Sign in to follow this  
maxxxxx

Проблема с оборотами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте всем! Недавно появилась такая проблема. На холостом ходу обороты подскакивают до 1700-2000 и начинают колебаться с амплитудой в 300 где-то оборотов. Мозги скидывал - не помогло.Датчик давления снимал чистил -не помогло. Ездил в магазин-там посоветовали дроссельную заслонку почистить. Вот думаю займусь на неделе. Кто с такой проблемой сталкивался???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! Недавно появилась такая проблема. На холостом ходу обороты подскакивают до 1700-2000 и начинают колебаться с амплитудой в 300 где-то оборотов. Мозги скидывал - не помогло.Датчик давления снимал чистил -не помогло. Ездил в магазин-там посоветовали дроссельную заслонку почистить. Вот думаю займусь на неделе. Кто с такой проблемой сталкивался???

машинка походу бензиновая...
чистить не заслонку, а микродвигатель хх, который находится внутри самого корпуса заслонки. Делается это карб.спреем, если без разборки - на работающей машинке. Не забывайте подгазовывать, а то мотор захлебнется. Потом отпишите, если помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решилась проблема? у меня похожее

Share this post


Link to post
Share on other sites

решилась проблема? у меня похожее

Пока не решилась. Ремонтник сначала объявил - датчик хол.хода. Поехал, взял, приезжаю к нему и тут начинаю обороты прыгать, он слушает и говорит - неееее, не датчик хх виноват, а кислородный -100%. Обещал намутить - жду 3-ий день уже. Ставить толко родной надо, т.к. аналоги вылетают сразу же. В общем пока проблема не решена. Если сам разберешься, тоже накатай ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну их в баню этих сервисников, ПТУшников всяких. Ну как можно так диагностику проводить, может этот датчик, может тот, я в шоке. Чем такой сервис лучше самому разобраться.

 

Дроссельную заслонку, я лично, снял и промыл кисточкой с бензином, сняв перед этим датчик положения дроссельной заслонки и клапан ХХ. Последний был весь в черном налете.
Клапан ХХ, кстати, при обратной установке может не правильно работать. На форуме есть статьи по его установке. В кратце, его надо либо выдвинуть, либо задвинуть, подбирается по месту.

 

А вышеперечисленные датчики... Посмотрите книгу, там есть все данные по их сопротивлению и методам прозвона. Совсем не трудно и не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну их в баню этих сервисников, ПТУшников всяких. Ну как можно так диагностику проводить, может этот датчик, может тот, я в шоке. Чем такой сервис лучше самому разобраться.

Спасибо, думаю так и сделаю, так как мне до сих пор мозги канифолят. Сам думаю проблема в дроссельной заслонке. Как разберусь, отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем прочистил дроссельную заслонку, предварительно сняв. Проблема НЕ устранена. Теперь придется ехать на диагностику. Может кто посоветует, где грамотно делают без обдираловки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем ездил в сервис. устранили проблему, заменив датчик хол.хода. УРА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! Недавно появилась такая проблема. На холостом ходу обороты подскакивают до 1700-2000 и начинают колебаться с амплитудой в 300 где-то оборотов. Мозги скидывал - не помогло.Датчик давления снимал чистил -не помогло. Ездил в магазин-там посоветовали дроссельную заслонку почистить. Вот думаю займусь на неделе. Кто с такой проблемой сталкивался???

Под воздуханом есть датчик хол.хода. Его почистить надо и дроссель тоже. Очиститель карбюраторов помогает, Хай Гир его в в дроссель брызгай на рабочем движке. И все будет хорощёёёё. Пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, с той лишь оговоркой, что сервис приговорил ДХХ и датчик кислорода. Поменяли, но проблема осталась. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки, но покупать что бы проверить не шибко то охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, с той лишь оговоркой, что сервис приговорил ДХХ и датчик кислорода. Поменяли, но проблема осталась. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки, но покупать что бы проверить не шибко то охота.

А может просто подсос воздуха?
Датчик кислорода видит "лишний" воздух и
ЭБУ льет больше бензина.
На одном Логане был просто плохо установлен
блок дроссельной заслонки, симптомы похожи.
Замена ДХХ тоже не помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, с той лишь оговоркой, что сервис приговорил ДХХ и датчик кислорода. Поменяли, но проблема осталась. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки, но покупать что бы проверить не шибко то охота.

Если кто-то трогал винтики регулировки крайних положений дроссельной заслонки, то возможно причина в этом. Датчик положения заслонки практически не слышал, чтоб выходил из строя.
Кстати. тот незадачливый сервис, который просто так поменял тебе лямбду и дхх денежки тебе вернул? Обязан. Ведь это их 100% косяк. От неумения диагностировать. Тебе по хорошему бы проверить работу топливной системы: насос, регулятор давления, форсунки - фильтр заодно поменяешь. Ну и цепануться к нормальному сканеру и считать ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то трогал винтики регулировки крайних положений дроссельной заслонки, то возможно причина в этом. Датчик положения заслонки практически не слышал, чтоб выходил из строя.
Кстати. тот незадачливый сервис, который просто так поменял тебе лямбду и дхх денежки тебе вернул? Обязан. Ведь это их 100% косяк. От неумения диагностировать. Тебе по хорошему бы проверить работу топливной системы: насос, регулятор давления, форсунки - фильтр заодно поменяешь. Ну и цепануться к нормальному сканеру и считать ошибки.

Нет. Денег от них не дождался. Это официальный сервис рено г.Волгограда. Ответ простой. У них комп показал что датчикам хана. Значит надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Денег от них не дождался. Это официальный сервис рено г.Волгограда. Ответ простой. У них комп показал что датчикам хана. Значит надо менять.

А накатать на них телегу, мол так мол и так, поменяли пол машины - проблема не устранена - деньги при этом взять не забыли. Думаю они сразу найдут в чем причина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже скачет, но только при морозе. Поспрашивал, говорят уплотнительное кольцо под дроселём. Кольцо-460р.+работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2nacho: А номер кольца не знаешь случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номера кольца незнаю, в ренаультре цену узнавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам.

 

Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки - 7701 047 579 - 260руб
Датчик положения дроссельной заслонки Eps - 1.995.093 - 1157 руб

 

Заказал. Ждём пока привезут

Edited by readiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this