samsam Опубликовано 17 Августа 2009 Опубликовано 17 Августа 2009 Стало спускать до 1,8 атм (ниже не падало) одно из передних колес. Так как рабочее давление 2,4 атм замучился подкачивать каждый раз. Поехал на шиномонтаж. Выяснилось, что травление воздуха происходит через жгут, который был вставлен примерно 2,5 года назад (со слов предыдущего хозяина) для заделки прокола от гвоздя. Мастер на шиномонтаже сказал, что просто со временем жгут подсыхает и необходимо удаление жгута и проведение вулканизации. Вроде, после ремонта колесо пока не спускает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 А в чем вопрос в данной теме? Или тема, констатация факта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 12. Набор для ремонта бескамерных шин Это который со жгутиками? Ты им пользовался? Оно работает или всетаки лучше на шиномонтажке дырку заделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Это который со жгутиками? Ты им пользовался? Оно работает или всетаки лучше на шиномонтажке дырку заделать? Я, к примеру, пользуюсь постоянно. С проколами на шиномонтаж не езжу, своим в гараже всем посоветовал - тоже пользуются. Только чаще меня просят - у самих не у всех хорошо получается. Там внимательно надо отнестись к выдёргиванию шила со вставленным в него жгутом. Так что попробуй - будет получаться - отлично, нет - лучше в шиномонтаж. Иногда даже не снимая колеса с машины можно прокол заделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Там внимательно надо отнестись к выдёргиванию шила со вставленным в него жгутом. Можно уточнить этот момент и..... мне кажеться, что у шиномонтажки жгутики эти более обильно намазаны или другие они, чем в наборе в магазе (4 жгута+шило разрезное). +шиномонтажники еще дырку чем-то расширяют что-ли.... Как с этим быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Можно уточнить этот момент и..... мне кажеться, что у шиномонтажки жгутики эти более обильно намазаны или другие они, чем в наборе в магазе (4 жгута+шило разрезное). +шиномонтажники еще дырку чем-то расширяют что-ли.... Как с этим быть? Заделывали мы с коллегой на работе колесо. Ездила машина потом дня два-три. Ни каких проблем. Колесо с машины не снимали. Мне, кажется, что все зависит от самого прокола. Т.е. какая дыриЩа в покрышке. Если пустяковая, то можно и без ш/монтажа обойтись. В шиномонтаж надо ехать потом, чтобы камеру поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Можно уточнить этот момент и..... мне кажеться, что у шиномонтажки жгутики эти более обильно намазаны или другие они, чем в наборе в магазе (4 жгута+шило разрезное). +шиномонтажники еще дырку чем-то расширяют что-ли.... Как с этим быть? Наборы разные продаются. Я использую такой: жгутики; клей-активатор; шило для обработки отверстия - похоже на напильник, но есть ещё витые (такое не использую); шило с прорезью для жгутиков. Шило и то и другое с Т-образной рукояткой (бывают с прямой рукояткой - в работе неудобны). Ещё продаются расходники: отдельно наборы жгутиков с клеем-активатором. Справедливости ради: на шиномонтаже мне объясняли, что жгутики в этих наборах - другой системы, долго не продержатся. Не знаю, что имели ввиду, но пару лет (больше у меня резина не ходит) - держатся хорошо. Причём, даже при полугодовом (сезонном) хранении воздух держат. Мне, кажется, что все зависит от самого прокола. Т.е. какая дыриЩа в покрышке. Если пустяковая, то можно и без ш/монтажа обойтись. В шиномонтаж надо ехать потом, чтобы камеру поставить. Прокол в протекторной части заделывается нормально. Порез в любой части покрышки, или прокол в боковине - нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 4 Декабря 2009 Опубликовано 4 Декабря 2009 Наборы разные продаются. Справедливости ради: на шиномонтаже мне объясняли, что жгутики в этих наборах - другой системы 1. Вот и я других наборов не видел, только не с Т образной ручкой были, и одно только шило в наборе (без типа напильника) 1.1. Буду пока ездить на шиномонтаж, пока "нормального" набора не найду. 2. Вобщем то мои подозрения подтвердились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) может и не по теме.... пробил новую резину (2 прокола + грыжа.. все в одном месте) = 700 р (заплатка 500р из них)... гряжа пропала... седня обнаружил снова гряжку... что посоветуете : так ездить (резине месяц) или все же поменять от греха подальше ????? Изменено 17 Апреля 2010 пользователем sagres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gatito Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 может и не по теме.... пробил новую резину (2 прокола + грыжа.. все в одном месте) = 700 р (заплатка 500р из них)... гряжа пропала... седня обнаружил снова гряжку... что посоветуете : так ездить (резине месяц) или все же поменять от греха подальше ????? конечно менять, в крайнем случае поставить на заднюю ось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 Грыжа- это лопнувшие нитки корда, основы, каркаса покрышки. После разрыва нити продолжают потихоньку под нагрузкой расползаться, и дело может кончиться либо полным разрушением силовой сетки корда, либо взрывной декомпрессией колеса, слетанием покрышки с хампов, что чревато аварией... Решайте сами...я б поменял (и менял уже пару раз, в т.ч. совсем новую...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 так и сделаю... еще в инете почитал инфы - аж в дрож бросило что может произойти ((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 так и сделаю... еще в инете почитал инфы - аж в дрож бросило что может произойти ((((( Правильно читаешь! Не надо эксперименты ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис273 Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 Подскажите, сегодня поймал саморез, заехал на шинку поставили жгут через час после монтажа выехал на трассу услышал характерный звук, остановившись увидел пустое колесо сняв понял что жгута нет а покрышка вся в грыжах. Резина новая 2 месяца даже 1000 км не прошла, шинка говорит не может быть вы сами выковарили его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 Сколько раз делал сам, ни разу жгуты не выпадали.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 16 Июня 2020 Опубликовано 16 Июня 2020 23 часа назад, Baks сказал: Сколько раз делал сам, ни разу жгуты не выпадали.... +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.