Пример HTML-страницы
Vitamin

Замена масла в МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в мкпп на рено меган 2 и нужно ли воообще его менять, и какое масло лучше лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. 98 тысячь. Все
думаю что там внутри,по бумагам до меня не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не предписывает замену масла в МКПП. Считается, что оно успешно прослужить весь срок службы машины.
Так что сильно не заморачивайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считается, что оно успешно прослужить весь срок службы машины.

Есть иное мнение. Пишут, что разницу чуют. Так что - имеет место быть и такой вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть иное мнение. Пишут, что разницу чуют. Так что - имеет место быть и такой вариант. :)

 


Я очень и очень уважительно отношусь к мнению и знаниям MegaMike, но с этим мнением категорически не соглашусь. Слава Богу, но у меня Меган-2 прошел уже без смен масла в МКПП 85 тысяч. Все очень четко работает. А масло я не менял. А Мега Майк менял на 30 и 60-ти. А это уж ни в какие рамки не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если машина прошла 254*** то наверно стоит задуматся о смене масла :) хотя бы о том, вообще есть ли оно там или на нужном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если машина прошла 254*** то наверно стоит задуматся о смене масла :) хотя бы о том, вообще есть ли оно там или на нужном уровне.

 

Согасен. Тем более, что расчетгый срок службы машин 8 лет (не помню где читал это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень и очень уважительно отношусь к мнению и знаниям MegaMike, но с этим мнением категорически не соглашусь. Слава Богу, но у меня Меган-2 прошел уже без смен масла в МКПП 85 тысяч. Все очень четко работает. А масло я не менял. А Мега Майк менял на 30 и 60-ти. А это уж ни в какие рамки не идет.

Так я не говорю, что поддерживаю данное мнение. Я констатирую, что оно имеет место быть. ))) А так мое образование позволяет считать, что если в масло вода не попадает - то ничего трансмиссионке не будет. Температур там высоких нет, агрессивной среды нет... Так что должно жить чуть ли не вечно (в пределах разумного). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, если купил б.у машину. меняй все фильтры и масла, в том числе и в коробке. Так как в большинстве случиев бывший хозяин уже не думает о смене всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю замену масла в коробке не лишним, особенно для тех кто много ездит. Процедура не дорогая и полезная. На одном из моих авто через приличный пробег были затруднения при переключении передач, особенно в зимний период. Так после замены масла на свежее всё встало нормально. Не лишним будет покапаться пальчиком в коробке и посмотреть какого цвета опилки (они у всех бывают).
Со временем масло всё таки теряет свои свойства. Рекомендую менять каждые 50-60 тыс. пробега. Сам предпочитаю синтетику (это не реклама) Мобил и ВР 75w-90. Проблем с коробками никогда не имел.
Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, если купил б.у машину. меняй все фильтры и масла, в том числе и в коробке.

 


Я бы увязал такой подход с пробегом б\у машины! Не вижу смыла менять масло в КПП с пробегом до ста тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы увязал такой подход с пробегом б\у машины!

Не всегда пробег на спидометре верный (может быть скручен). И чтоб не беспокоиться по этому поводу, то наверно лучше масло поменять, на всякий случай. Хуже то от замены масла не будет, а спокойствия - прибавится.
Примерно так и подхожу к этому вопросу при покупке машины. Замена всего масла, ремней и проверка всего, не зависимо от того, что бывший владелец при продаже говорил.
Отступил от этого правила один раз - был наказан загнутыми клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучал данный вопрос, т.к. при замене шруса пришлось менять масло. Рено ооооочень не рекомендует лить масло отличное от ELF, из-за наличия специфических присадок, причем для каждой коробки надо свое масло лить, иначе синхронизаторам придется трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучал данный вопрос, т.к. при замене шруса пришлось менять масло. Рено ооооочень не рекомендует лить масло отличное от ELF, из-за наличия специфических присадок, причем для каждой коробки надо свое масло лить, иначе синхронизаторам придется трудно...

Ну тут немножко как-то непонятно... Рено может кого-угодно пиарить (из производителей масла), но про какие-такие "специфические присадки" идет речь, которые есть в Эльфе и без которых синхронизаторам "придется трудно"? При условии тождественности класса масла, но разнице в марке производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую менять каждые 50-60 тыс. пробега. Сам предпочитаю синтетику

Ну и сюда вопрос - чтож у в вашей коробке такого творится, что синтетика мрёт за 50-60 тыс пробега? :) Яб понял - минералку менять. Но синьку. Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут немножко как-то непонятно...

 


Я уже как то описывал на форуме, как на на Клио-1, при покупке, поменял минералку Эльф, на синтетику Кастрол. Происхождение Кастрола было гарантировано на все сто. Но при температурах около -5С, начали туго включаться передачи. Сразу после этого, сменил обратно на Эльф, но синтетику. И все пришло в нормальное состояние. Вот хочешь верь, а хочешь нет.
А если есть желание эксперементировать, то флаг в руки. Я с тех пор, смысла в подобных экспериментах не вижу. Тем паче, что Эльф не так дорог, есть в наличии (с покупкой проблем нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и сюда вопрос - чтож у в вашей коробке такого творится, что синтетика мрёт за 50-60 тыс пробега? :) Яб понял - минералку менять. Но синьку. Не понимаю.

 

А оно и не мрет. Чушь это все. Ни на одной моей Ренохе (со времен Клио-1) я больше не менял масел в кПП никогда. И не было никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А оно и не мрет. Чушь это все. Ни на одной моей Ренохе (со времен Клио-1) я больше не менял масел в кПП никогда. И не было никаких проблем.

Что Вы думаете о присадках (модификаторах трения) в МКПП? В частности супротек? Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы думаете о присадках (модификаторах трения) в МКПП? В частности супротек?

 

Я хоть и поставляю автохимию в Россию, но....
Отказался от каких либо присадок в своих машинках давным давно. И дело не в том, что польза или вред от них. А дело в том, что уменя довольно свежие машинки, в которые заливается только то, что рекомендует Рено. Так спокойнее и правильнее.
В свое время юзал присадки на ВАЗах. Плохо от них не было точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня Меган 2 1,9 dci пробег 126 тыс. Когда менял ГРМ попросил чтоб проверили уровень масла в коробке. При мне открутили пластиковую пробку и проверили уровень пальцем. Уровень был в норме, а масло такое чистое, как будто только что залито, хотя по документам его никто не менял... По мне просто так для профилактики его менять не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я уже как то описывал на форуме, как на на Клио-1, при покупке, поменял минералку Эльф, на синтетику Кастрол. Происхождение Кастрола было гарантировано на все сто. Но при температурах около -5С, начали туго включаться передачи. Сразу после этого, сменил обратно на Эльф, но синтетику. И все пришло в нормальное состояние. Вот хочешь верь, а хочешь нет.
А если есть желание эксперементировать, то флаг в руки. Я с тех пор, смысла в подобных экспериментах не вижу. Тем паче, что Эльф не так дорог, есть в наличии (с покупкой проблем нет).

Не совсем понятно. Насколько я знаю, в коробки льют полусинтетику 75W-80. Какое масло залито у Вас? http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/transmiss/. Для моей коробки ND0 рекомендуется масло TRANSELF TRJ 75W80
, которого нигде нет. Дилер льёт TRX! Может в этом причина плохого включения на холодном масле? Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно. Насколько я знаю, в коробки льют полусинтетику 75W-80. Какое масло залито у Вас? http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/transmiss/. Для моей коробки ND0 рекомендуется масло TRANSELF TRJ 75W80
, которого нигде нет. Дилер льёт TRX! Может в этом причина плохого включения на холодном масле?

 

Это было в 98 году на Клио-1 Баккара 1993 года выпуска! Залито с завода была минералка 80W90. Машина была привозная из Чехии и по пробивке данных принадлежала работнику Рено. Приобретена была с пробегом 40 тысяч. Вся ее подноготная была мне известна.
Масло Эльф из лучших побуждений я тогда пробовал заменить на синтетику Кастрол. То что Кастрол был не контрофактный и был залит при мне, тоже гарантировано.
Когда я захотел сменить на минералку Эльф, меня мастер дилерской станции начал отговаривать. Мол это не проблема масла, это мол коробки с особенностями и смена масла ничего не даст, тем более на более густую минералку. Я был упрям и заменил. Все проблемы канули в небытие. Я оказался прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 638
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация