Пример HTML-страницы
sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Фоточку бы и каталожный номер... Может кому и пригодится... :blush2:

А сообщения выше прочитать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на Сеню-2 втулки стаба от ниссан ноут, Всё чётко идеал, тишина!!!!!!!!!!!!

 


Один чел. поставил от ниссан ноут, на долго не хватило. Поэтому я поставил желтые по осени, пока доволен.
Зимой проблем с ними не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сообщения выше прочитать нельзя?

Возможно оно лежало в другой теме. Просто я вчера поздно вечером объединил здесь все темы, касающиеся втулок стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один чел. поставил от ниссан ноут, на долго не хватило. Поэтому я поставил желтые по осени, пока доволен.
Зимой проблем с ними не заметил.

По наблюдаю! Позже отпишусь как ходят Ниссановские!
Кстати машина дилерская, значит подвеска усилинная, повторюсь, втулки 1 в 1. Изменено пользователем Alexxxandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По наблюдаю! Позже отпишусь как ходят Ниссановские!
Кстати машина дилерская, значит подвеска усилинная, повторюсь, втулки 1 в 1.

Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966.
Может кто то ставил? Отзовитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966.
Может кто то ставил? Отзовитесь!

Думаю подойдут, подвеска наверо такая же, но надо уточнять! :excl: А втулки эти , да! Изменено пользователем Alexxxandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966.
Может кто то ставил? Отзовитесь!

Можно. Я ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Я ставил

А как ходят то? Давно ли заменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ходят то? Давно ли заменил?

Прошли уже 7 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, сегодня заменил втулки стабилизатора, нашел аналог sasic 2304016, по виду один к одному, размеры те же, будем посмотреть на скока хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, сегодня заменил втулки стабилизатора, нашел аналог sasic 2304016, по виду один к одному, размеры те же, будем посмотреть на скока хватит

 


По виду такие же это замечательно, а на ощупь? Такие же как оригинал(твердая резина) или больше мягкая резина?
Я как то ставил просто резиновые заменители кажется Турецкие, Прокатился по нашим ямам вернулся на яму и заменил на старые оригиналы с двумя слоями ремня ГРМ. Одного слоя к тому времени уже был мало. Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По виду такие же это замечательно, а на ощупь? Такие же как оригинал(твердая резина) или больше мягкая резина?
Я как то ставил просто резиновые заменители кажется Турецкие, Прокатился по нашим ямам вернулся на яму и заменил на старые оригиналы с двумя слоями ремня ГРМ. Одного слоя к тому времени уже был мало. Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме.

В принципе на ощупь такие же, сравнивал со старой всё идентично. Пока нареканий нет.( да и рано наверно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме.

 

Вчера в Exist'e получил полиуретановые втулки X5 resourse 37-0002. Они теперь - синие :)
Для зимы, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня хотел поменять на X5-Resource синего цвета, не вышло. Ширина меньше примерно на 5 мм, а самое главное диаметр отверстия значительно меньше. Пришлось оставить старые (на вид как новые). Машина Conquest 2.0. Может на конквест другие идут?

Изменено пользователем geopol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел поменять на X5-Resource синего цвета, не вышло. Ширина меньше примерно на 5 мм, а самое главное диаметр отверстия значительно меньше. Пришлось оставить старые (на вид как новые). Машина Conquest 2.0. Может на конквест другие идут?

У меня сейчас стоят втулки из полиуретана желтого цвета не Х5, когда начал ставить тож смутил диаметр внутреннего отверстия, был меньше, но когда стал обжимать скобой всё встало на свои места, втулка равномерно деформировалась и облегла стаб. Перед установкой промазал внутренний диамет втулки солидолом. Пробег на втулках уже 15тык, не скрипят, не стучат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что делать. Поменял втулки , но как правая скрипела так и скрипит. Может ей силикона внутрь немного вдавить. Втулки резиновые. Старые были отличные, менял зря скрип не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят втулки из полиуретана желтого цвета не Х5

А какие у тебя стоят? Кинь номерок и где их брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у тебя стоят? Кинь номерок и где их брал.

2304016 Sasic Заказывал в экзисте Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Втулка стабилизатора передняя Nissan 54613-9U000 - 2 шт. купленные у местного дилера за 380 руб. встали как родные на мой Сценк2 (из европы авто), экономия по сравнению с оригиналом для Сеника 1300 руб.

 

Спасибо за подсказку. :good::bye:

Изменено пользователем LiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это как?
Febest NSB-E11EF Втулка переднего стабилизатора
Кто нибудь пробовал?

post-13671-1340604178_thumb.jpg

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Сегодня заезжал к дилеру Ниссан и хотел заказать втулки от ноте! А мне сказали что с АКПП идут другие втулки усиленные ,а с МКПП 546139U000 =198 руб 1.шт как в этой ветки сказано .С Акпп втулки идут цельные, а с МКПП втулка плюс отдельно кубик NSB-K12 . А у меня с Акпп 2 литра бензин для России.
Вопрос . Какие покупать, кто знает?????
P.S Кубик NSB-K12 это аналог, а родные реф. 546139U00A = 190 руб 1.шт

Изменено пользователем kotik2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжал к дилеру Ниссан и хотел заказать втулки от ноте! А мне сказали что с АКПП идут другие втулки усиленные ,а с МКПП 546139U000 =198 руб 1.шт .
С Акпп втулки идут цельные, а с МКПП втулка плюс отдельно кубик NSB-K12 . А у меня с Акпп 2 литра бензин для России.
Вопрос . Какие покупать, кто знает?????
P.S Кубик NSB-K12 это аналог, а родные реф. 546139U00A = 190 руб 1.шт

Что значит усиленные? Резина жестче? Форма (не считая кубика) одинаковая? Ваши с кубиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит усиленные? Резина жестче? Форма (не считая кубика) одинаковая? Ваши с кубиком?

Я сам не знаю какие у меня! Вот и спрашиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

НЕ могу найти причину глухих стуков. Это не от втулок ?

 

Раскрывающийся текст

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил на рынке за не оригинал поставили,уже проехал где - то 5т все в норме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил на рынке за не оригинал поставили,уже проехал где - то 5т все в норме .

Ну и как? тоже менять буду на неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий.
но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!)
значит ли это что:
- стучат не втулки стаба?
- может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует?
- да что за хрень тогда стучит?
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!
А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН
стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит?
Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать!
вот такие умозаключения
может у кого есть на этот счёт какие мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий.
но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!)
значит ли это что:
- стучат не втулки стаба?
- может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует?
- да что за хрень тогда стучит?
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!
А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН
стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит?
Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать!
вот такие умозаключения
может у кого есть на этот счёт какие мысли

 


Есть варианты
1 Втулка рейки, как раз с права.(не исключаю не смотря на написанное)
2 Задний сайлентблок рычага.
3 Сайлентблок подрамника, если не сильно убит проложи резину между подрамниками, прокатись будет ли эфект?
4 Все таки ремень ГРМ подкладывать надо , резинка про мялась и не дала того эфекта что нужен.
Подкладывая ремень добавляем 4-5 мм жесткой подкладки которая не сжимается (сразу, постепенно тыщ за 30 проминается слегка)
А резина сразу вдавилась и не уменьшила отверстие штанга не обжалась .
Рулевые тяги, наконечники, втулку рейки, штангу стабилизатора, сайлентблоки подрамника шатай(по дергал не считается) из ЯМЫ а не подъемнике, (домкрате) отжимай монтировкой . Со всей пролетарской не ненавистью. В подвешенном состоянии ничего не найдешь.
5 Проверь опорные подшипники , подтяни!!! Заодно гербарий выкинешь.

 

Бензин легче загорается.

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий.
но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!)
значит ли это что:
- стучат не втулки стаба?
- может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует?
- да что за хрень тогда стучит?
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!
А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН
стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит?
Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать!
вот такие умозаключения
может у кого есть на этот счёт какие мысли

Я свои стуки на мелких неравностях тоже долго лечил, менял и наконечники и тяги и втулку рулевой рейки и втулки стабилизатора и опорные подшипники, стуки не пропадали, поменял саленблоки рычагов, саленблоки подрамника и опоры передних стоек все стуки ушли теперь тишина радует. А вообщето я долго смотрел и анализировал возможность появления стуков от втулок стабилизатора и пришел к выводу, что из за данных втулок стуки могут появиться только если эти втулки разбиты в хлам и у стабилизатору будет свободный ход который дост возможность доставать до металла, или до скобы или до подрамника, больше ему стучать не обо что, если только скобы не открутились или сами втулки не выскочили из под скоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, подкладка из ремня ГРМ под втулку стаба - лечение от СКРИПа, но не от СТУКа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за многовариантность, теперь знаю в каком направлении двигаться. но всё таки попробую добить стаб - сниму стойки стабилизатора и попробую прокатится, вообще получется без него, если всё таки будет гремень значит не втулки, буду подрамник дёргать, а втулка рейки я точно знаю что не гремит, у меня с ней проблеммы были на дэу матезе, она там вообще стала греметь через тыщу после покупки, отнеё был стук пластиковый, собенно на морозе звонко стучала, а здесь стук глухой но частый, у нас сегодня в сыктывкаре снегопад жуткий и повсюду на дороге ледяные наросты, как стирольная доска, сегодня я этим стуком насладился сполна.
вот мне понравилась та мысль что резина не даёт таклого эфекта как ремень,
а вообще если подтвердится что это всётаки стаб- это меня очень порадует , потому как про него я уже всё разнюхал и даже потрогал, но про всё остальное это тёмный лес.
просто возьму полеуретан и воткну его в стаб.
блин подрамник это будет наверно по сложнее, там же эти буксы надо выпресовывать пресом, куда то возить его на перепресову или есть другие варианты замены кто менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос как проверить опорники и как их подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достал стук с переди справа,...

А такой источник как супорт не рассматривали, вполне может греметь и именно на мелких неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой источник как супорт не рассматривали, вполне может греметь и именно на мелких неровностях.

 

Согласен на 100% недавно поменял диски тормозные с колодками смазал направляющие, стуков стало меньше.
Завтра планирую поменять рулевые наконечники, тяги, рычаги. Давно все приобрел , пока не совсем холодно надо поменять,
а то до весны потом лениво будет лезть под машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если всё таки будет гремень значит не втулки,

Дык эта - прочитал?
Я так понимаю, подкладка из ремня ГРМ под втулку стаба - лечение от СКРИПа, но не от СТУКа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче снял я обе стойки стабилизатора, пощупал сам стабилизатор, он я скажу довольно таки хорошо на втулках сидит его просто так не сдвинешь
ПРОКАТИЛСЯ и ... что вы думаете..... стук только усилился!!!!!!!!!11
вывод дело не во втулках холмс
блин придётся ехать в сервис, пусть люди которые каждый день ремонтируют машины скажут мне что стучит, сам я наверно так и не узнаю, да и зима под машиной валятся радости мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже левая сторона скрипела, после того как я подложил резинки скрип пропал

 

про суппорта скажу что стучат они более звонко что ли и звук от них слышен, даже при открытом окне
а здесь стук из под пола так где сосредоточены все подрамники втулки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообщето я долго смотрел и анализировал возможность появления стуков от втулок стабилизатора и пришел к выводу, что из за данных втулок стуки могут появиться только если эти втулки разбиты в хлам и у стабилизатору будет свободный ход который дост возможность доставать до металла, или до скобы или до подрамника, больше ему стучать не обо что, если только скобы не открутились или сами втулки не выскочили из под скоб.

Не согласен, хомут (скоба) одной стороной болтом прижимается к подрамнику, а вторая сторона просто изгибом вставляется в отверстие подрамника (металл к металу),- здесь то он и стучит, а не стабилизатор во втулке. Конструкция абсолютно безграмотная с точки зрения правил конструирования в машиностроении (это все безумная погоня за упрощением сборки- на один болт меньше крутить) :ireful: . Надо с обоих сторон болты было ставить, тогда бы стук только при полностью разбитых втулках начал появляться, и то - более глухой... Изменено пользователем masster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче всё........ кончились хождения по мукам, заехал я в маленький гаражный сервис и там мне указали на причину моего стука
ЭТО БЫЛА ПОДУШКА КПП!
она оказалась порванной, не выдержала француженка наших российских ям и колдобин
осталось заказать сию деталь по экзисту и воткнуть на место
стал замечать что я содержу не только семью но ещё и машину........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашёл что то похожее, может кто точно знает она это или нет http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=962...;flag=385877620

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашёл что то похожее, может кто точно знает она это или нет http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=962...;flag=385877620

 

Да она.
Сегодня поменял рычаги(перебранные поставил), тяги и наконечники, подушку двигателя, поставил полиуретановые втулки стабилизатора с кубиками.
Все лежало в запас.
И вот она тишина!!!
Рычаги, что стояли, в нормальном состоянии, втулки стаба тоже нормальные, рулевые наконечники тоже в норме , подушка в запас пойдет .
Прикол в том что выпал камушек с правой стороны, когда передний подрамник снимал. :hmmm: вроде как между подрамниками сверху был.
Стук ушел , детали хоть назад ставь. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она.
Сегодня поменял рычаги(перебранные поставил), тяги и наконечники, подушку двигателя, поставил полиуретановые втулки стабилизатора с кубиками.
Все лежало в запас.
И вот она тишина!!!
Рычаги, что стояли, в нормальном состоянии, втулки стаба тоже нормальные, рулевые наконечники тоже в норме , подушка в запас пойдет .
Прикол в том что выпал камушек с правой стороны, когда передний подрамник снимал. :hmmm: вроде как между подрамниками сверху был.
Стук ушел , детали хоть назад ставь. :hmmm:

 


спасибо, завтра закажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра закажу

 

я себе брал Sasic 4001814
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял втулки стабилизатора. Установил х5 - 37-0002, но если честно, скорее всего как временное решение. Я так понимаю, что стабилизаторы на Сцениках варьируются в зависимости от страны, усиления подвески, еще Бог знает чего.... Вообщем по диалоджису пробивается мой номер как 7701 059 672, но диаметр полиуретановой втулки(аналога) где то 21мм, а диаметр стабилизатора 22.5 мм :blink: Один натянули не разрезая, второй можно поставить только разрезав - вообщем какие то они "живые" получаются, не верю что долго проживут. Стало тише, ушел грохот на 95%, но что то еще осталось. Сайленты подрамника еще живые, но скорее всего весной пойдут под замену вместе со втулками и наверняка это будут оригинальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе брал Sasic 4001814
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4

 


я тоже к сасику присматриваюсь, на мой дизель в эзисте цена что то вроде 1300 рупей
сколько прошёл после замены на этой опоре, тоже нижнюю менял я так понимаю?
моя опора короче, а стоит дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже к сасику присматриваюсь, на мой дизель в эзисте цена что то вроде 1300 рупей
сколько прошёл после замены на этой опоре, тоже нижнюю менял я так понимаю?
моя опора короче, а стоит дороже

 

У меня бензин поэтому , дешевле хотя на вид одинаковые.
Наверно на дизель идут усиленные(предполагаю) на счет короче надо проверить.
Следующий раз когда понадобится, закажу для дизеля сравню.
Прошла сасик 14300 , за пол года.

Изменено пользователем igors331

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин поэтому , дешевле хотя на вид одинаковые.
Наверно на дизель идут усиленные(предполагаю) на счет короче надо проверить.
Следующий раз когда понадобится, закажу для дизеля сравню.
Прошла сасик 14300 , за пол года.

 


ну это уже показатель, пробег не маленький, если бы было говно, то быстро бы накрылась
я её заказал придёт после праздников сказали в Москве штормовое предупреждение самолёты не летают
чтож придётся ждать, ездить по-потихоньку и греметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает как снимать рычаги подвески мучаюсь уже день и никак.ткните меня куда нужно плиз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает как снимать рычаги подвески мучаюсь уже день и никак.ткните меня куда нужно плиз!!

вот тут вродь чего то есть http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=26315

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация