Tony Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 А вот не подскажете ли, господа, о неком "мифическом" недуге, связаным с неисправностью карданного вала, который "зад" в действие приводит? В "Клубе 4х4", в статье, посвященном обзору покатаных Scenic RX4, приводились два случая со схожими неисправностями этого агрегата... Типа, новый стоит аж 4 килогрина, а умельцы к жизни за пару сотен возвращают. Кто с этим сталкивался и в какой период жизни (оба описаных случая примерно на 80 тыках произошли) это происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 А вот не подскажете ли, господа, о неком "мифическом" недуге, связаным с неисправностью карданного вала, который "зад" в действие приводит? В "Клубе 4х4", в статье, посвященном обзору покатаных Scenic RX4, приводились два случая со схожими неисправностями этого агрегата... Типа, новый стоит аж 4 килогрина, а умельцы к жизни за пару сотен возвращают. Кто с этим сталкивался и в какой период жизни (оба описаных случая примерно на 80 тыках произошли) это происходит? Правда жизни. Это действительно слабое место Scenic RX4, судя по инету и отзывам владельцев. Читал об этом неоднократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 2 Ноября 2007 Опубликовано 2 Ноября 2007 А в чем эта неисправность проявляется? И как ее опознать по внешним признакам можно? Нето какой-то странный шум появился... Откуда-то сзади... Пока не могу определить, т. к. только в движении, нарастает с ростом скорости. Похоже на шум ветра в каком-нить дефлекторе, но только снизу... Не могу определить точно, откуда, но снизу, сзади. Раньше не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Ну вот... Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Причина "странного шума" - задний редуктор. Собственно, как и догадывался, но боялся озвучить догадку... Если кто не в курсе, то пробег на данный момент - 43 с полтиной тыка (!!!). Вот и попытайтесь теперь убедить меня, что хРено - хороший автомобиль. Нет, ну хрен с ним, с вентилятором - электрика - наука сложная. Но РЕДУКТОР, да еще и работавший-то в своей жизни пару раз (привод-то подключаемый автоматиццки). Даже У ТАЗов редукторы не "летят". И масло некоторые в них не меняют совсем. Да, о масле... Оно, как бы кто не сомневался, наличествует в необходимом объеме. Было бы неудивительно, если бы его не было, но, это не так. Начал активно убеждать хозяйку (теШШу, то есть) продать это барахло. Реальное барахло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Вот и попытайтесь теперь убедить меня, что хРено - хороший автомобиль. Не надо просто обобщать. Сценик РХ-4 был снят с производства. И причина была банальна. Машина не очень удачная. Но так нельзя говорить про все Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 Сценик РХ-4 был снят с производства. И причина была банальна. Машина не очень удачная. Действительно банальная - барахло. Обидно, что гарантия закончилась уже давно.((( И еще, для полноты картины треснула горловина бензобака... Это, конечно же, пустяки... Фигня... Подумаешь - бензин хлещет на улицу... Пустячок. А года три тому назад "скрутило" гофру между заливной горловиной и горловиной бака, из-за чего заправка машины превратилась в мучение. Шутка ли: заливать литров 50 минут эдак 10... Это тоже исправили, но уже за свой счет.((( А хорошие ли машины хРЕНО? Не, более проверять не хоцца сА-Афсем. Хотя и до этого не было желания, но, к сожалению, отговорить хозяев от покупки не получилось...((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 А хорошие ли машины хРЕНО? Не, более проверять не хоцца сА-Афсем. Вы не поверите, но мне тоже не хочется проверять, хорошие ли машины хРЕНО... Более того, я даже никогда и не слышал о такой марке. И если у Вас на машине именно так и написано, то это стопроцентная (наверное, китайская) подделка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Не надо просто обобщать. Сценик РХ-4 был снят с производства. И причина была банальна. Машина не очень удачная. Но так нельзя говорить про все Рено. ВАМ виднее, он мне RX -4 очень нравится, он же даже не паркетник...так городская машинка для милых дам, котрые могут случайно заехать на бордюр Но скажу что видел его на песке...Шниве не уступает А карданы, что карданы...к нашим умельцам на любой завод....и Жаль Конквест не 4Х4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Вы не поверите, но мне тоже не хочется проверять, хорошие ли машины хРЕНО... Более того, я даже никогда и не слышал о такой марке. И если у Вас на машине именно так и написано, то это стопроцентная (наверное, китайская) подделка! Все зависит от прокладки..между рулем и сиденьем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Начал активно убеждать хозяйку (теШШу, то есть) продать это барахло. Реальное барахло. ах..где найти такую тещу..чтобы купила ....что-нибудь ....а в профиле пишешь что сам рулишь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KillerSystem Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 У меня расходники в основном ну и по мелочи, вообщем сеня рульная тачка, не капризная. Особенно на морозе классно себя ведёт, спасает то что аккумулятор в салоне. Если нужен список того, что моменял за 6 месяцев могу выложить. там на 40 тыс.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сЦиник Опубликовано 25 Ноября 2007 Опубликовано 25 Ноября 2007 (изменено) Сценик 1997 г.в., пробег 170 тыс. км. Вышел из сторя транзисторный блок регулятора скорости вращения вентилятора отопителя салона. Вентилятор отопителя вращается с максимальной скоростью во всех шести положениях переключателя скорости вращения вентилятора. В положении "0" - останавливается. Не моё нашел в инете.Всё отремонтировал. ... В моём случае вышли из строя оба транзистора, вместо их я поставил кт825г. Всё заработало! Юр4ик, спасибо за размещенную информащию! Пользуясь опубликованной инструкцией, снимал правый верхний воздуховод отопителя, и транзисторный блок управления скоростью вращения вентилятора отопителя салона. Прозвонил тестером силовые транзисторы (FW26025SA1). Один из этих двух транзисторов оказался пробитым. При попытке найти в сети аналог пробитого транзистора, набрел на страницу с фотоотчетом о ремонте транзисторного блока управления, но, автомобиля другой марки. Несмотря на то, что конструкция указанного блока существенно отличается от конструкции блока управления установленного на Сценике, информация оказалась весьма полезной. Воспользовался ей . Вот ссыла. Пробитый транзистор заменил на КТ825Г. Исправный транзистор (FW26025SA1) на КТ825Г заменять не стал. В настоящее время блок управления установил на свое место. Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя салона снова работает. А вот ссылка на первоисточник, процитированный Юр4иком Изменено 25 Ноября 2007 пользователем сЦиник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tony Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 ...Но скажу что видел его на песке...Шниве не уступает... Сходу и недопривод по песку пройдет. А попробуйте-ка тронуться с двигателем без "низов" в глубоком песке. У "шнивы" хоть понижайка есть.Все зависит от прокладки..между рулем и сиденьем... Ну что ж, если проще все списать на водилу, то можете это сделать. Я все равно при своем останусь и от реальной правды жизни не убежишь. Хуже, чем подразбитая грунтовка, дорог эта машина не видела. В грязи не буксовала. Зато в снегу, как нефиг делать, но немного - не смертельно (для нормального авто)....а в профиле пишешь что сам рулишь... С сожалением вынужден признать, что это и моя машина тоже, т. к всеми вопросами обслуживания занимаюсь я. А тешша тока пол-года назад права получила (если быть честным, то купила). Теперь занимается активным "убийствой" своей же машины. А как еще назвать трогание с третьей передачи и многократное включение 1-й где-нить на 60-ти? Но все вышеперечисленное не от этого - 100%, т. к. все это безобразие, фактически, только началось.Если нужен список того, что моменял за 6 месяцев могу выложить. там на 40 тыс.р. Некисло. Вполне сопоставимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Ноября 2007 Опубликовано 26 Ноября 2007 Некисло. Вполне сопоставимо. Ну раз Вам так не нравится марка Рено, то ездийте на Патроле, а мы ездили и будем ездить на Рено, все на зло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedor Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Привет Всем! Scenik 2001 dci 1.9 Был такой случай - перестал набирать обороты, хоть умри больше 50 км не мог разогнать.Время года - осень.Топливный фильтор менял 2 а месяца назад,заправляюсь на заправке ну думаю хреновый фильтор ,поехал на диагностику в Рено центр.Подсоединили комп. сказали ругается на клапон EGR/какой-то перепускной / можем заменить стоить будет 380 дол + работа .я попросил показать где он находится/показали /, крепится 3 винтами . короче еще неделю маялся потом решил его снять -хорошо что 3 и винта всего.Снял а он закоксован весь / чутли не смола / почистил, промыл и все ок. Теперь и обороты набирает и газует/тьфу- тьфу/. А на сервисе абы толяко поменять и бабки слупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 Всем привет! Случился такой случай!! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором горшке реакции ни какой проверил искру с катушки - есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая на катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка . Да ,католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя , Обращаться к официалам как все советуют я не стал потому что знаю как там разводят ( и на Петровском тоже) Снял рампу , чтобы проверить фарсунки .делается это рчень просто Снимается металический кожух крепится он 2-мя гайками на 13 . затем два болта на10 ,перед тем как снтя рампу окуратна отстегните разьемы с фарсунок нажав на мет. запоры. после этого нежно вытащите рампу с форсунками ! (Из рампы фарсунки вытаскиваются также легко сами увидете. ) не отстегивая бензопровод, очень аккуратно переверните рампу вместе с фарсунками наружу после чего попросите кого нибудь прокрутить ключом двигатель и визуально увидете как работают фарсунки ,конечно это только визуально . Вот и в моем случае я увидел что не работает одна из фарс. поменял местами все равно не рабоает 2-я от чего я понял что гдето обрыв, так и получилось найти обрыв не получилось (скорее перетерло в проводке) я бросил так называм. воздушку от фарс. до контролеро ,ест-но аккуратно уложив в туже проводку . И все сталло нормально . При сборке обратно уплотнители фарсунок надо слегка смазать маслом . Как смог расказал ! Всем удачного ремонта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
подводник Опубликовано 31 Марта 2008 Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Здраствуйте всем! проблема: У меня уже не потеет - реально ссыт маслом манжета на механизме переключения передач КПП!!! Говорят есть вариант замены без снятия КПП с распилом штока на который напялена "проблемная манжета" и последующим сбором его (штока) в кучу при помощи бандажа. Кто-нибудь пробовал так делать? А сальник-пыльник внутреннего ШРУЗа левого привода менял кто-нибудь самостоятельно? У меня там тоже масло поперло Изменено 31 Марта 2008 пользователем подводник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Марта 2008 Опубликовано 31 Марта 2008 реально ссыт маслом манжета на механизме переключения передач КПП!!! А сальник-пыльник внутреннего ШРУЗа левого привода менял кто-нибудь самостоятельно? У меня там тоже масло поперло 1. Разборка КПП. Кто-то реально вжигал на машинке...Судя по эксплуатации этих КПП могу сказать, что очень боятся резких преключений, т.е. если преключать передачи плавно то КПП не будет сноса... 2. Можно открутить привод и поменять, но т.к. менять сальник, который стоит копейки, лучше менять все пыльники приводов. Масло заливается в КПП Эльф TRJ, но точно название могу сказать завтра, это масло для тяжелых режимов эксплуатации...мне помогло от течи масла через злополучный сальник... КПП не сложно снимается, но придется подрамник снимать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
подводник Опубликовано 1 Апреля 2008 Опубликовано 1 Апреля 2008 Большое спасибо за инфу! Попробую все сделать сам. Ну их, "официалов"...Денег только слупят. Да и машина уже "реально не грантийная". P.S. Застучала третья опора движки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
подводник Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 Спасибо за инструкции, в коробку думаю залить синтетику MOBIL 75W90, т.к. в нашем регионе ELF TRJ легально купить невозможно, даже официалы при ТО льют MOBIL везде (нонсенс!). Для движки ELF (смех) заказывал в Москве в Ашане через друзей. Судя по сервисной книге, на машинке вроде бы не сильно отжигали, но сомнения всетаки закрались.... Всеравно машинка клевая!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 1. Разборка КПП. Кто-то реально вжигал на машинке...Судя по эксплуатации этих КПП могу сказать, что очень боятся резких преключений, т.е. если преключать передачи плавно то КПП не будет сноса... 2. Можно открутить привод и поменять, но т.к. менять сальник, который стоит копейки, лучше менять все пыльники приводов. Т.е . как я понял чтобы поменять сальник не надо разбирать коробку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Т.е . как я понял чтобы поменять сальник не надо разбирать коробку? Надо, и всю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry-74 Опубликовано 26 Июня 2008 Опубликовано 26 Июня 2008 Здравствуйте! Сегодня был скверный анекдот! Притормозил у дома, слышу мет звук (как будто что- то упало) на всякий случай вышел и посмотрел. И был в шоке. Тормозная колодка переднего правого колеса лежала рядом, хотя по виду износ был всего примерно проц 50-60. Пришлось вместо поездки, на цыпочках плестись на стоянку. И еще про болячки. Месяца два назад, загорелась лампа нет заряда на аккумулятор. При проверке оказолось сгорела одна щетка на реле-регуляторе. Пробежав по магазинам родную не нашел пришлось ставить от WV, правда не надолго отработал две недели и этот умер так-же вскрыв генератор ничего постороннего небыло! Третью релюшку брать не откуда было (местность была такая) пришлось из двух собирать одну. Собрал правда пружину обратную поставил от шариковой ручки. Сейчас вроде бегает и зарядка идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xoxol8 Опубликовано 26 Июня 2008 Опубликовано 26 Июня 2008 В принципе Машину надо любить (тобиш проводить обслуживание) смотреть и смазывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry-74 Опубликовано 27 Июня 2008 Опубликовано 27 Июня 2008 (изменено) В принципе Машину надо любить (тобиш проводить обслуживание) смотреть и смазывать. Делаю! (по возможности) А тормозные колодки сегодня поменял, та что отвалилась она внутренняя, сама пластина лопнула на месте крепления к кронштейну. С СТО и прочей диагностикой у нас проблемы. Прежде чем ехать на станцию приходиться обзванивать их вс ворпросом "Возмете на ремонт (диагностику и т.д.) Изменено 27 Июня 2008 пользователем dmitry-74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вигвонг Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 У меня вот тоже проблема с вентилятором печки. Работает только 4 скорость. Это точно термопредохранитель и насколько пагубно будет для меня если я поставлю жучёк (примотаю тонкую проволоку)? Так писали ребята ранее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Блок резисторов. Я менял в ПА, заплатил около 4000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 16 Июня 2010 Опубликовано 16 Июня 2010 У меня вот тоже проблема с вентилятором печки. Работает только 4 скорость. Это точно термопредохранитель и насколько пагубно будет для меня если я поставлю жучёк (примотаю тонкую проволоку)? Так писали ребята ранее... Я после того как поставил жучок проездил 2 года без проблем, потом продал. Только я при ремонте достал моторчик печки и смазал его по возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 У меня тоже "умерли" три катушки зажигания за полтора года! Сценик -1 с 2001года выпуска. Осталась одна родная и та по поему "умирает" Значит наверное у них срок службы не более 6 лет . И под замену так вот , друзья , что бы не сгорали катушки зажигания надо свечи менять вовремя а лучше даже немного раньше. потому что если из 10 искр одна нетакая как надо (это я дословно говорю) то на катушку зажигания идет нагрузка большеи в результате она сгорает . информация из достоверных источников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СолНце Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 У меня какая то странная штука приключилась.Мой малыш обрывает включение четвертой передачи в нагрузку - когда в горку топнешь (коробка АКПП, 2000 г. бензин, 2 л.). Была у офицалов на диагностике, сказали уровень масла в коробе низкий, долила, поехала и опять таже ситуация - обрубает четвертую и ошибку выдает. Помогите пожалуста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 А коробка случайно не DP0? Диагностику компьютерную делали? В этих АКПП зачастую летят клапаны модуляции, я уже менял, да и многие тоже. Есть отдельные темы на форуме по этой проблеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Отъездил на своем год, пробег 24 ткм, общий 112 ткм. За год поменял 3 катушки, задние амортизаторы, рулевой наконечник, поставил подшипник в моторчик на печку, пару лампочек ну и ТО. В целом очень доволен машиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 надоел этот иммобилайзер, с ключа не работает уже давно, ввожу код, хватает на 30 минут, при АСС не блокируется, значит где-то куда-то идёт питание, искать куда только если и вешать туда +, но и полностью отключать такое не хочу, так как тогда не будет защиты. Может вообще схему собрать которая будет давать + на АСС на 2 сек каждые 30 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Августа 2011 Опубликовано 21 Августа 2011 Устраняя проблемы на своем Сценике и тщательно изучая темы в форуме пришел к выводу, что у наших машин ( я имею ввиду С 1ф2, да и у других тоже ) примерно в одно и то же время после определенного пробега возникают одни и те же болячки. Может я не первый кто это предлагает, но тем не менее. Если каждый опишет свои проблемы с привязкой к пробегу, например: "Что нас ожидает после 90 или (и) 120 тыс. км. пробега. Думаю для Семена 1ф2 можно начать отсчет с 90 тыс. не ранее. Описывать замену расходников (аммортизаторов, тормозных дисков и т.д) думаю нет смысла. Ну так вот к примеру у меня после 120 тыс. км. пробега вылезли проблемы с: 1. АКПП (DP0). Толчки при переключениях, уход в аварийный режим. Устранялось путем замены клапанов модуляции, замена масла, перепрошивка ЭБУ. Устранена не полностью. 2. Шкив генератора полетел, развалился. Заменил на новый. 3. Бензонасос заглючил. На жаре машина глохла. Замена на новый. 4. Захрустел левый внешний ШРУС. Замена левого привода полностью. 5. Прогревочные обороты увеличились свыше 2000. Замена прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки. Помогло. 6. Подгарание контактов на задних фонарях. При нажатии на тормаз, подсвечивали стопари и поворотники. Устранено обжатием контактов. 7. Заскрипел пластик под рулем. Пока не устранил, но на нервы действует очень. 8. Вылетели 2 катушки зажигания. Заменил на новые, все. 9. Несколько раз обычно в весенне-осенний период глючил климат. Включен но вентилятор не дует. Самоустранялось со временем. Ну типа того. Чтобы люди были готовы к выползающим со временем болячкам. Как идея? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 21 Августа 2011 Опубликовано 21 Августа 2011 2. Шкив генератора полетел, развалился. Заменил на новый. 8. Вылетели 2 катушки зажигания. Заменил на новые, все. 2. Замена на 75 000 8. Первая отправилась к праотцам на 73 000 вторая на 77 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 KOZZMA, Третья катушка полетела на 103 т., поставил ту, которую ты мне подарил, ходит до сих пор, хотя по виду была б.у. Четвертая на 114 т. Заменен моторчик печки на 114 т. (поставил Уазовский) Поменяны задние амортизаторы на 105 т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 AlexandRom повезло что стоит АКПП если была ручка то столкнулся бы с заменой сцепления и сальника выбора передач КПП Еще к 120 тыщам нужно поменть шкив коленвала Полковник выкладывал информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 90т.км - задезелил фазорегулятор(временно забито), замена задних аммортизаторов, замена рулевых рычагов, наконечников и шаровых опор 100т.км - замена клапана модуляции АКПП, замена насоса ГУР 120т.км - заменил таки фазорегулятор. 125т.км - погнул передний амортизатор, пришлось заменить оба. 135т.км - замена заднего сальника КВ и сайлентов рычагов. впринципе сальник бы подождал еще 10-15т.км. но так как мне ремонт оплачивали на тот момент решил поменять пока бесплатно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
su24evgen Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 а у меня вообще не понятная проблема,уже второй раз за месяц(2000км) ломается ""стопорное кольцо(82009952)""в дифференциале,не могу понять из-за чего.рено сценик 2001г.в. МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 А интересно есть ли у нас пост "Болячки Сени 2"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
техник Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Купил сценик 1.5 месяца назад хорошая неприхотливая, всем в семье нравится просторнаяв салоне... . тока с неделю назад вез сына в школу остановился . а тронуться не смог двигатель стал троить сильно вся машинка стала ходуном ходить. Я аж растерялся... кое как тронулся (коробка автомат), доехал до стоянки заморгал указатель неисправности инжектора. Выкрутил все сечи две нормальные, одна черная и одна мокрая, купил новые поставил эфект тотже. Что может быть причиной этому?до официалов недоеду долеко, сам пока не разобрался полностью с такими ДВС, помогите.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) помогите.... Катушки зажиганияПункт 1.6 Изменено 24 Ноября 2011 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
техник Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Катушки зажиганияПункт 1.6 Спасибо завтра пойду в магазин покупать катушку(если они есть в наличии) и пробывать что получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
техник Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Спасибо завтра пойду в магазин покупать катушку(если они есть в наличии) и пробывать что получится Ура машина заработала купил катушки, от ваза 2112 для 1.6 и все нормально все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 а купил катушки, от ваза 2112 для 1.6 и все нормально все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Вот скажите мне, только у моего Сени двигатель в салоне слышно или ещё есть такие? И ещё бывает газонёшь на скорости и из отсека свистит. и как будто со стороны правого колеса.... купил недавно, такое ощущение как в 12ке едешь, салон потряхивает, двиг слышно....бррррр!!!! Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Greenman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Не знаю в 12-ке не ездил. По моему печку слышно в салоне сильнее чем двигатель. Ну если не ехать больше 120 км/ч. Еще одна болячка всплыла у меня. Ну это наверное для всех машин с 5 дверью. Амортизатор один вытек. Поменял оба от 11 жигулей. Подошли идеально, но по моему слабоваты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
техник Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Не знаю в 12-ке не ездил. По моему печку слышно в салоне сильнее чем двигатель. Ну если не ехать больше 120 км/ч. Еще одна болячка всплыла у меня. Ну это наверное для всех машин с 5 дверью. Амортизатор один вытек. Поменял оба от 11 жигулей. Подошли идеально, но по моему слабоваты. У меня тоже один потек, а вы какой ставили газовый или гидравлический? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Декабря 2011 Опубликовано 25 Декабря 2011 Спасибо завтра пойду в магазин покупать катушку(если они есть в наличии) и пробывать что получится Ура машина заработала купил катушки, от ваза 2112 для 1.6 и все нормально все работает А как Вы их туда вкрутили? Фоты выложите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 При замене катушек нужно обязательно проверить состояние свечек. Я этого сразу не сделал, после замены катушки на новую все работало отлично, потом снова подтраивать начало. Проверил свечи, одна убитая была, как раз там где менял катушку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
163 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.