Oleg RX4 Опубликовано 27 Июля 2009 Опубликовано 27 Июля 2009 Вот какая тема. Все было ОК. Ездил в ямы не попадал, щумов 0. При заезде в гараж обнаружил, что задок прыгает как мячик. Проверил амортизаторы сухие как и были до этого, ничего не отвалилось, но ездить теперь не возможно на неровностях угрожающе раскачивается (как будто амортизаторов вообще нет). Старые замененные до этого амортизаторы при отказе становились сырые. Что произошло не пойму. Выскажите свое мнение пожалуйста. P.S. Амортизаторы и старые и новые оригинальные (менялись у официалов) газо-масленные. Незадолго до этого снимал когда менял нижние сайлентблоки - амортизаторы были сухие и рабочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 А пружыны не менялись? Если нет то могу предположить что износились и пропускают поршня. Или не равномерно распределилась житкасть. Можно снять и попробовать прокачать амортизаторы в ручьную. Если это не поможет, значит они своё отбегали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 А пружыны не менялись? Если нет то могу предположить что износились и пропускают поршня. Или не равномерно распределилась житкасть. Можно снять и попробовать прокачать амортизаторы в ручьную. Если это не поможет, значит они своё отбегали. Пружины не менялись. Перед проявлением неисправности аккуратно проехал примерно 1,5 км. по неровной дороге. Весь день вроде все было нормально. Неисправносить проявилась только вечером при заезде в гараж. Обычно амортизатор или накрылся (вытек) или работает (на наших машинах обычно так). Было раз на Волге: влетел в крупные ямы и по возвращению в гараж обнаружил, что передние амортизаторы (газомасленнве - Плаза) не держат. Ну думаю попал - надо менять. Утром прихожу в гараж - все работает, машина вообще не раскачивается (даже не раскачать). Проездил еще несколько лет и продал без проблем. Наверное надо все-таки попробовать скинуть и проверить. Опять же неохота делать двойную работу. Проверишь, пока закажешь, пока привезут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Как вариант поставить не оригинал. У меня поставлены УАЗовские, газомасленные. Ставятся легко, своё дело справляют, в наличии почьти в любом магазине запчастей. Короче, дёшего и сердито. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Как вариант поставить не оригинал. У меня поставлены УАЗовские, газомасленные. Ставятся легко, своё дело справляют, в наличии почьти в любом магазине запчастей. Короче, дёшего и сердито. Вчера заменил амортизаторы. Поставил газовые Газелевские фирмы Holo (голландия). Когда сравнивал родные с масленными Газелевскими один в один. Газовые попались чуть толще в диаметре и выход на 5-7 см больше. Запрессовал в верхнее и нижнее уши сайлентблоки восьмерочные рычажные (с небольшими доработками). На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении очень слабое. Машину стала заметно меньше раскачивать и вроде не так жестко (крены в поворотах уменьшились). Эксплуатация покажет. Пока доволен. Изменено 27 Августа 2009 пользователем Oleg RX4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении Я так понял речь идёт про задние амортизаторы? Какая интересно у тебя конструкция задней подвески. Наверное отдельно пружины от амортизаторов стоят. Я конечно не спец. Поэтому нарисовался вопросик в моей голове. Мои мысли "Если амортизаторы длиннее чем оригинал то они всё равно сожмутся при стоячей машине до размеров оригинала на стоячей машине. потому как кузов опирается больше на пружины. Таким образом мне кажется что место пробоя приблизилось. Т.е. поршню амортизатора стало ближе к мертвой нижней точке. Интересно насколько это страшно???" Ещё раз повторюсь что я не спец. Поэтому не хочу сказать что Oleg RX4 не прав. Сам не знаю. Просто самому интересно стало. Грамотно ли ставить амортизаторы большей длины и увеличился ли риск пробоя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 Поясняю. На полном сжатии они одинаковы с оригиналом. При полном сжатии пружины (стоит отдельно) срабатывает резиновый отбойник (амортизатор не дошел до упора еще). Ход подвески вниз ограничевается амортизатором, стабилизатором поперечной устойчивости (если нет других ограничителей). Если амортизатор слишком длинный, то появляется возможность вылета пружины с посадочного места или еще чего-нибудь. Небольшое превышение не страшно (тем более проверил на подъемнике на полном вылете) пружины на месте, до приводов не достает. Дополнительно скажу, что газовый амортизатор двухстороннего действия и подпирает машину. Машина даже слегка приподнимается, разгружая пружины. Вероятность пробоя подвески до отбойника уменьшается. Как-то ставил газовые амортизаторы на старую Волгу с просевшими пружинами. После установки машина приподнялась примерно на 3-5 см. (проверено лично) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Августа 2009 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Поясняю. На полном сжатии они одинаковы с оригиналом. При полном сжатии пружины (стоит отдельно) срабатывает резиновый отбойник (амортизатор не дошел до упора еще). Спасибо за пояснения. Сам потом после написания подумал о том что если газовые и на чуть больше ничего страшного. Но что уж поделать. бывает иногда сначала напишешь потом думаешь. Но вот про резинку не понял. Это про демпфер чтоли. Или буфер сжатия его называют. Так он вроде как разбивается на разы. И ещё не подумал про стабилизатор. У меня-то его взади нет. Изменено 27 Августа 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 28 Августа 2009 Опубликовано 28 Августа 2009 Но вот про резинку не понял. Это про демпфер чтоли. Или буфер сжатия его называют. Так он вроде как разбивается на разы. Ну да. На счет разбивается не знаю. На рено за полтора года внешне не изменился. А на наших я вообще никогда их не менял. Да и не помню я чтобы подвеска срабатывала до отбоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 28 Августа 2009 Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Ну да. На счет разбивается не знаю. На рено за полтора года внешне не изменился. А на наших я вообще никогда их не менял. Да и не помню я чтобы подвеска срабатывала до отбоя. Я видел именно на наших. Надеюсь на Рено такого не будет. Может просто от свревременной замены амо зависит т.е. от хозяина. Изменено 28 Августа 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 28 Августа 2009 Опубликовано 28 Августа 2009 Я видел именно на наших. Надеюсь на Рено такого не будет. Может просто от свревременной замены амо зависит т.е. от хозяина. Может быть. Из отечественных предпочитал эксплуатировать (да и сейчас продолжаю ездить) Волги. А у них как известно подвеска неубиваемая. На предыдущей потребовала вмешательства только через 100 тыс. (да и то можно было еще кататься). Если бы не качество изготовления кузова цены бы ей не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arey Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 я тоже поставил себе газелевские амортизаторы но не с простой газеги а с БАРГУЗИНА (они на 2 см всего длиннее родных) и так же запресовал 8-шные втулки, уже отездил 20000 км и просто прелесть много лучше и мягче и на поворотах крен очень заметно уменьшился! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Задние амортизаторы от рекса такие жекак и на обычном сеньке? Можно ли назад поставить от уазика или газели? (сценик 1 ф2 2000год) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert! Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Задние амортизаторы от рекса такие жекак и на обычном сеньке? Можно ли назад поставить от уазика или газели? (сценик 1 ф2 2000год) У рекса посадка повыше чем у простого сеньки и может по длине не подойдут. Стоит снять свой и сравнить с газелевским в вытенутом и сжатом состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 У рекса посадка повыше чем у простого сеньки и может по длине не подойдут. Стоит снять свой и сравнить с газелевским в вытенутом и сжатом состоянии. Спасибо. А если они немного больше, есть какие либо противопоказания? Впринципе машина выше просто станет. или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 30 Октября 2010 Опубликовано 30 Октября 2010 Подскажите пожалуйста аналог родного отбойника в задней подвеске.А то оригинальный больно дорогой....А старый развалился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALX7 Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Всем привет! У меня возникли "смутные мысли". Газелевские г/м аммортизаторы (напр. "Плаза стандарт") жёстче, чем наши и выше на 2-3 см. Не "побьёт" ли подвеску излишняя жёсткость? Может ставить от УАЗ? Кто что скажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dred150 Опубликовано 10 Апреля 2014 Опубликовано 10 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста аналог родного отбойника в задней подвеске.А то оригинальный больно дорогой....А старый развалился... ставь от 24 волги почти один в один Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Roma Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 ставь от 24 волги почти один в один а на газ 24 разве верхнее крепление ни штырь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dred150 Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вчера заменил амортизаторы. Поставил газовые Газелевские фирмы Holo (голландия). Когда сравнивал родные с масленными Газелевскими один в один. Газовые попались чуть толще в диаметре и выход на 5-7 см больше. Запрессовал в верхнее и нижнее уши сайлентблоки восьмерочные рычажные (с небольшими доработками). На место встали как родные (увеличился немного ход подвески за счет большей длины амортизатора). Старые вроде как рабочие, но усилие на сжатие и растяжении очень слабое. Машину стала заметно меньше раскачивать и вроде не так жестко (крены в поворотах уменьшились). Эксплуатация покажет. Пока доволен. А можно по точнее какие небольшие доработки салентблоков, можно чертёж или ресунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 А можно по точнее какие небольшие доработки салентблоков, можно чертёж или ресунок Сейчас это уже не актуально. Родные амортизаторы стоят чуть дороже чем на Газель или УАЗ. А если есть желание сделать заднюю подвеску жестче, то внизу втулки металлические по размерам родных, на них рычажную втулку ГАЗ-24 Волга. В верхний конец втулка от жигулей (внешне как два конуса направленных друг к другу) внутрь рез. втулки маленькая мет. втулка УАЗовского амортизатора (вн. диаметр 12, толщина стенки примерно 1-2 мм.) Это последний наиболее удачный вариант переделки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey_lx Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Идеально подходят от ВАЗ 2104 отрезать 5 см проехал на такой пружине около 30 тысяч км Изменено 28 Января 2015 пользователем andrey_lx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.