Пример HTML-страницы
lenocenka

Запах в салоне!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такое дело. При включении обдува, например лобого стекла (печка), в салоне начинает попахивать какой-то гарью что-ли... (даже не знаю как описать), не сильно конечно, но чувствительно... короче складывается впечатление, что вентилятор засасывает в салон воздух из под капота. Подскажите что это может быть и как лечить? Буду очень благодарен, если со средними ценами назовете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом полость забора воздуха отделена от моторного отсека перегородкой. На верху перегородки одет резиновый уплотнитель. Надо посмотреть: есть ли он там вообще, если есть - не порван ли?
Если дело в порванном уплотнителе или его отсутствии, то можно купить на "разборке" или подобрать от отечественных машин.
Ещё в этой перегородке есть отверстия в моторный отсек. Через одно из отверстий проходит тросик открывания капота. Отверстия закрыты заглушками. Соответственно - проверить целостность заглушек.

 

Вопрос: пахнуть начинает когда вместе с обдувом открывается заслонка обогрева? Если так, то: после лета, первое время при открытии заслонки перекрывающей доступ тёплого воздуха, могут присутствовать неприятные запахи. Просто воздух долгое время не проходил через рёбра радиатора отопителя и на них скопилась пыль, возможно какие-то растительные остатки (пыльца, труха от листьев и прочее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уточнить пока не могу по вопросам, т.к. сейчас в другом городе а авто осталось в СПб.
Я уж было подумал, что там что-то серьезное (высказывались предположения, что коллектор лопнул, прокладка на штанах и еще что-то). :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы лопнул коллектор, или прокладка прогорела, то звук выхлопа сразу выдал бы неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она кстати, как-то не совсем тихо работает (когда ей газку поддаешь), не то что-бы рычит но и особой тишины не испытываю, складывается впечатление, что движок надрывается (хотя не знаю.... я на рено недавно пересел, до нее был ТАЗ 2108).

Изменено пользователем lenocenka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель, система питания?
Если 1,4, то проверить регулировку клапанов. Впрочем и на 1,7 не помешает.
Проверить компрессию в цилиндрах, тогда будет более-менее будет понятно: в каком состоянии двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому интересно в каком он состоянии :mosking: машинку взял всего за 55 тыр. 97 года турчанка, с вебером 1.4 Скинул свой таз-08 и на вырученные деньги решил хоть какую-нибудь иномарку взять но чтоб кушала мало. Для меня главное экономия. На фото она... по-моему за такие деньги вполне приличная?

Изменено пользователем lenocenka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
По фото судить трудно, надо смотреть, но выглядит хорошо.
Движки у старых Рено, и конкретно этот 1,4 не слишком экономичные, но в большой степени зависит от стиля езды. У меня и 1,4; и 1,7 ели под 10л. на сотню. Но и педаль газа всегда в пол.
C2J 1,4 надёжный двигатель, недорогой по запчастям. Цепной привод ГРМ, регулировка клапанов винтами на коромыслах, делает его недорогим в обслуживании.
С запчастями проблем нет.

 

Из спец. болячек:
1). подтекание масла из под клапанной крышки - лечится новой прокладкой с герметиком;
2). подтекание масла из под гаек крепления клапанной крышки - лечится прокладками под гайки (можно вырезать самому из паронита);
3). подтекание антифриза из помпы (в результате перетянутого ремня генератора) - замена (но помпа недорога и меняется очень просто).

 

Собственно больше на ум ничего не приходит.

 

Отличная система зажигания: ДПКВ (датчик положения коленвала), блок зажигания (фактически компьютер с прошитым углом опережения), трамблёр - просто распределитель (бегунок и крышка). Ни каких датчиков холла и прочей ерунды. Из отказов - катушка зажигания. Меняется просто и есть отечественный аналог. Об этом - здесь.
Пока наверно достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация