YURRI Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 Фоточку бы и каталожный номер... Может кому и пригодится... А сообщения выше прочитать нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поставил на Сеню-2 втулки стаба от ниссан ноут, Всё чётко идеал, тишина!!!!!!!!!!!! Один чел. поставил от ниссан ноут, на долго не хватило. Поэтому я поставил желтые по осени, пока доволен. Зимой проблем с ними не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А сообщения выше прочитать нельзя? Возможно оно лежало в другой теме. Просто я вчера поздно вечером объединил здесь все темы, касающиеся втулок стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexxxandr Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Один чел. поставил от ниссан ноут, на долго не хватило. Поэтому я поставил желтые по осени, пока доволен. Зимой проблем с ними не заметил. По наблюдаю! Позже отпишусь как ходят Ниссановские! Кстати машина дилерская, значит подвеска усилинная, повторюсь, втулки 1 в 1. Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Alexxxandr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 По наблюдаю! Позже отпишусь как ходят Ниссановские! Кстати машина дилерская, значит подвеска усилинная, повторюсь, втулки 1 в 1. Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966. Может кто то ставил? Отзовитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexxxandr Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966. Может кто то ставил? Отзовитесь! Думаю подойдут, подвеска наверо такая же, но надо уточнять! А втулки эти , да! Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Alexxxandr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Мы говорим о втулках 54613-9U000. Если да, то можно ли их поставить на Гранд с дизельным двигателем К9К Р732. По dilogys стоят 7701059966. Может кто то ставил? Отзовитесь! Можно. Я ставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Можно. Я ставил А как ходят то? Давно ли заменил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А как ходят то? Давно ли заменил? Прошли уже 7 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Всем добрый день, сегодня заменил втулки стабилизатора, нашел аналог sasic 2304016, по виду один к одному, размеры те же, будем посмотреть на скока хватит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Всем добрый день, сегодня заменил втулки стабилизатора, нашел аналог sasic 2304016, по виду один к одному, размеры те же, будем посмотреть на скока хватит По виду такие же это замечательно, а на ощупь? Такие же как оригинал(твердая резина) или больше мягкая резина? Я как то ставил просто резиновые заменители кажется Турецкие, Прокатился по нашим ямам вернулся на яму и заменил на старые оригиналы с двумя слоями ремня ГРМ. Одного слоя к тому времени уже был мало. Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рамиль Казань Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 По виду такие же это замечательно, а на ощупь? Такие же как оригинал(твердая резина) или больше мягкая резина? Я как то ставил просто резиновые заменители кажется Турецкие, Прокатился по нашим ямам вернулся на яму и заменил на старые оригиналы с двумя слоями ремня ГРМ. Одного слоя к тому времени уже был мало. Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме. В принципе на ощупь такие же, сравнивал со старой всё идентично. Пока нареканий нет.( да и рано наверно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Через неделю пришли полиуретановые желтые поставил, 9000 на них прошел, пока в норме. Вчера в Exist'e получил полиуретановые втулки X5 resourse 37-0002. Они теперь - синие Для зимы, наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Сегодня хотел поменять на X5-Resource синего цвета, не вышло. Ширина меньше примерно на 5 мм, а самое главное диаметр отверстия значительно меньше. Пришлось оставить старые (на вид как новые). Машина Conquest 2.0. Может на конквест другие идут? Изменено 30 Мая 2012 пользователем geopol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Сегодня хотел поменять на X5-Resource синего цвета, не вышло. Ширина меньше примерно на 5 мм, а самое главное диаметр отверстия значительно меньше. Пришлось оставить старые (на вид как новые). Машина Conquest 2.0. Может на конквест другие идут? У меня сейчас стоят втулки из полиуретана желтого цвета не Х5, когда начал ставить тож смутил диаметр внутреннего отверстия, был меньше, но когда стал обжимать скобой всё встало на свои места, втулка равномерно деформировалась и облегла стаб. Перед установкой промазал внутренний диамет втулки солидолом. Пробег на втулках уже 15тык, не скрипят, не стучат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Посоветуйте что делать. Поменял втулки , но как правая скрипела так и скрипит. Может ей силикона внутрь немного вдавить. Втулки резиновые. Старые были отличные, менял зря скрип не ушел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 У меня сейчас стоят втулки из полиуретана желтого цвета не Х5 А какие у тебя стоят? Кинь номерок и где их брал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) А какие у тебя стоят? Кинь номерок и где их брал. 2304016 Sasic Заказывал в экзисте Изменено 31 Мая 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) Втулка стабилизатора передняя Nissan 54613-9U000 - 2 шт. купленные у местного дилера за 380 руб. встали как родные на мой Сценк2 (из европы авто), экономия по сравнению с оригиналом для Сеника 1300 руб. Спасибо за подсказку. Изменено 24 Июня 2012 пользователем LiO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) А это как? Febest NSB-E11EF Втулка переднего стабилизатора Кто нибудь пробовал? Изменено 25 Июня 2012 пользователем novichek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kotik2004 Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Всем привет!!! Сегодня заезжал к дилеру Ниссан и хотел заказать втулки от ноте! А мне сказали что с АКПП идут другие втулки усиленные ,а с МКПП 546139U000 =198 руб 1.шт как в этой ветки сказано .С Акпп втулки идут цельные, а с МКПП втулка плюс отдельно кубик NSB-K12 . А у меня с Акпп 2 литра бензин для России. Вопрос . Какие покупать, кто знает????? P.S Кубик NSB-K12 это аналог, а родные реф. 546139U00A = 190 руб 1.шт Изменено 25 Июня 2012 пользователем kotik2004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 заезжал к дилеру Ниссан и хотел заказать втулки от ноте! А мне сказали что с АКПП идут другие втулки усиленные ,а с МКПП 546139U000 =198 руб 1.шт . С Акпп втулки идут цельные, а с МКПП втулка плюс отдельно кубик NSB-K12 . А у меня с Акпп 2 литра бензин для России. Вопрос . Какие покупать, кто знает????? P.S Кубик NSB-K12 это аналог, а родные реф. 546139U00A = 190 руб 1.шт Что значит усиленные? Резина жестче? Форма (не считая кубика) одинаковая? Ваши с кубиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kotik2004 Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 Что значит усиленные? Резина жестче? Форма (не считая кубика) одинаковая? Ваши с кубиком? Я сам не знаю какие у меня! Вот и спрашиваю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 НЕ могу найти причину глухих стуков. Это не от втулок ? Раскрывающийся текст">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Купил на рынке за не оригинал поставили,уже проехал где - то 5т все в норме . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Купил на рынке за не оригинал поставили,уже проехал где - то 5т все в норме . Ну и как? тоже менять буду на неделе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий. но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!) значит ли это что: - стучат не втулки стаба? - может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует? - да что за хрень тогда стучит? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит? Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать! вот такие умозаключения может у кого есть на этот счёт какие мысли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 как вариант втулка рулевой рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 28 Октября 2012 Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий. но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!) значит ли это что: - стучат не втулки стаба? - может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует? - да что за хрень тогда стучит? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит? Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать! вот такие умозаключения может у кого есть на этот счёт какие мысли Есть варианты 1 Втулка рейки, как раз с права.(не исключаю не смотря на написанное) 2 Задний сайлентблок рычага. 3 Сайлентблок подрамника, если не сильно убит проложи резину между подрамниками, прокатись будет ли эфект? 4 Все таки ремень ГРМ подкладывать надо , резинка про мялась и не дала того эфекта что нужен. Подкладывая ремень добавляем 4-5 мм жесткой подкладки которая не сжимается (сразу, постепенно тыщ за 30 проминается слегка) А резина сразу вдавилась и не уменьшила отверстие штанга не обжалась . Рулевые тяги, наконечники, втулку рейки, штангу стабилизатора, сайлентблоки подрамника шатай(по дергал не считается) из ЯМЫ а не подъемнике, (домкрате) отжимай монтировкой . Со всей пролетарской не ненавистью. В подвешенном состоянии ничего не найдешь. 5 Проверь опорные подшипники , подтяни!!! Заодно гербарий выкинешь. Бензин легче загорается. Изменено 28 Октября 2012 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 достал стук с переди справа, сначала поменял стойку стаба, стуки не куда не ушли, потом с лева появился скрип, что характерно скрип у всех появляется слева, там где стоят стопорные шайбы на стабе. в итоге понял что это должны быть втулки, как тут и писали решил под кубик положить резиновую проклатку. снял колесо, открутил рулевой наконечник, что бы было удобнее, выкрутил руль. очень удобным оказался комбинированный ключ с трещёткой( про него прочитал на сайте мегановодов) его просто накидываешь и долгл долго откручиваешь. и что удевительно болт той самой скобы открутился без особых усилий, как будто он был не затянут потом я открутил стойку стаба и сам стибилизатор вместе со скобой поднял вверх - под кубиком образовалось место куда и кладут все прокладку. я подыскал в гараже резину(к сожалению ремня под рукой не оказалось) где то милиметров 4-5, вырезал кусок вставил всё на место, опустил стаб, наживил болт и долго закручивал. вообще я думал что что мне поданобится масса усилий что бы притянуть всё это дело на место. но к моему удивлению всё закрутилось очень просто без особых усилий. но! самое интересное что стук не куда не пропал(разочарованию не было предела!!!!!!!!!) значит ли это что: - стучат не втулки стаба? - может резиновая прокладка была не столь толста, что бы всё зажать как следует? - да что за хрень тогда стучит? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! А ТО Я ОБОЛЬЮ МАШИНУ СОЛЯРОЙ И СОЖГУ ЕЁ НА ХРЕН стук появляется когда едешь по мелким неровностям с небольшой скоростью,ДА ПОЛЮБОМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВТУЛКИ! но почему после прокладки всё равно стучит? Точно знаю что это не рулевые тяги, не наконечники(их я уже поменял все разом), не шаровые(качал колесо как только мог не издают не свука) не рулевая втулка её тоже проверил, подёргав за рулевую тягу, ну что остаются саленты подрамников и рычаги чему ещё там стучать! вот такие умозаключения может у кого есть на этот счёт какие мысли Я свои стуки на мелких неравностях тоже долго лечил, менял и наконечники и тяги и втулку рулевой рейки и втулки стабилизатора и опорные подшипники, стуки не пропадали, поменял саленблоки рычагов, саленблоки подрамника и опоры передних стоек все стуки ушли теперь тишина радует. А вообщето я долго смотрел и анализировал возможность появления стуков от втулок стабилизатора и пришел к выводу, что из за данных втулок стуки могут появиться только если эти втулки разбиты в хлам и у стабилизатору будет свободный ход который дост возможность доставать до металла, или до скобы или до подрамника, больше ему стучать не обо что, если только скобы не открутились или сами втулки не выскочили из под скоб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Я так понимаю, подкладка из ремня ГРМ под втулку стаба - лечение от СКРИПа, но не от СТУКа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 всем спасибо за многовариантность, теперь знаю в каком направлении двигаться. но всё таки попробую добить стаб - сниму стойки стабилизатора и попробую прокатится, вообще получется без него, если всё таки будет гремень значит не втулки, буду подрамник дёргать, а втулка рейки я точно знаю что не гремит, у меня с ней проблеммы были на дэу матезе, она там вообще стала греметь через тыщу после покупки, отнеё был стук пластиковый, собенно на морозе звонко стучала, а здесь стук глухой но частый, у нас сегодня в сыктывкаре снегопад жуткий и повсюду на дороге ледяные наросты, как стирольная доска, сегодня я этим стуком насладился сполна. вот мне понравилась та мысль что резина не даёт таклого эфекта как ремень, а вообще если подтвердится что это всётаки стаб- это меня очень порадует , потому как про него я уже всё разнюхал и даже потрогал, но про всё остальное это тёмный лес. просто возьму полеуретан и воткну его в стаб. блин подрамник это будет наверно по сложнее, там же эти буксы надо выпресовывать пресом, куда то возить его на перепресову или есть другие варианты замены кто менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 ещё вопрос как проверить опорники и как их подтянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 достал стук с переди справа,... А такой источник как супорт не рассматривали, вполне может греметь и именно на мелких неровностях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 А такой источник как супорт не рассматривали, вполне может греметь и именно на мелких неровностях. Согласен на 100% недавно поменял диски тормозные с колодками смазал направляющие, стуков стало меньше. Завтра планирую поменять рулевые наконечники, тяги, рычаги. Давно все приобрел , пока не совсем холодно надо поменять, а то до весны потом лениво будет лезть под машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 если всё таки будет гремень значит не втулки, Дык эта - прочитал?Я так понимаю, подкладка из ремня ГРМ под втулку стаба - лечение от СКРИПа, но не от СТУКа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 короче снял я обе стойки стабилизатора, пощупал сам стабилизатор, он я скажу довольно таки хорошо на втулках сидит его просто так не сдвинешь ПРОКАТИЛСЯ и ... что вы думаете..... стук только усилился!!!!!!!!!11 вывод дело не во втулках холмс блин придётся ехать в сервис, пусть люди которые каждый день ремонтируют машины скажут мне что стучит, сам я наверно так и не узнаю, да и зима под машиной валятся радости мало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 у меня тоже левая сторона скрипела, после того как я подложил резинки скрип пропал про суппорта скажу что стучат они более звонко что ли и звук от них слышен, даже при открытом окне а здесь стук из под пола так где сосредоточены все подрамники втулки и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
masster Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) А вообщето я долго смотрел и анализировал возможность появления стуков от втулок стабилизатора и пришел к выводу, что из за данных втулок стуки могут появиться только если эти втулки разбиты в хлам и у стабилизатору будет свободный ход который дост возможность доставать до металла, или до скобы или до подрамника, больше ему стучать не обо что, если только скобы не открутились или сами втулки не выскочили из под скоб. Не согласен, хомут (скоба) одной стороной болтом прижимается к подрамнику, а вторая сторона просто изгибом вставляется в отверстие подрамника (металл к металу),- здесь то он и стучит, а не стабилизатор во втулке. Конструкция абсолютно безграмотная с точки зрения правил конструирования в машиностроении (это все безумная погоня за упрощением сборки- на один болт меньше крутить) . Надо с обоих сторон болты было ставить, тогда бы стук только при полностью разбитых втулках начал появляться, и то - более глухой... Изменено 30 Октября 2012 пользователем masster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 короче всё........ кончились хождения по мукам, заехал я в маленький гаражный сервис и там мне указали на причину моего стука ЭТО БЫЛА ПОДУШКА КПП! она оказалась порванной, не выдержала француженка наших российских ям и колдобин осталось заказать сию деталь по экзисту и воткнуть на место стал замечать что я содержу не только семью но ещё и машину........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 вот нашёл что то похожее, может кто точно знает она это или нет http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=962...;flag=385877620 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 вот нашёл что то похожее, может кто точно знает она это или нет http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=962...;flag=385877620 Да она. Сегодня поменял рычаги(перебранные поставил), тяги и наконечники, подушку двигателя, поставил полиуретановые втулки стабилизатора с кубиками. Все лежало в запас. И вот она тишина!!! Рычаги, что стояли, в нормальном состоянии, втулки стаба тоже нормальные, рулевые наконечники тоже в норме , подушка в запас пойдет . Прикол в том что выпал камушек с правой стороны, когда передний подрамник снимал. вроде как между подрамниками сверху был. Стук ушел , детали хоть назад ставь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Да она. Сегодня поменял рычаги(перебранные поставил), тяги и наконечники, подушку двигателя, поставил полиуретановые втулки стабилизатора с кубиками. Все лежало в запас. И вот она тишина!!! Рычаги, что стояли, в нормальном состоянии, втулки стаба тоже нормальные, рулевые наконечники тоже в норме , подушка в запас пойдет . Прикол в том что выпал камушек с правой стороны, когда передний подрамник снимал. вроде как между подрамниками сверху был. Стук ушел , детали хоть назад ставь. спасибо, завтра закажу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 спасибо, завтра закажу я себе брал Sasic 4001814http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Поменял втулки стабилизатора. Установил х5 - 37-0002, но если честно, скорее всего как временное решение. Я так понимаю, что стабилизаторы на Сцениках варьируются в зависимости от страны, усиления подвески, еще Бог знает чего.... Вообщем по диалоджису пробивается мой номер как 7701 059 672, но диаметр полиуретановой втулки(аналога) где то 21мм, а диаметр стабилизатора 22.5 мм Один натянули не разрезая, второй можно поставить только разрезав - вообщем какие то они "живые" получаются, не верю что долго проживут. Стало тише, ушел грохот на 95%, но что то еще осталось. Сайленты подрамника еще живые, но скорее всего весной пойдут под замену вместе со втулками и наверняка это будут оригинальные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 я себе брал Sasic 4001814http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4 я тоже к сасику присматриваюсь, на мой дизель в эзисте цена что то вроде 1300 рупей сколько прошёл после замены на этой опоре, тоже нижнюю менял я так понимаю? моя опора короче, а стоит дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) я тоже к сасику присматриваюсь, на мой дизель в эзисте цена что то вроде 1300 рупей сколько прошёл после замены на этой опоре, тоже нижнюю менял я так понимаю? моя опора короче, а стоит дороже У меня бензин поэтому , дешевле хотя на вид одинаковые. Наверно на дизель идут усиленные(предполагаю) на счет короче надо проверить. Следующий раз когда понадобится, закажу для дизеля сравню. Прошла сасик 14300 , за пол года. Изменено 31 Октября 2012 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlgeorg Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 У меня бензин поэтому , дешевле хотя на вид одинаковые. Наверно на дизель идут усиленные(предполагаю) на счет короче надо проверить. Следующий раз когда понадобится, закажу для дизеля сравню. Прошла сасик 14300 , за пол года. ну это уже показатель, пробег не маленький, если бы было говно, то быстро бы накрылась я её заказал придёт после праздников сказали в Москве штормовое предупреждение самолёты не летают чтож придётся ждать, ездить по-потихоньку и греметь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 кто знает как снимать рычаги подвески мучаюсь уже день и никак.ткните меня куда нужно плиз!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 кто знает как снимать рычаги подвески мучаюсь уже день и никак.ткните меня куда нужно плиз!! вот тут вродь чего то есть http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=26315 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
362 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.