Пример HTML-страницы
alex7

Неравномерно работает движок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,сам я не решился менять помпу на 1,4/16 95 л.с 2002г,так как нет надлежащего места для ремонта,изучив и распечатав методику ее замене отогнал на СТО(договорились 1,5-2 тыс,у дилера 4-4,5 тыс ) ,перед тем как ее менять я попытался убедится знает ли механик весь процесс замены?ответ: не мешай я все знаю и твои чертежи с описание мне не нужны.я остался наблюдать за процессом.на деле оказалось,что он не знал как добраться до грм,после много часовых мучений он все же снял кожух с грм,и не зафиксировав не каленвал,не распредвалы,тупо открутил шкив на каленвале и соответственно прокрутил его.и тут он растерялся этот уверенный в себе механик, т.к не меток ,не шпонки там не было.после этого ему пригодились и мои чертежи и советы.он три дня мне выставлял зажигание,в итоге мне это все обошлось 3 тыс.,вот и задумаешься,а не надежнее было у дилера за 4 часа пусть дороже.когда я забирал машину я обратил внимание что движок работает не ровно,а дергается.Я спросил в чем дело?они мне его опять разобрали проверили правильно ли выставили зажигание,сделали диагностику и пришли к заключению что у меня не работает кислородный датчик на двигателе из-за этого и дергается,меняй и все будет ОК,я им утверждал что до замены такого не было,а было лишь ширканье в районе грм из-за помпы,на что ответили плохой бензин вот и вышел,машину пригнал год назад из европы прошла 15 тыс,что делать?действительно это датчик или все же не правильно выставили зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Привет! Желание сэкономить вполне понятно, но надо было обращаться к нормальным людям, которые могут признать ошибки. Это не нравоучение, а так мысли вслух. Меток дейтсвительно нет и как они там чего тебе настваили непонятно. Сейчас более грамтоные ребята подойдут, может быть что-то посоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина троит, то возможна какая то катушка зажигания вышла из строя. Если просто дергается, то возможно неправильно выставленны метки ремня ГРМ. В принципе и кислородный датчик может влиять на неравномерность, но я бы начал с проверки меток ГРМ у диллера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор помоему сам уже ответил на свой вопрос...

вот и задумаешься,а не надежнее было у дилера

может статься что еще и дешевле выйдет... в итоге.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина троит, то возможна какая то катушка зажигания вышла из строя. Если просто дергается, то возможно неправильно выставленны метки ремня ГРМ. В принципе и кислородный датчик может влиять на неравномерность, но я бы начал с проверки меток ГРМ у диллера....

 

а есть ли возможность не разбирая двигатель проверить правильность выставленных меток?или единственный вариант выковыривать заглушки и снимать защиту грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки снять придется полюбому... да и защиту желательно.
вообще после таких установщиков лучше проверить все... ибо капиталка выйдет значительно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да, вот и верь после этого людям... слесарям, в смысле. Думаю это результат не качественной сборки-разборки, не датчик.

 

Как вариант - не искать просто сервис, а спросить у магазина запчастей не знают ли они какой-нибудь сервис по данному авто. Я именно так и поступил. В специализированном магазине дали телефон, созвонился, поменяли помпу, все ремни и ролики - 3600 руб. за пол дня. Всё прекрастно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял недавно датчик кислорода (верхний, на двигателе). Если датчик не работает - то в движении ничего не почувствуешь. ни каких рывков и прочих отклонений от нормы. Потом мне на неработающем датчике отрезали разъем! а датчик воткнут в двигатель, Вот теперь читай внимательно......после включения зажигания примерно через минуту вторую движения пропадает газ и ты едешь накатом, через 3-4 секунды все возвращается на место и ты едешь как раньше - никаких признаком поломки. До следующего старта двигателя. А если постоять с включенным двигателем 10 минут то и этого провала в управлении подачей топлива не будет.

 

P.S. после установки/перепайки разъема проблема пропала и управление "газом " нормальное. Как сказали в сервисе борто-компьютер понимает что датчику кабздец и сам ставит среднее значение показателя напряжения с датчика 0,5В, а обычно от 0,1 до 1 Вольта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на выходных сгоняю к дилерам на диагностику,а потом отпишу.есть ли проблемы в самостоятельной замене датчика на двигателе и с чего начать?чем отличаются не оригинальные( датчик и универсальный датчик)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Официалы приговорили верхний кислородный датчик после комп диагностики.
Сегодня решил заехать на яму, и посмотреть где он находится, заодно и разъем проверить, может дело в нём (надежда умирает последней), так вот, не нашел я где он прячется, так же как и его разъём.
Кто-нить может просветить меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! На сценике сея ситуация посетила меня во второй раз: двигатель троит и на холостых и на ходу, холостые падают и плавают, машина не едет, как будто держат за хвост. Бывало такое один раз, но отделался заменой катушки на первом цилиндре (залило водой стакан свечи).
В этот раз с заменой катушки непрокатило. Поехал в сервис неофициальный, оставил машину там на пять дней, после этого они мне вынесли вердикт - меняй мозги. Я растроился сильно, ведь не дешевое удовольствие. Потом решил заняться сам (выяснилось, что мозги надо менять этим неофициалам).
Нашёл человека с компьютером и стали диагностировать мозги. Этот человек мне объяснил, что с мозгами все в порядке, а компьютер не выдал никаких ошибок, я опять подсел на измену :unsure: . Он к диагностическому разъёму присоединил маленький тестер и сказал поехали и махнул рукой (как Гагарин) :mosking:. На ходу когда машина сталу тупить выскочила ошибка (и на приборе и в машине на приборной панели) и сразу расшифровалась на русском языке: Р0300 - многоразовые пропуски зажигания. Стали мы смотреть катушки, потом поменяли свечи (свеча 3-го цилиндра была черная, а остальные нормальные), проверили провода на пробой на массу, проверили провода от мозгов на катушки, между катушками, проверили давление топлива в рампу, компрессию - всё в норме. Потом поехали опять диагностировать на ходу, чтобы вычислить конкретный цилиндр, конкретный цилиндр автотестер не показал. Этот спец вынес вердикт - форсунки :hmmm:. Заказал в магазине, пока жду. А сегодня решил сам посмотреть работу форсунок. Снял "мандулу" - по другому защиту форсунок назвать не могу. Завёл и стал поочередно снимать клемы с форсунок: 1,2,4 - заметно падают обороты и двигатель колбасит страшно (аж больно смотреть, и при этой тресучке не попасть клемой обратно на форсунку), а при снятии клемы с форсунки 3-го цилиндра работа почти не изменялась и двигатель троил обычно без расколбаса. Сразу стало всё понятно, буду менять форсунки.
Лирическое отступление: Очень понравился Автосканер OBD2 Сканматик которым мне и диагностировали машину, можно диагностировать на ходу и на месте, самое главное меня поразило выдача кода ошибки и под кодом бегущей строкой расшифровка на русском языке :shok: , и есть у него ещё возможности (проверка лямбд, стирание ошибок и прочие), поеду покупать. Если кому интересно стоит 4500 р., кто заинтерисовался подскажу где купить, кстати производство Россия.
Самое интересное, что проблема с троением началась с плавающих оборотов на ХХ и буквально за два дня перешла в откровенное троение, видимо форсунка постепенно выходила из строя, а когда окончательно вышла из строя, тогда и затроил двигатель. И ошибка выскакивала только тогда, когда начинаешь педаль до пола давить, чтоб разогнать машину. Я уже изучил на форуме как чистить ДЗ и шаговый моторь ХХ, но причина оказалась не в этом. Вот такая история.
Как раз только приехал с юга, если бы в дороге такая бяка случилась бы, было бы плоховато в дали от дома. А дома взял другую машину и поехал. Всем удачи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завёл и стал поочередно снимать клемы с форсунок: 1,2,4 - заметно падают обороты и двигатель колбасит страшно (аж больно смотреть, и при этой тресучке не попасть клемой обратно на форсунку), а при снятии клемы с форсунки 3-го цилиндра работа почти не изменялась и двигатель троил обычно без расколбаса. Сразу стало всё понятно, буду менять форсунки.

 

И все же, прежде чем менять форсунки. Попробуй перекинуть катушки месами и по тому же алгоритму провериь рабоу движка. Это будет подстраховкой. Может всеж катушка стоящая на 3-м цилиндре не того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Полковником симтом очень похож на умирание катушки по крайней мере у меня точно так умимирала на тапочку жмешь а машина затыкается потом прочухается и едет в основном в момент разгона такое появлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что катушки я менял. Сначала взял новую и по одной заменял, потом поставил все четыре с рабочей машины товарища, при этом троение не прекращалось. Так же замерил сопротивление своих катушек - в пределах 1 Ом (около нормы), но это низкая сторона катушек, высокую сторону не мерял. Катушки стал проверять сразу после появления троения.
Есть вопрос. Форсунки необходимо менять все 4 или можно поменять только неисправную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если денег нет то можно поменять одну остальные на стенде почистить.
И за одно сравнить производительность новой и старых форсунок тогда и вынести решение сколько заменить.
Мне когда искали не ровную работу двигателя проверяли на стендефорсунки, 2 шт лило хуже остальных заменил их на новые, разници не почуствовал ни какой поменял оставшиеся две но это рузультата не дало. Так что считаю что заменить все всегда успеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если денег нет то можно поменять одну остальные на стенде почистить.
И за одно сравнить производительность новой и старых форсунок тогда и вынести решение сколько заменить.
Мне когда искали не ровную работу двигателя проверяли на стендефорсунки, 2 шт лило хуже остальных заменил их на новые, разници не почуствовал ни какой поменял оставшиеся две но это рузультата не дало. Так что считаю что заменить все всегда успеется.

