Пример HTML-страницы
RASTOR

Кончились задние колодки ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Символоводам !!! Сегодня у меня произошла первая поломка за 5 лет ...
Утром приехал на работу , поставил машину на ручник на парковке и ушел , вечером сел , снял ручник , стал трогаться и услышал звук такой , когда колодки прикипают к барабанам , а потом отлипают , удивился конечно этому , но значения не придал , доехал почти до дома , и последний поворот , передо мной ехал пассатик , и как нажмет на тиски , уступал дорогу откуда то внезапно взявшемуся авто , ну и я следом за ним на тормоз ... а ТОРМОЗА то и НЕТ??? , я со всей силы тапку на педаль , еле затормозил , аж вспотел , думал все ... "приехал"... Тормоз работает конечно , но берет он в самом низу , я уже возле дома по двору еду 20км/ч , дергаю ручник тоже проверить , а он такое впечатление что хватает только одно левое заднее колесо и то еле-еле , а сам рычаг ручника балтается как будто вообще тросиков нет ...
Я позвонил своему знакомому , кто мне все "ТО"-шки делал , не официал конечно , станция диллера , только по корейцам , так он мне сказал , что скорее всего от колодок отлетели сами накладки , и чтобы я срочно покупал колодки , а не то накладки свалятся вниз , тормозные цилиндры не найдут упора и вся тормозуха уйдет ... Страх то какой ...
Кто что думает , может кто уже сталкивался с таким ? Ехать завтра на работу на машине , или пешком , а то вбруг правда тормозуха убежит и ППЦ-ц-ц-ц-ц-ц .............

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в мат. части не знаток, но мой совет, завтра однозначно пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам с такой ситуацией не сталкивался, но по описанию похоже, что мастер прав. Ещё мог сам механизм сломаться (который колодки разводит) - например "солдатикам" кирдык, есть там такие типа гвоздики с пружинками и шайбами, которые колодки фиксируют чтоб не болтались, очень распространенная поломка и симптомы схожи (тормоза же барабанные?). Но в любом случае с тормозами шутки плохи, ехать нельзя!

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего от колодок отлетели сами накладки , и чтобы я срочно покупал колодки , а не то накладки свалятся вниз , тормозные цилиндры не найдут упора и вся тормозуха уйдет
Кто что думает , может кто уже сталкивался с таким ?

 

+1
И желательно (в этом случае), как можно меньше "наступать" на педальку тормоза, что-бы поршеньки не вышли из цилиндриков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты никогда ручник не подтягивал до этой проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты никогда ручник не подтягивал до этой проблемы?

 

Сам не разу , а до меня не знаю , в доках "ТО" , про такое наверное и не пишут ... Но работал он отлично , на реальном уклоне держал хорошо , но сам я лично туда заглядывал 15000км назад когда менял ступичный подшипник , мне тогда мастер и сказал , что колодки еще живые , тысяч 15 еще отбегают , и надо же такой засаде , я их только заказал в экзисте , как на следущий день все и случилось ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не рискуй, никому это не надо, один день на метро, или, раз ты говоришь, пешком, значит, до работы недалеко - в общем, полезно для здоровья, опять-таки! :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор и на подъёмник - ставить диагноз.
Без тормозов не только опасно ездить, но еще и права могут отобрать.

 

По идее, если бы просто задние колодки "закончились", то передние тормозили бы.
А так, если давления нет, то могли и тормозные цилиндры потечь. Посмотри, нет ли подтёков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак отчет о произошедшем , мастер был полностью прав , как он и говорил от колодки заднего правого колеса оторвалась накладка ... Хорошо еще что накладка не провалилась вниз , а зацепилась за что то , так что цилинры полностью живы ...

post-3641-1254641949_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам с такой ситуацией не сталкивался, но по описанию похоже, что мастер прав. Ещё мог сам механизм сломаться (который колодки разводит) - например "солдатикам" кирдык, есть там такие типа гвоздики с пружинками и шайбами, которые колодки фиксируют чтоб не болтались, очень распространенная поломка и симптомы схожи (тормоза же барабанные?).

 

Солдатики пока живы , но честно внешний вид их мне не очень понравился , как то они не "свежо" выглядят ...

post-3641-1254642301_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и соответственно само лекарство , оригинальный номер колодок под барабаны 180мм - 7701205758 , я поставил АТЕ - 03.0137-0358.2 , барабаны кстати были уже изношены хорошо , пробег 79000км , пока проточили , но потом поменять конечно надо , так что если вам кто то скажет , что можно не менять задние колодки , мол пробегают еще много , не ведитесь , сделайте лучше все вовремя , чтобы вас такое же вот не застало врасплох , к тому же попасть можно еще и на цилиндры , тормозуху , а то что это не безопасно для жизни вообще не говорю ......

post-3641-1254642863_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чтоб было всё тип топ надо всё вовремя делать по регламенту а не так наовось и проскочит вообще я менял заднии колодки на 60.000 плюс поставил новые целиндры а через 30.000 проверил посмотрел и спокойно ездий ещё 30.000 а может и того меньше всё зависит от манеры езды. придётся менять .я стараюсь менять чуть по раньше чем наступит срок .а теперь не забудте посмотреть тормозные диски они в среднем ходят 100.000удачи

Изменено пользователем kok.75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте кто нибудь ссылку о "ТО" нормальную , я тут одну нашел , но в ней только было о грм и фильтрах , ну жидкостях , все не то , про тормозную систему вообще не нашел , менял по "внешнему" состоянию ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме есть раздел важные темы Руководство по Эксплуатации (Символ ф1и2):icecream: там полковник выложил техобслуживания автомобиля :gathering: если не найдёте то советую купить книгу по эксплотации и обслуживанию автомобиля .и если её не найдёте :telephone: то обратитесь в родной сервис за консультацией вам там всё скажут покажут и всё будет понятно :dumbells:

Изменено пользователем kok.75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на замене колодок все не кончилось к сожалению , педаль как и начинала работать с середины и до пола так и осталась , а раньше "цепляла" уже спустя примерно "четверть" , опять позвонил мастеру , сказал что неделю покатайся , пусть колодки притрутся , а потом опять скинем барабаны и будем регулировать колодки , чтобы зазор уменьшить до барабана ... Вроде все логично , но сомнения мучают , неужели уменьшив зазор на 1-2мм , можно вернуть все как было ? Я всегда думал что сначала всегда схватывают передние колодки , и только потом задние , а сейчас , давишь на педаль , ничего - а потом как резко начинают тормозить ... , толи сначала передние колодки не работают , а потом резко , но вместе с задними вместе , толи ... хрен его знает ... Что то принципа распределения тормозных сил мне не понять сейчас ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте кто нибудь ссылку о "ТО" нормальную , я тут одну нашел , но в ней только было о грм и фильтрах , ну жидкостях , все не то , про тормозную систему вообще не нашел , менял по "внешнему" состоянию ...

 

Из обязательного: тормозуху надо менять каждые 90тк или 4 года
Колодки по мере износа, тут все индивидуально...

 

Накладка еще вполне рабочая, то что она отвалилась это ведь не из-за износа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из обязательного: тормозуху надо менять каждые 90тк или 4 года

 

Тормозуху менял 13000км назад , не в ней дело точно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозуху менял 13000км назад , не в ней дело точно ...

по тому что описано очень похоже на воздух в системе, тормозуха не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на замене колодок все не кончилось к сожалению , педаль как и начинала работать с середины и до пола так и осталась , а раньше "цепляла" уже спустя примерно "четверть" , опять позвонил мастеру , сказал что неделю покатайся , пусть колодки притрутся , а потом опять скинем барабаны и будем регулировать колодки , чтобы зазор уменьшить до барабана ... Вроде все логично , но сомнения мучают , неужели уменьшив зазор на 1-2мм , можно вернуть все как было ? Я всегда думал что сначала всегда схватывают передние колодки , и только потом задние , а сейчас , давишь на педаль , ничего - а потом как резко начинают тормозить ... , толи сначала передние колодки не работают , а потом резко , но вместе с задними вместе

Мастер прав, но можно в принципе это было сразу, т.к. барабаны были проточены. А по ходу педали, пока сзади поршеньки не дожмут колодки, педаль будет падать. В самом деле 1-2 мм при правильной регулировке вернут педаль на место.
Немного по алгаритму работы тормозов. Да, сначала начинают движение передние тормоза, следом задок, но если есть излишний зазор между задними колодками и барабаном, и пока этот зазор не выберется, педаль будет падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного по алгаритму работы тормозов. Да, сначала начинают движение передние тормоза, следом задок, но если есть излишний зазор между задними колодками и барабаном, и пока этот зазор не выберется, педаль будет падать.

 

То есть пока задние колодки не упрутся в барабаны , нужного давления в системе не будет и педаль будет "падать" , это понятно , и логично , но вот вопрос , если машина "легкая" , то есть распределитель на задней балке распределяет допустим 60% на передок и 40% на зад , в случае когда он не нагружен , что происходит ? Давление идет на передние тормоза , потом + назад , но отдельно передних я не чувствую , тормозит как будто сразу все , получается "мы" нашли золотую середину между зазором колодок в барабанах и процентном распределении давления на задние тормоза ? :) Аху... сорри ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а после установок колодок вам тормозную систему прокачивали или как. и пусть посмотрят тормозные целинры на барабанах случайно не подтекают. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры в порядке , все поршеньки работают , подтеков нет ... А зачем прокачивать систему если тормозуху в этот раз не трогали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема, когда купил машину, заметил что при троганье назад иногда стопорило задне колесо, при чём на томрожении это никак не сказывалось, проездил так довольно долго, потом уже приехал в сервис где разобрали барабан и показали мне отлетевшую накладку. После чего съездил купил новые колодки. Не согласен по поводу вытекания тормозухи, если накладка не слетела с посадочных мест, то сама колодка упрётся в барабан, я проездил месяц с отлетевшей накладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры в порядке , все поршеньки работают , подтеков нет ... А зачем прокачивать систему если тормозуху в этот раз не трогали ?

 

Не знаю как объяснить теоретически, но на практике бывает, что вроде и жидкость не трогали, и подтёков нет, но воздух при замене колодок как-то попадает (именно на барабанных тормозах). Но причина скорей в зазоре, как мастер сказал, так как если воздух в системе, то колесо в трубку которого он попал, вообще не будет тормозить. :to_become_senile: И пары миллиметров достаточно, чтобы педаль наполовину провалилась.

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как объяснить теоретически, но на практике бывает, что вроде и жидкость не трогали, и подтёков нет, но воздух при замене колодок как-то попадает (именно на барабанных тормозах). Но причина скорей в зазоре, как мастер сказал, так как если воздух в системе, то колесо в трубку которого он попал, вообще не будет тормозить. :to_become_senile: И пары миллиметров достаточно, чтобы педаль наполовину провалилась.

 

УУУУРРРААА !!! Наконец то все заработало , даже лучше чем раньше ... Приехал я сегодня к мастеру отрегулировать зазор между колодками и барабаном , все выставили , проверили - блин, тоже самое ... Педаль как была внизу так и осталась ... И решили поменять тормозуху , так и есть , был воздух в системе ... Притом вопрос открыт , как он туда попадает если в систему никто не залезал ... Но факт фактом , педаль теперь хватает еще выше чем была , домой когда ехал летел , перед каждым поворотом тормоз в пол , а я уже и забыл что это такое , и ручник на второе деление - колеса в стопор ...

 

P.S. - Как сделать человека счастливым ? Сначала сделай ему плохо , а потом как было ! Народная мудрость ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Из обязательного: тормозуху надо менять каждые 90тк или 4 года
Колодки по мере износа, тут все индивидуально...

 

Накладка еще вполне рабочая, то что она отвалилась это ведь не из-за износа...


Читаем внимательно первый топик:

 

....
Утром приехал на работу , поставил машину на ручник на парковке и ушел , вечером сел , снял ручник , стал трогаться и услышал звук такой , когда колодки прикипают к барабанам , а потом отлипают , удивился конечно этому, ...

Вот только я не понимаю, зачем оставлять ЗИМОЙ машину на "ручник", когда барабаны горячие, а колодки холодные? Ведь и так понят, что колодки примёрзнут. :read:

 

А воздух мог попасть в систему когда ты :

 

....
ну и я следом за ним на тормоз ... а ТОРМОЗА то и НЕТ??? , я со всей силы тапку на педаль , еле затормозил , аж вспотел , думал все ... "приехал"... Тормоз работает конечно , но берет он в самом низу, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно первый топик:

 

Поясни, не понял твою мысль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это из-за того, что на морозе ручником пользовался. Колодки примерзли, а потом оторвались от накладок.
Хорошо, что все сделал по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это из-за того, что на морозе ручником пользовался. Колодки примерзли, а потом оторвались от накладок.
Хорошо, что все сделал по уму.

 


Тему я написал 1 октября , а все действо случилось и того ранне , какая ЗИМА товарищ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воздух мог попасть в систему когда ты :

 

Да не так воздух в систему попадает .... Если тормозуху долго не менять она становится гидроскопичной , это всем известно , так вот , следует перегреть суппорт при длительном торможении , и хоп ... уже побежал пузырик , вот и все ...
А в "свежей" тормозухе этого бы не произошло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему я написал 1 октября , а все действо случилось и того ранне , какая ЗИМА товарищ?

Сравнил две даты: 01.10.2009 и 01.01.2010 :read: похожи. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему я написал 1 октября , а все действо случилось и того ранне , какая ЗИМА товарищ?

Это я по невнимательности. :blush2: С январём спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

кончились задние колодки.... посмотрел.. система TRW (досжны подойти Лукас )... посмотрел по эксисту:
Тормозная динамика/ динамика движения: для автомобилей с ABS ----
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Lucas
Ширина: 38 мм
Диаметр: 203 мм
Вес: 1.516 кг

 

Вопрос: правильная ли размерность и не важно ли то что для автомобилей с ABS ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак по порядку : открываем тормозную систему для LB03 , выбираем версию с ABS , далее выбираем систему LUCAS GIRLING-TRW ...

 

По порядку

post-3641-1272828706_thumb.jpg

post-3641-1272828806_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще

 

Так что пробей эти номера старый и новый в экзисте и посмотри какие они по размерам , я и сам бы посмотрел , но он в данные момент экзист висит , и ничего не показывает ...

post-3641-1272828880_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так размеры есть

 

И проверил версию без ABS , да , те же оригинальные номера ! У меня машина до переходного года 08/2004 , и барабаны ставились 180 мм , может как раз после этой даты и пошли в обоих случаях 203 мм ...

post-3641-1272829888_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня накладки кончились на 150тыс тоже видимо стояли известной итальянской фирмы "Отржавелли" т.к. в деревне нашей колодок на фирмовых (у дилера через 2 недели ) ни в магазинах (поставка через 4 дня были майские праздники) небыло то пришлось наклепать москвичевские . накладки легли как родные. прошли 100 тыс щас заменил на новые. и тормозной цилиндр левый (стал течь) пробег на момент замены цилиндра 258 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина до переходного года 08/2004 , и барабаны ставились 180 мм , может как раз после этой даты и пошли в обоих случаях 203 мм ...

 

Машина 2007 года (4 фаза) без ABS, задние торм. механизмы Bosch ( диаметр барабана 180 мм) , так что от года точно не зависит, на машинах с ABS всегда Lukas с диаметром барабана 203мм, без ABS ничего кроме Bosch не встречал, но возможно бывают и другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на машинах с ABS всегда Lukas с диаметром барабана 203мм...

Я видел Бош на Клио-II с АБС. Диаметр не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для LB03 !

 

Барабаны
С ABS - до 27/11/02 - 7700839322 - 203мм , с 27/11/02 - 8200243735 - 203м
Без ABS - 7700419824 - 180мм

 

Колодки
Тормозная система LUCAS-TRW
С ABS - 7701206962 (7701205720) - 203мм
Без ABS - 7701206962 (7701205720) - 203мм

 

Тормозная система BOSCH
С ABS - 7701207178 (7701206429) - 203мм
Без ABS - 7701205758 - 180мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел Бош на Клио-II с АБС. Диаметр не знаю.

Мы вроде как про Символ турецкой сборки говорили, на Клио гораздо больше вариантов бывает, и даже дисковые сзади встречаються.
Только для LB03 !

 

Барабаны
С ABS - до 27/11/02 - 7700839322 - 203мм , с 27/11/02 - 8200243735 - 203м
Без ABS - 7700419824 - 180мм

 

Вот Я и говорю, без ABS диаметр 180мм. Встречался только Bosch, правда машин старше 2003 года не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уи меня такая же история: передние TRW (поставил SCT), а вот задние по всем "справочникам" проходят как такие же... снимаем - Bosch !!?? вот и как верить теперь документам... самое веселое что до снятия купил именно Бош .... даже хотел вернуца и вернуть деньги ... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаем - Bosch !!?? вот и как верить теперь документам... самое веселое что до снятия купил именно Бош

 

Прочитал три раза , но не понял ничего ... что именно это было - сняли Bosch ? И что за Бош купил до снятия ? Речь о колодках или барабанах ?

 

На всякий случай , если у нас стоит на машине тормозная система TRW , определяем ее по маркировке передних суппортов , то не обязательно что все элементы тормозной системы у нас будут того же производителя , так например в передних суппортах замечательно стоят оригинальные колодки фирмы TEXTAR , а задние барабаны BOSCH ... Определением "марки" тормозной системы являются не расходные элементы , такие как вакуумный усилитель , суппорты , сборная пластина задних барабанных тормозов ( это то , к чему крепится сам механизм , рычаги колодок , барабанные колодки , цилиндр ) и тормозные цилиндры . Расходные же элементы - колодки , диски , барабаны , могут быть любого производителя , притом и могут меняться , так могут идти на конвеер например колодки одного производителя , а на ТО2 могут ставить уже другого , и это будет тот же оригинал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал три раза , но не понял ничего ... что именно это было - сняли Bosch ? И что за Бош купил до снятия ? Речь о колодках или барабанах ?

 

Что не понятного то... снял ЗАДНЕЕ КОЛОСО, все открутил, зачистил загрязную маркировку, прочитал -- у меня тормозная система Бош на задние тормоза.

 

Задние тормозные колодки системы Бош были куплены ДО (утром) снятия и осмотра (вечер того же дня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно понял , читай пост выше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно понял...

 

:drunk: " - Ну.. За взаимопонимание !!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а ступичный подшипник надо менять вместе с заменой задних колодок?
В сервисе говорят что он разваливается при снятии барабана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а ступичный подшипник надо менять вместе с заменой задних колодок?
В сервисе говорят что он разваливается при снятии барабана!

Подшипник установлен на барабан, он действительно может разрушится при снятии барабанов, особенно если снимать барабаны кувалдой (в сервисе это любят) или сильно "прикипел" к оси.
Если подшипник в хорошем состоянии и при снятии использовать съемник и соблюдать аккуратность, то вероятность сохранить подшипник достсточна высока.
Я снимал несколько раз на разных машинах и всегда удавалось сохранить подшипники.
Последний раз снимал месяц назад на своей машине без молотков и съемников. Пришлось минут 15 "уговаривать" барабан сойти с оси путем его покачивания руками, но все же барабан сошел. На оси оказалась ржавчина, если бы ее было больше, то наверное пришлось бы съемником дергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а ступичный подшипник надо менять вместе с заменой задних колодок?
В сервисе говорят что он разваливается при снятии барабана!

 

Мне недавно когда меняли задние колодки при снятии барабана на пополам раскололи подшипник , у меня аж сердце ёкнуло , ну так как подшипника у меня с собой не было , собрали аккуратненько все обратно , пробежал уже с того момента около 13 тыс , пока все в порядке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация