Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Кстати да Икс-треил. И кстати как вам салон в Икс-стрейле.?

Намного лучше и посадка в Колеосе тоже удобнее. После владения Хитрилой 3 и тестов Колеоса 2 для себя решил, что Колеос - это хорошо доведённый до  ума Ниссан. И внешне, и внутри. 

6 минут назад, therapeFt сказал:

Спроси у них еще с пристрастием когда Карок начнут продавать :)

Это чтоб Аркана не расслаблялась совсем))

По форуму Кодиака ходит слух, что вторая половина года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

И внешне, и внутри. 

Но при этом наши люди упорно в разы больше берут Хитрилу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Но при этом наши люди упорно в разы больше берут Хитрилу?

Думаю проще себя убедить в Ниссане до 2млн, чем в Рено...стереотипы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные данные за 2018 год  https://www.autostat.ru/infographics/37419/

те модели Рено, что попали в Топ 20 за 2018 год потеряли в продажах, даже Дастер и Каптюр, только Сандеро держится молодцом. И ещё не совсем понятно, по производителям Рено-Ниссан-Мицубиси стоит на первом месте, а учтены ли в них продажи Лада? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Но при этом наши люди упорно в разы больше берут Хитрилу?

Хитрилла:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Но при этом наши люди упорно в разы больше берут Хитрилу?

Выбор комплектаций больше и цена ниже. Да и стереотип отниссане более благоприятен. Кстати, когда брал Хитрилу в Болгарии, задал вопрос продавцу, что теряет в цене больше - Рено или Ниссан. Для них Рено теряет на 5% быстрее Ниссана

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

Думаю проще себя убедить в Ниссане до 2млн, чем в Рено...стереотипы.....

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Да и стереотип отниссане более благоприятен. Кстати, когда брал Хитрилу в Болгарии, задал вопрос продавцу, что теряет в цене больше - Рено или Ниссан. Для них Рено теряет на 5% быстрее Ниссана

То-то и оно. В Рено есть отдел маркетологов-фрейдистов, которые еще и психологию покупателей изучают...

Скрытый текст

:laugh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

То-то и оно. В Рено есть отдел маркетологов-фрейдистов, которые еще и психологию покупателей изучают...

  Скрыть

:laugh:

 

Вы тоже это заметили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergey58 сказал:

Вы тоже это заметили?

Конечно, они и запрещают везти в РФ модели, которые по их мнению не будут брать, потому что гладиолус в РФ сильны стереотипы и выберут Ниссан и т.п....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Конечно, они и запрещают везти в РФ модели, которые по их мнению не будут брать, потому что гладиолус в РФ сильны стереотипы и выберут Ниссан и т.п....

Как по мне, они запрещают везти в РФ машины, на которых они тупо меньше заработают, которые придется продавать с меньшей выручкой.а это дополнительные места на площадках дилеров,в шоу-руме. сертификации ДИЧАЙШЕ-ДОРОГИЕ (нет). короче, рено-россия тупо идет на поводу у дилеров и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Как по мне, они запрещают везти в РФ машины, на которых они тупо меньше заработают, которые придется продавать с меньшей выручкой.а это дополнительные места на площадках дилеров,в шоу-руме. сертификации ДИЧАЙШЕ-ДОРОГИЕ (нет). короче, рено-россия тупо идет на поводу у дилеров и не более. 

Ты как всегда копнул так глубоко, что моя фантазия просто не достает до таких глубин, так же как я не могу осмыслить, что вселенная бесконечна :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Икс-Трейл ведь больше покупают, чем Колеос... Вопрос, почему?

1. Он дешевле.

2. Он Ниссан, а не Рено(все те же стереотипы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

Как по мне, они запрещают везти в РФ машины,

Если серьезно, я думаю "истина где-то посередине" ;)

Да и то, как ты описал это не преступление, а трезвый, м.б. циничный , но деловой расчет ... Ничего личного, как говорится (с)

3 минуты назад, VPT сказал:

1. Он дешевле.

2. Он Ниссан, а не Рено(все те же стереотипы).

Да, выбираем что подешевле...

И Теана с Кашкаем тоже будут в приоритете, ИМХО. Закон ФФФ ;) (ты опять нарушил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Если серьезно, я думаю "истина где-то посередине" ;)

Да и то, как ты описал это не преступление, а трезвый, м.б. циничный , но деловой расчет ... Ничего личного, как говорится (с)

Ну цинизм выходит боком.Престиж бренда похоронен.Вот интересно сколько бы стоил каджар и что бы помешало к примеру мне его купить? Я думаю ровным счетом ничего. Уж извините, прибыльприносящий, деревянный по сути каптюр за 1.3 я точно не возьму,а каджар за 1.6 легко бы взял.А меганы? Универсалы? Да,есть картонный из сверхубогих материалов сиид. И все. Нет больше альтернатив. Но опять же, никто не повезет, по тому что это типо-дорого для рено россия, а на самом деле тупо нафиг не надо дилерам рено) . А почему корейцы впереди? Да они попросту не давали пирожковые креты без санта-фе, экусов, теперь сонат итд. Да, нагрузка на дилеров, но за то продажи моделей не сворачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Закон ФФФ ;) (ты опять нарушил))

Я убежден, что вот этот слух об "ужасных" французах распустили криворукие автомеханики, натаскавшиеся на  ремонте немцев и японцев, и неготовые осваивать что-то новое для себя. А я, да, нарушил. :)

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris 29 сказал:

На заднем ряду мало места для коленок.Спереди просто так обустроено,мало воздуха.Я 180 и за центнер-за рулем не тесно ни разу.

А я сравнивал с С4 и с Меганом. В 3008 существенно меньше пространства на переднем сиденье, причем,  как на водительском,  так и на пассажирском. По крайне мере, по ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, therapeFt сказал:

Возьми Кашкай, говорили они...

Вот интересно, есть бренды, которые специально разрабатывают новые модели, зная, что спрос будет небольшой. Но эту машину возьмут клиенты, привыкшие именно к этому бренду. Т.е. клиент тут ключевое. Рено, имея все машины в производственной линейке, спокойно относится к тому, что этот бренд в России уже практически неотделим от низкоценовой ниши. Хотим мы, или нет, но имидж марки в России очень сильно влияет на продажи. Аркана, похоже, разработана и будет позиционироваться как авто молодых амбициозных людей. Но, ведь похожий подход был у Каптюра, который ныне вдвое проигрывает в продажах Крете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Не думаю, что идеально продавать на одном рынке "одинаковые" Кашкай/Каджар, Теана/Талисман

Так Сентра и Теана уже давным-давно не продаются, а Каджар в свете выхода Арканы уже не нужен. Альянс вообще не предлагает ничего в легковом С и D классе, а на фоне ушедших устаревших моделей Ниссана Меган и Талисман выглядят очень достойно.

2 часа назад, therapeFt сказал:

Не Рено виновато в сложившейся ситуации, а наша экономика.

Да-да, Рено просто устраняет издержки.

Тогда бы взяли и устранили все разом, как Опель.

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey58 сказал:

Вот интересно, есть бренды, которые специально разрабатывают новые модели, зная, что спрос будет небольшой. Но эту машину возьмут клиенты, привыкшие именно к этому бренду. Т.е. клиент тут ключевое. Рено, имея все машины в производственной линейке, спокойно относится к тому, что этот бренд в России уже практически неотделим от низкоценовой ниши. Хотим мы, или нет, но имидж марки в России очень сильно влияет на продажи. Аркана, похоже, разработана и будет позиционироваться как авто молодых амбициозных людей. Но, ведь похожий подход был у Каптюра, который ныне вдвое проигрывает в продажах Крете. 

Модели Клио и Меган Спорт. Очень и очень ограниченый спрос. Заведомо.  И они созданы под определенного клиента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, art10 сказал:

Так Сентра и Теана уже давным-давно не продаются,

Да, но я писал про момент появления Талисмана. Он заведомо проиграл бы Теане из альянса и другим конкурентам, т.к. импортировался бы...

Я подозреваю, что и цена Колеос-2 может быть установлена ниже прибыльной...

1 час назад, art10 сказал:

а на фоне ушедших устаревших моделей Ниссана Меган

Меган-4, соглашусь, при условии производства в РФ, но...

Но в Рено уже давно решили, что в России подавляющее большинство любит кроссоверы всех размеров и бьют в этом направлении, не исключаю, что они еще парочку кроссоверов начнут продавать со временем...

1 час назад, art10 сказал:

Тогда бы взяли и устранили все разом, как Опель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Но в Рено уже давно решили, что в России подавляющее большинство любит кроссоверы всех размеров и бьют в этом направлении

Мне кажется, что в Рено уже давно решили, что в России подавляющее большинство любит машины не дороже 2 миллионов и бьют в этом направлении :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KVY сказал:

Мне кажется, что в Рено уже давно решили, что в России подавляющее большинство любит машины не дороже 2 миллионов и бьют в этом направлении :renaultflag:

От владельца Колеоса это слышать удивительно :)

И не только в Рено, кстати.

Если серьезно... то да, а что. Ну низкая в нашей стране (да и в ТС не шикуют ;) ) покупательская способность и через определенный период лет эта способность проваливается еще и еще...

При этом премиум сегмент не страдает от потерь продаж... Но те про Рено вообще не знают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KVY сказал:

Мне кажется, что в Рено уже давно решили, что в России подавляющее большинство любит машины не дороже 2 миллионов и бьют в этом направлении :renaultflag:

А вообще, объясните мне, зачем тогда нужен Колеос? Почему он имеет право на жизнь, а Меган во всех его кузовах и Талисман не имеют?

2019-01-20 23.35.09.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

От владельца Колеоса это слышать удивительно :)

Так я ж не "подавляющее большинство в России" :rolleyes:
Да и в Беларуси тоже...

Есть такое и у нас, большинство тоже не шикует.
У нас народ тоскует по бэушкам из Европы, кстати, и о Меганах, Лагунах, Эспейсах, но вот членство в "Таежном Союзе" (не к ночи будь помянут) обрубило такую возможность.

Вот Рено с бюджетной линией заняло хорошую нишу на нашем рынке.

А те, кто премиум спокойно берет, на Рено особо не смотрят - не "пацанская" марка :new_russian:
 

2 минуты назад, art10 сказал:

А вообще, объясните мне, зачем тогда нужен Колеос? Почему он имеет право на жизнь, а Меган во всех его кузовах и Талисман не имеют?

А я лично до последнего не верил, что его у нас продавать начнут без локализации производства в РФ.
Но очень рад, что это случилось - и первый Колеос 8 лет радовал и этот пока не огорчает :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, art10 сказал:

А вообще, объясните мне, зачем тогда нужен Колеос? Почему он имеет право на жизнь, а Меган во всех его кузовах и Талисман не имеют?

Имиджевая модель, одна единственная такая, продающаяся, возможно, в минус... На фото нет цены 1.69 :D

Тут писали, что и корейцы так долго делали...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и Рено смогло выставить цену на второй практически как на первый на старте продаж, когда он ещё корейский шел.
(Я, естественно, в долларах цены сравниваю, мы тут больше так считаем, так как уже пережили и девальвации и деноминации неоднократно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KVY сказал:

А те, кто премиум спокойно берет, на Рено особо не смотрят - не "пацанская" марка :new_russian:

Да на Рено очень-очень многие не смотрят ;) Она и во французской тройке "считалась" 3-й, надеюсь это уже не так...

 

10 минут назад, KVY сказал:

Так я ж не "подавляющее большинство в России" :rolleyes:

Но при этом и вы взяли кроссовер, а не седан D или E класса за тот же 2+млн ;)

10 минут назад, KVY сказал:

У нас народ тоскует по бэушкам из Европы, кстати, и о Меганах, Лагунах, Эспейсах

А какие сейчас сложности в пригоне беушки 3+ лет ? В разы подорожало? Это же все равно дешевле новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Имиджевая модель, одна единственная такая, продающаяся, возможно, в минус... На фото нет цены 1.69 :D

Тут писали, что и корейцы так долго делали...

 

Это цены за дизельный, весь скрин форум не дал разместить.

Рено уже определило свой имидж в России, и имидж этот весьма незавидный. Я всё-таки надеюсь, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, art10 сказал:

Рено уже определило свой имидж в России, и имидж этот весьма незавидный.

Ну это словосочетание (имиджевая модель) не я придумал, я просто транслировал то, что читал ранее и в других темах.

Смысл как раз понятен, продавая Колеос-2 показать, что Рено это не только Логан и собратья.

Конечно, миллионы россиян, не глубоко интересующихся авто темой, вообще не слышали о моделях, продаваемых в европе...

Что из этого выйдет, посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, art10 сказал:

Рено уже определило свой имидж в России, и имидж этот весьма незавидный.

Я почему-то думаю, что, если бы не серьезные преграды на импорт из Европы, то и на наших дорогах бегали бы и Клио и Меганы и Лагуны и Талисманы.
И имидж Рено был бы существенно выше, что могло бы подтолкнуть Рено-Россия к продаже этих моделей новыми на наших рынках.
Ведь ещё лет 10 назад все это тут было и продавалось и бегало по дорогам, но увы...

Поэтому в принципе понятно, что с точки зрения прибыли, на наших рынках выгоднее продавать бюджетные модели.
Ну и большая часть населения наконец-то смогла выполнить мечту о новом автомобиле не продавая почку, даже о полноприводном.
А Колеос к нам закинули, наверное, точно чтоб все же люди видели, что Рено умеет и подороже авто неплохо делать.
Поэтому и квоты небольшие выделяют, надо мониторить спрос, иначе повиснут на складах у дилеров.

Вот поэтому очень интересно, что ж из себя будет Аркана представлять - продолжение бюджетной серии или все же что-то поинтереснее.
Я лично с интересом жду эту машину, так как Джуку жены уже 7-й год пошел.
Пробег небольшой и состояние отличное, но годы в конце-концов начнут свое брать, надо замену присматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о "любви" россиян к кроссоверам, которую в Рено считают взаимной ;)

Решил вспомнить какие машины брали мои друзья-товарищи новыми в салоне за прошлый год-полтора и получилось:

Тигуан 1й (из последних) продан Фокус
Тусан за 1.8 млн (продан Киа Сид и Пежо 4008)
Аутлендер (продан Аутлендер)
Киа Спортадж первый 4х2 (продан Киа Венга)
Субару XV (продан Ноут)
эти про Рено вообще слышать не хотели))

Ситроен С4 седан (уникум один тут :laugh:)
Киа Соул (можно сказать кроссовер? )
Колеос-2 в ассортименте ;)
Каптюр штук 5-6 точно, включая соседей
Шкода Кодьяк (два раза)
Шкода Октавия...(был Сандеро Степвей)
Дастер Дакар! (мои поздравления!)

Как-то так...
Вот и смотрите, о чем там в этом Рено думают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Кстати, о "любви" россиян к кроссоверам, которую в Рено считают взаимной ;)

Решил вспомнить какие машины брали мои друзья-товарищи новыми в салоне за прошлый год-полтора и получилось:

Тигуан 1й (из последних) продан Фокус
Тусан за 1.8 млн (продан Киа Сид и Пежо 4008)
Аутлендер (продан Аутлендер)
Киа Спортадж первый 4х2 (продан Киа Венга)
Субару XV (продан Ноут)
эти про Рено вообще слышать не хотели))

Ситроен С4 седан (уникум один тут :laugh:)
Киа Соул (можно сказать кроссовер? )
Колеос-2 в ассортименте ;)
Каптюр штук 5-6 точно, включая соседей
Шкода Кодьяк (два раза)
Шкода Октавия...(был Сандеро Степвей)
Дастер Дакар! (мои поздравления!)

Как-то так...
Вот и смотрите, о чем там в этом Рено думают))

Забыл ещё GeelyAtlas  добавить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Макрон пользует Рено Эспас 

:bye:

pogudx19m8tev2qne.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наблюдатель сказал:

Забыл ещё GeelyAtlas  добавить :D

 Точно! Помнил, помнил, а в список не внёс :)

40 минут назад, Sergey58 сказал:

Макрон пользует Рено Эспас 

У него б/у ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, art10 сказал:

Да-да, Рено просто устраняет издержки.

Тогда бы взяли и устранили все разом, как Опель.

Как раз и приходится устранят издержки, чтобы не устранится полностью разом, как Опель... или как Форд, заводы которого сейчас планируют закрывать во многих странах.

9 часов назад, art10 сказал:

Рено уже определило свой имидж в России, и имидж этот весьма незавидный. Я всё-таки надеюсь, что в ближайшем будущем ситуация изменится

Вот на самом деле, какая разница, какой там имидж? Зачем так переживать за чужую коммерческую организацию?

Если Рено есть, что именно тебе сейчас предложить - идешь и покупаешь. Если нет, то идешь и покупаешь у другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, GraDen сказал:

Зачем так переживать за чужую коммерческую организацию?

Не безразлично != переживаю

10 минут назад, GraDen сказал:

Если Рено есть, что именно тебе сейчас предложить - идешь и покупаешь. Если нет, то идешь и покупаешь у другого. 

Абсолютно согласен

11 минут назад, GraDen сказал:

Как раз и приходится устранят издержки, чтобы не устранится полностью разом, как Опель... или как Форд, заводы которого сейчас планируют закрывать во многих странах.

Дело в том, что у Рено есть гораздо больший потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, art10 сказал:

Рено уже определило свой имидж в России, и имидж этот весьма незавидный. Я всё-таки надеюсь, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

Есть у нас даже тема этому посвященная ))) Я уже лет так 12 над подобными рассуждениями потешаюсь. Почему потешаюсь? Да потому как , в прошлом году, 24 августа, исполнилось ровно 20 лет как я езжу на самых различных Реношках ))) Постоянно слышу подобные перлы и теперь на все это смотрю через 20-ти летний разрез развития Рено в России. А еще? очень на все это помогает правильно посмотреть книжка 

«Век Русского Renault» Константина Шляхтинского.

Немного цитат и выкопировок из оной, Вы сможете посмотреть вот здесь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Есть у нас даже тема этому посвященная ))) Я уже лет так 12 над подобными рассуждениями потешаюсь. Почему потешаюсь? Да потому как , в прошлом году? 24 августа, исполнилось ровно 20 лет как я езжу на самых различных Реношках ))) Постоянно слышу подобные перлы и теперь на все это смотрю через 20-ти летний разрез развития Рено в России. А еще? очень на все это помогает правильно посмотреть книжка 

 

 

Скажите, а за эти 20 лет было ли такое, чтобы собственно Рено, а не Дачия,  было представлено только одной моделью, которую на дорогах почти и не встретишь? Полностью согласен со всеми, кто утверждает, что Рено достоин большего, но дилеры делают свое черное профессиональное дело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergey58 сказал:

Скажите, а за эти 20 лет было ли такое, чтобы собственно Рено, а не Дачия,  было представлено только одной моделью, которую на дорогах почти и не встретишь? Полностью согласен со всеми, кто утверждает, что Рено достоин большего, но дилеры делают свое черное профессиональное дело 

За эти годы, на заре туманной юности, было так, что Рено было практически совсем не представлено в России. Движителем прогресса была Рено 19 , по сути своей чистокровная Рено. Но с турецким закосом )))

А про Дачию, про Дачию вот не надо. Уже утомило объяснять самому, просить хоть капельку почитать того же Эдуарда.... Не демонстрируйте серость и незнании того, чего и как. Вы же достаточно умный человек! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

«Век Русского Renault» Константина Шляхтинского.

Немного цитат и выкопировок из оной, Вы сможете посмотреть вот здесь

Там, небось, не забыли про Рено, привезенное Лиле:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VPT сказал:

Там, небось, не забыли про Рено, привезенное Лиле:rolleyes:

А то! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Полковник сказал:

Я уже лет так 12 над подобными рассуждениями потешаюсь. Почему потешаюсь? Да потому как , в прошлом году? 24 августа, исполнилось ровно 20 лет как я езжу на самых различных Реношках ))) Постоянно слышу подобные перлы и теперь на все это смотрю через 20-ти летний разрез развития Рено в России.

В моей семье Рено с конца 90-х. И Лагуны были (в т.ч. купе), и ВелСатис, и Клио РС третий, четвёртый, и Сценик первый, и Симбол, и Колеосы всех фаз. Если это важно, то почти все они были в самом полном топе, доступном на момент покупки, как и мой нынешний Латитьюд. Поэтому я как раз знаю, что Рено умеет делать хорошие машины. Но имидж марки — это то, как она выглядит в глазах обычных людей, не являющихся фанатами марки. А выглядит она сейчас не очень.

 

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл только эту тему, думаю она будет подходящей, чтобы продолжить дискуссию из темы про Аркану

10 минут назад, Полковник сказал:

А какие проблемы то? Все эти годы, любой из перечисленных Вами авто, был уделом избранных любителей.

Особенно Симбол и Колеос были для избранных. Они, кстати, несмотря на неоднозначный дизайн на дорогах присутствовали.

Вот он, нынешний модельный ряд. Логан в различных вариациях и одна имиджевая модель, которой на дорогах-то нет. Что видят обычные люди?

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, art10 сказал:

Особенно Симбол и Колеос были для избранных.

 

Колес не был массовым авто для потребителей России и не мог быть. А вот Символ, реально был массовым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Колес не был массовым авто для потребителей России и не мог быть. А вот Символ, реально был массовым. 

Допустим.

Раз уж мы теперь в этой теме, не будет оффтопом кинуть пару ссылок

https://news.drom.ru/Renault-Fluence-42894.html

https://news.drom.ru/Renault-Talisman-34559.html

https://news.drom.ru/Renault-Talisman-Estate-35762.html

Интересная реакция для сайта с преобладанием любителей японского автопрома среди аудитории. Большинству понравился дизайн. С появлением этих моделей представление о Рено у обывателей улучшилось бы, а там, глядишь, и продажи бы перестали сокращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, art10 сказал:

Допустим.

Раз уж мы теперь в этой теме, не будет оффтопом кинуть пару ссылок

https://news.drom.ru/Renault-Fluence-42894.html

https://news.drom.ru/Renault-Talisman-34559.html

https://news.drom.ru/Renault-Talisman-Estate-35762.html

Интересная реакция для сайта с преобладанием любителей японского автопрома среди аудитории. Большинству понравился дизайн. С появлением этих моделей представление о Рено у обывателей улучшилось бы, а там, глядишь, и продажи бы перестали сокращаться.

Могу сказать, что я тестил и Меган-4 и Талисман. Чрезвычайно достойные машины, Талисман даже еще лучше Латитюда, да и напичкан современной электроникой, плюс подруливание задних колес для уменьшения радиуса поворота. Короче очень хороший авто бизнес класса. Меган тоже очень хорош, более чем достойная конкуренция Шкоде, ФФ, не говоря уже о КИА-Хендай.

Дочка сказала, что Талисман взяла бы с удовольствие (у нее есть опыт Логана и Мегана2). Но нет его в России. Обсуждали здесь модельный ряд Рено много, со вкусом, с обидами. Передаю Вам копье Дон Кихота продолжайте дело сокрушения логики дилеров ветряных мельниц. Я пал в бою, растоптанный логикой отечественной торговли:wall: Судя по всему стратегия маркетинга проста, как палка - продаем то, что само продается. ИМХО. Пошел уворачиваться от гнилых помидор правильного маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey58 сказал:

стратегия маркетинга проста, как палка - продаем то, что

просто как палка.

:lol:

Согласен полностью.

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратегия рено как по мне : Нам плевать на клиентов, нам нужна свежая кровь, покупайте ситроены. И да, сколько было тут эпитетов на тему ПСА итд.Только эти ребята везут с5 эйркросс сюда и везут новый 508. Эйр весной 508 конец лета-осень. Знаю точно. по тмоу что буду делать на них обзоры.Сначала, конечно. их выдадут бездарным журналюгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Стратегия рено как по мне : Нам плевать на клиентов, нам нужна свежая кровь, покупайте ситроены. И да, сколько было тут эпитетов на тему ПСА итд.Только эти ребята везут с5 эйркросс сюда и везут новый 508. Эйр весной 508 конец лета-осень. Знаю точно. по тмоу что буду делать на них обзоры.Сначала, конечно. их выдадут бездарным журналюгам.

Везти и продавать, это глобально разные вещи. Когда Рено занимает в районе 8 процентов рынка России, всему концерну ПСА до такого показателя, как до Луны. Имидж ничто, жажда все, не дай себе Паша засохнуть )))  Над твоими перлами, можно веселиться бесконечно... Балабольте дальше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

Только эти ребята везут с5 эйркросс сюда и везут новый 508.

А новый С5 привезут?:trampoline:

С5 аиркросс сам жду,как минимум посмотреть.Только цена там обещает быть больше,чем у соплатформенного Пыжа,а это-приговор продажам,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация