deckAPT Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Здравствуйте....у меня такая проблема....возвращался с ч.моря, недоезжая до своего города около 100км загорелся аларм аккумуляторной батареи на ПП, открыл капот слетел ремень генератора(визуально ремень в норме, т.е. без порезов, ручьи в норме), доехал на аккумуляторе до дома (перед этим вырубив маг, кондей, итд. итп). на следующий день выставил ремень по кинематической схеме приводов своего авто(симбол с кондей), ремень очень сильно прослаблен, попытался отрегулировать натяжной ролик согласно руководству по эксплуатации(не получилось)!...Может у кого есть более детальный мануал, либо товарищи, которые сталкивались с данной проблемой, подскажете? ...... хочу установить ремень и проверить на оборотах почему слетает! Заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Может механизм ролика умер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deckAPT Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Установил ремень....ранее.... немного ошибся в кинематике!)))....со шкива кондея пустил сразу через обводной ролик птом на генератор)))...исправился...установил ,как надо.......прокрутил на холостом слетел подшипник натяжителя!(......вот в чем дело)......снял натяжитель(крепится на двух болтах!).....посмотрел на эту детальку, а нельзя ли просто на ней ролик поменять, чтобы не брать деталюху у в сборе!?....есть отдельно такие ролики!? реально купить!? заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deckAPT Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Может механизм ролика умер? механизм пружины ролика оказался в норме, если не считать подшипник ролика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 У меня была подобная проблема. Как оказалось, вышел из строя натяжитель ремня, там какая-то штучка железная отвалилась. Проблема решилась заменой натяжителя вместе с роликом, т.к. отдельно натяжителя не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Установил ремень....ранее.... немного ошибся в кинематике!)))....со шкива кондея пустил сразу через обводной ролик птом на генератор)))...исправился...установил ,как надо.......прокрутил на холостом слетел подшипник натяжителя!(......вот в чем дело)......снял натяжитель(крепится на двух болтах!).....посмотрел на эту детальку, а нельзя ли просто на ней ролик поменять, чтобы не брать деталюху у в сборе!?....есть отдельно такие ролики!? реально купить!? заранее спасибо Ролик можно меняеть отдельно. Он точно такой же, как и обводной ролик. Его номер 8200104754 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deckAPT Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 прозвонил в контору по продаже запчастей, там ребята подсказали, что дешевле поменять ролик)))....я с ними согласился , купил новый рол и ремень! с переуставкой ролика и самого натяжителя на авто проблем не было, а вот новый ремень ставить очень сложно(тугой), но руки наши цепки и крепки)))... установил, обкатал, полет нормальный! всем спасибо! п.с. установку ремня и натяжителя производил без доп. разбора агрегатов и узлов, только поддомкратил правое, переднее колесо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvs Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 надеюсь тонкость о необходимости оставлять пустой ручей с левой стороны всех шкивов не упущена? иначе ремешок может слететь намного быстрее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deckAPT Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) надеюсь тонкость о необходимости оставлять пустой ручей с левой стороны всех шкивов не упущена? иначе ремешок может слететь намного быстрее... конечно к двигателю один ручей свободный по всей кинематической цепочке Изменено 16 Сентября 2009 пользователем deckAPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvs Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 конечно к двигателю один ручей свободный по всей кинематической цепочке как раз наоборот, пустой ручей должен быть не со стороны двигателя, а со свободной стороны шкивов... по крайней мере в технотах так показано, что для автомобиля с кондеем, что без кондея... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 как раз наоборот, пустой ручей должен быть не со стороны двигателя, а со свободной стороны шкивов... по крайней мере в технотах так показано, что для автомобиля с кондеем, что без кондея...В автомобилях с кондеем свободным должен остаться внутренний ручей (ближе к двигателю), в автомобилях без кондея - внешний. Только что уточнил в книжке по ремонту авто, так что deckAPT всё сделал правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Только что уточнил в книжке по ремонту авто, так что deckAPT всё сделал правильно Что первичнее, тех ноты Рено или книжки, которые с них пишутся. Давайте поищем саму тех. ноту! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Что первичнее, тех ноты Рено или книжки, которые с них пишутся. Давайте поищем саму тех. ноту! Технота MR358CLIO0 , в главе 07А-2 говорится о свободном внешнем ручейке в машине без кондеционера. Информация об установке ремня с кондиционером на двигателе К7J содержится в техноте MR423THALIA1 в главе 11А-5, там говорится про свободный внутренний ручеёк. Как показывает практика, книжка является полной копией технот с теми же самыми картинками и с абсолютно одинаковым текстом. Хотя я не исключаю возможности какой-нибудь неточности или ошибки. Изменено 16 Сентября 2009 пользователем Symbolmel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deckAPT Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 братцы не надо спорить, я это увидел и без нот, нужно просто посмотреть на ручьи шкивов и там все написано!)))....ручьи на которых сидит ремень отполированы как зеркала, а крайний к двигателю весь черный в пыли и отходах резины(на худой конец турки нарушили тех. процесс сборки))).......а вообще данный зазор обеспечивает отсутствие затирания ремня о корпус двигателя(по логике)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Сентября 2009 Опубликовано 16 Сентября 2009 Технота MR358CLIO0 , в главе 07А-2 говорится о свободном внешнем ручейке в машине без кондеционера. Информация об установке ремня с кондиционером на двигателе К7J содержится в техноте MR423THALIA1 в главе 11А-5, там говорится про свободный внутренний ручеёк. Как показывает практика, книжка является полной копией технот с теми же самыми картинками и с абсолютно одинаковым текстом. Хотя я не исключаю возможности какой-нибудь неточности или ошибки. Тех ноты убедительны. Принято. А вот книжки... Как показала моя практика, копируя инфу, вносится столько бреда, что и не снилось. Поэтому я всегда опираюсь только на техническую инфу из диалоджиса. Ни в коем случае книги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvs Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 а вообще данный зазор обеспечивает отсутствие затирания ремня о корпус двигателя(по логике)!от ремня до двигателя итак зазор приличный. думаю, что составители технот просто исходили из статистических данных, в какую сторону слетает ремень на авто с кондеем и без, в соответствии с этим и рекомендовали оставлять пустой ручей в наиболее опасном направлении. хотя в моем случае (кондей присутствует) ремень пошел как раз в сторону от двигателя. со стороны двигателя было 2 свободных ручья. ремень натянуло на бортик шкива ГУРа, что приводило к сильному визгу (особенно в сырую погоду) и измахратило ему клинья. сначала в качестве причины сползания ремня предполагался выход из строя подшпника генератора. после снятия генератора обнаружилось, что с подшипником все в порядке - всему причиной была плохая посадка шкива генератора, он болтался на валу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.