Baks Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 С наступлением морозов заметил, что после длительного простоя машины на холоде(пол дня и более) машина стала заводится не с первого раза. Стартер только шелкал и не крутил вообще, но после нескольких попыток спокойно заводился. Со временем количество попыток возрастало. И вот в один прекрасный день, машина не завелась после получасовых попыток. Пришлось заводить с толкача, завелась с пяти метров. Было принято решение разобрать и посмотреть стартер. СТК в принципе было готова снять, но не было места. Во Франсервисе посоветовали обратиться в фирму АМГ. Позвонив туда они сказали, что могут починить, а стартер снимут в гараже неподалеку Приехав на место(Обводный 40), загнал машину в бокс где мне сняли стартер(съем-установка 700р, в СТК 1200, советую снимать все-таки у офицалов, т.к. очень это не просто, и могут наверное что-нибудь сделать не так). Потом стартер отнесли в фирму, где выявили сломанный щеточный узел, и неисправное тяговое реле(вроде его сломали при съеме генератора). Точно таких же запчастей найти сразу не удалось, но подобрав похожие, что-то подпаяв, мне собрали стартер и дали годовую гарантию. Его ремонт мне обошелся в 1700р: 400-диагностика, 400-замена щеточного узла, 900-тяговое реле(новый генератор у офицалов 8700р). Далее в боксе мне его поставили обратно, и я счастливый поехал домой. Далее следовала поездка в Финляндию и 1000км шоссе за бампером - полет нормальный. Ночная температура была -25 - стартер крутил нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
siam Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 Поздравляю с "починкой". У меня уже вторая зима на излете - все ок. И аккумулятор не подвел ни разу (ТТТ). Хотя, думаю, к следующей зиме поменять надо будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать??? Такая же фигня была один раз у меня и один раз у Намбо 903 на Симболах. Что это было так и не выяснили... Надо у Дена спросить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать??? Создается впечатление, что тебе некондиционная машинка досталась . Ты бы сделал лучше полную диагностику, включая электрику. А то неровен час, еще встанешь где-нибудь "in the middle of nowhere". А симптоматика подобная обычно связана с пробоями проводки (но это - диагноз "по телефону"). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 ты знаешь это не только у меня такое а у многих, так что про дефектную не надо, а если и дефектная то будет исправной. Что то с контактами наверное, ты пойми что это бывает не запланированно и как лечить не понятно,, а диагностика может и не показать ничего. Датчик подушки бы погасить!!!!!! А с толкача я заведусь всегда))))если только не лютый мороз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 А с толкача я заведусь всегда))))если только не лютый мороз! У меня, когда это произошло, с толкача не заводилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Датчик подушки бы погасить!!!!!! Это барахлит разьем преднатяжителей ремней. По памяти он находится под сидушкой. Залезай туда и шевели его. Это достаточно частая фигня , особенно на Меганах-2. Ничего в ней страшного нет. Подушка сама не сработает. В такой ситуации, при горящей лампочке, в худшем случае когда понадобится (не дай бог) не сработает преднатяжитель. У меня самого, лампа из за этого разьема не раз при перемещении водительского кресла загоралась. И совет, не держи ничего под сидушкой. При перемещении сидухи, разьем может задевать за это барахло и отходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 По памяти он находится под сидушкой. Залезай туда и шевели его. Это достаточно частая фигня Я его нашёл, но как я его не шевелил пока не погас!!!!первый раз шевельнул пога, потом кого то запускал на заднее сиденье и он опять загорелся и уже не гаснет, сколько бы я его не шевелил, думаю вытащить и поджать разъёмы.А он тольо под водительским или ещё пассажирское тоже им снабжено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 Я его нашёл, но как я его не шевелил пока не погас!!!!первый раз шевельнул пога, потом кого то запускал на заднее сиденье и он опять загорелся и уже не гаснет, сколько бы я его не шевелил, думаю вытащить и поджать разъёмы.А он тольо под водительским или ещё пассажирское тоже им снабжено? Преднатяжители ремней у тебя и там и там. По идее должен быть и под пассажирской сидухой. Залезь и посмотри. Это ведь не сложно. У меня на Мегане-2 разьмы под обеими сидухами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 сегодня проверю второе.Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 У меня что что странное опять!!! утром проехал потом оставил на час выхожу завожусь, а не тут то было тишина и я 25 минут поворачивал ключь пока стартер не провернул двигатель!Сейчас опять всё нормально!Мистика.Да и ещё пошевелить провода данчика подушки помогло избаввиться от горящего значка подушки, но не надолго, при первом же сдвиге сидения загарелся на долго пока не удалось погасить, чё делать??? Шевелить Еще варианты: 1. спаять напрямую без разъемов. 2. Подогнуть мамы разъемов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 29 Марта 2007 Опубликовано 29 Марта 2007 а диагностика может и не показать ничего. Под диагностикой я имел в виду вскрытие панелей и визуальный осмотр проводки на предмет (не дай бог!) нагаров в месте коротыша. Это и сам можешь проделать, кстати. Потрясти "косу": если есть коротыш, то он "вылазит" частенько при этой процедуре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wind12 Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Возможно мой опыт окажется полезным: Симптомы: Горячий двигатель - стартер крутит, но не заводит; Холодный двигатель: в большинстве случаев с первого раза заводится. Посмотрел стоимость стартеров для Спорта на Экзисте - минимум 10тыс.! Это за железную банку с проводами! В итоге поехал в контору "Ремонт генераторов и стартеров" на Яузе - а вдруг аналог какой-нибудь подберут? Сняли. Оказалось, слегка прокисло втягивающее, но самое интересное треснула Орбитальная шестерня (планетарные шестеренки по ее внутренней поверхности бегают) в редукторе - она из пластика (видимо для экономии веса). В итоге 2300 замена втягивающего и редуктора + 2200 работы. САМОЕ ВАЖНОЕ: НИКАКИХ уникальных деталей там НЕТ! Обычный БОШевский стартер, как на куче других машин (например Ваз). Парни явно не специализируются на Рено (сначала долго стартер под капотом искали), при этом все запчасти у них оказались. Все вместе со снятием установкой сделали за 2 часа. А сунься я к официалам, мне бы только запчасти везли месяц, а стоимость.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 С наступлением морозов заметил, что после длительного простоя машины на холоде(пол дня и более) машина стала заводится не с первого раза. Стартер только шелкал и не крутил вообще, но после нескольких попыток спокойно заводился. Со временем количество попыток возрастало. И вот в один прекрасный день, машина не завелась после получасовых попыток. Пришлось заводить с толкача, завелась с пяти метров. Было принято решение разобрать и посмотреть стартер. ................ Вот и у меня таже хрень случилась. Сейчас машина в Автопрайме , на диагностике. Жду звонка мастера с приговором... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Января 2012 Опубликовано 14 Января 2012 Вот и у меня таже хрень случилась. Сейчас машина в Автопрайме , на диагностике. Жду звонка мастера с приговором... Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить. Стартер приговорили. Буду менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Со временем нарушается контакт на втягивающем.чаще всего бывает достаточно отвинтить гаечку на 8 почистить и завинтить. ... ключиком на "13". и удобнее - "головочкой". Стартер приговорили. Буду менять. Так таки сразу стартёр... Чаще всё же достаточно втягивающее поменять - там выгорает корпус возле этой гаечки при плохом контакте и описанных выше признаках. Впрочем, мастерам виднее, может и стартёр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Это силовой на 13 ,я говорю о управлении именно на 8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Его уже меняют в Автопрайме. Сказали ,что ремонтировать не целесообразно. Все повторится. Втягавающее клинит. Посоветовали купить и привезти неоригинал. Но, с нашей, клубной скидкой в Рольфе - 15%, в этом смысла нет. Оригинал выходит на 1000 дороже, зато дилерская гарантия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Это силовой на 13 ,я говорю о управлении именно на 8. Как-то привык, что управление - клеммный разъём, не гаечка. Но тогда, это немного не то: в симптомах описано "щёлкает реле..." - а это значит, что управляющий контакт в норме. Как правило. Оно ж не будет щёлкать, если на управляющий контакт не подаётся напряжение. А вот силовой - ослабляется гаечка - это обычное дело, и на форуме тем с этой "бедой" много; и по своему опыту знаю (и втягивающее менял не раз из-за оплавления и выбивания донышка с "пятаками" - что обычное дело при ослаблении силового контакта). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Щелчки тоже идут может от реле но слышны явно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Января 2012 Опубликовано 15 Января 2012 Щелчки тоже идут может от реле но слышны явно. Ну..., не спора ради. А для простоты диагностики: если при повороте ключа в положение "стартёр" щёлкает реле (один раз) а стартёр не включается - первое же дело проверить "плюсовую" цепь от аккумулятора. И самое слабое звено при этом - силовой контакт на втягивающем под гайкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
@Алексей@ Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) Всем привет! При повороте ключа в первое положение включается стартер и начинает крутить двигатель. Помогите. В чем причина Изменено 9 Июня 2016 пользователем @Алексей@ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 11 Июня 2016 Опубликовано 11 Июня 2016 Вариантов не много,или замок зажигания,или реле стартера,если в проводах не копались до этого то вариант с проводкой отпадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.