Пример HTML-страницы
Полковник

Автоматические Коробки Передач Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault с вариатором. Где искать подвох?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Renault с вариатором. Где искать подвох?

"Собираюсь в Россию за авто. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Renault Fluence 1.6 CVT 2013 г.в. (рестайлинг)? Каковы особенности осмотра при покупке б/у автомобиля с вариатором? Могло ли ДТП повлиять на состояние вариатора?"

q2.jpg

Что собой представляет Renault Fluence, в том числе с точки зрения second hand, мы уже рассказывали. Но тогда речь шла о модели, выпущенной до рестайлинга, в то время как интересующая нашего читателя версия имеет определенные отличия как раз в том, что касается мотора и трансмиссии. На них и остановимся. 

Начнем с силового ряда. Поскольку речь идет об автомобиле для российского рынка и с вариатором, выбор будет сводиться к двум версиям: 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (138 л.с.). Оба двигателя хорошо известны по модели… Nissan Qashqai! Да-да, все верно: 2,0-литровый мотор - это M4R/MR20DE, а 1,6-литровый для модификации с вариатором - H4M/HR16DE (для версии с МКП сохранили "реношный" K4M мощностью 106 л.с.). Двигатели хоть и считаются "ниссановскими", но устанавливаются на многие модели альянса Renault-Nissan. 

Поскольку речь идет о покупке довольно "свежего" автомобиля, по поводу остаточного ресурса моторов можно особо не беспокоиться: глобальных проблем не отмечено, хотя мелкие вопросы уже могут быть. Так, двигатели хоть и простые, но требовательные к качеству топлива. Например, со временем может потребоваться промывка дроссельной заслонки и топливных форсунок. 

q3%281%29.jpg

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ, что избавляет от обязательной замены комплекта сразу после покупки б/у автомобиля, но вовсе не гарантирует, что на эту операцию не придется тратиться в более-менее обозримом будущем. Проблема в том, что цепь может растягиваться уже при пробеге 120-150 тыс. км.

Есть нюансы и с обслуживанием моторов. На 1,6-литровом замена свечей потребует демонтажа узла дроссельной заслонки и пластикового впускного коллектора, что усложняет (и удорожает) рядовую, в общем-то, операцию. На 2,0-литровой версии все проще, но дьявол кроется в мелочах: здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей, в противном случае есть риск "попасть" на ремонт, а то и замену ГБЦ!

Впрочем, главное внимание при покупке все же следует уделить трансмиссии. На Fluence устанавливают адаптивный вариатор X-Tronic (Jatco JF011E) с возможностью ручного переключения шести фиксированных передаточных соотношений. Что представляет собой данный агрегат, мы подробно рассказывали, поэтому здесь приведем лишь основные моменты.

q4.jpg

Прежде всего, и это самое главное, специалисты оценивают срок службы этого вариатора в районе 200-250 тыс. км. К числу типичных проблем Jatco JF011E можно причислить преждевременный износ шкивов и их подшипников, неисправность редукционного клапана масляного насоса, а также степ-мотора, отвечающего за регулировку передаточного числа. Отдалить момент наступления недешевого ремонта может аккуратный стиль вождения, исключающий резкое изменение скорости (ускорения и замедления), а также своевременное обслуживание вариатора в соответствии с предписаниями производителя. 
 
В ситуации, описанной в письме нашего читателя (к покупке рассматривается трехлетний автомобиль из России), мы рекомендуем только те варианты, что имеют минимальный пробег и документально подтвержденную сервисную историю. В частности, можно рассматривать машины, сдаваемые в trade in официальным дилерам. 

Особенности осмотра и покупки точно такие же, как в случае с АКПП: при внешнем осмотре убеждаемся, что на корпусе вариатора отсутствуют потеки, во время тестовой поездки обращаем внимание на работу трансмиссии (тревожные признаки - посторонние звуки, гул, подергивания, толчки, запаздывания при изменении скорости или режима движения). Также настоятельно рекомендуем тщательную диагностику у специалистов.

q5.jpg

Может ли повлиять на состояние вариатора ДТП? Теоретически - да. Так, трансмиссия может получить механические повреждения в момент удара, причем вовсе не обязательно, что корпус при этом будет иметь какие-то следы (например, трещины или те же потеки масла), ведь ударная нагрузка может быть передана, например, через приводные валы. Кроме того, на работу коробки может повлиять повреждение проводки: не так уже редки случаи, когда вследствие удара из-за перебитого шлейфа происходят сбои в работе силового агрегата. В общем, те или иные проблемы возможны, но они зависят от характера повреждений автомобиля и тех сил, которые воздействовали на него в момент аварии. Не зная всех обстоятельств, делать прогноз сложно. Но если автомобиль получал повреждения передней части вообще и подвески в частности, это серьезный повод обратить внимание на трансмиссию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборка ABW.BY. Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Разборка ABW.BY. Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?

Бесступенчатая коробка передач RE0F10A (JF011E), нередко именуемая также вариатором Nissan, обязана была стать предметом нашей разборки. Дело даже не в том, что она ставилась не только на автомобили упомянутой марки, но и на ряд моделей Renault, Citroёn, Peugeot, Mitsubishi, Dodge, Jeep и некоторых других автопроизводителей, что делает RE0F10A самым распространенным среди вариаторов. 

Главная причина интереса к RE0F10A заключается в том, что специалисты оценивают его срок службы не более чем в 200-250 тыс. км, а это значит, что рано или поздно владельцам автомобилей, оснащенных этим вариатором, придется решать возникшие в нем проблемы. Ограниченный ресурс делает актуальными вопросы: что и почему в RE0F10A выходит из строя, что должен делать владелец, чтобы не отправить вариатор в ремонт досрочно?

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Для демонстрации устройства и "болячек" RE0F10A мы взяли вариатор Nissan X-Trail. Чтобы никого не смущало, почему снаружи и внутри он такой чистый, поясним, что этот вариатор был снят с машины, владелец которой обратился на СТО с жалобой, что автомобиль при разгоне не набирает скорость. После мойки, диагностики и калькуляции стоимости ремонта владелец принял решение коробку не ремонтировать, а искать ей замену, после чего вариатор перешел в разряд, если хотите, учебных пособий.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Крутящий момент от двигателя передается в вариатор через гидротрансформатор. Продукты износа его блокировки могут повлиять на долговечность вариатора, но поскольку этот узел ничем не отличается от гидротрансформаторов других автоматических трансмиссий, чтобы не повторяться, отсылаем желающих ознакомиться с его устройством и возможными проблемами к опубликованной в газете "Автобизнес" №7 от 20.02.2014 статье "Горячи бублики - готовьте рублики".

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Приступаем к разборке со снятия гидротрансформатора и его кожуха, именуемого также передней крышкой, с помощью которой вариатор крепится к двигателю.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

После снятия крышки доступными для осмотра становятся шестерни отбора мощности для организации полного привода, которых не будет в версиях RE0F10A для переднеприводных автомобилей, дифференциал, главная передача и привод масляного насоса.

Здесь же можно увидеть механизм управления вариатором, на который воздействует водитель, перемещая в салоне селектор.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Из увиденного потенциально слабым местом можно назвать только цепь привода насоса, которая способна со временем растянуться. Однако, по словам специалистов техцентра KINERGO, помогавших нам разбираться с вариатором Nissan, срок службы цепи настолько превышает время возникновения в вариаторе куда более серьезных проблем, что привод масляного насоса на самом деле является лишь потенциальной, но не проявляющей себя слабостью RE0F10A.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Масляный насос - другое дело. В нем есть настоящий подводный камень, который не увидишь, пока насос не разберешь.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Насос лопастного типа. К его надежности претензий нет.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Слабое место - редукционный клапан насоса. Он выполняет функцию предохранителя, который на необходимом уровне ограничивает величину давления, создаваемого насосом. Если клапан завис, давление может оказаться выше допустимого. Если же ломается пружинка клапана, масло идет на слив, что ведет к недостаточному давлению масла. Плохо и то и другое.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Теперь посмотрим, что находится под крышкой статора.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Здесь расположены барабаны с шестернями планетарного механизма и фрикционы.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Нечто похожее можно увидеть в гидромеханических АКП, но в вариаторах всего две передачи - переднего и заднего хода. Других передач в том значении, как их понимают водители, в коробках вариаторного типа нет. Неспроста же их называют бесступенчатыми, а также CVT (Continuously Variable Transmission).

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

В отличие от МКП и гидромеханических АКП вариатор позволяет реализовать бесконечное множество передач. Как это делается, мы еще увидим, а пока обращаем внимание на пакет фрикционов. Это тоже слабое место.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Настораживает цвет накладок на фрикционных кольцах: одна - черная, другая - светло-коричневая. Черная накладка изношена больше, а ее цвет свидетельствует о том, что она перегревалась, или, как говорят профи, подгорела.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Фактически она дошла до предела. Но из-за чего? По разным причинам, но прежде всего из-за износа накладки перестают держать и начинают проскальзывать. При этом выделяется много тепла. Температура в зоне контакта значительно увеличивается, в результате материал накладок подгорает, приобретая черный цвет.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

О проскальзывании свидетельствуют также характерные синеватые прижоги, появившиеся на рабочей поверхности стальных колец пакета, и темные лаковые отложения на их зубьях.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Не исключено, что проскальзывало и то кольцо, накладки которого пока имеют нормальный цвет. Просто оно контактировало с большой массой металла, забиравшего избыточное тепло. В любом случае пакет фрикционов подлежит замене.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Все же главного мы пока не увидели. Поэтому переворачиваем коробку и снимаем заднюю крышку. Почему это не было сделано сразу? Чтобы показать порядок разборки RE0F10A. По словам работников техцентра, если его нарушить, в коробке что-нибудь можно повредить или вовсе сломать.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Два шкива и металлический толкающий ремень - это и есть то, чем вариатор принципиально отличается от других коробок передач. Каждый из шкивов состоит из двух половин, напоминающих тарелки, повернутые донышками друг к другу.

Когда половинки ведущего шкива сдвигаются, половинки ведомого шкива раздвигаются и наоборот. Так в вариаторе изменяется передаточное отношение, а поскольку все зависит от положения ремня на шкивах в каждый конкретный момент времени, взамен ступенчатого переключения передач на самом деле предлагается выбор бесконечного количества передач.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Именно ремень, шкивы, а также подшипники шкивов регламентируют срок службы вариатора. Все упирается в принцип работы. Вращение от ведущего вала к ведомому передается за счет сцепления ремня со шкивами, но поверхности шкивов совершенно гладкие. Стало быть, обеспечивается сцепление только благодаря трению в местах контакта стального ремня со шкивами, но где трение, там и износ.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

В нашем случае хорошо видно, что рабочая поверхность ремня достигла предельного износа.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Контактные поверхности шкивов тоже в неудовлетворительном состоянии, о чем свидетельствуют появившиеся на них задиры.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

И это еще не все сюрпризы, которые ожидаются от главного узла вариатора. Скорее всего, помимо ремня и шкивов понадобится замена подшипникам валов вариаторной части. Чтобы добиться хорошего сцепления со шкивами и избежать проскальзывания по ним, ремень должен быть очень сильно натянут. Поэтому не только ремень и шкивы, но и подшипники испытывают нешуточные нагрузки, из-за чего срок их службы обычно не превышает ресурс ремня и шкивов.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Случается, что подшипники начинают шуметь, когда вариатор еще не подает других сигналов о неисправности. Менять нужно срочно, так как из-за появившегося люфта ремень не принимает правильное положение на шкивах, что ведет к его быстрому износу.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Наконец, пришла пора заглянуть в RE0F10A со стороны масляного поддона.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Когда он снят, можно увидеть гидроблок. Как и гидротрансформатор, он опять-таки ничем особенным не отличается от гидроблоков, применяемых в обычных АКП, поэтому вновь отсылаем желающих ознакомиться с устройством и возможными проблемами этих узлов к публиковавшимся ранее на сайте abw.by и в газете "Автобизнес" статьям"Ремонтируем АКП Aisin: что нужно сделать, чтобы вернуть ее к жизни?" и "Ремонтируем АКП Aisin: finita la comedia!".

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Однако помимо соленоидов и клапанов есть на гидроблоке RE0F10A одна вещь, которая требует отдельного рассмотрения.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Это степ-мотор, задача которого - регулировать передаточное число вариатора в зависимости от режима движения автомобиля, положения педали "газа" и других параметров.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Мало того что степ-мотор сам по себе не слишком надежен, еще хуже обстоят дела с лапкой, расположенной на штоке мотора. С помощью этой лапки мотор через клапан нагрузки управляет положением подвижных половин шкивов. Со временем контактная часть лапки изнашивается. Это само по себе плохо, а при полном износе шкивы перестают изменять передаточное отношение вовсе, после чего вариатор работает только на одной скорости.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Как видим, сломаться в вариаторе есть чему. С запчастями проблема - далеко не все можно найти, а если удастся, то цены неприятно удивят. Например, стальной ремень стоит порядка 350 у.е. 

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Поэтому ремонту должна предшествовать дефектовка и составление калькуляции. Если выяснится, что затраты на ремонт составят не меньше 35 млн руб., ремонт теряет экономическую целесообразность - лучше поискать вышедшему из строя вариатору агрегатную замену среди "бэушного" товара. 

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Но что может сделать владелец, чтобы RE0F10A продержался как можно дольше? Во-первых, необходимо отказаться от агрессивной манеры вождения - самого верного способа досрочно отправить вариатор в ремонт. Рваный ритм и резкая перемена режимов движения автомобиля требуют столь же резкого изменения передачи, что сопряжено с проскальзыванием ремня по шкивам, а это всегда ускоренный износ.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Во-вторых, обслуживание. Продукты износа ремня, шкивов, подшипников, накладок фрикционов, блокировки гидротрансформатора, словом, всего, что в вариаторе трется, ускоряют износ и, перемещаясь вместе с маслом, попадают в гидроблок и редукционный клапан масляного насоса, где в свою очередь создают большие проблемы. 

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

В RE0F10A предусмотрено три ступени очистки масла. Магниты в поддоне собирают металлическую стружку.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Сетчатый фильтр грубой очистки не пропускает сравнительно крупные посторонние включения в масляный насос.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

Но главный в системе очистки масла - бумажный фильтрующий элемент наподобие тех, что используются в масляных фильтрах двигателей.

В отличие от многих других АКП, где фильтры становятся доступными лишь при разборке, оба фильтра RE0F10A легко заменить. К сожалению, в соответствии с заводскими инструкциями в период эксплуатации автомобиля вариатор является необслуживаемым агрегатом. Поэтому будем опираться на опыт специалистов, ремонтирующих вариаторы. По их мнению, масло и оба фильтра необходимо менять не реже 40-50 тыс. км, что позволит снизить риск проблем, вызываемых грязным маслом. Кроме того, есть рекомендации через 150 тыс. км менять ремень вариатора, как через определенный пробег меняются зубчатые ремни или цепи привода ГРМ в двигателях.

_Nissan_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D

 

Наша справка

Вариатор RE0F10A (JF011E) был представлен в 2005 году. Разработан и выпускался японской компанией Jatco. При конструировании RE0F10A инженеры Jatco учли проблемы, выявленные в ходе эксплуатации предшествующей модели RE0F06A, находившейся в производстве с 1999 года.

Первыми вариатор RE0F10A получили Nissan Bluebird Sylphy и Sentra. С 2006 года RE0F10A начали устанавливать на Qashqai и Serena, а позже им стали оснащаться другие модели Nissan, выпускавшиеся для самых разных рынков, - X-Trail, Maxima, Murano, Altima, Teana, Tiida, Versa, Dualis, Elgrand, Rogue.

С 2006 года вариатор RE0F10A начал покупать Dodge для комплектации Caliber, а также Jeep для Compass и Patriot.

В 2007-м RE0F10A дебютировал на Renault Megane и Scenic, годом позже - на Koleos, а впоследствии на Fluence и Latitude. В том же году этот вариатор появился на Mitsubishi Delica, RVR и Galant Fortis, затем на Lancer, Outlander и с 2013 года на ASX.

Заинтересовал RE0F10A также компании Citroёn и Peugeot, которые в 2009 году приняли его для комплектации C-Crosser и Peugeot 4007, а затем C4 Aircross и 4008. Помимо указанных автомобилей вариатором RE0F10A оснащались Suzuki SX4, Kizashi D-Car и Landy, Samsung QM5, SM3 и SM5, Proton Inspira, Dongfeng A60 и S15.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт АКПП DP0/AL4 от Пежо/Ситроен/Рено

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

 

Нужна помощь по nh`[cnegtyxfnjq автоматической коробке MB1 на Рено-11Futomatic:


 

АКПП работает при старте с жуткой пробуксовкой, момента переключения не ощущается. Если при старте при выезде из гаража упереться в порожек ворот, то машина из гаража не выедет -- будет газовать и стоять на месте! Выезжаю с гаражи с небольшим разгоном, а заезжаю задним ходом (назад тянет хорошо).

Заехал к мастерам, занимающимися автоматом, поинтересовался ценой ремонта АКПП:   Мастер сел, проехался, и определил, что коробка работает в аварийном режиме, зафиксирована на 3'ей передаче, с неё и стартует. Говорит, что нет управления коробкой, надо ехать не к ним, а к электрикам. То есть машина стартует с третьей и всё время на ней и едет ...  Под капотом есть оборванные проводки, которые неизвестно куда и откуда идут.

Нужна  электросхема подключения автомата MB1 на Рено 9 / 11 и первом поколении Клио 

Также актуальны советы хорошего электрика как побороть аварийный режим и комп АКПП ...
 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот по этой причине я и не стал связываться с акпп, а взял реношку на механике. Конечно в Московских пробках не всегда удобно ручкой постоянно дёргать, но за надежно и просто в эксплуатации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться.....
У меня Megane Cabrio 2005 2.0 (F4R 771) с автоматом DP054, сначала были удары в коробке при езде с горки, поменял масло и клапан давления, но видимо поздно. После замены коробка проходила еще полгода и неделю назад тяга на 1-2 передаче
стали падать.Теперь машина с места вообще не трогается.

Самый дешевый вариант поменять коробку, только найти DPО54 тоже не удается. Нашел DP056, они ставились на SCENIC-ки с таким же 2.0 99KW бензиновым двигателем.

Не могу понять насколько взаимозаменяемы коробки DPО54 и DPO56. По программе диллера на мою машину подходит толькo DP054. Мастера говорят, что может подойдет. В интернете и по форумам информации не нашел.
Помогите разобраться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже интересуюсь взаимозаменяемостью коробок DP0, прочитал, что такие коробки устанавливались на автомобили :

CHERY A3 09-10 4WD 2.0L

CHERY A5 06-11 4 SP 4WD 2.0L

CHERY EASTAR A6 09-10 FWD L4 2.0L

CITROEN BERLINGO 00-02 1.6L 1.8L

CITROEN C2 06-10 CHN 1.6L AL4

CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 1.6L 2.0L

CITROEN C3 01-11 1.4L 1.6L AL4

CITROEN C3 11 L4 1.6L

CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 1.6L 2.0L AL4

CITROEN C5 00-11 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4

CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP 2.0L AL4 DPO

CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 2.0L AL4 DPO

FIAT ULYSSE 00-06 L4 2.0L DPO

LANCIA PHEDRA 02-05 L4 2.0L AL4

NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 4

PEUGEOT 207/207 06-11 1.6L AL4 DPO

PEUGEOT 306 00-02 1.8L 2.0L AL4 DPO

PEUGEOT 307 01-11 L4 1.6L 2.0L

PEUGEOT 308 07-11 L4 1.6L 2.0L

PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 1.7L

PEUGEOT 407 03-11 L4 2.0L AL4 DPO

PEUGEOT 408 11 2.0L AL4 DPO

PEUGEOT 807 02-10 2.0L AL4 DPO

RENAULT CLIO 00-11 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO

RENAULT ESPACE 00-02 2.0L AL4 DPO

RENAULT FLUENCE 09-11 1.6L 2.0L

RENAULT KANGOO/KANGOO LCV 00-11 1.5L 1.6L

RENAULT LAGUNA 00-07 1.8L 1.9L 2.0L AL4

RENAULT LOGAN 07-10 L4 1.6L AL4 DPO

RENAULT MEGANE 00-11 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

RENAULT MODUS 04-11 1.6L AL4

RENAULT SAFRANE 00 2.0L 2.2L AL4 DPO

RENAULT SANDERO 11 1.6L AL4

RENAULT SCENIC 00-11 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

RENAULT SYMBOL/THALIA 00-11 TUR 4 SP FWD L4 1.4L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Логан фаза-2 2011 г.в., пробег 48390км, - АКПП (насколькj я понимаю DP0) начала пинаться тысячи полторы км назад.

 

1.    Доливал масло без промывки (3 л Mobil ATF 320)

2.    промывал, а после этого менял датчики темп.воздуха во впускном коллекторе и датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

Ничего не помогло, всё равно пинается, особенно чувствительно при трогании и переключении на 2-ю передачу, далее-почти незаметно.

В связи с этим хочу спросить: может кто-то сталкивался с подобной проблемой, и может посоветовать мастеров соответствующего направления в Москве или области с не совсем уж драконовскими ценами ?!

 

 

Заранее благодарен всем ответившим.

                     

 

Изменено пользователем Frogg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

АКПП штука такая. Ломается редко, но если сломалась.. Мне почему-то кажется, что проблема там не столь страшная. Главное на диагностике не подавайте виду, что боитесь. Они чувствуют страх и дерут ценники^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Ребята, здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Рено Каптюр 2017, АКПП. Толчок в коробке между 1-2 или 2-3 передачей. Что может быть? Где в Москве или Подмосковье есть нормальный сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация