Пример HTML-страницы
Logitech-MAY

Недостатки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Климата отдельно не существует, это всего лишь блок управления кондиционером.
1. Для меня это не новость. Я не писал что есть отдельно.
Никогда крутилку не дергаю, это ее отличие от "климата" который надо построянно настраивать.
Глупости или ваша непоседливость в машине. сам такой фигнёй не занимаюсь.
А в режиме авто если задана поддерживающая температура, он дует куда хочет и как хочет, но только не так как надо.
Он дует как мне надо. А куда вам надо что-то не пойму. К тому же есть ручное управление. читай внимательнее посты. Меня АВТО устраивает!
И если например надо охладить машину до нужной температуры, он дует очень холодным воздухом. Постоянно наблюдаю телодвижения с климатом.
ХА-ХА-ХА!!! Поржал! На Рено многим даже не хватает. И часто встречал такие темы где люди маются мыслью заправлять хладагент или нет. Когда у них всё в норме кроме мнительности.
ИМХО банальный развод на деньги.
как про лису и виноград. Знаете басню как лиса пыталась виноград достать. А при неудачных попытках сказала что зелен ещё!

Повторюсь для не внимательно читающих. Климат это тот же кондей но с большими возможностями управления. Хочешь режим АВТО. хочешь управляй вручную как без климата. Если не нравиться как АВТО климата работает. переходи на ручной режим. Возможностей больше чем просто ручное управление. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, просто смешно это читать. На голову... :lol:

Именно на голову!!! У ручного управления нет головы вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно на голову!!! У ручного управления нет головы вообще.

 

Это просто две разные вещи, одно аналоговое, второе цифровое. Так что сравнивать их немного некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто две разные вещи, одно аналоговое, второе цифровое. Так что сравнивать их немного некорректно.

Может объяснишь где какое. т.е. где аналоговое а где цифровое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может объяснишь где какое. т.е. где аналоговое а где цифровое?

Ну что молчишь? А то мне скоро на работу. Кстати на работе бывает (по специальности) обслуживать приходится и аналоговые приборы и цифровые и климат контроль есть посложнее чем в машине. Будет желание если-спрашивай. Сам расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, просто смешно это читать. На голову... :lol:

 

Повторюсь для не внимательно читающих.

 

Ну Вы еще поссорьтесь , из-за этой фигни. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что подразумевалось под неубиваемой подвеской. Вот некоторые выдержки из моей записной книжки:
20т.км-правый рулевой наконечник,передний ступичный подшипник,
25т.км-левый рулевой наконечник,
30т.км-левый передний ступичный подшипник,
46т.км-левая шаровая,
50т.км-правый передний ступичный подшипник,
57т.км-левый передний ступичный подшипник,
58т.км-правый передний ступичный подшипник,
66т.км-левый передний ступичный подшипник,
71т.км-правый передний ступичный подшипник.
Честно говоря не знаю какие ставить подшипники,пробовал от наши до именитых импортных,разница не большая.
Просто кто говорил про неубиваемость ездит не по Российским дорогам.
Хотя я брал логашу для работы в такси и меня все устраивает.
Недостатки и разные мелкие баги есть у всех машин.
Кстати наконечники и шаровая не орегинал и проходили уже вдвое больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что подразумевалось под неубиваемой подвеской. ных,разница не большая.
Хотя я брал логашу для работы в такси и меня все устраивает.

 

Ты для работы брал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ступичные очень часто менялись. Я на своих меняю сам и ходят тысяч по сто. Причём на качество дороги не обращаю внимания - езжу по ямкам быстро.
Может проблема в некорректной замене или затяжке гайки, тогда они летят быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Логане бывает КК?

Нет не бывает. Просто товарищ считает что и не надо. Дескать ручное управление кондиционером куда лучше автоматического+ручное. Хотелось объяснить что это не так.

 

Что-то ступичные очень часто менялись. Я на своих меняю сам и ходят тысяч по сто. Причём на качество дороги не обращаю внимания - езжу по ямкам быстро.
Может проблема в некорректной замене или затяжке гайки, тогда они летят быстро.

У меня был Логан. Первый подшипник полетел к 30 тыс. Второй у второго хозяина к 60 тыс. Рановато конечно. Болезнь.
Опорные подшипники на Меганах и Клио тоже рановато. Тысячам к тридцати.
И никому не ведомо почему. Или всё таки ведомо?
Тоже кстати не раз слышал про неубиваемость подвески Логана. Миф. Не реальность ИМХО.
А кто-то по сотне тысяч ездит и не парится с подвеской. Лотерея ИМХО. Потому как я ездил аккуратно. В основном по трассе. Не по бездорожью. Ну попадал иногда в ямки. А кто не попадает. Рулевые наконечники поменяли у второго владельца на 60 тыс. Левый пора было менять. Правый подизношен но походил бы ещё. Но владелец менял в паре сразу. Я бы тоже так сделал.
Что-то после этого в неубиваемость Логаши не верится. Хотя больше ничего не требует замены. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевые наконечники, шаровые опоры, аммортизаторы (с опорниками) - считаю расходниками. Меняются просто, меняю парами. Если отходили тысяч 60 - то и нормально.
Но ступичные подшипники должны ходить дольше (у меня так).

 

Но у меня вообще своеобразный расход.
Летняя резина - хорошо если на сезон хватает. Зимняя - на три сезона. Тормоза передние - сейчас пробег 50тыс. - износ 60%.

 

У меня конечно не Логан. Но на всех машинах такая картина.

 

Т.е., я хотел сказать, что такой износ ступичных подшипников ненормален, и к недостаткам не относится.

 

Я ж не говорю, что износ быстрый летней резины у меня недостаток. Просто езда такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., я хотел сказать, что такой износ ступичных подшипников ненормален, и к недостаткам не относится.

Ну как же не недостаток? Если на доброй половине Логанов так. Если не на всех. Что это если не недостаток? Неудачная сборка. Не расчитанность подшипников на нагрузки. Или большой процент брака у поставщика подшипников. Но это ведь тоже можно к недостаткам отнести. Не к особенностям же машины. К особенностям можно отнести необычные ручки внутренние дверей. Хотя все журналюги это в минус Логану ставят и как недостаток представляют. Я лично обращал внимание на то что у Шевроле Лачетти тоже нет полноценных ручек как например на Клио 3. Даже на Хонда Цивик у коллееги нет таких как у меня. Их ручки скорее похожи на Логановские. Они так же представляют собой нишу в подлокотнике двери. В отличие от Логана эти ниши просто посередине. А у Логана просто на углу. ИМХО ничем не хуже.
Только вот почему то про Логан журналюги и ещё некоторые товарищи заострили внимание. а на других машинах не обращают внимания. Странно!!!!!!!
Ведь две выше перечисленые машины выше классом по цене. А Цивик и не на один. Какая-то Дискриминация получается товарищи Реноводы.
Так же мне Логан формой кузова напоминает Шевроле Авео седан(может новый сейчас и новей если изменился) Не близнецы конечно но оба такие знаете высокие коренастые. может кто-то скажет угловатые. Не копия конечно но что-то ИМХО есть. Однако про Авео ни слова в прессе про экстерьер. Ну а Логан в своё время чуть не загнобили. Ну а Нексия та же красавица что ли? Мы её с женой зовём не сговариваясь "крокодил". особенно когда болотного цвета увидим. Про Нексию тоже ментше слов написано по этому поводу чем про Логан. Даже на ум мысли глупые идут про происки конкурентов.
А народ у нас в большинстве своём не имея собственной головы на плечах повторяет всякую фигню какую услышали. Так же про Логан можно часто встретить замечание что его консоль управление отоплением и магнитола находятся в наклонном состоянии к водителю. и что из-за этого якобы не видны органы управления. Вот этот бред не пойму никогда. Представьте как надо смотреть на эту консоль чтобы управление не было видно если даже консоль наклонена немного. На неё нужно для этого смотреть сверху. Попробуйте так сесть чтобы смотреть на консоль сверху. У кого получится тому надо не на машине ездить а экспонатом в музей устроиться подрабатывать. Я небольшого роста около 172 см. Ну не двигаюсь я настолько близко к торпеде и консоли. Как такое вообще возможно с ростом 180-190 см. В голове не укладывается.
Ещё пишут что парусность большая. Можно подумать как будто больше сем Гелендвагена. Тот вообще кирпич не обтекаемый и не ниже. И ездят же на таких. Бедные дюди. Мучаются. Сейчас заплачу. Жаль мне Мерсоводов. Бедные они бедные.

 

Ух недоброжелатели! Я вам покажу :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парусность, на штатной резине - барум, чуствуется после 140 км/ч.
Но машиной можно управлять нормально.

 

Ручки дверей - что там не удобно? Просто выглядят не так как у всех. Но функциональность та же. Сначала закрыть, потом локоть положить. Всё. Удобства те же? Или не удобно вобщем? Просторность салона - тут конкурентов нет. (новая машина за 300 тыс)

 

Перед покупкой Логана, смотрел и на другие машины. В данной ценовой категории ничего особо не нашёл. Ланос - маленький, Дэу - не нравится в общем. Лачетти стоит других денег.
На Шевроле Авео не похож, имхо. Свой, рубленный, но свой, тип кузова.

 

Сравнивать машины из разных ценовых категорий - зачем?

 

На работе знакомые всегда сравнивают со своими, дэу, ситроенами, фордами(ведро). Я им сразу говорю - " сколько новая стоит? " - и они затыкаются.....(дэу не в счёт=) )

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парусность, на штатной резине - барум, чуствуется после 140 км/ч.
Но машиной можно управлять нормально.

У меня такое ощущение что твоё мнение что я ругаю Логан а ты заступаешься.
Я же наоборот заступаюсь за Логан. Всякие там предрассудки опроверг.
А парусность ИМхо не из-за резины а из-за высокого и просторного салона. Что считаю плюсом. Да ещё каким. Конечно на другой более широкой резине её меньше почувствуешь из-за другого соотношения ширина/профиль резины. Но причина в площади паруса. Я управлял неплохо и на штатной. И гонял неплохо. Конечно на другой было бы лучше. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет-нет! Логан это вполне нормальная машина. Ни в коем случае - не защита с моей стороны. Просто, моё мнение после полугодового использования. Я так вообще считаю, что это вполне адекватная машина за свои деньги. Меня, лично, всё устраивает. За что заплатил, на том и езжу. Ни разу не пожалел. Даже - позитив сплошной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет-нет! Логан это вполне нормальная машина. Ни в коем случае - не защита с моей стороны. Просто, моё мнение после полугодового использования. Я так вообще считаю, что это вполне адекватная машина за свои деньги. Меня, лично, всё устраивает. За что заплатил, на том и езжу. Ни разу не пожалел. Даже - позитив сплошной.

У меня и за два года не пропадал позитив. Что и тебе желаю. Удачи!!!
А по поводу журналюг какие мнения будут. Ручки Цивика и Лачетти? Парусность Гелендвагена?
Консоль управления? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и за два года не пропадал позитив. Что и тебе желаю. Удачи!!!
А по поводу журналюг какие мнения будут. Ручки Цивика и Лачетти? Парусность Гелендвагена?
Консоль управления?

Да меня всё устраивает. Даж после ауди мне всё нравится. шумку мне лень ставить самому, да и мне нравится, когда всё гудит и ревёт =) Машина не того класса , чтоб пенять на недостатки. Я их не вижу =) Нормальная машина, за свои деньги. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да логан брал именно для работы. У меня рост 183см поэтому брал машину побольше, чтобы сам за собой садился свободно.
Это одно из самых больших его достоинств. Что касается некоректной замены подшипников думаю это не про меня, весь необходимый инструмент имею и меняю сам. Сейчас установил на шрусы грязеотражатели т.к. по моему все (наконечники,шаровая,подшипники) летит из-за попадания в них воды. Прогноз делать рано еще прошел 6т.км.
Еще большой плюс проходимость. Реклама не врет. Многие зимой мне такие вопросы задавали. Где я был наши пер.прив. даже не совались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... большой плюс проходимость. ...

:mosking::mosking::mosking:
Прочитал, понравилось, пишите исчо! :victory:
ИМХО Главный и единственный плюс Логана- цена! :victory: Этим список открывается и закрывается. Если бы бюджет был больше мы бы здесь про Короллу какую-нибудь говорили или там Сонату. Какой бы он нибыл-это бюджетный автомобиль с импортными корнями(вера в безопастность, самовнушение по поводу надежности и не Лада). Остальное- тема поднять себе настроение и пообщаться. Я прав? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же не недостаток?

Поскольку Логана у меня нет, то рассуждаю я чисто умозрительно. Но других Рено было несколько и далеко не первой свежести.
Вот про ступичные подшипники:
покупая машину у прежнего владельца, никогда не слышал жалобы на подшипники, но после покупки и детального осмотра приходилось (почти всегда) менять "по кругу" - все четыре. Подшипники были не в порядке, но владельцы ездили и не обращали внимания, да ещё некоторые утверждали - что они (подшипники) родные.

 

Когда я продал машину начинающему автомобилисту (только после автошколы), то за два года и пробег 30т.км. - поменял несколько (3) подшипника на разных ступицах (2 - сзади и 1 - спереди). После него купил эту машину обратно - пробег у меня - 60т.км. - и не одной замены.
Поэтому я думаю (ИМХО) - износ ступичных подшипников зависит от езды. Например: попадание нагруженным колесом в ямку на повороте сильно мешает жить и работать подшипнику, но на не слишком большой скорости на управление особо не влияет. Мне же повороты нравятся, еду я их (по возможности) быстро, и попадание нагруженным колесом в ямку не допускаю.

 

Логан не приспособлен с резвому прохождению поворотов, потэтому попадание в ямки не критично для управления, но влияет на износ подшипника. И поэтому я не могу отнести это к недостаткам машины.

 

Так же и с журналистами. Писать - их работа, с этого они живут, Поэтому им приходится писать то, что надо, что будут печатать и читать.
Я не считаю дизайн Логана не красивым, он таким и должен быть, но многие считают. Вот журналисты и пишут про "уродливый дизайн". Дальше те читатели, что не имели собственного мнения по этому вопросу, соглашаются с написанным. И журналистам не остаётся выбора, получается некий штамп мнения, придерживаться которого означает - продать статью и получить зарплату. Т.е. - круг замыкается.
Это если не подозревать о рекламе и прочих делах.

 

Всё это, разумеется - моё личное мнение, основанное не на фактах, а на размышлении.

 

Но я вообще не вижу в любых машинах недостатков, если не считать подвески и рулевого управления ВАЗовской классики (вот это мне активно не нравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking::mosking::mosking:
Остальное- тема поднять себе настроение и пообщаться. Я прав? :telephone:

 

Не совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем

 


Ну и проходимость, конечно, кто же спорит :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и проходимость, конечно, кто же спорит :victory:

 

Да я бы не сказал , это же не 4х4.
Нормальная проходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан не приспособлен с резвому прохождению поворотов, потэтому попадание в ямки не критично для управления, но влияет на износ подшипника. И поэтому я не могу отнести это к недостаткам машины.

Т.е. считаешь что владельцы Логанов самые не аккуратные водители? Понимаешь статистика говорит о том что ступичные подщипники на Логане меняются чаще чем на других машинах. Статистика говорит что меняются часто. А мы пытаемся догадаться -почему. Либо недостаток машины либо Логановоды народ особо не замечающий ям в повороте под нагруженым колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. считаешь что владельцы Логанов самые не аккуратные водители? Понимаешь статистика говорит о том что ступичные подщипники на Логане меняются чаще чем на других машинах.

Статистика, статистика... А где тут статистика?
Но аномально частую замену подшипников не могу отнести ни к недостаткам машины, ни к не качественным подшипникам.
Возможно подвеска хорошая, ямки незаметны на кузове, но подшипник то работает до амортизаторов и ему они хорошо заметны.
А вообще, поездив с разными водителями (на разных машинах), с удивлением заметил что ямки не замечаются. Т.е. замечаются, но уже после попадания в них. Я иногда даже спрашивал водителя: ты что, ямки не видел? И ответ всегда: нет, не видел.
И я ничего не утверждаю, просто размышляю.

 

А статистика... К примеру: у меня несколько знакомых имеют Логаны. У одного за год не осталось практически не одной кузовной детали хоть как то не поцарапанной или помятой. У остальных тоже есть кузовные повреждения. Причём пробег у всех разный, самый повреждённый - работает в такси.
Но я же не делаю из этого вывода, что Логан - машина склонная к кузовным повреждениям. То же и с подшипниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да честно сказать из-за не пробиваемой подвески теряеш бдительность. На других машинах я себе многое не позволял. Но с другой стороны эти подшипники стоят на многих моделях рено и жалоб я не слышал. Может кто порекомендует какие. Сразу скажу что дорог у нас нет, лужи временами до порогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Климата отдельно не существует, это всего лишь блок управления кондиционером.

 

2. ИМХО банальный развод на деньги.

 


1. Как это не смешно звучит, но бывает!!! Фиат Темпра. У приятеля на ней, был климат контроль, а кондей отсутствовал как класс. Забавно - да. Нелогично- Да. Но ведь бывает.
2. Как хорошо, что подобный развод на деньги есть в природе! Я вот уже ведусь на подобный развод на деньги и счастлив. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как это не смешно звучит, но бывает!!! Фиат Темпра. У приятеля на ней, был климат контроль, а кондей отсутствовал как класс. Забавно - да. Нелогично- Да. Но ведь бывает.

А как климат на ентом Фиате летом в жару работает? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как климат на ентом Фиате летом в жару работает? Просто интересно.

 


А он не опускает температуру ниже забортной. А вот если выше, то как обычный климат-контроль. А еще, для машины тех лет, там много интересного было. Например цифровая приборная панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да честно сказать из-за не пробиваемой подвески теряеш бдительность. На других машинах я себе многое не позволял. Но с другой стороны эти подшипники стоят на многих моделях рено и жалоб я не слышал. Может кто порекомендует какие.

Спасибо. Я то про эксплуатацию Логана только рассуждаю, и хоть какое нибудь подтверждение или опровержение теории - очень полезно.
Про подшипники не подскажу. Использовал разные. Все служили примерно одинаково.
Но раньше (на тот-же 41-й Москвич) были подшипники как шариковые, так и роликовые. Конструкция такая-же, только ролики вместо шариков. И эти роликовые, за счёт увеличения площади контакта, немного ухудшали динамику, но намного дольше служили и позволяли увеличить нагрузку на подвеску.
Есть ли такие на Логан - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он не опускает температуру ниже забортной. А вот если выше, то как обычный климат-контроль. А еще, для машины тех лет, там много интересного было. Например цифровая приборная панель.

Ну если я понял. то этот климат можно назвать печка-автомат. Я так себе на ВАЗ-2109 делал. Жаль не было кондиционера. Сделал бы полноценный климат-контроль. Ну конечно не совсем полноценный. Но работало бы всё как надо. А так-работало только зимой. Меня зимой устраивало. А летом при достижении заданной температуры просто вентиляция работала. Но от вентиляции толк только был осенью или весной. А летом нет толку. Только с утра на трассе. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь статистика говорит о том что ступичные подщипники на Логане меняются чаще чем на других машинах. Статистика говорит что меняются часто. А мы пытаемся догадаться -почему.

 

Можно ли узнать, что это за статистика и где можно посмотреть официальные данные?

 

Я взял на работу водителя, который до этого несколько лет работал в такси именно на Логане. Откатал на нем (точнее на них) больше 300 тыс км. Причем эта контора - "Формула такси", или как ее называют - "777", один из крупнейших корпоративных клиентов Рено в Восточной Европе. Их севисный центр имеет статус сертифицированного и имеет право проводить плановый техосмотр. И т.д. Так вот, у них таких данных о ненадежности ступичных подшипников нету. Хотя гоняют их таксисты в хвост и в гриву, не особо жалеют - машина-то не своя...

 

Так получилось, что года полтора-два до покупки Логана я ездил на такси. Иного ездил - на 20-25 тыс. рублей в месяц, иногда и больше - и практичкски на всех службах, что есть в Москве. Когда выбирал служебную машину - выбрал именно Логан и именно по причине неубиваемости. Пока наездил (за год) всего 30 тыс км - но с ремонтом до сих пор не сталкивался... Хотя у меня колеса большие и отнюдь не штатные, подвеска - низкая и жеская, сайлентблоки - полиуретановые и т.д. и т.п. - в общем, "издеваюсь" над машиной как вздумается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли узнать, что это за статистика и где можно посмотреть официальные данные?

Давай прицепимся к словам. Да? "Где оф. данные?" При чём тут данные официальные? Писал слово "статистика" Сергею для понятности выражения своих мыслей. Аещё так же для тебя и остальных писал что как "лотерея". Что некоторые по 100 тыс.км. пробега в подвеску не заглядывают. И что за люди. Видят то к чему прицепиться можно(статистика). А другое не видят(лотерея).
А по существу заданного вопроса так отвечу. После покупки Логана(в 2007 году) заходил я часто на форум Логановодов. Там тоже обсуждалась данная тема и представлялась как то что ступичные летят у многих. Я на Логане ездил и ждал что подшипникам к 30т.км. трындец. Так и вышло. Сегодня тема про ступичные тоже обсуждается. И заметь не я её поднял! В этом году выбирая себе авто после Логана излазил пять или шесть форумов(пять или шесть разных авто). Нигде про ступичный подшипник не пишут что он летит к 30 тысячам. Было бы часто то я бы точно обратил внимание и запомнил. Посмотри по нашему форуму. Где найдёшь более частые сообщения про подшипники ступичные? На какой модели Рено? Да ни на какой. Если только чаще встретишь про опорники на Меганах.
И вообще у каждой машины есть слабое место. Или у Каждой. У Логана ИМХО-ступичные Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я подозреваю аутценика у вас нет. Тогда подкину еще один недостаток. Кто нибудь открывал обшивку крыльев в багажнике для осмотра после сильного дождя или мойки? Водица там была? Долго думал откуда, оказалось хренавое уплотнение на вентиляц карманах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай прицепимся к словам. Да?

ИМХО стоило, поскольку ты и сам ратуешь постоянно за дотошность и точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Логан. Первый подшипник полетел к 30 тыс. Второй у второго хозяина к 60 тыс. Рановато конечно. Болезнь.
Опорные подшипники на Меганах и Клио тоже рановато. Тысячам к тридцати.
И никому не ведомо почему. Или всё таки ведомо?
Тоже кстати не раз слышал про неубиваемость подвески Логана. Миф. Не реальность ИМХО.
А кто-то по сотне тысяч ездит и не парится с подвеской. Лотерея ИМХО. Потому как я ездил аккуратно. В основном по трассе. Не по бездорожью. Ну попадал иногда в

 


Т.е. считаешь что владельцы Логанов самые не аккуратные водители? Понимаешь статистика говорит о том что ступичные подщипники на Логане меняются чаще чем на других машинах. Статистика говорит что меняются часто. А мы пытаемся догадаться -почему. Либо недостаток машины либо Логановоды народ особо не замечающий ям в повороте под нагруженым колесом.

Ну вот и Вы Полковник прицепились. А как же Вам не прицепиться-это же namedemon пишет.
А если Вы вчитаетесь в мои сообщения В ОБА то просто понять моё мнение. Потому как я в первом указываю что "это лотерея ИМХО". Просто словом статистика мне показалось удобнее объяснить что я имею ввиду. То что есть частые случаи.
И если читать не обрывки сообщений. а все сообщения то будет понятно мнение человека в целом.
Я сейчас уже не первый раз замечаю что сообщения не только мои и не только Вами читаются так-бегло :don-t_mention: . И получаются непонятки. Бывает даже и так что два человека спорят. друг друга не читают внимательно и получается одно ито же мнение но разными словами.
А за дотошность я не в общении. я за дотошность и точность в практическом плане т.е. при работе с чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что молчишь? А то мне скоро на работу. Кстати на работе бывает (по специальности) обслуживать приходится и аналоговые приборы и цифровые и климат контроль есть посложнее чем в машине. Будет желание если-спрашивай. Сам расскажу.

 

Ну тогда зачем объяснять? К тому же это офтоп. К слову говоря даже на крутилках можно организовать автоматическое управление. Только места это много займет.

 


З.Ы. Я не молчу, просто отсутствовал на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не бывает. Просто товарищ считает что и не надо. Дескать ручное управление кондиционером куда лучше автоматического+ручное. Хотелось объяснить что это не так.

 

Не надо мне объяснять, мне как опция климат не нужен. Совсем. Тоесть вообще. Никаких преимуществ для меня он не представляет. Вот если-бы ESP какой-нить прикрутили или Brake Assist...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини дружище. нет настроения...........имел ввиду писать. а не ЕСП прикручивать.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как это не смешно звучит, но бывает!!! Фиат Темпра. У приятеля на ней, был климат контроль, а кондей отсутствовал как класс. Забавно - да. Нелогично- Да. Но ведь бывает.
2. Как хорошо, что подобный развод на деньги есть в природе! Я вот уже ведусь на подобный развод на деньги и счастлив. :tease:

 

КК это блок управлениея кондеем. Ему сам кондей забыли поставить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК это блок управлениея кондеем. Ему сам кондей забыли поставить? :lol:

 


Нет, это не так. Не забыли. Просто машинка вообще по всем делам забавная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК это блок управлениея кондеем. Ему сам кондей забыли поставить? :lol:

Я так понимаю, что есть только комплектация с КК, а комплектации с кондюком нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не так. Не забыли. Просто машинка вообще по всем делам забавная была.

 

Тогда не понимаю :huh: Если есть чем управлять, должно быть то, чем это управление управляет. Как-то так :rolleyes:

 

Как например банальный пример -холодильник - есть там цифрофой контроль или нет, без радиатора и компрессора холод давать он не будет, хоть обподключайся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю :huh: Если есть чем управлять, должно быть то, чем это управление управляет. Как-то так :rolleyes:

 

А оно и управлялось. Но в зауженых температурных пределах (Температура за боротом - более высокие температуры). Так сказать, зимний климат контроль. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно и управлялось. Но в зауженых температурных пределах (Температура за боротом - более высокие температуры). Так сказать, зимний климат контроль. :mosking:

 

Какой же это климат? Не, несчитаеться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же это климат? Не, несчитаеться :D

 


Самый что ни на есть КК. Вы зимой вручную регулируете температуру? Я нет. Я выставляю градусы. На улице минус, а у меня в машине ровно плюс 24-26. Сколько поставлю, столько и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК это блок управлениея кондеем. Ему сам кондей забыли поставить? :lol:

 

Нет, это не так. Не забыли. Просто машинка вообще по всем делам забавная была.

 


Тогда не понимаю :huh: Если есть чем управлять, должно быть то, чем это управление управляет. Как-то так :rolleyes:

 


А оно и управлялось. Но в зауженых температурных пределах (Температура за боротом - более высокие температуры). Так сказать, зимний климат контроль. :mosking:

 


Какой же это климат? Не, несчитаеться :D

 


Самый что ни на есть КК. Вы зимой вручную регулируете температуру? Я нет. Я выставляю градусы. На улице минус, а у меня в машине ровно плюс 24-26. Сколько поставлю, столько и будет.

 


:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый что ни на есть КК. Вы зимой вручную регулируете температуру? Я нет. Я выставляю градусы. На улице минус, а у меня в машине ровно плюс 24-26. Сколько поставлю, столько и будет.

 

Это больше на автопечку похоже. Предлагаю спор прекратить, до банальностей дошло. Конечно вручную, выставляю теплый поток и все. Если жарко стало, чуть у меньшаю. И все. мне конкретные цифры не нужны, кстати они точны только в зоне датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК это блок управлениея кондеем...

Не только кондеем, но и печкой! А печка там наверняка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация