maxxxxx Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Здравствуйте! С недавнего времени появился глухой скрип (не визжащий) при повороте рулевого колеса в определенном положеннии. С чем это может быть связано?? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Как один из вариантов - опорные подшипники. Но вариантов может быть много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Может и привод похрустывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxxxxx Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Тоже думал насчет опорников. На днях поеду в сервис. Как устраню проблему, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Опорник виноват в скрипе. Сам менял 2 недели назад. Скрип пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Шаровые тоже могут так скрипеть. Сам сталкивался. Машина несколько дней простояла на домкрате, после этого с той стороны, которая на земле стояла, заскрипела шаровая (спецы сказали), а через пару дней само рассосалось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 А ещё верный признак опорника: глухой стук при поворотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Здравствуйте! С недавнего времени появился глухой скрип (не визжащий) при повороте рулевого колеса в определенном положеннии. С чем это может быть связано?? Заранее благодарен. а скрип-то где? Примерно хотя бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxxxxx Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Трудно сказать, где. Но не в салоне точно. В последнее время начал усиливаться.Стука нет никакого. Но в салоне его очень хорошо слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Опорные? Может быть поворотные подшипники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Трудно сказать, где. Но не в салоне точно. В последнее время начал усиливаться.Стука нет никакого. Но в салоне его очень хорошо слышно. Хех.. Понимаю что банальность, но... А в пыльнике рулевой рейки смазка-то есть? Проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxxxxx Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Ездил в сервис официальный. Сказали верхняя опора переднего амортизатора. Сказали лучше обе менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evdoc Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Такаяже урунда. Скрип с левой стороны. Скрипит стойка. На сервисе сказали что это ерунда и нечего страшного. Подшибник менял 10000 назад. Мне иногда кажется, что самому ремонтировать качественней получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxxxxx Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 27 Октября 2009 Опубликовано 27 Октября 2009 Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк. ну я же говорил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк.у меня этим летом тоже самое было, жара спала и скрип пропал ... Хотя ребятки тоже советывали силиконовым спреем пшикнуть, но так руки и не дошли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 Доброго времени суток. Появилась такая проблема. При торможении и при трогании появился одинокий стук.Причем при плавном торможении его нет. Подвеска вся новая, думали что опорные подшипники, поменяли их и стойки (время подошло)-не помогло. Следующее подозрение пало на тормозную систему. колодки не болтаются.суппорт тоже. Диагностика показала что шаровые, рулевые, шрусы в порядке. Осталось сомнение по поводу качества турецких сайлентблоков. Возможно они расслоились и при торможении бьют об подрамник. Подскажите, может у кого нибудь была такая проблемма, и как вылечили. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Done Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 На легковой сайленты менял.Не от них 100%.Они на малейшей ямке дают о себе знать,но не при торможении.На колодки очень похоже.Если ручник электронный-стоит его проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 я бы еще проверил опоры двигателя и КПП. Очень похоже на них по описываем признакам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 На позапрошлой неделе аналогичная проблема была, даже с сервисменами зацепился. В ремонт заехал стука не было, выехал появился. Они мне его так и не смогли найти и устранить, обосновали что машина старая и т.п. на 18 тыр . запчастей надеффектовали. Неисправность устранил сам, набил в направляющие смазки(особенно в нижнюю) и проблема ушла. До конца принцип ее работы не понял, но как мне кажется она выполняет роль возвратного поршенька, на ней для чего-то резиновая манжета надета. При наличии смазки в колодце при торможении создается давление, которое разводит суппорт обратно при отпускании педали. А если смазки нет, то возможно и появляется этот стук. По крайней мере мне так думается, возможно я не прав. Люфта на суппортах тоже небыло. Доброго времени суток. Появилась такая проблема. При торможении и при трогании появился одинокий стук.Причем при плавном торможении его нет. Подвеска вся новая, думали что опорные подшипники, поменяли их и стойки (время подошло)-не помогло. Следующее подозрение пало на тормозную систему. колодки не болтаются.суппорт тоже. Диагностика показала что шаровые, рулевые, шрусы в порядке. Осталось сомнение по поводу качества турецких сайлентблоков. Возможно они расслоились и при торможении бьют об подрамник. Подскажите, может у кого нибудь была такая проблемма, и как вылечили. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 17 Сентября 2011 Опубликовано 17 Сентября 2011 Сегодня разобрал, снял рычаг, похоже что сайленты были уже на подходе. поменял завтра дособираю и отпишусь, А ещё.,по неопытности забыл открутить шрус от поворотного кулака. и выдернул его из коробки,за одно и масло в коробке поменяю)) подскажите, его нужно просто вставить обратно , или ещё чтото надо делать. заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Сентября 2011 Опубликовано 17 Сентября 2011 рычаг купи в сборе. так дешевле будет. но поменяй болты крепления шаровой опоры на нем. на те на которых написано8.8 или лучше 10,9. я брал МАРСО. ходят примерно по 70 тыс и больше. если выдрал правый шрус то вставь его обратно, если левый то тоже вставь обратно. если вытекло масло с коробки через левый шрус то смотри чтобы резинка встала ровно без перекосов а потом только фланец прикручивай. а то я поставил на перекос и резинка перекосилась и потекла через месяц после ремонта. масло с коробки слей через сливное отверстие в низу. там нужен ключ на 8 "квадрат" а у меня такие стуки были когда официалы неприкрутили шаровую к рычагу. знакопеременные нагрузки давали щелчек на шаровой. Они не смогли это найти аж за 5 посещений по диагностики подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 18 Сентября 2011 Опубликовано 18 Сентября 2011 У меня есть пара лишних болтов 10,9 (оригинал). Могу продать по закупу 210р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 рычаг купи в сборе. так дешевле будет. но поменяй болты крепления шаровой опоры на нем. на те на которых написано8.8 или лучше 10,9. я брал МАРСО. ходят примерно по 70 тыс и больше. если выдрал правый шрус то вставь его обратно, если левый то тоже вставь обратно. если вытекло масло с коробки через левый шрус то смотри чтобы резинка встала ровно без перекосов а потом только фланец прикручивай. а то я поставил на перекос и резинка перекосилась и потекла через месяц после ремонта. масло с коробки слей через сливное отверстие в низу. там нужен ключ на 8 "квадрат" а у меня такие стуки были когда официалы неприкрутили шаровую к рычагу. знакопеременные нагрузки давали щелчек на шаровой. Они не смогли это найти аж за 5 посещений по диагностики подвески. Собрал, жду масло. Выдрал левый шрус.О какой резинке идёт речь? О пыльнике? фланец я не откручивал.И шрус не вылез до конца. он остался в пыльнике . Я просто одел этот пыльник на место. Спасибо. если стук не прекратиться то буду менять шаровые)). (я ездил на диагностику 3 раза в разные места. Никто Ничего не обнаружил). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Новые сайлентблоки и новые шаровые с болтами 10,6 дали результат. Стук пропал. Благодарю за помощь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 Новые сайлентблоки и новые шаровые с болтами 10,6 дали результат. Стук пропал. Благодарю за помощь.. Хорошо что сайленты. Это хоть не так накладно. Со стуками есть вариант с опорой двигателя. На обеих служебных уже меняли, причем на одной аж 2 раза. Дилер и РенаУльтра говорят одно и тоже. Это больное место данного аппарата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 нижняя опора это расходный материал. 1 шт на 50 тыс пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BobV Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 У меня переднеприводный Кенгуренок 2005 года. Подскажите как лучше поднять передок kangoo на 2-3 см без особых последствий. Какие последствия для шрусов, рулевых тяг и т.д. возможны.Пробег 50 тыс., поэтому канавки в шрусах еще не должны быть выработаны. Желательно написать от какой машины брались пружины или проставки. Также думаю о переделке в полноприводную версию. Если кто-то делал подскажите что надо заменить и сколько это будет стоить. До этого ездил на внедорожнике, поэтому никак не могу привыкнуть к маленькому клиренсу, да и на пузо частенько сажусь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Можитель Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 По аналогии с нивой, лифт 2-3см делается проставками. Если админы не против, то по этой ссылке есть гражданский лифт нивы: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808 Но лично мне кажется, что не стоит реношку задирать, это все таки инка, она должна критичнее относиться с такого рода вещам. Лучше колесики 205/70/15 А/Т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BobV Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 нива у меня есть. На ней я спереди поставил пружины от шнивы с небольшой их обрезкой. Сзади + 3см проставки. Проехал так около 20 тыс. Из минусов пока только заметил что задняя крестовина за 20 тыс. стала заметно люфтить, на штате и после 40 не люфтила, но это полная мелочь по сравнению с плюсами для меня. Как я понял у полноприводной канго спереди наварки на силовую рамку около 4 см и другие рычаги, но все равно интересен процесс переделки. На ниве лифт в 3 см почти не влияет на ресурс шрусов и ходовой, 5 уже критичен, а вот на канго мне бы хотелось услышать тех кто этот лифт осуществил и очень желательно не простаками а подбором других пружин (главный вопрос от чего)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BobV Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) как на канго 2005 года поставить колеса 205/70/15/, если по ширине на штатных дисках предел это 175 -ый профиль? вот по высоте если кто подкажет максимум - буду рад. На заводе пишут максимум 175/70/14. На ниву я прекрасно катался на 215/75/15 без лифта, хотя завод и указывал максимум в районе 205/70/15. Какой надо сделать лифт и какой вылет у дисков выбрать, чтобы кататься на таких шинах+ периодически по 10 мешков цемента вожу и надо чтобы шины не цепляли. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем BobV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 хош переделать на 4х4 готовь бабло в сумме 10-15 евриков. меньше никто не возьмется. канго 4х4 сделана на платформе СЦЕНИКА. залезь под него и посмотри чего там наворочено. я думаю желание отпадет напрочь. т.к. там потребуется полная замена днища, коробки, мостов и всей приблуды в салоне соответственно. а также приводов и потребуется покупка "дешевой" вискомуфты. да на ниву переварить проще будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Советуйте какие пружины поставить, обеим каюк... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 а зачем тогда в личку писал?? я твои поставил проблем нет пробег около70тыс. на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 а зачем тогда в личку писал?? я твои поставил проблем нет пробег около70тыс. на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта. тебе верю(но у тебя мотор полегче будет) думаю, пусть выскажутся может новенького черпнем.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 ну я ж себе вставил пружины от дизеля. искал долго. и упорно по размерам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта. ну я ж себе вставил пружины от дизеля. искал долго. и упорно по размерам а раньше какие ставил коды не выложишь Изменено 19 Декабря 2011 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 4072940 Lesjofors Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) 4072940 Lesjofors а какая на вскидку лучше? Изменено 19 Декабря 2011 пользователем staxanovec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) ну надо подождать когда эти (усиленные от дизеля треснут) а вскидка только на девок работает. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 ну надо подождать когда эти (усиленные от дизеля треснут) а вскидка только на девок работает. цена монро смущает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) K-flex или Suplex поинтереснее будет. Лесжеферы не плохие,но садятся побыстрее. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 наканечники стапбилизатора поменял шаровые в норме,рулевые наконечни в норме рычаги тоже!когда кручу руль крутяться и верхние опорные подушки!! так и должно быть?на левой стойке поменял опорный подшибник и верхнюю опорную подушку непомогло! о между верхними гайками и стаканом зазор! че делать подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Может аморты сдохли? А вообще нужно слушать. Попробуй на вибростенд заехать, может там услышишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 амортизаторы сухие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 ненравиться мне зазор между верхней гайкой и стаканом где то 10мм когда выворачиваю руль доконца влево или вправо верхние гайки наклоняються всторону отчего так подскажите или так и надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) ненравиться мне зазор между верхней гайкой и стаканом где то 10мм когда выворачиваю руль доконца влево или вправо верхние гайки наклоняються всторону отчего так подскажите или так и надо? Лучше подъедь, это будет предметней. Гляну что там у тебя в сторону наклоняется. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Проверь крепление шара в цапфе, может осевой люфт есть, и палец по болту долбит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pafnuttiy Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 У меня такое было, перебрал всё что мог. Оказалось что на тормозных колодках отвалилась пружинка, поэтому колодка грохотала между суппортом и диском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 зазор между чашкой и фланцем в 10мм это заложено конструкторами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
63 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.