А есть не оригенальные форсунки? Мне в магазине по ценам сказали стоимость одной форсунки 2745 руб., типа оригенальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что точно форсунка. На 3-ем цилиндре она была просто сухая. Поставил все 4-е Сименс Дека, по 850 рублей за штуку. Пришлось помудрить с рампой, так как они длинее на 2 см, но под объём 1.6. Закрепил рампу на шпильках на растоянии 2 см от штатного места, всё встало как положено. Двигатель работает как часы.
Всем спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что точно форсунка. На 3-ем цилиндре она была просто сухая. Поставил все 4-е Сименс Дека, по 850 рублей за штуку. Пришлось помудрить с рампой, так как они длинее на 2 см, но под объём 1.6. Закрепил рампу на шпильках на растоянии 2 см от штатного места, всё встало как положено. Двигатель работает как часы.
Всем спасибо за советы.

 

то есть форсунки не совсем оригинальные? от чего-то другого ? хм.. я думал что цены на форсунки куда больше. Хотя наверно на дизель так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть форсунки не совсем оригинальные? от чего-то другого ? хм.. я думал что цены на форсунки куда больше. Хотя наверно на дизель так и есть.

Да, форсунки точно не оригенальные, а от чего сказать немогу. Оригинальная форсунка стоит 2745 рэ, на бензин, на дизель незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть форсунки не совсем оригинальные? от чего-то другого ? хм.. я думал что цены на форсунки куда больше. Хотя наверно на дизель так и есть.

Выяснил. Форсунки для жигулей, типа Приора и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поездил на жигулёвских форсунках, машина едет нормально, но покатавшись стал замечать, что на низких оборотах двигатель работает маленько не устойчиво, и при резком нажатии на педаль газа сначала подтупливает и только потом идёт на разгон, свыше 3 тыс. оборотов тоже работа непонравилась, т.е. машина разгоняется 120 км/ч и дальше никак, видимо эти форсунки не расчитаны на маленькие импульсы БЭУ. Взял свои старые, отнёс в сервис, мне их промыли, грязи было немеряно, прогнали на стенде и поставил их на место, машину неузнать и едет и разгон нормальный.
Вывод: жигулёвские форсунки можно ставить в крайних случаях, если в поездке в дали от дома, потому что они во всех магазинах есть, а мои родные я не мог заказать, в 2-х магазинах пришёл отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может расписать все моменты которые стоит прочистить в топливной системе для улучшения динамики/снижения аппетита? по возможности с подробностями - где найти, как снять, чем чистить...
или сервис какой нить грамотный и не шибко дорогой по этому поводу подсказать? (Питер)

 

заранее спасибо)

Изменено пользователем doby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а кто нибудь может расписать все моменты которые стоит прочистить в топливной системе для улучшения динамики/снижения аппетита? по возможности с подробностями - где найти, как снять, чем чистить...
или сервис какой нить грамотный и не шибко дорогой по этому поводу подсказать? (Питер)

 

заранее спасибо)


Я пытался в Питере найти сервис, чтоб промыть снятые форсунки, но тщетно. Все говорят, мол пригоняй машину и промоем всю систему. Т.е. отключают бензонасос, к рампе подключают аппарат с сольвентом и этот аппарат даёт давление жидкости. На этой жидкости двигатель работает около одного часа и соответственно промывает топливную систему, но после этого рекомендуют менять свечи. У себя в области я нашёл сервис. Отдал снятые форсунки. Их сначала прогнали на стенде (одна работала только на большой подаче, на малой вообще топлива не давала). Потом их сунули в ультрозвуковую ванну, около часа они там обрабатывались и после опять на стенд для проверки. Стало всё нормально, на большой подаче каждая давала по 40 грамм в минуту. Динамика улучшилась, разгон побыстрее стал, но не могу сказать, чтоб улучшения стали сильно заметны.
А для улучшения динамики и мощности можно чипонуть машинку. Есть один товарищ в СПб, который мне сказал, что он может из 107 л/с, может сделать 125-128 лошадок. Занимается только Рено, хотя сам ездит на Фиате. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался в Питере найти сервис, чтоб промыть снятые форсунки, но тщетно. Все говорят, мол пригоняй машину и промоем всю систему. Т.е. отключают бензонасос, к рампе подключают аппарат с сольвентом и этот аппарат даёт давление жидкости. На этой жидкости двигатель работает около одного часа и соответственно промывает топливную систему, но после этого рекомендуют менять свечи. У себя в области я нашёл сервис. Отдал снятые форсунки. Их сначала прогнали на стенде (одна работала только на большой подаче, на малой вообще топлива не давала). Потом их сунули в ультрозвуковую ванну, около часа они там обрабатывались и после опять на стенд для проверки. Стало всё нормально, на большой подаче каждая давала по 40 грамм в минуту. Динамика улучшилась, разгон побыстрее стал, но не могу сказать, чтоб улучшения стали сильно заметны.
А для улучшения динамики и мощности можно чипонуть машинку. Есть один товарищ в СПб, который мне сказал, что он может из 107 л/с, может сделать 125-128 лошадок. Занимается только Рено, хотя сам ездит на Фиате.

и почём удовольствие ?, а для движка не вредно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для улучшения динамики и мощности можно чипонуть машинку.

да не, пасиба) меня улучшение динамики на этой машине интересует только как побочный эффект от работ по снижению расхода
к тому же автомат мне кажется может такие изменения не адекватно воспринять

 

у меня расход летом был около 11л, в основном город, неспешный режим, кондей юзал только если совсем жарко
на холостых стрелка слегка плавает на свою толщину, движку чуть подергивает, что на нейтрали что на драйве

 

свечки хочу давно поменять, хотя тыщ 5 назад они были в норме
и почистить систему - мне лучше все продуть или основная проблема - форсунки?

 

да, еще слышал что катушки умирающие так же влияют, только не уверен что они у меня есть

 

что скажите?

 

ЗЫ
еще раз перечитал тему и хочу уточнить - машина вполне нормально разгоняется и не дергается и не глохнет, просто слегка подрагивает на холостых и расход, как мне кажется, повышен
и началось это не вчера, можно сказать было у меня всегда, владею пол года

Изменено пользователем doby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый. У меня тоже стал троить двигатель и заморгал инжектор на понели. Незнаю че и думать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу сгоняй на диагностику (700-800 руб) и сразу скажут в чем дело, а самому - долго, грязно и нудно.
Ну а так, нужно побольше информации - модель, двигатель, симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено сценик 1,6 16v AVT K4M701. до диагностики надо еще добраться, а сеня не желает ехать категорически. Двигатель работае с перебоями как будто выпрыгнуть хочет((

Изменено пользователем техник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень ГРМ, вроде бы в цивильном сервисе... Перед ремонтом сказали 5 часов работы. Меняли 3 суток. Почему так долго спрашивал, сказали, нужен был специальный инструмент для установки коленчатого вала в нужные положения, да и вообще сложилось ощущение что ребята первый раз сталкиваются с рено. После ремонта на холостых оборотах стала слегка подрагивать, а если посмотреть под капот, заметно что движок покачивается на своих подушках.
После посетил сервис французких автомобилей в нашем городе, двигателист сообщил что некорректно выставлены фазы. Ничего страшного, но не приятно... Так что за ранее надо узнавать умеют ли мастера делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено сценик 1,6 16v AVT K4M701. до диагностики надо еще добраться, а сеня не желает ехать категорически. Двигатель работае с перебоями как будто выпрыгнуть хочет((

Ну во-первых прозвонить катушки зажигания (первичную и вторичную обмотки). Тестер есть?
Если все ОК , то прозвонить проводку от разъемов катушек зажигания до блока (компьютера) управления двигателя в моторном отсеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прозвонил катушку с 3 цилиндра,умерла насовсем, попросил совета на форуме какие брать. Оригинальные долго ждать и дорого. Покумекав с друзьями решили попробывать катушку от ваз2112 *(890р стоит) она такаяже по форме и характеристике, только немного выше(болт крепления больше нужен) и разъем на три клемы(центральную на массу двигателя) остальные в штатные клеммы и все работает как родное. думаю на наши машины оборудование ставят как и на все остальные европейские и азиатские, разница тока в цене и названии. фотки выложу как получилось. Друзья подскажите что гремит с зади с права, на богажнике втулки поменял стало тише но стук все равно остался????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посади кого-нибудь сзади , покатай - пусть послушает. Крышку сними попробуй где динамик, может туда что попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация