Пример HTML-страницы
sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

X5 resource 37-0002 Полиуретановая втулка стабилизатора 220,36р.
успешно поставлены сегодня.
За работу 1000 р.
Стуков стало меньше.
На старых уже был ремень подложен.
смазали новые жидким мылом перед установкой.
Но еще стойки стабилизатора под замену.
Пыльники вырваны и левая стучит.
Хочу взять
Sasic 2304002 Стойка стабилизатора переднего 687,22р.
Надеюсь полностью избавиться от стуков и сделать развал-схождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пожалуйста кто в курсе : нужны номера стойки и втулки стабилизатора на сценик 2 2003 года, и от каких моделей других авто подходят 100% проверенные, и продаются ли втулки стабилизатора отдельно, а то в экзисте говорят что только в сборе!? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пожалуйста кто в курсе : нужны номера стойки и втулки стабилизатора на сценик 2 2003 года, и от каких моделей других авто подходят 100% проверенные, и продаются ли втулки стабилизатора отдельно, а то в экзисте говорят что только в сборе!? спасибо

У меня пред хозяин ,по незнанию, влепил-заменил одну стойку стаба рено длиннее другой.При замене увидел ее погнутой.Если на твоем авто меняли передние амортизаторы,то тоже могут всплыть подводные камни с длинной стойки..Короче..Снимаешь колесо и рулеткой замерь ,от центров шаровых стойки, ее длину.Скорее всего ---270мм (+,- 2мм).Стойки стабилизатора подходят от БМВ е36 (600руб пара), и аудюхи (400руб пара).В рено-сервис не спрашивай,а то глазки из орбит выскачат (в районе 1.5т.р за 1шт).Стойки от бэхи.У них шаровые на стойке гораздо крепче аналогов рено.Себе поставил от бмв.Если машина для России,то заказывай стойки L=270мм.Проверь на овальной табличке пассажирской стойки твоего сени-2.Там будет надпись вроде RUS..После установки,спустя пару дней ,может потребоваться протяжка крепежных гаек стойки стабилизатора.
Итак по существу..Сборка авто для Российских дорог. (270мм длина стойки) БМВ стойки-- феби 17377(шикарно стали!). Ауди---8А0407465. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X5 resource 37-0002 Полиуретановая втулка стабилизатора 220,36р.
успешно поставлены сегодня.
За работу 1000 р.
Стуков стало меньше.
На старых уже был ремень подложен.
смазали новые жидким мылом перед установкой.
Но еще стойки стабилизатора под замену.
Пыльники вырваны и левая стучит.
Хочу взять
Sasic 2304002 Стойка стабилизатора переднего 687,22р.
Надеюсь полностью избавиться от стуков и сделать развал-схождение.

По стойкам...За цену расходника рено,ответил для qanqa.Стойка статабилизатора на развал и схождение на Сене -2 сильно не влияет,только если не стоят разные по длине.Тогда одна из стоек тянет к себе или от себя проушину крепления к амортизатору,т.е доворачивая руль.Менять лучше в паре стойки стабилизатора.Операция занимает 30 мин обе стороны. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставилот от нисан нота 546139U000, кода снял старые сравнил оно один в один с оригиналом, и преобрести проще зашол к оф диллерам нисан они у них в наличии и цена что то 160-180 руб.

Фотки есть?
Год машины какой?
Покупалась у офф.диллера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки есть?
Год машины какой?
Покупалась у офф.диллера?

бери X5 resource 37-0002
отличная втулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери X5 resource 37-0002
отличная втулка.

Посмотрел эту втулку по экзисту (она желтого цвета):
1. по высоте она ниже- как ее ставить мне?
2. Как узнать подойдет ли она мне? Имеется ввиду внутренный её диаметр.
3. Самое главное - как её купить. Экзист её не продает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как у кого, но мне прописали замену косточек и втулок, поехал в магазин купил, приехал в другой сервис для замены начали разбирать, сказали что кости мёртвые , а втулки как новые и менять их нет смысла, я сказал раз уж купил так надо менять, разобрали всё , а у тех что купил , диаметр проушин чуть меньше оригинала и когда их одели то невозможно было одеть само крепление, оригиналы состояли из 2 х частей , а новые уже цельные, так что незнаю чем их заменить если даже по каталогу продали не те, пришлось ставить обратно старые но целые)) приехал к диагностам сказал что поставил новые, сказали что теперь всё в порядке!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел эту втулку по экзисту (она желтого цвета):
1. по высоте она ниже- как ее ставить мне?
2. Как узнать подойдет ли она мне? Имеется ввиду внутренный её диаметр.
3. Самое главное - как её купить. Экзист её не продает.

да, что то перестал экзист их продавать.
Они то бывают в продаже то исчезают у них с сайта.
можно напрямую у производителя купить. http://www.x5online.ru/
как ты определил что она ниже по высоте?
Они прижимается пластиковым кубиком.
Подойдет 100 % если у тебя усиленная подвеска.
Это можно узнать если забить все коды с овальной таблички в диалоджис.
Я ее сравнил со старыми втулками. Они были разбиты и внутренний диаметр был у них больше, внутрь были подложены куски ремня грм.
А эти втулки встали очень хорошо, плотненько.
Идут они цельные, надо разрезать сбоку.
Желтого цвета так и есть - это полиуретан, лучше чем резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как у кого, но мне прописали замену косточек и втулок, поехал в магазин купил, приехал в другой сервис для замены начали разбирать, сказали что кости мёртвые , а втулки как новые и менять их нет смысла, я сказал раз уж купил так надо менять, разобрали всё , а у тех что купил , диаметр проушин чуть меньше оригинала и когда их одели то невозможно было одеть само крепление, оригиналы состояли из 2 х частей , а новые уже цельные, так что незнаю чем их заменить если даже по каталогу продали не те, пришлось ставить обратно старые но целые)) приехал к диагностам сказал что поставил новые, сказали что теперь всё в порядке!))

так оригинал он бывает для усиленной (приподнятой) и обычной подвески. Разница есть. Покажи фото тех втулок что тебе продали или лучше номер напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так оригинал он бывает для усиленной (приподнятой) и обычной подвески. Разница есть. Покажи фото тех втулок что тебе продали или лучше номер напиши.

у меня обычная подвеска и брал для обычной , походу что в наличии было то и дала курица! а сколько стоит замена этой сто рублёвой резинки ей походу пох......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка для Сценика состоит из двух частей, сама втулка и пластиковый кубик, а цельно резиновая - это для Мегана. И они не взаимозаменяемые.

 

Это Сценик

 

62872701b47e.jpg

 

Это Меган

 

ac9c84ec2dec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот для мегана мне сцука и дала , хотя я ей раз пять сказал пробей по вину , и что у меня сценик 2 й 2003 года, поеду завтра мочить гадов злой я ща до нельзя!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно напрямую у производителя купить. http://www.x5online.ru/

 


Идут они цельные, надо разрезать сбоку.
Желтого цвета так и есть - это полиуретан, лучше чем резина.


Кто нить покупал у них?
А производитель по ходу отчественый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отечественный.
Я покупал через экзист.
вот если доведется тебе потрогать эту втулку и сравнить с резиновой то поймешь разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка для Сценика состоит из двух частей, сама втулка и пластиковый кубик, а цельно резиновая - это для Мегана. И они не взаимозаменяемые.

 

Это Сценик

 

62872701b47e.jpg

 

Это Меган

 

ac9c84ec2dec.jpg

 

iurij написал..."Я ставил от от нисан нота 546139U000, кода снял старые сравнил оно один в один с оригиналом, и преобрести проще зашол к оф диллерам нисан они у них в наличии и цена что то 160-180 руб."
А что по поводу этого скажут ассы автосервиса?По экзисту пробивается и всегда в наличии.Цена очень радует.Втулки разбиваются часто ,а в продаже отсутствуют..
Спс quatro за разъяснение по поводу втулки х5.Жаль,что они редко в наличии.Оф сайт производителя х5 оч плохо работает.Вообще ситуация с втулками стабилизатора оч замороченная.Для мегана-2 приобретаются за копейки и быстро.
На секунду задумался...Не дай бог потерять пластиковую подложку под втулку стабилизатора Сени-2!Эту запчасть вообще не реально найти!

Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки есть?
Год машины какой?
Покупалась у офф.диллера?

Без плогиата.Выдержки с параллельного форума..

 


"Пока не знаю, только заказал, придут на этой неделе - попробую съездить в сервис померить....
Но думаю что должны подойти, потому как на Ноте кронштейн и втулка стабилизатора ну ооочнеь похоже выглядит и крепится - и проблемы те-же "

 

"Пока отправлять не буду. Шнивовские уже крякнули - купленые нотовские пойдут на срочный ремонт."

 

"Действительно, нотовские втулки - один в один, на донышке даже рисунок и номер выбит один и тот же. Так что можно брать. Втулка стабилизатора 546139U000 (Номер Рено 7701 059 672). Мне 1 шт обошлась в 330р."

 


post-12029-1305008611_thumb.jpg
"Может не сложно фото оригинальной втулки выложить, желательно с габаритными размерами ?"

 

"А вот и размеры (мм):
Сверху-вниз: Нов Старая
Со дна до ложбинки: 35,5 33
Горб: 39 40
Сбоку (пер-зад):
Ложбинка: 35 33
Горб: 42 40,5
Полная ширина: 39 41
Рабочая (между бортами): 29 31"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дай бог потерять пластиковую подложку под втулку стабилизатора Сени-2!Эту запчасть вообще не реально найти!

 

Не верно этот пластмассовый кубик или проставка под втулку стабилизатора я спокойно заказал в экзисте её номер NSB-K12 она от ниса микра и стоят копейки, родные и эти один в один, когда менял у себя втулки, заодно поменял и эти пластмассовые кубики. Заказывал в экзисте потому что в нисане небыло в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати от мегана не подойдут потому что на пластмассовых кубиках ( проставках под втулку стабилизатора ) есть с одной стороны выступ, и эти кубики устанавливаються в одном положении, и когда хамут прижимает втулку выступ на кубике становиться под изгиб хомута. А на мегановских этого выступа нет и они скорее всего будут выскакивать из под хомута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте снова доступны к заказу втулки 37-0002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Не дай бог потерять пластиковую подложку под втулку стабилизатора Сени-2!Эту запчасть вообще не реально найти!

 


Не верно этот пластмассовый кубик или проставка под втулку стабилизатора я спокойно заказал в экзисте её номер NSB-K12 она от ниса микра и стоят копейки, родные и эти один в один, когда менял у себя втулки, заодно поменял и эти пластмассовые кубики. Заказывал в экзисте потому что в нисане небыло в наличии.


Кубики NSB-K12 от Ниссан дозакажу.Если менять,то все разом.
Странная политика коорпорации Рено-Ниссан.Идентичные з\ч ,а цены очень сильно разнятся.Содержал Хендэ и Киа.Такой разницы в цене ,по ходовью ,не наблюдал. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте снова доступны к заказу втулки 37-0002

Спасибо.
Сейчас заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал в другой сервис для замены начали разбирать, сказали что втулки как новые и менять их нет смысла, я сказал раз уж купил так надо менять, разобрали всё , а у тех что купил , диаметр проушин чуть меньше оригинала и когда их одели то невозможно было одеть само крепление, оригиналы состояли из 2 х частей , а новые уже цельные, так что незнаю чем их заменить если даже по каталогу продали не те, пришлось ставить обратно старые но целые)) приехал к диагностам сказал что поставил новые, сказали что теперь всё в порядке!))

так оригинал он бывает для усиленной (приподнятой) и обычной подвески. Разница есть. Покажи фото тех втулок что тебе продали или лучше номер напиши.

Как понимаю -цельные это мегановские.
На сценике-2 стоит втулка и кубик.
Втулка стабилизатора бывает для усиленной (приподнятой) подвески (Renault 7701 059 672) и обычной (Renault 7701 059 966).
В чем отличие втулок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка стабилизатора бывает для усиленной (приподнятой) подвески (Renault 7701 059 672) и обычной (Renault 7701 059 966).
В чем отличие втулок?

Ни в чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А на дизельный гранд 1.9 вышеуказанные втулки от nissan note тоже подходят? В экзисте по данным шильды подобрали оригинальные с номером 7701059966,но стоят они почти 2000 за пару...

Изменено пользователем 711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пришли втулки стабилизатора, желтые, отечественного производителя.
Но, как оказалось, родные еще в хорошем состоянии.
Теперь лежат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть одно утешает, что недорого стоят.
Можно было и заменить для профилактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть одно утешает, что недорого стоят.
Можно было и заменить для профилактики.

Хотел поменять, да времени уж совсем нету...работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять, да времени уж совсем нету...работа.

Если самому менять,то время сдесь ох как понадобится.Где-то читал,что надо снять задний подрамник,открутить гайки крепления рул. рейки к подрамнику.Тогда он чуть опустится и оч маленький доступ появится.Второй вариант,на украинском форуме,из разряда очумелые ручки..При помощи подтыкания спичек между втулками и скобой крепления.Проворачиваешь руль в разные стороны и втулки выдавливаются...Вообщем з\ч лежат,а менять как эту простейшую резинку,я не пойму.Но сделаю сам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X5 resource 37-0002 Полиуретановая втулка стабилизатора 220,36р.
успешно поставлены сегодня.
За работу 1000 р.
Стуков стало меньше.
На старых уже был ремень подложен.
смазали новые жидким мылом перед установкой.
Но еще стойки стабилизатора под замену.
Пыльники вырваны и левая стучит.
Хочу взять
Sasic 2304002 Стойка стабилизатора переднего 687,22р.
Надеюсь полностью избавиться от стуков и сделать развал-схождение.

Подскажи пжлст ты не видел сам процесс снятия и установки?Постарайся вспомнить детали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если самому менять,то время сдесь ох как понадобится.Где-то читал,что надо снять задний подрамник,открутить гайки крепления рул. рейки к подрамнику.Тогда он чуть опустится и оч маленький доступ появится.Второй вариант,на украинском форуме,из разряда очумелые ручки..При помощи подтыкания спичек между втулками и скобой крепления.Проворачиваешь руль в разные стороны и втулки выдавливаются...Вообщем з\ч лежат,а менять как эту простейшую резинку,я не пойму.Но сделаю сам!

 

Что за бред?Если не в курсе зачем писать?Втулка рулевой рейки здесь при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред?Если не в курсе зачем писать?Втулка рулевой рейки здесь при чем?

Для улицы Лизюкова!
Я все стараюсь и меняю сам в своей машине.
Бред---это твоя фраза ---втулка рулевой рейки.А если своими рученочками менял,то опиши процесс.Умник! Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для улицы Лизюкова!
Я все стараюсь и меняю сам в своей машине.
Бред---это твоя фраза ---втулка рулевой рейки.А если своими рученочками менял,то опиши процесс.Умник!

Тему посмотри. Причем здесь втулка рулевой рейки, если тема не об этом. А вот про то о чем ты пишешь, то я сам менял и втулки стабилизатора и втулку рулевой рейки, и на украинском форуме все правильно написано, но есть один ньюанс, только поймешь весь процес когда когда сам займешься этой заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если самому менять,то время сдесь ох как понадобится.Где-то читал,что надо снять задний подрамник,открутить гайки крепления рул. рейки к подрамнику.Тогда он чуть опустится и оч маленький доступ появится.Второй вариант,на украинском форуме,из разряда очумелые ручки..При помощи подтыкания спичек между втулками и скобой крепления.Проворачиваешь руль в разные стороны и втулки выдавливаются...Вообщем з\ч лежат,а менять как эту простейшую резинку,я не пойму.Но сделаю сам!

Здесь ты спутал две совершенно разные процедуры, начал про втулки стабилизатора, а закончил, то где про спички, это про втулку рулевой рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дизельный гранд 1.9 вышеуказанные втулки от nissan note тоже подходят? В экзисте по данным шильды подобрали оригинальные с номером 7701059966,но стоят они почти 2000 за пару...

Сегодня меняли.
"вышеуказанные втулки от nissan note" это те-же оригинальные реновские втулки только в ниссановской упаковке и дешевле в 5раз !!!!!!
Это вне логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ты спутал две совершенно разные процедуры, начал про втулки стабилизатора, а закончил, то где про спички, это про втулку рулевой рейки.

Извиняюсь.Просто я читал такой ответ в теме про замену втулок стабилизатора на украинском форуме.
Значит вновь сталкиваться с подрамниками?Когда подсовывал кусок отремня ГРМ,то хватило просто максимально открутить болт скобы стабилизатора.Хватит ли этого чтобы поменять втулки?Кто менял-- подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.Просто я читал такой ответ в теме про замену втулок стабилизатора на украинском форуме.
Значит вновь сталкиваться с подрамниками?Когда подсовывал кусок отремня ГРМ,то хватило просто максимально открутить болт скобы стабилизатора.Хватит ли этого чтобы поменять втулки?Кто менял-- подскажите.

Нет не хватит , на новую втулку скоба очень тяжело одеваеться плюс еще и кубик пластмассовый который стоит между втулкой и основанием в скобу входит под распор скобы, кубик нужно ставить строго в одном положении. Чтобы легче было все поставить нужно будет с боих сторон от стабилизатора открутить стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

моё мнение что можно. сам делал на подъёмнике.
1-открутил рулевую рейку от подрамника
2-отсоединил стойки стабилизатора
3-открутил заднее крепление подрамника,отпустил его в низ
4-замена фтулок
и в обратном плрядке

Я выполнил первые 3 пункта.Подрамник чуть-чуть приопустился на 2см.Открутил болты крепления проушины стабилизатора.Эти болты длинные и очень долго и кропотливо откручиваются,особенно возле рулевой колонки.Проушины не вынимались.Пластмассовые подкладки не вылазили.С водительской стороны ("кажись") на стабилизаторе стопорные шайбы для резиновой втулки.Вообщем начало смеркаться,а я так и не смог из-за труднодоступности сменить втулки и пластмас прокладки.(от ниссан ноут.один в один.комплект 400руб).
По существу...Кто менял сам...Подскажите подромно.Как снять втулки стабилизатора???Как установить новые?Подвохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выполнил первые 3 пункта.Подрамник чуть-чуть приопустился на 2см.Открутил болты крепления проушины стабилизатора.Эти болты длинные и очень долго и кропотливо откручиваются,особенно возле рулевой колонки.Проушины не вынимались.Пластмассовые подкладки не вылазили.С водительской стороны ("кажись") на стабилизаторе стопорные шайбы для резиновой втулки.Вообщем начало смеркаться,а я так и не смог из-за труднодоступности сменить втулки и пластмас прокладки.(от ниссан ноут.один в один.комплект 400руб).
По существу...Кто менял сам...Подскажите подромно.Как снять втулки стабилизатора???Как установить новые?Подвохи?

 


Все правильно ты сделал насчет первых 3 пунктов, за тем открути стойки стабилизатора от самого стабилизатора, при этом стабилизатор освободиться и с ним легче будет проводить все манипуляции, даже двигать из стороны в сторон. С водительской стороны все правильно приварены шайбы ограничители, чтобы стабилизатор становился строго в одном положении. То что скобы снять тяжело то это правда ну с помощью монтировки или большой отвертки ( и какойто матери ) пытайся их снять, будешь устанавливать на место обрати внимание что пластмассовый кубик устанавливается в одном положении ( я уже про это писал гдето) у него есть выступ как ориентир, и скобы перед установкой немного разожми так как назад ты их не поставишь не разжатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи...
никто не ответил что за диск №3 в подрамнике меня это тоже очень интересует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи...
никто не ответил что за диск №3 в подрамнике меня это тоже очень интересует :)

Это нижнее крепление (подушка) двигателя.Ее не трогай.Двигатель не упадет...Открути на заднем усилителе подрамника сперва болты на 16,а затем отпускай равномерно два болта подрамника на 18.Отпускай до тех пор,пока опускается подрамник.Подрамник на несколько см опустится,но легче от этого не станет.Секс только начинается... Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно ты сделал насчет первых 3 пунктов, за тем открути стойки стабилизатора от самого стабилизатора, при этом стабилизатор освободиться и с ним легче будет проводить все манипуляции, даже двигать из стороны в сторон. С водительской стороны все правильно приварены шайбы ограничители, чтобы стабилизатор становился строго в одном положении. То что скобы снять тяжело то это правда ну с помощью монтировки или большой отвертки ( и какойто матери ) пытайся их снять, будешь устанавливать на место обрати внимание что пластмассовый кубик устанавливается в одном положении ( я уже про это писал гдето) у него есть выступ как ориентир, и скобы перед установкой немного разожми так как назад ты их не поставишь не разжатые.

Стабилизатор я естественно откручивал.Про пазы втулок и кубиков я вкурсе.Жаль,что цепляется проушина.Был бы болт,то никаких вопросов..Открутил проушину,а затем снял.Нет проблем!
Опиши процесс вытаскивания втулок из проушин.Сами проушины снимал с подрамника?Как выводил проушины из зацепов?Если проушины оставлял на подрамнике,то как выдавливал кубики и втулки?А самое главное как нацепил новые обратно?
Вопрос ведь именно в этом....
Столкнулся с проблемой.Ранее откручивал болты проушин и подкладывал куски грм под втулки.Болты долго ,но нормально откручивал и крепко затягивал.В этот раз ,с водительской стороны,самый труднодоступный болт выкрутился на половину и все..Крутится,а не выкручивается и не вкручивается.Сорвалась либо резьба,либо гайка оторвалась внутри подрамника (если она там есть)?Доступ ----хуже не придумаешь.В подрамнике,сбоку под рычагом,есть технологическое отверстие.Просунул туда длинную овертку,но ничего не нащупал.Подскажите как быть?Для чего это отверстие в подрамнике?Пока собрал все на место с недокручиной обратно проушиной стабилизатора. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор я естественно откручивал.Про пазы втулок и кубиков я вкурсе.Жаль,что цепляется проушина.Был бы болт,то никаких вопросов..Открутил проушину,а затем снял.Нет проблем!
Опиши процесс вытаскивания втулок из проушин.Сами проушины снимал с подрамника?Как выводил проушины из зацепов?Если проушины оставлял на подрамнике,то как выдавливал кубики и втулки?А самое главное как нацепил новые обратно?
Вопрос ведь именно в этом....
Столкнулся с проблемой.Ранее откручивал болты проушин и подкладывал куски грм под втулки.Болты долго ,но нормально откручивал и крепко затягивал.В этот раз ,с водительской стороны,самый труднодоступный болт выкрутился на половину и все..Крутится,а не выкручивается и не вкручивается.Сорвалась либо резьба,либо гайка оторвалась внутри подрамника (если она там есть)?Доступ ----хуже не придумаешь.В подрамнике,сбоку под рычагом,есть технологическое отверстие.Просунул туда длинную овертку,но ничего не нащупал.Подскажите как быть?Для чего это отверстие в подрамнике?Пока собрал все на место с недокручиной обратно проушиной стабилизатора.

После того как отсоединишь стабилизатор от стоек стабилизатор можно двигать влево вправо подсовывал отвертку между втулкой и кубиком и мучаясь выковырял сначала кубик азатем отвертку подсовывал межды скобой и втулкой и также мучаясь выковыривал втулку вместе со стабилизатором, втулка затем снимается просто со стабилизатора, скоба снимается тоже затем просто, а когда ставил я скобы немного разжал чтобы они легче одевались на втулку.Да подрамник откручивал так что у мення рука проходила между подрамником и кузовом и через это пространство я и мучился, отпускал болты крепления заднего подрамника к переднему, но до конца их не откручивал. Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как отсоединишь стабилизатор от стоек стабилизатор можно двигать влево вправо подсовывал отвертку между втулкой и кубиком и мучаясь выковырял сначала кубик азатем отвертку подсовывал межды скобой и втулкой и также мучаясь выковыривал втулку вместе со стабилизатором, втулка затем снимается просто со стабилизатора, скоба снимается тоже затем просто, а когда ставил я скобы немного разжал чтобы они легче одевались на втулку.Да подрамник откручивал так что у мення рука проходила между подрамником и кузовом и через это пространство я и мучился, отпускал болты крепления заднего подрамника к переднему, но до конца их не откручивал.

Провернулась гайка болта проушины стабилизатора с стороны водителя под рулевой рейкой.Гайка груглая без граней (по типу втулки).Через отверстие в подрамнике пытался ее распереть -застопорить,но проворачивается,а также сильно мешает сайленблок рычага.Пришлось срезать полотном верхушку болта проушины.Потихоньку езжу.Грохот -- сильный.Прийдется снимать подрамник и высверливать оставшуюся шпильку от болта.Весь вечер и ночь в моем распоряжении.Позже опишу подромно процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли.
"вышеуказанные втулки от nissan note" это те-же оригинальные реновские втулки только в ниссановской упаковке и дешевле в 5раз !!!!!!
Это вне логики.

Нашел аналог (дешевле еще в 2 раза):
post-9372-1308391577_thumb.jpg Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"вышеуказанные втулки от nissan note" это те-же оригинальные реновские втулки только в ниссановской упаковке и дешевле в 5раз !!!!!!
Это вне логики.

Не понимаю какая ещё логика, зачем она. У нас вместо неё (в Renault) есть Автофрамос. Вы что не знаете, что его (Автофрамоса) ценовая политика не обсуждается. На святое замахиваетесь. :renaultflag:
А если серьёзно, очень хотелось услышать господина Маркмана по этому поводу. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не хватит , на новую втулку скоба очень тяжело одеваеться плюс еще и кубик пластмассовый который стоит между втулкой и основанием в скобу входит под распор скобы, кубик нужно ставить строго в одном положении. Чтобы легче было все поставить нужно будет с боих сторон от стабилизатора открутить стойки стабилизатора.

Открутил главный подрамник (оч долго).Снял с зацепов проушины стабилизатора и с легкостью установил новые втулки и кубики от ниссан ноут.Встали как рено (те что в 5 раз дороже!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняв весь подрамник менять втулки стабилизатора (от ниссан ноут) было очень приятно и доступно.Попал на долив вытекшего трансмиссионного масла из шруса левого.--1,5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация