Sign in to follow this  
Артур

clio II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 posts in this topic

Recommended Posts

Господа Реноводы, прошелся по форуму, похожего ничего не нашел.
Пару дней назад загорелся индикатор проблем с электрооборудованием на панели, вместе с этим заметил что обороты выше 2800 не поднимаются вне зависимости от передачи. Лампочка после часовой езды гаснет в случае перезавода автомобиля, никто с такой бедой не сталкивался???

 

Заранее благодарю за помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, в нашем полку прибыло) В большинстве своем стоит либо передернуть разъемчик потенциометра, который закреплен к педали сцепления (Черно/желтый такой) и вторым шагом, после долгих мучений была выведена зависимость катушек к контакту) Трубчатым ключиком на 10, откручиваешь болты, снимаешь катушки и ставишь обратно, закручиваешь болты (аккуратно, без особого рвения). Контакт в цепи где либо пропадает, пила загорается, после 2500об/мин машина не едет. Сам долго боролся с проблемой, оказалось - контакт с одной из катушек пропадает, хотя и катушка рабочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, в нашем полку прибыло) В большинстве своем стоит либо передернуть разъемчик потенциометра, который закреплен к педали сцепления (Черно/желтый такой) и вторым шагом, после долгих мучений была выведена зависимость катушек к контакту) Трубчатым ключиком на 10, откручиваешь болты, снимаешь катушки и ставишь обратно, закручиваешь болты (аккуратно, без особого рвения). Контакт в цепи где либо пропадает, пила загорается, после 2500об/мин машина не едет. Сам долго боролся с проблемой, оказалось - контакт с одной из катушек пропадает, хотя и катушка рабочая.

 

Спасибо!
Попробую вечерком, как дождь стихнет... разъемчик потенциометра при АКП не подскажете где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...232&hl=пила Вот тут еще по пиле.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&id=1680 - тех.нота касательно проводки потенциометра.

 

А вот где разъемчик на авто с АКПП не скажу.. С МКПП, если сесть на водительское место он под приборкой, аккурат над левой ногой.

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Помогло, разъемчик передернул и все норм!!!!! :dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забуть приобрести токопроводящую смазку. от многих болячек лечит! смазал контакты - площадь косания контактов увеличилась в разы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this