Пример HTML-страницы
RASTOR

Разгон до 100км/ч за 12,5 секунд ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня символ 75 л.с. , увидел на авто.ру , что разгон у него до сотки 12,5 секунд , дай думаю проверю , правда ехали с женой и из магазина , с тремя сумками в багажнике и примерно 30 л бензина в баке ... Да-а , стартовал бодро , крутил движок по максимум - итог 17секунд , я аж расстроился , думал что машинка у меня хоть и 75-сильная , но зато легкая , а отсюда и резвая , а оказалось :( .... Кто нибудь делал замер ради интереса ?

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, обычно достаточно сложно достичь заявленного разгона "0-100".
Указанные данные зафиксированы в тепличных условиях полигона, с профессиональным водителем-испытателем за рулём и, естественно, без сумок с продуктами :)

 

При реальной проверке с измерительным оборудованием чаще всего не удаётся повторить паспортные данные.
Но здесь слишком много факторов, влияющих на это: загрузка машины, квалификация водителя, атмосферные условия, состояние покрытия, покрышки и давление в них, износ узлов и агрегатов автомобиля.

 

17 секунд? Ну надо выгрузить жену, сумки и взять нормальный секундомер :)
Будет поменьше.

 

Но какая разница, в принципе?
Показатель "0-100" совершенно не отражает истинной динамики машины и, по большому счёту, представляет собой исключительно маркетинговую "замануху".

 

Скажем, у Клио 2 1.6 (107 сил, 148 Нм) и у Шкоды Фабии РС (130 сил, 310 Нм) - одинаковый разгон до сотни, 9.6 секунды.
Но очевидно, что после 100 Шкода от Клио уедет, как от стоячей.
Равно как и от двухлитрового Ланцера IX (135 л.с., 190 Нм, 9.6 сек).

 

У меня была такая Клио и я ездил на такой Шкоде в то время :)
А Ланцер был у приятеля. Так что даже одинаковые секунды до сотни отнюдь не говорят, что эти машины равные по возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал без сумок , правда жену было не высадить , холодно уже на улице , итог 16 секунд ...
Самая удачная на мой взгляд вторая передача , до 60 км/час доходит быстро , с прикольным ревом из под капота , 3-я тоже ничего , но естественно не такой прием , передаточные числа что поделать , ну а 4-ую включаю на 80 , и вот тут машика уже думает прежде чем поднять стрелку ... Хотя последний раз заправился не хорошим бензином , может вместо 95-го залили 92 , может присадки г... , или вообще чё похуже ... Как нибудь заправлюсь хорошим , попробую еще раз ....

 

Почему я поднял этот вопрос ? Реально по городу ездят машины у которых заявленная динамика помедленней , и с их мотором ошибиться я не мог , потому что некоторые авто комплектуют всего одним движком , так вот они обгоняют меня как ни старайся ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего нравится, что жена охотно участвует во всем этом :)
Нет бы выйти от греха подальше, глядишь еще пару секунд бы скинул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал без сумок , правда жену было не высадить , холодно уже на улице , итог 16 секунд ...
Самая удачная на мой взгляд вторая передача , до 60 км/час доходит быстро , с прикольным ревом из под капота , 3-я тоже ничего , но естественно не такой прием , передаточные числа что поделать , ну а 4-ую включаю на 80 , и вот тут машика уже думает прежде чем поднять стрелку ... Хотя последний раз заправился не хорошим бензином , может вместо 95-го залили 92 , может присадки г... , или вообще чё похуже ... Как нибудь заправлюсь хорошим , попробую еще раз ....

А, ну если так разгоняться, то, конечно, 16 секунд будет и все уедут вперёд.
Четвёртая передача на 80 - это годится только для неспешного перемещения, а не для быстрого разгона.

 

Сотку Символ на третьей передаче набирает, а не на четвёртой.
Выкручивай каждую передачу до 6 тысяч, мотору ничего не будет.
И переключайся быстро максимально.

 

Я на Клио сотню вообще на второй набираю - она до 102.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я поднял этот вопрос ? Реально по городу ездят машины у которых заявленная динамика помедленней , и с их мотором ошибиться я не мог , потому что некоторые авто комплектуют всего одним движком , так вот они обгоняют меня как ни старайся ...

У меня 16 клапанов, правда АКПП, но что-то на светофоре, меня никто не "делает", если конечно, не специально заряженные тачки. На трассе, там да, уже сказывается и порода и маститость авто. Но я езжу на своём Симболе с 2006 года и ещё не разу не было стыдно за динамику машины. Правда, повторюсь, у меня 16 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну если так разгоняться, то, конечно, 16 секунд будет и все уедут вперёд.
Четвёртая передача на 80 - это годится только для неспешного перемещения, а не для быстрого разгона.

 

Ну да, если уж ставить рекорды, то крутить "до отсечки"... И до 100 на 3й разогнаться...

 

В пятницу забавно было, тронулся со светофора, еду уже на 3й где-то км 60, боковым зрением вижу 9ка вровень идет как влитая, а у меня педаль до половины нажата.
Ну я в пол и нажал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И....?

 

:renaultflag:
Ну что "И"...
У следующего светофора "через 402 метра" был первым :)

 

Я только с ноутом и с фьюженом нормально гонялся. Нормально в смысле "Ready... steady... GO!!!"
Обоих обогнал, просто было интересно... :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает до скольки крутить движок , у меня наверное самая бедная комплектация , у меня даже тахометра нет , езжу чисто по звуку , а когда не знаешь какие обороты страшновато выжимать все что есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмеялся)
Собрался разгон замерять, а переключаешься как дедулька дачник :gathering:

 

Крути до отсечки! Ты почувствуешь как отсечет и тогда мона втыкать следующую передачу, в таком случае ты разгонишься нормально :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает до скольки крутить движок , у меня наверное самая бедная комплектация , у меня даже тахометра нет , езжу чисто по звуку , а когда не знаешь какие обороты страшновато выжимать все что есть ...

нет таха - крути первую до 50км/ч, вторую до 90, третью до 130. :) Если в отсечку упрёшься раньше этих циферок - запомни на скольки км/ч отсечка срабатывает и переключай за полмиллиметра до этого положения стрелки спидометра.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, если уж ставить рекорды, то крутить "до отсечки"... И до 100 на 3й разогнаться...

 

В пятницу забавно было, тронулся со светофора, еду уже на 3й где-то км 60, боковым зрением вижу 9ка вровень идет как влитая, а у меня педаль до половины нажата.
Ну я в пол и нажал... :)


Девятка видимо на 402 метра с тобой и не закусывалась ниразу. ) Карбовая на 2-ой передаче сотку дает точно, инжекторная (у меня была 1,5л январь 5.1.1) секла где-то на 95км/ч.
Это в тему про 3-ю передачу и 60 км/ч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крути до отсечки! Ты почувствуешь как отсечет и тогда мона втыкать следующую передачу, в таком случае ты разгонишься нормально :dumbells:

 

Только надо ли так мучить машину...
И бензин нынче дорог :)

 

Девятка видимо на 402 метра с тобой и не закусывалась ниразу. )

 

Да наверняка :) Ну просто вровень шли долго, у него наверное тоже газ наполовину нажат был.
Хотя впечатление было, что он хочет меня обойти справа и подрезать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет таха - крути первую до 50км/ч, вторую до 90, третью до 130. :) Если в отсечку упрёшься раньше этих циферок - запомни на скольки км/ч отсечка срабатывает и переключай за полмиллиметра до этого положения стрелки спидометра.)))

зы, на отсечке сильно много времени теряешь! )))

 

Я уверен что можно почти паспартную разогнить, уж больно живая на оборотах после 3к и до 5к)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мне стритсракеры на 75-ти сильных символах.
лучше ездить спокойно с женой и сумками из магазинов - для этого и сделан символ

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы, на отсечке сильно много времени теряешь! )))

так и я об том же. ) Что запомнить нужно где отсечка и больше в неё не упираться.
тоже мне стритсракеры на 75-ти сильных символах.
лучше ездить спокойно с жено1 и сумками из магазинов - для этого и сделан символ

ну... У каждого своя правда. Хочет человек проверить как его машинка и его манера управления далека от заводского "идеала" - нуна человеку помочь. :) А не рассуждать на тему "а нафиг оно нужно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего тут разгонятся-то? крути движок до предела - запомнишь когда ограничитель срабатывает, потом на этой скорости и будешь переключать.
ну а 12,5 секунд там будет или же 14 - не суть, все равно медленно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я так понял сам никто из вас не пробовал засечь время .....

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мне стритсракеры на 75-ти сильных символах.
лучше ездить спокойно с женой и сумками из магазинов - для этого и сделан символ

Тоже мне гонщег с динамигом! ;) Кто тебе сказал, для чего сделан символ? :) с Гоном обчался?

 

То есть я так понял сам никто из вас не пробовал засечь время .....

А как? С пассажиром будет погрешность, засеч время, опять погрешность, сначала при старте, потом при 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мне гонщег с динамигом! ;) Кто тебе сказал, для чего сделан символ? :) с Гоном обчался?

ну как для чего, нафига ему такой багажник впендюрили, увеличили просвет и оставили слабенькие двигатели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крути первую до 50км/ч, вторую до 90, третью до 130

 

Товарищ , а вы сами так своего символенка мучали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично у меня вторая по ровной дороге на 90 км/ч отсекается.... насчет других скоростей незнаю... у меня 75 лошадок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я гонял так:
на первой тыщ до 5,5, затем быстрое переключение, чтоб обороты не просели ниже 4200 (макс момент)
На всех остальных так же, следить. чтоб ниже 4200 не проваливалась...
Если соблюсти такие условия- неплохо стреляет для своих 75 сил... ;)
Движок правда орёт...даже страшновато...

 

Недели две назад на трассе ехали рядом с Санта Фе, я справа, он слева- дорога свободная, я решил топтать педаль до упора.
Санта Фе был очень удивлён, что на 150 мы ещё шли рядом, на 163 я чуть вперёд выбрался, а на 171 км/час Санта Фе окончательно отстал...а запас ещё небольшой был...
Да, забыл добавить, что я ещё и с кондеем ехал включённым...
Я далёк от мысли, что Санта Фе не мог быстрее ехать, видимо его убедила стрелка расходомера бензина, убегающая влево... (интересно, какой расход у джипа с грузом на 170 км/час...у меня литров 15-20 не меньше, а у него...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ , а вы сами так своего символенка мучали ?

Бугага.
Да что ему будет-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухихи, давненько не видел любителей поговорить о разгоне железяки массой больше тонны с 75-ю силами на борту. Кста, а никто не в курсе, на новом символе такая же короткая первая передача?
На счёт отсечки и скорости в этот момент - боян))
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=79733
Надо лишь иметь в виду, что это реальная скорость, а не то, что показывает спидометр (у них у всех тотальная привычка подзавысить слегонца).
Зы. А никто не в курсе, там коробка у всех одинаковая? Всмысле передаточные числа и главная пара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... , ну а 4-ую включаю на 80 , ...

Извините, дрэг-рейсером Вам никогда не быть, так что не забивайте себе голову разгоном до сотни gallery_1_229_423.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ , а вы сами так своего символенка мучали ?

Ничего с машиной не случиться.
Этот товарищ, один из немногих, кто по делу сказал.
В молодости был ВАЗ 2108 с "низкой" панелью (без тахометра и без "отсечек"), тоже мучался такой же проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весело тут...
Спрашивается, зачем челу 12,5 до сотни, если он за машину боится, передачи переключает как в школе?

 

Ну блин началось ... стоит только вопрос задать так обос...т с ног до головы .... Суть вопроса реально ли сделать 12,5 секунд или нет , а не какой я водитель или надо ли мне это ? Не забывайтесь !!! Если кто уложился в заявленное напишите или если не проверяли сами то и нечего расходиться тут , а писать как надо ездить я и сам трактат могу налепить не маленький ...

 

А зачем мне все это надо ? На символе же не буду вечно ездить , а будущее авто хотелось бы порезвей , а от сюда и вопрос , если у конкурента 1,6-1,8л-ый движок , а динамика заявленная таже , будет он быстрее разгоняться или нет ? Вот и решил сам проверить , по своей манере езды , и у вас поинтересоваться , что вам удалось выжать из символенка ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не обижайся :)
Вряд ли кто-то реально засекал время, максимум это раскручивали до отсечки...

 

Сам-то будешь пробовать? На легкой машине, раскручивать до отсечки... Секунд 13-14 точно должно получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ , а вы сами так своего символенка мучали ?

Регулярно так езжу,"тапку" в пол и до максимума кручу, до 6 или до 7 тысяч(непомню точно, там на тахе красная зона не отмечена) до упора короче.... Так машина становится более-менее динамичной.... Да и после поездок на мотоцикле постоянно кажется , что тяги нехватает.... и никаких отрицательных последствий не замечено.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то будешь пробовать? На легкой машине, раскручивать до отсечки... Секунд 13-14 точно должно получиться...

 

Да попробую , буду как нибудь один ехать еще раз попробую .... тогда отпишусь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как для чего, нафига ему такой багажник впендюрили, увеличили просвет и оставили слабенькие двигатели? :)

шоб два саба влезло, прасвет нужен для езды по пересеченной местности а двигло такое што бы не взлетела! :)

 

Регулярно так езжу,"тапку" в пол и до максимума кручу, до 6 или до 7 тысяч(непомню точно, там на тахе красная зона не отмечена) до упора короче.... Так машина становится более-менее динамичной.... Да и после поездок на мотоцикле постоянно кажется , что тяги нехватает.... и никаких отрицательных последствий не замечено.....

ухты :) мне казалось отсечка стоит на 5800. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да попробую , буду как нибудь один ехать еще раз попробую .... тогда отпишусь ...

 

Только, пож-та, осторожнее :)
"Мы должны всем рекордам наши громкие дать имена" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ , а вы сами так своего символенка мучали ?

Эх, нет у меня символёнка. А вот ТАЗик 78 сильный в остечку на 4-ой передаче упирался при 180км/ч на спидометре. А сейчас у меня меган. И 113 кобыл. При паспортных 11,3 сек до сотни, по секундомеру до риски 110 км/ч на спидометре - за 13,1 сек (причем с афигенными ашипками по переключению с упиранием в отсечку). Так что и символенок должен паспортные +1 сек показывать. т.е. в 13,5 сек должен уложиться.

 

ЗЫ машине ничего не будет. Производитель не дурак - программа управления движком не даст ничего плохого сделать. Из повышенного износа при таких заездах:
1. сцепа - берет на себя всю нагрузку при старте с места
2. синхронизаторы в коробке - весь удар при переключении берут на себя.
3. непосредственно шины - при старте будут пробуксовывать и стирать протектор.

 

Ну и все. ШРУСам при старте по прямой - нифига не сделается, двигуну при своевременно меняемом масле - тоже ничего не будет. Можно движок запороть при оборотах свыше 7,5-8 тыщ. об. - дисбаланс колена (возможен перелом по одной из коренных шеек), пружины клапанов (жесткость не позволит своевременно закрывать клапана, на чем собственно раскрут двигателя остановится, а если ещё и разная жесткость по пружинам - то реально можно клапана загнуть) и т.п. Но на штатной прошивке ты движок до этих оборотов просто не докрутишь, а вот карбюратор - запросто. :) Иль у символа карб???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухты :) мне казалось отсечка стоит на 5800. :)

ну может и так.... Я же написал точно не помню , кто му же там с какого то перепугу красную зону не нарисовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить, что я ещё и с кондеем ехал включённым...

Кондей на 120 отключается сам. Ну или на 140, не помню точно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, по поводу мучания двигателя. Имхо, гораздо хуже для движки, ежли его бедного постоянно в натяг напрягают, то бишь переключают скорости на низких оборотах, нежели переключение производить в зоне максимального момента или чуть выше.

 

+1 Езда "в натяг", нагрузка высокая, давление масла низкое.... вывод ездить потоянно в натяг, вредно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девятка видимо на 402 метра с тобой и не закусывалась ниразу. ) Карбовая на 2-ой передаче сотку дает точно, инжекторная (у меня была 1,5л январь 5.1.1) секла где-то на 95км/ч.
Это в тему про 3-ю передачу и 60 км/ч. :)

Во! Слова настоящего гоншыка!:))))))
Ряды в коробке - слова знакомые?:))))
Это в тему про 3-ю передачу и 60 км/ч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин началось ... стоит только вопрос задать так обос...т с ног до головы .... Суть вопроса реально ли сделать 12,5 секунд или нет , а не какой я водитель или надо ли мне это ? Не забывайтесь !!! Если кто уложился в заявленное напишите или если не проверяли сами то и нечего расходиться тут , а писать как надо ездить я и сам трактат могу налепить не маленький ...

 

А зачем мне все это надо ? На символе же не буду вечно ездить , а будущее авто хотелось бы порезвей , а от сюда и вопрос , если у конкурента 1,6-1,8л-ый движок , а динамика заявленная таже , будет он быстрее разгоняться или нет ? Вот и решил сам проверить , по своей манере езды , и у вас поинтересоваться , что вам удалось выжать из символенка ...


Барин. Ну это же русский форум!:)))))
Кстати... Это до кучи... А в курсе что на разгонную динамику (помимо, коробки, прокладки и т.д) сильно влияет например резина, и состояние подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гораздо хуже для движки, ежли его бедного постоянно в натяг напрягают

 


+1 ездить в натяг, вредно....

Откуда такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие сведения?

Ну я же написал причину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал причину....

Правда слегонца перепутал ЗМЗ 70х годов с К4J... А так да... Всё точно:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей на 120 отключается сам. Ну или на 140, не помню точно =)

ух ты
что серьезно что ли?
то есть,если нужен кондей на 140,то изволь притормозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты
что серьезно что ли?
то есть,если нужен кондей на 140,то изволь притормозить

Не заметил отключения как-то... И на 170-ти дуло холодненьким. причём даже более холодным...

 

Насколько я помню, еондей отключается если обороты падают ниже минимума на какой-то из передач и если температура двигателя не поднимается выше 50 градусов...как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил отключения как-то... И на 170-ти дуло холодненьким. причём даже более холодным...

 

Насколько я помню, еондей отключается если обороты падают ниже минимума на какой-то из передач и если температура двигателя не поднимается выше 50 градусов...как-то так...


У меня тоже не отключается... Но я где то читал что разжимается муфта, на резком старте (кратковременно) что бы не повредить себя:)))
Не уверен, что это не очередная легенда:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда слегонца перепутал ЗМЗ 70х годов с К4J... А так да... Всё точно:))))

Ну конечно на 402-ом моторе это более ярко выражено..... :D :D :D Короче, пускай какждый едит как хочет, главное своевременное ТО, а не сила нажатия на педаль....
Но замер разгона до 100км/ч производится: максимально динамичное трогание без пробуксовки(на грани), далее педаль в пол и переключение "почти" на отсечке. И без недельного запаса продуктов в багажнике :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но замер разгона до 100км/ч производится: максимально динамичное трогание без пробуксовки(на грани), далее педаль в пол и переключение "почти" на отсечке. И без недельного запаса продуктов в багажнике :D :D :D

Т.е на Симболе настолько ИДЕАЛЬНЫЙ мотор, что обороты макс момента, и макс мощности в единой полке под отсечкой???:))))))))))))))))))))))))))
Завязывай вобщем....:))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, докатились
вы еще как на Лагуне Клубе видео своего позора снимите изнутри...

 

не для этого сделаны символы, меганы и логаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кондей поржал :) :) :)

 

Сидишь и потеешь на 140 км/ч, м-да :)

 

Интересно, откуда вся эта хрень берётся?!

 

И что буквы ZZZ в VINe у Фольксвагена говорят об оцинковке, и что шипы цепляются за неровности асфальта и поэтому позволяют лучше тормозить, и что при смене масла в 21-м веке промывкой пользоваться надо...

 

Что за ересь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация