Пример HTML-страницы
Fox

Неприличная тема...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На приличных форумах принято в первую очередь "курить" поиск, а потом, когда становишься Гурой, то всех новичков тоже отправлять в поиск. Так и получается, что большая часть тем на "приличных" форумах содержит один-два вопроса, менее или ровно один ответ по теме, и тыща посыланий в поиск.
Когда-то давно (Года 4, наверное, точно прошло), когда вся тусовка ещё тусовалась на недружественном теперь ресурсе (сами знаете на каком; а может уже дружественный?) в нашей тусовке не было никаких гур, и на все вопросы любой зашедший не только получал развернутый ответ, но и получал кучу ссылок на уже обсужденные темы. Конечно, стройности в знания, хранящиеся на форуме это не привносило, но зато компания собралась замечательная.
Эх, были времена... Но сейчас я не об этом:)
А вот об чем. В 2006м, женившись, я поменял свою старенькую голбую лагунку на новенький песочный ситроен. Проездил два года, обзавлеся женой, собакой, получил известие о грядущем пополнении в семействе. И решил поменять и ситроена. Прошерстил рынок и взял... Да! Самый народный в России (из гольф-класса) Форд Фокус. Машину выбирал с размахом - комплектацию пополнее, мотор помощнее...
Но недавно произошли некоторые непредвиденные события. Подробнее - на ффклубе по этой ссылке.
Вкратце - по дороге из Москвы в Питер в командировку полетел движок (разрыв шатуна 2-го цилиндра, поршень встретился с клапанами, пробит блок). Машина стоит в Питере в Рольф-Карлайне, дилер напару с ФМК пытаются отказать в гарантии - бодаюсь.
Но и это не суть вопроса (я ведь умею в нужном подфоруме писать - вы не подумайте:))
А вопрос вот в чем. В связи с мировым финансовым кризисом и поломкой машины - данные чудомобиль будет продан сразу же после восстановления. Но взамен тоже придётся что-то покупать.
Пораскинув финансами, я решил, что это будет Рено Лагуна 2 1й фазы где-то 2003-2005 года выпуска. Примерно за 370 тыр. ОБЯЗАТЕЛЬНО УНИВЕРСАЛ. Полистав страницы форумов (а их уже очень немало) и сайт auto.ru я понял, что:
1) моторов 1,6 в кузове "сарай" не продается
2) моторы 1,8 бывают и на механике и на автомате, но имеют систему изменения фаз ГР, и система эта при больших пробегах капризна и иногда требует дорогого ремонта
3) моторы 2,0 продабются только с автоматом, не имеют особых проблем и по всем параметрам мне подходят.
И вообще на БУ рынке сейчас с сараями туго. А нужен очень (в Фокусе у меня в багажнике ездили одновременно коляска-люлька и собака:)).
В связи с этим вопросы:
1) Какие типовые проблемы у Лагун с двухлитровым мотором такого возраста и вообще?
2) Сколько стоит из устранение (важно знать, поскольку не бывает беспроблемных машин и буду откладывать определенный резерв на черный для машины день)
3) Настолько ли страшны моторы 1,8? (хотя всё же хочу 2,0 - они обычно с приятными комплектациями идут)
4) Что приходится регулярно менять в подвеске (помню по первой лагуне - рулевые наконечники и стойки стабилизатора менять приходилось довольно часто, но шаровые были очень надежны; а по задней подвеске воообще вопросов никогда не было)
5) Как ведет себя электрика и электроника? (Опять же, у первой лагуны проблем вообще не было с этим, но про вторые читал, что какие-то решгулярные глюки происходят)Более конкретно - что ломается, как ремонтируется, и дорого ли?
6) Какие особенности эксплуатации и ТО 2-литрового мотора? (привод ГРМ ремнем, или цепью? Какие нестандартные операции приходится выполнять при ТО?)
7) Самое главное - на что обращать внимание при покупке БУ лагуны? Проще гворя - с какими неисправностями её не следует брать вообще? (кроме кузова - тут уж я сам разберусь:))
В общем список вопросов такой. Мне всё это надо знать для того,чтобы знать, сколько откладывать на "доработку напильником" после покупки, т.к. брать буду то, что есть:)

 

ЗЫ Заранее сенькс, и Welcome в эту тему всем, кто хочет просто сказать "привет":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет-привет
помню дневники синей Лагуны =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Proteus и Велкам! Давненько не слышали :)

 

Зы: помню С4, помню и твой ответ по поводу С5: "...и как я этот космический корабль ремонтировать буду?!"(с)
До сих пор цитирую при случае... :rolleyes:

 

Велкам... :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет :)
Насколько я знаю, у Лагун 2.0 АКПП, тип коробки DP0. Сам недавно присматривал 2-ю Лагуну (но фазу 2) в такой комплектации. Вначале мне менеджеры говорили, что с 2-литровыми Лагунами шли 5-ступенчатые АКПП Аisin. Это меня воодушевило. Но потом мне жена напомнила, что у наших знакомых была такая же Лагуна и они постоянно ремонтировали коробку. Потом им это надоело, и они продали машину. Я удивился, так как вроде японская АКПП была достаточно надежна. А потом и менеджер мне сказал, что он ошибся и на данном варианте действительно стоит DP0. И как-то частенько с ним бывают проблемы. Поэтому и не взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Proteus и Велкам! Давненько не слышали :)

 

Зы: помню С4, помню и твой ответ по поводу С5: "...и как я этот космический корабль ремонтировать буду?!"(с)
До сих пор цитирую при случае... :rolleyes:

 

Велкам... :gathering:


Столько нового про себя узнаю:) Не помню уже таких слов:) По поводу ремонта - возвращаюсь к Рено именно потому, что знаю, где её ремонтировать в случае чего и недорого обслуживать.
Кстати, кто-то ездит в Ренаультру? Или все уже на новых авто и обслуживаются у дилеров?:)

 

Привет :)
Насколько я знаю, у Лагун 2.0 АКПП, тип коробки DP0. Сам недавно присматривал 2-ю Лагуну (но фазу 2) в такой комплектации. Вначале мне менеджеры говорили, что с 2-литровыми Лагунами шли 5-ступенчатые АКПП Аisin. Это меня воодушевило. Но потом мне жена напомнила, что у наших знакомых была такая же Лагуна и они постоянно ремонтировали коробку. Потом им это надоело, и они продали машину. Я удивился, так как вроде японская АКПП была достаточно надежна. А потом и менеджер мне сказал, что он ошибся и на данном варианте действительно стоит DP0. И как-то частенько с ним бывают проблемы. Поэтому и не взял...

Тут фишка какая... Если ремонтироваться каждый раз у официалов - будешь ремонтироваться всю жизнь им это и выгодно и диагностировать толком не умеют. А есдли ехать к опытным спецам - есть шанс за определенную сумму всё вылечить на достаточно длительный срок.
Вот и добавляется очередной вопрос: насколько страшен DP0? Что в нем летит и как чинится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и добавляется очередной вопрос: насколько страшен DP0? Что в нем летит и как чинится?

 

Клапана модуляции идут под замену.
Я бы искал с пятиступкой Аisin. По моему, это 2,0Т (турбо). С ними проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана модуляции идут под замену.
Я бы искал с пятиступкой Аisin. По моему, это 2,0Т (турбо). С ними проблем не было.

Клапана под замену - не так уж и страшно, если подготовиться (финансово) к замене заранее.
против двух турболитров есть несколько возражений:
1) они пошли с 2006-го года и не вписываются в мой бюджет:(
2) пугает наличие турбины как таковой: боюсь её угробить раньше времени, да и могу на уже ушатанную попасть.
3) такую машину найти, кмк, вообще нереально, тем более, я ищу универсал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут фишка какая... Если ремонтироваться каждый раз у официалов - будешь ремонтироваться всю жизнь им это и выгодно и диагностировать толком не умеют.

Да там тоже к спецам (неофициалам) ездили. Но ездили постоянно. По-моему так и продали проблемной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 есть сараи
2,0 есть сараи ручка
1,8 и 2,0 есть фазорегулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 есть сараи
2,0 есть сараи ручка
1,8 и 2,0 есть фазорегулятор

Подскажите, где искать? Я не нашёл:(
Да я как бы больше к автомату-то и склоняюсь:)
в 2.0 136л.с разве есть фазорегулятор?

 

Кстати, а сколько стоит замена клапанов в DP0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2.0 136л.с разве есть фазорегулятор?

Насколько я знаю, на всех 16-клапанных двигателях Рено есть фазорегулятор. Ну, за исключением 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2.0 136л.с разве есть фазорегулятор?

Есть, но он не ломкий :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там тоже к спецам (неофициалам) ездили. Но ездили постоянно. По-моему так и продали проблемной.

ОК, надо изучить этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, на всех 16-клапанных двигателях Рено есть фазорегулятор. Ну, за исключением 1.4

Спорим, что на K4M 98 года выпуска его нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На К4М 710 2001 года и по 2004 год нет фазика точно так же как и нет на этих двигателях Лагуна 1 фаза 2 1996-2000 год.

 

Насчет где поискать сарай 1,6 - на автору я видел не раз, в Питере, ибо Москву не смотрю. 2,0 сарай на ручке - сложнее. Автомат DP0 такой середнячек по ломучести, тем более машина будет 2004 года примерно. У нас в клубе есть с ними проблемы - не спорю. Вам как Москвичу можно ремонтироватся в РенаУльтре. Они собаку съели на этих автоматах.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне 2.0 Турбо нет фазорегулятора.

 

И автомат гораздо надёжнее DP0.
Кроме того, турбина там низкого давления, так что с ней тоже нет никаких проблем.

 

У нас была такая раньше, всё ок, до сих пор знакомый ездит - пробег уже далеко за 100 тысяч.

 


В Ренаультре обслуживаем Кангу и Меган - нареканий нет по сервису :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне 2.0 Турбо нет фазорегулятора.

 

И автомат гораздо надёжнее DP0.
Кроме того, турбина там низкого давления, так что с ней тоже нет никаких проблем.

 

У нас была такая раньше, всё ок, до сих пор знакомый ездит - пробег уже далеко за 100 тысяч.

 


В Ренаультре обслуживаем Кангу и Меган - нареканий нет по сервису :)


Вадим, привет!
За отзыв по Ультре спасибо! Мы там, кстати, с тобой первый раз увиделись. Я тебя до дома довозил на своей:)
Я просо боюсь, что нереально найти в москве или в питере лагуну 2.0 турбо на автомате в пределах 400 тысяч:)
А если и можно найти, то не в том состоянии, в котором она сможет проездить далеко за 100 тысяч:) Изменено пользователем Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, привет!
За отзыв по Ультре спасибо! Мы там, кстати, с тобой первый раз увиделись. Я тебя до дома довозил на своей:)
Я просо боюсь, что нереально найти в москве или в питере лагуну 2.0 турбо на автомате в пределах 400 тысяч:)
А если и можно найти, то не в том состоянии, в котором она сможет проездить далеко за 100 тысяч:)

Привет-привет :)

 

В общем, надо брать однозначно двухлитровую.

 

Косяки все давно известны:
1. Фазик (меняешь на ТО-60 и забываешь)
2. Рулевая рейка (обычно доживает тысяч до 90, но не обязательно)
3. Автомат DP0 (тут как повезёт, но, как правило, обычно всё решается заменой клапана модуляции).

 

Остальное - живучее и недорогое.

 

Проще всего сделать так - найти на auto.ru несколько экземпляров и договориться на диагностику в Ренаультре.
Там всё о машине скажут :)

 

Кстати, у F4R (2.0) есть и ещё плюс в сравнении с 1.6-1.8 - он прекрасно ездит и на 92-м бензине.
Ну, я про "гражданскую" версию мотора, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2.0 136л.с разве есть фазорегулятор?

 

Кстати, а сколько стоит замена клапанов в DP0?


Фазорегулятор есть в 2.0 136-сильном.

 

Замена клапана...
С работой выходит вроде 12-14 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просо боюсь, что нереально найти в москве или в питере лагуну 2.0 турбо на автомате в пределах 400 тысяч:)
А если и можно найти, то не в том состоянии, в котором она сможет проездить далеко за 100 тысяч:)

Вот у нас на форуме кинули объяву http://www.club-renault.ru/forum/Prodayu-L...20T-t16746.html
Но там хетч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!
А что насчет подвески? Я уже не помню - у Л2 сзади тоже торсионная неубивайка осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!
А что насчет подвески? Я уже не помню - у Л2 сзади тоже торсионная неубивайка осталась?

Да, сзади балка.
В которой меняются только сайлент-блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спереди всё тот же макферсон? С теми же постоянно стучащими рулевыми наконеяниками и опорами стабилизатора?:) Кстати, шаровые, если что, отдельно меняются, или только в сборе с рычагами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё больше и больше хочу этот автомобиль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о сцениках к примеру не задумывался? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о сцениках к примеру не задумывался? :telephone:

Задумывался. Багажник не подходит для одновременной перевозки коляски, вещей, собаки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий, привет!

 

по существу сказать мне, конечно, нечего, сам понимаешь - ничего в этом не понимаю.... :don-t_mention:

 

просто поздороваться, рада тебя видеть! :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
У меня товарищ купил в Москве 2.0 АКПП (не турбо) Лагуну 2003 г.в. универсал кажется за 370ру.
Ездит. Поменял только с/блоки задней балки.
Довоелен как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация