Пример HTML-страницы
Алексей28

Проблема при запуске.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра как обычно завожу авто и под капотом при поворачивание ключа зажигания непонятный звук похожий на щелчки и авто не заводится. Еще раз завожу держу педаль газа, завелась но только отпускаю педаль газа и глохнет, так раза 3! При этом мигает чек энжин. Пошел домой вызвал эвакуатор. прихожу опять к авто..... завожу и завелась с пол пинка, после чего еще нескролько раз попробовал и все отлично заводится... Чего за фигня не пойму. Записался на диагностику.

 


В общем съездил на диагностику, ЭБУ СИС ВПР SIRIUS 32 выдал такую ошибку. ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ, ПРИВОДЯЩИЙ К РАЗРУШЕНИЮ. Мастер сказал что это возможно из-за плохого бензина (кто бы симневался). Сказал что у логанов в 2008 году очень часто встречалась такая проблема., в рено знают о ней и поэтому в 2009 году ее исправили. И вот похоже на новом симболе она тоже есть. Короче содрали с меня 889р за диагностику, и это на гарантийной машине... Ошибку сбросили, вот не знаю будет ли повторяться.. Ага и сказали заливать лукойл экто... А то вдруг на ТНК 95 плохой.

 


P.S ну хоть машину помыли.

 


Ваши мнения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра как обычно завожу авто и под капотом при поворачивание ключа зажигания непонятный звук похожий на щелчки и авто не заводится.

Не понятно: при запуске двигателя стартёр не вращал вал?
Если так, то частые щелчки (которые скорее прослушиваются как треск или очередь из автомата) - это втягивающее реле стартёра.
Это признак нехватки напряжения. Плохой контакт: либо на клеммах аккумулятора, либо в месте подсоединения "массы" к двигателю.

Еще раз завожу держу педаль газа, завелась но только отпускаю педаль газа и глохнет, так раза 3! При этом мигает чек энжин. Пошел домой вызвал эвакуатор. прихожу опять к авто..... завожу и завелась с пол пинка, после чего еще нескролько раз попробовал и все отлично заводится...

Возможно контакт восстановился (так бывает) и всё стало нормально.
В общем: проверьте клеммы на аккумуляторе и подсоединение "массы" к двигателю.
Зачистить, смазать - в любом случае не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, а глохла то почему после заводки? Она же заводилась несколько раз и глохла после отпускания педали газа. Как-то с работой стартера мало связано... Т.е. вначале не работал стартер, а потом не было ХХ.
ЗЫ. А ХХ мог пропасть из-за того, что отключалась АКБ! Т.е. опять плохой контакт. Ты прав!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, была такая же история с Символом нашей соклубницы, правда на 4-ой фазе. С утра стали заводить машину, а она не схватывает. Пришлось заводить с подгазовкой и минут 5 подержать на газу. Из выхлопной валил клубами белый дым. Большая вероятность, что бензин бадяжный, - вот за ночь конденсат и образовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, была такая же история с Символом нашей соклубницы, правда на 4-ой фазе. С утра стали заводить машину, а она не схватывает. Пришлось заводить с подгазовкой и минут 5 подержать на газу. Из выхлопной валил клубами белый дым. Большая вероятность, что бензин бадяжный, - вот за ночь конденсат и образовался.

 

Скланяюсь к конденсату. Машина стояла все выходные на улице. Плюс в баке оставалось литров 10 бензина. Хотя заправляюсь только 95 и только лукойл и Тнк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. В мосренсервисе сами походу не знают в чем дело.

Изменено пользователем Алексей28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке на холодную троило и колбасило, двигатель глох по нескольку раз. Обороты плавали неск. первых минут.
При смене заправки (кстати был бензин всегда Топлайн АИ92) и залив 98 вместо 92 троить на холодную перестало теперь совсем.
Пробег 5000 км, официалы при покупке рекомендовали именно Топлайн и все 4 месяца я наблюдал такой трабл на холодную.
Сейчас я на сибнефти, тока вот жалко рено-евро3 кормить дорогим бензином (расход по компу почему-то вырос даже на 2 литра), буду понижать до 92.

 

Официалы (Омск) вообще сказали, что сима у многих подтраивает на холодную типа бенз гавеный.
Вот тебе и авто для третих стран мира, а на присадках работать упирается.

Изменено пользователем Олег KOE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а у нас на рено чек самому можно скинуть, сняв клемму аккума на неск. минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке на холодную троило и колбасило, двигатель глох по нескольку раз. Обороты плавали неск. первых минут.
При смене заправки (кстати был бензин всегда Топлайн АИ92) и залив 98 вместо 92 троить на холодную перестало теперь совсем.
Пробег 5000 км, официалы при покупке рекомендовали именно Топлайн и все 4 месяца я наблюдал такой трабл на холодную.
Сейчас я на сибнефти, тока вот жалко рено-евро3 кормить дорогим бензином (расход по компу почему-то вырос даже на 2 литра), буду понижать до 92.

 

Официалы (Омск) вообще сказали, что сима у многих подтраивает на холодную типа бенз гавеный.
Вот тебе и авто для третих стран мира, а на присадках работать упирается.

 

По поводу бензина... У меня тоже немного подтраивает. И это от ТНК И ЛУКОЙЛ в Москве... Так что я не знаю где лучше бензин найти, не кормить же ее 98.

Изменено пользователем Алексей28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при постоянной езде на 98 клапана подгорать не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на лючке бензобака написано чем заправлять 80 91 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на лючке бензобака написано чем заправлять 80 91 98

 

91-95-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при постоянной езде на 98 клапана подгорать не будут?

:D Нет конечно!
С какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья не знаю почему но я ежу на 92 бензине машине уже семь лет .да под траивало и не спервого раза заводилась.поехал на сервис почистил форсунки поменял вв провода и проблема исчезла .даже если машина стояла 2-3 дня заводится с полоборота .заправляюсь в роснефти тнк лукойл.а так как у нас стране бензик бадяжут надо почаше менять топливной фильтр раз в 10.000 и раз в 40.000 чистить форсунки :take_example:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо почаше менять топливной фильтр раз в 10.000

 

Хм. А что делать, если топливный фильтр встроеный в бензонасос? Тоже будете менять его с погружным в бензобак бензонасосом?
Вы сильно погорячились. Ведь у меня на Символе, именно так и было. И не менял я его вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А что делать, если топливный фильтр встроеный в бензонасос? Тоже будете менять его с погружным в бензобак бензонасосом?
Вы сильно погорячились. Ведь у меня на Символе, именно так и было. И не менял я его вовсе.

вообще эти фильтры как вы их назвали меняются и чистятся раз в 60.000 (рекомендуют ),а меняю раз в 10.000 топливный фильтр который находится под баком и крепится в выемки на днище .в принципи его можно поменять и самому там всё очень просто :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще эти фильтры как вы их назвали меняются и чистятся раз в 60.000 (рекомендуют ),а меняю раз в 10.000 топливный фильтр который находится под баком и крепится в выемки на днище .в принципи его можно поменять и самому там всё очень просто :to_become_senile:

 


Дело в том, что на Символах, были либо тот, либо тот. Одновременно два, насколько я помню, не ставятся!
И согласно последней программе сервиса Рено, такие фильтры как у Вас, меняются уже раз в 120 тысяч. А встроеные в бензонасос, по программе, вообще на весь срок службы бензонасоса.
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp
Цитирую

Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на Символах, были либо тот, либо тот. Одновременно два, насколько я помню, не ставятся!
И согласно последней программе сервиса Рено, такие фильтры как у Вас, меняются уже раз в 120 тысяч. А встроеные в бензонасос, по программе, вообще на весь срок службы бензонасоса.
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp
Цитирую

это программа ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ не для РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА. :scout: который бадяжат .я лучше буду менять фильтры раз в 10.000 но буду ездить спокойно :icecream: и не мучать себя вопросом почему не завелась.это лично моё мнение :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это программа ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ не для РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА. :scout: который бадяжат .я лучше буду менять фильтры раз в 10.000 но буду ездить спокойно :icecream: и не мучать себя вопросом почему не завелась.это лично моё мнение :read:

 


1. Я бы не обобщал про весь Российский бензин. Не далее как на днях, Dip обсуждал чистоту топливного фильтра на бывшем моем, а теперь его Символе. Который пробежал без смены более 110 тысяч.
2. Я намерено акцентировал внимание, что менять по Вашему совету, каждые 10 тысяч топливный фильтр, непроблемно и не так затратно, если он под днищем. Но тот что встроеный в бензонасос, Вы упаритесь с такой частотой менять или разбирать и чистить.
3. Моя практика с 98 года подтвердила, что ни на одной мей Реношке, я не имел проблем с заводкой. Ни разу! Но юзал всегда только бензины Шелл и Несте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я бы не обобщал про весь Российский бензин. Не далее как на днях, Dip обсуждал чистоту топливного фильтра на бывшем моем, а теперь его Символе. Который пробежал без смены более 110 тысяч.
2. Я намерено акцентировал внимание, что менять по Вашему совету, каждые 10 тысяч топливный фильтр, непроблемно и не так затратно, если он под днищем. Но тот что встроеный в бензонасос, Вы упаритесь с такой частотой менять или разбирать и чистить.
3. Моя практика с 98 года подтвердила, что ни на одной мей Реношке, я не имел проблем с заводкой. Ни разу! Но юзал всегда только бензины Шелл и Несте.

 

да не обобщаю !!!!!!!!!!!!! :telephone: просто по работе у меня есть сведения что 70процентов бадяжут особенно в москве и под московью с питера нам бензик ещё не привозили . :take_example:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно: при запуске двигателя стартёр не вращал вал?
Если так, то частые щелчки (которые скорее прослушиваются как треск или очередь из автомата) - это втягивающее реле стартёра.
Это признак нехватки напряжения. Плохой контакт: либо на клеммах аккумулятора, либо в месте подсоединения "массы" к двигателю.

 

Возможно контакт восстановился (так бывает) и всё стало нормально.
В общем: проверьте клеммы на аккумуляторе и подсоединение "массы" к двигателю.
Зачистить, смазать - в любом случае не помешает.

 

Да, возможно и так. У сотрудницы - Renault Symbol 1,4 16кл - автомат. Симптомы - один в один!
На той неделе заменила втягивающее реле стартёра - и всё прошло. И ещё было подозрение на то, что щётки стерлись, но нет - они в порядке.

Изменено пользователем seizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не обобщаю !!!!!!!!!!!!! :telephone: просто по работе у меня есть сведения что 70процентов бадяжут особенно в москве и под московью с питера нам бензик ещё не привозили . :take_example:

 

А я повторю одну важную вещь. У Вас информация, а у Автофрамоса реальная статистика по мониторингу поломок Рено.
И если Автофрамос, изменил в регламенте (именно в России, где как Вы пишете 70 процентов бодяги) сроки замены топливных фильтров в сторону увеличения (для встроеных в бензонасос просто отменил обязательную замену, а тех что под днищем, увеличил интервал в два раза), значит не так все плохо, как Вы пытаетесь представить.
Вы думаете Автофрамосу это выгодно? Вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

В продолжение темы. Полгода без проблем ездил, сейчас пробег 16700км. Сегодня с утра поворачиваю ключ машина завелась без проблем и сразу но движок начал дергаться и замигал check engine. Заглушил.. подождал 1 минуту и снова завел, все без проблем заработало как и раньше и доехал нормально до работы без проблем. Что это было??? Бензин заправляю только но Shell и только 95 уже как полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...............Сегодня с утра поворачиваю ключ машина завелась без проблем и сразу но движок начал дергаться и замигал check engine. Заглушил.. подождал 1 минуту и снова завел, все без проблем заработало как и раньше ............................

Свечки давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А у меня вот какая засада:
Машиная стала заводиться плохо. Приходится крутить зажигание секунд по 15, раз 5!
Потом как заводится - пытается заглохнуть, но я ей не даю, давлю нагло на газ. Жду минуту и потом все нормально.
Такое ощущение, что бензина в системе нет, после того, как машина постоит.
Если, к примеру, постояла час - без проблем заведу, а если больше - начинается...
В чем может быть дело? давление в бензонасосе замеряли, вроде нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая засада:
Машиная стала заводиться плохо. Приходится крутить зажигание секунд по 15, раз 5!
Потом как заводится - пытается заглохнуть, но я ей не даю, давлю нагло на газ. Жду минуту и потом все нормально.
Такое ощущение, что бензина в системе нет, после того, как машина постоит.
Если, к примеру, постояла час - без проблем заведу, а если больше - начинается...
В чем может быть дело? давление в бензонасосе замеряли, вроде нормальное.

Может грязь в бензобаке сеточку забила?
Или форсунки забились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И у меня что то с запуском. Плавающая проблема.
Бывало замечал , что заводится на холодную не с первого раза, а со второго, стартер крутится, а не схватывает...Зажигание выключаю, второй раз-с полоборота.... Потом ,месяц точно, без проблем....
Но сегодня утром пришлось испытать не приятные ощущения, не со второго, ни с третьего заводится не хотела. Наверное с 5 раза завелась., вечером с работы уезжал завелась как ни чем чем не бывало....
Беспокоит :hmmm:
Свечи новые, 78000 пробег, 2002, 8 кл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

датчик положения коленвала\распредвала

В выходные не завелся у меня Симбол. Сделал 8 попыток по 10 секунд!
После чего полез дёргать разъём катушки (на свечи) и Датчик Положения Коленвала.
Разъёмы чистые, сухие.
После этой процедуры машина завелась на первой секунде.

 

И сейчас заводится сразу при первом же повороте ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В выходные не завелся у меня Симбол. Сделал 8 попыток по 10 секунд!
После чего полез дёргать разъём катушки (на свечи) и Датчик Положения Коленвала.
Разъёмы чистые, сухие.
После этой процедуры машина завелась на первой секунде.

 

И сейчас заводится сразу при первом же повороте ключа.


да-да и меня такая проблема мучила грешил на имоблайзер . земенил его(в смысле несколько разных штук)но утром проблема повторилась.очень растроился.и как только почистил клему положения коленвала всё заработало!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация