Пример HTML-страницы
sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если я временно, до сервиса - это два дня - отсоединю стойки стабилизатора, подвяжу сам стабилизатор проволокой, т.е. исключу из системы подвески, чем грозит? Ездить, понимаю, придется на маленькой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется ничего срашного не произойдет.
Более валкая будет,в поворотах поаккуратней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, первый печальный результат - при отсоединении стабилизатора обнаружилось, что из-за биения стабилизатора при незакрученном хомуте за 5 км. пробега в клочья порвало стойку стаба. А ей, гадство, недели нет еще... Опыт, сын ошибок трудных...

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему подрамник не скинул сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему подрамник не скинул сам?

Не осилил. Моего ума не хватило, чтобы понять, как открутить болты рулевой рейки, к ним доступа вообще никакого, ключей у меня специальных нет, только то, что в стандартном наборчике автолюбителя. Плюс мне показалось, даже если бы я освободил рулевую рейку, то стали бы мешать рычаги. Может, ошибаюсь, но поеду в сервис, накрутился, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поеду в сервис, накрутился, блин.

веселая машинка ... да ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Есть ли разница, в каком положении стабилизатора затягивать крепления втулок стабилизатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, despo сказал:

Есть ли разница, в каком положении стабилизатора затягивать крепления втулок стабилизатора?

Это не сайлентблоки они прокрутяться куда надо сами. Сайлентблоки затягивают под нагрузкой только изза того что они монолитные, а здесь подвижное соединение и ему пофиг как затянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Это не сайлентблоки они прокрутяться куда надо сами. Сайлентблоки затягивают под нагрузкой только изза того что они монолитные, а здесь подвижное соединение и ему пофиг как затянешь

Спасибо.

Еще вопрос, как диагностировать втулки? Если я поддомкрачу перед, сниму колеса и откручу стойки стабилизатора, можно путем шатания/кручения или других действий понять, нужна ли замена втулок? На ямках и кочках спереди чет брякает. Шаровые, наконечники, салентблоки переднего подрамника менял, стойки стабилизатора норм. Если правильно понимаю, остается грешить на втулки стабилизатора или амортизаторы? На амортизаторах подтеков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... 

Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, despo сказал:

Еще вопрос, как диагностировать втулки?

C этим не смогу помочь.

У самого они стучат, также уже всю подвеску перебрал.

Как морозы к -10 тишина, как ближе к нулю начинают стучать при проезде одним из колес по яме, если оба колеса попадают на яму или на полицейского то тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... 

Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... 

Скрипели - это первая стадия. Стучали - вторая. Гремели - третья и последняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, sfim сказал:

могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... 

Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... 

У меня не стучит, а брякаяет. Звук глухой. На предыдущем сценике был похожий звук при проезде лежачих полицейских. Устранился осле замены втулок стабилизатора. На этом Сценике бряк сильнее и на любых неровностях.

Опоры двигателя? Мне кажется от них была бы вибрация по кузову. Таковой нет.

Сайлентблоки рычагов заменены все осенью. Бряк не прошел.

Рулевые тяги и рейка норм. Люфта нет, руль не уводит.

Как стойки проверить?

Поперечина радиаторов что из себя представляет? Когда снимал передний подрамник при замене сайлентов рычагов, радиатор подвешивал, вставил в свои посадочные места - вроде ничего не где не задевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, despo сказал:

Опоры двигателя?

Опоры стоек. Имеют свойство рваться и стучать... 

2 минуты назад, despo сказал:

Как стойки проверить?

Подозреваю, что только сняв с машины... 

 

5 минут назад, despo сказал:

Когда снимал передний подрамник

Поперечина радиатора - так называемый передний подрамник. После снятия между ним и подрамником необходимо отрегулировать зазор. Если этого не сделать, будет стук. 

 

7 минут назад, despo сказал:

Люфта нет, руль не уводит.

Не показатель. При разбитой втулке рейки уводить не будет и люфт можно не заметить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

Опоры стоек. Имеют свойство рваться и стучать... 

Подозреваю, что только сняв с машины... 

 

Поперечина радиатора - так называемый передний подрамник. После снятия между ним и подрамником необходимо отрегулировать зазор. Если этого не сделать, будет стук. 

 

Не показатель. При разбитой втулке рейки уводить не будет и люфт можно не заметить... 

Опоры стоек? Что это? Резиновые втулки (отбойники)? Они целые. Или сами амортизаторы? Читал, что иногда шток амортизатора отрывает. Это я бы заметил в процессе замены сайлентблоков.

