Sign in to follow this  
maxxxxx

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте! С недавнего времени появился глухой скрип (не визжащий) при повороте рулевого колеса в определенном положеннии. С чем это может быть связано?? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как один из вариантов - опорные подшипники.

 

Но вариантов может быть много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и привод похрустывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал насчет опорников. На днях поеду в сервис. Как устраню проблему, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорник виноват в скрипе. Сам менял 2 недели назад. Скрип пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровые тоже могут так скрипеть. Сам сталкивался. Машина несколько дней простояла на домкрате, после этого с той стороны, которая на земле стояла, заскрипела шаровая (спецы сказали), а через пару дней само рассосалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё верный признак опорника: глухой стук при поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! С недавнего времени появился глухой скрип (не визжащий) при повороте рулевого колеса в определенном положеннии. С чем это может быть связано?? Заранее благодарен.

а скрип-то где? Примерно хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, где. Но не в салоне точно. В последнее время начал усиливаться.Стука нет никакого.

 

Но в салоне его очень хорошо слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорные? Может быть поворотные подшипники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, где. Но не в салоне точно. В последнее время начал усиливаться.Стука нет никакого.

 

Но в салоне его очень хорошо слышно.

 

Хех.. Понимаю что банальность, но... А в пыльнике рулевой рейки смазка-то есть? Проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в сервис официальный. Сказали верхняя опора переднего амортизатора. Сказали лучше обе менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такаяже урунда. Скрип с левой стороны. Скрипит стойка. На сервисе сказали что это ерунда и нечего страшного. Подшибник менял 10000 назад.

 

Мне иногда кажется, что самому ремонтировать качественней получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк.

ну я же говорил... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к своему ремонтнику. Подняли машину. Просмотрели досконально все стойки, крутили руль до посинения - скрипа вообще не наблюдалось. В общем на финале оказалось, что дело........в пыльнике. Пшикнул туда силиконовый спрей и все ништяк.
у меня этим летом тоже самое было, жара спала и скрип пропал ... :)
Хотя ребятки тоже советывали силиконовым спреем пшикнуть, но так руки и не дошли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.
Появилась такая проблема.
При торможении и при трогании появился одинокий стук.Причем при плавном торможении его нет.
Подвеска вся новая, думали что опорные подшипники, поменяли их и стойки (время подошло)-не помогло.
Следующее подозрение пало на тормозную систему. колодки не болтаются.суппорт тоже.
Диагностика показала что шаровые, рулевые, шрусы в порядке.
Осталось сомнение по поводу качества турецких сайлентблоков.
Возможно они расслоились и при торможении бьют об подрамник.
Подскажите, может у кого нибудь была такая проблемма, и как вылечили.
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На легковой сайленты менял.Не от них 100%.Они на малейшей ямке дают о себе знать,но не при торможении.На колодки очень похоже.Если ручник электронный-стоит его проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы еще проверил опоры двигателя и КПП. Очень похоже на них по описываем признакам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На позапрошлой неделе аналогичная проблема была, даже с сервисменами зацепился. В ремонт заехал стука не было, выехал появился. Они мне его так и не смогли найти и устранить, обосновали что машина старая и т.п. на 18 тыр . запчастей надеффектовали. Неисправность устранил сам, набил в направляющие смазки(особенно в нижнюю) и проблема ушла. До конца принцип ее работы не понял, но как мне кажется она выполняет роль возвратного поршенька, на ней для чего-то резиновая манжета надета. При наличии смазки в колодце при торможении создается давление, которое разводит суппорт обратно при отпускании педали. А если смазки нет, то возможно и появляется этот стук. По крайней мере мне так думается, возможно я не прав. Люфта на суппортах тоже небыло.

 

Доброго времени суток.
Появилась такая проблема.
При торможении и при трогании появился одинокий стук.Причем при плавном торможении его нет.
Подвеска вся новая, думали что опорные подшипники, поменяли их и стойки (время подошло)-не помогло.
Следующее подозрение пало на тормозную систему. колодки не болтаются.суппорт тоже.
Диагностика показала что шаровые, рулевые, шрусы в порядке.
Осталось сомнение по поводу качества турецких сайлентблоков.
Возможно они расслоились и при торможении бьют об подрамник.
Подскажите, может у кого нибудь была такая проблемма, и как вылечили.
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал, снял рычаг, похоже что сайленты были уже на подходе.
поменял завтра дособираю и отпишусь,
А ещё.,по неопытности забыл открутить шрус от поворотного кулака. и выдернул его из коробки,за одно и масло в коробке поменяю))
подскажите, его нужно просто вставить обратно , или ещё чтото надо делать.
заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычаг купи в сборе. так дешевле будет. но поменяй болты крепления шаровой опоры на нем. на те на которых написано8.8 или лучше 10,9. я брал МАРСО. ходят примерно по 70 тыс и больше.
если выдрал правый шрус то вставь его обратно, если левый то тоже вставь обратно. если вытекло масло с коробки через левый шрус то смотри чтобы резинка встала ровно без перекосов а потом только фланец прикручивай. а то я поставил на перекос и резинка перекосилась и потекла через месяц после ремонта. масло с коробки слей через сливное отверстие в низу. там нужен ключ на 8 "квадрат"
а у меня такие стуки были когда официалы неприкрутили шаровую к рычагу. знакопеременные нагрузки давали щелчек на шаровой. Они не смогли это найти аж за 5 посещений по диагностики подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть пара лишних болтов 10,9 (оригинал). Могу продать по закупу 210р

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычаг купи в сборе. так дешевле будет. но поменяй болты крепления шаровой опоры на нем. на те на которых написано8.8 или лучше 10,9. я брал МАРСО. ходят примерно по 70 тыс и больше.
если выдрал правый шрус то вставь его обратно, если левый то тоже вставь обратно. если вытекло масло с коробки через левый шрус то смотри чтобы резинка встала ровно без перекосов а потом только фланец прикручивай. а то я поставил на перекос и резинка перекосилась и потекла через месяц после ремонта. масло с коробки слей через сливное отверстие в низу. там нужен ключ на 8 "квадрат"
а у меня такие стуки были когда официалы неприкрутили шаровую к рычагу. знакопеременные нагрузки давали щелчек на шаровой. Они не смогли это найти аж за 5 посещений по диагностики подвески.

Собрал, жду масло.
Выдрал левый шрус.О какой резинке идёт речь?
О пыльнике? фланец я не откручивал.И шрус не вылез до конца. он остался в пыльнике . Я просто одел этот пыльник на место.
Спасибо. если стук не прекратиться то буду менять шаровые)).
(я ездил на диагностику 3 раза в разные места. Никто Ничего не обнаружил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые сайлентблоки и новые шаровые с болтами 10,6 дали результат. Стук пропал.
Благодарю за помощь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые сайлентблоки и новые шаровые с болтами 10,6 дали результат. Стук пропал.
Благодарю за помощь..

 

Хорошо что сайленты. Это хоть не так накладно.

 

Со стуками есть вариант с опорой двигателя. На обеих служебных уже меняли, причем на одной аж 2 раза. Дилер и РенаУльтра говорят одно и тоже. Это больное место данного аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня переднеприводный Кенгуренок 2005 года. Подскажите как лучше поднять передок kangoo на 2-3 см без особых последствий. Какие последствия для шрусов, рулевых тяг и т.д. возможны.Пробег 50 тыс., поэтому канавки в шрусах еще не должны быть выработаны.
Желательно написать от какой машины брались пружины или проставки. Также думаю о переделке в полноприводную версию. Если кто-то делал подскажите что надо заменить и сколько это будет стоить.
До этого ездил на внедорожнике, поэтому никак не могу привыкнуть к маленькому клиренсу, да и на пузо частенько сажусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аналогии с нивой, лифт 2-3см делается проставками.
Если админы не против, то по этой ссылке есть гражданский лифт нивы: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12808
Но лично мне кажется, что не стоит реношку задирать, это все таки инка, она должна критичнее относиться с такого рода вещам.
Лучше колесики 205/70/15 А/Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нива у меня есть. На ней я спереди поставил пружины от шнивы с небольшой их обрезкой. Сзади + 3см проставки. Проехал так около 20 тыс. Из минусов пока только заметил что задняя крестовина за 20 тыс. стала заметно люфтить, на штате и после 40 не люфтила, но это полная мелочь по сравнению с плюсами для меня. Как я понял у полноприводной канго спереди наварки на силовую рамку около 4 см и другие рычаги, но все равно интересен процесс переделки. На ниве лифт в 3 см почти не влияет на ресурс шрусов и ходовой, 5 уже критичен, а вот на канго мне бы хотелось услышать тех кто этот лифт осуществил и очень желательно не простаками а подбором других пружин (главный вопрос от чего)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на канго 2005 года поставить колеса 205/70/15/, если по ширине на штатных дисках предел это 175 -ый профиль? вот по высоте если кто подкажет максимум - буду рад. На заводе пишут максимум 175/70/14. На ниву я прекрасно катался на 215/75/15 без лифта, хотя завод и указывал максимум в районе 205/70/15. Какой надо сделать лифт и какой вылет у дисков выбрать, чтобы кататься на таких шинах+ периодически по 10 мешков цемента вожу и надо чтобы шины не цепляли.

Edited by BobV

Share this post


Link to post
Share on other sites

хош переделать на 4х4 готовь бабло в сумме 10-15 евриков. меньше никто не возьмется.
канго 4х4 сделана на платформе СЦЕНИКА. залезь под него и посмотри чего там наворочено. я думаю желание отпадет напрочь. т.к. там потребуется полная замена днища, коробки, мостов и всей приблуды в салоне соответственно. а также приводов и потребуется покупка "дешевой" вискомуфты. да на ниву переварить проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советуйте какие пружины поставить, обеим каюк... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем тогда в личку писал??
я твои поставил проблем нет пробег около70тыс. на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем тогда в личку писал??
я твои поставил проблем нет пробег около70тыс. на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта.

тебе верю(но у тебя мотор полегче будет) думаю, пусть выскажутся может новенького черпнем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я ж себе вставил пружины от дизеля. искал долго. и упорно по размерам

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 470 тыс пробега я поменял 3 комплекта.

 


ну я ж себе вставил пружины от дизеля. искал долго. и упорно по размерам

а раньше какие ставил коды не выложишь :to_become_senile: Edited by staxanovec

Share this post


Link to post
Share on other sites

4072940 Lesjofors

а какая на вскидку лучше? :to_become_senile: Edited by staxanovec

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надо подождать когда эти (усиленные от дизеля треснут)
а вскидка только на девок работает.

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надо подождать когда эти (усиленные от дизеля треснут)
а вскидка только на девок работает.

цена монро смущает... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

K-flex или Suplex поинтереснее будет. Лесжеферы не плохие,но садятся побыстрее.

Edited by twincam

Share this post


Link to post
Share on other sites

наканечники стапбилизатора поменял шаровые в норме,рулевые наконечни в норме рычаги тоже!когда кручу руль крутяться и верхние опорные подушки!! так и должно быть?на левой стойке поменял опорный подшибник и верхнюю опорную подушку непомогло! о между верхними гайками и стаканом зазор! че делать подскажите! :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может аморты сдохли? А вообще нужно слушать. Попробуй на вибростенд заехать, может там услышишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненравиться мне зазор между верхней гайкой и стаканом где то 10мм когда выворачиваю руль доконца влево или вправо верхние гайки наклоняються всторону отчего так подскажите или так и надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненравиться мне зазор между верхней гайкой и стаканом где то 10мм когда выворачиваю руль доконца влево или вправо верхние гайки наклоняються всторону отчего так подскажите или так и надо?

Лучше подъедь, это будет предметней. Гляну что там у тебя в сторону наклоняется. Edited by DACK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь крепление шара в цапфе, может осевой люфт есть, и палец по болту долбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было, перебрал всё что мог. Оказалось что на тормозных колодках отвалилась пружинка, поэтому колодка грохотала между суппортом и диском

Share this post


Link to post
Share on other sites

зазор между чашкой и фланцем в 10мм это заложено конструкторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this