Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Greyhound сказал:

P.S. Сугубо субъективно, но по уровню оснащения В класс Рено не дотягивает до ВАГов и корейцев

 

Поэтому Рено для бедных, логично.

А Дастер/Каптюр не дотягивает до Креты? Новый Каптюр

 

13 минут назад, KLM сказал:

У Рено есть на нашем рынке аналог Октавии или Суперб?

 

Аркану позиционируют как конкурента Октавии, но в виде кроссовера.

Поэтому и возникает фраза о кругозоре. Шкода для богатых по-твоему?))

 

Я думаю, что люди меняющие МБ на БМВ постоянно считают все вышеперечисленные марки "для бедных"

Но говорить про Рено, покупая Ниссан, вот конкретно это у меня вызывает недоумение...

 

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

К сожалению, у нас в стране очень много людей с ограниченным кругозором. Кругозор людей определяется менеджерами, рекламой и т.п. Ну и образованием. Людям постоянно объясняют, что иметь определенные вещи престижно, модно, стильно. Они верят и не анализируют - почему? К сожалению, образование сейчас очень слабое - это я как НПР (научно-педагогический работник) говорю. И я в своем посте просто поделился впечатлением - как молодая и достаточно стильная женщина сказала, что она Рено даже и не рассматривала.

 

 

Да, она далеко не одинока. 

Но выбор можно охарактеризовать как угодно, что в Кашкае интерьер больше нравится или экстерьер подходит и т.д.

Но так... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что наш рынок сильно обрезан моделями той или марки. Как тут уже писали, что невыгодно привозить весь модельный ряд и бла бла бла.

Так становится ясно, что кроме Логана, Рено в РФ ничем не может похвастаться, соответственно, люди покупают другую марку, эксплуатируют и делятся впечатлениями, из чего составляется общее мнение о марке в целом. Когда у нас продавались вель сатисы, меганы и Клио, в т.ч. спорт и люди могли попробовать марку начинало формироваться мнение, но потом поставку прекратили и мнение не дотянуло до твердой пятерки. Соответственно мнения людей на сей счёт в нашей стране можно считать верным по поводу Рено. 

Но по сути в мире, Рено имеет очень не малый вес.

Ну сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

А Дастер/Каптюр не дотягивает до Креты? Новый Каптюр

 

Несколько лет подряд Рено производила и продавала бюджетники. Модельный ряд небольшой, оснащение спартанское. Тут уже говорили, что это бизнес, ничего личного. :Connie_cleaning-glasses: Теперь надо менять имидж компании в России.

Дастер не трожь!!! :butcher::laugh: Это отдельная тема сродни буханке, Ниве, Дефендеру... Аппарат занял свою нишу и стоит своих денег до последней копейки.

 

Пердыдущий каптюр стремился занять свою нишу... Корейцы оказались конкурентнее. Рестайл лучше, подождём отзывов про 1,3 турбо.

 

Про бедных и не очень. Надо смотреть стартовую цену модели, что подешевле и попроще (нечему ломаться), то для бедных. Что подороже -  для зажиточных. Шутка! :new_russian:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Про бедных и не очень. Надо смотреть стартовую цену модели, что подешевле и попроще (нечему ломаться), то для бедных. Что подороже -  для зажиточных. Шутка! :new_russian:

 

А миллионы вообще себе машину позволить не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

А миллионы вообще себе машину позволить не могут...

 

Есть и такие, хотя рукастые покупают сильно БУ машины, сами ремонтируют и ездят. Но это уже совсем другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Greyhound сказал:

 

Несколько лет подряд Рено производила и продавала бюджетники. Модельный ряд небольшой, оснащение спартанское. Тут уже говорили, что это бизнес, ничего личного. :Connie_cleaning-glasses: Теперь надо менять имидж компании в России.

Дастер не трожь!!! :butcher::laugh: Это отдельная тема сродни буханке, Ниве, Дефендеру... Аппарат занял свою нишу и стоит своих денег до последней копейки.

 

Пердыдущий каптюр стремился занять свою нишу... Корейцы оказались конкурентнее. Рестайл лучше, подождём отзывов про 1,3 турбо.

 

Про бедных и не очень. Надо смотреть стартовую цену модели, что подешевле и попроще (нечему ломаться), то для бедных. Что подороже -  для зажиточных. Шутка! :new_russian:

 

 

Продавать дешёвые вещи (услуги) в большом количестве выгоднее, чем дорогие в небольшом количестве.

Ещё в советские годы один экономист от железных дорог говорил мне, что самый выгодный пассажирский вагон - это общий, потом - плацкартный, а самый невыгодный - это СВ в Красной Стреле.

С автомобилями - аналогично, выгоднее изготовить и продать три Логана, чем один Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

С автомобилями - аналогично, выгоднее изготовить и продать три Логана, чем один Колеос.

 

Очень спорное утверждение. В реальности всё гораздо сложнее. Какая модель самая прибыльная, а какая убыточная, зависит от множества факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

С автомобилями - аналогично, выгоднее изготовить и продать три Логана, чем один Колеос.

 

Продавцы Бентли и Ролс-Ройсов с этим могут поспорить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

У Шкоды есть Рапид и Кодьяк, у Рено Логан и Колеос. В чем кардинальное отличие в плане бедности...

Почему Рено для бедных, а Ниссан, Киа/Хенде нет?

 

Возможно дела в том, что Рено начал первый делать "машины для бедных" и их дизайн и прочее были на уровне "посылочного ящика". Остальным  последователям было проще, они шли вторыми и учли все потенциальные и прочие ошибки. делали они то же самое, но чуть "красившее", хотя может и не лучше, но в этом и не каждый разберется.

Рено потом исправилась и логообразные стали "походить на людей", но "осадочек остался", как говорится.

Так мне думается. Как говорится, "как вы лодку назовете...." и поплыла она более чем хорошо, но вот на яхту - ну никак не похожа.

Некоторые от этого "страдают".........., ну или гонят на других по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, wlkw сказал:

Рено начал первый делать "машины для бедных"

 

 

А как же "народный автомобиль"? Как же гольфы первых поколений. Тупо простые, тупо дешевые, тупо доступные ? 

А как же их же народные "жучки"? 

По моему, Рено пошло по проверенному пути и пошло по нему далеко не первыми.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

А как же "народный автомобиль"? Как же гольфы первых поколений. Тупо простые, тупо дешевые, тупо доступные ? 

 

 

Как говорится, это было давно и неправда. Кроме того, эпоха этих машин была тогда, когда был железный занавес. Для нас, это просто часть истории, которую и знают то не все.

Рено у нас первое, Если не считать АвтоВаз и прочие.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Как говорится, это было давно и неправда.

Однако, так завоевывают рынки и умы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на радио слышал рекламу Камри - "Это символ ваших личных достижений!". А нашему человеку (ну по крайней мере многим) - это вот самое главное - символ, статус, отсюда и машины для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Однако, так завоевывают рынки и умы. 

 

Чем радует Рено, так это тем, что постоянно выдвигает новые модели на наш рынок, пусть хотя они и являются перелицованными версиями других машин. Но в этом мало кто соображает, на самом деле, я так нет. Для меня это  новые тачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, wlkw сказал:

 

Чем радует Рено, так это тем, что постоянно выдвигает новые модели на наш рынок, пусть хотя они и являются перелицованными версиями других машин. Но в этом мало кто соображает, на самом деле, я так нет. Для меня это  новые тачки.

 

Перелицованные версии - это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Перелицованные версии - это какие?

Думаю, Аркана подходит! :victory: Отличный автомобиль получился.

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

Вчера на радио слышал рекламу Камри - "Это символ ваших личных достижений!".

Это как Волга в СССР. Ничего интересного. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, wlkw сказал:

перелицованными версиями других машин.

 

Вот это, мягко скажем, абсолютно безграмотная формулировка. 

Kaptur и Captur  категорически нельзя называть перелицовкой. Скорее две разных машинки, имеющие одно лицо. Разные тележки, разная техническая составляющая. А выглядят внешне очень похожими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Timophey сказал:

Думаю, Аркана подходит! :victory: Отличный автомобиль получился.

 

 

Аркану из чего перелицовывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Timophey сказал:

Думаю, Аркана подходит! :victory:

 

 

Интересно. И что есть перелицованная Аркана? Название модели в студию?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Перелицованные версии - это какие?

 

Всё, что продаётся в Европе под шильдами Dacia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Аркану из чего перелицовывали?

 

57 минут назад, Полковник сказал:

Интересно. И что есть перелицованная Аркана? Название модели в студию?!

:wub: Дастер! :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

 

:wub: Дастер! :LaieA_032:

 

:facepalm:  прошу обосновать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

 

:facepalm:  прошу обосновать. 

Платформа В0. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

 

:wub: Дастер! :LaieA_032:

 

 

:blink:

Ничеси. Ты сам то понял, что сравнил.

Блин. Клуб Любителей Рено.  А сплошное позорище и полное отсутствие представлений о моделях.

При чем я не о проф знаниях. А о элементарных, довольно поверхностных знаниях о моделях Рено (((

1 минуту назад, Timophey сказал:

Платформа В0. :victory:

 

Садись, два!

В следующем году придешь на пересдачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Платформа В0. :victory:

 

Он же Логан, он же Сандеро, Доккер, Лоджи, Каптюр, в конце концов, ах да, еще и Лада Ларгус. и всё это перелицованная Аркана. Скажу грубо - это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

:shutup:

Когда покупал машину - так и думал, что покупаю Дастер, только чуток красивее. :sorry:

Только что, Greyhound сказал:

 ах да, еще и Лада Ларгус.

Ларгус смотрел, понравился.:hmmm: Но он на механике был - не взял. :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sr.GIO сказал:

Вчера на радио слышал рекламу Камри - "Это символ ваших личных достижений!". А нашему человеку (ну по крайней мере многим) - это вот самое главное - символ, статус, отсюда и машины для бедных.

 

Это всё от бедности.

Чем богаче становится человек (или нация), тем меньше значения придаётся цацкам.

Та же Камри - одна из самых продаваемых машин в Штатах, но невозможно представить там её рекламу под идиотским лозунгом "Это символ ваших личных достижений!". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

:shutup:

Когда покупал машину - так и думал, что покупаю Дастер, только чуток красивее. :sorry:

Ларгус смотрел, понравился.:hmmm: Но он на механике был - не взял. :not_i:

 

А я когда покупал Мерседес, думал что покупаю Рено только подороже )))  Честно говоря, на форуме любителей Рено объяснять в тысячу первый раз что такое платформа и т.д., честно говоря, смешно. Единая платформа - это не один и  тот же автомобиль. Вся европейская линейка Рено (Эспас, Талисман, Сценик, Меган, Клио 5, Captur 2, Колеос) - сделаны на модульной платформе CMF. На этой же платформе сделаны индийские Kwid и Triber. Это тоже всё автомобили перелицованные один из другого? То же самое у других производителей, все строят свои модельные ряды на унифицированной платформе. Но платформа это только часть силовых элементов кузова, архитектура электропроводки и набор силовых агрегатов и трансмиссий. Платформа В0 больше не существует. Уже Дастер и Каптюр первой фазы были сделаны на модернизированной платформе Global Aksess. Аркана и Каптюр фазы 2 разработаны на основе новой модульной платформы для кроссоверов, она родственна Global Aksess, т.к. является её дальнейшим развитием, но это другая платформа. Также как родные братья являются родственниками, но не одним и тем же человеком. На этой же платформе  мы увидим и Дастер 2. Но это разные автомобили, унифицированные, но разные. Причем новая платформа предназначена только для кроссоверов, замены Логана и Сандеро будут сделаны на другой. 

9 минут назад, E'gen сказал:

 

Это всё от бедности.

Чем богаче становится человек (или нация), тем меньше значения придаётся цацкам.

Та же Камри - одна из самых продаваемых машин в Штатах, но невозможно представить там её рекламу под идиотским лозунгом "Это символ ваших личных достижений!". 

 

Потому что там Камри автомобиль уровня Логана, Рио и Соляриса в России. Только извращённый мозг российского папуаса мог превратить Тойоту в престижный автомобиль, а Камри сделать символом личных достижений )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, E'gen сказал:

...

Та же Камри - одна из самых продаваемых машин в Штатах, но невозможно представить там её рекламу под идиотским лозунгом "Это символ ваших личных достижений!". 

В ОАЭ на Камрюхах таксисты ездят. В принципе, долговечная просторная машина.

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А я когда покупал Мерседес, думал что покупаю Рено только подороже )))

Дважды пытался купить Мерседес. Один раз S500 4-х летний, второй раз новый А-класс в салоне. Ещё в том же салоне С-шку смотрел. Ничего не понял что там такого интересного. А-класс (предыдущего поколения) с плоским полом вообще не понравился. Наверное, не моё. Да и угоны всякие у Мерседесов высокие по показателям. :ninja:

В общем, В0 или даже Global Aksess+:guide: - мне Аркана нравится. Хотя бы даже тем, что кто не проходит мимо все серьёзно спрашивают "как на таком можно ездить или не очень". Чего-то в ней есть. Уже не хочется покупать утилитарный по функциям автомобиль типа Ларгуса. Пускай мне "двойки ставят" - буду ездить на ней. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Timophey сказал:

В ОАЭ на Камрюхах таксисты ездят. В принципе, долговечная просторная машина.

Тогда это точно символ личного успеха.... В России ))

 

Цитата

Дважды пытался купить Мерседес. Один раз S500 4-х летний, второй раз новый А-класс в салоне. Ещё в том же салоне С-шку смотрел. Ничего не понял что там такого интересного. А-класс (предыдущего поколения) с плоским полом вообще не понравился. Наверное, не моё. Да и угоны всякие у Мерседесов высокие по показателям. :ninja:

 

Дастер по угонам выглядит хуже мерседесовской С-ки. 

 

 

Цитата

В общем, В0 или даже Global Aksess+:guide: - мне Аркана нравится. Хотя бы даже тем, что кто не проходит мимо все серьёзно спрашивают "как на таком можно ездить или не очень". Чего-то в ней есть. Уже не хочется покупать утилитарный по функциям автомобиль типа Ларгуса. Пускай мне "двойки ставят" - буду ездить на ней. :good:

 

Тут разве кто-то писал, что Аркана плохая машина? Только это не перелицованная, а самостоятельная модель и на не на платформе В0 или Global Aksess.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

...

Дастер по угонам выглядит хуже мерседесовской С-ки.

Кстати, Дастер отличнейшая машина была в своё время и ажиотаж вокруг неё был больше, чем на Аркану. В 12-ом году ездил две недели на тест-драйве от завода. Причем ездил по работе по всяким закрытым территориям в Москве. На каждой проходной останавливали охранники и спрашивали Чё-Почем, надежна ли, удобна. Без хамства, без надменности. Для себя интересовались и по настоящему рассматривали эту машину к покупке.

Мне было очень приятно такое отношение. Может быть поэтому с Арканой сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

ажиотаж вокруг неё был больше, чем на Аркану.

 

Финансовая обстановка в стране, тоже другая была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Финансовая обстановка в стране, тоже другая была...

Да и не только. Дорог настроили, спокойнее стало. Людям эстетики захотелось.

Меняется жизнь - как бы   что не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Да и не только. Дорог настроили, спокойнее стало. Людям эстетики захотелось.

Меняется жизнь - как бы   что не говорили.

 

Дастер остается популярным автомобилем. Но выходил он на рынок совершенно в другое время. В 2013 году рынок покупал 2,7 млн. шт автомобилей. В в 2016 г это было только 1,45 млн. В прошлом году с трудом перебежали 1,8 млн. и никаких перспектив восстановления рынка нет. У людей просто нет денег на новый автомобиль. Поэтому и интерес к новым моделям гораздо ниже. Мы серьезно обеднели с 2014 г., а машины подорожали. Тогда самый дорогой Колеос стоил 1,3 млн. руб. Сейчас это цена Креты, Каптюра, Арканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дастер остается популярным автомобилем. Но выходил он на рынок совершенно в другое время. В 2013 году рынок покупал 2,7 млн. шт автомобилей. В в 2016 г это было только 1,45 млн. В прошлом году с трудом перебежали 1,8 млн. и никаких перспектив восстановления рынка нет. У людей просто нет денег на новый автомобиль. Поэтому и интерес к новым моделям гораздо ниже. Мы серьезно обеднели с 2014 г., а машины подорожали. Тогда самый дорогой Колеос стоил 1,3 млн. руб. Сейчас это цена Креты, Каптюра, Арканы.

Веста СВ Кросс уже за млн перевалила в хорошей комплектации. Кстати, чуть было не купил пару недель назад, годовалую, но передумал. Не вижу смысла. Ездить стали очень мало - некуда (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пишите название платформы Global Access правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2020 в 12:23, therapeFt сказал:

Интересно, а какая репутация у Киа, Хенде, Шкоды, Ниссан и даже VW ?

Ведь они тоже выпускают бюджетные модели, Киа Пиканто, например, вообще А класса...

Понимаешь, наряду с бюджетным классом у большинства из них есть и "С" и " D" класс. У нас же многие люди искренне считают, что у Рено вообще ничего нет, кроме того, что представлено в России.  Другие же, просто уверены, что в России вообще Рено нет. Только Дачия.))

В 20.08.2020 в 12:31, Greyhound сказал:

P.S. Сугубо субъективно, но по уровню оснащения В класс Рено не дотягивает до ВАГов и корейцев,

Вот это очень верно подмечено. Когда смотришь на  Солярис или Рио, то создается впечатление, что производитель всячески пытается завуалировать бюджетность и максимально придать достойный вид тому же интерьру, например,  в котором только качество материалов не дотягивает до авто более высокого класса. В Логане же и его производных, напротив, все просто кричит о бюджетности. Такое впечатление, что производитель пытается донести до владельца, ткнуть его носом: мол ты купил бюджетный автомобиль, а значит должен мириться со всеми этими упрощенными решениями и спартанским салоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

В Логане же и его производных, напротив, все просто кричит о бюджетности. Такое впечатление, что производитель пытается донести до владельца, ткнуть его носом: мол ты купил бюджетный автомобиль, а значит должен мириться со всеми этими упрощенными решениями и спартанским салоном. 

Бюджетность Логана перенеслась и на Дастер, Каптюр и Аркану - формы дверных ручек, отделка салона и др. В Аркане я вывихнул большой палец руки пытаясь закрыть багажник - смотрел на машину (просто так, разумеется, в шоу-уме). На Колеосах-1 (без электропривода) дверь закрывалась от одного направляющего импулса рукой, ну а в Колеосе-2 - электропривод.

И ещё о бюджетности - у меня был ВАЗ-21061 (куплен в 1985 г.), через 17 лет продал, кузов - насквозь гнилой был, но отделка салона - очень приличная и к тому времени сохранилась. К тому времени у меня уже был ВАЗ-21093, по сравнению с "шестёркой" - салон - пластмассовая погремушка.

1 час назад, VPT сказал:

У нас же многие люди искренне считают, что у Рено вообще ничего нет, кроме того, что представлено в России.  Другие же, просто уверены, что в России вообще Рено нет. Только Дачия.))

Именно это я и хотел сказать в своём первом сообщении. Глас народа! Вопрос к менеджерам Рено - это надо исправлять или нормально? Понятно, что они наш форум не читают, но считают, что нормально! Продажи растут и т.д.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Бюджетность Логана перенеслась и на Дастер, Каптюр и Аркану - формы дверных ручек, отделка салона и др. В Аркане я вывихнул большой палец руки пытаясь закрыть багажник - смотрел на машину (просто так, разумеется, в шоу-уме). На Колеосах-1 (без электропривода) дверь закрывалась от одного направляющего импулса рукой, ну а в Колеосе-2 - электропривод.

Александр, что за притянутая за уши чушь? Можно подробно описать в чем бюджетность ручек дверей Каптюра или Арканы? Чем они отличаются от ручек других производителей. Я могу Вас уверить, что если на Аркане Вы закрывая заднюю дверь вывихнули палец, то на Колеосе вообще сломаете руку. Для Вас возможно это новость, но далеко не все Колеосы 2 имеют электропривод. И дверь там большая и тяжелая. И не стоит приукрашивать то чего не было. На первом Колеосе задняя дверь была из двух половинок, и чтобы ее закрыть иногда надо было прилично хлопнуть. По-моему, Вы просто давно не были в салонах других марок. Сходите в Хюндай и посмотрите Крету, которая очень у нас популярна, и сравните с Каптюром, особенно после обновления обеих машин. Поверьте, что сравнение будет не в пользу Хюндая. Да ещё к этому приложен дизайн кирпича на колесах. Да и у других  моделей примерно всё также. Рено играет по тем же правилам, что и другие бренды. Сколько платишь, столько и получаешь. Мягкие салоны и красивые кожаные кресла - это из другой ценовой категории. Тому же кто очень переживает, что не все окружающие оценили то, что он потратил 2 млн. на свой автомобиль, нужно точно не в Рено. Тут как раз обсуждали Тойту Камри, которая даже рекламируется под лозунгом "Символ вашего личного успеха". 

Цитата

 

И ещё о бюджетности - у меня был ВАЗ-21061 (куплен в 1985 г.), через 17 лет продал, кузов - насквозь гнилой был, но отделка салона - очень приличная и к тому времени сохранилась. К тому времени у меня уже был ВАЗ-21093, по сравнению с "шестёркой" - салон - пластмассовая погремушка.

 

 

 

У Рено в отличие от Вашего ВАЗа и через 17-ть лет ни кузов ни гнилой, ни отделка салона не износилась. При этом в те далекие годы, которые Вы вспоминаете, ВАЗ 21099 был гораздо престижнее ВАЗ 2106, а салон девятки казался чудом современного дизайна и технологий.

 

Цитата

Именно это я и хотел сказать в своём первом сообщении. Глас народа! Вопрос к менеджерам Рено - это надо исправлять или нормально? Понятно, что они наш форум не читают, но считают, что нормально! Продажи растут и т.д.

 

Александр, Вы уж точно не глас народа. Много раз говорил, что когда владелец Колеоса начинает рассказывать какой должен быть Логан, то он расскажет нам про Колеос. Вы не целевая аудитория и не народ. Народ голосует кошельком, а не дискуссиями на форуме. Поэтому мерилом успеха являются объемы продаж и доля рынка, а с этим у Рено всё неплохо. При этом столь не любимый владельцами Колеосов Логан, дал в прошлом году прибавку в 16,9%. И это модель, которая с 2014 года на рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Логан, дал в прошлом году прибавку в 16,9%

Не будь так всё грустно с доходами в РФ, не было бы такого прироста. Это факт. И не только Рено касается. Бюджетные модели берут в силу "бедности", а не из альтруизма. Хотя назвать машину с ценником под млн бюджетной, язык не поворачивается))) 

А с учетом нынешнего курса нас ждут более "весёлые" времена. Рубль за последние полгода упал на 20%, теоретически цены должны вырости минимум на 10%.

К имиджу это никакого отношения не имеет. Вроде бы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2020 в 15:19, Маркман Э.В. сказал:

Тогда это точно символ личного успеха.... В России ))

Ну как бы да, Тойота - это один из символов личного успеха, в России, это точно факт, и точно не Рено, так исторически сложилось.

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Поверьте, что сравнение будет не в пользу Хюндая.

 

Тем не менее, разбирают их хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wlkw сказал:

 

Тем не менее, разбирают их хорошо.

 

Тем не менее и Рено покупают хорошо. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, wlkw сказал:

Ну как бы да, Тойота - это один из символов личного успеха, в России, это точно факт, и точно не Рено, так исторически сложилось.

Учитывая, что в РФ нет конкурента Камри от Рено, можно сказать, что Рено в данном кретерии не уместен.

Считаю, что нужно отталкиваться от истинной линейки Рено, а не от её производной.

Это так же не применимо к моделям Дэу, продававшимися под значком Шевроле.

Изначально Дасия, проигрывает Тойота, поэтому нет смысла даже примеряться.

Опять же это марки. Если разобрать, Тойоту на модели и натуральное Рено, то могут возникнуть приоритеты, как у той и другой марки.

 

 

 

По поводу для бедных или богатыx, то это больше вопрос статуса, где так же, всё не в пользу Тойота.

Что касается личного успеха, то логически, получается, что это так же личный выбор, но почему то Тойота, считает что обладатели успеха должны купить именно её, а не Киа оптима или Хендэ соната.

Разговаривал с личным водителем бизнесмена, Камри как только купили, продали, т.к. не оправдали ожидания Теперь ездят на БМВ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек.  У меня наболело.

Не знаю с чем это связано, но у Логана, Сандеро, Арканы и Каптюра большие проблемы с интерьером в сравнении с конкурентами.  Главная проблема в дизайне и качестве исполнения салонов. Сейчас главные конкуренты в лице КИА/Хёндэ, Фольксваген, Шкода предлагают за те же деньги более приятные глазу, тактильным ощущениям и оснащению интерьеры. 

Салон приличный только у Колеоса.

Я считаю, что Лада Веста - единственный автомобиль, который за свои деньги предлагает достойный салон. 

Посмотрим, что будет в Логан 3 на платформе CMF-B-LS.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Лада Веста - единственный автомобиль, который за свои деньги предлагает достойный салон. 

Я не заметил чего-то эдакого. Салон, как салон. Пластик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Я не заметил чего-то эдакого. Салон, как салон. Пластик. 

Она в достойной комплектации стоит 750 тыс. При этом салон получше дизайном, чем у Логана, Дастера, Каптюра и Арканы. Рулевое управление от Мегана.

На вариаторе от 806 тыс. (https://www.major-lada.ru/cars/vesta-sedan/classic-start-plus-16-cvt/812718/)

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Она на вариаторе в предмаксималке стоит 750 тыс.

Это с вариатором?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Это с вариатором?

 

Запутался с номенклатурой. На АТ. С CVT подороже. Там и двигатель уже другой.

На вариаторе от 806 тыс. (https://www.major-lada.ru/cars/vesta-sedan/classic-start-plus-16-cvt/812718/)

Я сидел и в Логане в максималке с двухцветным салоном и в Весте Мультимедия. Веста воспринимается современнее.

Скрытый текст

46688.jpg

 

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

На АТ. С CVT подороже. Там и двигатель уже другой.

С АТ сейчас можно купить если только остатки. Вроде сняли с производства. На вариаторе идёт исключительно с двигателем Рено-Ниссан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Запутался с номенклатурой. На АТ. С CVT подороже. Там и двигатель уже другой.

На вариаторе от 806 тыс. (https://www.major-lada.ru/cars/vesta-sedan/classic-start-plus-16-cvt/812718/)

Я сидел и в Логане в максималке с двухцветным салоном и в Весте Мультимедия. Веста воспринимается современнее.

  Скрыть

46688.jpg

Зашел на сайт Рено. Куда-то исчез Логан Степвей Сити, который был на вариаторе.

Да мне тоже понравился салон Весты. Сиденья однозначно лучше, чем у Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация