Sign in to follow this  
Лесник

Моя машинка - Рено Фуэго.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

131 posts in this topic

Recommended Posts

Немного не так, мне Паша сказал, что она в Люберцах. Но думал, что ты сам в Москве живёшь...
В документы - не смотрел даже пристально. Я и номера своих машин не запоминаю...

 

Обычно живу в Москве у жены, но сейчас пока живу у себя дома в Люберцах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно живу в Москве у жены, но сейчас пока живу у себя дома в Люберцах

А мне пока не на чем ни туда, ни туда подъехать...
Ладно, я разберусь с машинами и тогда определимся с вывозом запчастей, встречей и прочими приятными моментами.

 

Раскрывающийся текст
Кстати: сам пью только чай, но с меня коньяк за машину. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! Похоже я идиот: искру проверил только с катушки, после крышки - не проверял.
Мог же бегунок развалиться, или ещё чего с ним приключилось... А я (недолюбливая, недоверяя) АКПП сразу её заподозрил в подлости. :mosking:
Короче: посмотрю всё - отпишусь.

 

На опеле я заглох на ходу и больше не завелся. Стартер крутил, искра была.
Оказался ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, заменил его в сервисе и дальше езжу :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, проблема разрешилась. Померил компрессию - 0 в двух цилиндрах, дальше не мерил.
Паша говорил, что на этом движке клапана не гнёт. Заменю ремень - проверю.
Но какова задача: распредвал то крутится. Возможно что-то попало под ремень, но не порвало его, а просто прокрутило. Дальше он встал на шкивы и крутит спокойно себе распредвал (как "не при делах"). А фазы то - сдвинуты. Потому и стартёром крутится легко.
В общем то - я доволен, теперь ясно, что дальше делать: ремень буду покупать. Пока не куплю - разбирать не буду (на улице машина стоит). Будет ремень - буду разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, проблема разрешилась. Померил компрессию - 0 в двух цилиндрах, дальше не мерил.
Паша говорил, что на этом движке клапана не гнёт. Заменю ремень - проверю.
Но какова задача: распредвал то крутится. Возможно что-то попало под ремень, но не порвало его, а просто прокрутило. Дальше он встал на шкивы и крутит спокойно себе распредвал (как "не при делах"). А фазы то - сдвинуты. Потому и стартёром крутится легко.
В общем то - я доволен, теперь ясно, что дальше делать: ремень буду покупать. Пока не куплю - разбирать не буду (на улице машина стоит). Будет ремень - буду разбирать.

ремень по идее 116 зубов
проверь ролик-натяжитель, мож из-за него проскочил ремень
видимо сильно проскочил, со сдвигом на 1 зуб на шкиве распредвала - заводится и ездит, хотя не тянет и колбасит двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт.
Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только прокладку новую закажу.

 

Я там комплект прокладок возил в багажнике :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт.
Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу.

вот неприятность, клапана на 2.0, 2.2 гнет точно, а может дешевле клапана только взять новые они не сильно дорогие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак: ремень поменял, компрессия - 0. Старый ремень был натянут слабо. При прокручивании - проскакивал. Клапана на этом моторе - гнёт.
Но повода расстраиваться - нет. Есть такой двигатель - возьму с него ГБЦ. Только прокладку новую закажу.

хм... а у меня даже не касались... мож это из-за того, что у меня двигатель состоит из блока от J6R и ГБЦ от J7... или наоборот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может дешевле клапана только взять новые они не сильно дорогие

Так движок-донор то мой, так что - ГБЦ - бесплатно. Если б не было, то клапана бы купил и заменил, да и втулки тоже. Это не проблема - опыт по замене есть.

 

хм... а у меня даже не касались... мож это из-за того, что у меня двигатель состоит из блока от J6R и ГБЦ от J7... или наоборот..

А я даже проверил: прокрутил распредвал при поршнях в ВМТ и оставшиеся не загнутыми клапана стопорили РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там комплект прокладок возил в багажнике :to_become_senile:

Посмотрел. Есть: прокладка поддона, резинки на опоры КВ - уплотнение поддона, сальники КВ.
Прокладки ГБЦ - нет. А жаль... :sorry: Я уж понадеялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо будет руководство по ремонту 2.0 на русском маякуй :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо будет руководство по ремонту 2.0 на русском маякуй :popcorm:

Спасибо! Книжка есть, правда не очень подробная (там, к примеру, при замене ремня ГРМ не пишут и не рисуют, что балансирный вал тоже по меткам выставлять нужно). Но для замены ГБЦ её хватит, а как метки балансирного вала расположить - посмотрел на другом движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Книжка есть, правда не очень подробная (там, к примеру, при замене ремня ГРМ не пишут и не рисуют, что балансирный вал тоже по меткам выставлять нужно). Но для замены ГБЦ её хватит, а как метки балансирного вала расположить - посмотрел на другом движке.

Для такого любителя техники как ты думаю лишним не будет, там движки: 1.7., 2.1,2.1 turbo дизель., 2.0, 2.0 turbo бензин качаем тут http://depositfiles.com/files/7366elztk :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ремень - буду разбирать.

Времени катастрофически не хватает, но начал разбирать.
Начать то начал, но ужасаюсь - сколько там накручено и наверняка лишнего.
Датчики, провода, шланги.
С такого же движка (с машины-донора) снял головку - там ничего лишнего не было.
Теперь думаю: повыкидывать лишнее и восстановить изначальный вид? Компоненты все есть.
Но тогда надо и весь движок делать, чтоб сразу всё "набело" без промежутночных стадий.
А тогда - снимать движок и коробку и делать всё железо и днище и подкапотное пространство. Резать - варить - зачищать - красить.
А это значит - полная реставрация. Елки-палки, ведь не планировал её сейчас, на весну намечал.
А сейчас ввяжешься в это дело - бокс единственный тёплый займёшь - и прощай побочный заработок.

 

Вот ломаю голову: как быть? Или уж до весны всё оставить, или пока как есть собрать и поездить? А собрать и ездить - надо тогда тормозами заниматься - сзади их нет. И насос гидроусилителя рулевого или менять, или этот сделать. И фары новые надо - эти не светят, и с генератором разобраться - недодаёт зарядку.
Блин, делать это всё, а потом снова всё разбирать (для реставрации).
Просто таки: "О дочь моя, мои дукаты..."

 

Ладно, это я так - просто на жизнь пожаловаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времени катастрофически не хватает, но начал разбирать.
Начать то начал, но ужасаюсь - Блин, делать это всё, а потом снова всё разбирать (для реставрации).
Просто таки: "О дочь моя, мои дукаты..."

 

Ладно, это я так - просто на жизнь пожаловаться.


Посчитай время и деньги...
что тебе главней - то и экономь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю что про потолок не в тему, но всё же. если есть крыша донор - по ней можно сделать форму из монтажной пены, потом снять форму и по форме выклеить стеклотакнью и эпоксидкой потолок любой формы (ну какую сделаете из пены). это будет так сказать несущий каркас, а уж снаружи его отделать можно хоть чем, вплоть до нулевого шлифования и покраски в цает машины со встроенными тв монитроами - яля тачки на прокачку (хотя это бред - ставить на потолок мониторы)

 

В инете видел форумы людей кто занимается этим...щас сразу не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю что про потолок не в тему, но всё же.

Почему не в тему, вполне в тему. Спасибо! Я пока разные варианты обдумываю. Насчёт стеклоткани и эпоксидки - была мысль. Только настораживает одно. Крыша изнутри (железо) проветриваться не будет - конденсат - не сгниёт ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант предусмотреть вент отверстия, которые в стеклопластике сделать, а тканью заклеить.
http://fiber-xl.flyboard.ru/forum4.html - тут много всего. с вашими руками думаю - пригадится.

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку. Внёс в "закладки" - на досуге посмотрю-подумаю. А то всё натыкался на ерунду всякую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Фуего у нас тут видел темно синий металлик видно свеже покрашенная красивая лялька, если по дешовке попадетса обязательно куплю себе такую. Всегда хотел иметь два вида автомобилей один представительский класс, второй спортивный.

Земеля у меня две могу оду продать... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земеля у меня две могу оду продать... ;)

Спасибо, больно дорога твоя машинка та что на продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, больно дорога твоя машинка та что на продаже

Для одноклубников хорошие скидки!!! По цене можно обсуждать, есть желание купить будем договариваться, хорошо уступлю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня может заинтересовать Фуего 2.0 - 2.2 до 1000у.e :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня может заинтересовать Фуего 2.0 - 2.2 до 1000у.e :to_become_senile:

такой нет... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал двигатель. Запустил, прогрел, заглушил, подождал, перетянул болты ГБЦ, отрегулировал зазоры. Короче - всё по книжке.
Запустил - стучат клапана. Прогрел - стучат. Померил на горячем - зазоры больше, чем на холодном.
Ничего не понимаю. :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал двигатель. Запустил, прогрел, заглушил, подождал, перетянул болты ГБЦ, отрегулировал зазоры. Короче - всё по книжке.
Запустил - стучат клапана. Прогрел - стучат. Померил на горячем - зазоры больше, чем на холодном.
Ничего не понимаю. :sorry:

аа.. собрал уже((. я тут ремень ГРМ нашёл, на 116 зубов, тот что мне не подошёл, он без упаковки, но совершенно новый
по делу сказать ничег не могу, я в переборке двигателя ноль((
карб поменяй и клапана на место встанут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

карб поменяй и клапана на место встанут)

Поменяю, уже на этой неделе. :renaultflag:
Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей.
И бензин кончился на дороге.

 

Но машина классная! На стоянке поставил - выделяется своим видом среди всякого современного.

 

11-ю свою жене пока отдал, сам на Фуэге передвигаться буду, но только по местности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей.

КПП походу в аварийном режиме
проверь уровень масла (там щуп отдельный) там кажись выше максимума

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП походу в аварийном режиме
проверь уровень масла (там щуп отдельный) там кажись выше максимума

Об этом в первую очередь подумал. Прогрел, попереключал разные режимы, вынул щуп, и... и не понял - а где на нём уровень(?), есть одно продолговатое отверстие (скорее - овальное) и никаких надписей, никаких тебе "холодная" - "горячая"..., короче: ничего, что обещала книжка.
И, главное, до загиба клапанов она переключала передачи.

 

В общем: разозлился на неё (коробку), на книжку, на себя; и сказал - фиг с тобой, езди пока так.

 

Начал потихоньку (между дел) разбирать зелёную Фуэго, на ней "механика", если что - просто заменю. Разбираю пока на предмет: поменять проводку на красной (с зелёной взять). Опять ругаюсь на "колхозников": на зелёной тоже есть следы вмешательства в проводку, но меньше, чем на красной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал потихоньку (между дел) разбирать зелёную Фуэго, на ней "механика", если что - просто заменю.

она и с АКПП весьма резвая была, но с механикой ещё резвее должна стать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался сегодня на ней - "тихий ужас". Половина всего не работает как надо. И коробка только на третьей.

 

А потенциометр на карбюраторе подключил к коробке и тросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потенциометр на карбюраторе подключил к коробке и тросу?

Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались.

 

P.S. И, Дим, я с тобой уже скоро встречусь, чтобы закрыть наш последний вопрос. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались.

 

Он был подключен, без него работать не должно ! Я сам его лично настраивал, чтобы скорости переключались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не подключал. Но он и раньше не был подключён, а передачи переключались.

 

P.S. И, Дим, я с тобой уже скоро встречусь, чтобы закрыть наш последний вопрос. ;)


у тебя трос газа родной на доноре есть?
а то там ща восьмёрочный трос)) к веберу он не пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он был подключен, без него работать не должно ! Я сам его лично настраивал, чтобы скорости переключались...

Когда машина приехала ко мне, он был отключён, и вообще лежал отдельно под капотом, и сейчас так лежит.
Но вот как будет родной карбюратор, я его подключу; а родной карбюратор будет как только заберу у Паши вторую машину, а это планирую на этой неделе, а он в придачу к ней отдаст родной рабочий карб.

 

Ты мне лучше про щуп коробкин расскажи - как там на нём уровень проверить (где метки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя трос газа родной на доноре есть?
а то там ща восьмёрочный трос)) к веберу он не пойдёт

Нету родного. А там как родной устроен? Там система коромысел что ли? И шариковые соединения?
Если так, то такая система у меня есть с Рено 11, с родного Вебера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету родного. А там как родной устроен? Там система коромысел что ли? И шариковые соединения?
Если так, то такая система у меня есть с Рено 11, с родного Вебера.

принцип тот-же, только крепление на концах другое, от 11 может и подойдёт, я не знаю
от 25ки не пойдёт, это проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрел, попереключал разные режимы, вынул щуп, и... и не понял - а где на нём уровень(?), есть одно продолговатое отверстие (скорее - овальное) и никаких надписей, никаких тебе "холодная" - "горячая"..., короче: ничего, что обещала книжка.

 


Продолговатое отверстие и есть метки. :ireful: Верх отверстия = MAX cold :angry: А низ отверстия = MIN cold

 

CHECKING THE LEVEL (gear section oil)

 

The vehicle must be unladen.
The oil is at ambient temperature (engine cold).
Place the vehicle on a flat, horizontal surface.
Place the selector lever in "Park" (P).
Start the engine and wait one or two minutes for

 


the converter and cooler to fill with oil
Remove the dipstick with the engine running.
The oil level must not be below the MIN COLD

 


mark (risk of damage) or above the MAX COLD
mark (risk of damage).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолговатое отверстие и есть метки. :ireful: Верх отверстия = MAX cold :angry: А низ отверстия = MIN cold

Не ругайся, вчера, не найдя другой информации, отрегулировал уровень по середине этого отверстия. Правда изменения в работе коробки нет и после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП).
И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой?
И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара).

 

Народ, что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП).
И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой?
И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара).

 

Народ, что думаете?

 

Смотря конечно насколько ты "не в себе"(Mad Max). Если как в кино,-"...и Остапа понесло...", то надо брать, будешь с перекрёстков выстреливать как с рогатки, но если просто делаешь чтобы ездить, то наверное и стока хватит, но у тебя то я так понял два "добрых" выйдет фуежки.
Сколько цена вопроса? Ну за 25ку? И есть ли там возможность "отбить" денег, продавая "ненужные" запчасти? Уйдёшь в "минуса" или "поровну" выйдет по деньгам?Вроде ты был настроен на сборку оригинала, первозданного. Видать бес тебя иногда посещает, охота вселить настоящего вепря в это авто? Мне лично нравится передний привод во всём, я достаточно уверенно на нём могу и бочком в повороте пройти, но если ставить 3,0 то по моему мнению нужен задний привод. Классическая мощная тачка. Как у "Безумного Макса".
Вот моё мнение, спрашивал, получите-распишитесь!
Спсасибо, глянул что там за пепелац,плотновато под капотом, не прийдётся потом ДВС снимать чтоб чего-нибудь поменять?

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу - обедаю. Форум читаю, и (в другом "окне") авто.ру. Который раз смотрю на эту машину (битая Рено25, трёхлитровая и с АКПП).
И в очередной раз думаю: может прикупить её и поставить в Фуэго этот движок вместе с коробкой?
И в очередной раз отговариваю себя от этой идеи (да и коробка там могла пострадать от удара).

 

Народ, что думаете?


Двигатель такой вместе с коробкой можно и ближе достать, и дешевле
а эту надо брать вместе с этой и собирать одну конфетку из них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, что думаете?

 

дядя Серёжа! Привет! Не хочёшь продать мне турбокарбофос? Я у тебя спрашивал в чём там особенность работы карбюратора с наддувом?,Павлентий говорит что у тебя есть такое чудо...вдруг есть на продажу? Где берёшь "красивое" железо на мангалы? Как там младшие научные сотрудники? Ботанят? Типа умники, стрекоз рассматривают?
Забавная у тебя работа! Дерева то по реестру все, под номерами стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уйдёшь в "минуса" или "поровну" выйдет по деньгам?Вроде ты был настроен на сборку оригинала, первозданного. Видать бес тебя иногда посещает

С Фуэгами со всеми в минуса, это однозначно. А бес посещает, не без того...
а эту надо брать вместе с этой и собирать одну конфетку из них

Ты, типа: 25-е для 25-й. (Богу - богово, Цезарю - цезарево)
дядя Серёжа! Привет! Не хочёшь продать мне турбокарбофос? Я у тебя спрашивал в чём там особенность работы карбюратора с наддувом?,Павлентий говорит что у тебя есть такое чудо...вдруг есть на продажу? Где берёшь "красивое" железо на мангалы? Как там младшие научные сотрудники? Ботанят? Типа умники, стрекоз рассматривают?
Забавная у тебя работа! Дерева то по реестру все, под номерами стоят?

Слава, привет!
Продавать пока ничего не планирую.
Там стоит однокамерный Солекс, с тремя экономайзерами; в зависимости от давления наддува включаются 1 или 2 или 3, таким образом впрыскивают дополнительное топливо.

 

Железо - покупаю на рынке.

 

Научники - работают.

 

Деревья в посёлке биостанции - и правда все под номерами и на каждое есть своя запись, но в лесу только общая бонитировка по выделам. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, типа: 25-е для 25-й. (Богу - богово, Цезарю - цезарево)

не, я про то, что двигло с кпп отдельно дешевле и проще))) зачем всю машину брать? да ещё и так далеко))

 

либо себе двигло с кпп оставлять (с частью проводки, чтоб автомат потом работал) а ненужное распродать
там много интересного

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо себе двигло с кпп оставлять (с частью проводки, чтоб автомат потом работал) а ненужное распродать
там много интересного

Именно так: движок, коробку, проводку, и коробкин комп.; но кроме того: зеркала с эл. приводом, может ещё что-то... А ненужное..., не знаю, удастся ли распродать..., а заводить ещё "линию" 25-х - слишком затратно для меня.

 

Но, наверно, не буду так делать, просто каждый раз, как вижу эту машину - хочется, но ещё ведь и Ситроен охота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, наверно, не буду так делать, просто каждый раз, как вижу эту машину - хочется, но ещё ведь и Ситроен охота...

Сегодня мне позвонили и сказали что моё стекло уже в Кургане, завтра с доставкой привезут, за всё 2500руб, зачем поначалу "нагрузили" что за 4000? Непонятно. Буду встречать, тебе там Сергей то не пришло ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду встречать, тебе там Сергей то не пришло ещё?

Ну отлично - стало быть - доехало стёклышко! :victory:

 

Мне пока не звонили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё течёт, всё меняется...

 

Фары, любезно отправленные мне в обмен на заднюю дверь Славой (slavabosna), благополучно доехали и ждут уже неделю на складе пересылочной компании в Москве, когда же я доеду и заберу их.
Так что: Славе - огромное спасибо!

 

У меня же наметились некоторые изменения в программе восстановления этой машины.
Она (Фуэго) очень понравилась жене. Настолько, что она готова отказаться от намеченной для неё Лянчи. Таким образом, высвобождается значительное количество денег для ремонта Фуэго. Но, теперь нет надобности ликвидировать люк (жена - большой любитель сего девайса). Был случай: делал ей Фиат Уно, полностью выправил и выравнял крышу - буквально с линейкой вышпаклёвывал до ровности "на просвет" несколько дней, и после покраски пришлось врезать люк, начисто перечеркнув всю проделанную работу по выравниванию.
Вероятно в эту машину врежу какой либо электрический люк, и размером побольше, на пол крыши примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this