Пример HTML-страницы
deckAPT

Вспомогательный приводной ремень

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте....у меня такая проблема....возвращался с ч.моря, недоезжая до своего города около 100км загорелся аларм аккумуляторной батареи на ПП, открыл капот слетел ремень генератора(визуально ремень в норме, т.е. без порезов, ручьи в норме), доехал на аккумуляторе до дома (перед этим вырубив маг, кондей, итд. итп). на следующий день выставил ремень по кинематической схеме приводов своего авто(симбол с кондей), ремень очень сильно прослаблен, попытался отрегулировать натяжной ролик согласно руководству по эксплуатации(не получилось)!...Может у кого есть более детальный мануал, либо товарищи, которые сталкивались с данной проблемой, подскажете? ...... хочу установить ремень и проверить на оборотах почему слетает!
Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил ремень....ранее.... немного ошибся в кинематике!)))....со шкива кондея пустил сразу через обводной ролик птом на генератор)))...исправился...установил ,как надо.......прокрутил на холостом слетел подшипник натяжителя!(......вот в чем дело)......снял натяжитель(крепится на двух болтах!).....посмотрел на эту детальку, а нельзя ли просто на ней ролик поменять, чтобы не брать деталюху у в сборе!?....есть отдельно такие ролики!? реально купить!?
заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может механизм ролика умер?

 

механизм пружины ролика оказался в норме, если не считать подшипник ролика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема. Как оказалось, вышел из строя натяжитель ремня, там какая-то штучка железная отвалилась. Проблема решилась заменой натяжителя вместе с роликом, т.к. отдельно натяжителя не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил ремень....ранее.... немного ошибся в кинематике!)))....со шкива кондея пустил сразу через обводной ролик птом на генератор)))...исправился...установил ,как надо.......прокрутил на холостом слетел подшипник натяжителя!(......вот в чем дело)......снял натяжитель(крепится на двух болтах!).....посмотрел на эту детальку, а нельзя ли просто на ней ролик поменять, чтобы не брать деталюху у в сборе!?....есть отдельно такие ролики!? реально купить!?
заранее спасибо

Ролик можно меняеть отдельно. Он точно такой же, как и обводной ролик. Его номер 8200104754

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонил в контору по продаже запчастей, там ребята подсказали, что дешевле поменять ролик)))....я с ними согласился :drinks:, купил новый рол и ремень! с переуставкой ролика и самого натяжителя на авто проблем не было, а вот новый ремень ставить очень сложно(тугой), но руки наши цепки и крепки)))... установил, обкатал, полет нормальный! всем спасибо!
п.с. установку ремня и натяжителя производил без доп. разбора агрегатов и узлов, только поддомкратил правое, переднее колесо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь тонкость о необходимости оставлять пустой ручей с левой стороны всех шкивов не упущена? иначе ремешок может слететь намного быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь тонкость о необходимости оставлять пустой ручей с левой стороны всех шкивов не упущена? иначе ремешок может слететь намного быстрее...

 

конечно к двигателю один ручей свободный по всей кинематической цепочке

Изменено пользователем deckAPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно к двигателю один ручей свободный по всей кинематической цепочке
:blink: как раз наоборот, пустой ручей должен быть не со стороны двигателя, а со свободной стороны шкивов... по крайней мере в технотах так показано, что для автомобиля с кондеем, что без кондея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: как раз наоборот, пустой ручей должен быть не со стороны двигателя, а со свободной стороны шкивов... по крайней мере в технотах так показано, что для автомобиля с кондеем, что без кондея...
В автомобилях с кондеем свободным должен остаться внутренний ручей (ближе к двигателю), в автомобилях без кондея - внешний. Только что уточнил в книжке по ремонту авто, так что deckAPT всё сделал правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что уточнил в книжке по ремонту авто, так что deckAPT всё сделал правильно

 


Что первичнее, тех ноты Рено или книжки, которые с них пишутся. Давайте поищем саму тех. ноту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что первичнее, тех ноты Рено или книжки, которые с них пишутся. Давайте поищем саму тех. ноту!

Технота MR358CLIO0 , в главе 07А-2 говорится о свободном внешнем ручейке в машине без кондеционера. Информация об установке ремня с кондиционером на двигателе К7J содержится в техноте MR423THALIA1 в главе 11А-5, там говорится про свободный внутренний ручеёк.
Как показывает практика, книжка является полной копией технот с теми же самыми картинками и с абсолютно одинаковым текстом. Хотя я не исключаю возможности какой-нибудь неточности или ошибки. Изменено пользователем Symbolmel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

братцы не надо спорить, я это увидел и без нот, нужно просто посмотреть на ручьи шкивов и там все написано!)))....ручьи на которых сидит ремень отполированы как зеркала, а крайний к двигателю весь черный в пыли и отходах резины(на худой конец турки нарушили тех. процесс сборки))).......а вообще данный зазор обеспечивает отсутствие затирания ремня о корпус двигателя(по логике)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технота MR358CLIO0 , в главе 07А-2 говорится о свободном внешнем ручейке в машине без кондеционера. Информация об установке ремня с кондиционером на двигателе К7J содержится в техноте MR423THALIA1 в главе 11А-5, там говорится про свободный внутренний ручеёк.

 

Как показывает практика, книжка является полной копией технот с теми же самыми картинками и с абсолютно одинаковым текстом. Хотя я не исключаю возможности какой-нибудь неточности или ошибки.

 

Тех ноты убедительны. Принято.
А вот книжки... Как показала моя практика, копируя инфу, вносится столько бреда, что и не снилось.
Поэтому я всегда опираюсь только на техническую инфу из диалоджиса. Ни в коем случае книги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще данный зазор обеспечивает отсутствие затирания ремня о корпус двигателя(по логике)!
от ремня до двигателя итак зазор приличный. думаю, что составители технот просто исходили из статистических данных, в какую сторону слетает ремень на авто с кондеем и без, в соответствии с этим и рекомендовали оставлять пустой ручей в наиболее опасном направлении. хотя в моем случае (кондей присутствует) ремень пошел как раз в сторону от двигателя. со стороны двигателя было 2 свободных ручья. ремень натянуло на бортик шкива ГУРа, что приводило к сильному визгу (особенно в сырую погоду) и измахратило ему клинья. сначала в качестве причины сползания ремня предполагался выход из строя подшпника генератора. после снятия генератора обнаружилось, что с подшипником все в порядке - всему причиной была плохая посадка шкива генератора, он болтался на валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация