Пример HTML-страницы
namedemon

Литые диски на Клио 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Я уже писал что ездил в салон к оф.дилерам за резиной недавно. Там (в салоне) решил поинтересоваться сколько будут стоить оригинальные литые диски на мою Клюшку. Менеджер посмотрел по какой то проге. Как обычно спросил комплектацию. мощность. г/выпуска.
Я получил ответ. Что-то в районе 8600р.-1шт. Дороовато. Комплект получается больше 30 000р. Я спросил что так дорого. Ответ-с Логана на Символ подходят. С Символа на Логан. Да и с других машин можно подобрать например с Клио 2 подходят. А типа на мою нельзя.
Пишу для инфы-диски литые на Логан 14-й радиус у них же. в этом салоне недорого около 2500р. Значит 15-й радиус я подозреваю(точно не смотрел) не дороже 4000р.
Это же дороже на мою получается в 2 а то и 3 раза!!!
Со своего бывшего Логана (благо продал коллеге и другу) снял литой 14-й диск. Со своей машинки снял штампованый. Поменял местами. По посадочным местам подходит идеально. Пока снимал колёса друга попросил за штангелем сходить. Померил штангелем посадочное место. т.е. диаметр на который колесо одевается. Выступание этой части-одинаково всё. Расстояние между отверстиями для болтов одинаково. К тому же пробовал прикручивать колёса. По виду и вылет не отличается.
Кроме маркировки дисков как 6 J 15 я увы не знаю. А эта маркировка одинакова для 15-х Логана и моих дисков.
Подскажите стоит ли экономить и покупать 15-ое литьё от Логана. По моему ИМХО диски один в один. К официалом за консультацией неохота т.к. Если и можно такие диски покупать-я не исключаю что они скажут "нельзя!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз при покупке в ПА получилось в районе 8000 колесо (взамен расколотого). На зиму от предыдущего владельца (доброго ему здоровья) достался комплект зимней шипованой резины на кованых дисках ВСМПО 15". Так когда я их снимал с машины при переобувании удивился весу колеса в сборе - легче по ощущуниям, чем 13" на штамповке ВАЗ 2115. Похоже что диски у меня с зимней резиной модели 15 " Паллада R. Здесь можно посмотреть дизайн дисков ВСМПО.
Не забудь, что штатного размера 14" на Clio III вроде как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стоят 16R, покупала не у дилеров и не оригинальные соответственно. довольна по уши! не вижу смысла брать оригинал за бешеные деньги (они того не стоят!). у меня вышло со скидкой где-то по 3500 за колесо
на крайняк можно так же не у официалов купить Реплику ...

Изменено пользователем businka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь, что штатного размера 14" на Clio III вроде как нет.

Это мне известно. Просто на Логан идут как 14-е так и 15-е. Т.е с Логана 15-е должны так же подойти как и 14-е. Ведь при переходе Логана с 14-х на 15-е Посадочные места не меняются!!! ИМХО. Жду конкретного ответа. Стоит ли 15-е диски Логана покупать?
у меня стоят 16R, покупала не у дилеров и не оригинальные соответственно. довольна по уши! не вижу смысла брать оригинал за бешеные деньги (они того не стоят!). у меня вышло со скидкой где-то по 3500 за колесо
на крайняк можно так же не у официалов купить Реплику ...

Кто-то и 17-е ставит. Мне не надо. Для себя не вижу смысла ехать на авторынок или другие крупные магазины литьё на Клюху подбирать. Я Уже с Логана подобрал. Оригинальные(с шильдиком Рено).недорогие. со скидкой. Можно по пути у официалов купить. Без траты лишнего времени!!! Если на ТО к ним поеду.
Вопрос не в том "где подобрать и какого изготовителя выбрать?" Вопрос вот в чём: "Стоит ли покупать оригинальные с Логана?" Не из-за того что родным Логановским не доверяю. А из-за того что ещё кроме 6J15 ещё вроде какие то размеры есть. Они то совпадут или нет? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское, но есть параметр такой как ЕТ, на логане он составляет 43мм, а на клюхе 50мм, это говорит о том что диск будет выступать наружу больше на 7мм, при этом могут возникнуть вопросы у мастера по гарантии (если это важно), а в остальном всё тоже самое как у логана.

 

P.S. Кстати есть аналог оригинала с полностью родными параметрами и дизайном у фирмы Replica при этом цена раза в три меньше!!!

Изменено пользователем ilyasss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское, но есть параметр такой как ЕТ, на логане он составляет 43мм, а на клюхе 50мм, это говорит о том что диск будет выступать наружу больше на 7мм, при этом могут возникнуть вопросы у мастера по гарантии (если это важно), а в остальном всё тоже самое как у логана.

 

P.S. Кстати есть аналог оригинала с полностью родными параметрами и дизайном у фирмы Replica


Спасибо. Ждал примерно такого ответа. Где информацию такую взяли? Млжно ссылочку. 7мм Вроде не мало. Увеличиться нагрузка на ступицу ли бо на её подшипник ИМХО. На глазок не заметил эти 7мм. А что значит 6 в маркировке 6J15
И где найти расшифровку параметров диска полностью??? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из технот :

 

Идентификационная маркировка колесных дисков
выполняется двумя способами :
- гравировкой для стальных колесных дисков;
- литая маркировка на легкосплавных колесных
дисках.
С помощью маркировки можно определить
основные размеры колеса.
Данная маркировка может быть:
- полной, например 6 J 15 4 CH 50;
- сокращенной, например 6 J 15.

 

Вылет на Clio III:
- стальной штампованный колесный диск: 43 мм,
- легкосплавный колесный диск: 50 мм

 

В нашем случае вылет дисков литых не должен превышать 50 мм. Так что надо проверить посадочные места у литых дисков Логана и посмотреть их вылет. Если совпадает - можно ставить :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем случае вылет дисков литых не должен превышать 50 мм. Так что надо проверить посадочные места у литых дисков Логана и посмотреть их вылет. Если совпадает - можно ставить :-).

Как это лучше сделать? Не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати есть аналог оригинала с полностью родными параметрами и дизайном у фирмы Replica при этом цена раза в три меньше!!!

Меньше в три раза чем 8600 или 3500 :mosking::victory::mosking: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ждал примерно такого ответа. Где информацию такую взяли? Млжно ссылочку. 7мм Вроде не мало. Увеличиться нагрузка на ступицу ли бо на её подшипник ИМХО. На глазок не заметил эти 7мм. А что значит 6 в маркировке 6J15
И где найти расшифровку параметров диска полностью???

 

Инфу взял из головы))) т.к. занимаюсь этим проффесионально (партнёр клуба)
А параметры, как правило, прописаны на всех литых дисках на внутренней стороне лучей.
Из них 6J в дюймах, 15 посадочный размер всё в техже дюймах, 4х100 (в вашем случае) из низ 100 диаметр окружности посадочных отверстий, а 4 их кол-во
ЕТ (или OFF SET) расстояние от плоскости посадочных отверстий до мнимой серидины диска в миллиметрах.
И есть ещё диаметр центрального отверстия, правда он нигде не прописан, но на вашем авто он 60 мм.
Ну как-то так :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на стоимость реплики меньше чем за 3500.
В яндексе поиск репликационных дисков осуществлять по запросу: Renault R3301
Получится достаточно большой выбор :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из них 6J в дюймах, 15 посадочный размер всё в техже дюймах, 4х100 (в вашем случае) из низ 100 диаметр окружности посадочных отверстий, а 4 их кол-во

Из этого понятно всё кроме 6J . Что в дюймах равно шести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого понятно всё кроме 6J . Что в дюймах равно шести?

пардон))) это ширина диска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с дисками на Клио 3 Спорт - засада, т.к. штатный вылет у них 68, никто с таким вылетом колёса больше не делает.

 

Есть только 1 альтернатива - 8J17 ET55 взамен штатного 7.5J17 ET68.
Да, будет выступать, но других вариантов нет :(

 

Зачем менять штатные?
1. Они пойдут на зимний комплект, т.к. перекидывать каждый сезон резину на одни и те же диски - имхо, идиотизм.
2. Та же ковка AG Forged или диски OZ Racing Ultraleggera весят на 3 кг меньше штатного литого диска при том, что они ещё и на 0.5 дюйма шире. А это огромная разница.

 

Есть ещё Speedline Corse одна модель специально для Renault Sport - но они 18-дюймовые, для Мегана РС.
На Клио встанут, конечно, но тогда весь выигрыш в массе растворится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше в три раза чем 8600 или 3500 :mosking::victory::mosking:

Посмотрите здесь вроде была пара вариантов с ЕТ 50 по 2700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Понял что вариантов много. И по цене и по качеству. Буду брать ближе к весне. Там и решу что брать!
Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал для супруги для Clio 3 диски, вот эти бы купил бы:

 

Replica RN8 6.0x15 4x100 ET50 ЦО60.1
Replica RN9 6.0x15 4x100 ET50 ЦО60.1

Изменено пользователем Kiryaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Replica RN9 6.0x15 4x100 ET50 ЦО60.1

Именно такие мы себе и купили полтора года назад :)
130931258.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, коллеги, раз уж тема про литые диски пошла...
А если поставить литье R15 с вылетом 45 вместо положенных 38, это сильно больше допуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, коллеги, раз уж тема про литые диски пошла...
А если поставить литье R15 с вылетом 45 вместо положенных 38, это сильно больше допуска?

 

Повторение - мать учения. Берем мел и пишем на доске 10 раз: "Вылет для Клио-3 = 50 мм"
Ставь 45, нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, коллеги, раз уж тема про литые диски пошла...
А если поставить литье R15 с вылетом 45 вместо положенных 38, это сильно больше допуска?

Подозреваю, что это достаточно критично. В итоге диск просто упрется в тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что это достаточно критично. В итоге диск просто упрется в тормоза.

Наоборот, тормозной диск будет дальше от диска колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, тормозной диск будет дальше от диска колеса

Нет, неверно. Вылет - это расстояние от привалочной плоскости диска (то есть, чем прислоняем диск к ступице) до продольной плоскости симметрии диска (то есть, его середины). Так как при увеличении вылета отодвинуть привалочную плоскость никак (либо только при помощи вертикальных проставок между ступицей и диском), то "отодвигается" середина диска к тормозам, а соответственно и внутренний край диска.
disk_des.gif
На картинке можно увидеть, что увеличение вылета - ЕТ, это расширение диска вправо, то есть к тормозам.
Обычно, самое максимально допустимое отклонение в вылете равно 5, и то не всегда оно допустимо. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке можно увидеть, что увеличение вылета - ЕТ, это расширение диска вправо, то есть к тормозам.
Обычно, самое максимально допустимое отклонение в вылете равно 5, и то не всегда оно допустимо.

 

Все верно пишете. Но я отвечал в контексте того, что нормальный вылет для Клио-3 это 50 и установка 45 это уменьшение вылета, а не увеличение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке можно увидеть, что увеличение вылета - ЕТ, это расширение диска вправо, то есть к тормозам.
Обычно, самое максимально допустимое отклонение в вылете равно 5, и то не всегда оно допустимо.

 

Всё верно, но штатный вылет (ЕТ) на Клио 3 50мм, можно поставить и с 45 не критично.
Но есть нюансы с формой лучей, шириной диска и.т.д...от ширины диска тоже зависит, максимально допустимое отклонение в ЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно пишете. Но я отвечал в контексте того, что нормальный вылет для Клио-3 это 50

Нда?... Че-то я решил, что 38. :hmmm: Облажался :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Повторение - мать учения. Берем мел и пишем на доске 10 раз: "Вылет для Клио-3 = 50 мм"
Ставь 45, нормально будет.

Спасибо!
Мел исписал, доску тоже. :-)
А где написано, что вылет на Клио-3 = 50?
Я-то про 38 взял отсюда:
http://www.nakolesah.ru/select/wheelsbyaut...008/16i_05.aspx
не найдя ничего про вылет в инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а Диаметр
отверстий под
ступиц или ЦО должны быть строго 60.1 или возможны другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Диаметр
отверстий под
ступиц или ЦО должны быть строго 60.1 или возможны другие варианты?

Можно больше, но тогда желательно купить центровочные пластиковые колечки-переходники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

уважаемые, подойдут ли вот такие диски на Клюшку третью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не сразу нашел размер родных дисков для Clio 1,2
этих машин мало, и про них на наших сайтах упрямо забывают...

 

диски
5,5J15 4x100 60 ET43

 

резина
165/65 R15 81 T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

на Clio III 1,6i(автомат) диски 6Jx15 100*4 d60.1 ET???
прочиал всё от корки до корки... не считаю вопрос закрытым, сублимирую:
1. родные вылет 38 (литьё или штамповка???)
2. тут человек пишет сталь 43 литьё 50, однако, по инфе из источника п.1 замена идёт 35, в сторону уменьшения а никик не 50

 

почему сомневаюсь, уж очень этот параметр на устойчивость автомобиля сильно влияет, да ещё зимой, да ещё на снежной каше.
мы этот вопрос лет 15 назад разбирали с одним инженером из околоВАЗовской спортивной команды, на векторах и моментах торможение в повороте очень наглядно получается (имею в виду смену знака отклонения вылета от стнандартного). пересел на клюху с десятки, и очень был разочарован её поведением на заснеженной разделительной (асфальт под снежной кашей 15см)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Businka не соглашусь с вами по поводу реплики, это дешёвка и левая подделка от оригинала, по качествам они сильно уступают оригиналу! Такие лучше вовсе не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация