Пример HTML-страницы
Logitech-MAY

Недостатки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Разрешите и мне. КК это управление микроклиматом. Т.е поддержание заданной температуры для авто в частности. А в идеале поддержание не только заданной температуры. ещё и влажности.
Моё ИМХО что "зимний климат-контроль" не что иное как автопечка. В этом вопросе согласен с Black Russian. А автопроизводитель пусть как хочет так и называет.
Назвал "климатом". Ну что же не писать же жалобы и требования исправить название опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сойдемся на том что это "печка с КК" :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сойдемся на том что это "печка с КК" :icecream:

 

Имхо - лучше бы если кто-нибудь из модераторов почистил тему от флуда!!!

 

Серьезный вопрос - у кого-нибудь из владельцев машин 2008-го года ( точнее даже - 1-3-й квартал) есть проблемы с холодным запуском двигателя?
У кого-то этой проблемы не возникало вообще, у кого-то - она исправилась перепрошивкой мозгов (Автофрамос выпустил обновление), а у кого-то - судя по форумам - она даже после перепрошивки не исчезла. Есть желание (и возможность) с ней поразбираться, но нужна машина на которой такая проблема возникает достаточно стабильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите и мне. КК это управление микроклиматом. Т.е поддержание заданной температуры для авто в частности. А в идеале поддержание не только заданной температуры. ещё и влажности.
Моё ИМХО что "зимний климат-контроль" не что иное как автопечка. В этом вопросе согласен с Black Russian. А автопроизводитель пусть как хочет так и называет.
Назвал "климатом". Ну что же не писать же жалобы и требования исправить название опции.

 

Ну это чистый маркетинг. Двухзонный климат контроль звучит сильно,но это всего лишь блок управления заслонками радиаторов и вентиляции. Согласитесь, сидеть (как это мне представляеться при слове климат-контроль) в машине с климатом как у моря это было бы замечательно... Но увы...

 

Имхо - лучше бы если кто-нибудь из модераторов почистил тему от флуда!!!

 

Серьезный вопрос - у кого-нибудь из владельцев машин 2008-го года ( точнее даже - 1-3-й квартал) есть проблемы с холодным запуском двигателя?
У кого-то этой проблемы не возникало вообще, у кого-то - она исправилась перепрошивкой мозгов (Автофрамос выпустил обновление), а у кого-то - судя по форумам - она даже после перепрошивки не исчезла. Есть желание (и возможность) с ней поразбираться, но нужна машина на которой такая проблема возникает достаточно стабильно...

 

Уж не сам ли Паулюс желает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это чистый маркетинг. Двухзонный климат контроль звучит сильно,но это всего лишь блок управления заслонками радиаторов и вентиляции. Согласитесь, сидеть (как это мне представляеться при слове климат-контроль) в машине с климатом как у моря это было бы замечательно... Но увы...

Ну духзонный это вообще другая тема. Это не про зиму и лето. И действительно надо заканчивать это тема не про КК а про недостатки Логана.
Сам за флуд извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй пример - с упомянутым уже фильтром салона. Его не просто нет - под него даже дырки в полу нет.

а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр.

Если фильтра нет то надо вырезать под него отверстие. Почитай подробнее на Логан-клубе. там точно есть. Там люди больше технические вопросы обсуждают. нежели беседуют на отвлечённые темы. Даю наколку чтобы посмотреть есть у тя фильтр или нет(проще дилеру позвонить :mosking: )
Встаёшь на землю на колени у открытой передней пассажирской двери и заглядываешь под торпедо и немного в левую сторону. Там на климатической установке в самом конце ближе к моторному отсеку ты возможно найдёшь либо торец фильтра либо место которое нужно вырезать. Для этого точно не помню но кажется так шею выворачивать а голову чуть ли не на полик ложить. Некоторые умудрялись даже ложиться спиной на сидушку а голову запрокидывать!!! Но не расстраивайся у меня на Клио так же да и на многих ренохах. Просто я вот например его могу вынуть и вставить на ощупь а ты наверное я думаю нет. Нужно знать где он стоит. Вот тебе парочка изображений из тех.нот.
post-8007-1253798130_thumb.png
Это где он примерно стоять должон в машине. Надеюсь сориентируешься по бардачку.
А потом показано как он располагается на климатической установке. Климатическая установка нарисована к нам передом а не так как из машины на неё смотришь.
post-8007-1253798261_thumb.png Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фильтра нет то надо вырезать под него отверстие. Почитай подробнее на Логан-клубе. там точно есть. Там люди больше технические вопросы обсуждают. нежели беседуют на отвлечённые темы. Даю наколку чтобы посмотреть есть у тя фильтр или нет(проще дилеру позвонить :mosking: )

 

На заводе на Логаны фильтры салона не ставят даже на самые дорогие комплектации, и дырки под них нет - только выштамповка, надо вырезать. Делать это самому имхо не очень удобно. У официального дилера вырезать дырку стоит 900 рублей. Вообще данная тема обсуждалась на этом форуме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry396781

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На заводе на Логаны фильтры салона не ставят даже на самые дорогие комплектации, и дырки под них нет - только выштамповка, надо вырезать. Делать это самому имхо не очень удобно. У официального дилера вырезать дырку стоит 900 рублей. Вообще данная тема обсуждалась на этом форуме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry396781

Это что мне ответ? Так и не я спрашивал. мне-то зачем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр.

 

Что кипятишся ?
Судя по вопросу , это ответ для Олега JKTU21 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что кипятишся ?
Судя по вопросу , это ответ для Олега JKTU21 .

Да я и не кипячусь. Просто когда отвечаю на вопросы я ставлю цитату того кому отвечаю.
Конечно может я не так думаю. Но до сего момента именно так и думал что отвечать надо нажимая на "ответ" в том сообщении в котором звучит вопрос. Пардон. если не прав был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не кипячусь. Просто когда отвечаю на вопросы я ставлю цитату того кому отвечаю.

 

Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец.

Да удивился я просто. Честно не кипятился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да удивился я просто. Честно не кипятился.

 

Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что-то ступичные очень часто менялись. Я на своих меняю сам и ходят тысяч по сто. Причём на качество дороги не обращаю внимания - езжу по ямкам быстро.
Может проблема в некорректной замене или затяжке гайки, тогда они летят быстро.

Извините опять тему про подшипники поднимаю. И ты Сергей извини-тебя цитирую. Но есть инфа. Может и неточная конечно. Головой не ручаюсь.
Ехал недавно я на Логане с таксистом(пробег 197 000 и говорит не менял ступичные). Так вот он что выдал мне. В их парке статистика(опять же прошу не придираться к слову "статистика". просто "совпадения") такова что чаще меняют ступичные подшипники на Логанах те у кого нет АБС. По его словам получается так что ступицы и подшипники одинаковы что с АБС что без неё(с чем и я могу согласиться). И что самое интересное есть пазы под кольцо АБС. В которые без наличия этого кольца попадает грязь и вообще всякая дорожная х...нь. И подшипники быстрее выходят из строя. А при наличии АБС-это кольцо служит защитным кожухом от грязи и дорожных продуктов т.е. может не совсем так. но помогает. Т.е. при наличии кольца АБС в подшипник попадает меньше грязи.
Прошу сию информацию рассматривать не как средство для спора а как инфу для размышления. Сам я не могу никак ни опровергнуть слова таксиста ни подтвердить их.
Мне просто интересно: "так ли это?" И самое главное: "Может это как то поможет потенциальным покупателям Логан"

 

Зы. А вообще наверное Логановодам без АБС можно самим какое-нибудь колечко на это место поставить подходящего размера. Конечно в случае подтверждения этой версии.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Дачия Логан http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Цена с АБС в минимальной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще у Логана недостатков нет - одни плюсы:
- можно самому поставить уплотнитель на двери, чтобы снег в салон не падал при открывании двери;
- можно уплотнитель под капотом поставить, чтобы грязи меньше в моторный отсек попадало;
- можно дополнительные зеркала поставить;
- можно гайки у задней спинки открутить, чтобы она откидывалась;
- можно трапецию дворников переделать, чтобы лучше чистили;
- можно самому сделать кнопку открывания багажника;
- можно самому провести подсветку в бардачок;
- можно самому подключить сигнализаторы открытых дверей и не пристегнутых ремней;
- можно самому врезать салонный фильтр ........
Вот видите как много можно с Логаном сделать и это далеко не всё. Пока на гарантии многое самому нельзя.
Но зато после..... Прошу только учитывать цену за которую вы взяли машину. А недостатки есть у каждой машины, даже за большие деньги. Все они в основном сугубо индивидуальны. Лучше тему назвать "Достоинства и недостатки Логана", потому как плюсов у него гораздо больше и они жирнее. Эти плюсы перекрывают все минусики с лихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к недостаткам логана я бы прежде всего отнес его травмоопасные двери и парусность а в общих чертах за такие деньги неплохая машина проста надежна и неприхотлива а по поводу всяких хотелок многое можно сделать самому не прибегая к услугам автосервисов

Изменено пользователем kpe230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 10 месяцев эксплуатации не разу не ощутил травмоопасности дверей. Мои пассажиры тоже.

 

ЗЫ: в собственной невнимательности обвинять конструкцию из пластика и металла, это как то кхмм....

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты наверное ростиком мал позтому и не видишь что при открытии двери верхний угол двери смотрит прямо в лицо кто не знаком с этой особенностью логана просто бьет себя по лицу дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты наверное ростиком мал позтому и не видишь что при открытии двери верхний угол двери смотрит прямо в лицо кто не знаком с этой особенностью логана просто бьет себя по лицу дверью

 

Ростиком я 192 см. Ни разу не втыкался в дверь. У меня и руки походу ещё длинные ;) да и в прошлом боксом занимался и поэтому реакция на близко-движущиеся объекты молниеносная ))) Но жена то у меня не занималась боксом, а рост у неё 187 см. Так что тут надуманная проблема. И я ещё раз могу повторить - невнимательность. По твоим "раскладам" наверно и багажник бьёт в нижнюю челюсть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не все же боксеры на логанах ездят ,а к дверям ты зря придираешся, это на самом деле так и это не только мое мнение на форумах об зтом многие писали, так что извини если чем обидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не все же боксеры на логанах ездят ,а к дверям ты зря придираешся, это на самом деле так и это не только мое мнение на форумах об зтом многие писали, так что извини если чем обидел

 

Я в детстве занимался боксом.
Я то как раз и не придираюсь ;) Я ж написал, что у меня нет проблем с дверьми(кроме снега ;) ) А с общим мнением я частенько не согласен. Просто люди имеют свойство выдумывать проблемы на ровном месте и потом обсуждать их =) Я высказал своё мнение по этому поводу.

 

ЗЫ: Кухонные ножи тоже травмоопасные, но никто же на этом не заостряет внимание ;)

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

есть конечно но все зависит от многих факторов и от удачи или не удачи владельца логана . первые партии логанов были помоему очень надежные , но потом как всегда в росии , начали забывать при сборке что набуть закрутить или чем нибуть намазать. у моего знакомого машуну крышу перекрашивали , и антикор дополнительно наносили в багажник , - каррозия пошла. зато движок как часы и это после 3 лет эксплуатации и пробеге больше 100 т.км. ну а по большому счету скрытых недостатков ни в одном машине быть не должно , ведь любую машину делают очень большое число народу конструктора дизайнеры и т.д они ну полюбому все продумывают и только потом в производство отправляют. единственное что на заводе рабочие могут нахалтурить.

У нашей машины появились трещины над задними дверями и начала вспучиваться краска на всей крыше.Есть ли возможность заменить машину?дефект покраски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить невозможно =) Максимум перекрасить, если на гарантии.
Второй вариант - покупали с рук. Машина перекрашена. Скорее всего горе-работники красили.

 

Давно как то мне рассказывали, как салон продал, не помню какую машину(и марку не помню) перевёртышь. Автопоезд попал в аварию, и машины пострадали. Их "подшаманили" и продали как новые, а через полгода у машины заржавела крыша...

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Извините опять тему про подшипники поднимаю. И ты Сергей извини-тебя цитирую. Но есть инфа. Может и неточная конечно. Головой не ручаюсь.
Ехал недавно я на Логане с таксистом(пробег 197 000 и говорит не менял ступичные). Так вот он что выдал мне. В их парке статистика(опять же прошу не придираться к слову "статистика". просто "совпадения") такова что чаще меняют ступичные подшипники на Логанах те у кого нет АБС. По его словам получается так что ступицы и подшипники одинаковы что с АБС что без неё(с чем и я могу согласиться). И что самое интересное есть пазы под кольцо АБС. В которые без наличия этого кольца попадает грязь и вообще всякая дорожная х...нь. И подшипники быстрее выходят из строя. А при наличии АБС-это кольцо служит защитным кожухом от грязи и дорожных продуктов т.е. может не совсем так. но помогает. Т.е. при наличии кольца АБС в подшипник попадает меньше грязи.
Прошу сию информацию рассматривать не как средство для спора а как инфу для размышления. Сам я не могу никак ни опровергнуть слова таксиста ни подтвердить их.
Мне просто интересно: "так ли это?" И самое главное: "Может это как то поможет потенциальным покупателям Логан"

 

Зы. А вообще наверное Логановодам без АБС можно самим какое-нибудь колечко на это место поставить подходящего размера. Конечно в случае подтверждения этой версии.


Отчасти вы правы. Но виновато не отсутствие кольца, а отсутствие датчика АБС. Именно в дырку от датчика и попадала всякая кака приводяшяя к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. После того как на Автофрамосе удосужились начать закрывать данную дырку у машин без АБС-косяк с подшипниками сошёл на нет. Так что это не недостаток, а побочный эффект копеечной экономии производителя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация