Sign in to follow this  
Лесник

Моя машинка - Рено Фуэго.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

131 posts in this topic

Recommended Posts

]
Уж и не знаю кто тут в большой выгоде по нашему обмену? У меня фары лежали-обречённо, зная что им на авто обратной дороги нет....согласен, что и" батарея" твоих стёкол вряд ли пригодилась бы тебе в таком обьёме. Это тебе огроменное спасибо!! Хотя я намучился с рестоврацией этого чудо впуклого стекла, результат того стоил. Когда уже фары то заберешь? Сто кэмэ, этож для бешенной собаки как говорится не крюк. По фарам можно понять что они не просто так менялись, год выпуска 88..., находил под ковром, когда разбирал весь салон клубный значок- тенисную ракетку(латунный), товарищ-спец по всяким девайсам сказал что это типа важная реликвия, какойто финдибоберный гер(мэн) в теннис маился, логично спортсмену-спортивную машину. (немецкое прошлое).
Люк у меня есть он исправно течет, правда прозрачный, что иногда пригождается, а на фольце у меня железный люк сдвигался внутрь крыши, можно было высовываться на ходу.Но не тёк! Лянчь у нас вообще не наблюдаю, последний раз видел Лянчу в Боснии в 2000году, экзотика. Хотел себе Альфу 75-ю прикупить, товарищи отговорили, там были два карба, задний мост в одном блоке с КПП, бегала очень резво-ИТАЛИЯ! Но она до России не доехала бы.
Кстати на Фуэго и так крыша небольшая, там куда больше-то люк? Еще в полу стёкла врезать как на эксковаторе, круть гавайская будет.

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на Фуэго и так крыша небольшая, там куда больше-то люк? Еще в полу стёкла врезать как на эксковаторе, круть гавайская будет.

В этой машине есть люк, врезан колхозно. Обычного размера люк. Течёт.
Но смотрится - не слишком хорошо. Я думал заменить крышу и избавиться от люка вообще.
Теперь думаю - поставлю большой электрический люк в пол крыши, может и не стеклянный, а металлический. Так будет лучше: люк - будет, но будет смотреться.

 


А про стекло... Я не хотел его продавать тебе за деньги. Просто по моему мнению: оно должно стоить дорого (безотносительно его реальной цены). И вообще, мне жаль было бы его продавать. А вот обмен - как раз то, что надо в этой ситуации.
Не знаю, понятны ли мои резоны. Но вот как-то так получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про стекло... Я не хотел его продавать тебе за деньги. Просто по моему мнению: оно должно стоить дорого (безотносительно его реальной цены). И вообще, мне жаль было бы его продавать. А вот обмен - как раз то, что надо в этой ситуации.
Не знаю, понятны ли мои резоны. Но вот как-то так получается.

 

 

Про сам люк, соглашусь с тобой что "металлический" люк лучше выглядит. Я читал что в 80-ые в европе была очень важная фишка большое остекление(считалось чем больше тем лучше). Вспомнить опели и бэхи-3ки, везде пахнет одним дизайном. Я к тому что на наших машинах и так стекла хватает.
По поводу обмена, тоже согласен с тобой, у нас также происходит в мотоциклетном братстве, обмениваемся запчастями без оценки его стоимости. Но правда там дружим, часто встречаемся. Но вдруг как-нибудь в наши края рванёшь - заедешь, сочтёмся. Через мой город дорога на Омск и Новосибирск идёт. Хотя всё вкусное в ваших краях есть. Просто у нас тут рено не в моде. Логан не в счёт. Имел ввиду что к нам надо за япошками ехать, вернее через нас.

Edited by Лесник
Поправил теги цитаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут увидел, что Рено18 были полноприводние)) а подвеска и низ кузова у 18 и Фуего одинаковые..... Фуего 4х4??

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут увидел, что Рено18 были полноприводние)) а подвеска и низ кузова у 18 и Фуего одинаковые..... Фуего 4х4??

задний мост ужасающий, выглядит будто от милитари снятый. Да, а так очертания задних причиндалов очень похожи. Я если и возьмусь то переделаю в заднеприводный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

задний мост ужасающий, выглядит будто от милитари снятый. Да, а так очертания задних причиндалов очень похожи. Я если и возьмусь то переделаю в заднеприводный.

ну да, я по этому и написал, только КПП там своя NG7 называется

 

а вообще французы ещё тогда сообразили, что полноприводный универсал с 2х литровым мотором это хорошо))))))

Edited by ПавлентийR25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё течёт, всё меняется...

 

Фары, любезно отправленные мне в обмен на заднюю дверь Славой (slavabosna), благополучно доехали и ждут

 

Привет Сергей!! Ну что там выбрался в Москау?? Забрал чудофары?? Сколько обошлось вместе с хранением? Чего то ничего не пишешь. Только читаешь, понимаю-лето диктует свои условия. Нужно шевелиться пока тепло, отдахнётся зимой. Дров наготовил на зиму? Чего-нибудь ковырякаешь с фуежками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-нибудь ковырякаешь с фуежками?

Вчера на красную упал огроменный сук сосны. Но не испортил машину, а этак обнял заднюю её часть. А я уж было подумал - что простился с задним стеклом.

 

Пришла видимо пора загонять её в гараж, разбирать и приступать к реставрации.
Хочу купить нержавейку в листах, толщин - 1,4 и 0,8 мм. Потолще - для изготовления усилителей, потоньше - для ремонта наружных кузовных панелей.
Днище, пороги - менять практически целиком надобно. Разберу салон - видно будет.
Большой вопрос - что делать с задними крыльями, и дверями... Крышка багажника (задняя дверь), вернее - её рамка..., головная боль - что с ней делать? при шевелении - разваливается кусками.
Рамка лобового стекла - низ под пластиковой накладкой - сплошная дыра.

 

Пока больше вопросов, чем ответов. Но это всегда так, пока не начнёшь заменять потихоньку кузовные элементы. Дальше-то - одно за другим - глядишь, и выходит что-то путное.

 

Хочу открыть отдельную тему со множеством фоток процесса реставрации... :weakbench:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на красную упал огроменный сук сосны. Но не испортил машину, а этак обнял заднюю её часть. А я уж было подумал - что простился с задним стеклом.

 


Хочу открыть отдельную тему со множеством фоток процесса реставрации... :weakbench:


Так ты дружище сразу тележурналистов пригласи, чтобы снимали шоу онлайн, как на манер Оранж каунти чопперс, Чип Фус...(крутой тюнинг), что то в этом роде, еще и бабла срубишь...
Так меня ты ничем не удивил, года три первых когда я начал ездить, домкратил фуежку под рычаги сзади и под лонжероны спереди, чтобы ноги пассажиров не выпали надёжно удерживал коврик....чуть аккум на ходу не выпал сквозь огромную дыру под ним, благо на проводах крепко держался, теперь то понятно всё переговнякано, охх были времена....
я уже советовал про эту тему-купи бочку 200литровую из под масла(лукойл-фигоил) и там железо импортное, варится -песня, толщина 1.2мм. отличный материал для работы...одна сторона окрашена а другая чистая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты дружище сразу тележурналистов пригласи, чтобы снимали шоу онлайн, как на манер Оранж каунти чопперс, Чип Фус...(крутой тюнинг), что то в этом роде, еще и бабла срубишь...

 

я уже советовал про эту тему-купи бочку 200литровую из под масла(лукойл-фигоил) и там железо импортное, варится -песня, толщина 1.2мм. отличный материал для работы...одна сторона окрашена а другая чистая..


Не, никакого тюнинга, всё штатно, кроме, разве что - люка.

 

А зачем мне искать какую-то бочку, если я спокойно куплю пару листов нержавейки. И внешние кузовные элементы легче выгибать из 0,8, и бочки мне всё равно не хватит, да и неудобно из бочки раскраивать - из листа удобней.

 

Или у тебя какие-то соображения против нержавейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, никакого тюнинга, всё штатно, кроме, разве что - люка.

 

Или у тебя какие-то соображения против нержавейки?


тоже хочу избавиться от люка - бежит зараза, сиденья мокнут...
нержавейка???? да, я против нержавейки - варится полуавтоматом не очень, варил себе выхлоп из нержи...вроде пенится немного при сварке.
как гворится в народе - хозяин барин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут про сварку нержавейки:
http://nergconstructions.spb.ru/svarka_nerg_stal.htm

 

Если не видео, то хотя бы фото отчёт нужен!)) ...думаю всем будет интересно

 

На счёт рамки задней двери, с трудом что-то представляется(у меня одна из запасных дверей с такой рамкой, другая с хорошей))) можно придумать что-нибудь на основе П-образного профиля..

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже хочу избавиться от люка - бежит зараза, сиденья мокнут...
нержавейка???? да, я против нержавейки - варится полуавтоматом не очень, варил себе выхлоп из нержи...вроде пенится немного при сварке.
как гворится в народе - хозяин барин!

Так ведь и нержавейка разная бывает. Как по мне - так оцинковка варится отвратительно и плюётся, зараза такая. А к сварке нержавейки - проволоку специальную, и аргон.
Люк, который на ней стоит, мне принципиально не нравится - как корове седло. Либо - никакого, либо большой, на пол крыши, и электрический.
Но эта машина - для жены, а ей люк симпатичен: поэтому буду искать большой электрический, а это, в свою очередь, тянет за собой проблему изготовления потолка.

 

Если не видео, то хотя бы фото отчёт нужен!)) ...думаю всем будет интересно

 

На счёт рамки задней двери, с трудом что-то представляется(у меня одна из запасных дверей с такой рамкой, другая с хорошей))) можно придумать что-нибудь на основе П-образного профиля..


Видео делать не буду, а фото отчёт сделаю.

 

С задней дверью...; могу, конечно, из кусков сварить, как Слава делал, если ничего не придумаю - так и сделаю. Но хочется как-то более качественно решить этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, Серёг, в принципе дверь-то у меня с рамкой хорошей есть..
На крайняк, если ни чего не замутишь, можно что-нибудь придумать... махнуться как-нибудь соразмерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... :hmmm: Ммм...да..., ребята, главное в нашем деле что? - начать...
Но ведь начавши - надо и закончить.

 

Чем больше прикидываю - что и как - тем больше вопросов.
Дверей нормальных - нет; капотов - нет; крыльев - нет. Боковина с задними крыльями - нет. Днище-лонжероны...

 

Ну хорошо - днище и лонжероны можно сделать из металла... А с лицевыми элементами кузова как быть...?

 

... Изучаю теперь методики изготовления из стеклоткани... :hmmm:Форум такой отыскал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... :hmmm: Ммм...да..., ребята, главное в нашем деле что? - начать...
Ну хорошо - днище и лонжероны можно сделать из металла... А с лицевыми элементами кузова как быть...?

 

... Изучаю теперь методики изготовления из стеклоткани... :hmmm:Форум такой отыскал.


Так неужели из множества фуэг у тебя не набирается на один красивый кузовок? странно конечно, такой рукасый мужик и неужели ржавые элементы не вырезать а заплатки наварить....и шпакля творит чудеса на пару лет товарного вида..
Могу тебе ссылки дать на задние арки на ексисте от 18-ой недорого. там и передние крылья есть от 18-ой, небольшой процесс сварки и болгарки и вуаля. Давай фото к размышлениям крепи....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так неужели из множества фуэг у тебя не набирается на один красивый кузовок? странно конечно, такой рукасый мужик и неужели ржавые элементы не вырезать а заплатки наварить....и шпакля творит чудеса на пару лет товарного вида..
Могу тебе ссылки дать на задние арки на ексисте от 18-ой недорого. там и передние крылья есть от 18-ой, небольшой процесс сварки и болгарки и вуаля. Давай фото к размышлениям крепи....

В том то и дело - мне надо не на пару лет... Это бы - запросто: сварка+шпатлёвка. Мне надо чтоб надолго.

 

А от 18-й передние крылья - подойти должны один в один?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело - мне надо не на пару лет... Это бы - запросто: сварка+шпатлёвка. Мне надо чтоб надолго.

 

А от 18-й передние крылья - подойти должны один в один?


Посмотри вот тут..http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=2B600A3A&flag=385876088
похожи вроде как...ценник 3000рэ.
ну или забей в эксист 7700622982(левое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет протупил вначале - от 18-й крылья-то не подойдут..., разве что - резать и из тех и тех лепить.

 

Всё же меня увлекла тема стеклопластика..., пока - только теоретически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет протупил вначале - от 18-й крылья-то не подойдут..., разве что - резать и из тех и тех лепить.

 

Всё же меня увлекла тема стеклопластика..., пока - только теоретически.

 

Этой темой я давно увлёкся, там очень много тем -подводных камней.....поэтому я учился у гуру этого ремесла. и то многое делаю так как он бы плевался...например работаю часто вчерновую, тоесть не изготавливаю матрицу для одной детали, а говнякаю по месту потом когда смола схватилась и не подсохла шпаклюю шпатлей с малым содержанием смолы, что даёт хорошую адгезию. Так как на готовых изделиях шпатлёвка очень плохо держится. Часто детали схватываются намертво, так что тока надрезать...колоть. Например нельзя использовать свежую матрицу...надо ей отдышаться, так как даже если литолом намажешь между изделием и матрицей, не факт что они отлипнут. Есть ускорители процесса, стеклоткани есть совсем говённые, есть очень хорошие....красители смолы разных цветов и консистенции. Часто смола поднимает краску с детли до металла, особенно сильно с бамперами ...приходится сошкуривать залупившуюся краску и красить заново. А уж количество испорченных кисточек...ууу...вагон кисточек. порекомендую начать с пермской полиэфирной смолы.....она дает возможность новичку покопошиться подольше....как то работал на предприятии импортной смолой(вроде финской или шведской, короче с тех земель), так та махом сохла! ну правда её показатели намного лучше отечественной в плане прочности. Но я вот тока заканчиваю -мажу остатки от 12кг смолы за 2 года. Много бамперов починил, мотоциклетных обтекателей наклеил. Так что 5 кг смолы для раскачки за глаза. Стекломата метров 15, и стеклоткани крупной ячейки стокаже и вперед. Смолу можно делать более вязкой уменьшая её текучесть либо фирменным красителем(та же основа) либо добавляя шпатлёвку(основа одна-полиэфирная), особенно хороший результат от шпатлёвки с алюминиевой крошкой, на 10-12 частей смолы 1часть шпатлёвки. первый слой изделия лучше делать какраз из такого коктейля-смола +шпакля алюмин. Когда схватится затем уже укладываем стекломат заранее пропитанный например на куске стекла(как мальберт), и работая кисточкой пропитываем дополнительно смолой. Пару слоев стекломата, затем можно уложить стеклоткань для однородности. Я обычно стригу ножницами стекломат по месту на небольшие фигуры, чтобы всё аккуратно ложилось по местам и не топорщилось иначе могут быть пузыри и дефекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой темой я давно увлёкся, там очень много тем -подводных камней....

... на том форуме уже столько всего понапрочитывал...

Есть идея обратиться к кому либо из тамошних мастеров (в Москве есть) и заказать изготовление капота, но с обязательным присутствием при изготовлении - типа "мастер класс" за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на том форуме уже столько всего понапрочитывал...
Есть идея обратиться к кому либо из тамошних мастеров (в Москве есть) и заказать изготовление капота, но с обязательным присутствием при изготовлении - типа "мастер класс" за деньги.

Сергей, сделать точную копию капота-это не мастер- класс. Имея образец там вообще трудностей нет, просто материала много уйдёт на огромную матрицу, которую к тому же не использовать для комерции повторно, так как найдётся скудное количество желающих изготовить себе такойже. Там несколько затруднит изготовление тыльной части где рёбра усиления, да и то только подготовка детали к намазыванию смолой, тоесть проклеить все полости малярным скотчем, чтобы смола никуда не затекла.
Мастер класс это когда с чистого места соорудить обвес, пороги накладные, арки там ну и бамперы, либо тоннели под круглые фары. Скажу вам что используется в большом количестве пластилин для скульпторов, разогревается в микроволновке...затем наносится, размазывают вчистовую скипидаром, затем уже наносят на эту выведенную поверхность смолу и ткань. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, сделать точную копию капота-это не мастер- класс.

Да мне бы посмотреть "в живую" на процесс. А то пробовать и ошибаться с большими поверхностями (и расходом материала) неохота.
Ну и поглядеть (уяснить для себя) - нужен ли вакуумный насос, и если нужен - как конкретно применяется и работает. Его ж тоже покупать надо тогда - а выбор их большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне бы посмотреть "в живую" на процесс. А то пробовать и ошибаться с большими поверхностями (и расходом материала) неохота.
Ну и поглядеть (уяснить для себя) - нужен ли вакуумный насос, и если нужен - как конкретно применяется и работает. Его ж тоже покупать надо тогда - а выбор их большой.

Во блин, человек подле столици трётся.....я даже не слышал про вакуумный насос при этом процессе, отстал от жизни в своей провинции...
и как им пользоваться? чего отсасывать?в каких местах? он ввиде духового шкафа чтоли?ничёсее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин, человек подле столици трётся.....я даже не слышал про вакуумный насос при этом процессе, отстал от жизни в своей провинции...
и как им пользоваться? чего отсасывать?в каких местах? он ввиде духового шкафа чтоли?ничёсее

Да лааадно... :don-t_mention: Я просто форум тот (ссылку давал) читал.
Вакуумный насос отсасывает воздух - вот все пузырьки из смолы; ткань с вакуумом прилегает плотно к форме.

 

А насос: вроде компрессора, подключается вакуумному мешку в котором деталь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лааадно... :don-t_mention: Я просто форум тот (ссылку давал) читал.
Вакуумный насос отсасывает воздух - вот все пузырьки из смолы; ткань с вакуумом прилегает плотно к форме.

 

А насос: вроде компрессора, подключается вакуумному мешку в котором деталь...


вместо вакуумного насоса можно применить компрессор от холодильника,он пашет хоть туда ,хоть оттуда,только если на отсос то надо через рессивер ,чтоб не подавился,да перед работой его масло покормить треба

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на том форуме уже столько всего понапрочитывал...
Есть идея обратиться к кому либо из тамошних мастеров (в Москве есть) и заказать изготовление капота, но с обязательным присутствием при изготовлении - типа "мастер класс" за деньги.

тож эксперименты проводил в 92г. со стеклотканью,на мотошлем форму делал из строителного гипса,с последующей доводкой пласелином ,обтекатель на мотоцикл каркас-сварной,обтянут стеклотканью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулярно занимаюсь изготовлением чего-либо из стеклоткани...но мне не понятно как перепачканную в смоле деталь засунуть в мешок для вакуума? в целофановом пакете чтоли? Но тогда и смола может попасть в те места где ей быть не положено, и детали не разлучить будет. Ну да ладно....купил через ексист "очки" от Е-30 (бмв) теперь с них снимаю матрицу, буду морду делать по типу баварцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я регулярно занимаюсь изготовлением чего-либо из стеклоткани...но мне не понятно как перепачканную в смоле деталь засунуть в мешок для вакуума? в целофановом пакете чтоли? Но тогда и смола может попасть в те места где ей быть не положено, и детали не разлучить будет.

Видишь ли... мне тоже процесс не слишком понятен в деталях - поэтому и охота посмотреть "в натуре".
Ну да ладно....купил через ексист "очки" от Е-30 (бмв) теперь с них снимаю матрицу, буду морду делать по типу баварцев.

На что - на Фуэго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да ладно....купил через ексист "очки" от Е-30 (бмв) теперь с них снимаю матрицу, буду морду делать по типу баварцев.

 

О, таки решился от тридцатки ставить)) Найс!
А то я помню советовал тебе, а ты говорил, что у вас за них слишком много денег просят, сколько Экзист попросил за них, они новые получается?

 

Надо как-то движёк твой до транспортной компании дотащить...
Как назло поуши в работе, только с командировки вернулся((

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, таки решился от тридцатки ставить)) Найс!
А то я помню советовал тебе, а ты говорил, что у вас за них слишком много денег просят, сколько Экзист попросил за них, они новые получается?

 

Надо как-то движёк твой до транспортной компании дотащить...
Как назло поуши в работе, только с командировки вернулся((



Покупал что-то по 360-380 рэ за "очко"(пардон). Слепил с одной матрицу(трудоёмко) и чёт завязал пока. Но с расстояния смотрица хорошо,межфарное растояние одинаковое(между ближним и дальним светом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this