Sign in to follow this  
grevic

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 posts in this topic

Recommended Posts

Вопрос такой.
Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? :blink: На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... :unsure:
Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не определишь. Только инструментально проверить давление в системе или уже когда тепло станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Борис.
*чешу затылок* :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут недавно включал. Регулятор тепла на 11 часов. Холод через 2 минуты почувствовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры...

Может печку стоит оключить, глядишь и холодный воздух пойдет.
А реально проверить на бытовом уровне можно только по ощущениям, идет из решеток холодный воздух или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой.
Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? :blink: На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... :unsure:
Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? :rolleyes:

Чтобы определить есть хладагент или нет достаточно открутить на магистрали (толстая трубка)колпачёк клапана и чем-нибуть подходящим нажать на "нипель".
А циркуляцию можно проверить потрогав ту же трубку рукой на горячем двигателе - должна быть холодной при включенном кондее.
Если идёт горячий воздух - копи деньги!
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы определить есть хладагент или нет достаточно открутить на магистрали (толстая трубка)колпачёк клапана и чем-нибуть подходящим нажать на "нипель".
А циркуляцию можно проверить потрогав ту же трубку рукой на горячем двигателе - должна быть холодной при включенном кондее.
Если идёт горячий воздух - копи деньги!
:)

Во! Спасибо, Володя, о трубке я и не подумал...гениально! Завтра попробую...
Сэнкс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Спасибо, Володя, о трубке я и не подумал...гениально! Завтра попробую...
Сэнкс!

Гы, а мне скоро предстоит "хождение по мукам" с этим делом.
В прошлом году ходил, но в этом постараюсь довести дело до ума "малой кровью".
Предстоит очередная разборка и "выковыривание" испарителя(сцуки).
Вся негерметичность в этом негодяе на моём авто.
Хочу "залатать дырочку" и "вковырнуть" его обратно.
Цена вороса своими силами - 100$. Официальными - около 1000$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой.
Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? :blink: На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... :unsure:
Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? :rolleyes:

Кондиционер не включится, если в системе нет хладагента. Если муфта щелкает, то значит работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что проверять... Вон сегодня без кондея все стекла запотели, как включил все оттаяло, значит работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда зимой кондиционер включал, то тоже не мог понять - работает он или нет. Но где-то через минуту после включения воздух в салоне свежеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! А должен ли крутиться вентилятор при включении кондея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! А должен ли крутиться вентилятор при включении кондея?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! А должен ли крутиться вентилятор при включении кондея?

Без включенной печки у меня кондей вообще не включается. Видимо должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сдеся можно кое-что узнать про кондеи!
http://www.freezer.ru/myths.shtml
Скоро туда поеду! Кстати они прально озвучили проблему кондеев в рено - у меня как раз в том месте где и сказано! Сделаю отпишуся!
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы заставить работать кондей в холодную погоду, надо включить рециркуляцию, на регуляторе самый холод поставить и чтобы двигатель работал ;)... И ждать прохлады...

 

А если ее не включить (рециркуляцию), то в мороз воздух и нечего охлаждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще кондей не работает при температуре на улице ниже определенной (+5 что ли, надо посмотреть в инструкции). Ограничение электроникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще кондей не работает при температуре на улице ниже определенной (+5 что ли, надо посмотреть в инструкции). Ограничение электроникой.

 

Да, при отрицательных температурах даже муфта не срабатывает! А при +2 - +3 градусах срабатывает на одну -две секунды и сразу выключается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, при отрицательных температурах даже муфта не срабатывает! А при +2 - +3 градусах срабатывает на одну -две секунды и сразу выключается...

На символе срабатывает в любую погоду.

 

Граждане! Есть ли кто нибуть, кто сталкивался с ремонтом кондиционера?
Расскажите у кого что было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На символе срабатывает в любую погоду.

 

Граждане! Есть ли кто нибуть, кто сталкивался с ремонтом кондиционера?
Расскажите у кого что было?


В основном, там при неисправности может быть 2 причины! Либо отсутствие хладогента, либо отказ компрессора! Остальное реже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном, там при неисправности может быть 2 причины! Либо отсутствие хладогента, либо отказ компрессора! Остальное реже...

Спасибо, но меня интересуют не причины, а сам ремонт.
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но меня интересуют не причины, а сам ремонт.
:)

Ну тогда, может это полезным будет :) :

 

Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)

 


КАК РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
Есть 2 контура - высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана") между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары прходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.

 

Под капотом можно найти 2 штуцера с шапиковыми клапанами - один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.

 

В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше - замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами - высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление
становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.

 

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе!!!), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конфенренции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать
нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен,что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообшаете замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

 

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он
10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой всборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.

 


Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.

 

Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.

 

Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с аллюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски,которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось что никакое заклинивание компрессора не
может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с аллюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!,когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).

 

Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.

 

Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

 

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содерщится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.

 

Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше.Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного иногда потряхивая баллончик. Подождите пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал
срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно,в баллончике недостаточно давления чтобы
закачать необходимые равновесные 6-7 атм.,а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер – штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по
крохам.

 

В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видел я этот текст. Писал по моему американец какой то с нашим редактированием.
Мало что полезного.

 

Ураааа! Наконец то свершилось! Мне заварили трубки испарителя!
Позже выложу фотоотчёт(только пока не знаю как) по замене испарителя.

 

А вам сразу советую смазать графитовой или любой водоотталкивающей смазкой места под резинкой (где трубки входят в моторный щиток).
В противном случае через 2-3 года будуте делать как я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видел я этот текст. Писал по моему американец какой то с нашим редактированием.
Мало что полезного.

 

Ураааа! Наконец то свершилось! Мне заварили трубки испарителя!
Позже выложу фотоотчёт(только пока не знаю как) по замене испарителя.

 

А вам сразу советую смазать графитовой или любой водоотталкивающей смазкой места под резинкой (где трубки входят в моторный щиток).
В противном случае через 2-3 года будуте делать как я.


Не делал пока! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не совсем в тему, но у меня вот такой вопрос.
Можно ли при включенном кондее (кнопка нажата, лампочка горит), включать подачу теплого воздуха.
Это очень актуально, когда еще не жарко, но в дождь, чтоб стекла не потели.
Муж говорит, что нельзя, мол в книжке написано, что тогда кондей работать не будет.
А мне кажется, что можно.
Вопрос наверное глупый, но это наша первая машинка с кондиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не совсем в тему, но у меня вот такой вопрос.
Можно ли при включенном кондее (кнопка нажата, лампочка горит), включать подачу теплого воздуха.
Это очень актуально, когда еще не жарко, но в дождь, чтоб стекла не потели.
Муж говорит, что нельзя, мол в книжке написано, что тогда кондей работать не будет.
А мне кажется, что можно.
Вопрос наверное глупый, но это наша первая машинка с кондиком.

Можно. Кондиционер и печка никак не связаны, за исключением общего "трубопровода", где и смешиваются холодный и теплый воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видел я этот текст. Писал по моему американец какой то с нашим редактированием.
Мало что полезного.

 

Ураааа! Наконец то свершилось! Мне заварили трубки испарителя!
Позже выложу фотоотчёт(только пока не знаю как) по замене испарителя.

 

А вам сразу советую смазать графитовой или любой водоотталкивающей смазкой места под резинкой (где трубки входят в моторный щиток).
В противном случае через 2-3 года будуте делать как я.


1. Володя, как эта фирма. на которую ты давал ссылку (ты ж туда ездил?)- как впечатления? Соответствуют их рекламе?
2. ...2 трубки... - там, где пороллоновая вставка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Володя, как эта фирма. на которую ты давал ссылку (ты ж туда ездил?)- как впечатления? Соответствуют их рекламе?
2. ...2 трубки... - там, где пороллоновая вставка?

1. Нет не ездил. Сделал вот так - взял старый, т.к. знаю где "дырочка", и нашёл дяденьку который
сделал, собственно заварил. Осталось поставить. Как быду ставить, буду фоткать.
2. Скорее всего да. Вам повезло больше у вас уже стоит паралон, хотя и под ним как говорят будет кородировать. А у меня там резинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня картинки не вставляет. Хотел показать.
Эх :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я большую часть зимы с кондреом ездил, помогает быстро бороться с запотевшими окнами. Да и последнюю неделю с кондером езжу ибо машинка на солнце нагревается быстро, парилка :) Кондер включил и через 2-3 минуты уже прохладный воздух гонит, а через 5 можно и выключать - холодно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет не ездил. Сделал вот так - взял старый, т.к. знаю где "дырочка", и нашёл дяденьку который
сделал, собственно заварил. Осталось поставить. Как быду ставить, буду фоткать.

 

1.Обычно трубки кондея запаивают серебром. А не варят.

 

2 на пятом году эксплуатации у меня потек конденсор. Заменили. Заправили. И все ОК. Но можно было и запаять. мааааленкая дырочка была в месте где запаять плевое дело. Но лень было возиться, снимать и везти куда то паять, потом забирать и везти на установку и заправку. Короче пошел по пути наименьшего сопротивления.
А потек он в самом низу. Как раз там где он максимум подвержен коррозии от соли прочей бяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Обычно трубки кондея запаивают серебром. А не варят.

 

2 на пятом году эксплуатации у меня потек конденсор. Заменили. Заправили. И все ОК. Но можно было и запаять. мааааленкая дырочка была в месте где запаять плевое дело. Но лень было возиться, снимать и везти куда то паять, потом забирать и везти на установку и заправку. Короче пошел по пути наименьшего сопротивления.
А потек он в самом низу. Как раз там где он максимум подвержен коррозии от соли прочей бяки.


Трубка кондея алюминиевая соответсвенно варили алюминием.
Короче это скорее сварка (в среде защитного газа аргона), чем пайка.
Паяют в основном металлы с низкой температурой плавления. А у AL за 2000 С уходит.
А снимать его(испаритель) надо попотеть. Тем более продают в сборе цена около 800$.
Если у меня пройдёт всё Ок тогда экономия получится в 10 раз. Я думаю это ощутимо!
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Обычно трубки кондея запаивают серебром. А не варят.

 

2 на пятом году эксплуатации у меня потек конденсор. Заменили. Заправили. И все ОК. Но можно было и запаять. мааааленкая дырочка была в месте где запаять плевое дело. Но лень было возиться, снимать и везти куда то паять, потом забирать и везти на установку и заправку. Короче пошел по пути наименьшего сопротивления.
А потек он в самом низу. Как раз там где он максимум подвержен коррозии от соли прочей бяки.


Борь а почему у меня фотки не вставляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубка кондея алюминиевая соответсвенно варили алюминием.

 


мне в свое время в институте холодильной промышленности, на Клио1 спецы а не доморощеные авторемонтники, именно запаивали серебром. Обьясняли что так правильнее.

 

Борь а почему у меня фотки не вставляются?

 

Хм. Не знаю. Скорее всего что то не так делаешь. Мне сложно сказать. Я не знаю как ты это делаешь. Поэтому и ответить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в свое время в институте холодильной промышленности, на Клио1 спецы а не доморощеные авторемонтники, именно запаивали серебром. Обьясняли что так правильнее.
Хм. Не знаю. Скорее всего что то не так делаешь. Мне сложно сказать. Я не знаю как ты это делаешь. Поэтому и ответить сложно.

А мне в институте НАМИ :)
Наверное я не так прикладываю фотку к монитору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я прошу модеров помоч мне выложить фотки по замене испарителя.
Вас очень много (модераторов) и к кому обратиться я не знаю.
Поэтому если вы мне не подсобите, то я просто выложу на любом другом форуме.
Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я прошу модеров помоч мне выложить фотки по замене испарителя.
Вас очень много (модераторов) и к кому обратиться я не знаю.
Поэтому если вы мне не подсобите, то я просто выложу на любом другом форуме.
Спасибо за внимание.

Володя, зачем ты так- всем же интересно. Не повод ворчать на руководство. Скорее всего- у тебя лимит кончился.
Скидывай мне- размещу у себя- ссылку вставим- и проблемы не будет.
Или размещай тут или тут.
И нет проблем!
У меня, например, вообще давно лимит исчерпан: размещаю где могу- а ссылки даю сюда. И всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я прошу модеров помоч мне выложить фотки по замене испарителя.
Вас очень много (модераторов) и к кому обратиться я не знаю.
Поэтому если вы мне не подсобите, то я просто выложу на любом другом форуме.
Спасибо за внимание.

 

Хм. Не люблю когда занимаются шантажом.
Выкладывай где хочешь. Только и помощи после такого не жди.

 

А если по делу, опиши мне в личке, пошагово что и как ты делаешь. Вариантов то много. Я даже не знаю какой ты пытаешся использовать. Я проверю и подскажу.
Или выложи на мэйл ру, на радикале и дай ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывай мне- размещу у себя- ссылку вставим- и проблемы не будет.
Или размещай тут или тут.
И нет проблем!
У меня, например, вообще давно лимит исчерпан: размещаю где могу- а ссылки даю сюда. И всё.

Вить огромное тебе спасибо!

 

9a58d042375c320fee.jpg

 

d155b13faf32169e14.jpg
- Вот собственно заваренные тубки. На фото видно, что метод изготовления этих трубок
оставляет желать лучшего. По этим бороздкам и происходит корозия.

 

Остально постараюсь выложить сегодня вечером, может и заправить успею :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Кондиционер и печка никак не связаны, за исключением общего "трубопровода", где и смешиваются холодный и теплый воздух.

Спасибо!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тем кто помог вставить эти фотки!
Но на очереди около 20 +-10. Но мне для вставки и коментариев нужно время.
Поэтому скажите к кому сразу обращаться или делать как делал, а вы сами поправите?
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тем кто помог вставить эти фотки!
Но на очереди около 20 +-10. Но мне для вставки и коментариев нужно время.
Поэтому скажите к кому сразу обращаться или делать как делал, а вы сами поправите?
:)

 

Хм. Закачиваешь на фоторадикал свои фотки. Так как ты уже видимо сделал один раз выше или у нас в галлерею. А далее даешь на них либо ссылку нажимая в верхней строчки окна в котором пишешь ответ на кнопочку "вставить ссылку" (земной шарик) либо на кнопку "вставить изображение" (деревце).
Если хочешь, чтобы фотки были в теле письма (как я тебе это сделал) то ссылка будет выглядеть вот так
http://keep4u.ru/imgs/b/070324/9a58d042375c320fee.jpg[/img (намеренно стер последнюю скобочку , иначе в теле была сама фотка).
И еще раз повторяю. Все вопросы такого плана либо в Раздел по работе форума либо в личку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебром алюминий не паяяют!Температура плавления алюминия 600с.КАК ГЕРМЕТИЧНО САМОМУ ЗАПАЯТЬ АЛЮМИНИЙ СМОТРИТЕ ТУТ http://www.jaunstech.com/index.php?module=1files
ИМЕННО ВИДЕО РЕМОНТА ДЕТАЛЕЙ АВТОКОНДИЦИОНЕРА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебром алюминий не паяяют!Температура плавления алюминия 600с.КАК ГЕРМЕТИЧНО САМОМУ ЗАПАЯТЬ АЛЮМИНИЙ СМОТРИТЕ ТУТ http://www.jaunstech.com/index.php?module=1files
ИМЕННО ВИДЕО РЕМОНТА ДЕТАЛЕЙ АВТОКОНДИЦИОНЕРА!

 

Внимательно посмотрел видео. Возникло много очень вопросов.
1. Нигде внятно там не звучит что используется в качестве припоя.
2. Мельком в самом начале (очень плохо слышно) прозвучало, что человек сваривая трубки использует сплюснутый на конце прут из нержавейки. Температура плавления аллюминия 650 С, нержавейки 1400 С. Как известно, в качестве припоя чаще всего используется металлл (сплавы металлов) с температурами плавления ниже, чем температура плавления паяемого материала (иначе припой просто прожжет основной паяемый материал), у серебра температура плавления тоже очень высока (960 С). И судя по инету, такие тугоплавкие припои при пайке аллюминия используются (вместо использования флюса) для того иметь возможность убрать окисную пленку ( Основная трудность при пайке алюминия - это окисная плёнка на его поверхности, которая очень быстро образуется и очень химически стойкая. Её температура плавления около 2000 °C ).
3. Перерыл инет ради интереса, выяснил для себя только одно, что в качестве припоев используется очень многие сплавы и способы.
Вот например один из оригинальных способов
http://cxem.net/master/16.php
"Способ 2. При пайке аллюминия или его сплавов на шов наносят горячим паяльником канифоль с мелкими железными опилками. Паяльник залуживается, и им начинают протирать место шва, добавляя все время припой. Опилки своими острыми гранями снимают с поверхности окись, и олово прочно пристает к алюминию. Паяют хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 Вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательна мощность 90 Вт, если толщина более 2 мм — место пайки необходимо прогреть паяльником и только после этого наносить флюс и производить пайку. Здесь также с успехом можно применять в качестве флюса минеральное масло."

 

Вот интересная например ссылочка http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=5578
Вот например другая инфа "Пайка алюминия происходит с использованием припоям на алюминевой основе с кремнием, медью, оловом и другими металлами."

 

Так что не будьте так категоричны. Мне паяли (в 98 году) трубку кондея спецы института холодильной промышленности. Как паяли я видел сам. После пайки кондей исправно отработал 5 лет (потом я просто продал машину), а про серебро (наверняка не чистое а какой то сплав с ним) я написал, получив от них эту инфу (поскольку любознательный и тогда задал вопрос чем они паяют).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что на видео, достаточно большие отверстия и работы. Обычно в трубках кондея, дырочки меньше чем ячейки в мелком ситечке. Так что я уверен, что мне паяли и паяли именно тем, что было названо.
Я не категоричен в данном вопрсе. Почем купил у спецов, потом и продаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам сразу советую смазать графитовой или любой водоотталкивающей смазкой места под резинкой (где трубки входят в моторный щиток).
В противном случае через 2-3 года будуте делать как я.

 


А как подобраться к этим трубкам на Сеньке 1, фаза 1?
Я ничего подобного не нашел. Но все, проходящие внизу трубки обработал мовилем.
На всякий пожарный!!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем.
Подскажите где можно взять схему системы кондиционера на Символе. А то у меня трубочку протерло (под решеткой радиатора). А у нас в Смоленске туговато с СТО по Рено. (1 - и только открывается). Цивилизация. Зарание спасибо. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно услышал от коллеги по работе... Он ездиет на тойоте камри, новой, месяцев 5-6 ей всего...
Подъехал он к магазину, что-то там покупал, когда вышел ему показывают, что у него под машиной лужа. Он в шоке! Чуть отъехал, начал смотреть, что за жидкость натекла. Ну и как он понял, это конденсат с кондиционера.
Вопрос! (ну прям - что? где? когда?) Возможно ли такое? Разве конденсат стекает прямо под авто? Лично меня даже лужа конденсата будет напрягать. По моему у него что-то не так с машиной. Думаю, врядли под машиной должны появляться какие либо лужи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно услышал от коллеги по работе... Он ездиет на тойоте камри, новой, месяцев 5-6 ей всего...
Подъехал он к магазину, что-то там покупал, когда вышел ему показывают, что у него под машиной лужа. Он в шоке! Чуть отъехал, начал смотреть, что за жидкость натекла. Ну и как он понял, это конденсат с кондиционера.
Вопрос! (ну прям - что? где? когда?) Возможно ли такое? Разве конденсат стекает прямо под авто? Лично меня даже лужа конденсата будет напрягать. По моему у него что-то не так с машиной. Думаю, врядли под машиной должны появляться какие либо лужи.

У тебя точно так же будут лужи от кондиционера :) Куда-то же надо влагу девать. Видел, небось, на балконах внешние блоки кондиционеров висят, а с них капает постоянно вода? Так принцип тот же. Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this