Пример HTML-страницы
Baks

Принимайте аппарат, махнул не глядя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вань. Я выпил яду. :mosking:
Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань. Я выпил яду. :mosking:
Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно.

 


Я круизом пользуюсь в городе каждый день. Не представляю теперь себе машину без него. Специально с круизом брал для трасс, но так привык, что и в городе рука сама тянется включить. Просто надо привыкнуть. НО! Круиз в городе - штука опасная, этот надо хорошо понимать и чувствовать поток. Круиз - не для новичков, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного фоток:

 

Багажник при разложеном третьем ряде чисто символический


по фото всё вроде не плохо, теперь бы в реале посмотреть, очень интересно сравнить с моей и Бориса... :)
когда на рыбалку поедем? щуку уже начали ловить... :fishing:
будешь бокс продавать - не забудь про меня... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз - не для новичков, однозначно!

 


Повеселил новичка. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселил новичка. :mosking:

 

Я так и предполагал, что ты на это слово отреагируешь! Но не мог же я ремарку делать, мол это не касается Полковника! Думал, ты сам все правильно поймешь, что к чему и кому адресовано! :mosking: А вообще, я готов отказаться от многих опций в своем авто, но только не от круиза. Самые полезные опции: автомат, круиз-контроль, би-ксенон, адаптивная оптика. Можно нормально прожить без всяких датчиков дождя, раздельных климат-контролей, датчиков давления, люков на крыше... Много без чего. Но без круиз-контроля я теперь машину не представляю. Очень простой пример. Сколько я сэкономил всего на одних гаишниках! А сколько своих сил на дальних трассах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!
Теперь впереди путешествия, рыбалки, охота...
Хороший пепелац!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не готов отказаться ни от одной опции. Просто, одни мы юзаем чаще, другие реже. Но все опции, однозначно привносят комфорт. А к комфорту, очень быстро привыкаешь. Вот и Иван отметил именно комфорт большого пепелаца.
Иван, согласись, это уже другая психология. Это не на Клюше или Гетце, в потоке шнырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного фоток:

Очень похоже на мой Гранд Сценик :icecream:

 

Достойно так. Удобно что третий ряд убирается в пол. А вот багажник у меня в Эспасе, при полноценных трех рядах, будет поболе.

Дык у тебя автобус :icecream: С Гранд Сеней надо сравнивать :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на мой Гранд Сценик :icecream:

 

Дык у тебя автобус :icecream: С Гранд Сеней надо сравнивать :icecream:

 

Ну вот. Обидел в лучших чувствах. :boxing: У меня не автобус, а космолет. :yahoo: А у Ивана не Гран Сценик. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Обидел в лучших чувствах. :boxing: У меня не автобус, а космолет. :yahoo: А у Ивана не Гран Сценик. :tease:

Во млин, сразу драццо :dumbells: Я читал что у Ивана не Гранд Сеня :icecream:
PS Вот и сравним на слете эти две машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце:)

 

ОФФ а я вот от двухзонного климата теперь ни за что не откажусь! Ездить с женой на любые расстояния (даже 15 минут по городу) стало ещё большим удовольствием с появлением двухзонного климата:)

Изменено пользователем Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце:)

 

2.ОФФ а я вот от двухзонного климата теперь ни за что не откажусь! Ездить с женой на любые расстояния (даже 15 минут по городу) стало ещё большим удовольствием с появлением двухзонного климата:)

 

Нууу, третий ряд, как правило отдается детям. А им там комфортно будет.
С женой драться перестали из за разностей температур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С женой драться перестали из за разностей температур?

в точку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце:)

 

Нууу, третий ряд, как правило отдается детям. А им там комфортно будет.

 

Ездил я как-то на втором в гетце - мне было комфортно, а я не такой уж и деть)))
ПС: что-то мне тоже захотелось большую машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такие разоблачения: Chevy Aveo = Daewoo Kalos, Chevy Evanda = Daewoo Evanda, Chevy Epica = Daewoo Epica.

 

А вот Дэу нексия не шевроле, потому что она на самом деле не Дэу, а УзДэу. А эта модель (Уздэу Нексия) не принадлежит концерну GM :)

 

Еще одно маааленькое добавление к списочку Chevy Spark=Daewo Matiz :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно маааленькое добавление к списочку Chevy Spark=Daewo Matiz :D

Да, но с одной ремаркой - не совсем равно Уз-Дэу Матиз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз пользовался в своей жизни круизом...кто пишет что в России не нужен - выпейте йаду:) Маст хэв однозначно, очень удобно, точно контролируешь скорость и соблюдаешь должностной режим.
+100! :) Ведь хочется ехать максимально быстро и при этом не нарваться на штраф ;)

 


НО! Круиз - не для новичков, однозначно!
Согласен. А также не для тех кто хочет ехать на нём по городу, полностью расслабившись ;) В городе (имеется в виду КАД и тому подобные места) нужно вести авто при включенном круизе максимально "собравшись".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно.

ну да, на трассе, на КАДе - самое то. Поставил и + или - скорость регулируешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, согласись, это уже другая психология. Это не на Клюше или Гетце, в потоке шнырять?

Эта психология никуда не делась;) Просто законсервирована до поры до времени. А пошнырять можно и на Сузучке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня Ирка уехала на несколько дней, под окнами стоит лагуна - а я все равно на клио езжу ибо мне по городу на ней гораздо удобнее и быстрее добираться до работы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100! :) Ведь хочется ехать максимально быстро и при этом не нарваться на штраф ;)

 


Для этого, в Рено есть не Круиз, а лимитатор скорости. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта психология никуда не делась;) Просто законсервирована до поры до времени. А пошнырять можно и на Сузучке.

 


Ооо, это знакомо. На днях, после недели езды в Эспасе, сел за руль Лагуны. Минуты три, пытался поднять куда то сидушку. А потом плюнул и втопил. Лёка сказала, что ей страшно было со мной ехать. Я как с цепи сорвался. Шнырять начал, давить тапку в пол. :mosking: Выпустил джина из кувшина. На след. день опять сел в Эспас ииии, мирно поплыл на работу.
Машина однозначно меняет стиль езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина однозначно меняет стиль езды.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик! А с чем связан выбор мотора в пользу 3.2 когда есть движек 2.4? Ведь по налогам и расходам бензина он значительно экономичнее 12-14л против 18-20л. И вроде бы комплектации с ними одинаковые идут?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина однозначно меняет стиль езды.

Нет, ты просто до конца не адаптировался gallery_1_229_1927.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ты просто до конца не адаптировался gallery_1_229_1927.gif

 

Лёш. Две недели прошло. Не хочется на ней гонять, по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик! А с чем связан выбор мотора в пользу 3.2 когда есть движек 2.4? Ведь по налогам и расходам бензина он значительно экономичнее 12-14л против 18-20л. И вроде бы комплектации с ними одинаковые идут?????

Ну когда брали еще не знали про грядущую попу с налогом....
Нужен был автомат, а 2,4(140 л.с.) для 2х тонной машины.....ооочень грустно.

 

18-20 у нас не будет, машина не для городской езды:) А 2,4 пришлось бы сильнее крутить и расход то же бы увеличился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио.

Ну и зря, народ колеосы с лендроверами сравнивает не в пользу ЛР :P , это же фанатизм его умом не понять :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря, народ колеосы с лендроверами сравнивает не в пользу ЛР :P , это же фанатизм его умом не понять :don-t_mention:

Ну про них вообще поговорка есть, если видишь ЛР значит он едет или в сервис или из сервиса.
Кста, перед тем как купить сценика, смотрел колеос, не торкнуло, чет в нем не хватило мне, видимо багажник мал после Эспаса. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио.

Не с Меганом вцелом, а с коробкой DPO. Просто сравниваю на чем ездил:)

 

По результатам поездки в Псков:
-уверенность при обгонах на любых(разумных) скоростях (всегда есть запас по тяге)
-никакой усталости от перегона (правда только 400км)
-расход 12,5 л на сотню, при крейсерской скорости 130 км/ч, на которой, кстати, абсолютно комфортно
-пишут что шумоизоляция плохая, но для данной цены мне показалась более чем достаточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Baks, прими и мои поздравления с приобретением "Шеви". Отличный выбор! :victory:

 

Ваня давно уже потерян для общества :don-t_mention: У него был Гетц :dumbells:

У меня он тоже был. Между прочим, замечательная машинка.
И привёл меня сюда Ваня, с которым познакомились в Гетц-Клубе.

 

А у меня предубеждение к корейским машинам...
А зря.

 

Ну после Гетца у меня против корейцев совсем никакого предубеждения. ИМХО делают не хуже всех остальных, плюс недорогие расходники
+мульён
До сих пор оборачиваюсь с улыбкой вслед любому Гешке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тема апнулась:) доложу эмоции от снегопада и Каптивы.... резко положительные. Проблем с парковкой не возникает. Единственное, если долго ползать в снегу, набиваются колесные диски, если набилось неравномерно - на скорости "бьет", но надо лишь остановиться и щёткой почистить и все нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

такому автомобилю крайне не хватает дизеля
а вообще здоровский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший авто, просторный. Но для 3,2 л. в нашем регионе неадекватный транспортный налог. Присматриваюсь к новому Соренто дизелю. А то, что кореец меня не пугает. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который раз читаю про высокий транспортный налог. это сколько в абсолюте? Всегда искал авто с мощностью до 250лс. У 3.2 каптивы мощность 230 - определенно вписывается в вилку, соотв. и налог не конский (чуть больше 17). Для того, чтобы он был принципиально меньше (хотя бы в 2 раза) - надо чтобы мощность укладывалась в 150л.с. что для сего автомобиля непозволительно мало (либо, опять же, это должен быть правильный дизель =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который раз читаю про высокий транспортный налог. это сколько в абсолюте? Всегда искал авто с мощностью до 250лс. У 3.2 каптивы мощность 230 - определенно вписывается в вилку, соотв. и налог не конский (чуть больше 17). Для того, чтобы он был принципиально меньше (хотя бы в 2 раза) - надо чтобы мощность укладывалась в 150л.с. что для сего автомобиля непозволительно мало (либо, опять же, это должен быть правильный дизель =)

Почти 8 т. р. для нашего региона разница между дизелем 197 л.с. и 230 л.с. каптивы. Транспортный налог в разных регионах - разный. А учитывая ещё разницу в крутящем моменте и экономию на топливе по моему оно того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 8 т. р. для нашего региона разница между дизелем 197 л.с. и 230 л.с. каптивы. Транспортный налог в разных регионах - разный. А учитывая ещё разницу в крутящем моменте и экономию на топливе по моему оно того стоит.

 

Всё дело в том, что Каптива не предлагается с дизелем. И Антара только безнин. Увы. Так что в аспекте рассматриваемого автомобиля выбор есть только между 3.2 230лс (17т.р. налог) и 2.4, который слишком мал для подобного типа авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что Каптива не предлагается с дизелем. И Антара только безнин. Увы. Так что в аспекте рассматриваемого автомобиля выбор есть только между 3.2 230лс (17т.р. налог) и 2.4, который слишком мал для подобного типа авто.

И я о том же. Плюс у нового Соренто акпп 6-ст. и отсутствие у Каптивы принудительного включения полного привода, только автоматика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Соренто симпатичная. Но это корейский джип за почти 40т$. Как ни крути в голове эти два факта не у всех смогут ужиться. Помню столько одно время стоил Lexus RX =) Впрочем кто старое помянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соренто субъективно меньше Капы, потолок в салоне ниже. В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Соренто субъективно меньше Капы, потолок в салоне ниже. В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый.

Вижу, что сравнивали со "старой" Сорентой, и ,кажется, еще и с Антарой.
А еще с кем сравнивали? Есть где-нибудь "сравнительный" обзор - муки выбора?
Где, как не в разделе "Выбор" это обсудить...
Сам в отдаленной перспективе рассматриваю варианты Колеоса против в первую очередь SantaFe(II) и Sorento(old), во вторую очередь Каптива/Антара.
P.S. Хотя "облизываюсь" на дизеля LR Freel, Volvo XC90 и MB ML280. Но это Очень дорогие "леденцы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивал именно с новой Сорентой, нам ее показали еще до офицальной премьеры. Рыжая сказала однозначно, что меньше.
Сейчас можно взять Антару в полном фарше за 1035т.р., а это V6, штатный ксенон, цветная навигация с ДВД ну и все остальное....правда 2008г. В 2009 году авто не собирали, вместо них - Круз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый.

Каптива тоже есть с дизелем, в австарилии , 2 литра 110 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 сил, к нам везут из Кореи Daewoo Winstorm

 

Вот : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4904663.html

 

Дизели есть везде кроме нас, а для такого авто я бы предпочел именно его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация