Тимуровец Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 (edited) Появилась жуткая вибрация двигателя, трясется рычаг КПП и даже сиденье подо мной. На больших оборотах уменьшается, но до конца не пропадает. Было подозрение, что двигло троит, но попробовал отключать цилиндры по одному - нет, все работают. Или я как-то не так проверял? Я отключал катушки от разъёмов. Осталось подозрение что полетела какая-то из опор двигателя. Как их можно проверить визуально? Где две я знаю - левую, со стороны водителя и снизу. Если фотку сделаю, по ней можно что-то про состояние сказать или шшупать надо? Нижнюю тоже посмотрю, залезу под машину. А вот где-то ещё правая должна прятаться. Чёто как-то визуально не определил Edited August 17, 2009 by Тимуровец Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хищный Зайка Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 мож дело в реактивной тяге, при любом раскладе на сервисе помогут =) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 мож дело в реактивной тяге, при любом раскладе на сервисе помогут =) Ежели я б хотел в сервис, то не спрашивал бы тут И, ещё скорость стала хреново набирать. PS Что такое реактивная тяга? Где стоит? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хищный Зайка Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 это задняя опора двигателя, и вибрация при разгоне как правило Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 это задняя опора двигателя, и вибрация при разгоне как правило Залезу, посмотрю. Мне про неё сервисники говорили уже, что нехорошо выглядит Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хищный Зайка Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 тем более =) она кстати недорогая Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 тем более =) она кстати недорогая номер 8200084942 ? Мы про одно говорим? Я б не сказал, что 5 тыр за опору - недорого Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хищный Зайка Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 (edited) не могу сказать, у меня же клюшка да и может у тебя проблема в другом, я всего лишь предположила Edited August 17, 2009 by Хищный Зайка Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 А свечи когда менялись. Я бы на них первым делом грешить начал. Ну и как вариант бензонасос почистить и топливный фильтр поменять. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 (edited) А свечи когда менялись. Я бы на них первым делом грешить начал. Ну и как вариант бензонасос почистить и топливный фильтр поменять. Ну как-то так скорее всего. Полазил вчера под машиной и под капотом. Опоры целые. Нижняя выглядит плохо (савсэм-савсэм балной), но пока жива - держит. Симптомы дополнительные: 1. Начиналось всё, как при заканчивающемся в баке бензине - начало дергать на горке и после раскачки авто на кочках. Датчик бензина не горел. 2. Двигатель колбасит на холостых. Обороты холостые упали до 500 где-то. Раньше были в районе 700 3. при отключении любой катушки двигатель глохет. 4. При увеличении оборотов (подгазовке небольшой) на ХХ колбаса уменьшается. 5. На ходу разгоняется плохо, но иногда "схватывает", колбаса пропадает и едет нормально резво. Перед тем как всё началось, много ездил в сырую погоду и по кочкам (по плохим дорогам) Блин, такое ощущение что троит или вовсе на 2 цилиндрах пашет оттого и колбаса. Но почему тогда двигло глохнет при отключении любой катушки на выбор? Или я не так проверяю? КАк можно проверить работу бензонасоса и где он стоит? PS За день до этого лазил под машиной и косо посмотрел на топливный фильтр. Может сглазил ? Edited August 18, 2009 by Тимуровец Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куролесов Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Отключением ты не проверишь катушки. Мозг автоматически пытаеца выровнять обороты. Надо брать заведомо рабочую катушку и менять методом подстановки. Или на каждой катушке проверить тестером внутреннюю и внешнюю обмотку (сопротивление если я не ошибаюсь). Поисчи, тут параметры обмотки писали на форуме. Удачи. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_L Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Было подозрение, что двигло троит, но попробовал отключать цилиндры по одному - нет, все работают. Или я как-то не так проверял? Я отключал катушки от разъёмов. Про проверку катушек уже много раз писали, надо было не с катушек разъем снимать а с форсунок, а то можно и катализатор убить таким образом. Симптомы дополнительные: 1. Начиналось всё, как при заканчивающемся в баке бензине - начало дергать на горке и после раскачки авто на кочках. Датчик бензина не горел. 2. Двигатель колбасит на холостых. Обороты холостые упали до 500 где-то. Раньше были в районе 700 3. при отключении любой катушки двигатель глохет. 4. При увеличении оборотов (подгазовке небольшой) на ХХ колбаса уменьшается. 5. На ходу разгоняется плохо, но иногда "схватывает", колбаса пропадает и едет нормально резво. По симптомам очень похоже на свечи, надо их попробовать поменять, а еще возможно попала вода в свечные колодцы, тогда надо сушить. В любом случае если будешь менять свечи, то увидишь была там вода или нет. У меня такое было после мойки двигателя, вылечил просто - снял катушки, протер их, выкрутил свечи,почистил, поправил зазор и все пока нормально работает Перед тем как всё началось, много ездил в сырую погоду и по кочкам (по плохим дорогам) smile.gif Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Про проверку катушек уже много раз писали, надо было не с катушек разъем снимать а с форсунок, а то можно и катализатор убить таким образом. Да я ненадолго снимал. Пара секунд всего. А так - согласен. По симптомам очень похоже на свечи, надо их попробовать поменять, а еще возможно попала вода в свечные колодцы, тогда надо сушить. В любом случае если будешь менять свечи, то увидишь была там вода или нет. У меня такое было после мойки двигателя, вылечил просто - снял катушки, протер их, выкрутил свечи,почистил, поправил зазор и все пока нормально работает Надо попробовать. Воды не видно. Люди из Питера! Где в центре можно в рабочее время свечи прикупить?! И, какие должны быть для F4R? Счас сам по форуму пошарю, конечно. Ну так, вдруг не найду .... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Отключением ты не проверишь катушки. Мозг автоматически пытаеца выровнять обороты. Надо брать заведомо рабочую катушку и менять методом подстановки. Или на каждой катушке проверить тестером внутреннюю и внешнюю обмотку (сопротивление если я не ошибаюсь). Поисчи, тут параметры обмотки писали на форуме. Удачи. Ну я просто преположил, что если катушка умерла, то цилиндр не работает ибо не искры и отключение катушки не должно ухудшить работу двигла. Ан нет - ухудшает. Он по просту глохнет. Реакция одна на все 4 катушки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куролесов Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Ну я просто преположил, что если катушка умерла, то цилиндр не работает ибо не искры и отключение катушки не должно ухудшить работу двигла. Ан нет - ухудшает. Он по просту глохнет. Реакция одна на все 4 катушки. Такая проверка справедлива для карбюраторных тазиков. По свечам, смотря с какого ты района. Я покупаю запчасти в Рено-Питер Московское шоссе 44-Б тел. 382-64-71, +7 964-327-41-95. Ну или на Экзисте. Еще на Савушкина магазы есть, но по ценам мне не очень. В рено-Питер всегда есть штатные свечи. Я беру NGK. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 Такая проверка справедлива для карбюраторных тазиков. По свечам, смотря с какого ты района. Я покупаю запчасти в Рено-Питер Московское шоссе 44-Б тел. 382-64-71, +7 964-327-41-95. Ну или на Экзисте. Еще на Савушкина магазы есть, но по ценам мне не очень. В рено-Питер всегда есть штатные свечи. Я беру NGK. Да у меня машина сейчас у дома тусуется, чтобы не усугублять. Так что только пешком пока. Московское шоссе далеко. Мне б у ментро где-нить. Я просто в центре работаю и могу выскочить на обеде. В районе Восстания - Чернышевской - Ал. Невского. Тип чсвечи нашел на екзисте, тока где её купить теперь? На рынки не попасть. Пойду пошукаю магазины... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 18, 2009 Posted August 18, 2009 (edited) Свечи купил, хотя есть сомнения что те. Вечером померю. А вот какой там фильтр топливный стоит? Что-то на экзисте не нашел нифига. Киньте ссылкой, кто сможет. СПАСИБО... О! 7700 845 961 - это оно? Edited August 18, 2009 by Тимуровец Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 (edited) Ну.... В целом - вылечил. Поменял свечи и 1 катушку. Трясти перестало, едет нормально. Но, когда стоит на ХХ и если внимательно смотреть на двигло, то его иногда (раз примерно в 5-6 секунд) "передергивает. Т.е. работает -работает, а потом - дёрг и опять работает. Типа как подтраивает, что-ли? Судя по-всему надо ещё 1 катушку покупать и искать. Или есть ещё подозрение, что это какие-то контакты. Передернул все на катушках и форсунках кроме 1 цилиндра - Когда сдергивал питание форсунок, то так и не смог добраться до крайнего левого цилиндра (с той стороны, где залив масла). Так и не понял как до разъема дотянуться. Нащупать разъем кое-как нащупал, но понял что если сниму - назад не поставлю, т.к. рука не пролезает. Надо будет ещё на ЭБУ разъем сдернуть и посмотреть... И фильтр топливный заменить - уже заказал. Edited August 21, 2009 by Тимуровец Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куролесов Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 Но, когда стоит на ХХ и если внимательно смотреть на двигло, то его иногда (раз примерно в 5-6 секунд) "передергивает. Т.е. работает -работает, а потом - дёрг и опять работает. Типа как подтраивает, что-ли? та же фигня, тока я это не вижу а чуствую. Победишь - отпиши. Я все же склоняюсь что это не катушка. Может форсунка.... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_L Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 .... Но, когда стоит на ХХ и если внимательно смотреть на двигло, то его иногда (раз примерно в 5-6 секунд) "передергивает. Т.е. работает -работает, а потом - дёрг и опять работает. Типа как подтраивает, что-ли? ... Похоже эта беда присутствует у многих, и у меня так, по этому поводу были советы и катушки поменять, и промывку форсунок сделать ну и фильтр топливный поменять, но что характерно эта ситуация у меня и на бензине и на газу (у меня стоит газовое оборудование) одинакова, так что про мытье форсунок и смену топливного фильтра меня посещают сомнения, да и катушки я уже 2 поменял и опять таки разницы ни какой, может это особенность работы движка или мозгов такая Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куролесов Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 Похоже эта беда присутствует у многих, и у меня так, по этому поводу были советы и катушки поменять, и промывку форсунок сделать ну и фильтр топливный поменять, но что характерно эта ситуация у меня и на бензине и на газу (у меня стоит газовое оборудование) одинакова, так что про мытье форсунок и смену топливного фильтра меня посещают сомнения, да и катушки я уже 2 поменял и опять таки разницы ни какой, может это особенность работы движка или мозгов такая Раз на газу так то форсунки отметаем. Остаеца мозг? ЦЭКБ??? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_L Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 Раз на газу так то форсунки отметаем. Остаеца мозг? ЦЭКБ??? ну или лямбда-зонд (датчик кислорода) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 ну или лямбда-зонд (датчик кислорода) А как его найти - проверить? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
namedemon Posted August 21, 2009 Posted August 21, 2009 ну или лямбда-зонд (датчик кислорода) пропана!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted September 8, 2009 Posted September 8, 2009 Вчера наступил на теже грабли практически, тока в профиль НЕ Надо ездить без защиты картера двигла!!! Я его снимал, когда ковырялся с поддоном, и так и оставил в гараже на лето. Летом было всё ОК. Сухо. НО вот вчера! Разверзлись хляби небесные... Кароче, ехал с дачи, нашел лужу на дороге - пол колеса примерно. НА АСФАЛЬТЕ Вода текла из люка вверх. Первую проехал тихонько, всё нормально. Там сразу за ней стояло несколько легковух с поднятыми капотами, я про себя поулыбался, а зря! Со второй лужей глубину не расчитал, и слегка клюнул носом - ну очень глубоко было! Эффект поднятой волны такой - машинка как будто в стенку ткнулась. Выполз из воды кое-как, чуть не заглох и через несколько сот метров остался с 1 цилиндром работающим. Там катушка новая стояла и герметик на свече воду не пропустил. Вода во всех 4-х колодцах! Как из ведра... Ж...па полная. Пришлось воду откачивать, потом свечи менять. Катушки в порядке, свечи на всякий случай поменял, хорошо старые какие-то были. И сразу вопрос - каким герметиком можно стык свечи/катушки намазать? Простая силиконовая смазка подойдет? Или что-то особое надо? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куролесов Posted September 8, 2009 Posted September 8, 2009 Про смазку тут на форуме вроде писали. Я ее не запомнил. Зайди в магазин автозапчастей и спроси, там подскажут. А свечи то зачем менял? не надо было. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимуровец Posted September 8, 2009 Posted September 8, 2009 (edited) Про смазку тут на форуме вроде писали. Я ее не запомнил. Зайди в магазин автозапчастей и спроси, там подскажут. А свечи то зачем менял? не надо было. Да с перепугу поменял В магазинах был. Единственная смазка, которая для свечей - это для резьбы, чтоб не прикипала. Это она же? Edited September 8, 2009 by Тимуровец Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
emercom18 Posted August 1, 2019 Posted August 1, 2019 Уважаемые форумчане.Нужна голова блока цилиндров или двигатель в сборе, может кто подсказать где и через кого поискать?Или у кого в наличии имеется! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон21 Posted August 4, 2019 Posted August 4, 2019 В 01.08.2019 в 19:27, emercom18 сказал: Уважаемые форумчане.Нужна голова блока цилиндров или двигатель в сборе, может кто подсказать где и через кого поискать?Или у кого в наличии имеется! Евроавто Автопривоз Моторленд Вот вам несколько разборок крупных,не дёшево правда... Когда спрашивать будете, уточните хотя бы на какой мотор.вдруг дизель с бензином перепутали. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
emercom18 Posted September 19, 2019 Posted September 19, 2019 Прикупил движок в моторленд,все крутит,все едет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
30 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.