Mr.Smith Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Здравствуйте, Приобрел рено 19 1997 года, хочется услышать мнение умных людей по поводу следующих проблем: * При полностью выжатом сцеплении пердачи втыкаются с хрустом шестерен, но не всега, иногда это пропадает... В чем может быть дело? * Когда руль стоит прямо, есть люфт вверх-вниз и все кочки заставляют его прыгать и дребезжать Так же большой свободный ход при вращении влево-вправо.... * И еще вентилятор на радиаторе включается и выключается сам по себе, без каких либо закономерностей Буду рад за любую помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Здравствуйте. 1. Это беда со сцеплением (скорее всего- изношено). Тросик регулируется автоматически (в ручную не подрегулируешь). Вообще: педаль сцепления не тугая? Я избавлялся от этого заменой сцепления в сборе. 2. Скорее всего - менять рулевую рейку. 3. Включается независимо от температуры? Вероятно беда в проводке. Всю смотреть-проверять (особенно - разъёмы). Иногда в таких случаях меняю проводку вентилятора на самодельную, но мои машины гораздо старше. Не знаю, может ли так себя вести датчик включения вентилятора (обычно наоборот - не включает). Вот, на сколько можно по интернету дать совет - постарался. Лучше всего - предметная диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.Smith Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Спасибо вам большое. буду дальше искать и думать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Привет! Добавлю свои 5 коп. 1 - может быть проблемма с механизмом автонатяжения троса (если не мешает коврик под педалью), то возможно подизношены зубцы на этом механизме. Есть вариант немного обдурить этот механизм, берем,напр., гайку на М8, делаем пропил, что-бы в него проходил тросик. Затем отсоединяем трос от лапки на коробке и вставляем эту гайку между бобышкой троса и лапкой. Таким образом мы задействуем нетронутые зубцы натяжиткля. И советую поставить новый тросик. 2 - проверить затяжку на валу у реки. Проверить крестовины. 3 - прверить проводку, дачик t* на радиаторе. А вообще он может включиться и после выключения зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.Smith Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Привет! Добавлю свои 5 коп. Интересные советы, обязательно попробую, спасибо Вам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei k Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 Здравствуйте * И еще вентилятор на радиаторе включается и выключается сам по себе, без каких либо закономерностей Здраствуйте! Датчик на вентилятор стоит еще на карбюраторе. Особенно летом в жару на выключенной машине через некоторое время включается вентилятор. После остановки температура на двигателе начинает подниматься и тут срабатывает датчик на карб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei k Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз. Крепится на корпусе карбюратора. Сам долго искал почему вдруг начинает работать вентилятор когда машина простяла некоторое время. Постараюсь на днях сфотографировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 Расскажите по подробней про такой датчик на карбюраторе. Никогда такого не видел и слышу первый раз. Датчик, как 1/2 спичечного коробка с ушком крепления под болт-винт. Где-то в гараже валяется проводка с датчиком и разъемами как на t* датчике. Найду - сфотаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 Вот честное слово: никогда не видел такого датчика! А вот вентилятор включается сам, это так, он подсоединён до выключателя зажигания, и в жару, после выключения зажигания иногда срабатывает. Но именно от датчика на радиаторе. Это абсолютно точно, его проводку я сам проводил. И вот никак не удаётся мне понять смысл датчика температуры на карбюраторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei k Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Вот честное слово: никогда не видел такого датчика! А вот вентилятор включается сам, это так, он подсоединён до выключателя зажигания, и в жару, после выключения зажигания иногда срабатывает. Но именно от датчика на радиаторе. Это абсолютно точно, его проводку я сам проводил. И вот никак не удаётся мне понять смысл датчика температуры на карбюраторе. Здравствуте! Фото датчика и его раположение в прикрепленном файле. Смысл его наверное в том, что когда вентилятор охладит радиатор, повышение темературы на двигателе продолжается. Обдув от датчика на карбюраторе идет продолжительное время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Вот честное слово: никогда не видел такого датчика! Вот проводка и сам датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.