hohlov Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 На пару лет решил обзавестись б/у Сцеником. На что смотреть в первую очередь при покупке. Рассматриваю первые 2003 года и вторые 2004-05 года. как раз в выходные иду смотреть вар-т номер один Сценик 2 2004 года 113 тыс км 330 тыс рублев. Вопрос связан с тем что у каждой машины есть свои слабые места, так вот к чему присматриваться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 На пару лет решил обзавестись б/у Сцеником. На что смотреть в первую очередь при покупке. Рассматриваю первые 2003 года и вторые 2004-05 года. как раз в выходные иду смотреть вар-т номер один Сценик 2 2004 года 113 тыс км 330 тыс рублев. Вопрос связан с тем что у каждой машины есть свои слабые места, так вот к чему присматриваться.... бери мой,все как на духу раскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 1.Опорные подшипники. 2.Стойки стабилизатора. 3.Фазорегулятор (для двигателя 1,6) 4.Катушки зажигания. 5.Держатели стекл в электростеклоподъемниках (пластиковая фигня,существуют ремкомплекты). Это родовые болячки в обязательном порядке присутствующие у Сцеников2 первых годов выпуска. Далее, особенно после модернизации 2007года, часть из них ушла. Остальные поломки не носят системный характер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 330т не дорого. Правда, км большой. У меня 2006г пробег пока 32т. Смотри где обслуживался. Спроси когда менялось масло. А потом вытащи шуп и посмотри на цвет масла. Если не черное, а хозяин говорит что менял, допустим, 5т назад значит, доливает он его. Посмотри подвеску .Да и как правело по виду машины видно как с ней обходились. Сразу скажу если сиденья спереди протерты это нормально. У меня за 32т уже хорошо стерлись материал такой. И еще свози к официалам пусть копм подключат и посмотрят ошибки работу двигателя. Проверь кондей (открываешь капот, слева идет трубка на ней колпачок черный. Его окручиваешь, а там клапан. Берешь гвоздь и быстро давишь на клапан 1 секунду, если халоген пшыкнит значит заправлен. Если просто воздух значит нужно заправлять. Включи кондиционер должна щелкнуть муфта. если через некоторое время пошел холодный воздух все в порядке если нет вполне возможно забит салонный фильтр. Посмотри уровень всех жидкостей. Наклонись и посмотри, как забит радиатор. Открой машину с брелка сядь, нажми на кнопку старт и держи через некоторое время сработает тестовый режим все лампочки на панели загорятся и погаснут. Прокатись через трамвайные пути нечего не должно греметь в подвеске. Разгонись на ровной дороге километров до 70 и нажми на тормоз, машина должна ровно остановится руль бить не должно. Проверь работу датчика света и дождя, если есть. Посмотри показания компа. Если купишь, смени масло в коробке и двигателе также замени помпу и ремень грм. Ну вот наверное и все что я могу рассказать. Удачи в покупке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 В Воронеж пригнали С2 Панарамик, из Выборга 2006 год, продали за 385 руб перекупам. По спидометру пробег 75 тыс, а на деле 190 тыс. Я к тому, что пробег и на них сматывается, а вообще если брать Сценик то нужно брать после рестайлинга, любой хоть С1 хоть С2, но мне больше нравится С1 фаза 2, он практичнее, и более приспоосблен для наших дорог, главное, что бы не пригнанный был, а покупался у официалов. ИМХО. Да, забыл у С1 болячка - это КПП, течет сальник штока выбора передач, можешь на этом реально цену скинуть. Еще печку посмотри, что бы работала во всех режимах, можно заглянуть на резистор отпителя, стоит ли перемычка на термопредохранителе, елси да то уже ремонтировалась в гараже. Если не на долго, то проще купить подешевле С1 фаза 2, он и в деньгах не особо потеряет при продаже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Спасибо за советы, много нового узнал!!!Вован Питер, к сожелению нет у нас тромвайных путей.Низколетящий - поподробнее про твою. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем hohlov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Серёга, к сожалению, у нас есть плохие дороги. Там и катайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 у официалов можно попросить пробить по базе данных,скажут какие ремонты проводились и пробег при последнем ремонте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Вин отдал, надеюсь пробъют. Смотреть буду с экспертом который проверит движок и кузов весь на предмет перекрасок и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 http://www.zr.ru/articles/49317/ я этот номер журнала чуть ли не до дыр зачитал перед покупкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 12 Сентября 2009 Опубликовано 12 Сентября 2009 Спасибо за советы, много нового узнал!!!Вован Питер, к сожелению нет у нас тромвайных путей.Низколетящий - поподробнее про твою. Пожалуйста, 2004 год сентябрь, пробег 130 тыков, объем 1,6 механика, кондиционер, противотуманки, салон бежевый не помню название, опорники новые в багажнике естесно поставлю, цвет фазик похрюкивает, царапина на правом пороге не до метала прожила 3 зимы следов корозии нет. ну вот впрочем и все, считаю сенек очень удобными машинами на все случаи жизни!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 12 Сентября 2009 Опубликовано 12 Сентября 2009 Пожалуйста, 2004 год сентябрь, пробег 130 тыков, объем 1,6 механика, кондиционер, противотуманки, салон бежевый не помню название, опорники новые в багажнике естесно поставлю, цвет фазик похрюкивает, царапина на правом пороге не до метала прожила 3 зимы следов корозии нет. ну вот впрочем и все, считаю сенек очень удобными машинами на все случаи жизни!!! И сколько килорублев??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 13 Сентября 2009 Опубликовано 13 Сентября 2009 низколетящий, по чем продаешь то????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 http://www.zr.ru/articles/49317/ я этот номер журнала чуть ли не до дыр зачитал перед покупкой Цитата: "Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак." Вопрос: дак неужели и правда для надёжности раз в 30-45 тык нужно мыть инжектор? А промывка инжектора всегда ли полезна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Цитата: "Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак." Вопрос: дак неужели и правда для надёжности раз в 30-45 тык нужно мыть инжектор? А промывка инжектора всегда ли полезна? Я промыл свой старый скорп. После этого стал жрать еще больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Вопрос: дак неужели и правда для надёжности раз в 30-45 тык нужно мыть инжектор? А промывка инжектора всегда ли полезна? В моём случае полезна, т.к. после каждой промывки (а за три года владения я мыл два раза) реально снижается расход топлива, да плюс адсорбер работает чётче. В основном езжу в одном стиле, без перегазовок, без лихачества... вот к чему: до промывки 60л АИ-95 хватало на 850 км пути, а после промывки - на 960 км. По совету промываюсь каждые полтора года, не смотря на пробег. Индивидуальное ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Не мыл ни разу. Часто езжу по трассе, потому наверно инжектор в одной поре- забиваться не когда, тем более лью только Лукойл 92 (трасса 95 Экто). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 В моём случае полезна, т.к. после каждой промывки (а за три года владения я мыл два раза) реально снижается расход топлива, да плюс адсорбер работает чётче. В основном езжу в одном стиле, без перегазовок, без лихачества... вот к чему: до промывки 60л АИ-95 хватало на 850 км пути, а после промывки - на 960 км. По совету промываюсь каждые полтора года, не смотря на пробег. Индивидуальное ИМХО. Если делать (промывать) регулярно, то это качественая профилактика. Если запустить и потом промыть, то можно нанести вред. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Если делать (промывать) регулярно, то это качественая профилактика. Если запустить и потом промыть, то можно нанести вред. Лагуна 3 будет эту профилактику проходить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Лагуна 3 будет эту профилактику проходить? Не планирую. Я заправляюсь только на Несте и Шелл. Качество хорошее. Бензин с моющими присадками. Проблем никогда с моими машинами (ттт) не было. Мыл только один раз, на Символе, по моему при пробеге 30 или 45 тысяч. Легкое подтраивание тогда подтолкнуло на такую профилактику. Понял, что смысла нет и оставил эксперименты. Но тому кто на бензине экономит, кто не уверен как я за его качество, заправляется где попало, просто нет возможности заправляться качественым бензином (по причине его отсутствия), настоятельно рекомендую проводить такую профилактику регулярно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Ну посмотрели мы вчера Сеню2. По кузову никаких проблемов почти - порог замят и бампер передний с трещинкой (лесная езда) - это ерунда. Ничего не красилось не шпатлевалось. Внутри все чисто и уютно. Полезли слушать движок - он заглох через минуту работы и не удалось ни компрессию измерить, ничего послушать. троил немного при работе. Потом заводился еще пару раз и снова глох. После просмотра домой хозяин не смог сам уехать. Сразу утащили его к электрикам на диагностики. Я от нее отказался. Теперь наш автоэксперт в Питере будет искать. Вариантов нашол вроде много - будет рассматривать их там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Тоже присматривал себе Сценик-2. Предложений по Питеру довольно много, но нормальных машин практически нет. Была одна в Петровском Автоцентре не так давно - 2 литра, АКПП за 600.000р. Но мы тогда не решились - дороговато и слишком нафаршированно. Но машинка понравилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 На пару лет решил обзавестись б/у Сцеником. На что смотреть в первую очередь при покупке. Рассматриваю первые 2003 года и вторые 2004-05 года. как раз в выходные иду смотреть вар-т номер один Сценик 2 2004 года 113 тыс км 330 тыс рублев. Вопрос связан с тем что у каждой машины есть свои слабые места, так вот к чему присматриваться.... В первую очередь - пройди мимо. Серьезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 В первую очередь - пройди мимо. Серьезно. Это почему? У тебя до продажи были серьезные проблемы с твоим Сцеником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 19 Сентября 2009 Опубликовано 19 Сентября 2009 Это почему? У тебя до продажи были серьезные проблемы с твоим Сцеником? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Ну вот - в Питере мне проверяли еще одного второго Сеню. Тоже небитый не крашеный, но как и наш Петрозаводский проехал немного задергался и заглох. И больше не захотел заводиться. Дежавю блин.... Что такое с ними? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Ну вот - в Питере мне проверяли еще одного второго Сеню. Тоже небитый не крашеный, но как и наш Петрозаводский проехал немного задергался и заглох. И больше не захотел заводиться. Дежавю блин.... Что такое с ними? Я же говорю --Мой бери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Ну вот - в Питере мне проверяли еще одного второго Сеню. Тоже небитый не крашеный, но как и наш Петрозаводский проехал немного задергался и заглох. И больше не захотел заводиться. Дежавю блин.... Что такое с ними? Ну не хотят они к тебе. Попробуй посмотрей первые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.