Радиатор вставляется в передний подрамник через резиновые колпачки (опоры чтоли). Эти резинки стандартного размера, радиатор сидит плотно, зазор между подрамником и радиатором равномерный. Да и брякание откудато из района колес (скорее даже со стороны левого колеса).

Я рулевые наконечники откручивал (один наконечник менял) и с пристрастием дергал, двигал (по разным осям) тяги. Люфта нет. при разбитой втулке он был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, despo сказал:

Радиатор вставляется в передний подрамник через резиновые колпачки (опоры чтоли). Эти резинки стандартного размера, радиатор сидит плотно, зазор между подрамником и радиатором равномерный. Да и брякание откудато из района колес (скорее даже со стороны левого колеса).

Да при чём тут радиатор?! 

Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) 

41 минуту назад, despo сказал:

Опоры стоек? Что это?

Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) 

IMG-20170215-WA0009.jpg

этот зазор нужно регулировать. 

IMG-20170215-WA0010.jpg

Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Да при чём тут радиатор?! 

Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) 

Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) 

IMG-20170215-WA0009.jpg

этот зазор нужно регулировать. 

IMG-20170215-WA0010.jpg

Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). 

Теперь ясно, о чем речь :) Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? :)

Про опорники теперь тоже понял. Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю. Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, despo сказал:

Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках..

Приложишь руку, понажимаешь монтажкой на стаб - заметно будет. Обычно если опоры амортизатора рвутся, машина начинает непредсказуемо шнырять по дороге. Можно и визуально глянуть сняв жабо - пластик под дворниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, despo сказал:

Теперь ясно, о чем речь :) Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? :)

Зазор 10мм. Ослабляешь передние болты «переднего подрамника», ослабляешь нижние болты усилителей «переднего подрамника».

Между «передним подрамником» и подрамником вставляешь сверло на 10 и затягиваешь всё ранее открученное. 

38 минут назад, despo сказал:

Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю.

Их можно проверить сняв жабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Бульба сказал:

Обычно если опоры амортизатора рвутся, машина начинает непредсказуемо шнырять по дороге. Можно и визуально глянуть сняв жабо - пластик под дворниками.

Не, такого нет. Машина идет ровно и предсказуемо. На неровностях ни машину, ни руль не дергает. По ощущениям (чисто субъективно) не работает амортизаторы - при проезде неровности пружина незамедлительно выталкивает колесо, как будто масла в амортизаторах нет. Но подтеков нет и не было никогда :(

Жабо откручу, гляну визуально опорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожее грюканье я вылечил заменой задних с/б переднего подрамника. Причем стук был ТОЛЬКО тогда, когда ОДНО колесо попадало в яму. Пришлось поменять практически все - наконечники, тяги, втулки и стойки стаба, опоры амортизаторов., опорные подшипники, амортизаторы, втулка рулевой...

Не успел только поменять рычаги в сборе - добрался наконец до истинного источника стука- сайлентблоков подрамника. После замены понял,что зря потратил кучу денег на замену всего вышеперечисленного...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глухой стук отдающий в ноги это либо сайленты заднего подрамника. либо шаровые

если открутить стойки от поперечного стабилизатора и он будет легко поддаваться движению под слабым  усилием то однозначно втулки на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

если открутить стойки от поперечного стабилизатора и он будет легко поддаваться движению под слабым  усилием то однозначно втулки на замену.

Все гораздо проще. Один качает машину за крышу, другой держится за стабилизатор и втулку одной рукой, зажимает в кулак- будет люфт, сразу почувствуется. Или можно просто палец приложить к месту соединения стаба и втулки. Звук стука втулок -глухой, стойки- звонкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

По ощущениям (чисто субъективно) не работает амортизаторы - при проезде неровности пружина незамедлительно выталкивает колесо, как будто масла в амортизаторах нет. Но подтеков нет и не было никогда

Стук и от  амортов может быть. Там может внутри все кончилось, не обязательно наружу должно выбежать. Если что - только оригинал бери с нашими дорогами. Каябы мне на год хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sfim сказал:

Да при чём тут радиатор?! 

Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) 

Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) 

IMG-20170215-WA0009.jpg

этот зазор нужно регулировать. 

IMG-20170215-WA0010.jpg

Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). 

А по научному - опорный подшипник. Как-то так. Не надо придумывать новые запчасти.

8 часов назад, despo сказал:

Теперь ясно, о чем речь :) Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? :)

Про опорники теперь тоже понял. Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю. Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках..

Можно проверить не снимая. Доберись до них (сними жабо) и покачай машинку. Чесслово, если что не так - сразу поймешь по виду.

1 час назад, Бульба сказал:

Стук и от  амортов может быть. Там может внутри все кончилось, не обязательно наружу должно выбежать. Если что - только оригинал бери с нашими дорогами. Каябы мне на год хватило...

Полностью согласен. Каяба не для наших направлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

по научному - опорный подшипник. Как-то так. Не надо придумывать новые запчасти.

А по научному подшипник опоры под номером 6. А под номером 2 - опора)

Screenshot_2016-04-28-07-39-25-802.jpeg

Вот вам подшипник опоры)))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня треснутые опоры стучали,подшипники в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько информации подкинули! Спасибо всем!

Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал).

Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить?

Потом скину жабо и опоры посмотрю.

Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже опоры стучали поставил SNR на год не хватило пробег тысяч 15, но на рельсах не торможу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sfim сказал:

А по научному подшипник опоры под номером 6. А под номером 2 - опора)

Screenshot_2016-04-28-07-39-25-802.jpeg

Вот вам подшипник опоры)))

Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка).

12 минут назад, despo сказал:

Сколько информации подкинули! Спасибо всем!

Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал).

Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить?

Потом скину жабо и опоры посмотрю.

Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил?

Все так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Сколько информации подкинули! Спасибо всем!

Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал).

Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить?

Потом скину жабо и опоры посмотрю.

Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил?

Открути стойки стаба совсем и прокатись без них. Точно будешь знать втулки/стойки стаба, или нет.

Первым делом я бы отрегулировал зазор между подрамниками, тем-более ты недавно снимал. Сам столкнулся недавно с этим. Стук глухой, жесткий, как-раз в р-не колеса.

2 минуты назад, mergen сказал:

Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка).

Блиииин! Опять 25! Прежде чем что-то писАть, хоть в гугл залезь!))) А лучше своими ручками разбери))))

Взял и обозвал подшипник резинкой:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mergen сказал:

Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка).

Не поленился, сходил в гараж, разобрал эту «резинку»))) специально для Геннадия) IMG-20170216-WA0014.jpgIMG-20170216-WA0015.jpgIMG-20170216-WA0013.jpg

К слову: резины в нём нет вообще. Он полностью пластиковый, внутри металлическая обойма и пластмассовый сепаратор с шариками... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить?

Вряд ли. Я у себя проверял так - все показалось хорошо. А потом, когда пришлось приопускать подрамник для замены втулок стаба, увидел и потрогал их вживую, так из одного внутренняя втулка почти выпала, вторая на подходе была. Делай все остальное, а тогда уж методом исключения. Может тоже втулки стаба будешь менять, тогда и посмотришь...

Если аморты точно мёртвые, то начни с них. В процессе замены все остальное проверишь. Зачем лишний раз крутить-мутить?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно открутить болты крепления, приопустить подрамник, вставить что-то длинное в сайлент и попытаться из стороны в сторону пошевелить. Порваный будет виден сразу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Бульба сказал:

Вряд ли. Я у себя проверял так - все показалось хорошо. А потом, когда пришлось приопускать подрамник для замены втулок стаба, увидел и потрогал их вживую, так из одного внутренняя втулка почти выпала, вторая на подходе была. Делай все остальное, а тогда уж методом исключения. Может тоже втулки стаба будешь менять, тогда и посмотришь...

Если аморты точно мёртвые, то начни с них. В процессе замены все остальное проверишь. Зачем лишний раз крутить-мутить?

Так вот я и не знаю, мертвые амортизаторы или нет :) Открутить стойки стабилизатора и подергать стабилизатор менее трудозатратно, чем снимать стойки и доставать амортизаторы. Да и стоимость запчастей. Под втулки можно что-то подложить и они еще послужат. А если амортизаторы, то сразу тыщ 5-7 на новые :) Начну с того, что попроще и подешевле :)

sfim, когда втулки буду смотреть, тогда и сайлентблоки за одним гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, despo сказал:

sfim, когда втулки буду смотреть, тогда и сайлентблоки за одним гляну.

Сними стойки стаба и покатайся без них... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, sfim сказал:

Сними стойки стаба и покатайся без них... 

Нее, втискиваться в гараж достаточно проблематично. Так что лучше уж сразу несколько узлов проверить. А потом уж тест-драйв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки стаба можно на улице снять, даже наверное проще чем в тесном гараже, нужен хороший шестигранник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ЕвгенийА сказал:

нужен хороший шестигранник.

Или болгарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и поперечный люфт штоков стоек. В этом случае тоже постукивают. Попробуй стойки в разгруженном состоянии пошатать за нижние опоры пружин.

На форуме где-то недавно видео таких было. Правда уже снятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

Не поленился, сходил в гараж, разобрал эту «резинку»))) специально для Геннадия) IMG-20170216-WA0014.jpgIMG-20170216-WA0015.jpgIMG-20170216-WA0013.jpg

К слову: резины в нём нет вообще. Он полностью пластиковый, внутри металлическая обойма и пластмассовый сепаратор с шариками... 

Сергей (sfim)не ругайся, а лучше просветитель. Я туда сам именно на Сеньке ещё не лазил. Я так понимаю, что это подшипник опоры ПРУЖИНЫ, а не стойки. Потому и написал про резинку. В большинстве аппаратов такие резинки опорные стоят, но на них отдельные чашки на резьбу штока насаживаются и вращаются вместе со штоком. А здесь, я так понял, сие устройство установлено на неподвижной опоре а второй подшипник в опорнике. На нем сама пружина поворачивается вместе со стойкой.

Много конечно всякой хрени я написал и непонятно. Но я думаю кто с автоТАЗовскики стойками сталкивался, тот поймет, о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mergen сказал:

 

На форуме где-то недавно видео таких было. Правда уже снятых.

Моё видео. Я снвои стойки снимал.

15 минут назад, mergen сказал:

Попробуй стойки в разгруженном состоянии пошатать за нижние опоры пружин.

Я пробовал такой способ - безполезно. Выявил только на снятых стойках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была фигня на крокодиле (VW B2). Опустился болт крепления шаровой (пальца) к стойке. Там конструкция аналогичная Сенемовской. Тоже стучало. Тоже найти не мог. Пока в повороте само не выскочило. На Сене стаб держит стойки, а на крокодиле рычаги. Вот при крене кузова стаб и выдернул палец шаровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mergen сказал:

Сергей (sfim)не ругайся, а лучше просветитель. Я туда сам именно на Сеньке ещё не лазил. Я так понимаю, что это подшипник опоры ПРУЖИНЫ, а не стойки. Потому и написал про резинку. В большинстве аппаратов такие резинки опорные стоят, но на них отдельные чашки на резьбу штока насаживаются и вращаются вместе со штоком. А здесь, я так понял, сие устройство установлено на неподвижной опоре а второй подшипник в опорнике. На нем сама пружина поворачивается вместе со стойкой.

Много конечно всякой хрени я написал и непонятно. Но я думаю кто с автоТАЗовскики стойками сталкивался, тот поймет, о чем я.

Нет сдесь второго подшипника. Опора неподвижная, к ней жестко крепится шток амортизатора

И опора всего одна. На нее одевается этот подшипник. В подшипник упирается пружина, а в опору шток амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Нет сдесь второго подшипника. Опора неподвижная, к ней жестко крепится шток амортизатора

И опора всего одна. На нее одевается этот подшипник. В подшипник упирается пружина, а в опору шток амортизатора.

То есть получается что шток амморта неподвижен, а корпус амморта поворачивается вокруг него? Тогда согласин с его названием целиком и подностью. Теперь понимаю, почему получилось то, что у тебя на видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

То есть получается что шток амморта неподвижен, а корпус амморта поворачивается вокруг него? 

Именно так всё и обстоит) 

Только что, sfim сказал:

Теперь понимаю, почему получилось то, что у тебя на видео.

Тем не менее 185 тык стойки отходили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

именно на Сеньке

Такой конструктив на всех однорычажных подвесках, включая переднеприводные ВАЗы. Вращается корпус амортизатора, пружина, резинка между пружиной и опорником, половина опорника. Остальное прикручено к кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

add: опорник - в смысле опорный подшипник. Опора амортизатора (это из резины и металла) не крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, woland69 сказал:

Такой конструктив на всех однорычажных подвесках, включая переднеприводные ВАЗы. Вращается корпус амортизатора, пружина, резинка между пружиной и опорником, половина опорника. Остальное прикручено к кузову.

Не согласен. Не на всех. На ТАЗ 09, vw, opel kadett, ford ka и galaxy подшипник точно стоит в опорнике. Своими руками видел. А на passat 1 и 2 ещё и к стакану не крепится. И на passat 3 тоже просто вставлен.

На фото опорный подшипник passat 3. Сам подшипник (шариковый) в центре.

Без названия.jpg

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё фото для voland69

 

2fc6d2u-960.jpg

И ещё фото

 

5d35fdu-960.jpg

И наконец ТАЗ 09. Что там в центре?

zamena-opornogo-podshipnika-na-vaz-2110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация