Fuego™ Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Немного не так, мне Паша сказал, что она в Люберцах. Но думал, что ты сам в Москве живёшь... В документы - не смотрел даже пристально. Я и номера своих машин не запоминаю... Обычно живу в Москве у жены, но сейчас пока живу у себя дома в Люберцах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Обычно живу в Москве у жены, но сейчас пока живу у себя дома в Люберцах А мне пока не на чем ни туда, ни туда подъехать... Ладно, я разберусь с машинами и тогда определимся с вывозом запчастей, встречей и прочими приятными моментами. Раскрывающийся текстКстати: сам пью только чай, но с меня коньяк за машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Ха! Похоже я идиот: искру проверил только с катушки, после крышки - не проверял. Мог же бегунок развалиться, или ещё чего с ним приключилось... А я (недолюбливая, недоверяя) АКПП сразу её заподозрил в подлости. Короче: посмотрю всё - отпишусь. На опеле я заглох на ходу и больше не завелся. Стартер крутил, искра была. Оказался ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, заменил его в сервисе и дальше езжу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Итак, проблема разрешилась. Померил компрессию - 0 в двух цилиндрах, дальше не мерил. Паша говорил, что на этом движке клапана не гнёт. Заменю ремень - проверю. Но какова задача: распредвал то крутится. Возможно что-то попало под ремень, но не порвало его, а просто прокрутило. Дальше он встал на шкивы и крутит спокойно себе распредвал (как "не при делах"). А фазы то - сдвинуты. Потому и стартёром крутится легко. В общем то - я доволен, теперь ясно, что дальше делать: ремень буду покупать. Пока не куплю - разбирать не буду (на улице машина стоит). Будет ремень - буду разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Августа 2009 Опубликовано 11 Августа 2009 Итак, проблема разрешилась. Померил компрессию - 0 в двух цилиндрах, дальше не мерил. Паша говорил, что на этом движке клапана не гнёт. Заменю ремень - проверю. Но какова задача: распредвал то крутится. Возможно что-то попало под ремень, но не порвало его, а просто прокрутило. Дальше он встал на шкивы и крутит спокойно себе распредвал (как "не при делах"). А фазы то - сдвинуты. Потому и стартёром крутится легко. В общем то - я доволен, теперь ясно, что дальше делать: ремень буду покупать. Пока не куплю - разбирать не буду (на улице машина стоит). Будет ремень - буду разбирать. ремень по идее 116 зубов проверь ролик-натяжитель, мож из-за него проскочил ремень видимо сильно проскочил, со сдвигом на 1 зуб на шкиве распредвала - заводится и ездит, хотя не тянет и колбасит двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Августа 2009 Опубликовано 13 Августа 2009 Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт. Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 Только прокладку новую закажу. Я там комплект прокладок возил в багажнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт. Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу. вот неприятность, клапана на 2.0, 2.2 гнет точно, а может дешевле клапана только взять новые они не сильно дорогие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт. Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу. хм... а у меня даже не касались... мож это из-за того, что у меня двигатель состоит из блока от J6R и ГБЦ от J7... или наоборот.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 а может дешевле клапана только взять новые они не сильно дорогие Так движок-донор то мой, так что - ГБЦ - бесплатно. Если б не было, то клапана бы купил и заменил, да и втулки тоже. Это не проблема - опыт по замене есть. хм... а у меня даже не касались... мож это из-за того, что у меня двигатель состоит из блока от J6R и ГБЦ от J7... или наоборот.. А я даже проверил: прокрутил распредвал при поршнях в ВМТ и оставшиеся не загнутыми клапана стопорили РВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Августа 2009 Опубликовано 14 Августа 2009 Я там комплект прокладок возил в багажнике Посмотрел. Есть: прокладка поддона, резинки на опоры КВ - уплотнение поддона, сальники КВ. Прокладки ГБЦ - нет. А жаль... Я уж понадеялся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 Если надо будет руководство по ремонту 2.0 на русском маякуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 Если надо будет руководство по ремонту 2.0 на русском маякуй Спасибо! Книжка есть, правда не очень подробная (там, к примеру, при замене ремня ГРМ не пишут и не рисуют, что балансирный вал тоже по меткам выставлять нужно). Но для замены ГБЦ её хватит, а как метки балансирного вала расположить - посмотрел на другом движке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 15 Августа 2009 Опубликовано 15 Августа 2009 Спасибо! Книжка есть, правда не очень подробная (там, к примеру, при замене ремня ГРМ не пишут и не рисуют, что балансирный вал тоже по меткам выставлять нужно). Но для замены ГБЦ её хватит, а как метки балансирного вала расположить - посмотрел на другом движке. Для такого любителя техники как ты думаю лишним не будет, там движки: 1.7., 2.1,2.1 turbo дизель., 2.0, 2.0 turbo бензин качаем тут http://depositfiles.com/files/7366elztk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Будет ремень - буду разбирать. Времени катастрофически не хватает, но начал разбирать. Начать то начал, но ужасаюсь - сколько там накручено и наверняка лишнего. Датчики, провода, шланги. С такого же движка (с машины-донора) снял головку - там ничего лишнего не было. Теперь думаю: повыкидывать лишнее и восстановить изначальный вид? Компоненты все есть. Но тогда надо и весь движок делать, чтоб сразу всё "набело" без промежутночных стадий. А тогда - снимать движок и коробку и делать всё железо и днище и подкапотное пространство. Резать - варить - зачищать - красить. А это значит - полная реставрация. Елки-палки, ведь не планировал её сейчас, на весну намечал. А сейчас ввяжешься в это дело - бокс единственный тёплый займёшь - и прощай побочный заработок. Вот ломаю голову: как быть? Или уж до весны всё оставить, или пока как есть собрать и поездить? А собрать и ездить - надо тогда тормозами заниматься - сзади их нет. И насос гидроусилителя рулевого или менять, или этот сделать. И фары новые надо - эти не светят, и с генератором разобраться - недодаёт зарядку. Блин, делать это всё, а потом снова всё разбирать (для реставрации). Просто таки: "О дочь моя, мои дукаты..." Ладно, это я так - просто на жизнь пожаловаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Времени катастрофически не хватает, но начал разбирать. Начать то начал, но ужасаюсь - Блин, делать это всё, а потом снова всё разбирать (для реставрации). Просто таки: "О дочь моя, мои дукаты..." Ладно, это я так - просто на жизнь пожаловаться. Посчитай время и деньги... что тебе главней - то и экономь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Я конечно понимаю что про потолок не в тему, но всё же. если есть крыша донор - по ней можно сделать форму из монтажной пены, потом снять форму и по форме выклеить стеклотакнью и эпоксидкой потолок любой формы (ну какую сделаете из пены). это будет так сказать несущий каркас, а уж снаружи его отделать можно хоть чем, вплоть до нулевого шлифования и покраски в цает машины со встроенными тв монитроами - яля тачки на прокачку (хотя это бред - ставить на потолок мониторы) В инете видел форумы людей кто занимается этим...щас сразу не найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Я конечно понимаю что про потолок не в тему, но всё же. Почему не в тему, вполне в тему. Спасибо! Я пока разные варианты обдумываю. Насчёт стеклоткани и эпоксидки - была мысль. Только настораживает одно. Крыша изнутри (железо) проветриваться не будет - конденсат - не сгниёт ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) как вариант предусмотреть вент отверстия, которые в стеклопластике сделать, а тканью заклеить.http://fiber-xl.flyboard.ru/forum4.html - тут много всего. с вашими руками думаю - пригадится. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Декабря 2009 Опубликовано 17 Декабря 2009 Спасибо за ссылку. Внёс в "закладки" - на досуге посмотрю-подумаю. А то всё натыкался на ерунду всякую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maygli Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Сегодня Фуего у нас тут видел темно синий металлик видно свеже покрашенная красивая лялька, если по дешовке попадетса обязательно куплю себе такую. Всегда хотел иметь два вида автомобилей один представительский класс, второй спортивный. Земеля у меня две могу оду продать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Земеля у меня две могу оду продать... Спасибо, больно дорога твоя машинка та что на продаже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maygli Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Спасибо, больно дорога твоя машинка та что на продаже Для одноклубников хорошие скидки!!! По цене можно обсуждать, есть желание купить будем договариваться, хорошо уступлю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Меня может заинтересовать Фуего 2.0 - 2.2 до 1000у.e Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maygli Опубликовано 11 Января 2010 Опубликовано 11 Января 2010 Меня может заинтересовать Фуего 2.0 - 2.2 до 1000у.e такой нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 Собрал двигатель. Запустил, прогрел, заглушил, подождал, перетянул болты ГБЦ, отрегулировал зазоры. Короче - всё по книжке. Запустил - стучат клапана. Прогрел - стучат. Померил на горячем - зазоры больше, чем на холодном. Ничего не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 Собрал двигатель. Запустил, прогрел, заглушил, подождал, перетянул болты ГБЦ, отрегулировал зазоры. Короче - всё по книжке. Запустил - стучат клапана. Прогрел - стучат. Померил на горячем - зазоры больше, чем на холодном. Ничего не понимаю. аа.. собрал уже((. я тут ремень ГРМ нашёл, на 116 зубов, тот что мне не подошёл, он без упаковки, но совершенно новый по делу сказать ничег не могу, я в переборке двигателя ноль(( карб поменяй и клапана на место встанут) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 карб поменяй и клапана на место встанут) Поменяю, уже на этой неделе. Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей. И бензин кончился на дороге. Но машина классная! На стоянке поставил - выделяется своим видом среди всякого современного. 11-ю свою жене пока отдал, сам на Фуэге передвигаться буду, но только по местности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей. КПП походу в аварийном режиме проверь уровень масла (там щуп отдельный) там кажись выше максимума Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 КПП походу в аварийном режиме проверь уровень масла (там щуп отдельный) там кажись выше максимума Об этом в первую очередь подумал. Прогрел, попереключал разные режимы, вынул щуп, и... и не понял - а где на нём уровень(?), есть одно продолговатое отверстие (скорее - овальное) и никаких надписей, никаких тебе "холодная" - "горячая"..., короче: ничего, что обещала книжка. И, главное, до загиба клапанов она переключала передачи. В общем: разозлился на неё (коробку), на книжку, на себя; и сказал - фиг с тобой, езди пока так. Начал потихоньку (между дел) разбирать зелёную Фуэго, на ней "механика", если что - просто заменю. Разбираю пока на предмет: поменять проводку на красной (с зелёной взять). Опять ругаюсь на "колхозников": на зелёной тоже есть следы вмешательства в проводку, но меньше, чем на красной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Начал потихоньку (между дел) разбирать зелёную Фуэго, на ней "механика", если что - просто заменю. она и с АКПП весьма резвая была, но с механикой ещё резвее должна стать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей. А потенциометр на карбюраторе подключил к коробке и тросу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 А потенциометр на карбюраторе подключил к коробке и тросу? Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались. P.S. И, Дим, я с тобой уже скоро встречусь, чтобы закрыть наш последний вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались. Он был подключен, без него работать не должно ! Я сам его лично настраивал, чтобы скорости переключались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались. P.S. И, Дим, я с тобой уже скоро встречусь, чтобы закрыть наш последний вопрос. у тебя трос газа родной на доноре есть? а то там ща восьмёрочный трос)) к веберу он не пойдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Он был подключен, без него работать не должно ! Я сам его лично настраивал, чтобы скорости переключались... Когда машина приехала ко мне, он был отключён, и вообще лежал отдельно под капотом, и сейчас так лежит. Но вот как будет родной карбюратор, я его подключу; а родной карбюратор будет как только заберу у Паши вторую машину, а это планирую на этой неделе, а он в придачу к ней отдаст родной рабочий карб. Ты мне лучше про щуп коробкин расскажи - как там на нём уровень проверить (где метки)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 у тебя трос газа родной на доноре есть? а то там ща восьмёрочный трос)) к веберу он не пойдёт Нету родного. А там как родной устроен? Там система коромысел что ли? И шариковые соединения? Если так, то такая система у меня есть с Рено 11, с родного Вебера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Нету родного. А там как родной устроен? Там система коромысел что ли? И шариковые соединения? Если так, то такая система у меня есть с Рено 11, с родного Вебера. принцип тот-же, только крепление на концах другое, от 11 может и подойдёт, я не знаю от 25ки не пойдёт, это проверено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Прогрел, попереключал разные режимы, вынул щуп, и... и не понял - а где на нём уровень(?), есть одно продолговатое отверстие (скорее - овальное) и никаких надписей, никаких тебе "холодная" - "горячая"..., короче: ничего, что обещала книжка. Продолговатое отверстие и есть метки. Верх отверстия = MAX cold А низ отверстия = MIN cold CHECKING THE LEVEL (gear section oil) The vehicle must be unladen. The oil is at ambient temperature (engine cold). Place the vehicle on a flat, horizontal surface. Place the selector lever in "Park" (P). Start the engine and wait one or two minutes for the converter and cooler to fill with oil Remove the dipstick with the engine running. The oil level must not be below the MIN COLD mark (risk of damage) or above the MAX COLD mark (risk of damage). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Продолговатое отверстие и есть метки. Верх отверстия = MAX cold А низ отверстия = MIN cold Не ругайся, вчера, не найдя другой информации, отрегулировал уровень по середине этого отверстия. Правда изменения в работе коробки нет и после этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП). И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой? И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара). Народ, что думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП). И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой? И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара). Народ, что думаете? Смотря конечно насколько ты "не в себе"(Mad Max). Если как в кино,-"...и Остапа понесло...", то надо брать, будешь с перекрёстков выстреливать как с рогатки, но если просто делаешь чтобы ездить, то наверное и стока хватит, но у тебя то я так понял два "добрых" выйдет фуежки. Сколько цена вопроса? Ну за 25ку? И есть ли там возможность "отбить" денег, продавая "ненужные" запчасти? Уйдёшь в "минуса" или "поровну" выйдет по деньгам?Вроде ты был настроен на сборку оригинала, первозданного. Видать бес тебя иногда посещает, охота вселить настоящего вепря в это авто? Мне лично нравится передний привод во всём, я достаточно уверенно на нём могу и бочком в повороте пройти, но если ставить 3,0 то по моему мнению нужен задний привод. Классическая мощная тачка. Как у "Безумного Макса". Вот моё мнение, спрашивал, получите-распишитесь! Спсасибо, глянул что там за пепелац,плотновато под капотом, не прийдётся потом ДВС снимать чтоб чего-нибудь поменять? Изменено 30 Мая 2010 пользователем slavabosna Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП). И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой? И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара). Народ, что думаете? Двигатель такой вместе с коробкой можно и ближе достать, и дешевле а эту надо брать вместе с этой и собирать одну конфетку из них Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Народ, что думаете? дядя Серёжа! Привет! Не хочёшь продать мне турбокарбофос? Я у тебя спрашивал в чём там особенность работы карбюратора с наддувом?,Павлентий говорит что у тебя есть такое чудо...вдруг есть на продажу? Где берёшь "красивое" железо на мангалы? Как там младшие научные сотрудники? Ботанят? Типа умники, стрекоз рассматривают? Забавная у тебя работа! Дерева то по реестру все, под номерами стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Уйдёшь в "минуса" или "поровну" выйдет по деньгам?Вроде ты был настроен на сборку оригинала, первозданного. Видать бес тебя иногда посещает С Фуэгами со всеми в минуса, это однозначно. А бес посещает, не без того...а эту надо брать вместе с этой и собирать одну конфетку из них Ты, типа: 25-е для 25-й. (Богу - богово, Цезарю - цезарево)дядя Серёжа! Привет! Не хочёшь продать мне турбокарбофос? Я у тебя спрашивал в чём там особенность работы карбюратора с наддувом?,Павлентий говорит что у тебя есть такое чудо...вдруг есть на продажу? Где берёшь "красивое" железо на мангалы? Как там младшие научные сотрудники? Ботанят? Типа умники, стрекоз рассматривают? Забавная у тебя работа! Дерева то по реестру все, под номерами стоят? Слава, привет! Продавать пока ничего не планирую. Там стоит однокамерный Солекс, с тремя экономайзерами; в зависимости от давления наддува включаются 1 или 2 или 3, таким образом впрыскивают дополнительное топливо. Железо - покупаю на рынке. Научники - работают. Деревья в посёлке биостанции - и правда все под номерами и на каждое есть своя запись, но в лесу только общая бонитировка по выделам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 Ты, типа: 25-е для 25-й. (Богу - богово, Цезарю - цезарево) не, я про то, что двигло с кпп отдельно дешевле и проще))) зачем всю машину брать? да ещё и так далеко)) либо себе двигло с кпп оставлять (с частью проводки, чтоб автомат потом работал) а ненужное распродать там много интересного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 либо себе двигло с кпп оставлять (с частью проводки, чтоб автомат потом работал) а ненужное распродать там много интересного Именно так: движок, коробку, проводку, и коробкин комп.; но кроме того: зеркала с эл. приводом, может ещё что-то... А ненужное..., не знаю, удастся ли распродать..., а заводить ещё "линию" 25-х - слишком затратно для меня. Но, наверно, не буду так делать, просто каждый раз, как вижу эту машину - хочется, но ещё ведь и Ситроен охота... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Но, наверно, не буду так делать, просто каждый раз, как вижу эту машину - хочется, но ещё ведь и Ситроен охота... Сегодня мне позвонили и сказали что моё стекло уже в Кургане, завтра с доставкой привезут, за всё 2500руб, зачем поначалу "нагрузили" что за 4000? Непонятно. Буду встречать, тебе там Сергей то не пришло ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 Буду встречать, тебе там Сергей то не пришло ещё? Ну отлично - стало быть - доехало стёклышко! Мне пока не звонили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 Всё течёт, всё меняется... Фары, любезно отправленные мне в обмен на заднюю дверь Славой (slavabosna), благополучно доехали и ждут уже неделю на складе пересылочной компании в Москве, когда же я доеду и заберу их. Так что: Славе - огромное спасибо! У меня же наметились некоторые изменения в программе восстановления этой машины. Она (Фуэго) очень понравилась жене. Настолько, что она готова отказаться от намеченной для неё Лянчи. Таким образом, высвобождается значительное количество денег для ремонта Фуэго. Но, теперь нет надобности ликвидировать люк (жена - большой любитель сего девайса). Был случай: делал ей Фиат Уно, полностью выправил и выравнял крышу - буквально с линейкой вышпаклёвывал до ровности "на просвет" несколько дней, и после покраски пришлось врезать люк, начисто перечеркнув всю проделанную работу по выравниванию. Вероятно в эту машину врежу какой либо электрический люк, и размером побольше, на пол крыши примерно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
131 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.