Пример HTML-страницы
king

Дребезжит ремень вспомогательных агрегатов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На Сценике 1, двигатель 1,9dCi начал дребезжать ремень генератора, г/усилителя и т.д. Поменял ремень и натяжной ролик-ничего не поменялось. Подскажите чё делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смотрел конструкцию, но помоему нужно натянуть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общий подход:
Проверить поверхности, по которым ремень прокатывается (выбоины, сколы, налипшая грязь).
Проверить ролики, арегаты, по которым проходит ремень на биение, шум, люфт, подклинивание (проворот) подшипников, шкивов.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смотрел конструкцию, но помоему нужно натянуть ...

там стоит автоматический натяжитель, который я и поменял, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить подшипники генертора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала появился посторонний звук при включенном кондиционере. Думал-компрессор. Позже появился равномерный клацающий звук из района генератора. Будет время - начну разбирать. Грешу на подшипник генератора. Возможно сначала, при включении кондея возрастала нагрузка на ремень, а от него на генератор. А теперь уже и без кондея клацает.
Может у кого было похожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы генератор проверил. Может еще шкив болтаться. Я на своем гене его уже менял. Не исключено, что насос ГУР тоже тожет "шуметь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недели две назад тоже "звук" появился. Капот открыл - стружка металлическая в районе генератора. Все, думаю, подшипник :(
А развалился шкив, точнее не развалился, а сам себя пожрал слегка - он из трех частей состоит : внешняя ( с ручьями) внутренняя - гайка и между ними что-то вроде распорной втулки из жести ~0.5 мм толщиной. Вот втулку эту распорную и сожрало.
Поставил новый шкив и мерзкий звук пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Обороты двигателя плавают ????????

Изменено пользователем vladimi34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такая ситуация- на холодном движке со стороны генератора всё тихо, а вот на горячем если послушать то ремень, а может и не он как-бы шуршит,как будто что-то там трётся :telephone: Кто знает причину прошу ответить. Спасибо.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня такая ситуация- на холодном движке со стороны генератора всё тихо, а вот на горячем если послушать то ремень, а может и не он как-бы шуршит,как будто что-то там трётся :telephone: Кто знает причину прошу ответить. Спасибо.

Ответьте кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так писали уже посмотри шкиф генератора на сколько он далеко от корпуса генератора находится он может об корпус шаркать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты двигателя плавают ????????

У меня плавают обороты и машину слегка потрясывает, что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень не шуршал т.к. поменял всего 10 тыс назад, но к сожалению он разлетелся (внешн полозка ремня целая, а внутр со шлицами срезало кусок см 5-7 как не бывало :o ). Так и пришлось ползти обратно по дороге домой без ГУРа и пр. да еще и на аккумуляторе, весело было!
Лучше посмотреть раз в недельку чем кувыркаться так ;) .
А ГУР и до и после замены ремня имеет небольшое шуршание, но это прислушиваться надо, а так не слышно

Изменено пользователем dmitry-74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее накрылся ЭБОНИТОВЫЙ шкив генератора. На нем есть канавки они стачиваются и жрут ремень!!! надо снять шкив и с образцом в магазин ВАЗ . Нужно подобрать шкив по размеру. у меня подошел от ВАЗ-010 семейства. по цене 85руб, Фирмовый тоже эбонитовый стоит 2800.!!! Не вазовском езжу уже 2-ойгод (это около 140 тыс пробега ) проблем НЕТ. т.к. шкив ВАЗ стальной!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень старая и известная болезнь.Всё просто.На этих моторах стоит не просто шкив,а шкив с обгонной муфтой.Если снять ремень и с задней стороны отвёрткой заклинить вал генератора,то надо покрутить за шкив.О одном направлении он должен клинить,а другую прокручиваться свободно.Принцип как на велосипеде на заднем колесе.Если клинит в обе стороны в топку его и как можно раньше.От вибрации может порвать ремень и под зупчатый попасть,а это труба.Шкив можно отдельно купить в районе 100 евро.У официалов только генератор в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А простой шкив без муфты нельзя разве поставить? У меня простой шкив был без Наворотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А простой шкив без муфты нельзя разве поставить? У меня простой шкив был без Наворотов!

Нет не в коем случае!!! Там ремень длинный и завёрнуто через-чур умно.Генератор мощный и ЭДС большой.Поэтому стоит муфта и когда её нет или не работает ремень и вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как ! Спасибо за инфу!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Борис Витальевич, а у Вас после установки десятошнго шкива вибрации ремня не наблюдается?
У меня клинанул подшипник генератора, из-за этого порвало шкив (демпферный). Поменял на 10-ный, а ремень теперь трясется (особенно видно на участке между шкивом колена и кондеем). Мне кажется, из-за биения ролика на автоматическом натяжителе. Буду снимать, проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень старая и известная болезнь.Всё просто.На этих моторах стоит не просто шкив,а шкив с обгонной муфтой.Если снять ремень и с задней стороны отвёрткой заклинить вал генератора,то надо покрутить за шкив.О одном направлении он должен клинить,а другую прокручиваться свободно.Принцип как на велосипеде на заднем колесе.Если клинит в обе стороны в топку его и как можно раньше.От вибрации может порвать ремень и под зупчатый попасть,а это труба.Шкив можно отдельно купить в районе 100 евро.У официалов только генератор в сборе.

А как он может попасть под зубчатый? Смотрел там у зубчатого конкретная защита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он может попасть под зубчатый? Смотрел там у зубчатого конкретная защита.

 


Ремень полосуется на тонкие сруны. Они попадают в щелочку под защиту, а там под ремень ГРМ. Результат- загиб клапанов. Фото того, как это выглядит в натуре, я не раз приводил на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Еще и у нас на подфоруме задаю вопрос. Сначала чуть подробнее опишу проблему.
Появился неприятный звук: когда начинаешь давить на газ плавно, то есть внатяг, то в районе доп оборудования
слышен клокающий звук. На холостых слышен тоже, но очень слабо. Добрался туда и увидел, что еще и ремень доп оборудования
под нагрузкой дребезжит . Когда его(ремень) снимаю вроде бы и в норме все. Шкив к-вала - новый, натягивающий ролик -
вроде бы тоже в норме. Осталось два вопроса то ли шкив генератора, то ли кондея. Генераторный шкив с вида кажется цельным.
Пробовал блокировать(якорь) и прокрутить за него(за шкив), то стоит глухо. Не болтается. Не люфтит.
Может еще какие мысли есть? Или снимать генератор, потому что по всему поиску по теме в основном грешат на его шкив?
Да движок F9Q812.
Может кто может выложить фото шкивов: с обгонной муфтой
с демфером
простой
Или как определить просто посмотрев?

Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 1, двигатель 1,9dCi начал дребезжать ремень генератора, г/усилителя и т.д. Поменял ремень и натяжной ролик-ничего не поменялось. Подскажите чё делать???

 

Однозначно обгонная муфта,у меня тоже самое было, цена вопроса: муфта 1800р (не по экзисту), замена у дяди Васи (при снятом генераторе)-300р.,и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно обгонная муфта,у меня тоже самое было, цена вопроса: муфта 1800р (не по экзисту), замена у дяди Васи (при снятом генераторе)-300р.,и будет тебе счастье.

В общем-то шкив у меня на гене обычный. Пытался разбираться с этой проблемой.
Ремень доп оборудования когда снял, то посторонних шумов вроде и нет. Затем, когда
поставил ремень на место, то увидел, что когда даешь нагрузку, то звук исходит от дребезжания ремня.
Хотя ранее, до замены демферного шкива к. вала шума не было. Но еще и натяжное ролика поджимал,
то может пережал, да чуть подзаедать стало. Снял натяжное опять, прочистил смазал что можно,
немного стало лучше. Решил поезжу посмотрю за изменениями.
В первую очередь думаю на натяжной механизм ролика.
На этом ремне сидят: шкив к. вала, шкив генератора(он у меня простой) и шкив компрессора кондиционера.
Шкив к.вала - заменен на новый
Шкив генератора - он цельный
Шкив компрессора - в норме.
А не может ли так быть, что натяжки ремня не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что давно не лазил в эту тему. у меня нет вибраций и посторонних звуков. ремень ищас стал повизгивать на холодную. Это после побега в 70тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что давно не лазил в эту тему. у меня нет вибраций и посторонних звуков. ремень ищас стал повизгивать на холодную. Это после побега в 70тыс.

Так его же менять надо на 60 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Снова о наболевшем...
На днях "умер" гена, пропала зарядка ну и сами знаете дальше... На специализированном сервисе по ремонту генераторов и стартеров гену "слегка вылечили" - замена щёток, но приговорили шкив генератора - стёрлись клинья под ремень - стал слегка лысыват (шкив так понимаю пластик-эбонит-эпоксид).
Первый поиск шкива поверг в шок! Только в сборе с генератором, ценник "конский" порядка 19 килорублей.
Начал "лопатить" инет и нашел на форуме волшебный номерок 77 00 110 616 - заказал за 1910 руб. Сегодня привезли, а шкив не тот...=(
У меня Сеня Первый 2-я фаза 2000 г.в., дрыгатель K4JC750 1,4 V16 95 л.с. без кондея...
Пробег 162000 км.
Проблема в том, что у меня шкив без задней площадки - большого борта, который "смотрит" на генератор (на которой в описании стоит номер) , т.е. я так понимаю простой без муфт и демпферов.
Да, чуть не забыл...гена Valeo 75A. Посему вопрос! Можно вкорячить ВАЗовский 10-шный или нет? И может кто подскажет номерок шкива прямого без задней площадки.
Заранее всем сочувствующим спасибо =) :to_become_senile:

Изменено пользователем Влад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эту тему читал? Она в FAQ есть.

 

ещё здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=8241
и здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=22304
Это навскидку из поиска по форуму.
ну и вдогонку смотри всю тему начиная с 30-го сообщения.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую тему конечно читал , да и все остальные тоже!
И заказал по номерку 77 00 и так далее шкив для дрыгателя K4J на Scenic, но шкив оказался не тот... :blink:
Буду корячить Тазовый, а мой шкив на вид похож как на рисунке "Гена в тисках" :victory: от 3-й лагуны типа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис сказал - "Дорогой мой, купи шкив вместе с геной", вообще номер не давал - типа отдельно нетути.
Заказал по таблице вот этой http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-Gen...ora-t21268.html
77 00 110 616 - не он, но "пробился" по номеру сразу + ещё несколько неоригинальных в т.ч. и по FEBI.
Мой похож на рисунок в посте #2 уважаемого Полковника - без широкого борта со стороны генератора.
Купил от ВАЗ-2110 посадочный диаметр 17 мм. на вид - "как родной". В выходные хочу воткнуть. :to_become_senile::hmmm:

Изменено пользователем Влад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 1, двигатель 1,9dCi начал дребезжать ремень генератора, г/усилителя и т.д. Поменял ремень и натяжной ролик-ничего не поменялось. Подскажите чё делать???

у меня та же проблема, поменял самонатягивающийся ролик, опять гремит, уже порвало 2 ремня и погрызло 3, пробовал отвёрткой упираться в ролик так, чтоб он натягивал ремень, дребезжание прекращалось, т.е. всё дело в натяжителе.... ещё говорили мне, поменять поддерживающий ролик, говорят с пежо 406 он больше, пробовал и ремень короче ставить, ща опять гремит!!!!((( менял и демпферный шкив и помпу, хоть помпа в идеале была!!!!! а терь плюнул на всё, достало!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил от ВАЗ-2110 посадочный диаметр 17 мм. на вид - "как родной". В выходные хочу воткнуть. :to_become_senile::hmmm:

Что ж, удачи тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще возникла парочка вопросов:
1. У меня стоит шкив на гене цельнолитой (повторяюсь); возможна ли замена на шкив-муфту?
Если да, то какой подойдет и если возможно, то какой код. Двигатель: F9Q 812
2. Какие размеры демферного шкива коленвала, где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь по установке шкива.
От ТАЗ-2110 тоже не подошёл :sorry: - вылет оказался не тот.
При снятии родного шкива выяснилось, что ещё в добавок установлена на валу между шкивом и корпусом гены хитрая шайба, которой собственно и обеспечивается нужная соосность генератора и всех остальных шкивов.
Повторюсь - у меня гена ВАЛЕО 75А.
Так вот, если оставить эту шайбу и вкорячить ТАЗовый шкив, то вылет шкива относительно других сильно увеличивается, а если снять эту самую шайбу, то сам шкив трёт по корпусу и всё равно нет нужной соосности.
Выход был найден как всегда благодаря смекалке и очумелым, но прямым рукам. Нашелся старый гена от какой-то там Ауди, шкив на котором ну очень похож на искомый, только с дополнительным местом под второй ремень. Ненужная часть была удалена с помощью "болгарского" инструмена + оригинальная шайба укорочена примерно на 2 - 2,5 мм.
Все эти дороботки повлекли за собой некоторые последствия, родная гайка стала не плотно фиксировать шкив на валу, но дополнительная шайба под эту гайку решила все проблемы.
В итоге имеем стальной шкив под 5 ручьев (на старом было 6 и один крайний "простаивал"), который полностью получился соосным с остальным оборудованием. :to_become_senile::dance:

Изменено пользователем Влад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще возникла парочка вопросов:
1. У меня стоит шкив на гене цельнолитой (повторяюсь); возможна ли замена на шкив-муфту?
Если да, то какой подойдет и если возможно, то какой код. Двигатель: F9Q 812
2. Какие размеры демферного шкива коленвала, где посмотреть?

 

Значит, слава Богу, с этим вопросом разобрался:
1. Во-первых когда менял шкив, то оказалось, что родной на мой 812 движок стоял шкив диаметром 155мм,
а продали 152, а перемерил, то и все 148 оказалось. Пересчитал длину окружности и получил разницу в 22мм.
Т.е. получилось, что для данного шкива ремень родной 7РК1125 уже стал задлинным на 15мм(брал эту длину
исходя из того, что ремень огибает примерно 3/4 шкива). На коробке шкива написано просто Сеня2, а не для
конкретного движка.
2. Во-вторых; из-за этого натяжной ролик сместился в свое почти крайнее положение, т.е. не стало положенного
предварительного натяга. И получилось, что сам ремень не имеет нормального положенного натяжения. Определил
это когда аккуратно на рабочем торцовым ключом дал дополнительно натяг ролику и удерживал, вибрация
пропадала. А остальное так сказать промыслил.
А ремень купил и поставаил 7РК1110.
3. В-третьих шкив генератора здесь оказался не причем.
Итог: надо смотреть размер шкива при замене чтобы был как у оригинала. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Короче сильно долго радость не продлилась, опять пошла вибрация ремня и неприятный звук.
Двигатель 1.9dCi F9Q812
Еще раз описываю возникшую ситуацию: пошло постукивание справа по ходу машины. Подъехал на СТО - результат : требуется замена демферного шкива коленвала. Купил, заменил - появилась новая проблема, которой до замены демфера не было. Движок работал чуть слышно. Пошла вибрация ремня доп оборудования. Дребезжит ремень между шкивом кондиционера и демферным шкивом к.вала. Ремень приводит по очереди: генератор, дальше конденционер, автонатяжитель стоит между демфером и генератором. Да, шкив кондиционера, когда кондер отключен вращается свободно.
И так: шкив новый, ремень новый. На генераторе шкив стоит родной обычный цельнолитой железный. Включение и выключение компрессора кондиционера изменений никаких не выдает. Натяжитель автоматический, его тоже смотрел - с виду вроде нормальный. Или пробовать и его заменить.
Вот и вопрос к знатокам: где еще копать? Может кто знает решение или есть мысли по решению данной проблемы?

 

И еще один вопрос: стоит ли поменять обычный шкив генератора на обгонную муфту или не стоит заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать заменить натяжитель.
Прошу совет относительно изготовителя.
FEBI BILSTEIN INA SKF

Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочц оживить тему, т.к. у многих есть такая проблема (дребезжание ремня) и у меня в т.ч. Кто как решил?

Изменено пользователем Denver82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочц оживить тему, т.к. у многих есть такая проблема (дребезжание ремня) и у меня в т.ч. Кто как решил?

По моему версия с обгонной муфтой на шкиве генератора самая правильная. Потому что под нагрузкой на малых оборотах двигатель работает не равномерно, движение ремня из-за этого не равномерное, а мелкими рывками, на глаз не заметишь. Трястись может из-за этого ИМХО.
Кто как решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же было дребезжание ремня!!! проблема решилась заменой шкива генератора. он был заклинивший.
если кто не знает то ремень дребезжит в районе нижнего ролика под правой защитой. он тамходуном ходит вверх вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать заменить натяжитель.
Прошу совет относительно изготовителя.
FEBI BILSTEIN INA SKF

INA SKF это по моему оригинал, на Ауди менял, вспомнил-точно оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дребезжанию вина может быть только из за демпферного шкива генератора (разбивается втулка между ручейковой насадкой и насадкой на вал генератора и ручейковая насадка начинает гулять и жрать ремень) или натяжного или паразитного ролика в случае, если стал выходить из строя подшипник. На Сценике демпферный шкив генератором я успел поменять и сберег ремень, а на Ауди этот шкив не успел поменять и поменял два ремня. Интересно то, что на Ауди оригинал с заменой 3500 рэ, на Рено то же с заменой 7800 рэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема - цоканье в районе генератора но только на горячем двигателе (из салона ощущение, что стучит гидрокомпенсатор). При увеличении оборотов цоканье учащается. С утра после заводки тишина. Ролики, шкивы коленвала и гены, ремень - всё новое. Такой же звук был и до замены всего этого барахла. Ремень доп.оборудования идёт ровно. Поездил пару дней с кондюком и почему то два дня уже не слышу характерного цоканья. Тоже хотелось бы узнать причину, а то ведь придётся снимать генератор для проверки подшипников. Когда меняли его шкив, покрутили, подёргали, послушали генератор - вроде всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вчера был в сервисе. Меняли ремень, заодним попросил проверить обгонную муфту на гене. Долго настаивал, все не верили что обгонная, говорили 100% простой шкиф, потом признали неохотно - обгонная, но заклинившая.
и сегодня может поменяю - отпишусь. Новый ремень кстати точно так-же сразу стал дребезжать после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял муфту - получилось! Дребезжание ремня пропало! Так не обычно, я привык что ремень дребезжит :))) Шкив 1680р. замена 500р. Вот только там особый ключ нужен. Поменять то можно и самому, если есть ключ. В сервисе не было, сьездили в ремонт генераторов и там взяли этот особый ключ - типа звездочки, только ближе к шлицевому соединению.

Изменено пользователем Denver82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет!
хочу поделиться. пришло время замены ремня грм. закупил натяжной,паразитный ролик и сам ремень грм, по совету спецов еще и помпу.
чтобы это все заменить естественно надо снять ремень генератора,ролики и тд и тп.(менял у "дяди васи" за что ему спасибо!)
до этого на холодную запуск, и появляется постукивающий свист, при прогреве свист усиливался, а потом совсем пропадал. так катался долго, свист после запуска всегда был нарастающим, а по времени все более продолжительным. решить проблему советовали решить разными путями связанными с ремнем генератора иобслуживанием ИМ механизмов. после тчательного осмотра всего этого дела обнаружилось что один ручеёк ремня на вале коленвала вышел на ружу со стороны колеса(может попал камешек и сдвинул ремень). после снятия ремня покрутили все что можно на предмет люфта, все в норме. вобщем решил заодно поменять сам ремень натяжной и паразитный ролики(темболее не знаю когда их ставили).
после осмотра всех заменяных деталей выявлено:
1. помпа могла бы еще походить(а сколько это не предсказуемо)
2. ролики грм, много масленной пыли и появилась выработка, ощущается ногтем.
3. ремень грм, по краям "лохмотья" типа инея, тряпкой не убираются(вовремя начали замену и заменили)
4.ремень генератора износ прмерно 50 на 50 на ощупь и визуально (про запас на "доехать" до гаража пойдет)
5.паразитный ролик, износ подшипника, ОН то и свистел, люфт на нем конечно был но на снятом что и удивило!
6.натяжной ролик износ рабочей поверхности (ощущается ногтем и визуально, как бы порироль стерта)
конечно заменил и комплект генератора. вот такое у меня было! может кому пригодится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочц оживить тему, т.к. у многих есть такая проблема (дребезжание ремня) и у меня в т.ч. Кто как решил?

Всем здасти Господа, я из Белоруси, у меня сеня 2001 г.в. с движкой 1,9 dCI, была такая же проблема, дребезжал ремень,при включении генератора звук становился ещё громче, все говорили поменять натяжной ролик, поменял 2,проблема осталась. захотел разобрать генератор,не смог открутить ролик, повёз к спецам, отрутили и сразу поменял этот ролик(обгонную муфту).стоит у нас в РБ 50 у.е. И ВСЁ,ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!!!!И не нужно подбирать их с ВАЗа, поставил и забыл....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
1. помпа могла бы еще походить(а сколько это не предсказуемо)
...

По информации дилера - ресурс помпы 120 тыс.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 635
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация