Пример HTML-страницы
romakhov

Какой все таки бензин? 92й 95й 98й

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

198 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сима, 1.4 8 клапанник....!!!

 

Наклейки на тыльной стороне люка бензобака нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я третий год езжу на 98-м... ;)
На Украине, в Крыму, ездил на 95-м...

 

На 92-м ездил пару месяцев после покупки (рекомендация продавца- убил бы...), после чего свечи стали чёрными, машина не ехала вообще... После замены свечей и промывки инжектора перешёл на 95-й, затем на 98-й...
В книжке написано:
А-98 или АИ-95. При отсутствии допускается (допускается!) А-92.
Вам решать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время езжу на Лукойловском Экто 92. Динамика похуже чем на 95 но едет нормально.
Учитывая, как у нас в большинстве случаев делается 95-й - думаю что лить 92-й оправдано....
Но это сугубо ИМХО. Не принимать данный пост как руководство к действию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно на 95-м Несте и раз в месяц-полтора Роснефть, но один раз заправился 92-м (просто 95-го не было) - хуже ехать не стала, но переходить на 92-й полностью не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, как у нас в большинстве случаев делается 95-й - думаю что лить 92-й оправдано....

точно также как и 92, один в один

 

По теме лейте 95 не ошибетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не экономить и лить только 95 после 92и92экто , чувствую "взаимопонимание" с машинкой(моторчиком и акпп) стало лучше. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу принципиально на 95 , хотя многие говорят что это 92 с присадками , пусть может и так , но повторюсь езжу принципиально на нем ... Заправляюсь на LUK-ойле , в принципе бензин хороший , хотя переодически ощущение что вместо 95 гонят 92 , но это редко ... а бывает и как попрет машинка , как может на 98 , хотя не разу его не заливал и даже не знаю что это такое ... Ко всем остальным заправкам отношусь с осторожностью , заливаюсь только когда почти обсох , а так еще доверяю Neste , но уже давно не заправлялся , далеко от дома и не по дороге на работу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на 95, но чаще на газе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил года два только на 95м. Потом на 98 пол-года. Щас на 92.
98й порезвее, для лета самое то по трассе пулять. А вот между 92 и 95 разницы не заметил.
Всё Лукойл, не Экто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя переодически ощущение что вместо 95 гонят 92 , но это редко ... а бывает и как попрет машинка , как может на 98

Это наверно перемудривают с присадками, когда из 92го делают 95й. Рука дрогнула, получите 96-97й. :icecream:
Зы. Иногда лью 92й, иногда 95й, разницы ни там ни там не заметил ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно Лукойл 95 экто. Пару-тройку раз доводилось залить 92, особой разницы не заметил, но как то привычнее на 95, решил не экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу принципиально на 95 , хотя многие говорят что это 92 с присадками , пусть может и так , но повторюсь езжу принципиально на нем ... Заправляюсь на LUK-ойле , в принципе бензин хороший , хотя переодически ощущение что вместо 95 гонят 92 , но это редко ... а бывает и как попрет машинка ,

Это ж надо так набодяжить ))))
Лью постоянно 95-й Кинефовский, качество отличное, машина всегда едет одинаково. Правда ездил тут далеко пришлось пару раз на роснефти заправиться...
В выходные прошлые поменял свечи после 30 тык пробега. Состояние отличное, беленькие и что-то зелененькое у центрального электрода. А также мааленький красненький налёт виден (как 2 дорожки такие получились)... Думаю, что это от Роснефтеной заправки, ибо, еслиб на кинефе бодяжили свечи 30 тык не прошлиб....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рабочую Газельку льют от 76 до 95 и всё с ПТК, свечи ходят гораздо дольше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверно перемудривают с присадками, когда из 92го делают 95й. Рука дрогнула, получите 96-97й. :icecream:

Это просто чушь, какая рука и куда дрогает на нефтебазе в резервуар 10000 кубов, при объеме присадок повышающих октан может составлять до 35 % (это для евро 5), кстати точно также делают бензин и в европе. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эту тему даже испытания были, на символе.

 

Считаю, что это зависит от водителя, на сколько он любит свой авто и сколько готов в него вкладывать.
Символ сможет всё скушать, но это можно сравнить с человеком выбирающим что купить водку "Испанский лётчик" за 50р. за бутылку 0,5 или например "Хортица" за 170р. выбираешь прежде всего ориентируясь на свой карман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи ходят гораздо дольше....

Так и у меня они не мертвые, просто зима настает, да и срок они свой отходили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А также мааленький красненький налёт виден (как 2 дорожки такие получились)...

Присадка ферроцен. Именно в 95-й её и льют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал всё выше сказанное и опупевал. Для чего столько тем уже было? Для чего я фотки своих закоксованных колец выкладывал? Из-за чего я двигатель на 50000 пробега разбирал? grevic прав, ферроцен в 95-м. Ну лейте, лейте, может ваши машинки и съедят. Моя вот подавилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит 92-й !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic прав, ферроцен в 95-м. Ну лейте, лейте, может ваши машинки и съедят. Моя вот подавилась.

 


В среднем, я презжаю не менее 30 тысяч в год. А значит, мои Реношки пробежали не менее 350 тысяч на 95 бензине. И не одна не подавилась. Более того, ни у одной, не было проблем из за бензина. Вообще никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего я фотки своих закоксованных колец выкладывал? Из-за чего я двигатель на 50000 пробега разбирал?

Для того, чтоб мы все посмотрели. :friends:
Но. Вот не спора ради, просто для информации пишу.
Все мои машины, всегда, ездят на 95 бензине. Положен им такой, по книжке.
Пробовал и 92, недолго, просто для интереса. Едут и разницы не ощущается.
Только один момент не даёт покоя: а что если на больших оборотах есть малая (незаметная за шумом двигателя) детонация? Тогда - разрушение поршней через какое то время.
Поэтому - только 95! :victory:

 

Про закоксованные кольца.
Я бы не разбирал двигатель вообще - применил бы раскоксовку.

 

Про закоксованные кольца и 95 бензин. Вот пример.
Продал одно Рено девушке. Всё объяснил, всё рассказал. Ездила на 95.
Компрессия - по 13 единиц во всех цилиндрах. Через год и 8000км. пробега, меняю на её машине масло - компрессия до 8 единиц упала и разброс большой (1-2 единицы) по цилиндрам.
Раскоксовал - опять по 13 стало.
На моих же машинах при пробеге за год 50000-60000 км. и прочих равных (масло, бензин) - всё нормально, не закоксовываются.
И разница в эксплуатации только одна: у неё малые суточные пробеги по Москве - двигатель полностью не успевает прогреваться. На трассе - малая скорость при высоких передачах, соответственно - обороты в районе 2000.
Вывод: кольца при таких режимах не очищаются. А бензин - не причём.
И это не единичный случай. Машины смотрел и карбюраторные и инжекторные. Порядка 20-ти штук. Общая картина такая. Где то меньше потеря компрессии, где то больше, но после раскоксовки - нормализуется. А больше-меньше потеря, зависит от режимов эксплуатации.

 

Я об этом уже писал, и ссылки на тему давал. Но посчитал нужным ещё раз напомнить.

 

Пойми меня правильно, про твою конкретную машину ничего не утверждаю: всякое бывает, а машину я не видел, не смотрел. Но вот опыт мой (то, что выше описано) даёт повод судить об общей картине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только один момент не даёт покоя: а что если на больших оборотах есть малая (незаметная за шумом двигателя) детонация? Тогда - разрушение поршней через какое то время.
Поэтому - только 95! :victory:

Позволь тебя поправить. На высоких (именно выскоих оборотах) разница в детонационной стойкости 92 и 95 бензина - на уровне погрешности. 95 бенз - это экология, он позволяет на ХХ (именно ХХ, а не рабочий режим - есть отличительное звено между этими марками) понизить обороты коленвала одновременно увеличив рабочую температуру двигателя, за счёт бОльшего УОЗ. За счет этого сэкономить толику топлива на ХХ. Именно поэтому люди, которые часто стоят в пробках (т.е. долго маслают на ХХ) при переходе с 92 на 95 замечают снижение расхода топлива.

 

Ну и как мотористу для проверки , задам задачку - когда УОЗ меньше? На ХХ или на высоких оборотах? :)

 

ЗЫ Дальше физики не прыгнешь-до 180 градусов УОЗ не подвинешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволь тебя поправить.
Ну и как мотористу для проверки

Да поправляй конечно. Всего знать невозможно, бывает и ошибаешься и заблуждаешься.
Вот статейку в "За Рулём" почитай, там лучше написано про то, чего я опасаюсь.
http://www.zr.ru/a/10404/
Ну и я не моторист; так, ковыряюсь иногда в движках; так что - что меня проверять, а вопрос элементарный, даже не зная ответа можно логически додуматься.
Больше скорость вращения КВ (обороты) - больше УОЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирали двигатель, потому что не знали, что кольца закоксовались, компрессии в одном цилиндре не было вообще, в остальных норма. Правда, во время перекура у кого-то проскочили слова о раскоксовке. Потом долго выясняли, кто такой умный и почему не настоял. А вот о причинах(фото видели), даже не могу догадываться. На низких оборотах не езжу, стиль очень резвый. Всегда заправлял 92, а тут в зиму привалила халява:95-ый по цене 92-го, вот всю зиму и лил. Единственное, что было много поездок на небольшие расстояния, это да, но двигатель всегда успевал прогреваться до рабочей температуры. Есть у меня гипотеза: не заметил, как растянулся тросик газа, всё удивлялся, почему кик-дауна нет, дроссельная заслонка не полностью открывалась. Может из-за этого не было полного сгорания? Плюс зима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать низкими-высокими оборотами...
Единственные машины, на которых не требуется раскоксовка (а я её иногда профилактически делаю, с замером компрессии "до" и "после") это мои и знакомого тракториста. А я даже проезжая от дома до работы 8км. половину из них еду на 4000-5000 оборотах. Живу в области, там это возможно.
На всех остальных, даже при достаточно резвой езде раскоксовка даёт хоть и маленький, но прирост показаний замеров компрессии. При этом (в основном) все машины местные и бензин более-менее одинаков (пара АЗС у нас). Масла в двигателях конечно разные. Но основное различие в стиле езды.

 

Хотя конечно нельзя исключать и влияния какого нибудь совсем уж отвратительного бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поправляй конечно. Всего знать невозможно, бывает и ошибаешься и заблуждаешься.
Вот статейку в "За Рулём" почитай, там лучше написано про то, чего я опасаюсь.
http://www.zr.ru/a/10404/
Ну и я не моторист; так, ковыряюсь иногда в движках; так что - что меня проверять, а вопрос элементарный, даже не зная ответа можно логически додуматься.
Больше скорость вращения КВ (обороты) - больше УОЗ.

Статейка из серий "пужалко". Принцип описан правильно. Лить надо качественный бензин. А если обратиться к ГОСТу, то Аи95 и Аи92 - очень близкие родственники. И если производитель заложил таблицу значний УОЗ под 92-ой, то можно его смело лить. В крайнем случае ЭБУ даст ошибку по повышенному сигналу датчика детонации (на карбах такого счастья нет конечно, но и УОЗ там выставляется по другому)
Я уже где-то писал, мож даже на этом форуме, про разницу между товарным 95 и 92:
95/92=1,033, т.е. разница в 3,3% - это по исследовательскому методу при 600 оборотах в минуту,
85/83=1,024, т.е. разница в 2,4% - это по моторному методу при 900 оборотах в минуту.
Увеличение оборотов на половину дает снижение разницы в дет. стойкости на треть. Я лично не видел тестов по дет. стойкости бензина при 2000 оборотов в минуту, но думаю, что разница там небольшая, особенно для мотора, который изначально готовился для возможности лопать 92-ой бензин.

 

ЗЫ на истину не претендую, но продолжаю лить 92-ой во все машины. :)

 

Масла в двигателях конечно разные. Но основное различие в стиле езды.

Придерживаюсь аналогичного взгляда на этот вопрос, что 2 основных фактора для коксования -это масло и стиль езды. Сам по себе бензин - коксоваться не должен - ну не может в нем быть тяжелых фракций. Да и движок об их наличии недвузначно намекнет пропажей тяги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадка ферроцен. Именно в 95-й её и льют...

Согласен. Но судя по другим отзывам такой бензин свечи за 5 тык убивает. Я же имел ввиду, что у меня его очень мало, а заправляюсь я всегда на 1 колонке и только 2 раза я заправил по баку на Роснефти - думаю, оттуда он ко мне и попал.

 

grevic прав, ферроцен в 95-м. Ну лейте, лейте, может ваши машинки и съедят. Моя вот подавилась.

Простите, а бензин вы не на одной со мной заправке случайно покупаете? Неужели нет? Ну так не приходило ли вам в голову, что он может отличаться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic прав, ферроцен в 95-м. Ну лейте, лейте, может ваши машинки и съедят. Моя вот подавилась.

нет никакого ферроцена на нормальных заправках

 

значит 92-й !

значит 95 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никакого ферроцена на нормальных заправках

 

Кость, есть. Но на нормальных заправках, он просто в допустимых пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, есть. Но на нормальных заправках, он просто в допустимых пределах.

Железо не допускается
http://www.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железо не допускается
http://www.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif

а этот тех. регламент уже вели? Или ещё нет? Я просто уже с его "отложениями" запутался... А так вообще есть ГОСТ Р 51105-97 про бензин.
"концетрация свинца г/дм3 - 0,010". А про железо - там вообще слова нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот тех. регламент уже вели? Или ещё нет? Я просто уже с его "отложениями" запутался... А так вообще есть ГОСТ Р 51105-97 про бензин.
"концетрация свинца г/дм3 - 0,010". А про железо - там вообще слова нет. :)

Поотменяли пока :don-t_mention:
Смотрим изменения в ГОСТ тут http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&am...93-4B4380B7C8D7 там тоже запрещено использование свинца, марганца, железа или тута http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm#3. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железо не допускается

 

Было так

 

Производство и применение железосодержащих присадок в концентрациях не более 18 мг/дм3 разрешено решением Межведомственной Комиссии по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России (ныне Федеральное Агентство по техническому регулированию) №754 Р от 05.02.2004г.

 

Возможно я отстал от жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал как-то, по поводу получения 92 и 95. У меня зять работает на одном из наших Уфимских НПЗ технологом. Он говорит, что они вообще не производят какой-то там 92 или 95-ый. Этим занимаются, ну как их назвать, конечный продавец что-ли? Их конкретный завод производит два вида бензина: автомобильный (октановое число 91-94) и авиационный, октановое число не помню, завтра позвоню спрошу, сегодня ночь уже, но по моему около 100. А вот остальным занимаются продавцы, спрятавшиеся под крупные вывески Лукойл, Башефть, Татнефть, Роснефть, Интегралл, Картойл и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


И что, завод действительно сам не производит марку бензина, т.к. с разных установок идет бензин с октаном от 70 до 110 (причем это цифра плавает от многих условий), а получается бензин товарный на базах смешения. Не очень понятно что вы этим хотели сказать в Швеции, Норвегии, Германии и др. странах бензин точно также производится. Или вы думаете что в европе с одной установки идет 95, а со второй 92 товарный сразу, так это не так. Лукойл, Башнефть, Татнефть и производители бензина в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и хотел предположить, что бодяжить могут на этих "базах смешения", как вы выразились. А по поводу моего двигла, масло лил только Elf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и хотел предположить, что бодяжить могут на этих "базах смешения", как вы выразились. А по поводу моего двигла, масло лил только Elf.

У серьезных производителей нет, а шарашмонтаж не предсказуем хватит и одной заправки увы (я поэтому сохраняю чеки с заправок где-то полгода) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Чтобы не плодить темы можно здесь спрошу.
А какой бензин и где лучше в Уфе заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Чтобы не плодить темы можно здесь спрошу.
А какой бензин и где лучше в Уфе заливать?

честно говоря у нас бензин довольно дорогой (по сравнению с соседями) и довольно таки хороший. Сам лично предпочитаю БНП, 92-ой. Иногда лью лукойл или картоил - тож 92-ой. Пару раз заправлялся на СНОСовских заправках - тож ничего вроде, хотя местные (с Салавата) утверждают, что БНП всё-таки лучше.

 

ЗЫ повторюсь - лью в обе машины. Хоть на мицу и написано на лючке 95+ONLY.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично четыре раза попадал на г...но на зелёных заправках Башнефть. Два раза на девятке и два на Симболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как в ТТС чистили мне топливную систему с промывкой бензонасоса, их рекомендации: Заправляться только на синих заправках Башкирнефтепродкут, ни в коем случае не на Лукойле(хотя там я не попадал на плохой бензин). Летом можно 95-й, зимой ТОЛЬКО! 92-ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки на ГОСТы конечно интересно, но не думаю, что зная эти ГОСТы кто-то прежде чем заправиться где-то сначала узнаёт у продавца соответствие топлива этим нормам, а продавец отвечает "зуб даю".
Проблем ни с одной из машин на протяжении многих лет не имел из-зи плохого бензина. Заправляюсь по принципу: большая, красивая заправка, часто попадающееся название. Заливаю 95 или 98-ой. Свечи меняю через 20-40 тыс.км - как получиться и только по принципу "в принципе можно поменять". Чаще всего свечи меняю перед зимой.
По финансовым расходам использование 95-го и 98-го примерно одинаково: одного льёшь больше, но на другом расход меньше. Проверено.

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мои пять копеек...
Однозначно нужно заливать качественный бензин. Но нет никакой уверенности в том, что заливаете именно таковой! Ведь сколько об этом писали автомобильные издания, сколько делали химических тестов топлива!!!
Воз и ныне там! Надеемся на удачу (или по-простому на авось)!
На крышке бензобака моего Символа (16-клапанов) красуются 3 числа - 91-95-98
Поначалу заправлял 95-й, сейчас езжу на 92. Все хорошо.
Важно заправляться на проверенных АЗС. На предыдущем Символе 8-ми клапанном ездил на 92-ом бензине. Проблем не было.
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8км. половину из них еду на 4000-5000 оборотах

Как такой режим отражается на ресурсе мотора и расходе топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс? Ну какой у моих машин ресурс? Я езжу тысяч 60-70 и продаю. А вот Фиатик тысяч 150 уже проехал - нормально, но я на нём только 90т.км, остальное - жена.
А расход топлива - очень большой. Точно не замерял (мне ни к чему), но на одно и тоже расстояние (на одной и той же машине) я сжигаю топлива в два раза больше чем жена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сжигаю топлива в два раза больше чем жена.

 

Гоняем-с, батенька... :renaultflag:

 


По теме бензина: хороший :)
Лью 92й уже 3 года, свечи однажды прошли 25000км.
Как новые...

 

В новую машину (когда она у меня будет) скорее всего буду лить 95й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоняем-с, батенька... :renaultflag:

Ну есть такое..., ты меня уж стыдил. :blush1:
А свечи у меня по 40 тысяч ходят. Ну и до кучи: колодки передние - сейчас уже больше 60 тысяч стоят (мало торможу ими, больше двигателем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на 95-м лукоил ( и ногда 92) великолепно все работает, стоит только по необходимости залить где-нибудь бензин на другой заправке пипец. мешина воще не едет. Так что все зависит от бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного инфы из паспортов на бензин Лукойла:
В бензинах 80, 92 (евро и экто), 95 (евро и эктоплюс), 98 (эктоспорт) НЕТ металлосодержащих присадок на основе свинца, железа и марганца.
По мере поступления инфы выложу данные о Шелле и Несте, но врятли они другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в эксплуатации машинка около 2-х лет. По началу заправлял 95, но товарищ (у него Lanos) склонил заправить 92, мол,
нет никакой разницы, а цена явно дешевле. Выкатал 350 км и на заправку - под завязочку 92-го залил.
... проклял :rant: тот момент, машину как подменили.
Около года лью 95 VENTUS на заправке Neftek. У нас стоит 8,1 грн при курсе 1$=8,25грн.
Очень доволен! Да он на 55-60 копеек дороже 95 и почти на 1 грн 92, но разница в поведении чувствуется ощутимо.
Я готов за это переплатить, тем более, ездить приходиться мало. Заправляюсь раза два-три в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация