Пример HTML-страницы
Scalpel

Renault 11

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

О боже ..небеса сжалились надо мной и я нашёл хотя бы несколько людей имеющих такой же папелац как я...В данной теме (если не против модераторы,остальное начальство и коллеги) я хотел бы выкладывать всю инфу о своей реношке и т.д. У меня просто вагон вопросов..всего сразу и не напишешь...всего сразу и не скажешь... Ну чтоб хоть как то расставить всё на свои места и пустить дело в нужном русле начну с самого начала....

 

Глава 1

 

Далёкого 6 июня 2007г, имея огромное желание приобрести автомобиль и имея всего 20 тысяч на кармане, в моё владение перешёл сей чудный аппарат - Renault 11 1983 года выпуска... Куплен он был у знакомого и особых надежд не строилось,учитывая год выпуска авто и стоимость за которую его продали...Радовать она начала уже в день покупки, когда вдруг отказалась ехать в гаи на переоформление...После часа физических нагрузок связанных с толканием автомобиля,было решено купить новый акум (естественно за счёт продавца)...с новой АКБ реношка заурчала и мы тронулись...Самое смешное и в то же время страшное было то,что когда отьезжали, фактическая владелица автомобиля (жена знакомого),будучи человеком глубоковерующим (о чём я узнал гораздо позднее) вышла и давай иконкой крестить машину и поливать её святой водой, читая при этом шёпотом какую то молитву и крестясь...Поверте от такого зрелища кровь в жилах стынет...учитывая то,что не кто то а ЯЯЯЯЯЯ...ЯЯЯЯЯ покупаю этот автомобиль и нам ещё ехать через весь город в ГАИ...Ну да ладно,усмирив священный трепет мы тронулись и поехали...за рулём был мой друг,так как я водить на тот момент ещё не умел .. вернее был не опытен ..хотя на права сдал ещё в 16 лет..и права имелись.. Бледнеть мой друг он начал при приближении к первому светофору, когда давя на тормоз машина продолжала катиться, бывший владелец успокоил,сказав что надо всего лишь раза три-четыре нажать на педаль и она затормозит...Вобщем приехали в гаи и ждали своей очереди в 30градусную жару до самого вечера, при этом периодически уезжая то туда,то сюда за недостающими документами и устраняя какие то мелкие ляпы...Моему счастью не было предела,когда мент всё же начал к нам приближаться и о боги...какой то из бесчисленного колличества бывших владельцев видимо пролил кислоту из АКБ на табличку с VIN номером...Тачку у нас естественно заброковали,сказав что дуйте на экспертизу...Вобщем экспертизу сделали недели через 2, заверили что всё в поряде,а только потом в багажнике нашёлся ещё один выбитый на полу номер...Одним словом машина явно была с чувством юмора. Кое как закончив оформление через месяц после начала процедуры покупки я стал законным и счастливым владельцем реношки...

 

Глава 2

 

Поездить мне на ней довелось всего навсего ровно сутки...после чего отановившись просто напросто не смог поехать дальше...Так как на тот момент ни шиша в машинах не понимал, то тупо позвонил соседу, тот меня дотащил до дома (всё это дело происходило в деревне, так как где то надо было научится ездить)...Там куча сельских спецов ни хрена не понимая ни в чём кроме шестёрки, постановила что писец сцеплению..причём полный...Я понуро сел, облокотившись на колесо..погоревал и достал книгу по руководству...С этого то и началась моя страсть к автомобилям и к технике в принципе, до сих пор по мере сил всё едлаю своими руками...Вобщем открыв капот и тупо зыря туда,обнаружил что какая то хрень почему то крутится свободно...позднее было установлено что это левый приводной вал...а причина граната...её тупо свернуло...Вобщем месяц машина стояла...я метался по магазинам...кое как нашёл там где могут выплниить заказ и отдав практически половину того,что было заплачено изначально,получил левый вал в сборе, новую ступицу и ступичный подшипник...Денег естественно на сервисы и т д не было...полез сам НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ТАМ И К ЧЕМУ...благо в багажнике валялась засаленая книжица по руководству и ремонту...вобщем осилил я все эти проблемы...поменял масло в коробке...движке...привёл ещё всякую мелочёвку в порядок и поехал!!!

 

Глава 3

 

Вот что бы не говорили якобы умные и рациональные люди...которые кричали мне что я дебил,что надо было брать копейку или там шестёрку..и типа любая запчасть за копейки...Я ни фига не жалею...В машине 83го!!! ...родные стеклоподьёмники...удобный салон...сидушки с боковыми поддержками...И ни капельки ржавчины!!! Да и смотрелась она гораздо выгоднее той же шестёрки..вобщем прослужила она мне всё лето и осень...до холодов...Работала как лошадь ломовая...я на ней на рынок товар возил..Вобщем стала она мен практически вторым домом,было дело даже ночевал в ней пару раз...Короче первая машина есть первая машина...вылизывал её как только мог...Но потом в один прекрасный момент,она стала что то барахлить...описывать что и как не буду,но в связи с тем что с электрикой я не дружил,да и наступала зима...была она поставлена в спячку,а по весне снова реанимирована в связи с её же продажей...Но любовь она ведь не просто так...в день продажи,буквально за 2 часа до встречи с покупателем,я у ходя от лобового столкновения слишком сильно прижался к обочине и вьехал под припаркованную телеку трактора...Говорю же авто не без юмора(((...Естественно сделка отменилась..хотя повреждения не особо серьёзные,но приятного было мало...Она оставалась на ходу а это главное...Вобщем отогнал я реноху в деревню...погоревал и снова начал на ней денужку зарабатывать, но уже как то не с рвением...потом появились проблемы с тормозами,после чего она была поставлена на длительный прикол...так как было перебрано практически всё и неоднократно,но причины отсутствия тормозов так и не нашлёсь...кое как я их всё же сделал и стала она нести службу в деревне....а я через год приобрёл другой автомобиль, но про реношку не забываю...первую любовь не забывают...На данный момент явно проблемы со стартером...вот жду выходных чтоб пошаманить чуток, короче не оставляю надежду вдохнуть в неё вторую жизнь...И еслиб не другой автомобиль,то наверное давно бы уже сделал,благо фольц не доставляет мне проблем, но как то так получается что деньги так или иначе уходят на него... ТО вкусьненькое ему что нить купишь. то тюнинг какой нить напланируешь...вобщем как то так...Но думаю с вашей помощью и вдохновением я со временем всё таки оживлю реноху и мы с ней ещё покатаемся по просторам Мордовии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О боже ...

Молодец! Отличное начало! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет владельцу 11-й!
Что нужно - спрашивай. Чем смогу - помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет владельцу 11-й!
Что нужно - спрашивай. Чем смогу - помогу.

 

Вот я вас и нашёл!!! На другом сайте, только называется наоборот в личку отписался :victory: Будем знакомы!!! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там редко бываю.

Догадываюсь почему...

 

Вобщем вот первый вопрос: С недавнего времени она перестала заводиться...в том,что сдохший акум сомнений не было...поэтому была произведена попытка запуска с помощью "ТЁЩИ"...Она бодро так завелась,я сделал все дела, и она даже ещё потом на сдохшем акуме заводилась с пол дня...Потом была ещё пара попыток заводас помощью "тёщи", в последний раз я ей оттаскивал здоровое бревно от дома...метров на 5-6 всего...Оттащил благополучно, но заглушив до сих пор не могу завести...ни с помощью тёщи,ни с хорошим АКБ...Грешу на стартер, но пока его не ковырял...Может ли быть причина ещё в чём то кроме него..как определить??? Не мог ли я что ниь спалить сэтой тёщей...мож двиг заклинило....ах да...и ещё за неимением ничего под рукой вместо 92го залил 76й...причём залил давно и достаточно длительно эксплуатировалась она на нём...я бы даже сказал как ни странно,но работать стала тише..ровнее и даже тяги прибавилось чуток...Так что врятле думаю из за бенза проблема...

Изменено пользователем Scalpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я вас и нашёл!!! На другом сайте, только называется наоборот в личку отписался :victory: Будем знакомы!!! :friends:

Молодец, что зашёл! :victory:
По сути проблемы ничего подсказать не смогу, просто рад хорошему человеку! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы конкретней писал...
Попробую так:
Если стартёр крутит тяжело (или не крутит вовсе), то: проверить на втягивающем плюсовые контакты (бывает ослабляется затяжка гайки и они подгорают). Иногда из-за этого выгорает (рассыпается) вся задняя стенка втягивающего и "пятаки" (контакты внутри) не контачат.
Ещё: если снять стартёр, там будет установочная втулка. Её можно поставить в одно из двух отверстий (они рядом), этим регулируется расстояние между бендиксом и зубчатым венцом маховика. Бывает они (больше зубцы бендикса) изношены и тогда стартёр плохо крутит (зубцы встают как бы в распор).
Ещё: проверь "массу" на двигатель (открутить, зачистить, закрутить) - это распространённая проблема. Я обычно, кроме двух штатных проводов, кидаю ещё один (чисто, на всякий случай).

 

Про бензин: вообще эти движки должны работать на 95 (я на таком и езжу), но спокойно работают и на 92. Использование 76 может привести к детонации (вернее - должно), детонация же разрушает поршни (в первую очередь - перемычки между кольцами и юбки поршней). При этом, как ни странно, двигатель запускается и работает, но в какой то момент может настать ему конец. Особенно - после хорошей нагрузки (как у тебя с бревном).

 

Попробуй, выкрути свечи и посмотри (общее состояние и особенно, нагар). Хорошо бы проверить компрессию - это многое скажет о состоянии движка.

 

Вот, пока - так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, пока - так.

 

Не думаю что 10-15 литров нестандартного бензина испортят двигатель...я же на ней в пределах деревни только езжу,а нагрузка длилась всего секунд 10, да и не было как таковой этой нагрузки...она как бульдозер сдёрнула бревно с места,а там по инерции... техосмотр на лобовом за 2007 год висит,страховки естественно тоже нет,...тормозов нет толком..так что ореол её обитания ограничен...так что думаю и 10 литров то не изьездил...но к сведению приму...просто на тот момент надо было её,а бензин кончился,стояла канистра с 76,вот и плеснул литров 5,а потом понравилось и ещё литров пять...Вобщем исправлюсь :sorry:
Спасибо за дельный совет...будем ковырятся, ведь как не крути а машина это всего лишь большой конструктор :victory:
Постораюсь писать как можно подробнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и моя реношка, моя первая капризная лУбовь...
2556329brl.jpg

 

Три тыщи триста тридцать третьи за день водные процедуры:
2556331hqw.jpg

 

Немного лирики:
2556332bub.jpg

 

А вот тут уже видны и мои косяки...правая стойка,лобовое стекло...заметно место столкновения...А капот - один из предидущих хозяев под шлагбаум на ней заехал,а последний хозяин зачем то его снимал(видимо красить) и воткнул в землю...так он всю зиму и простоял (его бы в землю воткнуть)...И ещё фара внешняя левая,вернее её стекло из оргстекла сделано,это тоже старый косяк...
2556337gpr.jpg

 

Тут мы с моей зазнобой...видна вся прекрасная картина ухода от лобового столкновения...дверь тоже этот чюдик предидущий зачем то покрасил...кисточкой чтоли...??..
2556343zwr.jpg

 

Ну и общий ракурс:
2556351kyg.jpg

 

Вот такой вот у меня мой первый папелац...Всё как всегда упиралось и упирается в финансовый вопрос, иначе не была бы она в столь запущенном состоянии, но...увы...Вот и решил хоть понемногу но восстанавливать....За 10-15 тыс отдавать жалко,да и желающих очереди нет...не гнить же ей теперь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тормоза.
Если нет утечки тормозной жидкости, а педаль проваливается (уходит под нагрузкой, требует несколько нажатий до появления торможения) - то, скорее всего, виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Не держат уплотнители, жидкость перетекает через них обратно.
На эту машину можно поставить вакуумник с ГТЦ от вазовской классики (2101-07). Для этого надо только напильником слегка (на 0,5 см.) подогнать отверстия крепления вакуумного усилителя.
Ещё - переделать тормозные трубки. Поскольку трубки на машинах такого года скорее всего уже в плохом состоянии, то лучше их все заменить.
Если использовать вакуумник от ВАЗа, то взять комплект медных трубок от него же, переделки (вот таким инструментом) потребуются следующие:
1). от суппортов торм. шланги - родные реновские (но можно подобрать подходищие по длинне и штуцерам от другой иномарки, от Мерседеса какого то подходят);
2). трубки от шлангов к ГТЦ - один штуцер иномарочный, один (к ГТЦ) вазовский;
3). трубка на задние тормоза - оба штуцера вазовские;
4). задний тормозной шланг - от ВАЗ 2108, или от какой то Волги (Газели);
5). на задней балке крепится тройник ВАЗ 2101, к нему торм. шланг;
6). от тройника трубки к родным колесным торм. цилиндрам (один штуцер иномарочный, другой (к тройнику)) - вазовский.

 

Понятно, что при этом тормоза будут как на вазовской классике, но они по крайней мере будут нормально работать, и не потребуют много денег (и поисков запчастей) на замену.

 

Т.е.: предлагаемая переделка - "чистый колхоз", но хорошая альтернатива отсутствию нормальных тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.: предлагаемая переделка - "чистый колхоз", но хорошая альтернатива отсутствию нормальных тормозов.

 

Спасибо за совет,я вроде бы уже читал в твоей теме про реставрацию тормозов, интересный и простой выход..наверное всё этим делом и закончится...Что же касается трубок,то просмотрев каждый сантиметр никаких следов пропускания не нашёл...ГТЦ тоже разбирал,на вид всё в норме,ничего не порвано и т д...Но есть у моей ренохи одна особенность...правое заднее колесо!!! а именно какой то дебильный деятель взял да и заварил штуцер сдесь...поэтому очень большая вероятность что пробка именно там...прокачивал раз 10..никакого толка...нашёл мелкую течь в тормозном шланге справа спереди...в экзисте заказал..поменял...вот теперь хотя бы метров 10 тормозной путь,а так вообще не тормозила...Где то были фотки ГТЦ моего разобранного..найду выложу..мож что опредилишь опытным взглядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то были фотки ГТЦ моего разобранного..найду выложу..мож что опредилишь опытным взглядом...

Вряд ли определю, я их по простому меняю не разбирая и не ремонтируя.
Задние торм. цилиндры, если соберёшься менять, трудно подбирать. Их несколько сортов было, и все разные по креплению к тормозному щитку. Я покупал вживую, при наличии образца (старого цилиндра) выбирал в магазине подходящий (имеется ввиду - именно реновский, альтернативой не заморачивался). Менял обычно парами, рассуждая: раз один потёк, то и второй на подходе; благо, они не дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой ГТЦ...Как уже было сказано выше, свиду всё нормально...Но всё же решил выложить....мало ли...может кому то пригодиться, так как опыт показывает что с наличием фотоотчётов на автофорумах ремонт у новичков ладится быстрее и правильнее!

 

2561217exj.jpg

 

2561226xtm.jpg

 

2561234ycy.jpg

 

2561251tth.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы Рено9/11..имеется у меня каталог номеров запцацек для данного авто турецкого происхождения,но думаю никакой принципальной разницы с основными узлами французов нет... в pdf формате...инфа скажу я вам незаменимая, досталась она мне от одного умного и доброго сафрановода, ему отдельный респект и уважуха...Вобщем учитывая что владельцев 9-ки и 11-й не слишком много,то заливать куда нить не стану, а просто вышлю всем желающим на мыло...Помощь от данного каталога незаменимая,275 стр полезнейшей инфы,учитывая то, что например в экзисте VIN код машин такого года уже не пробивается,а следовательно зарегить тачку сложно,а найти нужную запчасть ещё сложнее...с каталожным номером проблем не возникает,всё то у них оказывается есть и в довольно широком ассортименте...Вобщем оставляйте свои адреса,буду рад помочь!!!

 


Вот для примерчика страничка с этого каталога:

 

2565835ivr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес отправил в личку.
В ответ тебе могу подарить б/у лобовое стекло и кусок рамки (стойки) стекла, где у тебя замято, ещё стекло фары (старые лежат, отражатели - дрянь, всё сгнило, но стекло - целое).
Только как передать? Если в Москве будешь - звони-заезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только как передать? Если в Москве будешь - звони-заезжай.

 

А вот за это огромнейшее спасибо!!! Сам в ближайшее время в москву не планирую, но родственников и друзей там завались,что если я через них заберу,а там уж они сами пришлют...А по поводу отражателей есть у меня задумка колхозная..если выйдет что то путное, то выложу отчёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но родственников и друзей там завались,что если я через них заберу,а там уж они сами пришлют...

Телефон в личке, пусть звонят и приезжают-забирают.
Фотоотчёты выкладывай, пригодятся и просто интересно.

 

P.S. У меня в Мордовии родственники есть, в деревне Михайловка, в 35-и километрах от ст. Ковылкино. Был там, года три назад, на Рено 9. На этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон в личке, пусть звонят и приезжают-забирают.
Фотоотчёты выкладывай, пригодятся и просто интересно.

 

P.S. У меня в Мордовии родственники есть, в деревне Михайловка, в 35-и километрах от ст. Ковылкино. Был там, года три назад, на Рено 9. На этой.

 


ООО практически земляки...!!! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что то навеяло,сижу дома,болею,занятся нечем...смайликов конечно тут вагон,но ни один не отражает свою принадлежность именно к этому клубу. Вобщем если есть желание сайтосоздателей, то можете поместить этих колобков в общий список смайлов:

 

2566135rje.jpg

 

2566125ofx.jpg

 

2566139gcw.jpg

Изменено пользователем Scalpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для примерчика страничка с этого каталога:

 

2565835ivr.jpg


Всем владельцам Dialogys - этот и подобные каталоги можно найти нажав кнопку "Кат.з/ч-Двиг". Пятая во втором ряду сверху. У меня по крайней мере в версии 3.6.9. И еще кое что есть под кнопкой "Другая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам Dialogys - этот и подобные каталоги можно найти нажав кнопку "Кат.з/ч-Двиг". Пятая во втором ряду сверху. У меня по крайней мере в версии 3.6.9. И еще кое что есть под кнопкой "Другая".

 

Ну а если у людей нет этого самого диалогиса и потом с диалогисом сложновато лежать под машиной,ремонтируя её, да к тому же скачать почти 7 гигов инфы для моего инета например непосильная задача,купить за 50 баксов палёные балванки тоже не хочется, да к тому же сколько я не смотрел описаний этого диалогиса рено 11 там НЕТ... а тут всего 4 метра и море удовольствия, кроме того этот каталог является ещё неплохим визуальным пособием если его распечатать..Дело вобщем хозяйское...

Изменено пользователем Scalpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем если есть желание сайтосоздателей, то можете поместить этих колобков в общий список смайлов:

 

2566135rje.jpg

 

2566125ofx.jpg

 

2566139gcw.jpg

 


Спрошено-сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если у людей нет этого самого диалогиса и потом с диалогисом сложновато лежать под машиной,ремонтируя её, да к тому же скачать почти 7 гигов инфы для моего инета например непосильная задача,купить за 50 баксов палёные балванки тоже не хочется, да к тому же сколько я не смотрел описаний этого диалогиса рено 11 там НЕТ... а тут всего 4 метра и море удовольствия, кроме того этот каталог является ещё неплохим визуальным пособием если его распечатать..Дело вобщем хозяйское...

Так я же и написал
Всем владельцам Dialogys ...

 

Кстати ты говорил, что у тебя в Москве "родственников и друзей там завались". Почитай тут, попроси Москвичей переписать на пару болванок, ну и т. д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ты говорил, что у тебя в Москве "родственников и друзей там завались". Почитай тут, попроси Москвичей переписать на пару болванок, ну и т. д. ...

 

Да мне без надобности по большому счёту...того каталога что у меня есть вполне достаточно,а буду сам в москве тогда и надыбаю...Спасибо!

Изменено пользователем Лесник
Поправил теги цитирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ! и мне нужен каталог :renaultflag:

Уже отправлен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже отправлен!!!

Спасибо за каталог! Очень нужная вещ :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что то я приболел, то гриппер проклятый ,а вот сейчас зуб режется в очередной раз ,по нашему(медецинскому) восьмой,по вашему-зуб мудрости...всё никак до компа не доберусь толком...наконец то выходные и я смогу хоть что нить пошаманить над своими ласточками...Пишу просто так...чтоб быть вместе....эээх..еслиб была моя реношка порезвее,да ломанулся я бы к вам на встречу.....увы...всё гораздо проще...Просто не охото быть очередным ошалевшим который пришёл в этот клуб ...узнал что хотел...и скрылся...НЕТ..тут всё серьёзнее...преграда только финансовая,но приодалев её я вё же сделаю рено 11 83го года..и мой (будущий) сын ещё будет щеголять ею перед трепетным полом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.
С полгода назад, досталось мне в наследство заброшенный гараж и такая же РЕНО 11, 1985 года (кстати темно-синяя).
Аккумулятор,конечно, пришлось заменить почти с разу, но в целом моё мнение совпадает с названием Вашей ветки.
Полюбить её можно, но чует одно моё место, что будут сюрпризы и не мало. Книгу по обслуживанию скачал.

 

Если можете, поделитесь каталогом!

 

Проблема в выхлопной системе. Рев стоит - воробьи с деревьев падают. Варить ту ржавчину бессмысленно - надо менять полностью.
Отсюда вопрос - есть ли шанс найти фирменную (вот тут и нужен каталог, как писали выше, по коду проще искать),
или не париться и, как писали на другой ветке, ехать на сервис и делать из того, из чего слепиться (Москвич 2141, или как на сервисе мне предложили
от другой рено)?

Изменено пользователем OlegBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Можно попробовать найти от Рено 19. Думаю, что более-менее подойдёт. Мне проще было сварить из деталей от отечественных машин - варил всё сам, сколько это стоило бы в сервисе - даже не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе запросили четыре пятьсот. Да и сварки своей нет, а потом ну купишь, а оно не подошло? Примерить же никто не даст.
В принципе там прямая труба без резонатора. Но вот изгиб - проход над задним мостом, можно здорово не угадать.
Во и хотелось бы фирменный, уж если тратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два ответственных места: изгиб над балкой задней подвески (как Вы уже отметили) и изгиб приёмной трубы с раструбом, примыкающим к выпускному коллектору. Я резал-гнул-варил по месту, постоянно прикидывая и контролируя. Облегчил себе задачу вваркой после приёмной трубы гофры.

 

К сожалению, номером запчасти не помогу, каталог себе пока не скачивал - инет очень медленный (модем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два ответственных места: изгиб над балкой задней подвески (как Вы уже отметили) и изгиб приёмной трубы с раструбом, примыкающим к выпускному коллектору. Я резал-гнул-варил по месту, постоянно прикидывая и контролируя. Облегчил себе задачу вваркой после приёмной трубы гофры.

 

К сожалению, номером запчасти не помогу, каталог себе пока не скачивал - инет очень медленный (модем).


Поделитесь ссылкой на каталог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба по поводу каталога - к автору ветки.

 

И все таки - может, кто знает, где и как можно приобрести турецкокитайскую выхлопную на 11ую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба по поводу каталога - к автору ветки.

 

И все таки - может, кто знает, где и как можно приобрести турецкокитайскую выхлопную на 11ую?

 


Каталожные номера:

 

7700 764 083 - приёмная труба глушителя
7700 752 234 - средний глушитель
77 00 765 132 - средний глушитель
77 00 774 279 - задний глушитель
77 00 774 277 - задний глушитель

 

Приобрести всё это можно в экзисте,а что именно вас интересует и что именно вам подходит, решается на месте...Кстати за ту цену которую вам озвучили вполне можно поменять всю выхлопную,всё зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей,так как в экзисте благо выбор есть и покупать за 500 рубликов или за 5000 решать только вам...

 

По поводу каталога отписался в личку всем кто его просил, повторяюсь..ссылок на него нет...я его высылаю бесплатно всем нуждающимся на почту...кстати вышеуказанные каталожные номера найдены именно там...Так что обращайтесь все кому надобно!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Привет! Только сегодня, спустя месяц, побывал на твоей презентации. Отличный слог! Пиши ещё! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрести всё это можно в экзисте,а что именно вас интересует и что именно вам подходит, решается на месте...Кстати за ту цену которую вам озвучили вполне можно поменять всю выхлопную,всё зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей,так как в экзисте благо выбор есть и покупать за 500 рубликов или за 5000 решать только вам...

 

Да я и хочу поменять всю систему. Только откуда-то взялся средний глушитель..?
Адрес почты отправил Вам, жду в нетерпении.
Да и, в экзисте - в офисе, вежливо послали -"база данных для машин не старше 90года", напрягает, что надо регистрироваться на сайте,
что бы узнать, что у них ничего нет. А покупать, чую, будет ещё что.
И вот ещё вопрос уважаемые - до сих пор не могу найти на своей, где включается дальний свет?, но он есть (как тот суслик) мигнуть переключателем
поворотников можно. А на постоянку - ку...
С уважением Олег.

Изменено пользователем OlegBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ещё вопрос уважаемые - до сих пор не могу найти на своей, где включается дальний свет?, но он есть (как тот суслик) мигнуть переключателем
поворотников можно. А на постоянку - ку...

Дальний свет:
крутишь рычажок на положение "ближний-дальний";
щелчок "на себя" (к рулю) - дальний;
щелчок "на себя" - ближний;
если дальнего при этом нет, но в других положениях рычажка ("габарит", "ничего") есть, то значит подгорел контакт включения дальнего (обычно при этом и "щелчка" нет).
Выход один - замена переключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и хочу поменять всю систему. Только откуда-то взялся средний глушитель..?
Адрес почты отправил Вам, жду в нетерпении.
Да и, в экзисте - в офисе, вежливо послали -"база данных для машин не старше 90года", напрягает, что надо регистрироваться на сайте,
что бы узнать, что у них ничего нет. А покупать, чую, будет ещё что.
И вот ещё вопрос уважаемые - до сих пор не могу найти на своей, где включается дальний свет?, но он есть (как тот суслик) мигнуть переключателем
поворотников можно. А на постоянку - ку...
С уважением Олег.

 

Всё у них есть..те номера что я дал на глушители, самолично пробивались сегодня через экзист, были и другие номера, но на них в базе действительно ничего не было...Пробовал на ВАЗ восьмёрку что нить импортное вкусненькое для друга пробить..тоже оказывается имеется, короче тот кто ищет тот найдёт...Кроме того сам имею опыт заказа у них запчастей для своей реношки, просто приходишь к ним с готовыми номерами и заказываешь...Чтоб время не терять, достаточно зарегится на ихнем сайте( если регистрация требует указать автомобиль и т д - можно впихнуть данные соседского скакуна) и потом уже пробивать нужные детальки, на какие модели подходит интересующая деталь описаны..так что проблем с подбором того что надо не должно быть...Ни в коем разе не рекламирую эту контору, незнаю как с этим делом обстоят дела в более крупных городах, но в моём засранске, открытие ихнего представительства как глоток воздуха свежего, хотя бы ещё и потому что не выходя из дома я узнаю цену и сроки доставки...Вот как то так...

 

P.S. Каталог выслан!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Каталог получен - огромный мерси. Завтра на работе буду вникать. По выхлопной влёт не получается. У меня видимо стоит уже самоделка.
Вопрос - а у Вас, или у кого то?, выхлопная система совпадает с каталожной картинкой?
Может по узлам подвески как ни будь привяжу...

Выход один - замена переключателя.

Да так и работает. Спасибо за ответ. Вот и нарисовалась очередная покупка.
С уважением Олег. Изменено пользователем OlegBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Каталог получен - огромный мерси. Завтра на работе буду вникать. По выхлопной влёт не получается. У меня видимо стоит уже самоделка.
Вопрос - а у Вас, или у кого то?, выхлопная система совпадает с каталожной картинкой?
Может по узлам подвески как ни будь привяжу...

 

У меня точно стоит самоделка...вварен вазовский средний глушак и изгибы ну никак не совпадают с тем что должно быть...Но если менять всё от выпускного коллектора, то думаю всё должно встать на место...Вот если бы вы мне дали подробные данные по своей реношке...какой двигаетль,его буквенное обозначение, год выпуска авто и т д..то я бы максимально точно подобрал бы каталожные номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с огромным удовольствием!
1985 г. выпуска. Модель, №двигателя (из ПТС) C1JJ715*DO74805 (завтра уточню на машине), объём 1387 куб.см.

 

На работе открыть каталог не удалось (заархивирован rar ом) на моём рабочем компе его нет. А на домашнем в битве "Отцы, дети, внуки за комп."пока проигрываю.
С уважением Олег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с огромным удовольствием!
1985 г. выпуска. Модель, №двигателя (из ПТС) C1JJ715*DO74805 (завтра уточню на машине), объём 1387 куб.см.

 

На работе открыть каталог не удалось (заархивирован rar ом) на моём рабочем компе его нет. А на домашнем в битве "Отцы, дети, внуки за комп."пока проигрываю.
С уважением Олег.

 

Сколько лошадей ?А то на таких движках есть 67 кобыл,а есть 72....кроме того нужна модификация движка...
Но на вскидку могу сказать что для двигателя С1J объёмом 1,4 литра, 1985года выпуска применимо:
7700 764 083 - приёмная труба глушителя
7700 752 234 - средний глушитель ( ещё 77 00 765 132 )
77 00 774 277 - задний глушитель

 

В любом случае с этими номерами надо идти к менеджеру в контору экзиста с документами на машину...и уже у них уточнять на сто процентов..но я на 99% уверен что это то что Вам нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сергей просьба помочь каталогом, буду благодарен.Я его давно искал. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей просьба помочь каталогом, буду благодарен.Я его давно искал. :renaultflag:

 

Каталог выслан всем кто обращался в личку,если пишите в теме то тут можете и оставлять свои позывные и т д... прошу прщения за длительное отсутствие,со мной такое бывает,так что если кто то ещё попросит каталог и его долго не будет,то не отчаивайтесь,я его обязательно вышлю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Народ,подскажите,можно ли на мою реношку(данные в подписи) подобрать втулку стартера с чего нибудь другого...никак не могу найти нигде...в экзисте тоже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ,подскажите,можно ли на мою реношку(данные в подписи) подобрать втулку стартера с чего нибудь другого...никак не могу найти нигде...в экзисте тоже нет...

Привет! Чего пропал то?

 

Не знаю, с чего может подойти, ни разу надобности не возникало...; но, если от ВАЗ 2108 - 2110 не подходит, попробуй от Оки, они поменьше диаметром.

 

Жаль, далеко живёшь..., у меня стартёров несколько штук ломаных, но втулки на них нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При большом износе шеек ротора их нужно шлифовать и полировать,потом уже втулки нужны ремонтные,после установки втулок их нужно подогнать райбером.Раньше на ВАЗах я это делал сам,тогда ещё у меня был доступ к токарному станку и райберам.Щяс на каждом углу полно мастерских по ремонту стартеров,замена втулок стоит копейки,хотя я и сторонник делать всё самому.
Втулки стартера должны быть медно-графитовые,и то что продают под видом "втулок" для ВАЗ я бы не советовал.Советую померять размеры втулок и купить в автомагазине для иномарок,благо там могут подобрать по размерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация