Пример HTML-страницы
Nata

Технический регламент

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подписано Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

 

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.
Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.
Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

 

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

 

Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.

 

Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.

 

Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

 

Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.

 

Вот этого не понял. Официальный представитель ушел из России. А я уже езжу на машине его марки. И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный представитель ушел из России. А я уже езжу на машине его марки. И что дальше?
Конечно, надо читать сам регламент. Но судя по аннотации - техосмотр в следующий раз не пройдешь... И всё... Жди пока 30 лет машине не стукнет - тогда станет ретро-автомобилем... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле.
Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства.

Как всегда, писали кухарки, блин, а не юристы:(
И вот что, ехал я ехал, получил камень в лобовое, и что? Остановиться и сжечь машину?
Ну а такие марки как Акура, Лотус и т.д, они ясен пень не имеют права находиться в РФ!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, писали кухарки, блин, а не юристы:(
Сам, видимо, тоже далеко не юрист... :don-t_mention: Делать какие-то выводы по аннотации, не читая самого документа... :mosking:

 

Я уже не говорю про то, что речь - как и раньше в ГОСТ - только про трещины со стороны водителя, точнее в зоне работы водительского стеклоочистителя. Но приведу цитату из регламента

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот что, ехал я ехал, получил камень в лобовое, и что? Остановиться и сжечь машину?

 

Читайте ПДД. Есть понятие " эксплуатация", а есть "движение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

10 сентября Правительство утвердило Техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств". Он вступает в силу через год, 10 сентября 2010 года. В нем много любопытного и неприятного. Причем не только для перегонщиков с Дальнего Востока. Конец "Зеленки" мы уже обсудили. Дальнобои взвыли от запрета на длиннобазные автопоезда. Но новый Регламент коснется и очень многих из нас. Под запрет попадают в той или иной мере очень многие новые иномарки, официально продающиеся сейчас в России. По некоторым пунктам они не соответствуют Регламенту. Примеры: бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д. Предлагаю обсудить этот Регламент. Читать его рядовому водителю тяжело, да и не нужно. Есть, наверное, среди нас специалисты, которые его уже внимательно изучили. Поделитесь выводами.
С текстом Регламента можно ознакомиться здесь:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNew...h%20sredstv.pdf

 

Думал, куда поместить тему. Решил, что все же сюда. Надо бы обсудить документ, а как им руководствоваться - будет ясно еще не скоро. Да и изменят его еще, видимо.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 сентября Правительство утвердило Техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств". Он вступает в силу Примеры: бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д.

 


Этот момент, мне уже кто то расшифровывл на форуме. Не могу найти. Но не все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д. Предлагаю обсудить этот Регламент. Читать его рядовому водителю тяжело, да и не нужно. Есть, наверное, среди нас специалисты, которые его уже внимательно изучили. Поделитесь выводами.

Вы откуда это скоипровали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы откуда это скоипровали?

 


"2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в
километрах в час с равномерными интервалами."

 

Слегка подправили.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в
километрах в час с равномерными интервалами."

 

Слегка подправили.


Ну, нестрелочную тоже можно "проградуировать с равномерным интервалом".
Например, цифры от нуля до 200 горизонтально слева-направо,
а под ними полоска светодиодов или жидких кристаллов.
Только вот цифровой спидометр 3-го Мегана (когда одной цифрой скорость), да и Пыжиков тоже - не попадают под Регламент.
Или я ошибаюсь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стрелочный спидометр, только после 100 км меняется масштаб.
Есть еще разные тонкости по включению и выключению световых приборов. У многих новых иномарок не так сделано, как в Регламенте хотят.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Президент России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Дмитрию Козаку активизировать работу по решению проблемы принятия технических регламентов. "Я подписал поручение, из которого следует необходимость отказаться от действующей системы и создать специальный орган, который и будет принимать регламент", - сообщил глава государства.

 

"Нужно действовать жестко, решительно", - заявил Медведев, передает "Интерфакс". Он напомнил, что за несколько лет из необходимых 400 принято всего 10 технических регламентов. Кроме того, решение принять закон о регламентах не привело к результату.

 

По словам Козака, вопросы технического регулирования - одни из важнейших в решении проблем жилищного строительства.
http://www.fontanka.ru/2009/12/02/135/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в
километрах в час с равномерными интервалами."

 

Слегка подправили.

 

Уже подправили так, что никаких проблем с цифровыми спидометрами у автопроизводителей не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже подправили так, что никаких проблем с цифровыми спидометрами у автопроизводителей не возникнет.

 

А также у автоперегонщиков с правым рулем! :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо читать сам регламент. Но судя по аннотации - техосмотр в следующий раз не пройдешь... И всё... Жди пока 30 лет машине не стукнет - тогда станет ретро-автомобилем... :lol:

Ну мне кажется, что все авто, которые ввезены до вступления в силу регламента, а также купленные ранее у почившего потом в бозе дилера не запретят к эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"

 

Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".

 

Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.

 

В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.

 

В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.

 

Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.

 

Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

 

Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.

 

Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Сейчас уже действует новый технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств http://www.rospromtest.ru/content.php?id=277
Предыдущая редакция дейстовала только в РФ и этот документ утратил силу после вступления ТР ТС.

Изменено пользователем rinos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация