namedemon Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Разрешите и мне. КК это управление микроклиматом. Т.е поддержание заданной температуры для авто в частности. А в идеале поддержание не только заданной температуры. ещё и влажности. Моё ИМХО что "зимний климат-контроль" не что иное как автопечка. В этом вопросе согласен с Black Russian. А автопроизводитель пусть как хочет так и называет. Назвал "климатом". Ну что же не писать же жалобы и требования исправить название опции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Давайте сойдемся на том что это "печка с КК" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 Давайте сойдемся на том что это "печка с КК" Имхо - лучше бы если кто-нибудь из модераторов почистил тему от флуда!!! Серьезный вопрос - у кого-нибудь из владельцев машин 2008-го года ( точнее даже - 1-3-й квартал) есть проблемы с холодным запуском двигателя? У кого-то этой проблемы не возникало вообще, у кого-то - она исправилась перепрошивкой мозгов (Автофрамос выпустил обновление), а у кого-то - судя по форумам - она даже после перепрошивки не исчезла. Есть желание (и возможность) с ней поразбираться, но нужна машина на которой такая проблема возникает достаточно стабильно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Russian Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Разрешите и мне. КК это управление микроклиматом. Т.е поддержание заданной температуры для авто в частности. А в идеале поддержание не только заданной температуры. ещё и влажности. Моё ИМХО что "зимний климат-контроль" не что иное как автопечка. В этом вопросе согласен с Black Russian. А автопроизводитель пусть как хочет так и называет. Назвал "климатом". Ну что же не писать же жалобы и требования исправить название опции. Ну это чистый маркетинг. Двухзонный климат контроль звучит сильно,но это всего лишь блок управления заслонками радиаторов и вентиляции. Согласитесь, сидеть (как это мне представляеться при слове климат-контроль) в машине с климатом как у моря это было бы замечательно... Но увы... Имхо - лучше бы если кто-нибудь из модераторов почистил тему от флуда!!! Серьезный вопрос - у кого-нибудь из владельцев машин 2008-го года ( точнее даже - 1-3-й квартал) есть проблемы с холодным запуском двигателя? У кого-то этой проблемы не возникало вообще, у кого-то - она исправилась перепрошивкой мозгов (Автофрамос выпустил обновление), а у кого-то - судя по форумам - она даже после перепрошивки не исчезла. Есть желание (и возможность) с ней поразбираться, но нужна машина на которой такая проблема возникает достаточно стабильно... Уж не сам ли Паулюс желает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Ну это чистый маркетинг. Двухзонный климат контроль звучит сильно,но это всего лишь блок управления заслонками радиаторов и вентиляции. Согласитесь, сидеть (как это мне представляеться при слове климат-контроль) в машине с климатом как у моря это было бы замечательно... Но увы... Ну духзонный это вообще другая тема. Это не про зиму и лето. И действительно надо заканчивать это тема не про КК а про недостатки Логана. Сам за флуд извиняюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Второй пример - с упомянутым уже фильтром салона. Его не просто нет - под него даже дырки в полу нет. а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр. Если фильтра нет то надо вырезать под него отверстие. Почитай подробнее на Логан-клубе. там точно есть. Там люди больше технические вопросы обсуждают. нежели беседуют на отвлечённые темы. Даю наколку чтобы посмотреть есть у тя фильтр или нет(проще дилеру позвонить ) Встаёшь на землю на колени у открытой передней пассажирской двери и заглядываешь под торпедо и немного в левую сторону. Там на климатической установке в самом конце ближе к моторному отсеку ты возможно найдёшь либо торец фильтра либо место которое нужно вырезать. Для этого точно не помню но кажется так шею выворачивать а голову чуть ли не на полик ложить. Некоторые умудрялись даже ложиться спиной на сидушку а голову запрокидывать!!! Но не расстраивайся у меня на Клио так же да и на многих ренохах. Просто я вот например его могу вынуть и вставить на ощупь а ты наверное я думаю нет. Нужно знать где он стоит. Вот тебе парочка изображений из тех.нот. Это где он примерно стоять должон в машине. Надеюсь сориентируешься по бардачку. А потом показано как он располагается на климатической установке. Климатическая установка нарисована к нам передом а не так как из машины на неё смотришь. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 27 Сентября 2009 Опубликовано 27 Сентября 2009 Если фильтра нет то надо вырезать под него отверстие. Почитай подробнее на Логан-клубе. там точно есть. Там люди больше технические вопросы обсуждают. нежели беседуют на отвлечённые темы. Даю наколку чтобы посмотреть есть у тя фильтр или нет(проще дилеру позвонить ) На заводе на Логаны фильтры салона не ставят даже на самые дорогие комплектации, и дырки под них нет - только выштамповка, надо вырезать. Делать это самому имхо не очень удобно. У официального дилера вырезать дырку стоит 900 рублей. Вообще данная тема обсуждалась на этом форуме:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry396781 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 На заводе на Логаны фильтры салона не ставят даже на самые дорогие комплектации, и дырки под них нет - только выштамповка, надо вырезать. Делать это самому имхо не очень удобно. У официального дилера вырезать дырку стоит 900 рублей. Вообще данная тема обсуждалась на этом форуме:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry396781 Это что мне ответ? Так и не я спрашивал. мне-то зачем это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 а не подскажите куда его надо ставить может фотку какую нить скинете , у меня кажись нет никакого фильтра (или я еще до него не добрался) - ума не могу приложить куда его поставить, а тоже хочется фильтр. Что кипятишся ? Судя по вопросу , это ответ для Олега JKTU21 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Что кипятишся ? Судя по вопросу , это ответ для Олега JKTU21 . Да я и не кипячусь. Просто когда отвечаю на вопросы я ставлю цитату того кому отвечаю. Конечно может я не так думаю. Но до сего момента именно так и думал что отвечать надо нажимая на "ответ" в том сообщении в котором звучит вопрос. Пардон. если не прав был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Да я и не кипячусь. Просто когда отвечаю на вопросы я ставлю цитату того кому отвечаю. Молодец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Молодец. Да удивился я просто. Честно не кипятился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Да удивился я просто. Честно не кипятился. Это хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) Что-то ступичные очень часто менялись. Я на своих меняю сам и ходят тысяч по сто. Причём на качество дороги не обращаю внимания - езжу по ямкам быстро. Может проблема в некорректной замене или затяжке гайки, тогда они летят быстро. Извините опять тему про подшипники поднимаю. И ты Сергей извини-тебя цитирую. Но есть инфа. Может и неточная конечно. Головой не ручаюсь. Ехал недавно я на Логане с таксистом(пробег 197 000 и говорит не менял ступичные). Так вот он что выдал мне. В их парке статистика(опять же прошу не придираться к слову "статистика". просто "совпадения") такова что чаще меняют ступичные подшипники на Логанах те у кого нет АБС. По его словам получается так что ступицы и подшипники одинаковы что с АБС что без неё(с чем и я могу согласиться). И что самое интересное есть пазы под кольцо АБС. В которые без наличия этого кольца попадает грязь и вообще всякая дорожная х...нь. И подшипники быстрее выходят из строя. А при наличии АБС-это кольцо служит защитным кожухом от грязи и дорожных продуктов т.е. может не совсем так. но помогает. Т.е. при наличии кольца АБС в подшипник попадает меньше грязи. Прошу сию информацию рассматривать не как средство для спора а как инфу для размышления. Сам я не могу никак ни опровергнуть слова таксиста ни подтвердить их. Мне просто интересно: "так ли это?" И самое главное: "Может это как то поможет потенциальным покупателям Логан" Зы. А вообще наверное Логановодам без АБС можно самим какое-нибудь колечко на это место поставить подходящего размера. Конечно в случае подтверждения этой версии. Изменено 12 Ноября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gdboor Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 Дачия Логан http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Цена с АБС в минимальной комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gdboor Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 А вообще у Логана недостатков нет - одни плюсы: - можно самому поставить уплотнитель на двери, чтобы снег в салон не падал при открывании двери; - можно уплотнитель под капотом поставить, чтобы грязи меньше в моторный отсек попадало; - можно дополнительные зеркала поставить; - можно гайки у задней спинки открутить, чтобы она откидывалась; - можно трапецию дворников переделать, чтобы лучше чистили; - можно самому сделать кнопку открывания багажника; - можно самому провести подсветку в бардачок; - можно самому подключить сигнализаторы открытых дверей и не пристегнутых ремней; - можно самому врезать салонный фильтр ........ Вот видите как много можно с Логаном сделать и это далеко не всё. Пока на гарантии многое самому нельзя. Но зато после..... Прошу только учитывать цену за которую вы взяли машину. А недостатки есть у каждой машины, даже за большие деньги. Все они в основном сугубо индивидуальны. Лучше тему назвать "Достоинства и недостатки Логана", потому как плюсов у него гораздо больше и они жирнее. Эти плюсы перекрывают все минусики с лихвой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpe230 Опубликовано 15 Января 2010 Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) к недостаткам логана я бы прежде всего отнес его травмоопасные двери и парусность а в общих чертах за такие деньги неплохая машина проста надежна и неприхотлива а по поводу всяких хотелок многое можно сделать самому не прибегая к услугам автосервисов Изменено 15 Января 2010 пользователем kpe230 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) За 10 месяцев эксплуатации не разу не ощутил травмоопасности дверей. Мои пассажиры тоже. ЗЫ: в собственной невнимательности обвинять конструкцию из пластика и металла, это как то кхмм.... Изменено 16 Января 2010 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpe230 Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 ты наверное ростиком мал позтому и не видишь что при открытии двери верхний угол двери смотрит прямо в лицо кто не знаком с этой особенностью логана просто бьет себя по лицу дверью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 16 Января 2010 Опубликовано 16 Января 2010 ты наверное ростиком мал позтому и не видишь что при открытии двери верхний угол двери смотрит прямо в лицо кто не знаком с этой особенностью логана просто бьет себя по лицу дверью Ростиком я 192 см. Ни разу не втыкался в дверь. У меня и руки походу ещё длинные да и в прошлом боксом занимался и поэтому реакция на близко-движущиеся объекты молниеносная ))) Но жена то у меня не занималась боксом, а рост у неё 187 см. Так что тут надуманная проблема. И я ещё раз могу повторить - невнимательность. По твоим "раскладам" наверно и багажник бьёт в нижнюю челюсть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpe230 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 ну не все же боксеры на логанах ездят ,а к дверям ты зря придираешся, это на самом деле так и это не только мое мнение на форумах об зтом многие писали, так что извини если чем обидел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) ну не все же боксеры на логанах ездят ,а к дверям ты зря придираешся, это на самом деле так и это не только мое мнение на форумах об зтом многие писали, так что извини если чем обидел Я в детстве занимался боксом. Я то как раз и не придираюсь Я ж написал, что у меня нет проблем с дверьми(кроме снега ) А с общим мнением я частенько не согласен. Просто люди имеют свойство выдумывать проблемы на ровном месте и потом обсуждать их =) Я высказал своё мнение по этому поводу. ЗЫ: Кухонные ножи тоже травмоопасные, но никто же на этом не заостряет внимание Изменено 17 Января 2010 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koreneva_Olga Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 есть конечно но все зависит от многих факторов и от удачи или не удачи владельца логана . первые партии логанов были помоему очень надежные , но потом как всегда в росии , начали забывать при сборке что набуть закрутить или чем нибуть намазать. у моего знакомого машуну крышу перекрашивали , и антикор дополнительно наносили в багажник , - каррозия пошла. зато движок как часы и это после 3 лет эксплуатации и пробеге больше 100 т.км. ну а по большому счету скрытых недостатков ни в одном машине быть не должно , ведь любую машину делают очень большое число народу конструктора дизайнеры и т.д они ну полюбому все продумывают и только потом в производство отправляют. единственное что на заводе рабочие могут нахалтурить. У нашей машины появились трещины над задними дверями и начала вспучиваться краска на всей крыше.Есть ли возможность заменить машину?дефект покраски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Заменить невозможно =) Максимум перекрасить, если на гарантии. Второй вариант - покупали с рук. Машина перекрашена. Скорее всего горе-работники красили. Давно как то мне рассказывали, как салон продал, не помню какую машину(и марку не помню) перевёртышь. Автопоезд попал в аварию, и машины пострадали. Их "подшаманили" и продали как новые, а через полгода у машины заржавела крыша... Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ClanPV Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Извините опять тему про подшипники поднимаю. И ты Сергей извини-тебя цитирую. Но есть инфа. Может и неточная конечно. Головой не ручаюсь. Ехал недавно я на Логане с таксистом(пробег 197 000 и говорит не менял ступичные). Так вот он что выдал мне. В их парке статистика(опять же прошу не придираться к слову "статистика". просто "совпадения") такова что чаще меняют ступичные подшипники на Логанах те у кого нет АБС. По его словам получается так что ступицы и подшипники одинаковы что с АБС что без неё(с чем и я могу согласиться). И что самое интересное есть пазы под кольцо АБС. В которые без наличия этого кольца попадает грязь и вообще всякая дорожная х...нь. И подшипники быстрее выходят из строя. А при наличии АБС-это кольцо служит защитным кожухом от грязи и дорожных продуктов т.е. может не совсем так. но помогает. Т.е. при наличии кольца АБС в подшипник попадает меньше грязи. Прошу сию информацию рассматривать не как средство для спора а как инфу для размышления. Сам я не могу никак ни опровергнуть слова таксиста ни подтвердить их. Мне просто интересно: "так ли это?" И самое главное: "Может это как то поможет потенциальным покупателям Логан" Зы. А вообще наверное Логановодам без АБС можно самим какое-нибудь колечко на это место поставить подходящего размера. Конечно в случае подтверждения этой версии. Отчасти вы правы. Но виновато не отсутствие кольца, а отсутствие датчика АБС. Именно в дырку от датчика и попадала всякая кака приводяшяя к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. После того как на Автофрамосе удосужились начать закрывать данную дырку у машин без АБС-косяк с подшипниками сошёл на нет. Так что это не недостаток, а побочный эффект копеечной экономии производителя.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
126 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.