Пример HTML-страницы
MaxT3

Преобразования vw-Т3 и рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сдрасте всем. Завут меня Максим :victory: . Я надеюсь вы тут не ненавидите немецкие авто, и камнями не закидаете :to_become_senile: .
Сразу рассказываю о чём реч : Приобрёл я год назат себе авто VW Transporter T3 ( ну некоторые знают его под названием Т2). Машина очень удобная, душевная, характеристики легковой ( за исключением разгона) - короче люблю я её. Но за год я понял то что двигатель фольксвагенвский 1.6D - Это полное Гавно (обратите внимание на большую букву "Г"). КПП - старые, стоят кучу бабла, хороших уже нету, короткие передачи.
Ну и вот ,озабоченый этой проблемой, я натыкаюсь на сайт где мужик описывает как он ставил на Т3 КПП от рено. Всё бы хорошо но мужик немецкий, а гугл переводит криво.
Што я понял : На рено 25, espace, 21 (помоему). На двигатели 2.2литра и почти все Vr6 ставились коробки под номером UN1. Эта коробка выдерживает крутящий до 350 нъютонометров, а это очень много. :icecream: . Ещё прелестью этой КПП являеться то - что можно менять направление вращения валов ( у меня то двигатель мало того что сзади, так ещё и горобка перед двигом ,при любой другой КПП будет 5 передач назад и 1 вперёд :rolleyes: )
Сначала думал тоже совместить двиг от пассата и кпп от рено. Потом так прикинул, посмотрел характеристики, и подумал зачем весь сыр бор? Это ж надо переходную плиту под кпп, двигатель смещать в зад ит.д. Ирешил поставить двигатель с кпп от рено ( просче будет :icecream: ).
Так вот вопросы для ГУРУ и нетолько :
1)Немогу разбраться с номерами двигателей, а точнее на какие ,точно, двигателя ставилась кпп un1 ? (с номерами если мона.)
2) Изменять вращения валов можно только на КПП un1 ?
3) Какой двигатель лутше выбрать из бензовых? 2.2 инж - хватает повыпендриваться изредко ? Они только 8 - и клапановые? Двигатель высокооборотистый или больше тяговый?
4) Сколько в среднем работают реношные двигателя до капитального ремонта?
ЗАРАНИЕ СЕНКЪЮ ВЕРИ МАТЧ :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа уж. Серьезные вопросы. Не способен на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа уж. Серьезные вопросы. Не способен на них ответить.

Да ладно, отзывы от двигателях тоже принимаю, у меня на рено знакомых нета совсем советываться нескем :unsure: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем отзывов опытных Реноводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Немогу разбраться с номерами двигателей, а точнее на какие ,точно, двигателя ставилась кпп un1 ? (с номерами если мона.)
2) Изменять вращения валов можно только на КПП un1 ?
3) Какой двигатель лутше выбрать из бензовых? 2.2 инж - хватает повыпендриваться изредко ? Они только 8 - и клапановые? Двигатель высокооборотистый или больше тяговый?
4) Сколько в среднем работают реношные двигателя до капитального ремонта?

 

По некоторым попробую отвветь:
1) Коробки UN1 если я не ошибаюсь ставились только на 6 цилиндровые. (P.S. если надо могу мануал по кробкам на почту заслать.)

 

3) Двиги в основном 8-ми клапанные - но есть и 12 клапаные J7R
4) Первое рено 25 у меня было с мотором пробег кторого был далеко за 300 и еще ехало ОГО ГО - только всё в масле.
на второе рено 25 - с двигом пробег 230 тыс и еще едет.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть Лесник чем поможет.
Вот что нашёл: Espace, колесящие по просторам Украины и Европы, как правило, оборудованы 5-ступенчатой механической трансмиссией (для моделей с двигателем V6 – тип UN1, для других – NG3). В целом эти узлы достаточно надежны и требуют лишь замены масла каждые 60 тыс. км пробега. Мелкие неисправности ограничиваются возможным подтеканием масла из-под сальника вторичного вала коробки передач (работа и деталь – $35).
Покопавшись наскоро в инете выяснил, что UN 1 ставилась только на V6.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно Павел (ПавлентийR25) может что нибудь прояснить по этому вопросу.

 

По двигателю (просто соображение) может стоит обратить внимание на F3R (2.0, инжектор) они на Москвич 2141 ("Святогор") ставились и можно не дорого такой найти.

 

По изменению вращения валов - вопрос сложный; я например, никогда о таком не думал (даже не подозревал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кпп серии UN ставились в основном с двигателями V6 и 2,0 турбо (на Р21)
эта же коробка ставилась на Рено Алпайн, у которых двигатель сзади, и валы там соответственно в обратную сторону вращаются, но как переделать - я не знаю))
ещё была АКПП 4141, она тоже ставилась на заднемоторную De Lorean DMC-12
2,0 и 2,2 двигатели тяговитые, надёжные, но прожорливые, f3 от Святогора или Лагуны - экономичнее, правда на низах будет уступать
J6 и J7 ( тоесть на пятой передаче с 60км/ч разгоняться будет чуток хуже))))
про ресурс - я купил машину с убитым двигателем(масло ел) и убитой КПП с пробегом примерно 200000км (реальный пробег мне неизвестен, но машина 1986 года), КПП поменял, а двигатель и сейчас в том-же убитом состоянии (мосло ест, правда уже значительно больше)), пробег 350000км
двигатели V6 серии Z иногда экономичнее чем четырёхцилиндровые J6 и J7)))

 


самый нормальный вариант с точки зрения Реновода ( и WV- вода тоже, у меня ща есть ПассатВ3) продать Т3 и купить Эспейс 2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дело моё не охти. Разборки обзванил кпп под V6 нету ни в гомеле ни в минске . Двигателя есть 3.0 для рсафран .
КПП UN1 - редкая штука. Скажите Ng3 можно заставить крутиться в другую сторону. На Un1 для этого просто надо перевернуть планетарку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минский разбор предлагает двигателя к сафранам вот с такими намерами
1 ) Z7XN722
2 ) Z7XR723 ценник за них вкусный 330 $ :icecream:
3 ) Z7XC723
Какая разница между ними ? Я так понимаю на эти двигателя кпп UN1 или NG3 станет? :icecream: Или такие вертолёты тока с ваговскими моторами и каробками можно делать? :rolleyes:

 

По поводу купить Espace 2 - я тоже так думал, и уже чуть было не купил. Но потом как то сел в т2 и чевото душа так легла что прям вот. Да и автобус по большому счёту нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минский разбор предлагает двигателя к сафранам вот с такими намерами
1 ) Z7XN722
2 ) Z7XR723 ценник за них вкусный 330 $ :icecream:
3 ) Z7XC723
Какая разница между ними ? Я так понимаю на эти двигателя кпп UN1 или NG3 станет? :icecream: Или такие вертолёты тока с ваговскими моторами и каробками можно делать? :rolleyes:

 

По поводу купить Espace 2 - я тоже так думал, и уже чуть было не купил. Но потом как то сел в т2 и чевото душа так легла что прям вот. Да и автобус по большому счёту нужен.

 


Разница между сафранами и 25-ками в расположения двига - у сафрана поперек - и коробки соответсвенно другие - подойдет ли на сафрановский двиг коробка от 25-ки я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между сафранами и 25-ками в расположения двига - у сафрана поперек - и коробки соответсвенно другие - подойдет ли на сафрановский двиг коробка от 25-ки я не знаю.

Судя по всему двигателя у них одинаковые. Только поставили поперечно, следовательно каробка должна подойти. Но вот найти КПП от V-шки , я так понял, нереально. Уж больно редкие . Остаёться вариант колхозить NG3 . Вот только нигде инфы про неё не нашол , изменяеться направление вращения или нет. По виду вобще очень похожи. Хоть ты бери и пробуй :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минский разбор предлагает двигателя к сафранам вот с такими намерами
1 ) Z7XN722
2 ) Z7XR723 ценник за них вкусный 330 $ :icecream:
3 ) Z7XC723
Какая разница между ними ? Я так понимаю на эти двигателя кпп UN1 или NG3 станет? :icecream: Или такие вертолёты тока с ваговскими моторами и каробками можно делать? :rolleyes:

 

По поводу купить Espace 2 - я тоже так думал, и уже чуть было не купил. Но потом как то сел в т2 и чевото душа так легла что прям вот. Да и автобус по большому счёту нужен.


NG3 вроде как нельзя развернуть, UN разворачивается только благодаря тому, что это заранее предусмотрено производителем, они и на заднемоторные машины ставились.
у Z7X от Сафрана и Z7U, Z7V и Z7W разное расположение в моторном отсеке, и крепление двигателя другое... теоретически к двигателю от сафрана можно прицепить UN, но вот влезет ли всё это в Т3? у двигателей Z развал блоков 90 градусов, двигатель с коллекторами занимает много места..

 


а Т3 больше Эспейса2? и как там нынешний двигатель стоит? в6 вместо него влезет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Т3 больше Эспейса2? и как там нынешний двигатель стоит? в6 вместо него влезет?)

Т3 больше, ну по длинне наверное такой же, по высоте точно больше, и двигатель у него в салоне, (однаобъёмный)
Вот например, не мой конечно но всё к этому идёт :

post-9994-1253174283_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводской двиг стоит под наклоном 45% (если дизель) ну вот например от ауди 5 -и котловы приколхозили

post-9994-1253174515_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на Т3 были движки 2,1, может проще такой поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на Т3 были движки 2,1, может проще такой поискать?

Да проще, и даже в продаже есть . Опозитный бензовы движатель 2.1 литра, можно даже с инжектором найти. Но вот ценник на него за 500 $ и запчастей днём с огнём не сыскать. А реношный крути верти как хоти. Да и кпп останеться тоже от Т2 , а первая мысль о рено пришла именно потому что кпп у Т2 какины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем кто ответил на вопросы :victory: , помощь оказали вы мне очень большую :victory: . Всё стало намного прозрачней :rolleyes: . Спасибо за то что не прогнали. Сайт очень большой и интересный ( до сих пор изучаю). :victory:
Если у меня что нить получиться - обязательно выложу фото.

:victory: Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WWW Club Renault, а потом точка Ru
WWW Club Renault, а за ним точка Ru
WWW Club Renault, а потом точка Ru
WWW Club Renault, а за ним точка Ru
:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация