Пример HTML-страницы
НПП Орион

Зарядные устройства для аккумуляторов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Зарядное устройство какого производителя Вы используете или советуете?  

37 голосов

  1. 1. Производители

    • Орион (Striver)
      16
    • Сонар
      2
    • Кулон
      0
    • Выборг
      2
    • Тамбов
      2
    • Кедр
      1
    • Жигули
      0
    • Автоэлектрика
      1
    • Йошкар-Ола
      1
    • Самодельное или другой производитель
      12


71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Bobradio сказал:

Ссылку на фотообменник не дадите?

Почитайте здесь. Думаю, разберётесь.

В 17.08.2015 at 19:04, A-Huli сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Почитайте здесь. Думаю, разберётесь.

 

Спасибо.

Ссылку на фотообменник не дадите?

 

Вроде разобрался. Завтра попробую.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, wel27 сказал:

Через фотообменник типа радикал:LaieA_032:

Спасибо! Буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

НПП Орион начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66 

b3beca53108d930fe01932cd73a5545c.jpg

АВТОНОМНОЕ ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-66

Пусковой ток 220А
Импульсный пусковой ток 440А
Зарядный ток 6А
Ток USB порта 2А
Максимальное выходное напряжение 15В
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
Вес 2.6 кг
Габариты: 301х221х131мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, НПП Орион сказал:

НПП Орион начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66 

 

Автономное ЗУ Вымпел-66    

i1224.jpg
11000 i
 
i1228.png
(при самовывозе)
 
11600i
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

НПП Орион начал выпуск зарядных устройств с ЖКИ под маркой Вымпел. 

Вымпел -27 
-плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 7А. 
-ЖК дисплей со множеством параметров 
-заряжает полностью разряженный аккумулятор 
-3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах: 
14,1 В - автоматический заряд 12-В АКБ: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых. 
14,8В - автоматический заряд 12В АКБ. 
16 В - автоматический заряд 12-В АКБ с пластинами легированными кальцием. 

Вымпел-37 
- плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 20А. 

Вымпел - 57 
- плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 20А. 
- плавная регулировка напряжения от 7,4В до 18В. 

Вымпел-47 
-плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В: 0,4А - 15А 

Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-57[/img]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил вымпел 55, пока доволен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
В 07.12.2017 в 08:55, 4etlanin сказал:

Купил вымпел 55, пока доволен. 

В новой версии зарядного устройства Вымпел-55 минимальный зарядный ток уменьшен с 6 ампер до 0,5 ампер. Максимальный ( в 15 ампер) оставлен без изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия меняется только перепрошивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В ‎15‎.‎09‎.‎2018 в 21:20, 4etlanin сказал:

Версия меняется только перепрошивка?

Нет изменена схемотехника и плата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 15.09.2018 в 21:20, 4etlanin сказал:

Версия меняется только перепрошивка?

Не очень правильно ответил. Для изменения версии зарядку нужно перепрошивать. Кстати на ютюбе есть видео с подробным описанием алгоритмов работы Вымпел-55.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Заказал в ЭМЕКСе, и в начале следующей недели ожидаю доставки: зарядное устройство Bosch C7 (5944 руб.), артикул для заказа в инет магазинах 018999907M

 

C7-1200x1200.jpg

 

dEAAAgBNOOA-1920.jpg

 

Почитать обзор этого устройства можно здесь:

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pusko_zaryadnye_ustroystva-c924/bosch/fullreviews/zaryadnoe_ustroystvo_bosch_c7_018999907m-199873-r1717.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Лесник сказал:

Заказал в ЭМЕКСе, и в начале следующей недели ожидаю доставки: зарядное устройство Bosch C7 (5944 руб.), артикул для заказа в инет магазинах 018999907M

 

 

 

 

Сереж, по какому принципу выбирал?

Есть у меня внутреннее желание иметь хорошее зарядное с фунциями бустера. Не дешевку.  Что нибудь весьма качественное.  Желание пока чисто теоретитьськое. Но...  Если я увижу что то, что зацепит, денег не пжалею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Сереж, по какому принципу выбирал?

Долгий будет рассказ... Хотелось чего нибудь этакого.

 

1. Был у меня трансформаторный сварочный полуавтомат. На нём начинал учиться, и варил им лет пятнадцать. И работал он не очень хорошо. Не нравился он мне.

Купил инверторный полуавтомат, с мозгами и синергетикой - и наконец-то почувствовал кайф от сварки.

Потом, в пару к полуавтомату, купил инверторный, полностью электронный аппарат аргонно-дуговой сварки. Это - супер!

2. В гараже было трансформаторное зарядное устройство аккумуляторов. Аккумуляторы заряжало, но так как-то... Невнятно... Было оно громоздким и тяжёлым. Было оно казённым.

А недавно его кто-то... спионерил из гаража.

И я решил купить себе своё собственное.

Стал выбирать...

Посмотрел много разных устройств, начав с недорогих трансформаторных. Орион, с которого начиналась эта тема, тоже смотрел.

И что-то меня, как-то... заломало. После опыта со сварочными аппаратами - захотелось современного, модного и стильного.

Стал смотреть и выбирать только из них. Есть такие, что прям - ух! Но дорого, под двадцатку тысяч. И с бустером, и со встроенной диагностикой аккумуляторов...

Но. Бустер мне нужен, и как нибудь куплю - такой, карманный, и независящий от сети (ну, ты знаешь, ты о таком писал). А в сетевом зарядном устройстве - не очень нужен.

Посмотрел-посмотрел на устройства разных производителей... Да и выбрал Bosch. Фирма, по отзывам, считается надёжной. И дизайн устройств - понравился. Да и аккумуляторы, в последнее время - выбираю Bosch. Ну и это - стильно: аккумуляторы и зарядной устройство одного производителя.

Рассматривал тройку C1, C3, C7.

С1 - слабенькое.

С3 - всем хорош, но без режима регенерации.

С7 - мощнее, и с режимом регенерации.

Этот режим регенерации, как я понял - не полноценный режим десульфатации. Но позволяет реанимировать и зарядить сильно разряженный аккумулятор. И это - именно то, что мне нужно. Старый незаряжающийся из-за сульфатации пластин аккумулятор - предпочитаю заменить, и как раз на Bosch.

 

Ещё: этим устройством можно заряжать аккумулятор не отключая его от бортовой сети; и можно им поддерживать напряжение бортовой сети (чтоб не сбросились настройки компонентов автомобиля) при отключении и замены аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Зарядное устройство Bosch C7.

 

При выборе между двумя устройствами С3 и С7, одним из доводов за более дорогое устройство, был тот, что у него есть режим регенерации.

 

Режим регенерации.

Подходит для зарядки глубоко разряженных АКБ. От остальных он отличается тем, что при его запуске на батарею подается постоянный ток 1,5 А, индикатор при этом мигает. Как только напряжение на батареи повысится до значения, при котором ее можно заряжать в обычном режиме, происходит приключение на стандартный цикл зарядки. Заявлено, что окончание зарядки происходит при доведение напряжения на клеммах до 16 В. Режим работает только для АКБ на 12 В.

 

Этот режим и хотелось испытать в первую очередь.

 

Испытание проводилось на аккумуляторе BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач.

Аккумулятор в эксплуатации примерно 4 года. Простоял зиму на не ездящей машине. Разрядился так, что даже лампочки не горели при включении зажигания. Был заряжен трансформаторным зарядным устройством в режиме быстрой зарядки. После этого утратил свои эксплуатационные свойства - не держал заряд более трёх дней на простаивающем автомобиле.

Этот аккумулятор был заменён на более мощный BOSCH, и приготовлен к выбрасыванию. Однако, идеально подходил к испытанию режима регенерации нового зарядного устройства.

 

В режиме регенерации аккумулятор заряжался 1,5 суток. Дождаться полного окончания процесса мне не хватило терпения. Переключения в стандартный режим зарядки не произошло - вероятно, надо было ещё ждать.

Теперь было интересно посмотреть - как изменились утраченные аккумулятором функции.

 

Запуски двигателя для проверки аккумулятора.

 

1. Аккумулятор был установлен на автомобиль. Двигатель запущен, и отработал на холостом ходу в течении 20-ти минут. За это время были накачены колёса подключённым к бортовой системе автомобиля компрессором.

 

2. Через трое суток двигатель был запущен вновь. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске крутился не столь бодро, как в первый запуск регенерированного аккумулятора.

 

3. Через неделю простоя от второго запуска (10 дней от установки на автомобиль) - двигатель был запущен. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске работал с той же бодростью, как и при втором запуске.

 

Следующий запуск планирую провести через пару недель  после запуска № 3 (24 дня от установки на автомобиль).

 

Действием режима регенерации зарядного устройства Bosch C7 - удовлетворён.

 

 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не подходят дешманские ЗУ типа ОРИОН? Они также могут вручную регулировать ток заряда, только не умеют автоматом повышать ток (может новые уже могут)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansav сказал:

А чем не подходят дешманские ЗУ типа ОРИОН? Они также могут вручную регулировать ток заряда, только не умеют автоматом повышать ток (может новые уже могут)...

Мне вопрос?

Там (выше) ответил уже. Повторюсь: мне хотелось вот такого... этакого, современного и бошевского. К бошевским же аккумуляторам. Современно. Стильно.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю по С7, оно и AGM АКБ нормально заряжает, использую его уже более 5 лет. Так же есть стек MXS 7.0, но он дороже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.04.2020 в 18:58, Лесник сказал:

1.

2.

3.

Следующий запуск планирую провести через пару недель  после запуска № 3 (24 дня от установки на автомобиль).

4. Центральный замок сработал, двери открылись. Стартёр на поворот ключа не отозвался. Аккумулятор - разряжен.

 

Выводы.

Режим регенерации зарядного устройства Bosch C7, однократно применённый к аккумулятору BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач, несколько восстановил утраченную ёмкость аккумулятора.

Если раньше, после обычной зарядки, аккумулятор разряжался на простаивающем автомобиле за 3 дня, то теперь: держит заряд для уверенного запуска двигателя от 10 дней, но не дольше 24 дней.

 

Аккумулятор отправляется на повторную регенерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

8973ff70247e2f1b28b180ef825ab459.jpg

 

Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство Вымпел-56 с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.

Этапы работы зарядного устройства
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда.
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд.
ОСНОВНОЙ ЗАРЯД
Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость.
РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости.
БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 434
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация