Sign in to follow this  
Лесник

Моя машинка - Рено Фуэго.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

131 posts in this topic

Recommended Posts

Сегодня, при помощи Павла (ПавлентийR25) купил у Fuego™ эту машину.
Вместе с ней и эту.
Кроме них, у меня есть ещё эти.
Когда-нибудь стану самым крупным владельцем Фуэг в России.
Теперь буду заниматься - делать. Занятие это долгое, хлопотное.
Начну с кузова.
Не ругайте за создание новой темы, машина то та-же, но владелец и возня - новая.
Вообще: каждая такая машина заслуживает отдельной темы.

 

Если это представляет интерес, могу рассказывать, как продвигаются дела с ремонтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это представляет интерес, могу рассказывать, как продвигаются дела с ремонтом.

 

Во-первых - интересно
Во-вторых - позновательно

 

поэтому обязательно пиши, а если еще и с фотами - то вообще класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вопрос ко всем знатокам. :friends:
Сначала история.
В крыше этой машины врезан люк. Смотрел я, смотрел на него - ну не нравится. :don-t_mention:
На мой вкус без люка - лучше.
Стало-быть - буду менять крышу, целиком. Технически это возможно. Есть донор (теперь - не один), с него возьму. Высверлив сварные точки отделю панель крыши, возможно с задними стойками. Так-же отделю крышу от своей и заменю.
Пока обдумывал всё это - родилась идея: сделать формованный потолок (как на современных машинах).
При изготовлении его, можно сделать различные выштамповки (под фонарики освещения, под крепление очёчника, ещё под что-нибудь - ещё не придумал).
А сделать этот потолок таким способом:
а). перевернуть срезанную крышу вверх ногами (получится форма, как корытце);
б). изготовить шаблоны (хоть из фанерки, со столяркой то я знаком - раньше занимался, да и инструмент остался) и закрепить их в форме (перевёрнутой крыше);
в). взять лист материала, который при нагреве (строительным феном например) размягчится, примет нужную форму, а после остывания будет формованный потолок, со всеми выштамповками;
г). после его можно оклеить каким-нибудь отделочным материалом (да хоть кожей).

 

Так вот - сам вопрос (вернее - три):
Какой материал можно для этого потолка использовать, чтоб размягчался при нагреве, чтоб после остывания держал форму, и чтоб был лёгким?
Может быть какой-нибудь тонкий, и использовать в несколько слоёв?
И если такой материал бывает, то где его достать-купить? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, при помощи Павла (ПавлентийR25) купил у Fuego™ эту машину.

 


Я рад что моя машинка попала в хорошие руки. :to_become_senile: Ведь я ее поднял с того света буквально.... :cry: Вот только доделать до конца задуманное не успел :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад что моя машинка попала в хорошие руки. :to_become_senile: Ведь я ее поднял с того света буквально.... :cry: Вот только доделать до конца задуманное не успел :(

 

Не расстраивайся. Твоя машинка попала в очень хорошие и надежные руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад что моя машинка попала в хорошие руки. :to_become_senile: Ведь я ее поднял с того света буквально.... :cry: Вот только доделать до конца задуманное не успел :(

 

За машину спасибо!
Я её сделаю. Так что - машина не пропадёт. Будет у меня, и если что надумаешь впоследствии - мы это всегда сможем решить.
Ну, ты меня понимаешь... :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За машину спасибо!
Я её сделаю. Так что - машина не пропадёт. Будет у меня, и если что надумаешь впоследствии - мы это всегда сможем решить.
Ну, ты меня понимаешь... :friends:

2 Лесник

 

блин круто, завидую тебе, прям Фуего-магнат))))

 

вопрос про люк что ты писал-хочу уточнить это обыкновенный люк или вот такая вот крыша??x_d96c43ed.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная крыша!
Нет у моей обычный люк. Самый простецкий. И как-то, по моему - не к месту. Я её народу в субботу покажу. Пусть оценят.
Вообще машину, и люк в частности.
Самое смешное, что в Рено 9/11 я люки врезаю, и (на мой вкус) они там к месту. А вот в Фуэго - ну никак не смотрится.

 

И я наконец себя понял - я коллекционер. По всему так выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная крыша!
Нет у моей обычный люк. Самый простецкий. И как-то, по моему - не к месту. Я её народу в субботу покажу. Пусть оценят.
Вообще машину, и люк в частности.
Самое смешное, что в Рено 9/11 я люки врезаю, и (на мой вкус) они там к месту. А вот в Фуэго - ну никак не смотрится.

 

И я наконец себя понял - я коллекционер. По всему так выходит.


это великолепно!!!!!!!
как по мне основная масса людей покупает машину вешает на нее "колхоз" и считает себя гонщиком....это смешно и очень мало людей которые действительно разбираються в механике и могут дать толковый совет!!!!!!

 


про крышу у меня такая же....механика работает отлично но в силу времени материал пришел в негодность и черт его знает чем заменить он чем то похож на кирзу

Share this post


Link to post
Share on other sites

про крышу у меня такая же....механика работает отлично но в силу времени материал пришел в негодность и черт его знает чем заменить он чем то похож на кирзу

Есть конторы, которые делают (ремонтируют, меняют) крыши на кабриолеты. Можно наверно к ним обратиться. Или у них взять материал.
Правда видел (в каких-то журналах, вроде "Кузов") только московские адреса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конторы, которые делают (ремонтируют, меняют) крыши на кабриолеты. Можно наверно к ним обратиться. Или у них взять материал.
Правда видел (в каких-то журналах, вроде "Кузов") только московские адреса.

по сравнению с Москвой у нас село да и Киев оч далеко.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не представляю, чем тебе помочь...
Я сейчас (для начала) озаботился поиском родных фар и поворотников (разные магазины пробиваю). Причём - мне нужно два комплекта - довольно накладно выходит.
На реставрацию в зиму поставлю, до весны надеюсь сделать. Там и сварка, и замена элементов, и покраска.
Обдумываю пока: как поступить с АКПП. Я в автоматических не разбираюсь, а есть механика, как раз под этот движок.
С другой стороны: хочется оставить родную коробку.
С третьей: не нравится ездить на автомате, при активной езде мне тормозов (без активного торможения двигателем) не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не представляю, чем тебе помочь...
Я сейчас (для начала) озаботился поиском родных фар и поворотников (разные магазины пробиваю). Причём - мне нужно два комплекта - довольно накладно выходит.
На реставрацию в зиму поставлю, до весны надеюсь сделать. Там и сварка, и замена элементов, и покраска.
Обдумываю пока: как поступить с АКПП. Я в автоматических не разбираюсь, а есть механика, как раз под этот движок.
С другой стороны: хочется оставить родную коробку.
С третьей: не нравится ездить на автомате, при активной езде мне тормозов (без активного торможения двигателем) не хватает.

есть 2 варианта на ebay
вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Renault-Fue...sQ5fAccessories

 

и вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Renault-Fue...sQ5fAccessories
страна только США но доставка по всему миру...как вариант

 

опять фары передние на европейке и американке разные
1 морда европейки Renault_Fuego_front_20080123.jpg
2 морда американки 170.jpg

 

про американку некоторые кулибины расказывали что при небольших переделках на американку встают фары со старой таврии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фары и сам задумался: разные бампера - разные фары (вроде как) должны быть. На Рено 11 с этим столкнулся.
Спасибо за картинки - теперь понял и убедился.
По хорошему надо: эту с автоматом делать по американски, а другую (1,6 турбо) по европейски.
Ладно, посмотрим. Я, прежде чем делать, долго думаю, прикидываю. А уж потом - "режу".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Фуего у нас тут видел темно синий металлик видно свеже покрашенная красивая лялька, если по дешовке попадетса обязательно куплю себе такую. Всегда хотел иметь два вида автомобилей один представительский класс, второй спортивный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Фуего у нас тут видел темно синий металлик видно свеже покрашенная красивая лялька, если по дешовке попадетса обязательно куплю себе такую. Всегда хотел иметь два вида автомобилей один представительский класс, второй спортивный.

и один грузо-пассажирский...
Эспейс ещё надо))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём - мне нужно два комплекта - довольно накладно выходит.

 

Могу помочь с ebay.com друг там себе покупки на старинные мотоциклы делает могу попросить и поворотнички прикупить правда если захотят в россию слать. У друга на ebay.com уже желтая звезда, то есть уже авторитетный товарисчь..... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот - сам вопрос (вернее - три):
Какой материал можно для этого потолка использовать, чтоб размягчался при нагреве, чтоб после остывания держал форму, и чтоб был лёгким?
Может быть какой-нибудь тонкий, и использовать в несколько слоёв?
И если такой материал бывает, то где его достать-купить? :telephone:

Ну не знаю подойдёт ли тебе такой материал. но напишу всё ж. Мне кажется его можно оклеить тканью. чтобы не было парникового эффекта заперфорировать. А чтобы не колбасило его можно с изнанки укрепить. Например полоски приклеить другого материала. Из такого маттериала сейчас делаю(в процессе) накладки на задние пороги. потому как такие в продаже не нашёл. Материал при нагреве феном легко принимает задаваемую форму даже на уголках изгибающихся по длинне. при желании можно и без морщин. т.е. он не только тянется но можно и уменьшить площадь при желании большом. Только вот где его взять тебе-не знаю. Тебе же желательно лист ппобольше. А у меня есть возможность достать только полоской около 30 см в ширину и в длинну................ну не знаю. в рулонах.
Но главное идея. Может у тебя у самого возможность есть. Материал этот применяется при изготовлении упаковок вернее для крышек коробок тортов. Такая прозрачная плёнка. толщину не мерил но жёсткая. При сильных изгибах без нагрева не лопается но остаются белые полосы. при нагреве следов изгиба не остаётся. Так же может применятся при изготовлении блистеров для таблеток. У нас на производстве применяется для изготовления блистеров для жвачки "Ментос".
Конечно не уверен подойдёт ли тебе из-за толщины но за неимением лучшего можно попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и один грузо-пассажирский...
Эспейс ещё надо))))

Не потяну финансово на данный момент. А вот фуего потрепанную взял бы сделал ее и была бы машинка для любительских гонок первым делом движок 2.2 со всем необходимым поставил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

и один грузо-пассажирский...
Эспейс ещё надо))))

Только не смейся! Я и о таком подумываю. Для хозяйства... :victory:

 

Могу помочь с ebay.com

Спасибо! Пока отработаю до конца, наметившиеся варианты. Фары-поворотники - это пока первая проба разведать разные магазины и конторки на предмет постоянного заказа разных запчастей для этой (этих) машин.

 

Ну не знаю подойдёт ли тебе такой материал. но напишу всё ж.

Спасибо! Буду иметь ввиду, но думал о материале вроде тонкого пенопласта, т.е. - чего-то лёгкого, пористого. В общем-то похожего на все формованные потолки машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник, большой респект твоей супруге! :victory: Это ж надо такого коллекционера терпеть! :good:
П.С. Ну а про тебя и говорить не стоит... Одним словом - МОЛОДЧИНА!!! :kissing2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник, большой респект твоей супруге! :victory: Это ж надо такого коллекционера терпеть! :good:

Спасибо! У нас с супругой - паритет. Мои автомобили, её - лошади. :victory:
Соответственно: я, для проформы, спрашиваю её: покупать авто? Она: - конечно!
Она: покупать лошадь? Я: - обязательно!

 

Но вообще: мы ни копейки не тратим на сервис (ремонт авто). И это устраивает обоих. Плюс: такой подход позволяет практически всегда иметь под собой какую либо машину (почти всегда - две) ещё и зарабатывать на ремонте чужих и часть (небольшую) тратить на лошадей.

 

Так что, мы оба считаем - что нам друг с другом сильно повезло. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое отступление от темы.
Сергей, а у тебя еще Фиатик Уно есть? Какая модель именно и с каким двигателем?
До 1985г.в. или после?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а у тебя еще Фиатик Уно есть? Какая модель именно и с каким двигателем?
До 1985г.в. или после?

Есть, пока ещё... Именно 1985 года. Двигатель 1994 г. 1,0 Fair.
Если ты имеешь ввиду рестайлинг, то он был в 1989 году.
Теперь уже в ужасном состоянии, используется только для местных поездок.
Перестал его содержать в порядке, когда выявилась проблема с документами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, пока ещё... Именно 1985 года. Двигатель 1994 г. 1,0 Fair.
Если ты имеешь ввиду рестайлинг, то он был в 1989 году.
Теперь уже в ужасном состоянии, используется только для местных поездок.
Перестал его содержать в порядке, когда выявилась проблема с документами.

 

Да, да совершенно верно. Рейсталинг был в 1989г.
У меня был самой первой машиной, но только с базовым двигателем 903 см3 - 45 л.с. и 1983 г.в., как раз начало производства. Отличный автомобиль, для своего времени. В Италии использовались и как медицинские машинки и полицийские, одна из самых массовых моделей. С запчастями только туговато, взамозаменяемость низковата с нашими жигулями, как я помню. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был самой первой машиной, но только с базовым двигателем 903 см3 - 45 л.с. и 1983 г.в., как раз начало производства. Отличный автомобиль, для своего времени.
С запчастями только туговато, взамозаменяемость низковата с нашими жигулями, как я помню. :)

Он у меня с 2000 года. С запчастями проблем не было - всё легко покупалось. Но из-за него жена не любит Рено. Он управляется как карт - отлично. Только в занос резко срывается (частично сглаживается выбором резины). Поэтому для жены - Итальянцы (сейчас Лянчу Y хочет, хотя я ей делаю Фиат Палио).
От Рено 11 добился отличной управляемости (переделкой подвески), даже занос порезче сделал (опять-же выбором резины) - всё-равно не хочет на ней ездить.
Вот надеюсь Фуэго её соблазнит. Хотя, слабо надеюсь.

 

P.S. Кстати: посмотрел фиатовские форумы, такого душевного и в тоже время - делового, как наш - нет. Даже регистрироваться ни на одном не захотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня с 2000 года. С запчастями проблем не было - всё легко покупалось. Но из-за него жена не любит Рено. Он управляется как карт - отлично. Только в занос резко срывается (частично сглаживается выбором резины). Поэтому для жены - Итальянцы (сейчас Лянчу Y хочет, хотя я ей делаю Фиат Палио).
От Рено 11 добился отличной управляемости (переделкой подвески), даже занос порезче сделал (опять-же выбором резины) - всё-равно не хочет на ней ездить.
Вот надеюсь Фуэго её соблазнит. Хотя, слабо надеюсь.

 

Я стал намного раньше ездить, где-то в 1998г. Тогда денег не было вообще, еле-еле на продукты хватало, не то чтобы на оригинальные зап. части. Выкручивался как мог.... Но сцепление меня добило - не смог ничего подобрать из дешевых аналогов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стал намного раньше ездить, где-то в 1998г. Тогда денег не было вообще, еле-еле на продукты хватало, не то чтобы на оригинальные зап. части.

Я в 1998 "права" получил, и первая машина - Ока.
На Фиат покупал неоригинал. А с деньгами - по разному бывало, у меня специфика жизни такая: то пусто, то густо. Практически денег никогда нет, но когда надо - появляются. Как-то само-собой происходит. Вот Фуэго эту выставили на продажу, у меня денег не было. Но я её очень захотел купить (правда ребята отдали бы мне её и в долг) - и тут-же пришёл дачник с просьбой срочно убрать опасные деревья возле дома.

 

Раскрывающийся текст
P.S. Меня даже несколько пугает такая особенность: когда чего нибудь сильно захочу - оно само получается, вроде даже без усилия с моей стороны.
Вот про кредиты теже: нужны были срочно деньги (тысяч 150) кредит такой (с моей оф. зарплатой) - не дадут под нормальный процент. Два дня в уме перебирал варианты (даже, правда несерьёзно, думал - не ограбить ли что-нибудь). Вдруг: звонок из банка - не хотите-ли взять кредит под 10 процентов годовых, максимальная сумма - 150т.р.
Это ж надо так вовремя? Взял конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары-поворотники - это пока первая проба разведать разные магазины и конторки на предмет постоянного заказа разных запчастей для этой (этих) машин.

 


Поворотник на Фуегу (который сейчас разбили) я покупал на французском аукционе EBAy за 10 евро и мне его привезли из Ницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворотник на Фуегу (который сейчас разбили) я покупал на французском аукционе EBAy за 10 евро и мне его привезли из Ницы.

2 Лесник

 

история про лошадей улыбнула в понедельник утром))))молодцы, блин вот повезло так повезло с женой!!!красавы!!!

 

хотел попутно еще узнать, когда ты возьмешся за двигатель этой турбированной дай знать хорошо???
а то я все еще парюсь с зажиганием, не знаю, может сказываеться плохое знание мат части учусь по не многу на своих ошибках+ катушку еще как отдал в венгрию до сих пор жду!!!

 

п.с. у тебя есть ICQ???вот мое 237653181 стучи, буду рад пообщатся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ты возьмешся за двигатель этой турбированной дай знать хорошо???

 

п.с. у тебя есть ICQ???вот мое 237653181 стучи, буду рад пообщатся)


Сначала сделаю новую 2.0 литровую. В зиму поставлю на реставрацию. Потом уж буду делать турбированную (когда - не знаю).

 

ICQ - а вот такой штуки у меня нет. Телефон только для звонков использую. В этих штучках я плохо разбираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрывающийся текст
P.S. Меня даже несколько пугает такая особенность: когда чего нибудь сильно захочу - оно само получается, вроде даже без усилия с моей стороны.
Вот про кредиты теже: нужны были срочно деньги (тысяч 150) кредит такой (с моей оф. зарплатой) - не дадут под нормальный процент. Два дня в уме перебирал варианты (даже, правда несерьёзно, думал - не ограбить ли что-нибудь). Вдруг: звонок из банка - не хотите-ли взять кредит под 10 процентов годовых, максимальная сумма - 150т.р.
Это ж надо так вовремя? Взял конечно.

 

Серега, без подхалимства и т.д., я не люблю этого, но я очень очень ВОСХИЩЕН твоей работой с машинами, особенно учитывая, что это не СТО, а все делается в индивидуальном порядке. Это заслуживает оооогромного уважения, серьезно. :victory:

 

З.Ы.

 

Раскрывающийся текст
Ты знаешь, у меня такая же ситуация. Пугает несколько. Есть такая поговорка, что дуракам везет, но я ведь знаю, что может я не гений инженерной мысли, но уж и не дурак точно. :mosking: Вот это и настораживает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если такой материал бывает, то где его достать-купить? :telephone:

 

Не хочешь попробовать строительный материал типа монтажной пены? Есть такой который увеличивается всего на два [см] в объеме, из него делают наружные панели. Форму фанеркой задал напылил его и готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочешь попробовать строительный материал типа монтажной пены? Есть такой который увеличивается всего на два [см] в объеме, из него делают наружные панели. Форму фанеркой задал напылил его и готово.

Спасибо!
А что это за материал, конкретно? Типа: название, и т.д. Я бы купил и попробовал.
Но вообще-то думал о чём-то листовом. А структурой как застывшая монтажная пена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я очень очень ВОСХИЩЕН твоей работой с машинами, особенно учитывая, что это не СТО, а все делается в индивидуальном порядке. Это заслуживает оооогромного уважения, серьезно. :victory:

 

З.Ы.

Раскрывающийся текст

Ты знаешь, у меня такая же ситуация. Пугает несколько. Есть такая поговорка, что дуракам везет, но я ведь знаю, что может я не гений инженерной мысли, но уж и не дурак точно. :mosking: Вот это и настораживает....

Спасибо! Но ты ещё ни одной моей машинки не видел... :friends:
А работы такие, будь я хоть начальником СТО, там не сделать. Долго, место занято - потеря прибыли, и т.д. Это надо ехать к реставраторам, а тогда ценник за работу превысит все возможности. Поэтому - сам. Ну и конечно - нравится это дело. :victory:

 

Раскрывающийся текст
P.S. Сдаётся мне, что сильная мысль - материальна. Сама стремится к осуществлению.
Ещё один случай:
Задумался приобрести прицеп-коневозку (лошадей на соревнования возить своих (жены) и подработать можно). Но нужна категория "Е" в "права". И вот при обмене "прав", мне открыли эту категорию, вообще без каких-либо действий с моей стороны. Видимо по ошибке.
Представляешь!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!
А что это за материал, конкретно? Типа: название, и т.д. Я бы купил и попробовал.
Но вообще-то думал о чём-то листовом. А структурой как застывшая монтажная пена.

По структуре практически такой же(даже поплотней),как называется попробую узнаю в выходные,отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поломалась машинка.
Ехал-ехал, вдруг бах - заглохла. Встал на обочине, крутнул стартёром - крутится легко, но не заводится. Проверил: ремень, искру, бензин - всё есть, всё в норме.
АКПП что ли не даёт завестись? Блокирует что-ли как-то сигнал с ДПКВ?
Хорошо, что случилось это в двух километрах от дома. Притащили на верёвке потихоньку, пока поставил машину. Буду думать, литературу изучать. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поломалась машинка.
Ехал-ехал, вдруг бах - заглохла. Встал на обочине, крутнул стартёром - крутится легко, но не заводится. Проверил: ремень, искру, бензин - всё есть, всё в норме.
АКПП что ли не даёт завестись? Блокирует что-ли как-то сигнал с ДПКВ?
Хорошо, что случилось это в двух километрах от дома. Притащили на верёвке потихоньку, пока поставил машину. Буду думать, литературу изучать. :hmmm:

наличие бензина каким образом проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в фильтре тонкой очистки видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал, подумал. Ещё раз всё посмотрел, стартёром покрутил.
Бензин из распылительного насоса, при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, брызгает (топливная камера значит полная - бензин значит есть).
Склоняюсь к мысли про ремень и фазы. Буду проверять.
Разборки с АКПП оставлю напоследок - самый сложный-непонятный для меня агрегат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в фильтре тонкой очистки видно.

 

Не знаю что в данном случае, но:
Беда этой машины ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, в таких случаях менял его и ехал дальше. (А глохла так периодически)
Вскрой карбюратор и плесни туда бензин.

 

Блокировать еще может карточка на рулевой колонке в кармашке(надеюсь ты ее не вытащил оттуда?)

Edited by Fuego™
PS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что в данном случае, но:
Беда этой машины ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, в таких случаях менял его и ехал дальше. (А глохла так периодически)
Вскрой карбюратор и плесни туда бензин.

 

Блокировать еще может карточка на рулевой колонке в кармашке(надеюсь ты ее не вытащил оттуда?)


Спасибо!
Так в карбюраторе бензин есть - из распылителя ускорительного насоса разбрызгивается.
Буду смотреть дальше (есть идеи). Позже отпишу.

 

Что это за карточка? Вытаскивать - не вытаскивал, но пальцами - трогал (аккуратно), гадал что это и для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за карточка? Вытаскивать - не вытаскивал, но пальцами - трогал (аккуратно), гадал что это и для чего.

 

Противоугонка дополнительная, без карточки не заведешь машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоугонка дополнительная, без карточки не заведешь машину

"...Волшебник, предупреждать же надо!"
Ну ни фига себе! А не заведёшь, это стартёр молчит? или стартёр крутит, а не заводится?
Я панель приборов снимал (тросик спидометра оборвался, на и смотрел), но после того, как собрал обратно, она ездила два дня.
Но проводов там накручено... Наверно буду потом всю проводку менять, у меня как раз с такой панелью машина на запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Волшебник, предупреждать же надо!"
Ну ни фига себе! А не заведёшь, это стартёр молчит? или стартёр крутит, а не заводится?
Я панель приборов снимал (тросик спидометра оборвался, на и смотрел), но после того, как собрал обратно, она ездила два дня.
Но проводов там накручено... Наверно буду потом всю проводку менять, у меня как раз с такой панелью машина на запчасти.

 

Вроде крутит, а не заводится...
У меня дома лежит целиком проводка с такой же машины. Приезжай в Люберцы и забирай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде крутит, а не заводится...
У меня дома лежит целиком проводка с такой же машины. Приезжай в Люберцы и забирай

Понятно.

 

Так ты в Люберцах. И я оттуда родом, с Силиката. Периодически езжу к матери и сестре. Как нибудь договоримся и встретимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.

 

Так ты в Люберцах. И я оттуда родом, с Силиката. Периодически езжу к матери и сестре. Как нибудь договоримся и встретимся.

 

Ездишь на машине и не знаешь где она на учете стоит :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездишь на машине и не знаешь где она на учете стоит :mosking:

Немного не так, мне Паша сказал, что она в Люберцах. Но думал, что ты сам в Москве живёшь...
В документы - не смотрел даже пристально. Я и номера своих машин не запоминаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал, подумал. Ещё раз всё посмотрел, стартёром покрутил.
Бензин из распылительного насоса, при нажатии на рычаг дроссельной заслонки, брызгает (топливная камера значит полная - бензин значит есть).
Склоняюсь к мысли про ремень и фазы. Буду проверять.
Разборки с АКПП оставлю напоследок - самый сложный-непонятный для меня агрегат.

хм... задачка...
а искра на всех свечах есть?
АКПП по идее не должна влиять, если есть искра и бензин... мозги АКПП тока стартёр блокируют, если селектор не в том положении
еслиб АКПП была виновата - двигатель либо заводился бы, но машина не ехала, либо не крутился стартером вообще (если мозги блокируют стартр или если АКПП заклинило)... всё ИМХО, у меня эта машина так не фокусничала

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... задачка...
а искра на всех свечах есть?

Ха! Похоже я идиот: искру проверил только с катушки, после крышки - не проверял.
Мог же бегунок развалиться, или ещё чего с ним приключилось... А я (недолюбливая, недоверяя) АКПП сразу её заподозрил в подлости. :mosking:
Короче: посмотрю всё - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this