Kraliv Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 Первый раз масло менялось, по прошествии года, в сентябре 2008, пробег срставлял где то 10 тыс км. После этого пошел обратный отсчет. Сегодня, вдруг, на пробеге 19150, появилась пиктограмма ванночки с каплей и загорелась красная лампочка с гаечным ключем. Я, конечно каждый день не смотрю на показатель оставшегося до замены масла пробега, но может недели две назад там было что то типа 6 тыс км. Это что глюк? Или это такая умная электроника учуяла ежедневную температуру в Саратове в районе 40 градусов и типа сама снизила пробег до следующей замены?То есть - забить иИли масло действительно менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 Я бы забил... все это параноя производителя и программеров - в Еввропе межсервисный пробег 20 тыс, а у нас 15 - тяжелые условия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 Как то стремно ездить с горящей красной лампочкой. Завтра позвоню на "горячую линию Рено", они там с 9-00 до 18-00 работают. Спрошу, что это за финты там отмачивает бортовой комп. Если, что машина Клио 3, комплектация Экспрешн. Там у меня еще верхняя кнопочка на подрулевом переключателе иногда клинит, как то обнулялись показатели пробега из за этого, может тут собака порылась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 28 Июля 2009 Опубликовано 28 Июля 2009 ...появилась пиктограмма ванночки с каплей... Уровень масла на щупе смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Уровень масла на щупе смотрели? +1. А вобще посмотрите еще в мануале что обозначает данная пиктограмма. могет быть пора на эвакуаторе на сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Было точно так же. Причем после первого ТО счетчик я сбрасывал самолично, но всё равно ключ загорелся раньше срока. Причем сбрасывание счетчика уже не помогало потушить ключ. На сервисе сказали что это чистой воды глюк, и сбросили своим компьютером. Забей до следующего ТО. Странность еще в том, что по всем данным ключ загорелся ровно через 2 года с момента схода с конвейера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Было точно так же. Причем после первого ТО счетчик я сбрасывал самолично, но всё равно ключ загорелся раньше срока. Причем сбрасывание счетчика уже не помогало потушить ключ. На сервисе сказали что это чистой воды глюк, и сбросили своим компьютером. Забей до следующего ТО... А что делать с "пиктограмма ванночки с каплей", тоже "забить"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) А что делать с "пиктограмма ванночки с каплей", тоже "забить"? Если гарантийная - то в сервис, пусть сбросят. Если нет гарантии и денег жалко, то можно подождать до следующего планового ТО. При условии что уровень масла нормальный - проверьте щупом. Изменено 29 Июля 2009 пользователем cdiamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 ...При условии что уровень масла нормальный - проверьте щупом. - это первое условие 2. Необходимо принять "на веру", что масленка светится из-за "глюков электрики" или не исправен датчик давления масла(т.е. с давлением масла все в порядке, маслянный насос работает как надо и т.д.) Вот при этих "условиях" можно "забить". А можно заехать в сервис, и не рисковать... См. мою подпись... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Уровень масла в норме, я смотрел по щупу. Но то что уровень масла не ниже нормы - компьютер знает, так как после включения зажигания на экране загорается и горит секунд двадцать надпись "oil ok". В инструкции написано, что это означает, что уровень масла не ниже минимума, причем особо отмечено, что если уровень ниже чем надо, то компьютер это заметит, а если при замене бухнули больше чем надо, то комп все равно будет выдавать эту успокаивающую надпись, хотя эксплуатация с повышенным уровнем масла, типа "недопустима". Но так как масла туда никто не доливал, то лишнему ему и взяться неоткуда. Звонил на "Горячую линию" - никакого толка, там сидит девушка, которую, похоже, словосочетания "уровень масла" и "пиктограмма на экране бортового компьютера" вводят в ступор. Посоветовала обратиться на сервис, как в анекдоте, типа, тогда вам действительно нужен гинеколог, а мы - бригада маляров. И масленка - не светится, светится красная лампочка с гаечным ключем и пиктограмма на экране как ванночка с каплей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 А как можно определить дату производства объективными способами. Вообще - похоже, машина продана в салоне 7 сентября 2007 года. Может как раз 28 июля ее турки исобрали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Машина,еще на гарантии, до сентября, но в сервис сегодня не попал, не сложилось. Поговорил со знакомым, у него Пежо 308, с похожим компом, он посоветовал просто сбросить этот счетчик, типа это самая обычная напоминалка, ни на что толком не завязанная. Что и было сделано. удерживаем нажатой кнопочку более 10 секунд, вуаля... Все, никаких красных лампочек не горит, никаких мутных пиктограм на экране, напоминалка, правда, теперь пробег до замены неправильно показывает, ну и ладно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 теперь пробег до замены неправильно показывает, ну и ладно. После следующего ТО если в сервисе не сбросят то сам сбрось. тогда до следующего после следующего ТО покажет правильно. Будем надеяться что потом глюк не повторится. А может и не глюк мож и вправду температурный режим выходит за нормы эксплуатации сего масла. мож этот компьютер всё таки умный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 А что делать с "пиктограмма ванночки с каплей", тоже "забить"? Сочетание пиктограмм "Гаечный ключ" и "Ванночка с маслом" - это до предстоящей очередной замены масла осталось 0 км или наступила дата проведения обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 namedemon Да я бы понял если бы после каждого жаркого дня пробег до замены масла уменьшался бы на большее количество километров, чем проехал реально. Но ведь было не так, он уменьшался совершенно на то же количество, и вдруг - бабах, за один день раз - и минус почти шесть тысяч км! Определенно - это все таки глюк! А вообще - я не гонщег, Клио как раз понравилась крепкой, в меру жесткой и одновременно комфортной подвеской в сочетании с относительно резвым движком, не смотря на объем 1400. GraDen Да я это прочитал в инструкции, из за чего и создал тему. Только предупреждать о том, что скоро на техобслуживание комп должен бы был начиная с оставшихся 1500 км, а он этот этап проглотил из за глюка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 namedemon Да я бы понял если бы после каждого жаркого дня пробег до замены масла уменьшался бы на большее количество километров, чем проехал реально. Но ведь было не так, он уменьшался совершенно на то же количество, и вдруг - бабах, за один день раз - и минус почти шесть тысяч км! Знаешь фиг его знает способен ли он постепенно считать может это более сложная программа должна у него быть. А может специально заложено чтобы один или там пару дней не в счёт? Может ему неделю подавай или две. Сам же знаешь-попал один раз в пробку ну два- ну ладно бывает. Попадаешь неделю подряд- не нравится. Я бы лучше на электричке ездил. Хотя мож и Глюк-сказать однозначно сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 namedemon Да у нас погодка за 35 уже около двух месяцев, почти каждый день. И если бы там программа была такая продвинутая, написали бы об этом в инструкции наверняка. Вообще, по компу у меня средняя скорость за последние полторы тысячи км - 23,6 средний расход 9,9. Не то, чтобы сплошные пробки, но и не особо разгонишься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Да, еще, там показометр температуры тоже на бортовом компе, практически трехпозиционный, показывает ноль кирпичей или два кирпича или четыре. А в инструкции написано - тревогу должно вызывать изображение градусника. Его еще не видел не разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 Да, еще, там показометр температуры тоже на бортовом компе, практически трехпозиционный, показывает ноль кирпичей или два кирпича или четыре. А в инструкции написано - тревогу должно вызывать изображение градусника. Его еще не видел не разу. Радуйся!!! Значит Нашей Клюхе и сорокет за бортом нипочём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 Поздравляю, повезло что сброс счетчика помог. А мне тогда не помогло, только через сервис. Дату выпуска можно пробить через VIN. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 GraDen Да я это прочитал в инструкции, из за чего и создал тему. Только предупреждать о том, что скоро на техобслуживание комп должен бы был начиная с оставшихся 1500 км, а он этот этап проглотил из за глюка. Точно можно бы было сказать, если б знать твою комплектацию (подозреваю, что не Динамик). Ведь у компа возможны различные варианты индикации в зависимости от комплектации. Это же написано и в мануале Как видим, твой вариант - второй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 ...Сочетание пиктограмм "Гаечный ключ" и "Ванночка с маслом" - это... Каюсь! "Ванночку с маслом" принял за "масленку", в связи с этим и делал свои выводы... В следующий раз постараюсь воздержаться от своих комментариев, пока точно не буду убежден, что "протекающий чайник с бензином" - это действительно протекающий чайник с бензином Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kraliv Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) GraDen Я ж, написал комплектация Экспешн, двигатель 1400. Дисплей варианта А. Вот та картинка, что ты привел - меня и сбивает с панталыка. Ведь это выдержка из педеефной инструкции в электронном виде, не так,ли? А в бумажном варианте, который шел с автомобилем, абзац "Примечание" отсутствует напрочь! Причем пиктограмма ванночки у меня - не моргала, а просто горела. А в электронном варианте написано, что гореть должна когда осталось менее 1500 км, а моргать, когда осталось 0 км. В бумажном варианте эти "мелочи" вообще опущены, о них ни слова. Масло заливалось ELF EVOLUTION SXR 5W30. Менять его буду, вероятно в сентябре, типа раз в год, даже если пробег будет меньше чем 15000 от замены до замены. И скорее всего уже не у официалов, если найду вменяемый сервис по Рено в Саратове. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Kraliv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.