Vitamin Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) ребята пожалуйста подскажите , может кто знает, а то за диагностику платить не хочется! В общем проблема такая- стоит машине постоять часа 2 и больше после того как заведу обороты начинают то падать до вибрации ,то подниматься но не больше 900 и это происходит пока не проедешься! свечи менял, фильтр тоже.Самое проблемное это то, что происходит это не всегда и на ходу это никак не отражается . Поехал к официалам там сказали ,что как будет это постоянно тогда приезжай, а пока искать причину будет тяжело. Меган 2 2005г Изменено 4 Октября 2009 пользователем Vitamin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 Т.е., работает на холостом в течении двух часов и больше? Похоже, на холостом ходу свечи не очищаются нормально от нагара (не прогреваются). Такое бывает если бензин не очень хороший, или свечи "холодные". Можно проверить (подрегулировать) зазоры между электродами свечей, это тоже может влиять. Если на ходу всё приходит в норму, то скорее всего это нормальное явление. Не думаю, что надо дополнительно что то делать. В этом сообщении есть ссылки на статьи журнала "За Рулём" про "холодные"-"горячие" свечи. А также и про зазоры.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=421553 P.S. А зачем так долго на холостом гонять двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 нет я имею в виду что если постоит часа два и больше не заведеная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 Понятно (для лучшего понимания написанного, следует оснащать текст знаками препинания). После уточнения, проблему следует трактовать так: сразу после запуска двигателя, "плавают" обороты; после движения - обороты ХХ (холостой ход) в норме. Правильно понял? Сложно такое диагностировать. Возможно, что то не так с давлением топлива (бензонасос, датчик давления?). Возможно - датчик температуры... Может быть плохой контакт в разъёмах датчиков, в любом случае - стоит проверить разъёмы (разомкнуть-посмотреть, почистить, пролить жидкостью для восстановления контакта). Это самое простое, и можно сделать самостоятельно без труда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 а это из-за свечей может? их менял предыдущий хозяин тысяч 7 назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 Может и из за свечей... Если свечи не подходящие для двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 Проверь свечи(оригинал или нет). Посмотри катушки зажигания на предмет пробоя(если Sagem). Почисти разъемы на катушках. Может гонит датчик холостого хода(мало вероятно!!!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 Мои пять копеек... Была аналогичная проблема, поменял ДХХ на не оригинальный, но годный по классификации замены. Через три месяца началась описанная выше проблема. Боролся долго, настырно. В конце концов поставил обратно родной ДХХ, трабл прекратился Но настораживает тот момент, что ДХХ стоит не новый, и на сколько хватит его работы - не известно. Однако... по логике рассуждений... имеется полная взаимосвязь в цепочке: ДХХ, сопротивление открытия дросселя, катушки, свечи, зазор в свечах, тросик дросселя, контакты(разъёмы). По моему личному опыту: вожу с собой пять!!! комплектов свечей под разный бензин производителя. В Питере пользуюсь одним комплектом, т.к. заправляюсь в одном месте. По трассе бывает приходится заливать другого производителя бензин. Вот тут-то и приходится вставать минут на 20, чтоб заменить свечи. Процедура отработанная, с чем это связано - до сих толком понять не могу. Свечи все 5 комплектов соответствуют по всем параметрам к двигателю. А вот по топливу - подбор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 сегодня заехал в сервис (не официал) к знакомому мастеру , он сказал ,что такое ему уже поподалось и что нужно почистить клапан хх и весь дросель жидкостью для чистки карбюраторов . Этот процесс нужно делать каждые 25 тыс. км. В общем записался на среду , как сделаю напишу о результатах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 Была аналогичная проблема, поменял ДХХ на не оригинальный, но годный по классификации замены. если не трудно напишите номер датчика хх , а то в exist не пробивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 если не трудно напишите номер датчика хх , а то в exist не пробивается Пожалуйста: регулятор холостого хода (ВДО) VDO D95166. Только не знаю, чем это тебе поможет, если только на Меган2 аналогичный ставится, как на Сценик1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) сегодня заехал в сервис (не официал) к знакомому мастеру , он сказал ,что такое ему уже поподалось и что нужно почистить клапан хх и весь дросель жидкостью для чистки карбюраторов . Этот процесс нужно делать каждые 25 тыс. км. В общем записался на среду , как сделаю напишу о результатах. !!! Не всё можно мыть очистителем карбюратора. С подобной проблемой боролся так: РХХ - снимаем, моем очистителем карбюратора тщательно, за тем обрабатываем силиконовой смазкой (лучше отечественной "Синтек") Весь впускной тракт - очистителем впускного тракта. Только осторожно! Сильно не газовать, но и не давать заглохнуть. Масляные пары и пыль уменшают сечение канала холостого хода, поэтому часто и возникает такая работа двигателя. Особенно при чатых поездках на небольшие расстояния.На сервисе Вам скорее всего этого делать не будут, а предложат заменить ряд деталей. Ну и конечно поменять фоздушный фильтр. С похолоданием подобные проблемы возникают от хронического непрогрева двигателя. Конденсат с парами масла образует некую белёсую суспензию, которая попадая в мелкие воздушные каналы может там перемерзать. Она же может перемерзать в вентиляции картера - следите за этим иначе Вам гарантирован выброс масла через всё что можно. Некоторые РХХ нужно отсоеденять на включёном зажигании (без запуска двигателя), чтобы он остался в рабочем положении. Некоторые можно просто отсоеденять, как правило на более ранних не таких умных авто. Удачи! Изменено 5 Октября 2009 пользователем major-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 спасибо за совет ! надеюсь мой авто выздоровит, без больших затрат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitamin Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 В общем ездил в сервис. Почистили дросель (был грязноват), плавание оборотов вроде бы прекратилось, но стали слишком низкие обороты и двигатель все равно работает не устойчиво, затем поменяли свечи , все попрежднему , потом мастер стал грешить на то ,что якобы метки ремня грм могут не совподать ,решили проверить . Проверил ,провозился часа 3 , окозалось все в норме и теперь с полной уверенностью пришел к выводу что это форсунки и их надо менять или чистить . У меня теперь вопрос сколько они стоят и какой у них номер ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 21 Октября 2009 Опубликовано 21 Октября 2009 Здравствуйте. Если ситуация не изменилась, то почитайте мою статейку "отсутствие отклика педали газа и двигателя, нет разгона авто" выше. Там нечто подобное описано. А форсунки можно прозвонить Ом метром и промыть на сервисе. Так же, по крайней мере на Мегане 1, через клему компьютера можно прозвонить все датчики, как в спокойном состоянии, так и под нагрузкой. В книге достаточно понятно всё это описано. Сам правда, я это стал делать потому, что у нас не смог найти компьютерную диагностику на свой Меган, только на новые модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.