, сапожным или канцелярским ножом (хотя самые продвинутые используют детский прибор для выжигания). И надо знать что подходит фильтр от Клио 3 (ну по крайней мере именно его мне поставили). Но опять-таки - те кто об этом узнали на форуме - вырезали и поставили. А те кто не знают - могут жаловаться на пыль в салоне и считать это недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пример "недостатка". Катушка зажигания лежит прямо на крышке двигателя и сильно греется. Поэтому у 99% логанов уже после пробега около 50-60 тыс км. на ней снизу возникают трещины. Катушка начинает хуже выполнять свои функции, а народ грешит на некачественные свечи. И некоторые не очень добросовестные официалы им радостно продают "фирменные" свечи. Хотя если предявить катушку с трещинами - то ее меняют по гарантии. На такую же, которая в следующий раз треснет уже не в гарантийный срок.

 

Между тем если купить такую же катушку, но фирмы Бош - то в ее комплект входит две скобы, которые при установке обеспечивают зазор около 10 мм между катушкой и двигателем. Правда то что именно к Бошу прилагаются скобы народ узнал совсем недавно, так что пока не было возможности проверить, что с нею будет через 50 тыс км :) Но многие и раньше просто прокладывали несколько шайбочек чтобы обеспечить зазор хотя бы 2-3 мм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть некая группа недостатков, которые наверное можно назвать "плавающими". Они проявлялись на машинах примерно одного времени выпуска - и потом исчезали. Возможно они были связаны с тем, что Автофрамос менял поставщиков комплектующих. Например сайлетблоки рычагов подвески - у машин выпущенных в определенный период резина, которая в них залита начинала расслаиваться. Если в течении гарантийного срока - тоже меняли без звука. А официалы меняют их кстати вместе с рычагами, то есть операция недешевая (хотя на самом деле можно просто перепрессовать сами сайлентблоки). Но потом жалобы вроде как прекратились - возможно сменился поставщик сайлентов (или этот поставщик сменил своего поставщика резины :) ).

 

Такие недостатки вычислить крайне сложно - машина бюджетная, какого поставщика выберет Автофрамос в следующем году (да еще и выполняя план по локализации производства) - предсказать сложно.

 

С другой стороны - производство по мировым меркам маленькое, продажи - локальные. Автофрамос имеет всю информацию об обращениях по гарантии. Нести лишние расходы по гарантийному ремонту - это удорожать себестоимость. И учитывая небольшой (но и не маленький!) обьем производства - ему гораздо проще поменять поставщика или технологические процессы, чтобы этого не допустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 140 т. км пробега для меня в этой машине был только один недостаток, что она не очень хорошо рулится. Но этот недостаток сполна компенсировался мягкостью подвески. Подвеску на Логане считаю не убиваемой, я поменял руливые наконечники на 107 и 117 т. км. Не стал менять 2 сразу, просто интересно было сколько проживет второй. С задней передачей по моему проблем не было не разу за этот пробег. Еще из недостатков могу отметить крепление крышки багажника, они чильно сжирает объем багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 140 т. км пробега для меня в этой машине был только один недостаток, что она не очень хорошо рулится. Но этот недостаток сполна компенсировался мягкостью подвески. Подвеску на Логане считаю не убиваемой, я поменял руливые наконечники на 107 и 117 т. км. Не стал менять 2 сразу, просто интересно было сколько проживет второй. С задней передачей по моему проблем не было не разу за этот пробег. Еще из недостатков могу отметить крепление крышки багажника, они чильно сжирает объем багажника.

 

У меня после замены подвески на Кони Спорт рулится просто замечательно. Но подвеска стала более жесткой, да и клиренс умененьшился. Имхо тут прямая связь между комфортом и проходимостью с одной стороны и управляемостью с другой. Кстати, спортсмены сейчас разработали новую конструкцию треугольных рычагов и более жесткого подрамника - так говорят, что теперь в крутые раллийные повороты легко входят на 150 км.ч!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Из недостатков я бы отметил следующие:
3) Климат-контроля нет ни в одной конфигурации, ни за какие деньги.

 

Сколько ни ездил с климатоми, ужасающая вещь дует как хочет. Может на люксовых тачках он имеет нормальные настройки, но то что я прочуствовал на себе, привет простудам называеться. По мне кондиционерные крутилки верх совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни ездил с климатоми, ужасающая вещь дует как хочет. Может на люксовых тачках он имеет нормальные настройки, но то что я прочуствовал на себе, привет простудам называеться. По мне кондиционерные крутилки верх совершенства.

У меня климат и я очень доволен. Почти всегда в режиме "AUTO" Т.е. автоматически: вкл. и выкл. кондея. направление воздуха. скорость вентилятора. температура воздуха. Ну всё. Доволен. Ни разу не простужался.
Давно ждал такого сообщения как твоё чтобы ответить что об этом думаю. Раньше тоже читал но не знал даже что и ответить. Теперь подготовился. Отвечаю:
"Климат-контролем можно пользоваться абсолютно так же как и системой ручного кондиционирования"
Поэтому фраза: По мне кондиционерные крутилки верх совершенства. по-моему индивидуальному мнению звучит глупо.
Сравним машину с кондеем и климатом.
У меня роль крутилки температуры выполняет кнопка и дисплей. только в отличии от крутилки её не надо постоянно дёргать. Задал с точностью до градуса и порядок.
Роль крутилки направления возд.потока кнопка и дисплей
Роль крутилки силы возд.потока опять кнопка и дисплей.
А можно просто не париться и ездить на режиме "АВТО"
Машину юзаю 5-мес. и уже привык к кнопкам и нажимаю почти всегда не глядя.
Выводы: КЛАСС!!! Для меня выводы. Остальные как хотят так и думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы: КЛАСС!!! Для меня выводы. Остальные как хотят так и думают.

 

В принципе согласен. В кондиционере мне не хватает именно фиксации температуры. Холода я не люблю вообще, от сквозняков - быстро простужаюсь, но тем не менее на Логане с включенным кондиционером я простужаюсь еще быстрее. Поэтому на нем почти всегда езжу просто с открытыми окнами. А вот на Клио 3 - езжу с климатом. Просто выставляю его на 25 градусов, такая температура для меня наиболее комфортна.

 

С другой стороны - крутилки у кондиционера гораздо удобнее в пране возможности крутить их на ходу, не глядя на дисплей, как на климате ... Отдельно - температура, отдельно - сила вентилятора, отдельно - куда дуть. Отдельно - рычаг заслонки на внутреннюю/внешнюю циркуляцию. Все это настолько мнтуитивно, что переключать можно не отрываясь от дороги....

 

То есть я бы сформулировал так:

 

Климат технологически на голову выше чем кондиционер по своим возможностям. Но управление кондиционером (по крайней мере логановским) - эргономичнее и интуитивнее в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но управление кондиционером (по крайней мере логановским) - эргономичнее и интуитивнее в управлении.

Может быть. но я уже привык и не отвлекаюсь от дороги. Всё неглядя делаю кроме температуры. Но и температуру не дёргаю в пути. Мне не требуется. Иногда приходиться пользоваться кнопкой направления воздуха. Но и это неглядя делаю. потому как кроме "АВТО" положения нужны реально только самое верхнее и самое нижнее а уж их неглядя нащёлкать как два пальца...
Так что делать неглядя для меня реально. И делаю это оооочень редко потому как "АВТО" устраивает.

 

Кнопки на Клио тоже отдельные но на одном крестообразном "джойстике" т.е. на двух для меня очень удобно.
post-8007-1251405464_thumb.png

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат и я очень доволен. Почти всегда в режиме "AUTO" Т.е. автоматически: вкл. и выкл. кондея. направление воздуха. скорость вентилятора. температура воздуха. Ну всё. Доволен. Ни разу не простужался.
Давно ждал такого сообщения как твоё чтобы ответить что об этом думаю. Раньше тоже читал но не знал даже что и ответить. Теперь подготовился. Отвечаю:
"Климат-контролем можно пользоваться абсолютно так же как и системой ручного кондиционирования"
Поэтому фраза: По мне кондиционерные крутилки верх совершенства. по-моему индивидуальному мнению звучит глупо.
Сравним машину с кондеем и климатом.
У меня роль крутилки температуры выполняет кнопка и дисплей. только в отличии от крутилки её не надо постоянно дёргать. Задал с точностью до градуса и порядок.
Роль крутилки направления возд.потока кнопка и дисплей
Роль крутилки силы возд.потока опять кнопка и дисплей.
А можно просто не париться и ездить на режиме "АВТО"
Машину юзаю 5-мес. и уже привык к кнопкам и нажимаю почти всегда не глядя.
Выводы: КЛАСС!!! Для меня выводы. Остальные как хотят так и думают.

 

Климата отдельно не существует, это всего лишь блок управления кондиционером. Никогда крутилку не дергаю, это ее отличие от "климата" который надо построянно настраивать.

 

А в режиме авто если задана поддерживающая температура, он дует куда хочет и как хочет, но только не так как надо. И если например надо охладить машину до нужной температуры, он дует очень холодным воздухом. Постоянно наблюдаю телодвижения с климатом.

 

ИМХО банальный развод на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я бы сформулировал так:

 

Климат технологически на голову выше чем кондиционер по своим возможностям. Но управление кондиционером (по крайней мере логановским) - эргономичнее и интуитивнее в управлении.

 

Честно, просто смешно это читать. На голову... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация